Замена сидений киа сид

Обновлено: 03.07.2024

Сиденья BMW X5 E70 в KIA CEED JD. Установка и подключение.

Ну вот наконец-то чехлы были сшиты. Почему так долго? В общем, знакомая швея не справилась с поставленной задачей. Обивка одного кресла провалялась у нее полтора месяца и за это время она ее только распорола на части. Задача для нее оказалась сверхсложной и “ожидание до лета” в мои планы не входило. Пришлось у нее забрать обивку и отдать профессионалам.

Когда я ему позвонил (профессионалу), он улыбнулся и сказал что ждал моего звонка (я предварительно с ним разговаривал, но цена меня не устроила). Сказал, что я не первый, кто пытается нае…ть судьбу и сделать подешевле, а потом все равно приходит к нему. Так что, если кто надумает перетягивать сиденья, обращайтесь сразу к профессионалам. Не ищите бесплатный сыр, он бывает только в мышеловке! Только потеряете время.

Обивка двух сидений была полностью им сшита за 5 дней. Использовалась экокожа на микрофибре. На сиденья ушло 3,5 пог.м. при ширине 1,4м. Экокожа обошлась почти в 6к. За работу отдал 15к. Да дорого, но оно того стоит! Я конечно надеялся, что после перетяжки сиденья оживут, будут хорошо выглядеть, но на то что они будут выглядеть ох…но, я конечно не рассчитывал. После сборки сидений (что тоже оказалось не легкой задачей) у меня окончательно рассеялись все сомнения в правильности принятого решения о покупке сидений под перешив (когда искал сиденья, был выбор: взять подороже в удовлетворительном состоянии или подешевле в плачевном состоянии, под перешив). Надеюсь, такой вид они сохранят не на один год.

Так как сиденья были варварски изрезаны, был поврежден подогрев сидений. Пришлось его паять. К великой радости в качестве подогрева использовался обычный медный провод, который очень легко лудился и паялся.
На пассажирском сиденье (BMW) я так и не нашел датчик присутствия пассажира. Пришлось вытягивать этот датчик с родного сиденья KIA и монтировать его в сиденье BMW.

Замки ремней безопасности то же были переставлены с сидений KIA. Пластик сидений был покрашен черной матовой краской (аэрозолью) с баллончика, специально предназначенной для пластика (изначально пластик был бежевый). Купил сначала один баллончик, думал хватит, в итоге их ушло три штуки. Красил в два слоя. Ожидал худшего, но получилось весьма неплохо.

Задние панели были обтянуты экокожей на клеевой основе. Честно говоря клей, который нанесен на экокожу держит хреново, со временем на внутренних углах (изгибах) кожа отклеивается. Надо будет потом в таких местах дополнительно промазать клеем.

Карманы были прикручены на саморезы.

Переходные рамки (кронштейны) были сделаны из металлической полосы шириной 40 мм и толщиной 4 мм.

Кронштейны так же были покрашены в черный цвет, глянцевой краской с баллончика, предварительно была нанесена грунтовка.

По электрике, сиденья подключаются довольно просто. На них подается один силовой провод +12В (постоянно), +12В через замок зажигания, масса -12В и два провода — CAN-шина. Для ее имитации покупался специальный “Эмулятор CAN-шины”. Без него сиденья не сдвинутся и с места. Как говорится (цитата), “Что бы сиденья работали, они должны понимать, что находятся внутри «баварского жеребца»”.

Подогрев и вентиляция сидений будут включаться/отключаться по CAN-шине, штатными кнопками обогрева KIA. Но об этом в следующей, заключительной части.

Ремни безопасности в этих сиденьях крепятся к самому сиденью и ездят вместе с сиденьем. Штатно в CEEDе они прикручиваются к полу. По этой причине сиденья сначала устанавливаются в машину без облицовочного пластика, к сиденью прикручивается ремень безопасности, а затем одевается пластик (сей момент мной был упущен и пришлось опять снимать пластик, а он крепится довольно плотно).

Ну и в конце несколько фоток установленных сидений с видеоотчетом об их возможностях

Устройство переднего сиденья, его снятие и разборка

1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А).

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.



4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Щиток (наружный) переднего сиденья


1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Втунтенняя крышка переднего сиденья

1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка спинки переднего сиденья



1. Крышка спинки переднего сиденья

Замена

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.

6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки.


10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка подушки переднего сиденья



1. Облицовка подушки переднего сиденья

Замена

2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B).


6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы.

7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.

Практичный и не только tuning Kia Ceed ED

киа тюнинг

Ceed ED 1

Южнокорейские хетчбеки Киа Сид популярны из-за элегантности, простоты, надежности и технического оснащения. Но заводские характеристики не всегда удовлетворяют запросы требовательных владельцев.

Мы расскажем, как провести тюнинг Kia Ceed ED, как переделать салон, что можно изменить во внешнем дизайне автомобилей с кузовом типа хэтчбек, универсал, а также как затюнинговать освещение.


Tuning салона Киа Сид 1

салон Киа Сид 1

Доработка салона часто ограничивается сменой чехлов и модификацией дверных карт, торпедо.

Чехлы на сидения

Тюнинг салона Kia Ceed первого поколения (сходивших с конвейеров в 2006-2008 годах и рестайлинговых моделей 2009-2012 годов) связан с выбором чехлов.

чехол на подголовник киа сид1

Эти элементы выполняют декоративную, защитную функции.

Защитные чехлы для подголовников не защищают обивку, а сохраняют чистоту волос пассажиров, сидящих на креслах в автомобиле. Проще регулярно снимать такие защитные элементы, чем постоянно стирать весь чехол на сидение. Обычно чехол для подголовника надевают поверх чехлов для сидения.

Накидки – чехлы для кресел, защищающие обивку от загрязнений.

накидки на сиденья киа сид

Из-за простоты (без трудностей можно накинуть чехол на сидение Киа Сид), а также универсальности (можно надевать на все кресла) их часто берут с собой охотники и рыболовы, которые вынуждены ездить в автомобиле в грязной одежде. Однако такой тип чехлов обладает рядом недостатков, основные из которых – неполное покрытие поверхности обивки, ненадежная посадка. Но накидки не добавляют салону эстетики и предназначены в основном только для водительского кресла.

Чехлы-майки сохраняют чистоту обивки нижней части кресла Kia Ceed.

чехлы майки

Такие защитные элементы универсальны, сделаны из одного слоя материала, пригодны для машинной стирки. Они легко устанавливаются, снимаются. Но, как и накидки, не полностью защищают от пятен, и выглядят не очень красиво.

Полноценные чехлы для Киа Сид 2010 не только защищают обивку. Благодаря разнообразию оформления защитных элементов можно преобразить внутреннее оформление автомобиля. При покупке учитывайте размер кресел и возможность регулировки размера чехла.

чехлы на киа сид

Доработка дверных карт и торпедо

Дизайн гладких поверхностей редко выглядит стильно.

Тюнинг интерьера Киа Сид хэтчбек (вышедший в продажу в 2008 году) включает изменение оформления торпедо и дверных карт.

салон киа тюнинг

Среди самых популярных, простых, бюджетных способов тюнинга Kia Ceed 2010 – использовать для оклейки карбоновую или виниловую самоклеящуюся пленку (можно выбрать разные цвета и сочетать разные комбинации). Перед выполнением работы важно правильно измерить параметры оклеиваемых частей. Дверные карты, торпедо очищают и обезжиривают, а затем мягким шпателем движениями от центра к краям расправляют пленку по поверхности. Чтобы материал плотно приклеился к деталям, можно использовать строительный фен.

Гораздо дороже обойдется смена обшивки деталей салона Киа Сид 2011 кожей или алькантарой (искусственной замшей). Для отделочных работ внутри автомобиля используют специальный автомобильный материал, прочный, надежный, устойчивый к воспламенению. Это очень трудоемкий, щепетильный процесс, занимающий много времени.

салон киа тюнинг

Пластиковые детали дверных карт можно заменить деревянными или кожаными.

При скромном бюджете на тюнинг Киа Сид 1 поколения пластиковые элементы можно флокировать – покрыть химически обработанным текстилем. Это позволит имитировать влагостойкую тканевую поверхность, защитить покрытие от выгорания. При подготовке поверхности обрабатывают обезжиривателем, покрывают грунтовочной смесью и зачищают мелкозерновой наждачкой. После подготовки поверхность обрабатывается тонким слоем клея и флокируется (для быстрой, удобной работы используется флокатор). После завершения обработки феном убирают остатки материала, а поверхность оставляют высыхать.

Эстетический тюнинг Киа Сид 1 поколения в кузове хэтчбек предусматривает замену дисков, изменение дизайна решетки радиатора, изменение вида фар.

киа тюнинг

К функциональной модификации кузова относятся:

  1. Установка уплотнителя на двери для улучшения шумоизоляции.
  2. Установка защитных накладок для зеркал Kia Ceed ED.
  3. Подкрылки для защиты колесных арок от коррозии.
  4. Установка обвесов (накладки на крышу, спойлер, бамперы и накладки для порогов), способствующих улучшению аэродинамики автомобиля. Эти элементы также защищают узлы, металл кузова от механических воздействий и преображают внешность.

тюнинг киа сид

Часто при тюнинге внешности Kia Ceed 2011 устанавливают обвесы из стеклопластика. Плюсы таких элементов:

  1. Низкая цена.
  2. Возможность ремонта поврежденных деталей.
  3. Глубина форм и сложность дизайнов, которые невозможно реализовать в изделиях из полиуретана.
  4. Стойкость к перепадам температур.

Минусы обвесов из стеклопластика:

  1. Низкая эластичность.
  2. Необходимость предварительной примерки и подгонки перед покраской.
  3. Необходимо учитывать особенности материала при окрашивании.
  4. Вероятность ручной сборки элементов с низким качеством.

Доработка универсала

При тюнинге универсалов Киа Сид ED 2008 владельцы дополнительно прорабатывают багажник.

багажник киа сид

Установив дополнительные полки, крепления и подвесы, можно существенно видоизменить отсек и расширить его функции. Одним из способов модификации пространства является бокс хранения багажа, который изготавливается с учетом форм багажника, его геометрии.

Установка дополнительной подсветки в виде светодиодных ламп обеспечит хорошее освещение при небольших затратах. Лампы могут быть цветными.

багажник киа сид

Замена обшивки позволяет обновить внешний вид отсека Kia Ceed 1, сделать пространство аккуратнее, разнообразить дизайн. Одновременно с обновлением обшивки можно оклеить поверхность крышки багажника и его пространства шумоизоляционным материалом, что позволит снизить уровень шума, проникающего в салон.

Комфортное использование грузового отделения можно обеспечить за счет установки дополнительных ручек.

Тюнинг любого Kia Ceed ED – это, в первую очередь, модификация с целью обеспечения потребностей владельца, поэтому перечисленными изменениями тюнинг не ограничивается. Так, меломаны часто монтируют в багажнике акустические устройства, путешественники устанавливают двойное дно для расширения объема отсек.

Tuning фар Kia Ceed ED

Для видоизменения фар Киа Сид подойдут такие комплекты линз:

  • SVS G1 2,5 дюйма, 5000К – их цена составляет около 3000 рублей;
  • SVS G5 2,5 дюйма, 5000К – стоимость в пределах 4500 рублей.

Оба набора укомплектованы всем необходимым, отсутствуют только блоки розжига. Однако это не проблема, если Kia Ceed 2009 уже оборудован ксеноном.

тюнинг фар киа сид

Описание процесса модернизации освещения приведено на примере комплекта SVS G5.

Если на машине уже есть ксенон, процесс установки ограничивается только примеркой оборудования, разборкой, подгонкой деталей и сборкой.

Ход выполнения работы:

1) Аккуратно вытаскивая фиксаторы, снимаем пластиковую накладку, которая находится над решеткой радиатора.

2) Фары на Киа Сид снять проще при открученных верхних фиксаторах бампера.

3) Избавляемся от болта, который фиксирует бампер сверху.

4) Отверткой TORX выкручиваем винты, зафиксированные на тыльной стороне фары. Важно не пропустить этот шаг, поскольку невнимательность грозит повреждением оборудования.

5) В месте склейки рассеивателя и корпуса нагреваем фару феном и, осторожно поддевая приспособлением, расклеиваем фонарь.

6) Открутив винт крепления, отделяем держатель лампы и колпак (внешне похож на ковш).

7) Устанавливаем линзу и фиксируем гайкой на тыльной стороне фары. Очищаем бленду он загрязнений.

8) Мажем герметиком и склеиваем фонарь Kia Ceed обратно.

9) Собираем снятые элементы и наслаждаемся результатом.

Заключение

Тюнинг Kia Ceed ED включает целый комплекс изменений, которые позволяют улучшить технические характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко — для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана. Передние сиденья Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще.

Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском — отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе; снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь; снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Из инструментов понадобится отвертка. После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности. Задние сиденья Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями. Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Алгоритм выполнения работ следующий: Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно. Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо: Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств — от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей. Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: Как снять и надеть чехлы Киа Рио? Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка на любое из сидений , фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Сидение тоже обтягивается, но чуть легче. Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки. Как разобрать дверь Киа Рио? Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее?

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения. Видео На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Как снять обшивку на Киа Сид

Перетяжку салона или других частей автомобиля можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в автоателье. В данной статье мы расскажем о том, как разобрать дверь на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Инструменты для снятия обшивки

Что вам понадобится, чтобы снять обшивку задней двери на Киа Сид:

  • пассатижи;
  • ножовка;
  • строительный нож;
  • плоская отвертка;
  • изогнутый гвоздь.

Такие же инструменты используются при демонтаже обшивки сиденья на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Как снять обшивку двери

Как снять обшивку на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Прежде всего наденьте на руки перчатки, чтобы избежать их травмирования. Во время разборки старайтесь по-минимуму царапать панель двери и другие ее составляющие.
  • На передней двери расположена ручка, которая помогает сесть или выйти из машины. Используя специальный съемник либо стандартную отвертку, уберите с нее крышку.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Проделайте те же самые действия с крышками дверной и внутренней ручки передней двери.
  • Открутите крепежные изделия, которые скрепляют облицовку, после чего снимите ее.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Найдите рукоять, предназначенную для открывания, и разъедините от нее трос. Повторите то же самое с гнездом устройства встроенной памяти (IMS) и электрического подъемника стекол.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Установите все детали в обратном порядке. После этого важно проверить, верно ли соединены разъемы.

Это касается также проверки правильности блокировки-разблокировки и открывания-закрывания. Если какие-либо защелки повреждены, установите вместо них новые.

На этом этапе снятие обшивки задней двери на Киа Сид закончено.

Как снять обшивку на Киа Сид

Замена обшивки двери Киа Сид

Когда вам удалось снять обшивку двери на Киа Сид, вы можете приступить к ее замене:

  • Демонтируйте стекло переднего элемента кузова. Снимите ручку с внешней стороны, открутив фиксирующие винты.
  • Отсоедините штепсель наружного зеркала заднего вида.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Выверните крепежа, которые скрепляют замок. Также поступите с болтами крепления модуля для его снятия.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Снимите монтажный зажим, заодно отсоединяя жгут проводки и штуцеры.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Разместите комплектующие на прежнем месте.

Чтобы успешно демонтировать обивку, владелец кроссовера должен знать, как снять дверь на Киа Сид.

Kia Ceed 2: технические характеристики, слабые места, отзывы владельцев

Российские автомобилисты высоко ценят машины корейского автопрома. «Киа Сид» 2-го поколения теперь встретишь только с пробегом: выпуск машины, начавшийся в 2012 году, закончили через 6 лет. Но спрос на «вторичку» большой, особенно моделей 2013 года выпуска, поэтому автомобиль стоит тщательного рассмотрения.

Обзор «Киа Сид» 2 поколения

Первое поколение «Сидов» было прорывом на европейский рынок. Во второй генерации машина с приличной настройкой шасси, полноценным дизайном от П. Шрайера закрепила успех. Гамма кузовов (хэтчбек, купе, универсал) нашла почитателей среди автолюбителей разных возрастов, а также таксистов. Этому в немалой степени способствовала по-корейски приемлемая цена.

«Кия Сид» 2 поколения построен на платформе J5, общей с «Хендэ i30», что сделало авто поразительно схожим с «Оптимой». И, хотя «Сид» уступает по продажам «Спортейджам», все же входит в топ-20 самых востребованных моделей в мире.

Кузов и габариты

Под рукой немецкого шеф-дизайнера облик авто приобрел стремительность, энергию, спортивные черты. Множество фирменных деталей делают автомобиль узнаваемом в общем транспортном потоке: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», массивные боковые выштамповки, хищный прищур вытянутых крупных головных фар, далеко заходящих на крылья.

Kia Ceed 2

Передние огни стали светодиодными, задние выразительные LED-фонари придали дополнительный стиль и подтянутость всему облику автомобиля. Ветровое стекло разработчики скосили назад под небольшим углом, улучшая сопротивление встречному потоку воздуха. Для предохранения кузова от ржавчины поверхность обработали фосфатированным методом, покрыли катафорезной грунтовкой.

Автомобиль стал ниже, но раздался в ширину и длину. Габариты (ДхШхВ) – 4310х1780х1470 мм. Бак вмещает 53 л, клиренс – 140 мм.

Интерьер и салон

Внутреннее убранство «Киа Сид» соответствует благородному экстерьеру: в салоне много качественного пластика, в топовых моделях присутствует отделка хромом.

Нарядная центральная консоль слегка развернута к водителю. Мультимедийный экран и управление климат-контролем расположены под воздуховодами изящной формы. Базовые модели оснащены магнитолой и кондиционером, в дорогих версиях штатно идет монохромный 5-дюймовый дисплей. Все приборы на панели хорошо читаются, размещены в продуманном порядке. Многофункциональный удобный для хвата 3-спицевый руль обшит приятным на ощупь материалом.

Передний ряд кресел снабжен мягкими подпорами, задние диваны радуют размерами и отдельными воздуховодами. Вместительность багажного отсека – 380 л, при сложенных спинках сидений – 1318 л. Запаска и дорожный набор инструментов помещены под фальшполом.

Технические характеристики

Для подкапотной начинки производитель выбрал лучшие, проверенные временем агрегаты. Привод, по умолчанию, передний.

Двигатели

За 6 лет производства на заводе устанавливали моторы 2007-2010 годов семейства Gamma.

двигатель Kia Ceed 2

  • Объем алюминиевой установки 1,4 л, мощность – 100 л. с. Это 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива. Привод ГРМ на цепи, срок службы которой производитель определяет в 300 тыс. км пробега. На практике привод служит 150 тыс. км.
  • Конструктивно по мощности и объему силовая установка схожа с предыдущей, но в ГБЦ установлены гидрокомпенсаторы. Гильзы блока цилиндров чугунные, газораспределительный механизм работает на цепном приводе. Разгон до 100 км – 12,7 сек, средний расход топлива – 6,1 л.
  • Это самый распространенный 1,6-литровый силовой агрегат, отдающий 129 лошадей. Характеристики: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, 16-клапанная головка.
  • Установка объемом 1,6 л способна на 135 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 192 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л, первой сотни машина достигает за 11,5 сек.
  • Мотор с 1,6-литровым объемом оснащен турбонаддувом, развивающим 204 л. с. Проблемный агрегат требователен к качеству бензина.

Единственный дизельный двигатель на российский рынок не попал.

Трансмиссия

В паре с моторами Kia Ceed поколения 2 работают две механические коробки и одна автомат.

Характеристики и особенности КПП:

  • МКПП. Механика представлена моделями M6CF1 и M6CF3. Это 6-скоростные агрегаты, предназначенные для среднеразмерных переднеприводных машин корейского производства. Объем оригинального масла Hyundai MTF 75W-85 GL-4 – 1,9 л, примерный ресурс коробок – 250 тыс. км пробега. Смазку изготовитель рекомендует менять каждые 120 тыс. км на спидометре. На деле этот срок подходит к 60-80 тыс. км. Недостатки агрегатов – слабые сальники. Часто коробка начинает гудеть на 30 тыс. км по причине выработки шестерни в месте соприкосновения со втулкой.
  • АКПП. Автоматическая коробка агрегатируется с 1,6-литровым мотором. На одну заправку трансмиссионной жидкости (оригинальный артикул Hyundai ATF SP-IV) требуется 7,3 л. Узел служит 250 тыс. км при условии замены смазки через каждые 60 тыс. км. Надежная коробка переключает ступени плавно, без рывков и подергиваний.

Чтобы вовремя заметить неполадки трансмиссии, чаще проверяйте уровень масла.

Ходовая

Спереди «Кия Сид» поколения 2 установлена подвеска типа «МакФерсон», состоящая из амортизирующей телескопической стойки, поперечных рычагов, торсионного стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). В состав подвески входят ступицы передних колес.

Сзади – многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами, СПУ и амортизирующими устройствами.

Конструкция подвески надежная, но жесткая, особенно на плохом дорожном полотне. Заявленный ресурс ходовой – 150 тыс. км на спидометре.

Рулевое управление

Корейские авто штатно идут с электрическим усилителем руля. Слабым местом узла с тремя режимами регулировки являются рулевые наконечники: детали выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км.

рулевое управление Kia Ceed 2

Проблему доставляют пластиковые втулки на рулевой рейке. Предупреждать стуки детали нужно калибровкой электроусилителя.

Электроника

Автомобиль Kia Ceed для своего класса богато укомплектован электронными системами. Они не потеряли своей актуальности и сегодня. Это автоматический парктроник, функция Smart Key, которая «встречает» хозяина расправленными зеркалами, подсветкой ручек дверей, светом в салоне, зажженными габаритными огнями.

Лобовое стекло, кресла, зеркала имеют обогрев как стандартную опцию. Кроме того, в авто установлены электростеклоподъемники, круиз-контроль.

Безопасность

Краш-тесты, проведенные Euro NCAP, показали слабую силовую структуру кузова. Но в целом, «Киа Сид» выдержал испытания. Экипаж спасают подушки безопасности: 2 фронтальные (пассажирская – отключаемая), 2 боковые для передних ездоков, 2 шторки безопасности.

При аварии энергию удара гасят легкосминаемые детали передка, травмобезопасные фары и капот, приподнимающийся на специальных шарнирах, смягчающий силу столкновения.

Пакет теплые опции

В Kia Ceed II премиум-класса подогревается все, о чем мечтает водитель: руль, зеркала заднего вида, форсунки стеклоомывателя, сидения переднего ряда и галерки.

Кроме того, в салоне оборудован электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль выпускают в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Первая модификация снабжена стандартным набором опций, далее компоновка улучшается. Версия Premium демонстрирует самое разнообразное электронное оснащение: датчик света, системы антиблокировки тормозов (ABS) и контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты помогают водителю экстренно затормозить (BAS), трогаться на подъеме (HAC), в активном управлении (VSM). В дорогих «Сидах» есть аудиосистема с радио и USB-разъемом, 6 динамиков, Bluetooth.

Цена зависит от количества дополнительных опций: в пределах 600-1100 тыс. руб.

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, обновивший и освеживший интерьер и внешность «Киа Сид».

Слабые места и болячки

За годы эксплуатации владельцы выявили все плюсы и минусы корейского авто. «Болячками» водители называют типичные неисправности машины.

Главные из недостатков:

  • Кузов – тонкое ЛКП. Ржавчина появляется после трех лет эксплуатации в районе пятой двери и порогов.
  • Коробка передач – текут сальники. Причем проблема характерна и для МКПП, и для АКПП.
  • Двигатели – цепи ГРМ растягиваются раньше срока, моторы издают щелчки, цокот, другой шум. Катализатор и катушки зажигания быстро выходят из строя.
  • Ходовая часть – жесткая подвеска. Первыми ломаются рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
  • Электрика – перегорают нити обогрева сидений, кнопки на руле часто не отзываются.
  • Салон – сидения изнашиваются, скрипят, поролоновый наполнитель рассыпается.

Принципиальными минусы не назовешь: автомобиль надежный и добротный.

Отзывы владельцев

Автомобилисты делятся мнениями о «Киа Сид» 2 поколения на тематических форумах. Отзывы, в целом, положительные:

Отзыв о «Киа Сид» 2

Отзыв об авто «Киа Сид» 2

Отзыв автовладельца о «Киа Сид» 2

Тональность комментариев теплая, доброжелательная. Водителей устраивает динамика авто, экономия бензина и масел, объем багажника, организация внутреннего пространства.

Замечания касаются подвески и плохой шумоизоляции. Пользователи не довольны низким клиренсом, которого недостаточно для дачных проселочных дорог, и быстро теряющими презентабельный вид тканевыми чехлами.

Перетяжка сидений Kia Ceed

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Киа Сид в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Kia Ceed. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Киа Сид

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Kia Ceed нестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d

После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee'd, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee'd только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

В Европе обновлённый cee'd доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee'd набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee'd разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee'd мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Удалось опробовать и обновлённый cee'd GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee'd с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee'd 1.6 GDiKia cee'd GT
Кузов
Тип кузовахэтчбек (универсал)*хэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4310 (4505)4310
Ширина, мм17801780
Высота, мм1470 (1485)1470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1549/15571545/1553
Снаряжённая масса, кг1227–13531284–1395
Полная масса, кг18401870
Объём багажника, л380–1318 (528–1642)380–1318
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин135/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин165/4850265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/40 R18
Дорожный просвет, мм150140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (192)230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 (11,1)7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,7
— загородный цикл5,36,1
— смешанный цикл6,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee'd и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee'd выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee'd GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

Читайте также: