Замена сидений тойота ярис

Обновлено: 16.05.2024

Замена передних сидений:

Думаю многие читающие будут про себя, или вслух говорить себе-зачем Recaro снял, я их так долго ищу-а кто-то снимает и продает… Не судите строго, на то были свои причины. Первая, и основная причина-не мог я смотреть на то, как мой отец со своим весом где-то в 100 с лишним кг. пытаясь занять место водителя цепляет нижнюю часть сидения еще в родном материале (ведь по сравнению со стоковыми, на которых казалось сидишь на полу, Recaro после установки находились выше относительно днища авто где-то на 10 см!), кроме того боковая поддержка спины для него была не то чтобы приятной опцией сидений с большим именем и историей-а неудобством приносящим дискомфорт при езде-спина не вмещалась.
Поэтому было решено купить что-то другое взамен Recaro. Искал родные-но на тот момент ничего живого не было. Как-то наткнулся на сидения снятые с Toyota Auris, как утверждал продавец, еще и пометку на них сделал корректором. Изначально в них стояли боковые подушки безопасности, которые либо были изъяты для продажи, или авто, в котором они стояли, побывало в ДТП.
Небольшим приятным бонусом стал имеющийся подогрев пассажирского сидения, чего к сожалению нет у водительского…водителю достался простой механический микролифт. (когда дойдут руки сново к вопросу сидений-подогрев будет перемещен под пятую точку водителя:))))
Вот фото моих первых родных сидений в коричневом цвете.

До момента покупки ТЕХ САМЫХ Recaro прошло достаточно много времени. Коричневый цвет мне очень не нравиться, тем более что водительское сидение было с дыркой и завалено в сторону открытия двери- было решено купить чехлы дабы спрятать эту самую дырку-ну и конечно-же коричневый-мой не любимый.

Процесс установки Recaro после их покупки затянулся, поэтому поначалу установлено было только одно сидение-и я наслаждался ездой в нем:)))) Процесс затянулся из=за того что салазки у купленных Recaro были гораздо уже стоковых Сиерра, возможно они были из Эскорта, об этом даже продавец как-то обмолвился. Немного о ощущениях при езде для сравнения с ездой с родными сидениями. Первое-посадка стала выше-поначалу казалось немного непривычно-но со временем привык. В старых-же сидениях, даже если посмотреть со стороны-водитель как будто сидел на полу, или полу-лежа вел автомобиль:) думаю многие меня поняли. Я по конституции человек не толстый, поэтому для меня боковая поддержка спины казалась ООчень удобной, да собственно эти ощущения такими и остались. Приятный момент выдвижной валик. Даже передвигаясь по городу-предельно комфортно, несмотря на год выпуска данных Recaro!
Из минусов-хотя на то время (80-е года выпуска) думаю можно не считать это минусом, да и выпускали их полагаю не для дальних поездок. Прошлым летом ездил на море под Одессу. Приблизительно 800-900 км в одну сторону. Катастрофически НЕ ХВАТАЕТ поясничной поддержки, ну а валик под колени-очень удобно.

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.


По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo - 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.


В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции.


В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.


Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года - 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.


В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления - крайняя мера.


Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Стоит ли покупать?


Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 - появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

- легко царапающийся лак;

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Перетяжка сидений Toyota Yaris

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Тойота Ярис в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Toyota Yaris. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Тойота Ярис

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Toyota Yaris СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Как снять заднее сиденье Toyota Yaris?

Как снять заднее сиденье на Toyota Yaris с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снятия заднего сиденья вашего Toyota Yaris, которое удерживается всего 4 болтами, процедура, пожалуй, самая простая. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и вынуть.

Как снять заднее сиденье Toyota Yaris с клипсой

Процесс сейчас немного раздражает, потому что мы склонны осторожничать с фиксированными в силе связями, как правило, боимся слишком сильно натянуть и порвать одну. Как снять заднее сиденье моей Toyota Yaris с системой зажимов? В большинстве случаев эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если это решение не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Тойота Ярис с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний подход к снятию заднего сиденья вашего Toyota Yaris, некоторые годы есть складывающееся сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой подход, который вы можете реализовать. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Toyota Yaris.
Вот и все, теперь у вас должны быть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, такие как бампер вашего Toyota Yaris, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Чтобы найти больше советов по Toyota Yaris, взгляните на Toyota Yaris категория.

Замена сидений тойота ярис

Высота от переднего сиденья до крыши Toyota Yaris для всех модификаций составляет 1070 (мм).

Toyota Yaris Verso 2005:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1070 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Иные обозначения субкомпакта Toyota Yaris: Toyota Vitz, Toyota Platz, Scion iA, Daihatsu Mira, Daihatsu Charade.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Toyota Yaris для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Toyota Yaris для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

здравствуйте всем) букав много…ленивым фото… собственно давно мечтал что-то сделать в салоне для собственного удобства… не покидали мысли о реализации попогреек…(и сейчас в принципе не покидают, но на хонде этой функцией я за три года пару раз всего воспользовался)…поэтому…не созрел еще наверно)… очень давно хотел поменять сидушки… не то что бы мои не удобные (с перешивом салона и доп вставками в боковую поддержку) — они меня вполне устраивали и на дальних расстояниях я не испытываю дискомфорт.

родные после перешива .но… хочется чего-то…такого…и не как у всех…ковши отпали сразу…ну не мое это…не спорт кар…регулировок по минимуму…хотя смотрится конечно… смотрится наверно здорово в общем не по мне…а чего же тогда. например электропривода…да что бы с вариациями… как всегда лопатим инет…хочется ведь одинаковых сидений…и себе и пассажиру…(в этом была основная загвоздка…на большинстве японцев сиденье водителя оч хорошо укомплектовано…а вот у пассажира обычно механические регулировки… — а поскольку искал именно тойоту и от левого руля ценники заоблачны — то ищем правый руль…выходило что водительское от ПР — у меня будет пассажирским…а значит как минимум они должны быть одинаковы…) + еще и размер…впихнуть невпихуемое по ширине — будет весьма проблематично. и тут я натыкаюсь на него)) марк собственной персоной салон оч запал в душу… кто бы мог подумать что по внешним габаритам он всего на несколько см шире…и о чудо!- есть комплектация в которой регулировки абсолютно одинаковы! на свой страх и риск нашел и заказал…естественно абсолютно точно не зная размеров расчет был на удачу.ток пришлось купить весь салон (вкл задний диван в сборе, который просто прекрасен НО сцк шире моего и точно не влезет(( — попробую продать…не получится…оставлю…мало ли…мож еще куда поставлю)) и вот посыль прибыла из Владика… в целом состояние сидений отличное) подпортил настроение лишь мелкий косяк (не указанный продавцом сцк) — прожог на одном из сидений…но думаю это устранимо. ну а далее…снял по быстрому пассажирское дабы сравнить и померить…оценить так сказать масштабы гемороя…) что мы имеем… регулируемый подголовник по вылету — приятная мелочь сложен разложен идентичное управление весьма приличный функционал хорошее состояние сервоприводов в сравнении с родным кстати сзади сидение пластиковое (что упрощает чистку грязи на спинке когда в салоне маленькие дети) и приятный расширяющийся пластиковый кармашек на жесткой резинке… примеряем… сзади спереди по ширине все отлично… теперь то что придется устранять… передние места креплений на марке уже на 2.5см…О_о… решаемо. задние длиннее на 5см примерно…думаю тоже решаемо…ибо родной крепеж оставлю а для этих сделаю дополнительный который потом можно будет убрать…если что… далее в сидениях различаются фиксаторы ремней безопасности… (в принципе всеравно собирался их переставлять ибо от них под сидение идет контакт с фишкой…если не пристегнут издается характерный писк) в общем это решаемо не сложно…просто перекину местами. но самое гомморойное оказалось что под родным пассажирским сидением есть маленький блочек в него входит шлейф от четырех датчиков расположенных по периметру низа сидушки (подозреваю это датчики соединенные с пассажирской SRS реагирующие на давление свыше 20кг — присутствие человека в кресле и посылающие в аварийной ситуации сигнал на срабатывание)…вот с ними придется повозиться переставляя …потому что на марковских сидениях ничего такого нет…(…(премиум клас млять).а без них — горит пассажирская подушка…но в целом тоже думаю решаемо…по самой проводке управления надеюсь большого геммора не будет… разъемной второй фишки родной нет (есть конечно возможность купить все проводку салонную на марка…но чот дорого…а просто фишку никак не найду) потому сделаем через переходники…что бы можно было снимать сидение безболезненно — если что… в общем вот такая эпопея предстоит… напоследок пару фото ньюлук… блок розжига поменял на новый…все работает отлично светом доволен на все 100%!)…(хотя теперь сцк от туманок свет слабый…отпескоструило от времени линзы…все в точку…интересно стекло на них полируется. хотя и это решаемо…у меня же теперь есть 60ые хеллы из старых фар…думаю теперь их в туманки поставить…но там тоже надо мудрить…) спасибо всем кто осилил…уважайте друг друга и удачи всем на дорогах! к нам идет ЛЕТО)))

  • Еще про эту машину:
  • Вот и все.
  • Светодиодный свет - возможно ли?
  • Компрессор кондиционера - получилось!)
  • ТО ч2
  • ТО и осень ‍️
  • Про "тунинх"
  • покупка первые впечатления
  • Что сделал за полтора года эксплуатации.

работы предстоит, конечно много. Особенно много ждет ньансов ыв проводке. Думаю наплачетесь с подушками безопасности. Если они соединены с блоком управления SRS по can-шине. То работать они не будут (Правда не понятно были-ли в штатных сиденьях Яриса подушки). Есди были - то засада.

На такой машине не пройти официальное ТО (с горящими лампами подушек) и в случае серьезной аварии ваши самодельные крепления просто оторвет или кресло поедет во время диформации кузова не туда куда должно и сломает вашему пассажиру (например ногу) и т.д. С такими вещами я бы не стал заморачиваться. Поставить електро от яриса на ярис - можно. Ставить от мерседеса в ауди не стал бы.

1 - сиденья от тойоты и переделка минимальна

2 -подушки всего две в машине и они не связаны с сидением кроме датчика веса - который можно перенести с одного на другое

3- нюансы по проводке - только правильно подать питание и минус на сервопривода

4- в этих сидениях подушек так же нет и лампы гореть не будут

5 - у знакомого при лобовом столкновении несколько дней назад на новой королле не сработала ни одна подушка.(из восьми!)..хоть был пристегнут и руль выгнул в обратную сторону руками - так что- что будет при аварии - никто предсказать не сможет. тем более ВЫ. и не дай Бог никому аварий

6 - я ТО никогда не проходил официально с приездом на сто. (я его каждый месяц делаю у тех кому доверяю - для себя. а не у дяди Вани - которому лишь бы бабки заработать)

Сиденье прожгло обогревом

Включил обогрев водительского сиденья, даже не садился, почистил за минуту от снега машину, открыл дверь - паленым пахнет, дырка на сиденье под правым бедром пол-сантиметра, дымиться, как будто окурком прижгли. Ну отключил, потушил, заметил внутри дырки как-будто нить раскаленная. Кто сталкивался ? как лечится ? сколько стоит примерно замена обогрева и обивки, или может сидушка полностью меняется ?

Такая же х-рня случилась, тоже на водительском. Без обогрева давно езжу. Видать это болезнь. Думаю это не дешево - проще "забить". Как вариант - это поковыряться в сиденье, найти контакты и соединить резистором, дырку заштопать - но мороки много.

Что интересно - тоже под правым бедром в пол сантиметра, как от окурка :-)

Это фатальная проблема у Яриса, на многих форумах жалобы на этот случай - прогар обшивки сиденья (как будь-то бычком выжжено). Советы один - менее геморройный это -ЗАБИТЬ или же купить в автомагазине накидки с подогревом.

Если авто на гарантии, то надо обязательно обратиться к ОД с претензией.

Первый раз слышу от вас, вообще это частный случай, а не фатальная ошибка. Езжу 5 лет и проблем не знаю.

А год выпуска машины хотелось бы знать и чья сборка. Может и мне стоит обрать внимание на это.

А на счёт "фатальной" проблемы яриса, так это слабый прогрев ног водителя, частое запотевание стёкл и роботизированная коробка))))


to Игорь: Вы можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

Будет весьма полезно!

Я считаю что это "фатальная" проблема всех ярисов! У меня 2008 г.в. француз! Тоже не работает обогрев водительского сидения! Там контакт коротит и за счет этого прожигается сидение, поэтому включать его не надо если он не работает. На сервисе сказали менять весь обогрев, а так сам проблему еще не решал!

у нас 2007 г.в. , франция или бельгия, непонятно, в гарантийнике стоит печать: Авеню де бурж, Брюссель, бельгия. Таки непонятно сколько будет стоить ремонт, придется прозвонить сервисы ), чтобы сориентироваться

romjer: у нас 2007 г.в. , франция или бельгия, непонятно, в гарантийнике стоит печать: Авеню де бурж, Брюссель, бельгия. Таки непонятно сколько будет стоить ремонт, придется прозвонить сервисы ), чтобы сориентироваться

Машина собрана во Франции, продана на территории Бельгии, ремонт сокрее всего будет стоить недешево, скорее всего дешевле новое сиденье будет купить, да и кто гарантию даст, что опять не прогорит.

Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля

1 поколение


Первое поколение Тойоты Ярис выпускалось в период с 1998 по 2005 год. Благодаря своей компактности и необычному внешнему виду, автомобиль сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей. У представительниц слабого пола он пользовался особым спросом.

Экстерьер

В Европе Ярисы обзавелись еще 4-дверной версией в кузове седан, но на российский рынок такие машины не поставлялись.


Toyota Yaris Verso

Интерьер

Несмотря на скромные размеры хэтчбека его салон приятно удивляет: в нем просторно. Визуальный простор достигается за счет слегка зауженных кресел, миниатюрной консоли управления и внутреннего убранства.


Садясь в машину, в первую очередь на глаза бросается большой дисплей, вынесенный на середину торпедо. Экран повернут в сторону водителя, что несколько неудобно пассажиру: увидеть, что отображается на мониторе, можно только вытянув шею.


Под бортовым компьютером располагаются два глубоких подстаканника и ручка переключения скоростей. Ничего лишнего в Ярисе вы не найдете, ведь инженеры стремились минимизировать рабочую область. Многие детали интерьера указывают не столько на техническую оснащенность японца, сколько на его продуманность. Например, в хэтчбеке есть много полочек и емкостей для мелких предметов, чему явно может позавидовать полноценный минивэн. Также взгляд приковывает и сдвоенный перчаточный ящик, оборудованный индивидуальными крышками. Багажное отделение автомобиля небольшое; увеличить его можно двумя способами: пододвинуть задний ряд сидений (выдвигаются они примерно на 15 см), или вовсе сложить его. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 6153 640
Ширина, мм1 6601 660
Высота, мм1 5101 510
Клиренс, мм120135
Объем багажника, л305305
Колесная база, мм2 3702 370
Ширина передней колеи, мм1 4501 450
Ширина задней колеи, мм1 4301 430
Масса, кг950970
Допустимая полная масса, кг1 3201 390

2 поколение


Ярис второго поколения производился с 2005 до 2014 год. Несмотря на нескончаемый спрос, японцы все-таки отказались от модели, сменив ее в последствии Тойотой Витц. Витц многие ошибочно считают третьим поколением Яриса, но это не так: новинка сделана на совершенно другой базе и имеет лишь малейшее сходство со своим предшественником.

Экстерьер

Экстерьер Toyota Yaris II получил новые стильные черты, которые прежде не были присущи хэтчбеку. Теперь он стал визуально казаться больше, обзавелся новыми обвесами и начал отдаленно напоминать Фольксваген Жук.

Рестайлинговая модель получила более округлую форму, изящные кузовные выступы и увеличенные колесные арки. Изменения коснулись также и головной оптики автомобиля: она стала вытянутее и крупнее.

Интерьер

В салоне тоже произошли некоторые изменения. Например, если прежде пассажиры заднего ряда не могли удобно сесть на середину дивана из-за центрального туннеля на полу, то теперь в обновленной версии его нет. Сами посадочные места стали шире и комфортнее. Инженерам удалось восполнить привычные размеры сидений и аккуратно вместить их в миниатюрный хэтчбек.


Приборная панель рестайлингу подверглась минимально.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 7503 750
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5301 530
Клиренс, мм120120
Объем багажника, л272272
Колесная база, мм2 4602 460
Ширина передней колеи, мм1 4751 475
Ширина задней колеи, мм1 4601 460
Масса, кг980980
Допустимая полная масса, кг1 4401 440

3 поколение


Выпуск 3го поколения Яриса начался в 2011 году. Машина выпускается во Франции и официально на российский рынок не поставляется. Встретить ее можно на дорогах Европы, Северной Америки и Австралии.

Как и предыдущие поколения, изначально «третий» Ярис предлагался в 3- и 5-дверной форме, но после 2015 года производство трехдверной версии было остановлено.

Экстерьер

Третье поколение подверглось двум рестайлингам – в 2014 и 2017 году, в результате которых полностью потерял какое-либо сходство с «прошлой версией себя». Теперь это ультрасовременный хэтчбек со «злой внешностью». От предыдущих больших фар не осталось и следа: сейчас головная оптика имеет зауженную вытянутую форму, которая гармонирует со стильной радиаторной решеткой и мощным обвесом.

Если раньше автомобиль обладал повышенной «надутостью», то теперь его кузов имеет большое количество ломаных линий и стильных кузовных изгибов. Колесные арки стали шире – от этого Ярис смотрится больше, чем он есть на самом деле.

В конце 2019 года производитель обещает выпустить в свет еще одну версию японца – Toyota Yaris Cross, которая будет отличаться большей проходимостью и внушительными аэродинамическими обвесами. На российских дорогах она, скорее всего, не появится.

Интерьер


Внутреннее убранство японца сохранилось на высшем уровне. К разновидностям вариантов отделки сидений добавилась кожа. Консоль управления пополнилась дополнительными опциями. Система вентиляции обзавелась легконастраиваемыми соплами.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 8853 885
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5121 512
Клиренс, мм150150
Объем багажника, л286286
Колесная база, мм2 5102 510
Ширина передней колеи, мм1 4601 460
Ширина задней колеи, мм1 4501 450
Масса, кг1 0451 090
Допустимая полная масса, кг1 4251 470

Модификации двигателей

Первое поколение Ярисов оснащалось четырьмя модификациями двигателей:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (68 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (86 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (105 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (75 л.с.).

У второго поколения двигатели слегка поменялись:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (87 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Здесь уже инженеры добавили к механике и автомату роботизированную коробку передач.


В третье поколение устанавливаются моторы следующих модификаций:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (99 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • бензиновый, турбированный 1,8 литра (210 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Существует также версия Toyota Yaris Hybrid, под капотом которой устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого агрегата – 100 л.с.

На третьем поколении предусмотрен еще и бесступенчатый вариатор.

Управляемость

Передняя подвеска (МакФерсон) отрабатывает без нареканий 60-80 тысяч километров. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. км износу подвергаются шаровые опоры и ступичные подшипники. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет.

Достоинства и недостатки

Комплектации Toyota Yaris

Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений. Но зато производитель устанавливал в нее кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, бортовой компьютер и водительскую подушку безопасности. В самой дорогой, люксовой комплектации предусматривались обе передние подушки, кондиционер, магнитола с CD-плеером и радио, регулируемые в четырех направлениях передние кресла.

У второго поколения количество дополнительных опций существенно возросло. В автомобиль стали устанавливаться задние противотуманные фонари, электропривод боковых зеркал, мультифункциональный руль, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

С точки зрения технической оснащенности модель 3 поколения стала более интересна для автолюбителей. Здесь появились такие опции, как:

  • камера заднего вида,
  • широкий дисплей с информационно-развлекательной мультимедийной системой,
  • спорт-режим,
  • комплектация с бесступенчатым вариатором MultiDrive.

Стоимость Яриса

Приобрести новый Ярис сейчас, увы, невозможно – машина снята с производства еще с 2014 года. На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г.в. Его стоимость составляет 201 000 рублей.

На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса – 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г.в. с пробегом до 10 тысяч км.

Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям.

Конкуренция

Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.

Nissan Note

На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.

Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.

Citroen DS3

Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.

Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.

Fiat Punto

Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.

Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.

Geely MK cross

Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.

В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.

Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.

АвтомобильГабариты, мм
Nissan Note4 083 х 1 691 х 1 550
Citroen DS33 948 х 1 715 х 1 458
Fiat Punto3 760 х 1 625 х 1 460
Geely MK cross3 999 х 1 692 х 1 465

Отзывы

Подведем итоги…

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.


По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo - 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.


В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции.


В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.


Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года - 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.


В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления - крайняя мера.


Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Стоит ли покупать?


Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 - появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

- легко царапающийся лак;

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Читайте также: