Замена сидений нива шевроле

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Какие сиденья подходят на Ниву?

Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Сиденье от иномарки

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

От каких иномарок подходят

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Инструмент для замены

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

Пол на Ниве

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Пол на Ниве 2

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.

Замена водительского сиденья, советуйте на что?_?

Понял, что от многих часов болтания за рулем спина уже начинает охреневать, просиделся пуфик.
Вот появилась идея заменить штатное кресло (высокое) на что-нибудь более эргономичное.
Отдельную подушку под поясницу юзал, уже не помогает.
В Руси видел чехлы "дутые", но есть ощущение, что отдам 3,5т.р. за какую-то хрень.

Мнения приветствуются все, негатиные тоже))! Если есть какой-то опыт замены, буду признателен за инфу - может модель сиденья, или еще чего!

Это если нужно ТО проходить по честному насколько я понял, ЮНП это "слизанные" с 80-90х
годов иномарные сидения. Я ездил в аля-спортивных
и действительно (не "аля") спортивных. На 4-ку,
если не 3+. Очень посредственные характеристи
для современности. Любое штатное сидение от
клерколохомобилки, типа моей Фиесты намного
комфортнее.

ЮНП хорошо только тем что ТО с ним проходится
по-честному. Потому что они сертифицированы и все
ПИКи про это уже давно в курсе и даже не спрашивают
сертификат на него.

В Ниву бы я поставил что-нить импортное, если ТО
покупается, и ЮНП, если честно проходится.

ЗЫ
В Таврию еще в 90-х ставил от Митсубиси Кольт.
Безумно удобная сидуха.

Возьми с полки пирожок. Твой пост ни о чем :) речь не о доволен-не доволен велась мной
а то что ЮНП - галимая копия иностранного старья.
И ставить именно ЮНП нужно только ради честного ТО.
Вот мое мнение. Ставить ЮНП только чтобы потом
написать "я доволен" - это немного не то :)

Я бы поставил от "настоящее" от иномарки а не закос
под него в виде ЮНП. Все равно ТО потом покупается :)

По сайту UNP смотрел на:
Классик
Комфорт (вроде деньги как на Классика, но с выдвижным валиком - мне кажется полезной фичей, если есть осуждения - welcome))
Элеганс (вообще только за фразу в описании: В автомобиль Шеви-НИВА сидение Элеганс устанавливается без переходника адаптера на штатные посадочные места)))

И еще вопрос to-Жарик: Можно пару слов про Шеви УСА ? Это что за сиденья такие? Да еще и со столиком.

Вот примерно такое.
Оно складывается в столик. В ниве сложенное "в столик" сиденье позволяет обустроить спальное место от приборной панели до двери багажника.
По крайней мере, правое сиденье - очень удачный вариант

Снятие и установка переднего сиденья Chevrolet Niva

Установка передних сидений:
1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.


Салазки передних сидений:
1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.

2. Отверните две передние гайки крепления салазок.


3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.


4. Снимите накладку.


5. Отверните заднюю гайку крепления салазок.


6. Выверните болт крепления салазок и.


ПРИМЕЧАНИЕ


Под болтом установлена пружинная шайба..

7. . извлеките сиденье из автомобиля.


8. Выверните передние и.


9. . задние болты крепления салазок к сиденью и.


10. . снимите салазки.


11. Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

12. Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Вот пришло время поменять сидения в Шевике

Вот наконец то и дошли руки для установки сидений от Опель- Инсигния.
Решил сменить по двум причинам:
1. не скажу что у шевика плохие сидения, но после долгих поездок, как то не совсем комфортно чувствовала спина, вроде и удобно, но что то не то… тем более есть с чем сравнить (имеется вторая машина Инсигния) и когда я на инсигнии менял салон (кожа и с полным электропакетом и памятью) остался старый комплект, он в отличном состоянии комбинированные сидения с микролифтом, поясничным подпором спины и естественно с подогревами.
2. ну лежали год без дела опелевские отдать их за безценок как то не хотелось, а мысль добавить комфорта шевику не покидала, так как там и боковая поддержка очень хорошая (на шевиковских её вообще нет) и микролифт и подлокотник на заднем диване (очень удобная вещь) и конечно же попогрейки, да и выглядят они жирнее!
Ну немного прикинув что к чему проблема была --- как впихнуть именно задний ряд кресел, так как обязательное условие было что бы задний диван раскладывался, а у опеля нижняя сидушка дивана не имеет каркаса и просто ложится на пол кузова. Мысль пришла быстро на шнивовский каркас приШпандорить опелёвский диван, а вот спинка у нивы шире, так как у опеля по бокам вставки, которые пришлось переносить и в шевик и вдобавок спинку пришлось (для прочности конструкции объединить в одно целое) да и бог с ней. С передними было всё проще- на родные шнивовские салазки приварил опелёвские сидения, но тут был небольшой казус — у опеля сидения передние шире! и если с водительским проблем не было, то пассажирское (из-за выпуклости раздатки) не лезло ни как…пришлось убрать карман с пассажирской двери оставив только накладку динамика (ножовкой тупо отрезал))))) Вот как то так. Фото прилагается. извеняюсь что процесс не фотографировал (не подумал) а финал работы запечатлил. Да и самое главное теперь когда складываю задние сидения получается ровный пол и когда передние максимально вперёд и спинки откинуть максимум вперёд то получается спальное место!
Всем мира и добра, ровных дорог и с наступившим Новым Годом!

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение. 1
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. 2
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. 3
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба 4
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. 5
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

6

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

7

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

9

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

10

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Передние сиденья в Шниву от современных иномарок. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

сиденья на ниву шевроле от иномарки

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не сиденья на ниву шевроле от иномарки. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось.

Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время.

сиденья на ниву шевроле от иномарки

Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их сиденья на ниву шевроле от иномарки обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.

сиденья на ниву шевроле от иномарки

Для установки вам понадобятся такие инструменты как: Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный сиденья на ниву шевроле от иномарки. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше сиденья на ниву шевроле от иномарки подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.

Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в сиденья на ниву шевроле от иномарки, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями.

Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана. Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями: Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля.

Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей сиденья на ниву шевроле от иномарки Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье.

Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие сиденья подходят на Ниву?

Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.

Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.

Сиденья на Ниву от иномарки без переделок



Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам: Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей.

Замена подогрева сидений Нива Шевроле

Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

замена сидений на шевроле нива

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с замена сидений на шевроле нива степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.

Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Замена сидений на шевроле нива от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться.

замена сидений на шевроле нива

Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по замена сидений на шевроле нива цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

замена сидений на шевроле нива

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень замена сидений на шевроле нива функцией в зимнее время.

Замена сидений на шевроле нива же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.

Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.

Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.

Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными замена сидений на шевроле нива при необходимости могут быть легко демонтированы.

Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, замена сидений на шевроле нива могут складываться независимо друг от друга.

Подогрев сидений шнивы Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

Сиденья шевроле нива

Передние сиденья в Шниву от современных иномарок. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не сиденья на ниву шевроле от иномарки. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось.

Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время.

Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их сиденья на ниву шевроле от иномарки обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.

Для установки вам понадобятся такие инструменты как: Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный сиденья на ниву шевроле от иномарки. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше сиденья на ниву шевроле от иномарки подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.

Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в сиденья на ниву шевроле от иномарки, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями.

Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана. Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями: Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля.

Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей сиденья на ниву шевроле от иномарки Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье.

Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие сиденья подходят на Ниву?

Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.

Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.

Снять оба сиденья вместе с салазками.

Аккуратно отделить напольное покрытие.

Chevrolet Niva Как в рекламе ›
Logbook ›
Сиденья BMW E36 купе в шевроле ниву.

Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:
1) У шнивы очень мало места под салазки
2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.
3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля
4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…

Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.

Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.

Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)

Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.

Эти сиденья имеют конструкцию как на рекаро ковшах. Есть мощный стеклопластиковый каркас, в который вкладывается поролон. Поролон, кстати, был местами порван, но не просижен! Свиду не сильно развитая поддержка ой как держит в поворотах, так как тут жесткость ее достигается за счет корпуса, а не поролона =) Это и отличает эти сиденья от остальных. Обычное сиденье, это какой то каркас с пружинками на спинке и металическим основанием снизу, на который натягивается поролон, который теряет свою упругость года так через 2 — 3…

Так вот эти сиденья однозначно стоят чтоб с ними повозиться! Поролон был безжалостно починен, сшиты новые обшивки, конструкция переварена (база сиденья уменьшилась примерно на 7 см чтоб влезть в шниву), а так же переварены салазки чтоб без всяких переходников и адаптеров садилось на штатные шнивовские места.

Перетянул немецкой экокожей в стиле остального салона.

Какие же они кайфовые! Не расхлябаные, не люфтят как заводские. За счет своей конструкции они довольно жесткие, но в то же время удобные. В них не затекает ни спина, ни ноги. Они просто идеально подошли в шниву, руль стоит по центру, наклон правильный, регулируются по высоте, но не просто вверх вниз, а еще и меняют наклон низа в зависимости от высоты, тем самым, на любой высоте сидишь удобно!
Короче кайф, вот теперь мне все нравится! На них ездил на Волгу за 1000 км с остановками только на заправки и не было ни намека на усталость! Думаю что это лучшее решение по удобству и внешнему виду для салона шевика =) А еще они с маленькой немецкой машинки, спинки (опять же за счет конструкции) не толстые и сзади стало больше места

Подлокотник думаю поставить с новой шнивы.

Кармашки остались на месте =)

Со спальным местом так же нет ни каких проблем!

Автомобильные сиденья VS-AVTO на Шевроле Нива

Chevrolet Niva ›
Бортжурнал ›
Вот пришло время поменять сидения в Шевике

Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.

Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески Дорожный просвет Нива Шевроле или…

Стоимость ОСАГО Шевроле НиваПрактически все российские водители поняли обоснование для страховых полисов ОСАГО и их…

Коробка автомат Chevrolet Niva Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП) Вместе с тем, что в…

УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвескиВ УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается…

Как снять переднее сиденье нива шевроле

Ремонт сидения ВАЗ 2121 нива или как дать вторую жизнь автокреслу.

Ремонт салазок сидений ШевиНива

Передние сидения на Ниву 21213. От Мазды 626 IV (GE).

Замена сидений в НИВА 21213

Разное 1. Ремонт сиденья Нива 4х4 + тест камеры

Шевроле-нива, снова ремонт!

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.


При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Замена передних сидений — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива


Размер багажника Нива Шевроле в разложенном состоянии


Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.


Нива Шевроле: заднее сидение, подголовники. Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки…


Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.


Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров.

Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.


Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.


Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров.


Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.


Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы.

Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.


Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.

Подогрев сидений шнивы

Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.


Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.


Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поломка замка спинки Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Извлечь старый заклинивший замок.


Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке лучше ногой через багажник. Можно снять устройство и другим образом: Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.


Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием.

Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров.

Читайте также: