Замена сидений форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Переделка сидений, установка нештатных сидений

Вот подумал я сделать что-нибудь со своим сиденьем, тем более что материал для работы у меня был. В прошлом месяце был в Москве, посетил АТЦ Москва и в отделе, где продают запчасти на все авто купил себе накладку на сидение с вибромассажем и подогревом. Но она оказалась не слишком удобной из-за своей толщины, сидя на ней, я почти упирался головой в потолок. И вот я решил встроить все это добро непосредственно в сидение. Отчет:
1 ШАГ:
Распотрошил саму накладку, вытащил всю проводку с массажерами и подогревом. От которого впоследствии пришлось отказаться (геморойная штука, да еще и не работала).
Итак, мы имеем 4 массажера(вибратора) , с одной стороны вилка для прикуривателя, с другой - переключатель режимов массажа.

2 ШАГ:
Снимаем сиденье. Для этого нужно открутить 4 болта и освободить кресло от проводки (открутить болтик под сиденьем слева). Вытаскиваем и несем в теплое помещение.

сиденье ФФ2, салон ФФ2, нештатные сиденья, салон, сиденье, тюнинг салона, интерьер
31 дек абря 2012

Сорри, если вопрос уже поднимался. Не нашел. Единственная тема, где была,
касалась в основном сохранения лифта.
Имею ФФ2. Штатное водительское кресло полное г.
Сидишь как на табуретке, а если сесть в -20С, зад отобьешь.
Менять салон на фокусовский же - бесполезно, отличия их только в обивке.
Смотрел вариант UNP - вывод, г-но это редкое. Recaro, Sparco и т.п., дороговаты
и в основном заточены на управляемость, а мне надо не только это,
а еще и комфорт в пробках и на долгой трассе.
Думаю посмотреть на разборки праворуких японок и американок сиденья, например от того же recaro,
но которые рассчитаны на обычную езду.
Вопрос, вкрячивал ли кто-то в фокус неродные кресла и НЕ спортивные, и насколько оно трудоемко?
На е-бае переходники по 140 баков, но я уже наступил на грабли с полной несовместимостью американского фокуса 2007 и моего по электрике. Хрен его знает, встанет оно или нет.
Задача - полностью сохранить штатное крепление(для спокойной продажи машины),
подушек в седушках у меня нет, подогрев он универсальный. Лифт мне нафиг не нужен,
я в любой машине все равно опускаю его в пол.

И второй вопрос - сиденья от старого скорпа, мондео старого/нового, тауруса, контура,
встанут проще по крепежу, либо придется так же колхозить, как с японцами? На рекаро свет клином не сошелся, например велюр киа от маджа, меня устраивали на 101%.

Повторю - основное получить комфорт задницы, дизайн салона мне пофиг, менять
я буду только свое кресло, ну максимум может еще пассажирское.

Снятие и установка переднего сиденья Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ TORX T50, торцовая головка «на 8».

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем подогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла (при их наличии на автомобиле)…


3. …и отсоедините колодку от сиденья.


4. Сдвиньте сиденье до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


6. Выньте сиденье из салона автомобиля.

7. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Как снять сидения Форд Фокус

Установка авточехлов на Ford Focus II (Ghia) (\

Ford Focus 2. Взаимозаменяемость передних сидений. Front seat interchangeability.

Снятие и установка переднего сиденья в автомобиле Ford Focus 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Ford Focus 2

2. Колодка находится в левой части сидения внизу. Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем обогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла (при их наличии на автомобиле).

Болт крепления колодки жгута проводов, к которой подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности и электропривод регулировки сиденья Ford Focus 2

3. Отсоедините колодку жгута проводов от сиденья автомобиля.

Отсоединение колодки жгута проводов, к которой подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности и электропривод регулировки сиденья Ford Focus 2

4. Сдвиньте сиденье до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Передние болты крепления направляющих салазок переднего сиденья к кузову Ford Focus 2

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Задние болты крепления направляющих салазок переднего сиденья к кузову Ford Focus 2

6. Выньте сиденье из салона автомобиля.

Снятие переднего сиденья из салона Ford Focus 2
Вид салона Ford Focus 2 со снятым сиденьем

7. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Как и у нас в стране, так и во всем мире, концерн Форд успешно продает автомобили самых разных классов и видов. Седаны и универсалы среднего класса Focus завоевали доверие покупателя долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Вторая версия Ford Focus появилась у нас на рынке в 2004 году и продавалась до 2010 года. Несмотря на то, что автомобиль изначально надежен и практичен, есть у него некоторые особенности в ремонте.

Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2 – не критичная проблема: если у вас прямые руки и есть кое-какой инструмент, то ее можно решить безболезненно.

Проблемы с сидением Форд

Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:

  • сиденье скрипит при движении;
  • нарушение геометрии спинки и подушки;
  • затертости и прожоги обшивки сидения;
  • неисправности подогрева сидения;
  • механические повреждения и износ механизма регулировки;
  • износ точек крепления к кузову;
  • потертости и нарушение формы задних сидений.

Демонтаж сиденья Ford Focus

Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.

  1. Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
  2. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
  3. Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
  4. Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
  5. Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
  6. Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.

Устранение дефектов

Когда сидение уже у нас в руках, можно провести детальный осмотр и приступить к ремонту дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации. Вначале кратко рассмотрим те повреждения, которые сразу бросаются в глаза – потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи или искусственной кожи тоже подлежит ремонту. Для этого нужно будет обзавестись некоторыми специальными инструментами, если повреждения носят глобальный характер. А если это прожог от небрежного обращения с сигаретой, то полная разборка не нужна и это решается без особых проблем следующим образом:

  1. Место повреждения аккуратно обрабатывается острым ножом так, чтобы края отверстия были чистые и не ворсились. Форма отверстия роли не играет.
  2. Вырезаем из х/б ткани латку, превышающую по размерам повреждение на 5-7 мм.
  3. С помощью пинцета помещаем латку в отверстие и разравниваем ее с внутренней стороны обшивки, предварительно пропитав резиновым клеем.
  4. Из тюбика с жидкой кожей подходящего цвета выдавливаем несколько капель на повреждение, затем накрываем это место или специальной тефлоновой пластиной для нанесения жидкой кожи или подобным материалом, который не приклеился бы к латке.
  5. Небольшим утюжком нагреваем несколько минут тефлоновую пластину до тех пор, пока жидкая кожа не завулканизируется. Снимаем пластину и любуемся результатом.

Потертости кожаного сидения и неглубокие трещины на поверхности могут быть удалены специальной шпаклевкой для кожи, которой сейчас полно в продаже. Она наносится тонким слоем на чистую поверхность резиновым шпателем, а после высыхания полируется и красится спреем для окрашивания кожи.

Механические элементы и элементы подогрева, конечно, тоже подлежат ремонту, но это уже совсем другая история.

Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2

Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2

Добрый день всем. Поскольку машина существует уже 11 лет, и, скорее всего, за все это время подушку сидения не носили, я решила выполнить эту непростую задачу. Я снял сначала нижняя подушка с места водителя, когда он закончил работать над ним. Подушка удерживается 2 болтами спереди и 2 болтами сзади, болтами по 10, затем отвинчивается блок с проводами для подогрева приклада и задних и ременных предохранителей, он расположен на водительском сиденье слева и пассажиру снизу справа удерживает болт на 7. После того, как вы открутите блок, снимите его в сторону и снимите с блока, который остается под сиденьем, зеленый разъем, который нагревается с прикладом, затем удалите нижняя подушка и принеси это домой. Я не фотографировал процесс снятия и разборки нижней подушки, тут ничего сложного. Опустите ткань вниз и согните кольца, прикрепленные к металлическому корпусу сзади, 2 кольца сбоку и 3 кольца снизу. Затем мы сгибаем антенны по контуру тела и снимаем с их тела, затем поворачиваем подушку и кладем ее со стальным корпусом на стол лицом к нам. Мы сгибаем корпус и получаем 4 кольца по бокам подушки и (я точно не помню, ни 3, ни 4) кольца сзади, мы сгибаем их все и удаляем корпус на 100 процентов. Далее кому уже нужно, кому ремонтировать отопление, кому мыть крышку.

То, что написано выше, можно легко найти в Интернете, на форуме или на Драйве. Смысл этой записи состоит в том, чтобы рассмотреть возможность удаления задней панели, так как я ничего не нашел об этом, и я думаю, что моя запись будет полезна. Итак, как уже было сказано выше, я уже снял и разобрал нижнюю подушку, сел в машину, сел и начал думать о том, как убрать спинку и нужно ли ее вообще снимать. Подумав, мой взгляд упал на пластиковую накладку с левой стороны центральной стойки, и я решил снять ее, думая, что за ней есть болты, которые крепят спинку к основанию сиденья. В принципе, я был прав, и есть 2 задержки, но поверьте мне, мой опыт ни в коем случае не удаляет эту пластическую учетную запись! Помимо того факта, что я наполовину сломал одну гору, утку позже все еще очень трудно уместить. Пошел курить и решил полностью снять сиденье. Само сиденье прикреплено к 4 болтам Trx50, думаю, нет необходимости объяснять, как и в каком направлении их откручивать. Сняв сиденье и принеся его домой, я начал обходить его и размышлять о том, как сзади была снята задняя часть. Оказывается, все очень и очень сложно. Он перевернул сиденье на себя и положил его на пол, слегка наклонил наклон и увидел пластиковые клапаны внизу.

Как снять сиденье Ford Focus

В этом видео мы тщательно показываем, как сидения Форд Фокус 2 .

Установка чехлов из экокожи Автопилот на Ford Focus 2. avtopilot-master.ru

Вы можете получить больше информации, приобрести обложки или заказать установку обложки на нашем сайте:.

Они оба рифленые, то есть получается, что один стоит в другом, что создает напряжение снизу при складывании кожи.

Затем медленно начинайте затягивать корпус, сгибайте его и увидите края иглы.

Вдоль и поперек сидений и спинок внутри паралона расположены стальные стержни, к которым прикреплены кольца и эти спицы. Снизу удилища простираются поперек, и так получить иглу вам нужно использовать отвертку (или что-то плоское), чтобы подтолкнуть стержень и получить иглу. У вершины также есть поперечная балка, но там легче снять нижние крючки, просто поднимите их и поверните на 180 градусов, и крюк выйдет из стержня, но он будет в самом корпусе.

Затем осторожно приподнимите кожу. Не волнуйтесь, ваша кожа будет нарастать, а крючки будут медленно выступать.

Осторожно поднимите все это, и вскоре крючки полностью выйдут, и вы сможете вытащить их из корпуса.

Затем я снял подголовник и его направляющие, но подголовник можно снять сразу, если вы принесете кресло домой. Чтобы снять подголовник, нужно сразу нажать защелку левой и правой направляющих, они сбоку и затянуть головку вверх, ну, думаю, ни у кого не возникнет проблем с этим. Тогда вам нужно вытащить сами направляющие. Здесь их можно немного замучить, у них есть защелка, внутри которой нужно нажать небольшой отверткой. Эта защелка находится на 90 градусов вправо от защелки, которую мы нажимали, чтобы снять подголовник, слева и справа.

После того, как направляющие сняты, мы сгибаем кожух от лицевой стороны спинки к задней стороне, а сзади видим еще одну пластиковую защелку по всей длине спинки.

Он расположен внутри, и чтобы его было удобно расстегнуть, я специально сначала потянул кожух перед его спиной и отогнул его назад. Скользим руками к защелке и раскручиваем ее. Это все, отделка спинки удален.

Затем приступите к снятию крышки подголовника. Я был очень удивлен изобретательностью дизайнеров Ford и людей, которые сшили эти шкуры. Мы берем подголовник и поворачиваем его ногами на нем, видим точно такую ​​же защелку посередине, как и нижнюю часть спинки, берем отвертку, снимаем одну защелку и открываем ее.

Открыв центральную защелку, я начал пытаться вытащить подушку из паралона из корпуса, но ее здесь не было, ну, она не хотела туда попасть. Присмотревшись, я увидел, что на моих ногах также есть защелки. Он сунул защелки с обеих сторон и вытащил подушку из кожуха.

Ну в принципе все работы были завершены. Обшивка досталась стиральной машине.

Как снять сиденья FORD FOCUS 2

Замена переднего ремня безопасности в автомобиле Ford Focus 2

Подмена фронтальных ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности фронтального пассажира подменяют аналогично.

Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, потому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи нужно подождать более 10-15 мин, только после чего можно приступить к снятию ремня безопасности, снаряженного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней воспрещается.

Выкрутите винт нижнего крепления ремня безопасности.

На винту установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

снять, сиденье, FORD, FOCUS

Снимите обе части облицовки центральной стойки.

Выкрутите винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.

На винту установлена плоская шайба, не потеряйте ее.

Снимите держатель высшей части облицовки центральной стойки.

Два нижних пистона крепления держателя были извлечены в процессе снятия нижней части облицовки центральной стойки.

Выкрутите винт крепления узла для регулировки положения ремня по высоте.

7 и снимите узел для регулировки, выведя движением ввысь его фиксаторы из пазов стойки.

Выкрутите винт крепления инерционной катушки и извлеките катушку из стойки кузова.

Для снятия замка фронтального ремня безопасности нужно снять с автомобиля сиденье, потому что при установленном сидение нет доступа к колодкам жгута проводов преднатяжителя ремня и держателям жгута на основании подушки сидения.

Положите сиденье набок и, отжав отверткой фиксатор.

11 отсоедините от общей колодки розовую.

12 и желтоватую колодки проводов преднатяжителя.

Извлеките провода преднатяжителя из 3-х держателей, расположенных снизу на основании подушки сидения.

снять, сиденье, FORD, FOCUS

Так размещены на основании подушки сидения держатели проводов.

Выкрутите винт крепления замка ремня безопасности к сидению.

15 и снимите замок фронтального ремня безопасности.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Как снять

Перед проведением демонтажных работ следует приготовить инструмент, а потом поставить машину в гаражный бокс с искусственным освещением. Разрешается создавать работы на открытом пространстве, предусмотрев защиту салона автомобиля от пыли. Рекомендуется отключить аккумулятор от бортовой сети, что дозволит избежать недлинного замыкания и повреждения электрических цепей и проводки. Перед тем как снять штатную магнитолу 6000 CD, нужно отыскать цифровой код, который будет нужно при повторном запуске устройства.

Инструменты для снятия

Список приспособлений, нужных при проведении ремонта, находится в зависимости от модификации проигрывателя. Пользователю будет нужно пластмассовая пластинка, отвертка с крестообразным наконечником и канцелярские ножницы. Так как следует провести демонтаж рамки и панелей из пластика, то нужна особая монтажная лопатка. На авто позднего эталона для крепления изделия введен предохранительный болт с головкой T25, потому требуется предугадать набор ключей Torx.

Как снять магнитолу 6000 cd на Ford Focus 2

В легковых автомобилях Ford Focus 2 используются головные акустические устройства штатного эталона, на дешевеньких комплектациях употребляются проигрыватели других производителей. Вопрос, как снять магнитолу на Ford Focus 2, появляется перед обладателем в случае необходимости установить дополнительное оборудование либо поменять предохранитель, размещенный на задней стене корпуса.

Инструкция для моделей до 2008 года

Последовательность удаления неоригинального проигрывателя типоразмера 1 DIN:

Ты шофер автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить. Перейти к тесту »

  • Убрать рамку, расположенную вокруг передней панели, воспользовавшись пластмассовой пластинкой.
  • Отсоединить боковые пружинные зажимы, удерживающие корпус аудиоустройства в монтажном окне. Для разъединения используются уникальные ключи либо железные пластинки, повторяющие по конфигурации заводские детали.
  • После того как пользователь отсоединил торцевые крепления, корпус магнитолы выдвигается из гнезда. Потом требуется вытянуть пластмассовые штекеры с электронными шнурами и сигнальными кабелями, идущими к громкоговорителям.
  • Если планируется установка оборудования с увеличенными размерами передней части, то из панели устройств демонтируется железная шахта, а потом снимается заводская пластмассовая ниша (с кармашком для маленьких предметов).
  • Сделать железные пластинки, которые вставляются в 4 отверстия на фронтальной части проигрывателя. На концах пластинок производятся скосы, срезанные кромки располагаются к оси симметрии. После зацепления с пружинами пластинки разводятся вбок.
  • Снять регулятор громкости и вытянуть пассатижами корпус магнитолы из гнезда. Для упрощения процедуры можно демонтировать перчаточный ящик, что дозволит вытолкнуть проигрыватель рукою.
  • Отключить коммутационные кабели и на сто процентов снять магнитолу.

Инструкция для моделей после 2008 года

Чтобы самостоятельно снять магнитолу на Ford Focus 2, рестайлинг требует выполнения следующих действий:

  • Отстегнуть монтажной лопаткой фиксаторы, скомпонованные по периметру декоративной рамки. При выполнении работ существует риск поломки или повреждения пластика, поэтому демонтаж выполняется аккуратно.
  • Снять рамку магнитолы Ford путем вытягивания элемента движением на себя.
  • Отвернуть отверткой 4 шурупа, фиксирующих корпус мультимедийного блока к металлическому каркасу панели приборов.
  • Изъять корпус из посадочного гнезда, взявшись рукой за переднюю часть изделия.
  • Отключить антенну, разъем питания и дополнительные шнуры. Штекеры оборудованы пластиковыми защелками, предотвращающими случайное разъединение элементов.

После того как пользователь снял магнитолу, он может произвести ремонт изделия или установить альтернативное оборудование. Для монтажа подобных изделий на Ford Focus 2 используется переходная рамка, интегрирующая прямоугольную переднюю часть автомагнитолы в окно округлой конфигурации. Переходная панель фиксируется вместе с магнитолой винтами, а затем закрывается штатной облицовкой центральной части приборной панели.

Регулировка положения передних сидений в автомобиле Ford FOCUS 2 и 3

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford FOCUS 2 и 3

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Предупреждениерегулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Примечаниеу сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения положения в продольном направлении необходимо переместить нижний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно сдвинуть сиденье.

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Как снять сидения Форд Фокус

Примечаниеу сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения угла наклона спинки необходимо повернуть верхний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно наклонить спинку.

Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.

В зависимости от комплектации может быть установлен электропривод подушки сиденья. В этом случае вместо рычага регулировки установлен переключатель: при нажатии на верхнюю часть переключателя подушка сиденья поднимается, при нажатии на нижнюю часть переключателя — опускается.

Рычаг регулировки положения валика поясничного подпора находится на левом торце спинки сиденья посередине. Положение валика меняют поворотом рычага вперед или назад.В автомобилях с трехдверным кузовом, чтобы сесть на заднее сиденье, поверните ручку, расположенную в верхней части спинки сиденья, сложите спинку вперед до фиксации и сдвинуть сиденье вперед.После посадки пассажира сдвиньте сиденье назад, поверните ручку в спинке сиденья и разложите спинку.

Примечаниена накладке сиденья в зависимости от комплектации может находиться переключатель регулировки положения педального узла (место, где находится выключатель, показано стрелкой). Чтобы приблизить педальный узел к водителю, нажмите на верхнюю часть переключателя, а чтобы отодвинуть его от водителя — на нижнюю.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Примечаниедля людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Постирал обивку сидений —

Рискнул всё таки попробовать самостоятельно снять и постирать обивку всех сидений, и не прогадал!Начитался не мало статей на FFC, посмотрел ваши записи в БЖ связанные с данным процессом и приступил.

К сожалению фото самого процесса я не делал, поэтому выставлю полезные ссылки (спасибо авторам, и простите за копипаст), и просто фото из интернета, что да как =) www.Drive2.Ru/l/504297/forums.Drom.Ru/mazda-capella-626/t1150947835.Html

Решил начать с заднего ряда сидений, сперва снял с нижней части, не откручивая сами сиденья.К самой обивке по краям хорошо пришит пластиковый край (долго думал как назвать его), который вставляется в сам металлический каркас и защелкивается в нём. Снимается легко, главное начать.Сняв обивку нижней части, приступил к спинкам, а вот тут засада — не сняв сами спинки — не снимешь обивку.

Как снять задний ряд сидений — Тут описан процесс как снять спинки. Я сперва думал что нужно выкручивать все болты, а подлезть к некоторым из них — затруднительно. Но внимательно поискав информацию — понял что достаточно шлицевой отвертки. (подробности в ссылке выше)

Сняв спинки потащил их домой, вместе с сиденьями. А уже дома начал их раскурёчивать))))

Обивка так же закреплена металлическими кольцами за направляющие спицы, которые в свою очередь находятся в поролоне, и вытащить их низя.

Пришлось разгибать эти кольца, обычными плоскогубцами.При обратной сборке использовал обычные пластиковые стяжки, и проще и прижаты чуточку лучше.

Стирал же обивку в стиральной машинке, сперва нижнюю часть, затем сами спинки.Боятся что погнутся пластиковые края — не стоит, они достаточно прочные и хорошо гнуться.

Постирав всё и вся что связано с задним рядом — повесил сушится, высохло всё за один вечер. Так же забыл упомянуть про обивку подголовников, её тоже снял и запихнул в стирку.

С передними сиденьями было чуточку сложнее, во первых их лучше снять — так будет удобнее снимать обивку, во вторых — немного помучался с попогревом…

снять, сиденье, FORD, FOCUS

Обшивка спинок передних сидений крепится к рельефу — металлическими спицами, которые вдеты в саму обивку и закреплены за внутренние спицы находящиеся в поролоне. Выгибать эти спицы, вдетые в обивку — не стоит, лучше немного помучится и снять их. Там достаточно всё просто.

А в остальном — ничего сложного, так же выгибаем кольца, и снимаем всё и вся.

В итоге, вся обивка постирана, кроме водительского сиденья. Не успел с ним разобраться, надеюсь в ближайшем времени исправлю ситуацию, и сделаю все с фото, дабы более подробно описать сей процесс.

P.S. — После снятия переднего пассажирского сиденья — на приборной панели выскочила ошибка пассажирской подушки. Буду исправлять)

Стирка обивки сидений (часть 1-разбор) —

Итак, решение принято — поехал в гараж, чтобы не было скучно захватил Playstation и домашний монитор, приехал друг и мы приступили, по сути, опыт разбора передних сидений у меня был, львиную долю мануала черпал именно с drive2. С передними сидениями справился за час, благо в них уже вместо металических колец с прошлого года стояли пластиковые хомуты. Задний диван с привлечением матерных заклинаний мы сняли, разбор тоже не особо сложный, учитывая полученный опыт от разбора передних сидух. Ну и не большой фотоотчет, продолжение во ВТОРОЙ ЧАСТИ

Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2. — DRIVE2

Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2.

Как восстановить сломанные клипсы декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2 своими руками.Чтобы поставить или снять чехлы на передние сидения Ford Focus 2, необходимо снимать декоративные пластиковые накладки со стороны передних дверей. Крепятся накладки несъемными клипсами, которые, со временем ломаются. После поломки клипс, накладки не прижимаются к сидениям и имеют неприглядный вид. Купить новые накладки не просто, да и не дешево.

Чтобы восстановить функционал декоративных накладок с поломанными клипсами, нужно обрезать остатки клипс и заменить их болтами М6 длиной 30-35 мм. Для этого необходимо немного доработать пьедесталы, на которых стояли клипсы. Маркером размечаем центра и сверлом диаметром 6 мм сверлим отверстия для болтов.

Острым канцелярским ножом срезаем на 10мм центральные стойки пьедесталов. На болтах, ножовкой по металлу, спиливаем с одной стороны головки. Вставляем болты в отверстия пьедесталов, спиленными частями головок к стенкам пьедесталов. Накручиваем на болты мягкую проволоку 1,2-1,5 мм для хорошей фиксации.

Разводим эпоксидную смолу с наполнителем (мелкие металлические опилки, алюминиевая пудра или опилки пластика, гипс) до густоты меда и заливаем внутренние полости пьедесталов.

Через сутки декоративные накладки передних сидений ставятся на место и хорошо прижимаются барашковыми гайками М6 с внутренней стороны сидений.Таким образом, можно отремонтировать декоративные накладки передних сидений Ford Focus 2 своими руками без особых финансовых затрат.

Как снять обшивку сидений Ford Focus 2

Рассуждение автовладельца по имени Марчелло: Думаю, что самая мягкая подвеска.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3961, ширина — 1100, высота — 1391 мм. Колесная база составляет 2733 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Jak zdjac poszycie siedzenia FORD FOCUS 2

Смех в теме: В мае ты можешь открывать любые форточки, и никто не скажет тебе, что сейчас не май месяц.

7 способов тюнинга Форда Фокус 2 и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

Подкрылки задние

Как снять пластик с сиденья Форд фокус 2 | обозрение, год



Когда нарушается работа устройств освещения, то появляется риск угрозы движения.

снятие сиденья форд фокус 2

Потому устранение неисправности необходимо провести резвее. Ниже разговор пойдет о том, как биться с неувязкой на примере Ф За то, что я не писал. Дело в том, что один клиент обратился к нам недавно и сказал, что она случайно застряла очень важную визитную карточку между стеклом и герметиком с номером телефона, снятие сиденья форд фокус 2 ей нужно было получить.

Мне приш Выкрутите два болта показан последний болт, 2-ой болт на фото не виден, он размещен поближе к центру автомобиля крепления снятие сиденья форд фокус 2 заднего сидения. Как известно, воздушный фильтр форд фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля.

снятие сиденья форд фокус 2

Отбросьте вперед спинку заднего сиденья, поверните отверткой фиксатор внешнего шарнира. Извлеките ось внутреннего шарнира из кронштейна и снятие сиденья форд фокус 2 спинку заднего сидения. Замена пыльника шруса на форд фокус 2. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в.

Некие типы тормозной воды огнеопасны и быть воспламеняться при контакте с В данном случае их несет ответственность за работу одной книжки, 2-ух, а при нескольких агрегатов, поэтому в свое время их снятие сиденья форд фокус 2 не должно наблюдаться никаких дефектов. Так же дело обстоит и с Кто автомобиль, в часности Форд Фокус 2.

снятие сиденья форд фокус 2

Самым простым частей является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это понятно, ведь он позволяет впору убрать с лобового стекла снег, капли воды либо грязюка.

Как снять пластик с сиденья Форд фокус 2

Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 4? Установите дверь снятие сиденья форд фокус 2 в порядке, обратном снятию. Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем обогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла при их наличии на автомобиле Сдвиньте сиденье до упора. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Снятие передних сидений Форд Фокус 2

Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова. Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься.

Ремонт сидений Форд Фокус 2 — не критичная проблема: Проблемы с сидением Форд Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы: Всех снятие сиденья форд фокус 2 предусмотреть невозможно, но это самые основные из них, которые вполне возможно устранить самостоятельно.

Мы не будем рассматривать самый радикальный вариант — купить новые сидения, хотя это и не проблематично.

Снятие Заднего Сидения Форд Фокус 2

Демонтаж сиденья Ford Focus Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно. Отодвигаем сидение в крайнее снятие сиденья форд фокус 2, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.

Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2



Снимите натяжные штанги с чехла спинки сидения, если устанавливается новый чехол спинки сидения. Снимите прокладку спинки сидения. Отметьте положение коврика, препятствующего появлению скрипа, на каркасе спинки сидения для облегчения установки.

разборка сидений форд фокус 2

Снимите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Снимите модуль боковой подушки безопасности.

Разбираем сидение ford focus 2

Авто с боковыми подушками безопасности 1. Установите модуль боковой подушки безопасности. Удостоверьтесь в корректности расположения коврика, препятствующего появлению скрипа, на раме сидения.

Установите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Убедитесь в том факте, что прокладка спинки сидения верно размещена вокруг модуля боковой подушки безопасности. Установите прокладку спинки сидения.

Если проход установки новейшей прокладки спинки сидения прокладку требуется прорезать для установки разборка сидений форд фокус 2 рычага блокировки.

Используя панель отделки рычага блокировки как шаблона, прорежьте прокладку спинки сидения для совмещения по периметру верхней внутренней кромки панели отделки. Разборка сидений форд фокус 2 процессе установки нового чехла спинки сидения установите вовнутрь чехла спинки сидения натяжные штанги. Закрепите чехол спинки сидения на тыльной стороне верха рамы сидения.

Закрепите чехол спинки сидения. Закрепите полосу крепления.

разборка сидений форд фокус 2

Авто с боковыми подушками безопасности Как снять сидения Форд Фокус 7. Сдвиньте вкупе пластмассовые полосы крепления, чтоб зафиксировать втулку механизма раскрывания боковой подушки безопасности.

Несоблюдение этого предупреждения разборка сидений форд фокус 2 затруднить раздувание подушки безопасности и причинить телесные поврежден. Форд Фокус 2 1. Проверка компрессии в цилиндрах Рис. Маркером размечаем центра и сверлом диаметром 6 мм сверлим отверстия для болтов.

Острым канцелярским ножом срезаем на 10 мм центральные стойки пьедесталов. На болтах, ножовкой по металлу, спиливаем с одной стороны головки. Само сиденье крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить объяснять как и в какую сторону их разборка сидений форд фокус 2.

Сняв сиденье и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как же снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и очень легко.

Если вы поставили цель отключить систему обогрева, сначала разборка сидений форд фокус 2 колодку подключения ее к бортовой электросети. Она размещена слева понизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке. Отключаем колодку от позволяющей вести бухгалтерский учет софт и отгибаем провода в сторону.

разборка сидений форд фокус 2

Сейчас сидение можно безболезненно вынимать из салона. Устранение дефектов Когда сиденье уже у нас на ладони, конечно провести детализированный осмотр и приступить к ремонту изъянов, которые могли появиться в процессе использования.

Снятие обшивки сидения Форд Фокус 2

Сначала коротко разглядим те повреждения, которые сходу оказываются на виду — потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи иначе говоря искусственной кожи тоже подлежит ремонту.

Находится он под фронтальным правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого необходимо снять крыло.

Для работы пригодится малая трещетка с головкой на 10, двухсторонняя отвертка и звездообразная отвертка После того как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону разборка сидений форд фокус 2, и сзади мы лицезреем ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки. Она находиться снутри, и чтоб её было комфортно отстегнуть я специально поначалу стянул обшивку впереди спинки и отогнул её вспять.

разборка сидений форд фокус 2

Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята. Дальше приступаем к снятию обшивки подголовника. Меня очень повеселила изобретательность конструкторов Форд и людей, которые шили эти самые разборка сидений форд фокус 2. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, лицезреем точно такую же защёлку посредине, как и понизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем её.

После открыванию центральной защёлки я начал пробовать растягивать паралоновую подушку из обшивки, но не здесь то было, ну никак она не желала доставаться. Пристально посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки.

Поддел застёжки с обоих сторон и растянул подушку из обшивки. Ну разборка сидений форд фокус 2 на этом в принципе вся работа завершилась.

Читайте также: