06e115243g замена audi a7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

06e115243g замена audi a7

Всем привет. Замена масла, фильтра и клапана 06E115243H не дала результата, продолжаю поиск. Дилер грешит на датчик давления или забитый маслоприемник.

Причина: Систематические нарушения П.П.: 4.4.1, 4.4.4, 4.4.15.

Была подобная проблема на BKS 3.0 дизель!

При смене масла и замене масляного фильтра в корпус, фиксирующий выступ фильтра не попал в канал слива масла, в следствие чего был деформирован фильтр и падение давления масла при работе мотора!

Заказал два датчика давления, но результат - 0
Начал искать проблему по последним действиям с мотором.
Последнее что делал - менял масло с фильтром.

Всем привет, тоже на днях настигла меня данная проблема . После замены масла проехал км 400-500 . Масло менял в проверенном месте, как и всегда , сам присутствовал при замене. Поэтому исключаю возможность , что что-то было криво поставленo ( филтр) . До этого первый раз случилось пару дней назад , как приехал с города , подумал глюкануло с долбаной жарой . Вчера вечером решили поехать с женой покупаться , туда доехали нормально , но вот когда спустя 40 минут вернулись в авто - сразу выкинуло лампу аладина. Выключил , занова запустил и всё гуд ! С утра надо было по делам сьездить , доехал , заглушил авто и спустя несколько минут запустил и снова эта лампа. Что посоветуете менять ?

1) 06E 115 243 G - Клапан регулирования давления масла Где точнее она находиться ( под правым колесом за кожухом? ) весь реалоем перетрёс , но не нашёл.
2) 6ZL 009 600-231 - датчик давления масла и сколько штук на 4.2тди ? :))))

а смысл менять масло , только после недавно сделаной замены ? :))

Добавлено через 10 минут 8 секунд

большое спасибо за ответ. Манометр такой я точно не найду , придётся ждать пока люди , обслуживающие моё авто выйдут с отпуска .Уровень масла показывает ОК ю Под авто заглядывал и не видно никаких потёков кроме климы . С периодическим появлением данной ошибки особо и не ездил . Максимум два раза и то не на дальние расстояния ( км 30 в общей сложности) . Подскажите пожалуйста ,а где находится этот датчик 06E 115 243 G - Клапан регулирования давления масла , гдето-то листал форумы и видел , что он подвержен ржавчине и тоже может быть причиной ошибки.
6ZL 009 600-231 есть ли смысл заморачиваться на производителе ? До этого смотрел Hella 6ZL009600231 - он вроде как оригинал там , но есть и приближенное к нему , отличается только цветом ( серым ) - Hella 6ZL008280011 .

Audi Q7 3.0 TFSI CJTC замена масляного отделителя


На автомобиле Audi Q7 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 3.0 TFSI c буквами CJTC антифриз попадал в масло.


Причина оказалась в масляном отделителе, это распостраненная проблема двигателей серии EA837. Со временем резиновое уплотнение рассыхается и начинает пропускать охлаждающую жидкость.

Отделитель старого образца с номером 06E 103 547 был выпущен в июне 2011 года.


После его демонтажа обнаружили, что на данном моторе не было обратных клапанов масляных каналов ГБЦ, а вместо них были установлены заглушки 06E 103 271 A.



Вместо них установили два обратных клапана с оригинальным номером 059 103 175 F.


Клапана не дают стечь маслу, и ,соответственно, при запуске масляному насосу легче поднять давление в системе. Это уменьшает шум (треск) при запуске на холодную, также многое зависит от состояния самих цепей ГРМ.


Масляный отделитель последней ревизии идет с номером 06E 103 547 AC.


Производство 12 месяц 2019 года.


Масляный отделитель находится в развале блока цилиндров под компрессором, и для его замены требуется съем/установка компрессора и впускного коллектора с топливными рейками.

Читайте также: