1998 мазда 626 дымит

Обновлено: 30.06.2024

Мазда 626 бензин 2.0i 95г.При заводке на холодную дымит.

Могу предположить, что это испаряется конденсат. Так что, ничего не делать не нужно. На всякий случай проверь. не уходит ли охлаждающая жидкость.

По поводу канденсата, сомневаюсь так как дымит бывает так,что машины не видно с 10 метров.По поводу ОЖ вроде все нормально.

У меня то же что то в этом роде только проявляется при отрицательных температурах - 5 и ниже, мне как то объясняли, что что то с двиглом, но сказали пока не станит дымить всё время либо расход масла резко возрастёт (а у меня расхода как такового нет) в двигатель лесть нечего. Так же влияло на это попадание небольшого кол-ва масла через сальники в свечные колодцы.

Ну, у меня тоже поддымливает первую минуту при температуре ниже 10 градусов. Но там не до такой степени, что машину вообще не видно ) Скорее, этот дым я заметил лишь потому, что на прогретой машине его нет вообще

Когда свою машину брал (Мазда 323, 92г), так после заводки двигателя дымила белым дымом так, что вокруг метров на 7 видно ничего не было. Просто густое облако белого дыма вокруг машины. До этого она почти год стояла на стоянке. Прошло само пе себе через пару дней )

Не дымила вообще - хоть кислородные маски делай.

Рецепт один - на сервис.

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

такаяже проблема на Тойоте Дизельной. Только на холодной еще и троит. Говорят надо менять распылитель форсунки. Но так же говорят что пока только дыми, масло не жрет и потом по прогреву все норм - лучше не трогать, потому как мастера могут сделать отнюдь не лучше чем есть

pasha_2001, Белый дым на дизельной?

Ecventor, да, на холодную идет белый дым и троит двигло, как прогреется - счас с утра - минута две - все становится норм, а когда на солнышке постоит то гут заводицца

А конкретнее, кто что посоветует или возмется сделать.

И еще: нужны небольшие работы по кузову.

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

1. надо ехать на нормальный сервис.

2. "не мешай машине ездить" - эту поговорку которую придумали от отсутствия денег, лично мне так кажется.

14.8.2 Анализ дымности выхлопа

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

Анализ дымности выхлопа

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

Мазда 626 дымит на холодную


У меня с недавнего времени также, буквально секунд 20. Планирую заменить пока только сальники клапанов, дальше посмотрим. Не открою секрета, но если уверен в поршневой и в сальниках, дымить не должно(если только не раскрутишь до 3х тыс. и то на холодную). Замени маслаки, заодно промой компенсаторы, и будет нормально. Если сделаешь раньше меня, отпишись.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка зажигания MAZDA 626

Гнет ли клапана на Mazda 626 при обрыве ремня ГРМ (16 клапанов)?

Глохнет на повороте Мазда 626

Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 626?

Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?

Обозначение лампочек на приборной панели Мазда 626

Почему нет искры на свечах зажигания Mazda 626 IV ?

Глохнет Mazda 626 когда подключить расходомер

При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mazda 626 дымит

mazda 626 дымит

непонятный дым

Участник форума
Евгений

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Головку снимали или клапана "подпирали"поршнями, когда колпачки меняли?

Такой дым утром при заводке бывает когда в выпуск попадает масло, мотор заводите, дымовая завеса, дальше вроде бы нормально.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

shuttle, скорее всего, масло натекает через люфт по стержню клапана-направляющие.
Другого я даже и придумать ничего не могу.

Участник форума
Участник форума

Еще косяк может с самими колпаками быть, а особенно с маздой.

Недавно трибюта лечили, такой же дым по утрам оказалось колпаки которые взяли на холодную "со свистом". Брали замену аналога.

Поставили в оригинале (впускные по номерам и цвету резины отлечались от выпускных) трабл исчез.

Синий дым при запуске Мазда Кронос

Здравствуйте. Авто Мазда Кронос, 1992 года, с двигателем fs. Не знаю совпадение или нет, после замены масла в двигателе при запуске на холодный двигатель с выхлопной трубы валит синий дым, пару минут и все в норме. Раньше работал двигатель на полусинтетике, все было в норме, залил синтетику и началось. Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Ехал по дороге, нажал на газ для разгона машина заглохла. Со стартера не завелась, с буксира завелась. При нажатии на газ заглохла, со стартера не заводится. Искра есть, бензин ест.

Если не исправен ДПКВ, возможен запуск двигателя.

После очередной замены масла, после 3000 т. км пробега, движок стал громче работать и появляется посторонний звук. Кто сталкивался с подобным и реально избавился прошу совета. Вот .

Кто в курсе, какой ресурс движка на наших Маськах? У меня Кронос 92 г, 2-х л. бензин, пробег 400 т. км. Масло меняю 6-7 тыс., долив 300 гр. Спасибо.

Синий дым это попадание масла в цилиндры, проблема может быть например в маслосъемных колпачках, в цилиндро поршневой группе. В следующий раз попробуйте залить то же масло, что лили до этого.

@andrienko.1966 --> Спасибо. Это не критично? Пару месяцев потерпит или не стоит запускать?

@andrienko.1966 --> Если катализатор удален или его нет, то не критично, только уровень масла проверяйте периодически.

Всё будет хорошо!

Когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет и вероятнее всего понадобиться ремонт двигателя.

Мазда 626 ge дымит на холодную,РЕШЕНО

А нам не помогло ми тож крч подкинули кольца сальники клапанов вкладиши и воше 0 реакции..

5w40 ??
в нее идет 10w30\5w30
под капотом есть наклейка

Дружище мог бы написать на ватцап 87770301295 проконсультироватся

Салам брат..у меня начался жор масла, синий дым и заливает первую свечу маслом или непонятной смесью..откручиваешь свечу оттуда с цилиндра парит и запах недогоревшего масла машина троит и холостой ход не держит..у меня такой вопрос к тебе. после капиталки мазда 626 Ge 1994 года..можно ли на ней расточить головку или блок ..что посоветуешь?

Салаумагалеикум всем
У меня тоже мазда кронс об 1.8 16 клапанов 92 г двигатель после капиталки димить поменял кладишеи кареннои и шатуны кольца клапанов салники прокладки на холоде димить на горящую газуеш чёрный дим
Что надо делать не смагу пришину наитти

Салам друзья причина маложора поршня я нашол причину долга искал 4 матора кончил и потом нашол район сарыколь 40 тысечь наматал нет масла Жора 👍

салам, зема! страдал такой же болезнью летом. соседи здороваться перестали. откапиталил, вроде прошло. но зимой то толком не видно. у меня другой вопрос - не заводится с первого раза. ни при какой температуре за бортом. никак причину найти не могу. может подскажешь что нибудь?

Дело в трамблёре было дело

@Абай Серикбаев обратный клапан значит не держит на топливной рампе

@AUTO mix насос давит. Ставил новый митасу по моему, японский. Электронная диагностика ни одной ошибки не выдает. Думал может ты сталкивался

Давление в рампе нужно померить скорей всего проблема в топливной системе, бензонасос фильтр

тоже проклалку давануло сразу поменял кольца 4тыс, ремкомл. прокл. 7000, вкладыши 2000, расточка голов 4000, масло 3500, фильтр 1000, за работу 50 000 покс все норм.

У меня тоже дымить каждый день стоит менять кольца как думаете?

@AUTO mix вскрыли меняли сальники клапанов хон есть задиров нет

Только вскрытие покажет

Салам парни есть группа маздоводов у меня Мазда 626 кронус.96г. Запишите пожалуйста 87473037565. Заранее рахмет

Колечок это что

Салам братцы . Подскажите пожалуйста где у мазды предохранитель от щитка приборов ( Щиток вообще не горит )

В салону. У меня там. Помогло

Салам я с Кокшетау у меня такая же проблема дымит на холодную где у тебя сто как связаться

Подскажите, где находиться датчик детонации, у меня кронус 2л, 1992 года, трамблер S5, напишите на мой номер 87002495987

Езжу на 10w40 жор 1литр на 1000км,если залить 5w30 что ни будь поменяется?

@Bekzat Balathanov нет так и езжу на 10w40

Саламалеикум надо тоже кольца па менять где сто находица??

@Азамат Сейтмагамбетов instagram.com/ravilshayakhmetov/

@Азамат Сейтмагамбетов нет, мы вообще его закрыли,в Инстаграме мне напишите дам номер хорошего мастера

Ваше работает? На карантин закрыто?

Алейкум ассалям,сто закрыто

Привет. Какой сейчас расход масла?

Хули льют все полусинтетику 10w40 в эти моторы хотя положено 5w30 синтетика по заводу, причем хорошая а не дешманский лукойл. Лучше брать моторы после 98 года т.к. там установлены маслофорсунки и вместо гидриков шайбы. Если гидрики шумят гуглите клапан РКМН mazda 626 и меняйте. Моторы 1.8 и 2.0 крайне надежные, два ремонтных размера, гбц тоже ходят долго. Короче машина дешевая, и отношение к ней соответствующее, отсюда и проблемы. Кстати у мобила есть масло с таким же названием как и мотор, Mobil 1 FS, дорогое но очень хорошее, главное не подделку взять.

Мазда 626 ge дымит на холодную,РЕШЕНО

А нам не помогло ми тож крч подкинули кольца сальники клапанов вкладиши и воше 0 реакции..

5w40 ??
в нее идет 10w30\5w30
под капотом есть наклейка

Дружище мог бы написать на ватцап 87770301295 проконсультироватся

Салам брат..у меня начался жор масла, синий дым и заливает первую свечу маслом или непонятной смесью..откручиваешь свечу оттуда с цилиндра парит и запах недогоревшего масла машина троит и холостой ход не держит..у меня такой вопрос к тебе. после капиталки мазда 626 Ge 1994 года..можно ли на ней расточить головку или блок ..что посоветуешь?

Салаумагалеикум всем
У меня тоже мазда кронс об 1.8 16 клапанов 92 г двигатель после капиталки димить поменял кладишеи кареннои и шатуны кольца клапанов салники прокладки на холоде димить на горящую газуеш чёрный дим
Что надо делать не смагу пришину наитти

Салам друзья причина маложора поршня я нашол причину долга искал 4 матора кончил и потом нашол район сарыколь 40 тысечь наматал нет масла Жора 👍

салам, зема! страдал такой же болезнью летом. соседи здороваться перестали. откапиталил, вроде прошло. но зимой то толком не видно. у меня другой вопрос - не заводится с первого раза. ни при какой температуре за бортом. никак причину найти не могу. может подскажешь что нибудь?

Дело в трамблёре было дело

@Абай Серикбаев обратный клапан значит не держит на топливной рампе

@AUTO mix насос давит. Ставил новый митасу по моему, японский. Электронная диагностика ни одной ошибки не выдает. Думал может ты сталкивался

Давление в рампе нужно померить скорей всего проблема в топливной системе, бензонасос фильтр

тоже проклалку давануло сразу поменял кольца 4тыс, ремкомл. прокл. 7000, вкладыши 2000, расточка голов 4000, масло 3500, фильтр 1000, за работу 50 000 покс все норм.

У меня тоже дымить каждый день стоит менять кольца как думаете?

@AUTO mix вскрыли меняли сальники клапанов хон есть задиров нет

Только вскрытие покажет

Салам парни есть группа маздоводов у меня Мазда 626 кронус.96г. Запишите пожалуйста 87473037565. Заранее рахмет

Колечок это что

Салам братцы . Подскажите пожалуйста где у мазды предохранитель от щитка приборов ( Щиток вообще не горит )

В салону. У меня там. Помогло

Салам я с Кокшетау у меня такая же проблема дымит на холодную где у тебя сто как связаться

Подскажите, где находиться датчик детонации, у меня кронус 2л, 1992 года, трамблер S5, напишите на мой номер 87002495987

Езжу на 10w40 жор 1литр на 1000км,если залить 5w30 что ни будь поменяется?

@Bekzat Balathanov нет так и езжу на 10w40

Саламалеикум надо тоже кольца па менять где сто находица??

@Азамат Сейтмагамбетов instagram.com/ravilshayakhmetov/

@Азамат Сейтмагамбетов нет, мы вообще его закрыли,в Инстаграме мне напишите дам номер хорошего мастера

Ваше работает? На карантин закрыто?

Алейкум ассалям,сто закрыто

Привет. Какой сейчас расход масла?

Хули льют все полусинтетику 10w40 в эти моторы хотя положено 5w30 синтетика по заводу, причем хорошая а не дешманский лукойл. Лучше брать моторы после 98 года т.к. там установлены маслофорсунки и вместо гидриков шайбы. Если гидрики шумят гуглите клапан РКМН mazda 626 и меняйте. Моторы 1.8 и 2.0 крайне надежные, два ремонтных размера, гбц тоже ходят долго. Короче машина дешевая, и отношение к ней соответствующее, отсюда и проблемы. Кстати у мобила есть масло с таким же названием как и мотор, Mobil 1 FS, дорогое но очень хорошее, главное не подделку взять.

Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

Паходу маздалардын имено осы донос мотордын ауыруы паходу мендеде кок тутин переди.Уже двордан уят привазной салдым через год опять поровоз.

Сен майды коп куйма моторга, Бир доза таубал содан артык коспа. Мендеда таб сондай проблема.

На дисках она неплохо смотрелась!
ua-cam.com/video/hVo8wvQIOZ4/v-deo.html

@Alexander Kostin совсем нет, не перестал. Литр до замены 10 тыс. приходится доливать. Но после 5 литров жора это неплохой показатель. По хорошему нужно кольца менять всё-равно. Но это уже будет не моя история, не очень хочется в эту машину вкладываться.

@Владимир Макеенков ясно. С этим не поспоришь.
А масло мотор перестал совсем жрать?

Ды можно и от трактора впихнуть. Только на машине ездить нужно, а не скребстись на каждом ухабе

ЖИГИТТЕР МЕНДЕ МАШИНА СЕЛКИЛДЕП ТУР КАТТЫ РЕСКА ГАЗ БЕРСЕМ РЕСКА АЛМАИДЫ КАКАЛЫП ТУР НЕДЕН МАЗДА 626 ПТИЧКА

Бензонасостын давлениеси аз болгандыктан болады екен менде солай болды, ауыстырдым казир нормально.

Может быть прокладка гбц, попадает антифриз в целиндры, и идёт испарения

У меня такая же херня была, сделал кап ремонт. А дело было в гильзах! Элипс был большой, со стандарта расточили на 0,50 (второй ремонт) с ходу. Если честно я был в шоке. До кап ремонта менял кольца, сальники клапанов ничего не менялось (мазда кронос 1.8 GE)

Мазда минесин жазда деп бекер айтпаган кун жылыда шыкпайды😀😁😂

все решает замена маслосьемных колпачков

@Евгений Школьник читай описание под видео, там ссылка на драйв

Владимир Макеенков может быть прогорела прокладка или микротрещина дымит 4 минуты на холодную антифриз и масло не уходит вроде

Владимир Макеенков у меня кронос 2.0 дымит синим потом беловато в плюсовую температуру маслаки сменил не помогло как делал раскоксовку .

Никому ещё не помогло с такой машиной в этом случае. А вот раскоксовкой проблема решилась.

Заменил кольца вкладыши мск. Проблема как была так и осталась. Дым на холодную, после прогрева все норм. Масло полусинт 10в40 ликви молли.

Конденцат. на холодную так и должно

Конденсат это другая тема. Тут именно масложорный запах, травило всё в округе, аж дышать невозможно было

Аналогичная ситувция, что за проблама, подскажите пожалуйста

поменял кольца и сальники клапанов,проблема ушла.был расход масла 300г на тысячу,сейчас проехал после замены колец 73000 масло от замены до замены (6000)100г кушает

А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

Меняйте кольца.
Вся причина в них.
Замена сальников клапанов не поможет.
Цилиндры ходят отлично.
И поршни не задирает.
Ресурс двигателя огромный.Залегшие маслосьемные кольца-причина ваших бед.

Выроботка может быть ещё

Владимир, со всей ответственностью заявляю Вам, что в Вашем автомобиле залегли маслосъемные кольца. Замерьте компрессию и убедитесь, что я не обманываю. Никакая замена масла с иной вязкостью и прочие танцы с бубнами не помогут. выход один - капиталка. К сожалению, уже проверено, так сказать, на себе:(

У меня тоже такая проблема была, замерили давление показали все четыри по 8 атм. Сняли гцб поменял кольца за одно и вкладыши все пропало. Удачи

Была такая проблема,на 200 тысячах,поменяны маслосъёмные,300 тыс.полет нормальный.

@Александр Полностью подтверждаю, танцы с бубном типа раскоксовка, замена маслоотражателей, типа масла результата не дали. Вскрытие показало умершие МСК. Хон заводской на циндрах присутствовал, замер поршней показал, что они в допусках. Пробег 291 т.км. Заменил кольца, текущий ремонт головки, раз уж забрались. Собрали. Холодного дыма больше не видел, угар масла(10W40) умеренный, 1л от замены до замены. Пробег после ремонта 22т.км. - полет нормальный.

У меня такая же проблема . дымит при нулевых температурах.при первом запуске двигателя с утра,примерно пол минуты. Потом дым исчезает. В жаркую погоду дыма нет. Расхода масла почти нет от замены до замены не долеваю. В чем причина разобраться не могу

Мазда 626, провалы при ускорении.
Везет мне на Мазды, или им со мной. Очередной интересный случай, когда только мотор-тестер смог помочь разобраться в причинах неисправности. Итак, на диагностику прибыл автомобиль Мазда 626 1994 г.в. с двигателем 2,0л. Владелец жаловался на рывки и провалы при ускорении. По входным данным предстояло сделать полную диагностику системы управления двигателя, зажигания и топливоподачи.

После первичного осмотра выяснилось, что смесь сильно переобогащена, обороты холостого хода плавали, при небольшом нажатии на педаль газа происходил провал. Система самодиагностики зафиксировала код 17 - неверный сигнал лямбда-зонда. Подключившись щупом осциллографа к сигнальному проводу стало сразу понятно, почему фиксировался этот код. Выходное напряжение датчика составляло без малого 2,5 В, естественно никакой синусоиды не было в помине.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Меняем датчик, заводим двигатель, смотрим далее. Ага, сигнал с нового лямбда-зонда есть, но он зависает в богатой смеси и лишь при искусственном обеднении смеси начинает прорисовываться синусоида от 0,1 до 0,9 В. Проверяю давление топлива, здесь норма - от 2,5 атм. с вакуумом до 3,0 без. Датчики температуры тоже показывают в норме. Дохожу до проверки ДМРВ. Здесь более интересная картина.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Прошу прощения за качество осцилки - торопился.
Во первых напряжение покоя около 1,5 В, что уже много, на холостом ходу около 2 В , а во вторых осциллограмма сигнала при резком открытии дроссельной заслонки далека от идеала. Первый большой пик едва дотягивает до 3,7 В., а должен быть выше 4 В. Такой ДМРВ лучше уже менять. К тому же сигнал его сильно запаздывает, так что видно как напряжение лямбда-зонда при резком открытии дросселя сначала падает в бедную смесь (верхний график), а потом только начинает "играть".
Однако осталось понять что являлось причиной глубокого провала. Доходит очередь до проверки системы зажигания. Здесь осциллограмма первичного напряжения практически идеальная. К системе зажигания вопросов нет.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Опять возвращаюсь к системе топливоподачи. По логике вещей, получалось резкое переобеднение смеси во время ускорения. И вот в очередной раз подключившись к ДПДЗ и форсунке первого цилиндра, удалось поймать этот момент. Зеленый график - ДПДЗ, красный - осциллограмма напряжения форсунки. На каком-то этапе импульсы на форсунку пропадали.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Беру паузу, смотрю электросхему управления двигателем. Размышляю, по какой причине блок двигателя может отрубать импульсы на форсунку. Подключаю еще один щуп к концевику дроссельной заслонки и вот она - картина маслом:
Мазда 626, провалы при ускорении.

Снизу вверх:
Синий - ДПДЗ
Зеленый - концевик дросселя
Красный - форсунки
Бордовый - лямбда-зонд.
Кто не понял, поясню. Дроссельная заслонка плавно открывается, сигнал ДПДЗ полез вверх (напряжение повышается). А в это время концевик раздумывает (зеленый график, обведен) то ли ему сообщить блоку о том, что надо бы выйти из режима холостого хода, то ли еще рано. Мозги не долго думая отрубают форсунки, справедливо считая, что пока еще холостой ход. В это время сигнал лямбда-зонда падает вниз, показывая бедную смесь. Водитель в этот момент чувствует провал. Через некоторое время одумавшись концевик "отлипает" и форсунки сразу включаются в работу. Водитель в этот момент чувствует - ооо, поперла ))).
Вот так, пустяковая деталюшка - концевик может привести к такому интересному дефекту.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

Паходу маздалардын имено осы донос мотордын ауыруы паходу мендеде кок тутин переди.Уже двордан уят привазной салдым через год опять поровоз.

Сен майды коп куйма моторга, Бир доза таубал содан артык коспа. Мендеда таб сондай проблема.

На дисках она неплохо смотрелась!
thclips.com/video/hVo8wvQIOZ4/วีดีโอ.html

@Alexander Kostin совсем нет, не перестал. Литр до замены 10 тыс. приходится доливать. Но после 5 литров жора это неплохой показатель. По хорошему нужно кольца менять всё-равно. Но это уже будет не моя история, не очень хочется в эту машину вкладываться.

@Владимир Макеенков ясно. С этим не поспоришь.
А масло мотор перестал совсем жрать?

Ды можно и от трактора впихнуть. Только на машине ездить нужно, а не скребстись на каждом ухабе

ЖИГИТТЕР МЕНДЕ МАШИНА СЕЛКИЛДЕП ТУР КАТТЫ РЕСКА ГАЗ БЕРСЕМ РЕСКА АЛМАИДЫ КАКАЛЫП ТУР НЕДЕН МАЗДА 626 ПТИЧКА

Бензонасостын давлениеси аз болгандыктан болады екен менде солай болды, ауыстырдым казир нормально.

Может быть прокладка гбц, попадает антифриз в целиндры, и идёт испарения

У меня такая же херня была, сделал кап ремонт. А дело было в гильзах! Элипс был большой, со стандарта расточили на 0,50 (второй ремонт) с ходу. Если честно я был в шоке. До кап ремонта менял кольца, сальники клапанов ничего не менялось (мазда кронос 1.8 GE)

Мазда минесин жазда деп бекер айтпаган кун жылыда шыкпайды😀😁😂

все решает замена маслосьемных колпачков

@Евгений Школьник читай описание под видео, там ссылка на драйв

Владимир Макеенков может быть прогорела прокладка или микротрещина дымит 4 минуты на холодную антифриз и масло не уходит вроде

Владимир Макеенков у меня кронос 2.0 дымит синим потом беловато в плюсовую температуру маслаки сменил не помогло как делал раскоксовку .

Никому ещё не помогло с такой машиной в этом случае. А вот раскоксовкой проблема решилась.

Заменил кольца вкладыши мск. Проблема как была так и осталась. Дым на холодную, после прогрева все норм. Масло полусинт 10в40 ликви молли.

Конденцат. на холодную так и должно

Конденсат это другая тема. Тут именно масложорный запах, травило всё в округе, аж дышать невозможно было

Аналогичная ситувция, что за проблама, подскажите пожалуйста

поменял кольца и сальники клапанов,проблема ушла.был расход масла 300г на тысячу,сейчас проехал после замены колец 73000 масло от замены до замены (6000)100г кушает

А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

Меняйте кольца.
Вся причина в них.
Замена сальников клапанов не поможет.
Цилиндры ходят отлично.
И поршни не задирает.
Ресурс двигателя огромный.Залегшие маслосьемные кольца-причина ваших бед.

Выроботка может быть ещё

Владимир, со всей ответственностью заявляю Вам, что в Вашем автомобиле залегли маслосъемные кольца. Замерьте компрессию и убедитесь, что я не обманываю. Никакая замена масла с иной вязкостью и прочие танцы с бубнами не помогут. выход один - капиталка. К сожалению, уже проверено, так сказать, на себе:(

У меня тоже такая проблема была, замерили давление показали все четыри по 8 атм. Сняли гцб поменял кольца за одно и вкладыши все пропало. Удачи

Была такая проблема,на 200 тысячах,поменяны маслосъёмные,300 тыс.полет нормальный.

@Александр Полностью подтверждаю, танцы с бубном типа раскоксовка, замена маслоотражателей, типа масла результата не дали. Вскрытие показало умершие МСК. Хон заводской на циндрах присутствовал, замер поршней показал, что они в допусках. Пробег 291 т.км. Заменил кольца, текущий ремонт головки, раз уж забрались. Собрали. Холодного дыма больше не видел, угар масла(10W40) умеренный, 1л от замены до замены. Пробег после ремонта 22т.км. - полет нормальный.

У меня такая же проблема . дымит при нулевых температурах.при первом запуске двигателя с утра,примерно пол минуты. Потом дым исчезает. В жаркую погоду дыма нет. Расхода масла почти нет от замены до замены не долеваю. В чем причина разобраться не могу

Читайте также: