Замена сидений bmw f20

Обновлено: 03.07.2024

comfortseat.ru

Наш сайт посвящен работам по установке комфортных сидений от BMW в различные автомобили.

Здесь вы найдете много интересной информации, фотографии и цены на работы

О нас

Наша компания работает на рынке дополнительного оборудования автомобилей с 2009 года.

С 2015 года мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные автомобили в г. Москве.

В 2018 году мы открыли еще два центра по установке комфортных сидений в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы всегда готовы рассказать и показать своим клиентам весь процесс работы по автомобилю.

Мы не скрываем тонкие технические нюансы, не уходим от неудобных вопросов и всегда готовы к конструктивному диалогу.

У нас средние по Москве цены на данные услуги.

Наши услуги сертифицированы. Сертификат действителен до 20.02.2021 г.



Установка сидений

Установка комфортных сидений от BMW и Mercedes на данный момент весьма востребованная услуга.

Если посмотреть галерею наших работ, то вы увидите, что основные марки, в которых производится установка передних сидений и задних диванов , это как раз Mercedes и Toyota.

Многие владельцы Toyota Land Cruiser 200 и Prado жалуются на отсутствие комфорта как для водителя с пассажиром, так и для пассажиров второго ряда.

Такие же проблемы есть и марки Mercedes с их микроавтобусами Viano , Vito и V-klasse.

Все эти неудобства пропадают после того, как в салоне появляются либо передние кресла, либо задний диван от BMW 7 серии (в кузове F01 или G11\12).

Вряд ли вы найдете более комфортные сидения и диваны. Что-то похожее по комфорту есть у Mercedes (в кузове W222), но стоимость этих сидений существенно выше.

Гарантия

Мы везем наши сидения из Германии. Некоторые сидения ищутся на рынке РФ и выкупаются будучи в прекрасном состоянии.

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Шумоизоляция BMW 118i (F20F21)

Для достижения целей мы прибегаем к помощи самого эффективного пакета материалов и технологий «Профи». Он включает наиболее действенные средства в борьбе с вибрациями на металле, пластике и воздушным шумом под обшивкой, между металлическими частями кузова. Благодаря обработке стали наблюдается стойкое нивелирование механических колебаний от двигателя, подвески, заднего привода, неподрессоренных масс, а также внешних звуков и аэродинамических завихрений. Прослойка шумопоглощающих составов примет на себя остаточный эффект – колебания в воздушном пространстве, которые увязают в пористой структуре вспененных полимеров и гаснут. В наиболее шумных местах, таких как днище и арки, мы применяем дополнительную меру – монтируем звукоизоляционный экран. Ожидаемый эффект обработки – снижение шума до 70%!

Под вторым рядом сидений металл оклеиваем тонким вибродемпфером Аэро толщиной 2 мм. КМП композитного листа (мастика плюс тисненая фольга) достигает 0,33 ед., чего более чем достаточно для уверенного растворения вибраций в этой зоне. А вот для остальной площади пола, как и выдающегося тоннеля, применяется флагманское средство – StP Profi Plus. Его характеристики: толщина 3,5 мм, КМП – до 0,65 ед., повышенная цепкость к обезжиренному металлу (в полтора-два раза выше, чем у конкурентов). Как результат, металл получает эластичное дополнение, которое снимает вибрации в широком частотном диапазоне.

Шумоизоляция пола BMW F20 представляет собой тандем двух надежных средств на основе вспененного полиуретана. Первое – БлэкТон – зернистое покрывало на полу толщиной 8 мм (для области под диваном используется 4-миллиметровый вариант). Второе – Бипласт – черный материал 10 мм, который отличается повышенным аппетитом к шуму, широким окном рабочих частот и антискрипными талантами. Этот бриллиант мы приберегли для центрального тоннеля, где трудится карданная передача в угоду классическому приводу «Бумера».

Третий слой – звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Мы призываем этого гуру шумоизоляции только в исключительных случаях, когда нужно защитить салон от шума дороги и колес. Плотный, практически непробиваемый для звуков экран заставляет шумовые волны отражаться в обратную сторону, как от зеркала. Но на обратном пути раздражителей слуха ждет повторная встреча со всеядной губкой по имени BlackTon.

Шумоизоляция багажника BMW F20 начинается с аккуратного оклеивания металла вокруг АКБ и блоков управления. Кропотливая работа, от качества которой напрямую зависит работоспособность электрики и электроники. Соответственно, при грубом, непрофессиональном подходе можно легко «слететь» с официальной гарантии, поэтому мы следим за безупречностью репутации ателье StyleGarage. Наши клиенты не получают претензий со стороны салона и без проблем проходят очередные ТО.

Если на полу багажника смонтирован слой Аэро Плюс 3,5 мм, то на арках – материал с такой же толщиной, но с большим КМП – Профи Плюс. В отличие от других продуктов в категории мастичных демпферов, серия Профи не нуждается в предварительном нагреве и укладывается на холодную. С одной стороны, это экономит время, с другой – не подвергаются риску окружающие провода и разъемы (не нужно использовать промышленный фен для разравнивания складок).

Вслед за полом салона багажник тоже облачается в мягкий БлэкТон, нейтрализующий внешние звуки. Все шлейфы остаются в целости: если после подключения были выявлены какие-либо глюки штатных систем, мы обязательно и без очереди устраняем неполадки. Но это, скорее, исключение из правил, нежели норма. Мастеру легче более ответственно отнестись к своим обязанностям, чем потом бесплатно тратить время на исправление ошибок.

Шумоизоляция арок BMW F20 сопряжена с некоторыми ограничениями по свободному пространству вокруг металла, а также наличию заводских накладок для снижения шумности резины. Поэтому применяется сбалансированный подход – Бипласт 10 мм, более чем вдвое снижающий шум задних колес.

Но в удовольствии создать для шума непроходимый барьер мы себе не откажем: изолятор звука НойзБлок 3 мм обретает свое положенное место на арках. Просто забудьте о привычном гуле и треске камешков!

Шумоизоляция дверей БМВ F20 начинается с их полной разборки, обезжиривания металла и приклеивания первого слоя защиты – Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Внешний лист кузова становится куда жестче прежнего, исчезает резонанс от музыки, кочек, дорожной шагрени и работы двигателя.

Сказали «А» – говорим и «Б»: второй слой представлен поглотителем шума Акцент Премиум. Его толщина – 10 мм, а состав – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой, лицевая часть покрыта лавсаном (отменная защита от разрушительной влаги). Уже на этом этапе дверь становится заметно тише, но мы движемся дальше.

Аэро толщиной 2 мм как нельзя лучше подходит для чистовой проклейки каркаса с установленным на него оборудованием. Таким образом, у нас обработана вся площадь двери под обшивкой. Просто монументальная работа!

А вот что мы делаем с пластиковой картой: основная часть получила толстый уплотнитель Бипласт Премиум, который также считается одним из самых лучших на рынке поглотителей шума! Реально действующий способ умертвить «сверчков» и забанить робкие попытки уличного звука проникнуть в салон через дверь. Толщина Бипласта Премиум – 15 мм, а диапазон активных частот: от 200 до 6300 Гц. По периметру карты мы делаем уплотняющий кант из пенополимера.

Шумоизоляция крыши BMW F20 состоит из слоя «вибро» (Аэро 2 мм) и подушки из Бипласта 10 мм. Очень важно, чтобы полотно полностью закрывало пустоту над пластиком потолка, только в таком случае можно рассчитывать на 100-процентную отдачу комплексной защиты! Одинокий кусок войлока не будет всасывать звук из окружающего пространства, как пылесос – мастер вырезает листы точно по контуру кузовного элемента.

Шумоизоляция капота БМВ F20 устанавливается в дополнение к штатному термощиту. На пластиковую матрицу клеится улучшенный Сплэн, который позволяет мотору быстрее набрать рабочую температуру и защищает от быстрого охлаждения зимой. Тонкий металл капота упрочняется вибродемпфером Aero, чтобы избежать резонанса и последующего гула от работы двигателя.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 30 000 руб.

Форум Шкода Кодиак

Всем привет!
Как авто на повседневку Кодиак вполне мне зашел за исключением двух вещей, первое это подстаканники но я эту проблему решил, может быть как временный вариант но все таки не парюсь сейчас по этому вопросу
во вторых меня не устроили стоковые сиденья, нет, как для передвижения в авто по городу они вполне ок, хорошая боковая поддержка, сам уровень исполнения вполне достойный да и количество регулировок но поехав рано утром в Витебск а вечером вернувшись обратно что дало на круг 1 060 км я понял что со штатными сиденьями надо что то делать либо делать со свей широкой спиной с учетом того что росту во мне 189 см и кормит меня любимая жена оч хорошо, у меня уже был опыт замены сидений на Шкода Йети так что возник только один вопрос "А что именно ставить?"
Теоретически мне бы вполне хватило и Аудюшных как на Йети но в стоковых Кодиака был офигительно приятный момент который в сиденьях от Ауди я бы не получил не за какие деньги а именно настройка положений сидений в зависимости от ключа Кесси т.е. подходя со своим ключом к авто и открывая его сиденье принимает записанные на ключ настройки положения и выставляет сидуху исходя из этих настроек (соори что так многословно, владельц Кодиак это можно пропустить) а учитывая что жена иногда позволяет мне ездить на ее авто (сарказм) для нас это было актуально к тому же память сидений в Q5 расположена на картах дверей что грозило дополнительным геммороем
Но тут случайно на форуме Кодиак клуба прочитал о том как один прекрасный человек испытывая теже проблемы что и я заморочился и установил в своего Мишаню комфортные сиденья BMW, разумеется я человека сразу же дернул, оторвал от семьи и детей и ломанулся "посмотреть и посидеть" и не получил отказа за что моя персональная благодарность Дмитрию, собственно оказалось что это именно то что я хотел за исключением 2-х вещей
Цена сидений и память, относительно памяти сиденья у Дмитрия damat память изначально была расположена на картах дверей как в Ауди а я хотел ее иметь на сиденьях как в Кодиаке но это оказалось вполне решаемо, просто существуют разные варианты исполнения, с ценой оказалось более напряжно, сначала я конечно полез на авито и несколько припух от предложений рынка, в основном цена на черные сиденья в более менее пристойном состоянии начиналась от 100 000 и плавно уходила в космос что меня категорически не устраивало, вспомнив что если у тебе сломался телевизор (к примеру) а ты в этом ни хрена не смыслишь то надо обращаться к телевизионному мастеру я подумал что должен же в Москве существовать спец по сидухам BMW учитывая как многие люди, ищущие банального комфорта, ставят эти сидухи в свои авто и занялся поиском.
И нашел, на драйв2 ру
Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть (здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км) поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету (светлые передние и черные задние бееее)
Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо.й, в спине нет, по поводу задних мониторов я советовался с женой потому как мой хася очень любит смотреть каналы Animal Planet и Нэшнл Джиографик но пока решили обойтись банальным планшетом с учетом того что с мониторами обещалась проблема, вернее с их подключением
И конечно по срокам, сидухи, как говорится, нужны были вчера и ведь купить то мало, надо еще имплантировать что тоже представляло определенную трудность как с ценой так и со скоростью установки с учетом того что шла предпоездная лихорадка
В течении пары дней Роман предложил мне несколько вариантов и мы поехали, первые были так себе, вторые не намного лучше, потом я нашел вроде неплохой вариант но оказалось что в них нет подушек безопасности хотя выглядили они супер и отдавали их за вменяемую стоимость (был не в теме), в общем после нескольких поездок в течении дня один вариант мне зашел, был сторгован с некотрой скидкой, проверен (вот важный момент, состояние и работоспособность сидений BMW нельзя проверить тупо подрубив их к источнику тока (аккумулятору) потому как подключение идет через кан шину но у Романа, как у настоящего профи был с собой чемоданчик, подключив к которому сидухи начинали работать и показывать все что они могут, к немалому удивлению работников сервисов и всяческих разборок, они охали. ахали и били себя ладонями по бокам (сарказм + голая, незамутненная правда)
Купили, устанавливать я их решил там же где их ставил себе Дмитрий damat , компания Автодиез на ул. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам ( а у меня уже горело) в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину
Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и пошла техническая аргументация, как ставить, где брать кан шину и т.д. да я еще упал в ноги и объяснил что клиент вернувшийся из Европы без спины вряд ли будет уж так ценен для компании, ок, пообещали в срок и что самое прикольное уложились, за 2 дня до старта я забрал Мишаню с установленными сиденьями, все встало чики пуки, я доволен
А уж как я был доволен тпроехав по Европе 6 700 км в этих сидухах! Но это совсем другая история )
Как то так, много и длинно

Да, кстати, без обид тем кто дочитал но в заключении, я взрослый, половозрелый, состоявшийся (возможно с последним жена поспорит) поэтому я не прошу совета как мне жить, на чем ездить и что ставить в свое авто, так, на всякий случай, сорри

Вопрос по замене сидений в F20 на сиденья от других моделей, напр F10 | BMW Club

При замене обивки сиденья: В случае повреждения обивки подушки обивка и основание заменяются в сборе с матом OC3.

Запчасти Bmw E46

В комплект поставки новой обивки сиденья уже входит основание, мат OC3 и при необходимости система обогрева сиденья. При замене основания с матом OC3: В случае повреждения мата OC3 или основания всегда заменяются замена сидений bmw e46 детали. Они устанавливаются в обивку сиденья, снятую с сиденья из автомобиля. Активизировать систему определения занятости сиденья мат OC3: Подсоединить диагностическую систему BMW. Активизировать систему определения занятости сиденья.

При необходимости стереть коды неисправностей. Только при сиденье с электроприводом: Вывернуть винты 1. Оттянуть накладку 2 немного вперед и вывернуть винт 3. Разжать зажим 5 кронштейна 4.

замена сидений bmw e46

Снять накладку 2 и кронштейн 4. При установке: Держатели проводов 1 на кронштейне 2 не должны иметь повреждений.

Только на E Отцепить обивку 1 от каркаса 2 сиденья. Комплектация с системой определения занятости сиденья: При необходимости отсоединить разъем 1 от блока управления 2. Комплектация с системой обогрева сиденья: При необходимости поднять фиксатор 1 вверх и снять накладку 2. Есть конечно замена сидений bmw e46 ситуации, когда сидения нужно поменять из-за того, что они порвались, например, здесь спору нет, но рассмотрим этот вопрос со всех замена сидений bmw e46, а не только когда идут на разборку и покупают точно такое же сидение, как и до этого.

Всё качественно и просто, и полностью соответствует концепции автомобиля.

замена сидений bmw e46

Меняем сиденья bmw e36 целиком При большом желании впихнуть в й кузов можно самые разные сидения, но если говорить о подходящих к автомобилю без лишних усилий, то менять их можно с другими сиденьями бмв замена сидений bmw e46 или с сидениями следующего в линейке e Для того, что бы снять заднее кресло достаточно небольшого усилия в замена сидений bmw e46 направлении это справедливо и для спинки и для сидушки.

Установка подогрева сидений на BMW E46

замена сидений bmw e46

У меня картина такая сложилась: Но зная, что в году замена сидений bmw e46 принцип работы памяти зеркал, появились сомнения, а не происходило ли таких изменений с работой памяти сидений? По каталогу видно, что в марте изменилась панель управления регулировками, добавилась электрическая регулировка угла наклона подушки.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

АВТО ЗВУК (ИНСТРУКЦИЯ — ЧАСТЬ №2) — Разбор салона. BMW 1 (F20)

"Отвечу на вопросы:"
1. Что нужно снимать? Мноооого чего XD
2. Как это снимать?
3. Какие есть подводные камни?
4. Можно ли отсоединить клему переднего сидения (Выделю отдельно, ибо многие думают что нет…)))
5. Как одеть обратно некоторые панели?

— Начанайте с переда
— Торперду я разбирал так, и этого достаточно что бы перебросить аккустические провода с левого края на правый (подробнее в следующем БЖ)

Тут как повезет — иногда просто иногда нет- начанайте с справа с верху как на фото, либо с права с низу… (сложность 3 из 10)



Подчепляем с угла и пошли (сложность — 1 из 10)



просто достаем — клипс нет(сложность 0 из 10)



тут главное что то очень тонкое взять — цеплять спереди с права (сложность 1 из 10)



Теперь последнее отверстие и оно же самое удобное — цепляем с верху с лева, клипсы не тугие (сложность 2 из 10)



Теперь можно подлезть руками как надо)


Дверной пластик и Сидение

Что бы одеть обратно — выравнейте клипсы (они остануться в кузове), потом как бы натяните панель прислонив сначало одну сторону и натягивая другую как бы поверх)


Снять легко, одеть сложно — просто отгибая ее пытайтесь выдернуть с клипс… 2 из 10 на снятие, 6 из 10 за одевание


Теперь сидения
— открутите 4 болта (на фото 2 передних, еще два так же с зади)
— Желтую клему снимайте, это безопасно, НО ОТКЛЮЧИТЕ МИНУС С АКБ! А то бум и подушка))

Кресло на 4 болтах — открутить. Желтую клему снять можно только сняв Минус с АКБ!



Теперь этот пласти… не удобен для снятия так как: cверху он как бы на пазах вверх, с низу он на клипсе и на пазе в сторону водителя(паз с зада в перед…) сложность 7 из 10


Теперь задняя часть
Тут все просто


Просто дергаем, не экономим (сложность 1 из 10), для установки обратно гавное вставьте в пазы металические части — след фотка


Она удобно гнется, так уж не стесняйтесь )) 2 из 10



Диван тоже просто на 2 крупных клипсах, Дергайте а потом надо открутить ремень безопасности — 1 болт (сложность 1 из 10)

Что бы снять боковую обшивку сначало открутите эту, она на 4 шурупах (1 из 10)



Потом просто потяните и аккуратно вытащите панель) Снять ее просто сложность 2 из 10, а одеть сложнее — следущая фотка



тут сверху пазы, не забудьте! (сложность 3 из 10)


ВОТ И ВСЕ! Как я и говорил тут все очень просто, все на клипсах И к тому же ООЧень прочных клипсах! (За все время сломал только 1)

Elsheep-Team

Машина приехала к нам из компании, которая покрасила ее Line-X-ом. А потом владелец захотел поставить в нее кресла БМВ. И даже купил их. Только от праворукого БМВ Е70 и в комплектации Спорт - т.е. они наполовину "деревянные".К тому же черные , хотя салон - бежевый. После осмысления того, что нам привезли в работу, я связался с клиентом и предложил ему комплект бежевых сидений от Е70 бежевого цвета, с вентиляцией , подогревом и памятью. Сидения , в идеале, конечно нужно было бы перешить, но это увеличение стоимости проекта.

Поэтому на нашей мойке их максимально аккуратно обработали всякой хитрой химией, и немного воскресили.

вот такая боевая раскрасочка от Line-X. В Антарктике если только прятаться



салон подуставший. Точнее не так - просто уставший салон


обратите внимание на крышку подлокотника


эти сидения - в помойку


а вот эти приехали вместе с машиной. Они от кузова е70 . но комплектация - "спорт", т.е. нет ни ломающейся спиник, ни электропривода поддержки колен , и ко всему прочему все кнопки расположены зеркально. И поменять их местами на сидениях - не уверен что реально


а вот наш комплект. Тоже е70. Бежевые. полный фарш, кроме массажа. Вентиляция, обогрев, память, ломающиеся спинки , вся хурма


они же - после оживления на мойке с применением химии Koch Chemie


за что люблю кресла от е70 - память на пультах сидений


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

начнем активные работы

начинаем с изготовления переходных кронштейнов для сидений. Они изготавливаются из металла , толщиной 5 мм


прикидываем , как будут стоять сидения



вот этот "страх" будем перешивать



плюс ко всему, сидения сегодня все-таки уедут к рестовраторам, которые их серьезно обновят

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

подготавливаем кнопки для управления вентиляцией и подогревом. Кнопки от Инфинити


установим их на место штатных кнопок


вся коммутация на разъемах


закупили материал для перешивки. Это немецкая эко-кожа


некоторые крепежи на дверях сломаны.




разбираем штатные накладки


старые сидения от машины и комплект сидений , который закупал сам клиент - в багажник.


новые подлокотники сшиты. осталось поклеить


сами сидения были отправлены подрядчикм - реставраторам. Посмотрим что эти волшебники с ними сделают

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

а вот и сюрпризы

сегодня с утра к нам вернулись сидения. с реставрации. сидения сделали очень даже неплохо. И мы надеялись, что сейчас установим их за пару часов и все. но не тут то было.

1) интерфейс, который был закуплен для этих сидений в Тэк электроникс еще неделю назад оказался не тем. Они прислали блок для F01. Ошиблись. Более того, оказалось, что в Тэке для е70 есть интерфейсы (я же заказывал) , но они не поддерживают вентиляцию и обогрев.

2) времени на часах было уже около 4-х часов. Пятница. Последние солнечные деньки. Все валят из города раньше чем положено.

А в этот момент , у человека (клиента) через 2 часа отходит поезд в москву, на который он должен сесть , чтобы приехать завтра к нам и забрать готовую машину.

3) обрываем телефон еще одному производителю интерфейсов (есть в москве конкуренция на этом рынке) и срочно отсылаем курьера в Зеленоград за блоком, который должен запустить эти сидения (со слов производителя)

и вот курьер у нас и мы начинаем в 18.00 перевязывать всю проводку,т.к. блоки разные и мы делали распиновку под предыдущий интерфейс

кроме того всплывает неприятная новость - в этой машине , как и в Секвое , которую мы делали давно, есть датчики присутствия пассажира. Но не простые датчики, как в Тойотах например европейских (в виде ленточного датчика, что лежит под попой и элементарно переносится в новое кресло БМВ), а в виде специфического металлического датчика приваренного к раме.

вот он. И их два. Их нужно срезать с рамы пассажирского сидения и переносить на новое сидение БМВ


для этого приходится разобрать "в нули" пассажирское штатное сидение и порезать его. Вернуть его обратно уже невозможно


еще вот такой блок стоит на пассажирском сидении. Что это такое - мы не знаем. Но явно относится к системе Airbag, т.к. есть разъемы специфические. Нужн оэкспериментировать со всеми этими девайсами, чтобы обойти систему airbag


сами сидения поставить - дело 10 минут. 8 болтов и все стоит на своих местах


клиент еще попросил поставить новую розетку под фаркоп. Сделали новую площадку


купили новую розетку (российскую)


разобрав сидение находим в нем систему активного подголовника. В спинке кресла стоит пиропатрон, который в случае удара сзади в машину, взрывается и верхнюю часть спинки сидения вместе с подголовником двигает вперед. Таким образом предотвращая перелом шеи


переделываем всю проводку под новый блок


параллельно пытаемся победить Airbag


стандартным путем подбора резисторов-обманок. Но что то явно сложнее здесь. Машина не поддается


коммутируем розетку фаркопа и в этот момент понимаем, что сзади ,в машине не работает почти вся электрика. Нет стопов, нет верхнего стопа, нет габаритов. Зато есть поворотники. Какая то проблема в штатной проводке, идущей по кузову назад. В блоке предохранителей - все целое.

Ставим розетку на новую "базу" , коммутируем на нее, то что работает. С остальным придется разбираться электрикам по Хонде


собрали двери. новые подлокотники


новая крышка центрального бардачка


завтра любой ценой будем побеждать машину. надо сдать

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект завершен и даже уже доехал до своего города (Самара), но. есть нюансы. и про них расскажу.

сидения установлены, все полностью функционирует. Весь функционал сидений BMW работает


наши подрядчики - реставраторы , как всегда, показали высший класс в ремонте сидений и сделали из сидений, которые повидали на своем веку достаточно много - почти новые кресла. Есть нюансы, с этим сложно спорить, но . это не перешивка сидений " с нуля", которая стоит весьма приличных денег (в среднем, от 30 000 за сидение)





Нюанс заключается в том, что в этом авто мы не смогли "победить" и обойти штатную систему безопасности пассажира. Т.е. на щитке приборов горит значок Airbag и с этим ничего невозможно сделать.

Расскажу почему. Пригодится и для нас самих (как память) и для тех, кто будет что то делать с такими машинами.

В раме сидения пассажира стоит 2 датчика (их я показывал выше). Один - датчик веса. Второй - датчик положения сидения. Они интегрированы в металлическую раму штатного сидения.

При отключении шлейфа проводки , который идет на пассажирское сидение из машины , загорается ошибка Airbag. При диагностике (мы использовали Delphi) мы получаем ошибку по правому сидению. Точнее - две ошибки, коды которых не бьются даже в Интернете.

При попытке обойти датчики стандартным способом (подбирая сопротивления) мы видим те же самые ошибки, что были с отключенным сидением, до какого то момента, когда машина начинает жаловаться на неправильные данные самого датчика (это происходит после превышения определенного сопротивления) .

В машине есть некий шлейф с разъемом , который лежит под пассажирским сидением. Его можно замкнуть (там два разъема) , после чего машина перестает жаловаться на неправильные значения датчиков и выдает какие то другие ошибки, которые тоже не бьются в интернете по кодам. Но ,т.к. она перестает жаловаться на показания датчиков мы делаем вывод, что она перестает видеть и само сидение.

Перенос датчиков невозможен, т.к. их придется (по уму) интегрировать в раму сидений БМВ. Да и то не факт, что потом совпадут показания веса предыдущего сидения и сидения БМВ.

И вот какой вывод сделали мы (предположение, точнее):

1) в машине стоит защита от дурака. В машине нет возможности физически отключить пассажирский аирбег (такая функция есть на всех европейских машинах. аирбег пассажира отключается ключом. Обычно разъем для ключа - в правом торце торпедо).

Машина сама решает (опираясь на показания датчиков и замка ремня безопасности) что ей делать. Включать передний аэрбег или нет. Я предполагаю, что это сделано для того, чтобы всякие американские "яжематери" не убивали своих младенцев, коих они ставят на переднее сидение в переносках и забывают их пристегнуть. Видели же такое , наверно?

По правилам, если ты везешь мелкого ребенка в переноске, то она должна располагаться передней частью по ходу движения и ее надо пристегивать. При этом передний аэрбег должен быть отключен. Это даже на значке оранжевом нарисовано. В тойоте он , например, горит постоянно.

Если при перевозке сработает аэрбег,то младенцу крышка.

А после этого можно идти судиться с производителем автомобиля (это ж Америка) и выиграть суд.

И вот хитрые японцы обошли эту проблему путем интеграции 2 датчиков в сидение.

Мы встречали похожую историю в раме сидений Тойоты Секвои (с рынка США). Но там вопрос решился простым демонтажем датчиков со старого сидения. После чего мы "похоронили" всю проводку вместе с датчиками под новым сидением и проблема ушла.

2) есть несколько комплектаций Ridgeline на рынке США. У нас, скорее всего - богатая (т.к. стоит весьма навороченная для такой машины аудиосистема). А есть еще совсем простая "фермерская", в которой нет аэрбега пассажира. Именно для этого на заводе закладывается проводка с шлейфом, который просто замыкается " в кольцо". Но, видимо, эту опцию надо прописывать в мозг авто. Чтобы машина думала, что она в базовой комплектации. И для этого нужен Хондовский (возможно дилерский) компьютер.

Дали рекомендации клиенту по этому поводу. После чего человек уехал от нас домой. Пишет, что сидения - огонь.

[ F10/11/12/13 ] Установка и кодирование комфортного салона - нужна помощь!

Пробовал сам поставить салон, но опыта не хватило)) Комфортные сидения от праворульной F10 с родными блоками вместо своих обычных сидений без вмешательств в проводку.

Вот что я сделал:

- перекинул подушки и ремни;
- в e-sys изменил комплектацию: убрал “459 стадарт сидения” и добавил "456 комфорт сидения", затем закодировал все блоки под новую комплектацию;
- в e-sys чтобы не было ошибок по безопасности отключил датчики активных подголовников (у меня их в обычном салоне и не было) и отключил датчик присутсвия пассажира (в праворуком салоне он находится слева).

В данный момент это работает неправильно:

1. Не работает регулировки водительского сидения (блок сидения в E-Sys/ISTA-D на связи). Если поменять местами блоки (водитель/пассажир), водительское сидение начинает работать, пассажирское тогда нет. Тут не ясно, умер блок или с кодированием что-то неправильно?;
3. Кнопки подогрева сидений перепутаны местами водитель/пассажир, я так думаю из-за праворульного донора сидений;
4. Память с водительской стороны управляет сидением пассажира, также из-за праворульного донора сидений. Сейчас автомобиль думает что справа у него водитель, а слева пассажир соответсвенно. У пассажира кнопок памяти нет, но в планах установить.

Сейчас в Rheingold такие ошибки:

E48C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья переднего пассажира (LIN): блок переключателей не отвечает;
E44C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья водителя (LIN): блок переключателей не отвечает;
E58C43 блок переключателей памяти положения сиденья П°СС Пд: шина LIN, нарушение связи;
E4840B Шина Controller Area Network, модуль заднего сиденья на стороне переднего пассажира (SMBF): Неисправность провода/ электрическая неисправность. (ПРИЧЕМ ТУТ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. неправильно закодирован блок?)

Теперь я не знаю, можно ли решить проблемы кодированием блоков или нужно доработать проводку? Подскажите, что следует дальше сделать чтобы решить проблемы? Может всетаки кто-то знает как правильно закодировать?

Если сам не смогу, тогда ищется специалист в Киеве, кто сможет довести все до ума: включить регулировку пассажирского сидения и привести в порядок перепутанность подогрева и кнопок памяти. Пишите в ЛС с телефоном и желательно ценой! Также рассмотрю возможность приехать в какой нибудь другой город.

Читайте также: