Замена сидений паджеро 4

Обновлено: 16.05.2024

Замена сидений паджеро 4

Вот фото салона субарика

Дык голову мона дома оставить на время поездки :).

А вообще тема важная, надо че то придумывть а то радикулит действительно грозит на такой скамейке

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

а разве у спорта не такиеже сиденья

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

А в рестайловых какие сидушки стоят,от МПС или просто тканюшку поменяли?

Три дня назад поставил другие сидушки. И вот что я понял, это как надо было не любить свою спину чтобы при росте 192 см издеваться 5 лет
Сидушки были взяты с Опеля Астры 2003.

Главной задачей было - опустить вод. сидуху как можно ниже ну и соответственно чтоб эргономика была. Поэтому посидев на 10 различных сидухах были выбраны данные экземпляры. Так же подошли они и по размеру, более того, они на 2 см уже и по спинке и по сидению, чем родные. То есть места не украли. Более того сзади форма кресла имеет вогнутую часть для ног, что тоже хорошо.

По переделке пришлось попотеть. Салазки тут шире чем наши родные, поэтому пришлось срезать их полностью и выставлять под наш размер, от лифта сидения пришлось отказаться, потому что под мой рост нужна была очень низкая посадка.

Теперь о комфорте: Словами не передать, поясница больше не проваливается я чувствую как её поддерживают, ноги не свисают, в ямах не болтает, поэтому неровности стали восприниматься по-другому, мягче. Стал закладывать в поворотах, жене приходится с заднего сидения отдергивать меня, потому что она смещается по плоскости, а я не чувствую ни хрена, сижу влитым и давлю. В общем это того стоило, жаль что не сделал этого раньше.

Покатался на Mitsubishi Pajero IV. Вот, какие выводы я сделал. Конечно, многие не согласятся, но всё же 😂🤪🔥

Мне всегда нравился «Паджеро» внешне, но опыта близкого общения с ним у меня не было. С «Спортом» — да, с «Элькой» — да, а вот с ним нет.

В сети полно про него очень противоречивых отзывов. То посадка неудобная, то (грусть, печаль) руль регулируется только верх — вниз.

То журналисты пишут, что едет он по пересечёнке плохо. Не автомобиль, а противоречие. Но, всем он нравится — факт.

Дизайн монументален и на все времена, этакий прекрасный фактурный квадрат. Выглядит мужественно.

На тест достался 3-литровый «Паджеро» в предмаксимальной комплектации. На машине установлена резина — COOPER Discoverer A/T3. «Купера» много лучше по всем параметрам «Атешных Гудричей». Что значит хорошая резина? Это значит — едем дальше, глубже и в любую погоду. Сразу хочу развеять миф про посадку. В нём комфортно. Посадка высокая, линия стёкол низкая — сидишь высоко, глядишь — далеко.

Все кнопки-крутилки расположены удобно. А вот, 3x литровый мотор, для такого веса (2т) слабоват 170 сил. Хотя, опять же это какие задачи решать. Зато весит (на 200кг) легче дизеля.

Поехали! До локации я доехал уже глубокой ночью, преодолев гигантские пробки на M5. Жуть. Запилил фотку и спать.

Утром погода сильно испортилась, дождь начался утром и закончился к вечеру. Но так даже веселее было. Потому как скользко.

Система полного привода Super select 4WD действительно впечатляет. Есть четыре режима.

1. Только задний привод.

2. Полный привод (33: 67 или 50:50)

3. Полный привод с заблокированным межосевым диффером + возможность заблокировать задний «мост»

4. Понижайка. + возможность заблокировать задний «мост».

Всё переключается одним рычагом. Это вам не шайба от LR — тут нажал и переключил =)

Преодоление бродов не вызвало никаких проблем. Главное помнить при преодолении брода останавливаться нельзя, иначе набегающая волна захлеснёт «морду» и вода может попасть в двигатель.

Вот за это я и люблю внедорожники. Это свобода, азарт и кайф от природы.

Мокрая глина, тоже проблем не вызвала. Машина очень стабильна.

Откровенно говоря, я думал что, система стабилизации тут как и у всех — если чё, — душит двигатель. А нет.

Система работает деликатно и чётко, она понимает, что тебе нужно именно туда и всячески старается помочь. Но не резко.

Блокировка и понижайка. Скользкие и крутые подъёмы, Pajero с включённой блокировкой преодолевает играючи.

Mitsubishi Pajero IV машина не мостовая. Спереди пружины, позади многорычажка. Такая съема, позволяет очень комфортно валить по сельской дороге и отменно карабкаться по бездору. Считаю подобную схему — лучшей в классе.

Днище плоское. Лишнего ничего не висит.

Всё же красив и статен.

Дождь усиливался и было принято решение ехать в дом.

Пока ехали, дождь кончился.

Запалили мангал, сделали шашлык и решили что: За внедорожную часть Mitsubishi Pajero IV — получает 5 из 5 возможно баллов.

Это и комфорт и соотношение цена/качество и клёвость езды по всем видам покрытия.

Управляемость. Обратная связь на руле, прохождение поворотов — это всё глупости, когда мы говорим о профессиональном инструменте для езды ПО ВСЕМ ТИПАМ дорог (и без дорог вовсе). Автомобиль ведёт себя очень прогнозируемо и для высокой машины стабильно.

Когда журналисты (писавшие только про легковые) начинают писать о внедорожнике, мол «кренится и не рулится» хочется задать автору вопрос — Автор, а ты вообще в теме про езду вне дороги? Ну какое чувство руля, когда колея из мокрой глины по ступицу? Ты где будешь филигранно выписывать повороты? На лесной засеке с заблокированным заднем диффером?

Двигатель. Двигатель да, неспешный. Чудес на бывает, нужно тянуть две тонны веса, «квадратный дизайн» и полноприводную трансмиссию. Для гонок со светофора, совершенно не подходит. Но когда привыкнешь к машине, начинаешь понимать — а больше то и не нужно. Едет себе и едет. Расход в городском цикле с кондеем и музыкой, на моём автомобиле получился 15 литров 92 бенза. Отличный результат по совокупности комфорта качества езды.

Система полного привода. Она идеальна — факт! Больше тут добавить нечего.

Посадка. Сидеть удобно и высоко. Паджеро хорошо по стилю зарифмован как внутри, так и снаружи. Квадратный дизайн машины — угловатый дизайн внутри.

А вот работа кондея, действительно вызывает множество вопросов. Или холодно, или жарко.

Багажник. Он огромный. Факт. Под полом, есть ящик для инструментов. Что не понравилось. Очень тяжёлая дверь без фиксатора. Когда машина стоит на рельефе — с дверь багажника нужно держать. Не придерживать, а держать. Возможно на моём авто, держатель был поломан.

Для пассажиров есть все необходимые удобства. И персональный климат и свет и подлокотник. Наклон спинок задних сидений, можно регулировать.

Лично мне «Паджеро» понравился. Готов простить ему и поскрипывания задней двери, и невнятную схему работы климата, и то, что салон в «ноль» не раскладывается иииииии … хм… и всё =) Хорош — чего уж там… =)

Замена передних сидений!

Добрый вечер, Братцы✊✊✊
Проехал первый раз на небольшой дальняк 500км.
И сиденья показались совершенно не удобные. Не возможно на них расслабиться.

Сталкивался ли кто с заменой на более комфортные?
Очень жду советов и информации!

Mitsubishi Pajero 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2008


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2011

Комментарии 65

Пробывал сидеть на других моделях трехгранного алмаза. Показались гораздо мягче сидухи от бегемота, хотя с профилем та же фигня, и очень собранные бока показались у буханки, правда не понравилось отсутсвие эл регулировок.
Вообще, хотелось бы просто вставить удобные сидухи от др машины сразу в родные салазки без «бубнов»…

Привет ! Я поставил он лексуса Gs300

От Ауди а6 не подходят, только что убедился!(((

Сами сидухи норм, все проблемы из-за отсутствия регулировки руля по вылету. При росте 170 к рулю в верхней точке приходится тянуться. И это в положении сидухи, когда 1см от коленки до джойстика регулировки зеркал.

У меня от Финика фх сидушки передние оба лежат.Хотел ставить себе.Но в связи с продажей могу предложить в продажу.

попробуй перед подушки приподнять, а зад опустить и уже намного удобнее сидеть, я сам сначала как на табуретке ездил, пока знающие люди не отдсказали)

от правильного положения за рулём, очень многое зависит, так что в большинстве случаев претензий к удобству, это неправильная настройка и выбор положения

вот и знающий человек подтянулся!)

от правильного положения за рулём, очень многое зависит, так что в большинстве случаев претензий к удобству, это неправильная настройка и выбор положения

Да конечно!))
Че то в других машинах было всегда удобно. В хороших сидениях в любом положение удобно.

от правильного положения за рулём, очень многое зависит, так что в большинстве случаев претензий к удобству, это неправильная настройка и выбор положения

Гнал хонду Авансер 580 км, так я после 100 км уже не мог сидеть — спина отваливалась. Как я только его не настраивал — херня, а не сиденья. ☝️

ездил на многих автомобилях, самая убогая посадка была в Л200, там сиденье стоит на полу как в седане, а спинку поднимаешь, что бы сидеть вертикально, жопа болела через 700км, в ниву ставил сиденья от восьмидесятки, потом наступал комфорт, в головастике от уаза решил проблему установкой салонного кресла от туристического львовского автобуса))))

Мне и в галанте было очень удобно. ХЗ, как я на ВаЗ 2101 по 1000 км проезжал…

у меня был галант 90г и то же только положительные эмоции оставил

попробуй перед подушки приподнять, а зад опустить и уже намного удобнее сидеть, я сам сначала как на табуретке ездил, пока знающие люди не отдсказали)

Да я так на всех машинах делал. Но на этой эта манипуляция без полезна, колени вообще без поддержки. Я ростом 187. Я за 500км раз 50 менял положение.

Возможно, у меня рост просто 176, и мне норм, но заню и под 190 ростом, им тоже вроде норм сидится в падже, каждому свое в общем!)

Shegolshegol

Да я так на всех машинах делал. Но на этой эта манипуляция без полезна, колени вообще без поддержки. Я ростом 187. Я за 500км раз 50 менял положение.

для начало убери поясничный подпор, он давит не в поясницу, а в опу и работает больше как укорачиватель подушки, подними перед максимально вверх, а зад в низ и нагрузка распределится па опу и спину, у меня рост такой же, всё удобно, второй уже падж и без проблем, у меня есть гелик, туда то же установил передние сиденья от паджа . Езжу постоянно на расстояния от 750 км и дальше, неудобств не испытываю

Shegolshegol

Да я так на всех машинах делал. Но на этой эта манипуляция без полезна, колени вообще без поддержки. Я ростом 187. Я за 500км раз 50 менял положение.

Тюнинг Mitsubishi PAJERO 4

Тюнинг Mitsubishi PAJERO 4

На этой странице Вы найдете предложения только для автомобиля Mitsubishi Pajero 4! Для других автомобилей данные предложения НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

Шумоизоляция салона Mitsubishi Pajero 4.

Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. У нас огромный опыт работы с этим автомобилем.

Срок исполнения - 5 рабочих дней.

Пошив салона в Pajero 4

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер Паджеро 4. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).

ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA!

Некоторые варианты дизайна салона Pajero 4

В штате нашей компании есть дизайнер. Он поможет Вам определиться с цветовыми решениями при пошиве салона.

Установка монитора для пассажиров Pajero 4.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть цифровое ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS4.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End Mitsubishi PAJERO 4.

В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 установлена аудиосистема среднего качества. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит.

Специальная цена на установку аудиосистем "под ключ" в Pajero 4 на базе лучших аудиокомпонентов по версии Европейской ассоциации EISA:

  • 4-х канальный усилитель (Moskoni) + замена штатной акустики (Focal)
  • 5-х канальный усилитель (Hertz) + замена штатной акустики (Focal)

Подробнее в разделе Аудиосистемы.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь - это маленькое произведение искусства! Для отделки PAJERO 4 можно использовать различные породы дерева или карбон. Огромный выбор этих материалов Вы можете посмотреть у нас в ателье.

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

pajero-service.kiev.ua

Осенью автомобилисты начинают задумываться о защите кузова автомобиля перед предстоящей зимой. Соли, снег и прочие прелести зимней эксплуатации очень неблагоприятно сказываются на кузове Pajero. От вида ржавчины на кузове страдает и настроение владельца авто!

Обрабатывать или нет? Бытует мнение, что, если машина подготовлена для эксплуатации на нашем рынке, то все необходимое там уже сделано заводом-изготовителем. Но это не так. Антикоррозийная защита Pajero хоть «европейца», хоть «араба» практически отсутствует как таковая! Элементы днища Паджеро очень подвержены коррозии. Даже на автомобилях 2-3 летнего возраста уже можно найти не один очаг ржавчины! И если вы планируете ездить на своем автомобиле долго, процедуру антикоррозийной обработки желательно проходить раз в 3-4 года. В любом случае она лишней не будет.

Mitsubishi снимут с производства PAJERO

Споры о том, что лучше выбрать, ведутся давно. Официальные автосервисы и автобизнесмены рекомендуют брать только европейцев и только официальные Pajero. Но смысл в том, что по сути все Pajero выпускаются на одном заводе, просто по разному комплектуются для разных рынков – для рынка «Европа» и «Азия и Южная Америка».

Для рынка Европы выпускались только Pajero с моторами 3.8 Mivec (бензин) и 3.2 Did.

Все машины с моторами 3.0 – предназначены для рынка «Азия и Южная Америка» и приехали в Украину оттуда. Вот они как раз и называются все «арабами».

Подарите близким свою заботу! Новогоднее предложение.

Пришло время готовить подарки своим близким и любимым. Если Вы только начали ломать голову над тем, что же подарить своим родным или не знаете что подарить человеку, у которого все есть, такой подарок им точно понравится!

Если Вы видите, как у мужа загораются глаза, когда он садится в свой автомобиль, если заметили, что подруга неуверенно чувствует себя за рулем или кто-то боится даже подойти к своему новенькому авто — подарите им уроки вождения, от которых они получит и пользу и удовольствие!

DSC_4099

  • Занятие строится по Вашим пожеланиям (это может быть урок для начинающих, а может быть настоящий драйвовый урок экстремального вождения).
  • Такие уроки вождения повышают самооценку в 99% случаев.
  • Полезные навыки и яркие эмоции останутся навсегда!
  • Кроме того, человек получит фотосессию на память.
  • Сертификат можно оформить в виде подарка и Вы сможете положить его под елку.

Вы подарите незабываемые эмоции или избавите дорогого Вам человека от неловкости, которую он испытывает на дороге или на парковке, значительно улучшив его знания.

Ваши близкие будут Вам благодарны и оценят Ваш подарок.
Стоимость такого подарка: 1000 грн (без фотосессии) и 1800 грн с фотосессией.
Есть запись. 0674080488 (Алена)

Шиномонтаж: настало время! Скидка 10% от прайса.

Прайс на наших Паджеро:
16 = 320 грн ( 288 со скидкой)
17 = 360 грн ( 324 со скидкой)
18 = 400 грн ( 360 со скидкой)
20 = 480 грн ( 432 со скидкой)
Цены для этого сезона более, чем адекватные, проверено.

Время ожидания можно провести в теплой комнате на диванчике, попивая кофе перед плазмой, и даже игровая приставка для любителей имеется!

Установка ГБО на Pajero 3.5 GDI.

Вниманию наших клиентов!

ГБО на Pajero 3.5 GDI

Наконец-то у нас появилась возможность устанавливать газ на Pajero с данным мотором.

Установка занимает 1 рабочий день.

Записаться можно по тел.: 067-467-15-40 Александр

Внимание! У нас появилась РИХТОВКА, МАЛЯРКА!

Мы исправим следы неосторожной парковки на вашем авто, починим треснувший бампер и вернем вашему автомобилю первоначальный вид.

Записаться можно по телефону: 067-467-15-40 Александр

Акция! Карбоно-керамические тормозные колодки POWER STOP.

Тормозные колодки POWER STOP заслужено носят звание «Премиум» на рынке тормозных компонентов в США.

Почему мы рекомендуем тормозные колодки POWER STOP?

  • колодки POWER STOP -это устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к трению,
  • бесшумное торможение,
  • отсутствие пыли на дисках,
  • колодки отлично показали себя в работе с тормозными дисками POWER STOP*.

Бронировка фар ударопрочной пленкой. Лучшая цена СЕЙЧАС!

0614ав

Замена неожиданно разбитой или сильно поцарапанной фары не входит в ваши планы? Несомненно, это дорогое удовольствие (фара б/у стоит около 350 $). Но от случайностей никто не застрахован.

V-TECH POWER BOX тест-драйв

*подходит только для дизельных автомобилей.

Не так давно мы начали тестирование блока чиповки двигателя V-TECH POWER BOX (Ви-тек павер бокс) среди наших клиентов.

В нем участвовали владельцы двух дизельных и один бензиновый Паджеро Вагон. Прочитать первые отзывы о V-TECH POWER BOX можно ЗДЕСЬ.

Для проведения следующих тест-драйвов V-TECH POWER BOX мы приглашаем всех желающих владельцев НЕЧИПОВАННЫХ автомобилей:

  • Паджеро Вагон 3 с мотором 3.2 Did (165)
  • Паджеро Вагон 4 с моторами 3.2 Did (165, 190, 200 лс)
  • Паджеро Спорт 2.5 DiD (всех годов)
  • L200 с моторами 2.5 DiD

Условия тест-драйва:

  • вы звоните нам (067-467-15-40 Александр) и договариваетесь о вашем приезде,
  • мы устанавливаем на ваш автомобиль чип бокс V-TECH POWER BOX на 2-3 дня,
  • вы тестируете свой автомобиль в обычном для вас режиме,
  • по истечении нескольких дней мы снимаем с вашего автомобиля чип бокс,
  • вы пишите нам отзыв о своих впечатлениях от использования чип-бокса V-TECH. Это можно сделать на нашем сайте ДО снятия V-TECH POWER BOX с вашего автомобиля или во время снятия чип бокса на нашем автосервисе.

Никакой модернизации автомобиля не происходит. V-TECH POWER BOX снимается и автомобиль становится таким, как был до тест-драйва.

Звоните и записывайтесь на бесплатный тест драйв чип-бокса. Добавьте «перчинки» своему дизельку и испытайте новые ощущения от управления иным, обновленным, но таким родным и любимым - своим Паджеро!

Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Новые чехлы на Паджеро

Новые чехлы на Паджеро

Чехлы на Mitsubishi Pajero производят множество фирм из различных материалов, каждый из которых по-своему уникальный. Они помогут освежить интерьер салона, защитить родную обивку сидений от изнашивания. Самыми популярными марками чехлов на Pajero являются Niagara, Автопилот и MW Brothers.

Пришло время для замены

В основном автовладельцы меняют обивку на сидениях, если ее вид и состояние оставляют желать лучшего. Часто автомобильную обшивку изготавливают из экокожи. На Pajero устанавливать ее лучше с заменой материала, то есть старую придется снять.

Алгоритм проведения операции

Перед работой следует:

  • скинуть клеммы с АКБ;
  • отсоединить все разъемы, чтобы компьютер не выдал ошибку SRS (по подушкам);
  • вынуть кресло;
  • поставить его вверх ногами;
  • открутить подушку от каркаса;
  • отогнуть все колечки, которые держат обивку, освобождая автомобильное кресло от старого чехла.

Примечание. Вынимать кресло со своего места очень важно. Дело в том, что практически на все версии Мицубиси Паджеро производители ставят пластиковые накладки, которые мешают натяжению чехлов. Кроме того, эти накладки могут нанести порезы, если работать второпях.

Вынув кресло, владелец автомобиля получает возможность убрать пыль, скопившуюся под сидением.

Приступаем к обтяжке/сборке подушки сидения, кстати, правая и левая одинаковые:

  • нажимая на кнопку, которая находится около направляющей, вынимаем подголовник;
  • потянув вверх за старую обивку, снимаем ее, подготовив автомобильное кресло для перетяжки новых чехлов;
  • вынимаем из пакета и разворачиваем новые чехлы;
  • рекомендуется надевать чехол с нижней части сидения.

Будьте очень аккуратны с новыми аксессуарами! Не торопитесь и следите за равномерностью натягивания.

В итоге ваш автомобиль получит обновленные сидения, а салон Митсубиси Паджеро полностью преобразится. Плюсом экокожи служит то, что из-за перфорации спина водителя не потеет, да и сам материал приятен на ощупь.
Видео о модельных чехлах на сидения Мицубиси Паджеро Вагон 4

Важные моменты

Следуйте приведенным ниже советам:

  • фиксировать чехол нужно с помощью шнура, крючков или липучки;
  • следует приложить усилие для натяжки креплений, но не перестараться, чтобы не повредить материал;
  • чтобы просунуть крепления за боковые пластмассы, нужно использовать деревянную линейку;
  • при одевании спинки сдавливать нужно боковые поддержки;
  • все края экокожи следует очень туго заправлять в пластмассовые детали на передних сидениях;
  • в сжатом состоянии устанавливаются подголовники, которые утягиваются липучкой или крючком;
  • чехлы на заднее сиденье и спинку одеваются так же, как и на переднее.

Заключение

Обновление внешнего вида сидений вашего Мицубиси займет около 4-х часов работы и потребует терпения и внимательности. Если вы обладаете определенными навыками и желанием, то лучше сделать эту работу своими руками, так как перетяжка салона в специальных автомастерских обойдется вам в кругленькую сумму (см. Тюнинг салона Паджеро).

Перетяжка сидений Mitsubishi Pajero 4

Заменили заводской Японский велюр на Mitsubishi Pajero 4 перетянув сиденья и дверные вставки качественной экокожей Дакота с перфорированной вставкой. Данный материал отличается своей износостойкостью, выдерживает царапины от отверток и ключей.

Материал: экокожа Дакота С2101 + РС 2101

Стоимость: 30.000 рублей - перетяжка сидений
6.000 рублей - перетяжка дверных вставок
Итого: 36.000 рублей

gopr5925.jpg

gopr5916.jpg

gopr5920.jpg

gopr5927.jpg

gopr5933.jpg

gopr5944.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

GOPR5916

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Спальное место в Mitsubishi Pajero.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

Лучше всего для сна походила моя вторая машина, Mitsubishi Pajero 3.0L GLX 1998 Model. Первый ряд сидений наклонялся вперёд, второй и третий раскрывались полностью горизонтально. Получалась большое ровное и единое пространство. На этом видеоролике прекрасно видно, как выглядит салон в варианте «кровать».


Попробовал убирать второй ряд из салона и спать на полу. Ровно и просторно получается, но! Вещи приходится переносить на первый ряд сидений, и так два раза в день.

Теперь сама история.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Полтора года назад была изготовлена такая конструкция:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Взял квадратную трубу 40х40, сварил две рамы. Между собой рамы соединил трубами 40х20. Всё это покрасил на два раза в приятный серый цвет. Сверху лист слоённой фанеры толщиной 15 мм.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

При установке сначала прикручиваем болты спереди, не затягивая их. Затем устанавливаем заднее крепление в штатные гнёзда от заднего ряда сидений. Соединяем крепление с рамой, затягиваем передние болты. Всё, можно ехать, хоть до Тихого Океана.

Это вид салона перед установкой изделия:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

а это уже полностью готовый спальный отсек автомобиля:

В процессе обсуждения этой конструкции на различных интернет-ресурсах возникало много вопросов, которые можно разделить на три группы.

Первая.

Конструкция должна быть складной. Вот один из вариантов:

«в котором в задней части по центру будет подъёмный столик-трансформер, а по бокам 2 сиденья с местом для ног в нише…, а при складывании столика — спальное место от задней двери до спинок передних сидений.»

Думаю, что вариантов трансформации можно придумать много, но это будет ненужное, на мой взгляд, усложнение конструкции и, в любом случае, скажется на прочности и технологичности изделия. Да и болтаться и дребезжать всё это будет на бездорожье.

Вторая.

Изделие должно быть выше.

«что бы не переносить вещи, сделать высоту выше, 40 см, хватает сидеть, спать и хранить вещи в 2 уровня»

Делал кровать под свой рост, чтобы можно было сидеть на ней. Даже при этой высоте (чуть меньше 30 см.) почти упираешься головой в потолок. Если же добавить ещё сантиметров 10-15, то уже не сядешь, придётся заползать в салон и только лежать там.

Ещё одна группа предложений касалась интеграции кровати с вторым рядом сидений. Смысл в том, что спинки сидений второго ряда ложатся горизонтально вперёд и служат продолжением кровати.

«доработать нужно, чтобы второй ряд складывался, а не снимался»

Тупиковый путь. Здесь мы теряем примерно сорок сантиметров по длине кровати и приобретаем проблемы с креплением передней части изделия. Крепить раму к багажным скобам на полу салона – не вариант.

И, наконец.

«рама уж больно массивная, с большим запасом прочности»

Изготовлено исходя из личных возможностей. Сварка железной конструкции для меня не проблема, а вот сварка алюминиевых сплавов… Соединение болтами или клёпками не считаю уместным. Да и зачем отвергать железо? В изготовлении просто, дёшево и прочно. Ну а вес значения не имеет – эта конструкция гораздо легче, чем совокупный вес второго и третьего рядов сидений, которые убираются при установке кровати.

Эта конструкция мною неоднократно испытана и признана весьма годной. Естественно, речь не идёт об её постоянном использовании вместо домашней кровати – такое примитивное противопоставление, увы, отмечено. Применяется там, где ночёвка в гостиницах весьма затруднена или почти невозможна. Например, степи Монголии или горы Тянь-Шаня. Да и север Дальнего Востока России так же не отягощён мотелями…

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.

Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.

Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.

В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.


Оборудование кузова

Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.

Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.

Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.


Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.

С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.

Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.

Говорить о слабости бамперов у внедорожника бесполезно. Какие бы они ни были, их сломают при первом же серьезном выезде «в грязь». Силовые бампера на Pajero III есть, и наиболее дорогие варианты внешне сложно отличить от оригинальных пластиковых. А вот с обычной «рельсой» у вас есть все шансы не встать на учет.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара25 404API 4 528Depo 6 954
Стекло лобовое34 386AGC 5 839Pilkington 7 950
Крыло переднее25 173TYG 25 894Blic 47 037
Бампер передний40 171Sailing 10 032TYG 8 827
Капот47 112Gordon 34 107 (алюм)API 12 133


Салон

Представление японцев о настоящем «люксе» неплохо видно в Pajero всех поколений. Пластиковое «дерево», много кожи, простор и большие экраны, рычаги, крупные ручки и много приборов и экранов. Можно даже отыскать машину с настоящим деревянным рулем, он был среди опций.



Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.

К счастью, в плане надёжности все неплохо. Из поломок в основном нижний замок подлокотника да сиденья. Водительское имеет очень слабую обшивку, да и поролон обминается до каркаса уже после 150 тысяч пробега, особенно если водитель тяжелее 100 кг. Под более легкими наездниками страдает только центральная часть подушки и немного – край валика с наружной стороны. Но к большим пробегам салон в любом случае сильно «вытирается». Руль облезает, кожа стареет, протирается, и даже покрытие под ней облезает и проворачивается. Рычажки теряют фактуру, все декоративные вставки и накладки вокруг панели климата, мультимедии, на центральном тоннеле становятся матовыми. Обвисают козырьки, очень сильно теряет фактуру потолок, хотя и не отслаивается. На большинстве машин сильно затерт грязью напольный ковер. Наверное, проблема в основном в том, что на машинах этих ездят на рыбалку и на дачу, но более надежные крепления ковриков наверняка бы улучшили ситуацию.


Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.

Читайте также: