Замена сидений mazda cx 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять заднее сиденье Mazda CX 7?

Желание позаботиться о мелких исправлениях, которые нужно внести в ваш автомобиль, становится все более регулярным. На самом деле, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, огромен, поэтому планирование ремонта самостоятельно кажется разумным решением. Некоторые из вас думают о том, чтобы попасть на заправочную станцию, сменить сиденье, вымыть пятно или перевезти исключительно громоздкие вещи. как снять заднее сиденье на Mazda CX 7. В следующих абзацах мы постараемся рассказать вам о различных решениях в зависимости от года выпуска и серии вашей Mazda CX 7.

Как снять заднее сиденье на Mazda CX 7 с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вас интересует способ снятия заднего сиденья Mazda CX 7, которое крепится всего 4 болтами, этот метод, вероятно, будет самым простым. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Mazda CX 7 с клипсой

Подойти сейчас немного сложнее, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным в силе узы, часто боимся натянуть слишком сильно и порвать их. Как снять заднее сиденье Mazda CX 7 с системой зажимов? Обычно эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта техника не работает, в целом будет достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Mazda CX 7 с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья Mazda CX 7, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый простой способ, который вы можете сделать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Mazda CX 7.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашей Mazda CX 7, мы также написали несколько статей, которые помогут вам в этих поисках.

Чтобы найти больше советов по Mazda CX 7, взгляните на Mazda CX 7 категория.

Elsheep-Team

Очередной нестандартынй автомобиль (Не Крузак, не Прадо) на установку передних сидений от BMW f01. Машина приехала к нам из Самары.

Отчет ведем для клиента





места до ног задних пассажиров не так много


под сидениями у нас - автозвук.


снимаем штатные сидения и "накидываем" БВШные . Сразу скажу, что мониторы "оживлять" мы не будем. Они просто останутся сзади


самое главное - сидения влезают в машину. Остальное - дело техники


вот сюда установим кнопки управления вентиляцией и подогревом сидений БМВ от Инфинити


в машине есть штатные кнопки подогрева сидений, но мы их не будем задействовать


а для красивой интеграции кнопок Инфинити чертим и печатает переходной подиум , благо у нас есть 3д принтер

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Like it? Share with your friends!

5 Comments

Отменить ответ

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите калину и катайтесь в усладу.

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение.
Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150)
Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4.
Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо.
Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой.
Замена масла в акпп. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км.
ЛКП в норме . Гаражное хранение. Дниже без ржи.
Цепь родная, турбина не плачет.
Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз.
Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели.
Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину.
На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам.
Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя.. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди.
На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает.
Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с киа спортейдж 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж -бюджет.
Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая акпп. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам , камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска , не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения.. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет.
Ценник в ₽:
Мазда СоХа 2007г.- 500к
спортаж 2015г. 550к,
Оутлендер 2019г. 2,200к

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Детальное исследование японца Mazda CX-7

Автомобиль Mazda CX-7 впервые появился на рынке в 2007 году и с первого дня привлек внимание автолюбителей. Наибольшую популярность получила модель с бензиновым двигателем. Прекрасный дизайн, продуманный салон и хорошие технические характеристики позволяют говорить о том, что, приобретая данную машину, водитель получает шанс управлять действительно современным автомобилем.

Автомобиль Mazda CX-7

Дизайн кроссовера

Внешняя привлекательность автомобиля очаровывает. Здесь удивительное сочетание дизайна кузова, выхлопных труб и фонарей, что говорят о спортивном характере машины.

Первое, что бросается в глаза — раздутые передние крылья и капот в форме буквы V. Все детали прекрасно сочетаются друг с другом, что позволяет гарантировать прекрасную аэродинамику. Настоящим украшением Мазда CX-7 является головная оптика с агрессивным характером. Очень интересно смотрится пятиугольная радиаторная решетка похожая на широкую улыбку.

Салон автомобиля

Салон автомобиля полностью отвечает спортивному характеру автомобиля. Особое внимание разработчики уделили определенным деталям. Высокая посадка позволила увеличить обзор с места водителя. На втором ряду сидений комфортно сядут два человека, а при необходимости усадить третьего — придется потесниться. Автомобиль Мазда CX-7 имеет багажник объемом 455 л позволяет разместить большое количество вещей. При необходимости объем можно еще увеличить, сложив задние сидения.

В салоне используется отделка жестким пластиком. Предусмотрен вместительный бардачок, перчаточный ящик, закрывающейся на ключ и карманы на передних дверях. В Мазда CX-7 с 2009 года устанавливают ЖК-экран размером 4,1 дюйма. Водительское кресло регулируется на 3 положения.

Салон автомобиля Мазда

Особенности интерьера

Руль Мазда CX-7 такой же, как у Мазда 3. Приборы на панели выглядят действительно привлекательно и дают необходимую информацию. Однако, многие автовладельцы отмечают, что центральная панель слегка перенасыщена клавишами и кнопками.

Стоит отметить комфорт управления машиной — все расположено максимально продумано и потому удобно. Руль прекрасно регулируется, как и зеркала заднего вида. Для изменения положений сидений можно воспользоваться специальными кнопками.

Каждый руль оснащен элементами электросистемами Мазда CX-7. На панели две зоны: нижняя с приборной панелью и вентиляцией, верхняя с борт-компьютером. Между передними сидениями расположен центральный тоннель.

В Мазда CX-7 установлена мощная печка, которая быстро прогревает салон. Аудиосистема выдает прекрасный звук, что непременно порадует водителей, предпочитающих езду под громкую музыку.

Мазда CX-7 салон

Технические параметры

На территории России продаются модели со следующими двигателями, сведения о которых указаны в тех документации Мазда CX-7:

  • бензиновый на 2,5 л мощностью 163 л.с. с расходом топлива 9,4 л на 100 км;
  • бензиновый турбированный на 2,3 л мощностью 238 л.с. с расходом топлива 11 л на 100 км.

В автомобиле с двигателем на 2,5 л установлен пятиступеньчатая автоматическая коробка переключения передач, однако доступны и переднеприводные модели со шестиступеньчатой АКПП с двигателем на 2,3 л. Мазда CX-7 с двигателем на 2,3 л оснащена только шестиступеньчатой коробкой передач.

В автомобиле установлены независимая передняя и задняя подвеска Мазда CX 7 и тормозные механизмы с ABS. Автомобиль предназначен только для небольшого бездорожья, несмотря на дорожный просвет в 20,5 см.

Габаритные размеры

Мазда CX-7 в новом кузове имеет следующие габариты:

  • длина — 468 см;
  • высота — 187 см;
  • ширина — 164,5 см;
  • длина колесной пары — 275 см;
  • высота дорожного просвета — 20,5 см.

Изменение наружных габаритов позволило автомобилю получить более внушительный вид, однако повлияло на его маневренность. Помимо этого, такие изменение оказали влияния и на внутренние габариты.

Габаритные размеры

Автомобиль считается среднеразмерным и здесь с комфортом могут разместиться четверо крупных мужчин или пятеро со средней комплекцией. Багажное отделение также увеличилось и объем составляет 455 л, а при сложенной заднем ряде сидений — 1348 л.

Безопасность автомобиля

В Мазда CX-7 установлены системы безопасности, которые отвечают за динамическую стабилизацию и торможение в экстренных ситуациях. Отзывные компании дают Мазда CX-7 4 звезды безопасности из возможных 5. Оценка была снижена из-за того, что здесь не предусмотрена полная защита шеи взрослого пассажира. Однако, стоит отметить, что разработчики приложили максимум усилий для создания такой кузовной конструкции, что энергия столкновения равномерно распределяется по всему кузову и рассеивается.

В машине установлен электронный блок управления подушками безопасности и натяжителями ремней, который самостоятельно регулируют уровень натяжения или подает сигналы на подушки. Специальная конструкция места под капотом рассчитана так, чтобы при лобовом столкновении двигатель уходил не в салон, а в сторону или вниз.

Колонка руля при столкновении сминается, а значит не несет угрозы ни груди? ни голове водителя. Отсек с педалями также сконструирован так, чтобы не было никакого смещения при аварийной ситуации.

Мазда CX-7

Комплектация и стоимость

Базовая комплектация Мазда CX-7 обойдется покупателю почти в 1,2 млн рублей. Здесь предусмотрено оснащение подушками безопасности; ABS-системой, стабилизации, климат-контроля; стеклоподъемниками с электроуправлением; подогревом сидений; круиз-контролем; фарами с противотуманной функцией; дисками R17.

Топовая комплектация дополнена акустической системой, камерой заднего вида, отделкой салона из кожи, датчиками контроля, оптикой с ксеноном и дисками R19 и ее стоимость составляет около 1,5 млн рублей.

Помимо вышеперечисленных опций, в топовой комплектации предусмотрены интеллектуальные помощники, в том числе ультразвуковые и ультрафункциональные сенсоры, камеры по периметру Мазда CX-7 и радаром.

Базовая комплектация Мазда CX-7

Плюсы и минусы модели

При детальном исследовании всех характеристик и параметров данного автомобиля можно узнать, что в машине Мазда CX-7 найдены определенные преимущества и недостатки.

К плюсам можно отнести следующие моменты:

  • надежность;
  • мягкость подвески;
  • высокое качество сборки;
  • доступность запасных частей;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • привлекательный дизайн;
  • дорожный просвет;
  • полноприводная система;
  • высокая степень безопасности;
  • прекрасное качество отделки;
  • цветной экран с сенсорным управлением;
  • хорошая обзорность;
  • вместительный багажник;
  • высокая шумоизоляция;
  • прекрасная управляемость;
  • мощные двигатели;
  • доступная стоимость.

К минусам смело можно отнести такие нюансы, как:

  • небольшой бардачок;
  • невозможность регулировки задних сидений;
  • высокая стоимость технического обслуживания;
  • высокое потребление топлива.

Безусловно, автомобиль заслуживает быть замеченным, благодаря своей надежности и управляемости и несмотря на то, что уже пару лет компания прекратила выпуск данной модели, спрос на нее все такой же высокий.

Обновленная версия поразила своим дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Как правило, данный автомобиль выбирают женщины, однако и мужчины с удовольствием садятся за руль Мазда CX-7.

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и прекрасные динамические показатели. Здесь даже пластик приятен на ощупь, а сидения продуманы до мелочей и потому сидеть в салоне одно удовольствие.

На приборном панели все с легкостью считывается, хотя многим может показаться вычурным наличие красного цвета. На заднем ряду достаточно места, а в багажник поместятся все необходимые вещи. Поскольку высота дорожного просвета сулит хорошую езду по бездорожью, то многие пытаются взять вершины и терпят неудачи. Лучше всего ограничиться бордюрами и проселочными дорогами и тогда автомобиль прослужит длительное время, радуя своего владельца.

  • 0 комментариев

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

История кроссовера начинается с 2005 г., с создания «MX-Crossport». На базе концепта создали СХ7, показанный публике годом позже в Лос-Анджелесе, и началось его серийное производство. В 2009 Мазда CX 7 2007 года прошла рестайлинг, а в 2012 – выпуск прекратился. Его заменили на СХ5.

Особенности и нововведения

Для производства переднеприводного кроссовера была создана платформа. Специальную схему создали для СХ7, однако многие узлы с механизмами были взяты у прочих моделей японского концерна:

  • У минивэна MПВ переняли переднюю подвеску;
  • От Мазды 3 «одолжили» заднюю подвеску. Её немного модифицировали
  • Mazda 6 MPS стала поставщиком полноприводной трансмиссия и двигателя, дефорсированного до 238 «лошадок».

Добавляем сюда 6-ступенчатую Active matic, обладающую режимом ручного переключения. Это АКПП.

В дизайне экстерьера полноприводного авто использован спортивный подход. Спортивно-агрессивный внешний вид СХ 7 объясняется тем, что И. Коидзуми (шеф дизайнер бренда) придумал его, находясь в фитнес-центре!

Инженеры концерна, разрабатывая систему безопасности, оснастили её различными системами:

  • 6 ПБ;
  • ABS;
  • DSC – обеспечивает динамическую стабилизацию;
  • TSC (антипробуксовочная);
  • EBA – усиливает экстренное торможение.

Линейка моторов состоит только из 2-х бензиновых двигателей. Один двигатель Мазда CX 7 2.3 турбо, другой – 2,5 л. (подробнее о двигателях ниже).

Здесь добавим, что в 2016 г. во Франкфурте был представлен новый автомобиль. Была открыта следующая страница кроссовера и новая модель Мазда CX 7 2018 года стала доступна покупателям.

Кузов

В экстерьере авто надо отметить V-образный капот. Он возвышается над передними крыльями. Мужественно раздутые, они визуально кажутся отдельными элементами кузова внедорожника. В агрессивный образ полноприводного кроссовера гармонично вписываются узкие фары головного света. Спереди установлен огромный бампер. С двух боков установлены воздухозаборники, в которые интегрированы аэродинамическая губа и фонари противотуманок. Они, как бы, намекают на спортивный стиль внедорожника.

Передняя часть кроссовера Мазда CX 7 2011 года 2.5 чем-то напоминает Mazda3/Mazda6. В колесных арках размещены шины с дисками R17- R19. Ниспадающая крыша транспортного средства визуально сливается с восходящей линией оконных проемов. Чувство защищенности придают людям солидные двери машины.

На легкой корме CX-7 высоко расположились габаритные задние фары. Единое целое с ней образует бампер со светоотражателями. Стремительный экстерьер паркетника завершает дверь багажного отсека. Она расположена высоко и оснащена спойлером.

Однако в этом году был представлен новый кузов комплектации Mazda CX 7 2018.

Клиренс авто составляет 208, колесная база – 2750 мм. Габариты среднеразмерного «японца» - 4680/1870/1645 мм в длину/ширину/высоту.

Салон

Описание салона начнем с пухлого руля, заимствованного у Mazda3. Приборы, обладая отличной информативностью, прекрасно смотрятся в отдельных колодцах. Небольшие экраны (цветной, монохромный) расположены на вершине массивной центральной консоли, а сама консоль перегружена кнопками/клавишами.

Найти оптимальную позу водителю трудно. В этом ему помогают рулевая колонка (регулируется по углу наклона и вылету), приемлемый диапазон регулировок подогреваемых сидений спереди, зеркала, укомплектованные электроприводом, и «крутилки» климат-контроля.

Причина кроется в креслах спортивного профиля. Они монтированы глубоко в салон и установлены низко. Плюс передняя стойка сильно завалена назад. Это уменьшает обзор водителю и создает проблемы при подаче автомобиля назад. Даже камера заднего вида не спасает ситуацию, потому что дисплей неудобно расположен. Кроссовер пятиместный, но троим взрослым пассажирам сзади будет некомфортно и тесно.

Погрузочная высота багажника высокая, но сам он узкий и длинный, поэтому его объем составляет всего 455 литров. Увеличить показатель багажного отсека можно за счет складывающихся задних сидений.

В стандартной комплектации, «Touring», предлагается центральный замок, подогреваемые передние кресла, климат-контроль, электрозеркала, стеклоподъемники, магнитола с CD/MP3 и маршрутный компьютер.

Качество используемых материалов для отделки приемлемое. С каждым годом они улучшались. Однако стоит отметить, что применяемые фактурные пластики звонкие и жесткие.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Мазда CX 7 2008. Кроссовер имеет полный привод, обеспечивающий авто хорошую управляемость на большой скорости. Подвеска обеспечит внедорожнику динамичную езду только на ровной дороге. Не рекомендуется использовать паркетник на бездорожье.

По техническим характеристикам полноприводная Mazda CX-7 от моноприводной модели мало чем отличается. У машин имеются дисковые тормоза с системой АВС, две независимые подвески и множество электронных помощников (системы DSC, TCS, EBA, EBD). Если бы не разница в используемых моторах, коробках передач и типов привода, их можно было назвать «близнецами».

Хотя между ними целая пропасть. CX-7 комплектуется мощным турбомотором. Турбина достигает 150 тыс. об./мин.оротов, поэтому требуется качественное охлаждение, но бензиновые моторы его не обеспечивают в полной мере. Поэтому замена турбины Мазда СХ 7 выполняется через 30-40 тыс. км, а не 100-150 тыс., как заявляют разработчики.

У ТС прекрасная динамика, хорошая тяга двигателя и управляемость. Паркетник здорово проходит повороты и стабилен на прямой. А когда передние колеса начинают пробуксовывать, задние колеса приходят им на помощь. Поэтому этот автомобиль ценят за спортивность.

Тест драйв видео Mazda CX 7 показал, что полноприводный автомобиль в состоянии развить скорость свыше 200 км/ч. Правда, расход топлива приблизится к 20 л. Переднеприводная модель подойдет в черте города неспешному водителю, для которого высокая скорость не основной показатель. На трасе будут неудобства. Авто вяло разгоняется, медленно набирает скорость, поэтому на трассе перед обгоном надо рассчитывать дистанцию.

Все минусы Мазда СХ 7 приведены по отзывам владельцев внедорожника.

Двигатели

Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 09.2009 - 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.5 AT Touring 2.5 л 163 л.с. L5-VE
Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 02.2006 - 04.2010 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT

Информация о двигателе L3-VDT

Это 4-хцилиндровый силовой агрегат с объемом в 2261 см 3 и мощностью до 272 л.с. Двигатель оснащен двумя распределительными валами и укомплектован турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива. На мотор монтируется воздушный интеркуллер и турбина Warner-Hitachi K04

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 258 (26) / 2500; 350 (36) / 2500; 380 (39) / 3000
Расход топлива, л/100 км 8.9 - 14.7
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива, DOHC
Выброс CO2, г/км 231 - 273
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 238 (175) / 5000; 238 (175) / 5500; 244 (179) / 5000; 245 (180) / 5000; 260 (191) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 94

Установка может использовать топливо АИ-95/98. У Мазда CX 7 расход топлива на 100 км составляет 8,9-14,7 литров. Используется шестиступенчатая коробка-автомат. Машина с таким мотором будет уверенно вести себя на обгонах (можно увидеть на видео) и поездки станут непринужденными.

Информация о двигателе L5-VE

Это 4-хцилиндровый мотор с объемом в 2488 см 3 и мощностью до 163 л.с. Может использовать АИ-92/95. Расход топлива Мазда CX 7 2008 на 100 км составляет 7,9-11,8 литров. Используется пятиступенчатая коробка-автомат.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 161 (16) / 3500; 205 (21) / 2000; 225 (23) / 4000; 226 (23) / 4000; 228 (23) / 4000
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 11.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, система изменения фаз газораспределения (S-VT), система регулируемого впуска (VIS)
Диаметр цилиндра, мм 89 - 100
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 161 (118) / 6000; 163 (120) / 6000; 166 (122) / 6000; 170 (125) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 94 - 100

При изготовлении устройства применялись жаропрочные материалы, поэтому мотор хорошо защищен от перегрева. Сокращается расход масла, увеличивается эксплуатационный срок. До капремонта наработка мотора по паспорту составляет 250 тыс. км, на практике показатель выше на 100 ед.

Если он вас не устраивает, возможна замена двигателя Мазда CX 7. Но нужно просчитать целесообразность операции

Фото Мазды CX-7

Соц. сети

Курилка

Mazda CX7 Прикол

Mazda CX7 Шутка

Машина 2006 года выпуска с мотором 2,3 бензин на автомате с полным приводом. Машина супер! Купил два года назад, до сих пор нарадоваться не могу. Стоял выбор между ней и БМВ Х5, решил взять Мазду, так как БМВ за эти деньги были все урезанные. Несмотря на годы, машина выглядит современно, как снаружи, так и внутри. Куча всяких электронных систем, которые помогают водителю, хотя это практически не заметно. 240 л.с. способны на многое, проверено неоднократно. Мотор невероятно надёжный, хотя я езжу постоянно на высоких оборотах, никаких проблем. Многие бояться турбированных моторов, так вот я специально узнавал, стоит она не так уж и дорого, можно заменить на контрактную или отремонтировать. Повторяю, проблем при эксплуатации за два года не было! Машина у меня американская, поэтому подвеска очень мягкая. У знакомого есть такая же Мазда европейской сборке, так она реально чувствуется, что намного жёстче в движении. Для плохих дорог это может и плюс, но я эксплуатирую машину в городе, мне лучше мягкость.

Машина хорошая, но есть в ней и минусы. Например, шумоизоляция салона меня не устраивала. Она лучше, чем у общественного транспорта или отечественного автопрома, даже Тойоту Рав 4 может за пояс заткнуть, но до того же Лексуса не дотягивает, причём очень серьёзно. Решил, что нужно делать качественную шумку, и местные мастера проклеили салон за 30 000 рублей. Подвеска простая, так что обслуживать и ремонтировать её не накладно для кошелька. Нужно быть осторожным с ГРМ, там часто выходит из строя звёздочка-шестерёнка. Обязательно слушайте, не издает ли ГРМ посторонние звуки, если услышите их, смотрите эту самую звёздочку. Бывает, что её может заклинить или вообще выдавить. Мотор действительно очень надёжный, но нужно масло в нём менять не реже чем через каждые 7 000 км пробега, а лучше раз в 5 000 км пробега. Тогда работать он будет долго. Не лейте только Кастролы или Мобилы – этот мотор его не переносит, закоксовывается. У друга на такой же машине снимали головку, и видели, что мотор весь в отложениях.

Масло каждые 5 000 км менять? А может лучше каждые 1 000 км пробега? Если у тебя и у друга твоего американцы, то я расскажу, как они масло меняют в моторах. Менять масло в моторе там не принято, особенно у нигеров. Они ездят до тех пор, пока машина не станет колом, потом продают её по дешёвке, и покупают себе другую машину. Я купил себе эту Мазду случайно, искал Вольву XC-90, но что-то в голову стукнуло, решил попробовать СХ-7. Машина была в идеальном состоянии, что и подкупило. Через год эксплуатации хочу сказать одно – машина плохая, обычная японская табуретка, ничего в ней нет особенного. Салон скрипучий и шумный, комфорта внутри как такового нет. Тут кто-то хвалит мотор 2,3 турбо? Он слабый и жрёт бензин вёдрами. Сначала думал, что может у меня мотор убитый, хотя вроде внешне всё в порядке. Покатался ещё на 6 таких машинах – такие же ерундовые, как и моя. Не советую Мазду СХ-7 никому! За эти деньги купите что-нибудь другое. Ломучая, сейчас что-то течёт в салон из-под панели, надо лезть разбираться.

Купил машину 2007 года в 2015 году, эксплуатирую до сих пор, думаю продавать, да что-то нет пока желающих её купить за мою цену. Из плюсов хочу отметить, что машина красивая, быстрая и юркая в городе. Не согласен, что мотор «овощной», едет он вполне достойно. На этом плюсы модели заканчиваются и начинаются минусы. Расход бензина конский, мотор 2,3 не должен есть 25 и больше литров в городе. В обслуживании машина очень дорогая, хотя ничего сложного в ней нет. Успел поменять один раз турбину, муфту газораспределения, поменял цепь и комплект роликов ГРМ. Задний датчик кислорода постоянно выходил из строя. Итогом всей эпопеи стал конец движка, который стуканул пару дней назад. Какая надёжность, о чём вы говорите? Был старый Опель Омега с 3,0 мотором, 8 лет проездил, никогда проблем с мотором не возникало, даже свечи не менял ни разу, хотя были куплены через полгода после покупки машины. Не понимаю, как японцы смогли сделать такую ломучую машину, это им не свойственно. Была самая первая машина Мазда 626, дремучего 1986 года, так кроме проблем с кузовом, я с ней горя не знал!

Я тебе сейчас расскажу, почему Мазда СХ-7 постоянно ломается, несмотря на то, что это японец. Дело в том, что это Форд и мотор этот фордовский, только доработанный. На Мондео такие вроде как ставили, только без турбины. Вот так доработали, наверное, у инженера родственники погибли во время бомбардировки Хиросимы с Нагасаки, вот он и решил, таким образом, американцам отомстить. Я тоже повёлся на яркую внешность кроссовера от Мазда, и купил это чудо японской инженерной мысли. 25 литров расход это ещё нормально, у меня и 35 выходило. Как то повезло пару недель покататься на джипе от Инфинити, ну этот, который большой, с мотором 5,6 литра. Так у него расход в городе выше 30 литров не поднимался. Единственное, что нравилось в Мазде СХ-7 – это постоянный полный привод и неплохая динамика. Штатная аудио система вполне ничего, отделка салона достойная, хотя кожа на сиденьях могла бы быть качественней. Мотор заводится в любой мороз, хотя расход при этом ещё больше возрастает. Постоянно доставал стук опорных подшипников, это наверное болезнь данной модели. Турбина какая-то стрёмная, постоянно кажется, что жить ей осталось недолго и ждешь когда она сломается. Тормоза слишком слабые для массы авто.

Покапал такую машину в 2008 году новой в салоне. Продал через 3 года, наверное поэтому не успел пережить все те проблемы, на которые жалуются в предыдущих отзывах. Ничего особо не ломалось, только расход бензина действительно был очень высоким. Но динамика всегда оставалась на высоте, поэтому денег на бензин не жалел. Проехал за три года около 32 тысяч км, машина только радовала. Самая серьёзная проблема, случившаяся с моей Маздой СХ-7 за всё время, стала небольшая течь масла в районе коробки передач. Ну как течь, капало минимально, на сервисе с этой проблемой справились за 3 часа.

Я брал Мазду СХ-7 осознано, поэтому сразу скажу, автомобиль отличный, но нужно знать, для чего вы его берёте. 240 лошадей под капотом дают отменную динамику разгона. Подвеска настроена так, что повороты можно проходить на высоких скоростях. Система курсовой устойчивости DSC отлично справляется со своей задачей. Полный привод автоматически распределяет крутящий момент во время пробуксовки. Для кроссовера управляемость у Мазды СХ-7 лучшая в своём классе. Из минусов сразу отмечу плохое качество передних тормозных дисков. Если вы настроены на динамичную езду, лучше их поменять на более качественные, чем стоят в «стоке». Турбина очень чувствительна к уровню масла, поэтому нужно периодически его проверять. У меня в морозы начинались проблемы с заводом машины. Воздушный фильтр желательно менять 2 раза в год, иначе будут проблемы с работой печки и кондиционера.

Нашёл спортивную машину, Мазду с мотором 2,3 литра! Я даде БМВ х5 с двигателем 4,4 не считаю спортивной машиной, хотя едет бэха намного веселее. Салон бедный, расход конский, обслуживание тоже дорогое. Двигатель конкретно неудачный, поршни короткие, наверное, из-за этого всё и летит постоянно. Запчасти дорогие, приходится многое заказывать. Брать машину не советую, у меня было за все годы около 20 иномарок, только Мазда CX-7 доставила столько проблем, хотя перед покупкой всё было в идеале, специально проверял на СТО. За 6 месяцев вложил в неё кучу денег, поменял раздатку, распредвалы, поршневую, турбину и кучу всего мелкого, всего уже и не помню. Поршневую я менял только в детстве у старой Явы, больше ни одна машина, кроме Мазды мне такого удовольствия сомнительного характера не доставляла. Избавился от неё, и пил на радостях почти неделю! Пускай теперь новый владелец проклинает японских конструкторов!

Читайте также: