Замена сидений audi a3

Обновлено: 30.06.2024

Установка сидений Audi s-line кожа & алькантара

Найти хорошие сиденья довольно таки проблематично, поскольку это либо ценник конский, либо их нет)
Но долгий мониторинг авито все таки окупил потраченное время, и был найдено 2 комплекта сидений один с английской машины седана полностью кожаный ( он был дороже) и второй от а3 хетчбэк кожа с алькантарой. После не очень долгих раздумий было решение брать второй вариант. Но все просто не бывает, данный комплект был со сработанными подушками

Но изучив матчасть, я понял что подушки легко можно снять со своих сидений, без особого труда. И поскольку мониторя рынок авито было много объявлений штатных кресел которые продавались за копейки, я понял что с подушками, что без их дорого не продать)

Как только сиденья пришли, я осмотрев их понял что так же пластик боковин в куда лучшем состоянии у меня, хотя по удивительному стечению обстоятельств новые сиденья были того же года производства, что и машина у меня, было решено их переставить.
Касаемо самой установки и замесы подушек ничего сложного нет, ( перед снятием своего салона обязательно отсоединить клемм АКБ, иначе вылезет ошибка аирбэга), самое долгое время тратится на разбор первого сидения, поскольку в инете не очень много инфы как это делается.
Вкратце опишу ситуацию разборки сидений, может кому пригодится) Для начала нужно снять подголовник, снимется он нажатием на фиксаторы которые под подголовником внутри сидения

Как толко подголовник снят стаскиваем вверх( в сторону где был подголовник) заднюю крышку, первый раз марочался понимая как и где там все фиксаторы. Далее снимаем обивку там ничего вообще сложного, ошибиться практически невозможно) Сама подушка крепится к каркасу на двух гайках, старую откручиваем, отсоединяем контакты, вставляем целую подушку ( единственное я это все делал перед тем как зашить боковины, поэтому был полный доступ, возможно с целыми будет поморочнее ) сначала нужно протащить провод подушки через отверстие в кармане подушки, а потом прикручивать саму подушку. Далее ставим обратно обивку сидения, собираем и ставим все это в машину и получаем такой результат))

Замена сидений (вопросы;)

Всем привет!
Кто знает, какие есть варианты замены салона от s-line?
От а3 седан/хэтч
От а4? Какой модели/года?
Если от а4, то что подушками?
Сиденья в приоритете механические, что бы не колхозить с электрикой)
Поделитесь инфой)
Всем спасибо и бобра)

Audi A3 Sedan 2019, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., Front drive, Robotic — tuning

Comments 15

Варианты болт он в порядке повышения цены Октавия-гольф-леон-s line
В первых трёх будет механический поясничный подпор. S line без вмешательства в проводку только механика без подпора…что не самый удобный вариант.
Переставлять датчик дело 3 минут, разбирать ничего не нужно, на снятом сиденье доступ снизу замечательный

Насколько я понял сиденья от хетча А3 тоже подходят, если ставить салон от пруля из англии/японии, то нужно будет переставить датчик из водительского сиденья в пассажирское. Дверный карты от хетча не подойдут, если это вообще важно :).
Передние сиденья от A4 можно вколхозить, но там много геммороя, если электро вариант, с обычными попроще. Задний диван точно не влезет, там разные габариты, крепления и тд.

где то было тут про сидухи от а4 и там чел писал что проблемы именно с электрикой были

Ага, вот нашел. Ну, значит только с электрикой может быть головняк.
drive2.ru/l/563241325076414594/

Тут не то чтобы головняк, самое главное найти понимающих людей — тогда проблем с установкой не будет. Мне поставили за один день. Ну и ценник соответсвующий)

Насколько я понял сиденья от хетча А3 тоже подходят, если ставить салон от пруля из англии/японии, то нужно будет переставить датчик из водительского сиденья в пассажирское. Дверный карты от хетча не подойдут, если это вообще важно :).
Передние сиденья от A4 можно вколхозить, но там много геммороя, если электро вариант, с обычными попроще. Задний диван точно не влезет, там разные габариты, крепления и тд.

я как-то переставлял датчик присутствия пассажира на британских седлах. То еще занятие если честно.))) Лучше взять европейца и не париться изначально. Как бы если цена на много ниже можно запариться, но добровольно второй раз я бы этим не хотел заниматься. ))

Странно, я вот в том же MQB гараж, из ссылки выше устанавливал салон, так вроде датчик присутствия не то чтобы прям трудозатратное занятие, по крайней мере со стороны :)

Ну в России возможно. В Чехии я обзвонил порядка 10 контор. Все отказались. Одна согласилась за 500 евро это сделать.)) хотя сами сидухи я купил евро за 200 тогда)))
В итоге разбирал сам на работе с коллегой. Как бы не то чтобы супер сложно, но заняло пол дня. Т.к. Там куча болтов, защелок и прочего. Плюс сам датчик пришлось аккуратно вытягивать через сиденье и потом прокладывать провод вниз. Изодрал себе руку о каркас)) но это на сиденьях А3 8p. На 8v этого я не делал, может там проще это дело устроено)))
Если люди умеют, то наверное просто, но мне процесс не очень понравился))) 😂 😂 😂

Неплохие такие у вас цены за работу, 500 евро :). Ну а вообще, судя по тому, что я видел, Игорь, который этим занимался тоже впервые именно с таким салоном сталкивался. Но датчик получилось вытащить без разбора сидений и вставить так же, даже инструмента не потребовалось, все отщелкивается. Правда не совсем удобно туда руку просовывать, но вроде решаемо.

Ну на 8п мне пришлось разобрать весь механизм регулировки и боковины. Потом снять обшивку сиденья. Датчик был приклеян. Местные вообще не хотели за это браться.))

Я как-то ставил ящик под водительское сиденье от Audi A4 B8. Встал идеально bolt on, так что предполагаю, что каркас сидений A4 B8 и A3 8V идентичен. Ну передних по крайней мере. А задние без колхоза не поставить.

Задние подходят от всех A3 8V. Они одинаковые абсолютно, что у спортбэка, что у седана, что у 3-ех дверки. Единственная разница, что у 3-ех дверки нижние боковины дивана не пошиты кожей. Так что можно смело искать любые сиденья от 8V. Их в продаже более чем достаточно. И ничего не придется колхозить. В А3 нет памяти сидений, насколько я знаю, поэтому если сидухи будут с электроприводами, то нужно просто протянуть питание. )

Спасибо
Только вот сидух от s line почти нет в продаже)
Мониторю постоянно. Тут в барахолке продается комплект в питере, но без подогрева и с дефектами. Коцки можно убрать конечно, но подогрев в мск нужен)

Я бы искал в Польше на allegro. Я всегда покупаю салоны из Польши, у нас конечно ближе, но тоже через посредников. В Москве думаю полно посредников, которые могут привезти из Польши за доп.плату.

S-line ты имеешь в виду спортивные? Или именно с гравировкой s-line? У меня просто спортивные с завода, но без пропечатанных с-ляйн символов. Но они не считаются с-ляйн сидухами, хотя выглядят так же))

Вот тут вопрос))) гравировка не нужна))
Просто спортивные скорее тогда
Нашел от RS3, но ценник 150к))

Установка передних сидений от audi A8 D3 (comfort)

Доброго времени суток!
На форуме я не так давно как многие из вас, зато машинка в семье уже очень давно, аж с 2004 года.
Не так давно было принято решение оставить автомобиль, несмотря на все трудности с поиском порядочных механиков и других специалистов.
Автомобиль: audi allroad C5, 2.5 TDI (AKE) в редком цвете JavaGreen и такой же комплектацией для дизеля.
В стоке имеем хваленый всемы Recaro в серо-черном цвете, который лично мне не очень нравится.
С BMW (e70, 4.4, USA) очень не хватало ломающихся спинок и комфорта.
Все же, как ни крути, рекаро жесткие.

Было решено внедрить комфортные сидушки от Audi A8 D3.
В будущем хочу заменить весь салон на светлый, т.к. единственное, что разбавляло черноту все это время - это серые вставки на рекарах + картах дверей.
Сидушки от A8D3 - черные. Позже будут светлыми.

Этап первый пройден, сидения внедрены.
Изначально был изготовлен деревянный каркас для перехода на новые кресла, играющий роль макета для дальнейшего каркаса из стали или алюминия.
Но случайно подвернувшийся низ сидений от A6C5 изменил в корне идею.

Дело в том, что на А6С5 сидение имеет собственную раму и салазки, встроенные в кузов.
Кресло ползает на 2х роликах с левой и правой стороны сзади, и крепится на 2 болта/гайки спереди.
У рекаро - 2 болта, и 2 отверстия под них на полозьях сидения.
У обычных - 2 гайки, шпильки на полозьях сидения.

На А8 же крепление другое:
- A8D2: кресла узкие, 44см, крепятся классически 2 болта спереди и 2 болта сзади
- A8D3: кресла широкие, 52см, крепятся также на 4 болта.
Также очень важный момент: кресла с памятью от A8D3 идут с блоком комфорта в кресле, и запустить их с помощью +12 и земли просто так не получится. Или колхозить обманку на CAN-шину, или обманывать блоки.
Все это сейчас в процессе.

Путем нехитрых манипуляций изготовился переходник, имеющий еще и дополнительную механическую регулировку вперед-назад.
По ширине все влезло прекрасно.
Комфорт: кресла гораздо удобнее Recaro.
Отрегулированы с помощью аккумулятора 12v7ah и 2х щупов (прозвонили 9 моторов и узнали как что замкнуть).

Кресла имеют следующие регулировки:
- вперед/назад
- наклон подушки спереди вверх/вниз
- высота кресла
- наклон спинки
- ломающаяся спинка, наклон
- электрический подголовник
- электрический подпор коленей
- поясничная подушка подкачка
- поясничная подушка вверх/вниз

Что получилось? Смотрим фото
Продолжение - раздельный задний электрический диван с возможностью складывания + лючок для дальномеров.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг кузова и салонаТюнинг D2
  • Поиск
  • Реклама

замена всех сидений D2 на D3, реально?

  • Реклама


замена всех сидений D2 на D3, реально?

господа, всем добрый день!
загорелся поменять сидухи на своей авосе. хочу вкрячить от 2006г.
пока вижу три варианта:

1. не трогать задний диван и заменить передние, поставив максимально близкие по цвету.
"+" - быстро и негеморрно.
"-" - наверное убого. с учетом того,что родные у меня еще и полосатые.
Вопрос: можно ли подключить передние сидухи,чтоб работали? блок памяти не интересен, езжу один. просто,чтоб работали регулировки.

2. также заменить и задний диван.
"+" - гармонично
"-" - с учетом того,что у меня задние кресла раздельные и полностью электро, то просто снять их и примерить новые крайне проблематично. да и новые будут целиковые. на глаз, основание нижней подушки имеет такую же форму. есть большие сомнения по поводу верхней. у меня она выпирает. но возможно из-за того,что она регулируется (особенность конструкции)
Вопрос: можеть быть кто знает и сталкивался, влезет ли вообще туда верхняя спинка, и если да,то насколько критичен объем переделок, в частности, электро и соответствие ниши под штатный холодильник.

3. переделать задний диван
как это представляю: за основу взять свой, оставить его полностью со всеми механизмами. от нового взять подушки поролона и кожаную обшивку и натянуть и на имеющийся. ну и естессно раскроить с учетом конструкции прежнего.
"+" гармонично и ненарушение конструкции.
"-" представляю это только в теории. насколько это можно реализовать даж не в курсе. Но, если это вообще возможно,то есть знакомые в ателье, могут сделать любой живой проект.

кому интересна дальнейшая судьба моих переделок,предлагаю пообсуждать, ну и поделиться советом и опытом)

Перетяжка сидений Audi A3

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Ауди А3 в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Audi A3. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Ауди А3

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Audi A3 нестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Сиденья Audi A3

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.

Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.

Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.

Сиденье водителя

Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали.

– Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками. ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т. к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали.

В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!

Сиденье переднего пассажира

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

– Прямое (вертикальное) положение спинки.

– Удобное расположение ног в пространстве для ног.

– При этом сместите сиденье как можно дальше назад.

 сиденья audi a3

1 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.

Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.

Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!

2 регулирование наклона спинки

Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.

3 регулирование высоты сиденья*

Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения!

Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.

4 выход поясничной опоры (эргоматик)*

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

5 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

Спортивное сиденье “Recaro”*

 сиденья audi a3

1 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

2 регулирование высоты сиденья

Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения!

Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

3 выход поясничной опоры

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

4 регулирование положения спинки сиденья

Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.

5 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.

Регулирование подушки сиденья

 сиденья audi a3

Благодаря возможности данной индивидуальной подгонки обеспечивается оптимальное опирание бедер на подушку сиденья.

Для выдвигания нажмите вверх расположенную под передней частью подушки ручку фиксации и, потянув за ручку, сместите подушку вперед и установите ее в нужное положение.

Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.

Регулирование положения подлокотника*

 сиденья audi a3

Для регулирования положения нажмите кнопку в торце подлокотника (стрелка) и отведите его вниз. После этого его поднимают до защелкивания на фиксатор в нужном положении.

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

Подголовники

 сиденья audi a3

Подголовники регулируются по высоте и наклону. Они должны устанавливаться по росту. Правильно установленные подголовники в сочетании с ремнями безопасности обеспечивают эффективную защиту.

Регулирование высоты

Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.

Снятие и установка подголовников

Стандартное сиденье

 сиденья audi a3

Для снятия потяните подголовник до упора вверх, нажмите кнопку (стрелка) на левой штанге и одновременно извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Спортивное сиденье “Recaro”*

 сиденья audi a3

Для снятия подголовника отожмите вниз одновременно оба предохранительных кольца (обратитесь к иллюстрации) и извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Заднее сиденье

Увеличение размеров багажного отсека

 сиденья audi a3

Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.

Замена сидений audi a3

Высота от переднего сиденья до крыши Audi A3 для всех модификаций составляет от 1007 (мм) до 998 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 974 (мм).

Audi A3 5 door hatchback 2009:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 998 (мм).
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 970 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi A3 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi A3 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Сиденья Ауди А3

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.
Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.

Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.

Сиденье водителя

Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали.
– Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками. ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали.
В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!


Сиденье переднего пассажира

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

– Прямое (вертикальное) положение спинки.
– Удобное расположение ног в пространстве для ног.
– При этом сместите сиденье как можно дальше назад.

 Сиденья Audi A3

(только двухдверные модели)

Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.

Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.

Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!


2 регулирование наклона спинки

Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.
ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.


3 регулирование высоты сиденья*

Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.


4 выход поясничной опоры (эргоматик)*

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

5 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


Спортивное сиденье “Recaro”*

 Сиденья Audi A3

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


2 регулирование высоты сиденья

Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.


3 выход поясничной опоры

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

4 регулирование положения спинки сиденья

Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.


5 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.

Регулирование подушки сиденья

 Сиденья Audi A3

Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.

Регулирование положения подлокотника*

 Сиденья Audi A3

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

 Сиденья Audi A3

Регулирование высоты

Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.

Снятие и установка подголовников

Стандартное сиденье

 Сиденья Audi A3

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Спортивное сиденье “Recaro”*

 Сиденья Audi A3

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Заднее сиденье

Увеличение размеров багажного отсека

 Сиденья Audi A3

Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.

Складывание заднего сиденья

Спинка заднего сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении не сместился вперед груз багажника.

Читайте также: