Замена сидений рено дастер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

А вы знаете, как снять заднее сиденье на рено дастер

Даже стандартные сиденья Reno Duster достаточно хороши, тем не менее, у многих водителей возникает потребность в их ремонте или модернизации.
Ниже рассматривается, какие есть варианты для рено дастер и сколько они стоят. А также как при необходимости снять и настроить заднее или переднее сидение на этом автомобиле.

Какие сидения подходят на автомобиль? В большинстве комплектаций задние сиденья рено дастер имеют такие параметры: ширина 460 миллиметров, высота 345 миллиметров. Подголовник ставится сзади человеческой головы на спинке, его можно регулировать по высоте. Определённые вариации машины также допускают регулировку угла наклона подголовника.
Приобрести их можно за три-четыре тысячи рублей, б/у — иногда за несколько сотен.


Если нужна замена, придется узнать размеры сидений рено дастер:

  • классическая ширина переднего слева 480 миллиметров;
  • высота переднего 270-300 миллиметров, от него до крыши от 950 миллиметров до 980;
  • высота 350-560 миллиметров.

Приобрести их можно примерно за две-четыре тысячи рублей, б/у иногда за несколько сотен.

Для определения артикула любой детали Renault Duster делается запрос по VIN-коду автомобиля. Иногда артикул можно прямо узнать у продавца.

Как заменить или просто снять водительское и пассажирское сидение в Дастере
Сиденье, водительское и пассажирское на рено дастер снимаются аналогично. Будут нужны ключ TORX T30, пластиковая лопатка либо отвёртка с плоским лезвием. Действовать надо так:

  1. Отделить провод от минусовой клеммы батареи аккумулятора.
  2. Передвинуть вперёд до упора сиденье спереди.
  3. Выкрутить два болта, которые держат сзади переднее изделие.
  4. До упора передвинуть назад, вывернуть болты крепления спереди.
  5. Передвинуть назад, прожать фиксатор колодки, отделить колодку.
  6. Поддеть держатель жгута, вынуть его из отверстия, убрать жгут в сторонку.
  7. Снять изделие.
  8. Ставится новое точно теми же действиями, однако уже в обратном порядке.

Как снять и заменить задний диван

  1. Взяться за край подушки сзади, вывести последнюю из-под спинки, немного поднять вверх.
  2. Продолжать двигать, пока направляющие не выйдут из кузовных кронштейнов.
  3. Вынуть подушку из автосалона.
  4. Открутить болтик, который держит ремень безопасности.
  5. Спокойно отделить этот ремень.
  6. Выворотить спереди болтик, который держит петлю.
  7. Потом выворотить подобный болтик и сзади.
  8. Петлю подвинуть назад, вывести из зацепления с болтиком сзади.
  9. Отвести вперёд крепитель замка части спинки слева, продвинуть её вперёд, пока замочек не отделится от кузовной защёлки.
  10. Снять кронштейн левой части спинки с пальца петельки слева.
  11. Можно убирать откреплённую спинку из машины.
  12. Вывернуть два болтика закрепления петли слева.
  13. Вывернуть болтик закрепления снизу правого ремня безопасности сбоку.
  14. Отделить ремень от правой петли спинки.
  15. Вывернуть болтик закрепления петли спереди.
  16. На несколько оборотов выворотить болтик крепления петли сзади, петлю подвинуть назад, убрать её сцепление с задним болтиком.
  17. Отвернуть передние и задние болтики, которые держат петлю.
  18. Отвести вперёд крепитель замка части спинки справа, наклонить спинку вперёд, пока замок не отделится от кузовной защёлки.
  19. Убрать защёлку из автосалона.
  20. Изделие ставится назад так же, как оно снималось, только с обратной последовательностью действий.

Купить их можно на Авито по достаточно сходной цене, иногда за 1500-3000 рублей.

В какой комплектации есть подогрев на сидениях Дастера, как он устроен

Как делать регулировку передних и задних сидений

Сперва нужно разблокировать — применяется соответствующая ручка, которую несложно обнаружить. Поставив изделие в надлежащую позицию, вы убираете руки от контрольной перекладины и проверяете, насколько хорошо оно закрепилось. Чтобы поднять вверх либо опустить вниз подушку водителя нужно поднять рычаг, убедиться, что подушка теперь контролируется по высоте. Если нет — возможно, в вашей комплектации она меняется через другой рычаг рядом, пробуйте. Затем настроить подходящую высоту подушки, отпустить рычаг.
Наклон спинки контролируется так: соответственно комплектации машины нужно потянуть рычаг либо повернуть колёсико 3 или 4, наклонить спинку в необходимую позицию.

Доработка сидений Рено Дастер

Доработка сидений Рено Дастер
Купив машину перед Новым Годом, обнаружил небольшой недостаток: - меня не устраивает водительское сидение. Никакие регулировки не помогают избавиться от постоянных болей в пояснице. По отзывам многих форумчан, Дастер унаследовал свои сидения от Логана, и они не совсем эргономичные, но, по-моему, это мягко сказано. Вполне может быть, что у кого-то не возникает с этим никаких проблем, но я немного покатавшись, решился заняться их модификацией.
Вначале появилось желание обтянуть сидения экокожей, даже стал просматривать и выбирать варианты и предложения. Но в итоге решил, что будет лучше сделать самому, своими руками и для себя. Пускай это не будет красиво обтягиваться материалом, зато это сидение будет рассчитано именно под меня и мне в нем будет комфортно.Кстати,пока искал решение своей проблемы с креслом,то натнулся на отчичный,каталог запчастей hyundai accent тагаз.

Доработка сидений Рено Дастер 2

На ум пришло сравнение с креслом ВАЗ 21074, ездить на которой доводилось в 2007 году, и посадка которого меня тоже не устраивала. Я в его дорабатывал с помощью 6 мм фанеры и поролона, которые добавлял внутрь, под родную обшивку. Результатом остался доволен, но в последствии машину продал.
Собрав такую же конструкцию на Дастере и поездив несколько дней, стал замечать, что спина постепенно начинает проседать к заводским формам. И это ведет к возвращению в исходное состояние. Теперь пытаюсь придумать, как сделать все сидение более жестким.

Доработка сидений Рено Дастер 3


Даже есть с чем сравнивать. Прошлым летом довелось поехать на море за рулем Опель Астра, при этом проехав 2 тыс. км, от длительного переезда была усталость только у шеи. Кажущиеся очень плотными и жесткими сидения, на самом деле оказались довольно удобными.
Хочу также рассмотреть вариант установки неродного кресла, но предполагаю, что для этого нужно будет дополнительно подгонять салазки. Если у кого-то в этом уже имеется опыт, то буду рад любому дельному совету.


Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер нужно демонтировать. Для стирки, ремонта, подмены обшивки по другому говоря чехла, мытья салона и пр.

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Метод снятия водительского места:

  • двигайте водительское место вспять до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые укрепляют кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с обогревом, то аккуратненько вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этой цели для вас воткните узкую отвертку под темный флаг, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сидения из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Спинка заднего сидения опущена на половину Рено Дастер

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Задний диван разложен слева на Рено Дастер

Левая пассажирская спинка опущена

Задний диван разложен слева на Рено Дастер

Левая пассажирская спинка опущена вблизи

Задний диван разложен справа на Рено Дастер

Правая большая пассажирская спинка опущена

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Перевозка негабаритного груза на Рено Дастер спинка сидения разложена на половину

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид

Перевозка негабаритного груза на Рено Дастер

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину

Спальник в салоне Рено Дастер без раскладывания задних сидений

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО!

У Рено Дастер наредкость дискомфортные сиденья. Чтобы не болела спина я доработал водительское сиденье Дастера.
Ездить стало значительно комфортнее. Ушла боль в спине.
Доработка сиденья Рено Дастер очень простая и займет всего 10-15 минут

Замена бюджетных кресел в Renault Duster

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Два болта крепления петли заднего сидения Рено Дастер

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт пользующегося популярностью кроссовера Рено Duster является емкий багажник. Если сложить задние места, то место возрастает в три раза. Его естественно не только использовать для перевозки грузов, но это дополнительно хорошее двуспальное место для 2-ух человек, если с ребенком, то для 3-х. Можно просто отчаливать в путешествие без палатки.

KEY-DOP

Новый Рено Duster, который будет в продаже в 2017 году, имеет багажник в основном и дополнительный 3-ий ряд сидений.

Чтоб прирастить место багажника Рено:

  • сдвиньте фронтальные места по полной программке вперед;
  • воткните пряжки ремней безопасности в надлежащие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верха спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое непонятно вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

С целью образовать единую плоскость, функцию следует усложнить:

  • сдвиньте фронтальные кресла по полной программке вперед;
  • поднимите диванчик не знакомых спинки на 40 градусов;
  • снимите диванчик, пристально исследуйте железные лепестки, нужно просто выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сидения
  • диванчик укладывайте на подголовники;
  • при желании отрегулируйте положение заднего кресла.

Замена бюджетных кресел в Renault Duster

В этом видео наш механик покажет вам на что он поменял кресла в своем Renault Duster)) Смотрим, ставим лайки)

Экономьте на заправках топливом до 30%!

Карты с кэшбэком при заправках на АЗС позволяют в максимально выгодном проценте получить возврат средств при оплате топлива на АЗС и за услуги автомоек, автосервисов, парковок.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Рено Дастер

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Установка чехлов Рено Дастер (Рено Duster) разборка сборка сидений!

Есть один нюанс. Поглядите под сложенную спинку кресла Рено Duster не знакомых двери. Спинка висит в воздухе. Лучше вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить лично и использовать если нужно.

Как снять заднее сидение рено логан видео

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих хозяев машин и пассажиров Этот расхожий слух звук может раздражать. Скрип появляется из-за трения частей из пластика, кожи по другому других материалов отделки друг об друга как еще его именуют о железные детали.

Если кресло Рено Duster поскрипывает в нижнем положении, то довольно нанести графитовую смазку на салазки сидения. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, нужно снять кресло и оглядеть его. В особенности кропотливо по краям. Места, создающие скрип, быть выдать себя блеском по другому потертостями.

Почаще только лиш в Дастерах скрип возникает после маленького пробега, и его источник — под седушкой кресла Рено. Для устранения противного звука, кресло нужно снять и перевернуть. В низу седушки, с боковой стороны, размещены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это необходимо подчеркнуть по участку полированной поверхности на пружине.

Чтоб убрать скрип довольно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этой цели для вас возьмите шланг подходящей длины и поперечника, разрежьте его в длину, наденьте на пружину и зафиксируйте пластмассовыми хомутами.

Другая пользующаяся популярностью причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Снутри вспененный полиуретан, который должен обработан антискрипным порошком. Он зеленоватого по другому голубого цвета. Если его нет либо чем, то Рено сберег, и необходимо это доработать. По идее, при таких обстоятельствах желательна гарантийная подмена кресла, как досадно бы это не звучало здесь уж, как вы сможете условиться с дилером.

KEY-DOP

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Рено, создавая эффект «сверчка». Брызните туда WD и забудьте на некоторое количество дней.

Последующая модель Рено Duster II имеет 3-ий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Чехлы для кресел

Нашему клиенту остается комплектации Рено Дастер, не считая лучшей, имеют сидения с обивкой из текстиля. Не самый удобный материал. Стремительно марается и тяжело умывается, а со временем и протирается. Потому некие обладатели Дастеров приобретают чехлы для кресел и сталкиваются с неувязкой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, потому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать стопроцентно совершенно не непременно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, непременно отключите минусовую клемму аккума и отдохните, по минимому 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите 5 колец, крепящих обивку спинки понизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где для вас комфортно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте что остается сделать нашему клиенту хвосты к пружинам и укрепляйте на место кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера довольно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Как снять заднее сидение на рено дастер

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

А что в итоге?

Незначительно сноровки, некоторое количество дней работы и салон Рено Duster можно унифицировать для различных ситуаций, повысить комфорт.

Перетяжка сидений Renault Duster

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Рено Дастер в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Renault Duster. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Рено Дастер

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Renault Duster СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Как Снять Переднее Сиденье На Renault Дастер

  • В первую очередь нужно отодвинуть передние сиденья как можно дальше вперед.
  • Пристегиваем ремни безопасности в пазы.
  • Ставим подголовники.
  • В верхней части заднего сиденья есть кнопка, которую нужно нажать.
  • Теперь спинку можно легко опустить.

Как Снять Переднее Сиденье На Renault Дастер

Опустил спинку сиденья и погрузил много длинного груза.

В этом процессе нет ничего сложного, а собрать спинки задних сидений на Дастере достаточно просто даже для женщины.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье автомобиля. Демонтировать его несложно, ведь для этого не нужны особые знания и навыки. Renault Duster не исключение. Снять заднее сиденье на нем довольно просто с минимальным набором инструментов.

Снятие мест сзади

Диван Renault легко снимается. Просто приподнимите его сзади под углом и потяните вверх. Не нужно ничего откручивать. Со спинками придется немного повозиться в следующем порядке:

  • отвинтить ремни безопасности;
  • открутите болты по углам снизу;
  • снимаем спинку с вала.
  • собрать все в обратном порядке.

Как раскладываются задние сиденья на рено дастер рассказываем во всех подробностях

Может случиться так, что водительское кресло Рено Дастер потребуется демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обивки или покрытия, внутренней мойки и т. Д.

Алгоритм снятия водительского сиденья:

  • отодвинуть водительское сиденье назад до конца;
  • открутите четыре винта, которыми кресло крепится к полозьям с наконечником TORX T40;
  • если сиденье нагревается, аккуратно снимите его и отсоедините разъем, для этого вставьте под черный флажок тонкую отвертку, поднимите защелку и отсоедините;
  • снимаем зажим, удерживающий трос, и вынимаем сиденье из салона;

Пассажирское сиденье тоже снимается.

Варианты трансформации задней спинки

Спинка левого пассажира опускается

Спинка левого пассажира опускается рядом

Правая большая пассажирская спина опускается

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Есть много причин, по которым складывающиеся сиденья на Рено Дастер удобны. Рассмотрим основные из них:

Фрахт. Если расширить сиденье на кроссовере, объем багажного отделения увеличивается втрое. Это очень удобно, когда нужно загрузить объемные предметы. Также при складывании задних сидений можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, не помещающиеся в привычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам, другой вид

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам

  • Второй плюс складывающихся задних сидений в том, что, путешествуя в отпуск, появляется возможность расслабиться в машине и не брать палатку. Обычно считается, что на двоих взрослых плюс одна детская кроватка. Но, как показывает практика, трое взрослых людей среднего возраста прекрасно себя чувствуют.
  • Откидные сиденья незаменимы при рыбалке. Полностью закрытая машина защищает от насекомых, особенно от комаров, поэтому вы можете расслабиться, не опасаясь укусов своего тела. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то есть специальные москитные сетки, от которых можно себя защитить.

Если вы невысокого роста, в салоне достаточно места для сна, складывать спинки задних сидений не нужно.

Это положительные стороны складных сидений, но есть один недостаток:

  • При перевозке грузов со складывающимися задними сиденьями количество мест в машине сокращается. То есть остались только передние: водитель и передний пассажир.

Увеличение места в багажнике

Одна из отличительных черт популярного кроссовера Рено Дастер. просторный багажник. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится втрое. Его можно использовать не только для перевозки грузов, но еще и отличное двухместное сиденье для двоих, а если с ребенком, то для троих. Путешествуйте легко без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь еще больший багажник и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить багажник Рено:

  • полностью сдвинуть передние сиденья;
  • вставьте пряжки ремня безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустить подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спины;
  • опустить спину.

Это обычное положение спинки Рено Дастер, которое вряд ли вам подойдет, ведь спинка не складывается заподлицо с низом багажника.

Чтобы сформировать единую плоскость, процедура должна быть сложной:

  • полностью сдвинуть передние сиденья;
  • приподнять диван со спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выходить из гнезд.
  • опустить спинку заднего сиденья
  • поставить диван на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте заднее сиденье.

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку сиденья Рено Дастер сбоку от двери. Спина висит в воздухе. Подставки под нее желательно вырезать из пенопласта, которые можно носить с собой и использовать при необходимости.

Причины для демонтажа сиденья

Есть несколько причин, по которым необходимо демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, какие из них:

  • Материальный ущерб. Такое случается довольно редко. В основном это вина пассажиров, которые курят, или детей, случайно повредивших поверхность ткани или кожи.
  • Чистка сиденья и спинки. Пассажиры на заднем ряду во время длительных путешествий случайно едят в дороге или просто перекусывают, при этом на поверхности материала может остаться случайная капля кетчупа или другого вещества, которое можно удалить только при снятии сиденья.
  • Многие водители любят возить жидкости и стройматериалы на заднем сиденье. Однако бывают случаи, когда они крошатся или рассыпаются, что приводит к засорению материала. К тому же они глубоко проникают в структуру поверхности и не могут быть удалены простыми методами, а также необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо- и виброизоляцией. Чтобы заглушить машину, придется снять все элементы, включая задний диван.
  • Последняя причина разборки заднего сиденья. дорожно-транспортное происшествие. Это часто случается, если автомобиль сильно ударился сзади и деформировались боковые элементы. Кроме того, при боковом ударе о заднюю дверь может потребоваться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

Идет процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер достаточно простой, так как конструкция не сложная. Пошагово рассмотрим, как происходит разборка:

  • Для начала нужно снять сам диван. Для этого вставляем руку в щель между ней и спиной и тянем к себе. Подняв диван, аккуратно выньте его из передних пазов и снимите с автомобиля.
  • Теперь вы можете приступить к снятию спинок. Сначала необходимо снять ремни безопасности. Для этого отверните болт крепления левого ремня ключом на 16.
  • Снимите левый ремень, отсоединив его от нижнего шарнира.
  • Этим же ключом на 16 открутите болт крепления перед петлей.
  • Теперь откручиваем задний болт 17 гаечными ключами.
  • Затем вы можете сдвинуть петлю назад и удалить ее.
  • Потянув за ручку фиксации и наклонив спинку, снимите спинку с петли вперед.
  • Когда левая спинка разобрана, приступаем к разборке правой.
  • Гаечным ключом на 16 ослабьте два болта крепления средней петли.
  • С правым ремнем безопасности поступаем так же, как с левым.
  • Сворачиваем петлю, отодвигая ее назад и демонтируя правую спинку.

Таким образом, демонтируются задние сиденья. Если это не сработает, отвинтите все болты крепления от багажника и только затем приступайте к разборке сиденья. Снятие сиденья осуществляется с помощью двух ключей на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного, и вы можете сделать это самостоятельно. Если вы не понимаете, как проводятся операции, вы должны увидеть, где все показано достаточно четко и отчетливо.

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Установка крышек Рено Дастер (Рено Дастер) разборка сиденья в сборе!

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку незнакомого дверного кресла Renault Duster. Спина висит в воздухе. Подставки под нее лучше вырезать из пенопласта, которые можно носить лично и использовать при необходимости.

Чехлы для кресел

Полный комплект остается для нашего клиента. Рено Дастер, Помимо лучших, в них есть сиденья с текстильной обивкой. Не самый удобный материал. Быстро пачкается и сильно стирается, со временем стирается. Вот почему некоторые владельцы Дастера покупают чехлы на сиденья и сталкиваются с проблемой, как их носить.

Чехлы. это не накидки, поэтому придется потрудиться и разобрать стулья. Совершенно не обязательно снимать стопроцентные стулья второго ряда.

Если подушка безопасности установлена ​​на спинках сидений Renault Duster, обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и дайте отдохнуть не менее 10 минут.

  • снимите ручку регулировки спинки, затянув ее отверткой;
  • отцепить 5 колец, которыми обивка спинки крепится к низу;
  • натянуть чехол на обвязку и зацепить крючки за пружины;
  • затяните шнур петлей и закрепите его конец там, где вам удобно;
  • снимаем подголовники и натягиваем чехол на спинке;
  • дно, цепляемся за то, что осталось нашему заказчику, чтобы сделать хвосты на пружинах и укрепить штатные кольца обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно убрать диваны. Спинки можно оставить включенными. Затяните и разгладьте крышки, затяните материал и используйте застежки для фиксации.

Увеличение места в багажнике

Варианты трансформации задней спинки

Спинка левого пассажира опускается

Спинка левого пассажира опускается рядом

Правая большая пассажирская спина опускается

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье автомобиля. Демонтировать его несложно, ведь для этого не нужны особые знания и навыки. Renault Duster не исключение. Снять заднее сиденье на нем довольно просто с минимальным набором инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Есть несколько причин, по которым необходимо демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, какие из них:

  • Материальный ущерб. Такое случается довольно редко. В основном это вина пассажиров, которые курят, или детей, случайно повредивших поверхность ткани или кожи.
  • Чистка сиденья и спинки. Пассажиры на заднем ряду во время длительных путешествий случайно едят в дороге или просто перекусывают, при этом на поверхности материала может остаться случайная капля кетчупа или другого вещества, которое можно удалить только при снятии сиденья.
  • Многие водители любят возить жидкости и стройматериалы на заднем сиденье. Однако бывают случаи, когда они крошатся или рассыпаются, что приводит к засорению материала. К тому же они глубоко проникают в структуру поверхности и не могут быть удалены простыми методами, а также необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо- и виброизоляцией. Чтобы заглушить машину, придется снять все элементы, включая задний диван.
  • Последняя причина разборки заднего сиденья. дорожно-транспортное происшествие. Это часто случается, если автомобиль сильно ударился сзади и деформировались боковые элементы. Кроме того, при боковом ударе о заднюю дверь может потребоваться снять заднее сиденье.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раздвинуть или сложить сиденья в своей машине, включая, конечно же, французскую модель Renault Logan. Часто это влияет на заднее сиденье, но иногда передние сиденья нужно сложить назад.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если вам необходимо снять передние сиденья в машине своими руками, у хозяина машины не возникнет затруднений. Например, в моделях Рено Логан первого и второго поколения прямая регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла наклона спинки и мелкий ремонт аналогичны, сейчас в интернете много инструкций, как это сделать.

Хочу отметить, что в Renault Logan сиденье имеет специальный подъемник.

А теперь, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены подогревом, который тоже в какой-то момент может выйти из строя при неграмотности, тогда его нужно будет заменить, и вам нужно будет снять водительское или переднее пассажирское сиденье.
Многих интересует, как правильно снять сиденье. Об этом и поговорим в этой статье.

Таким образом, каркас сиденья поддерживается болтами, прикрепленными к кузову автомобиля. Процесс снятия сиденья для ремонта осуществляется в несколько этапов, ниже мы приводим подробную инструкцию, как снять сиденье у представителя французского автопрома Renault Logan:

Теперь, когда вы понимаете, как снять переднее или другое сиденье в Renault Logan, вам нужно выяснить, как снять заднее сиденье.

У модели 1-го поколения никогда не было необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда сидений, потому что они были прочно прикручены к раме, и их можно было только полностью снять.

Итак, чтобы снять все заднее сиденье, выполните следующие инструкции:

  • Вооружившись отверткой, снимите фиксаторы подушки непосредственно заднего ряда сидений, для этого нужно немного сдвинуть ее вперед, и вы увидите, что фиксатор находится в самой нижней части кресла.
  • Сразу после снятия фиксатора снимаем нижнюю часть сиденья и вытаскиваем из автомобиля.
  • Опять же отверткой откручиваем пару болтов, которые расположены справа и соответственно слева от спинки сиденья напрямую.
  • Затем отложите имеющиеся здесь ремни безопасности и снимите спинку, ее нужно снять с фиксатора внизу.
  • В связи с тем, что конструкция спинки очень массивная, желательно обратиться за помощью извне.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сиденье в автомобиле Renault Logan из Франции, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние сиденья, включая водительские, раскладываются с помощью наклона спинки сиденья, нужно опустить спинку даже до уровня задних сидений, и тогда вы получите просторную кровать, которая понравится любителям путешествовать.
  • Во 2-й версии модели Logan все задние сиденья легко и просто раскладываются с помощью кнопок блокировки, и вы не дойдете до плоского пола, но такая конструкция намного лучше по сравнению с Logan 1-го поколения.
  • Модель 1-го поколения изначально не могла раскладывать задний ряд сидений, и владельцам пришлось полностью убрать спинки задних автокресел с машины, чтобы увеличить пространство.

В заключение хотелось бы отметить, что процесс снятия и, конечно же, разборки автокресел в автомобиле Рено Логан своими руками прост и понятен, интуитивно понятен всем автовладельцам, независимо от того, какими навыками они обладают и какими их опыт вождения. Однако многих интересует, как заменить оригинальные сиденья, специалисты говорят, что можно заменить на любое кресло, главное, чтобы оно подходило по размеру и креплению.

Сиденья Рено Логан

Каждому автомобилисту время от времени необходимо раскладывать автокресла. Часто это касается задней части, но нередки случаи, когда необходимо собрать передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

Если снять передние элементы (в том числе водительские) своими руками, у автомобилиста не возникнет особых затруднений. Как на автомобилях Renault первого поколения, так и на автомобилях второго поколения процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (эти манипуляции показаны в многочисленных онлайн-версиях).

Для автолюбителей в автомобиле Renault Logan есть подъемник сидений.

Процесс экспорта, как и получение водительских прав, подробно описан в многочисленных роликах в Интернете.

Сама рама прикручивается к кузову автомобиля. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан многочисленными:

  • после откручивания болтов крепления основания его снимают и проводят дальнейшие ремонтные работы;
  • в случае замены нагревательных элементов необходимо отделить спинку от подушки сиденья;
  • При покупке нового отопления владелец должен внимательно проверять серийный номер детали, так как товар может не соответствовать ряду характеристик, этот номер важен, потому что если номер не совпадает, то владельцу придется поменять элемент на деталь с соответствующим номером;
  • после ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нагревательных ниток, которые не работают;
  • обивка крепится резинками к каркасу подушки и металлическими крючками, их тоже нужно демонтировать; разбирая обивку руками, нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить проводку ТЭНов, она находится под сиденьями в обивке;
  • затем замените вышедший из строя ТЭН на исправную;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратном порядке.

Разборка заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (по каким отличиям это видно).

Для этого нужно выполнить несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать зажимы подушки заднего ряда; для этого он будет выдвигаться вперед внизу удерживающих устройств;
  • после снятия запорных устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и снять с машины;
  • затем с помощью отвертки ослабьте два болта с левой и правой стороны спинки заднего сиденья;
  • затем отодвинуть ремни безопасности в сторону и приступить к процессу демонтажа спинки, сняв ее с фиксаторов внизу;
  • затем вытягиваем спинку заднего сиденья (благодаря массивной конструкции этот процесс легче провести с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс сборки сиденья проходит в несколько этапов:

  • передние (водительские) сиденья раскладываются с помощью регулятора наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда, в результате вы получите полноценное спальное место, которое будет оценено по достоинству владельцами-любителями путешествий;
  • задние сиденья Рено Логан второго поколения раскладываются с помощью отпускных кнопок с ровным полом, но такая конструкция намного удобнее по сравнению с автомобилем первого поколения;
  • в Логане первого поколения не предусматривалась возможность сборки заднего ряда, хозяевам пришлось полностью демонтировать зад заднего ряда.

Процесс разборки и трансформации сидений Логан своими руками предельно прост и будет понятен любому автомобилисту вне зависимости от навыков вождения и опыта.

Какие сиденья подходят на дастер

Были у меня небольшие доработки водительского сиденья. Которые худо-бедно исправляли какие то косяки стандартного сиденья Duster.
Ездил я так и мечтал о нормальном сиденью. Смотрел разные видео и отчеты о замене сидений на другие. И наконец созрел на замену сиденья стандартного на сиденье от БМВ. БМВ потому что многие склоняются к тому что сиденья у БМВ около идеальные.

Начал смотрел разные варианты сидений от БМВ разных моделей. Подвернулся вариант от Е60, который я собственно и купил, было лишь водительское сиденье.

Параллельно начал искать сервис который бы мне это кресло установил и подключил так что бы это было и установлено нормально и работало так как надо. Особо ничего не мог найти.

Но в одной из серий "Swap – Точка" увидел сюжет в котором рассказывали как они установили в газель сиденья от ренжа. Не только установили но и подключили так что все настройки работали.
В общем написал Денису мастеру "Swap – Точка" спросил насчет установки кресла, Денис узнал у своего электрика Димы все что надо для того что бы подключить кресло.
Что бы кресло заработало полностью пришлось докупить кнопку обогрева, причем 2е так как я сначала купил правую в место левой а как оказалось кнопка посылает сигнал по КАН и есть разница левая она или правая. Блок комфорта или как то так этот блок называется. И имитатор шины КАН, который судя по всему имитирует сигнал что бы регулировки сиденья могли работать не в БМВ а в другом авто.

В общем так как ребята в "Swap – Точка" занятые пришлось подождать своей очереди. Но это того стоило.
Ребята хорошие мастера своего дела. Делают все аккуратно и толково. Особенно электрик 🙂 перфекционист. Который просто провод бросить не может ему надо обязательно сделать так что бы проводка выглядела как с завода.
В общем если надо решить не стандартные задачи по авто, это к Swap – Точка, но это не точно 🙂 и по договоренности 🙂

Сиденье просто супер. И превзошло мои ожидания. Ещё пока оно не было установлено я посидел в нем и мне уже понравилось без регулировок. Когда настроишь под себя вообще становится удобно.
Но к сожалению есть и неудобства. У Duster пол на который крепится направляющие от сиденья не ровный. Оригинальное сиденье с одной стороны ниже чем с другой. Ребята сиденье выровняли по верхней стороне. И получается так что сиденье в своем нижнем положении находится выше чем оригинальное сиденье. Я не высокого роста, с одной стороны я не упираюсь на БМВэшном сидении головой в потолок но с другой стороны хреново работать с педалью сцепления. В общем вывод если ставить такие сидения то на авто с автоматом. На ручке надо искать сиденья пониже. Возможно надо было взять не комфорт а спорт они визуально выглядят ниже, но так ли это я не знаю. Возможно, пассажирское возьму спорт и примерю 🙂 но это не точно.
И обнаружились такие косяки как узкая часть подголовника не держит форму. И не работает к сожалению память. Кнопка программирования загорается но запись в память не происходит.

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

Renault > Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Читайте также: