2 с половиной миллиона самый дорогой проект по газелям в мире

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

"Gazelle" CUSTOM V8 for 2.5 mln. R. the Most expensive project on the Gazelle in the world!

Даже если кто то что то скажет, - плюнь. Это те, кто не хрена не сделает только пиз. т, - "если бы у меня были такие деньги, я купил спринт и т. д. Такие ничего не сделают. Я знаю что ты чувствуешь, когда садишься за руль этого зверя! Сам прошёл через это. Удачи!

Сколько людей столько мнений.
Я не понимаю этого вложения из за рационализма, ведь Мерс Т1 + рама газ 53+ ОМ609(364/366 для маньяков) будет более продуктивно.

@North Velo-Truck чем анещка газели не нравится так то топ

@Павел Иванов не нравится не покупай в чём проблема то, ущербный. От газели здесь только внешность.

Натури дебил за такие деньги я понел он будеть грузить груз работа или тратить деньги на бензин

@Павел Иванов чем спринтер лучше этой Газели, только конкретно, именно чем, начнем с рамы

V8 и этим все сказано 💪🏼

Конструкторы завода газель-олени!

Всем привет! Все эти парни которые занимались этим проектом,должны занимать высокие должности на заводах газ и ваз как минимум! Высший класс!лайк!

Вам пора свой завод "Правильные Газели"

Газель супер. МужЫки, мастера, вы просто Агонь.

Газель, которая валит боком - это сильно

Вы красавчики ребята , тоже подумываю взять газельку нэкст и домик на колёсах

Вася хороший комерсант и хороший слесарь. Где же вы таких клиентов придурков берёте? Дай бог таких клиентов каждому

@NVA-Motors секрет открой, на нексте эвакуаторе какой угол положения шкива колена относительно рамы?

@БАЯН 22 хватит херь писать.

@NVA-Motors пощади своих клиентов, которые адекватные, не ставь на тяжёлые машины доп радиатор на акпп с алиэкспресс. Ставь грузовой с вентилятором. Это же бомба замедленного действия, раз Урал пройти в жару с тремя тоннами и гп 4,3 и конец коробке, живой пример у тебя был чеченский Эвакуатор. Тяга неправильная основная причина, но и перегрев акпп никто не отменял. Автоматы подорожали, 50 тр на сегодня цена.

Наши клиенты не придурки, хотя я могу вам встречу организовать, вы в лицо это скажете а там посмотрим.
Но вот комментаторы, вот это реальное дно днищенское.. . Хотя это нормально, у нас столько не обследованных!))

"Gazelle" CUSTOM V8 for 2.5 mln. R. the Most expensive project on the Gazelle in the world!

Даже если кто то что то скажет, - плюнь. Это те, кто не хрена не сделает только пиз. т, - "если бы у меня были такие деньги, я купил спринт и т. д. Такие ничего не сделают. Я знаю что ты чувствуешь, когда садишься за руль этого зверя! Сам прошёл через это. Удачи!

Сколько людей столько мнений.
Я не понимаю этого вложения из за рационализма, ведь Мерс Т1 + рама газ 53+ ОМ609(364/366 для маньяков) будет более продуктивно.

@North Velo-Truck чем анещка газели не нравится так то топ

@Павел Иванов не нравится не покупай в чём проблема то, ущербный. От газели здесь только внешность.

Натури дебил за такие деньги я понел он будеть грузить груз работа или тратить деньги на бензин

@Павел Иванов чем спринтер лучше этой Газели, только конкретно, именно чем, начнем с рамы

V8 и этим все сказано 💪🏼

Конструкторы завода газель-олени!

Всем привет! Все эти парни которые занимались этим проектом,должны занимать высокие должности на заводах газ и ваз как минимум! Высший класс!лайк!

Вам пора свой завод "Правильные Газели"

Газель супер. МужЫки, мастера, вы просто Агонь.

Газель, которая валит боком - это сильно

Вы красавчики ребята , тоже подумываю взять газельку нэкст и домик на колёсах

Вася хороший комерсант и хороший слесарь. Где же вы таких клиентов придурков берёте? Дай бог таких клиентов каждому

@NVA-Motors секрет открой, на нексте эвакуаторе какой угол положения шкива колена относительно рамы?

@БАЯН 22 хватит херь писать.

@NVA-Motors пощади своих клиентов, которые адекватные, не ставь на тяжёлые машины доп радиатор на акпп с алиэкспресс. Ставь грузовой с вентилятором. Это же бомба замедленного действия, раз Урал пройти в жару с тремя тоннами и гп 4,3 и конец коробке, живой пример у тебя был чеченский Эвакуатор. Тяга неправильная основная причина, но и перегрев акпп никто не отменял. Автоматы подорожали, 50 тр на сегодня цена.

Наши клиенты не придурки, хотя я могу вам встречу организовать, вы в лицо это скажете а там посмотрим.
Но вот комментаторы, вот это реальное дно днищенское.. . Хотя это нормально, у нас столько не обследованных!))

"Gazelle" CUSTOM V8 for 2.5 mln. R. the Most expensive project on the Gazelle in the world!

Даже если кто то что то скажет, - плюнь. Это те, кто не хрена не сделает только пиз. т, - "если бы у меня были такие деньги, я купил спринт и т. д. Такие ничего не сделают. Я знаю что ты чувствуешь, когда садишься за руль этого зверя! Сам прошёл через это. Удачи!

Сколько людей столько мнений.
Я не понимаю этого вложения из за рационализма, ведь Мерс Т1 + рама газ 53+ ОМ609(364/366 для маньяков) будет более продуктивно.

@North Velo-Truck чем анещка газели не нравится так то топ

@Павел Иванов не нравится не покупай в чём проблема то, ущербный. От газели здесь только внешность.

Натури дебил за такие деньги я понел он будеть грузить груз работа или тратить деньги на бензин

@Павел Иванов чем спринтер лучше этой Газели, только конкретно, именно чем, начнем с рамы

V8 и этим все сказано 💪🏼

Конструкторы завода газель-олени!

Всем привет! Все эти парни которые занимались этим проектом,должны занимать высокие должности на заводах газ и ваз как минимум! Высший класс!лайк!

Вам пора свой завод "Правильные Газели"

Газель супер. МужЫки, мастера, вы просто Агонь.

Газель, которая валит боком - это сильно

Вы красавчики ребята , тоже подумываю взять газельку нэкст и домик на колёсах

Вася хороший комерсант и хороший слесарь. Где же вы таких клиентов придурков берёте? Дай бог таких клиентов каждому

@NVA-Motors секрет открой, на нексте эвакуаторе какой угол положения шкива колена относительно рамы?

@БАЯН 22 хватит херь писать.

@NVA-Motors пощади своих клиентов, которые адекватные, не ставь на тяжёлые машины доп радиатор на акпп с алиэкспресс. Ставь грузовой с вентилятором. Это же бомба замедленного действия, раз Урал пройти в жару с тремя тоннами и гп 4,3 и конец коробке, живой пример у тебя был чеченский Эвакуатор. Тяга неправильная основная причина, но и перегрев акпп никто не отменял. Автоматы подорожали, 50 тр на сегодня цена.

Наши клиенты не придурки, хотя я могу вам встречу организовать, вы в лицо это скажете а там посмотрим.
Но вот комментаторы, вот это реальное дно днищенское.. . Хотя это нормально, у нас столько не обследованных!))

«Газпром» после пожара на заводе начал срывать контракты


После взрыва и пожара на заводе по подготовке газового конденсата под Новым Уренгоем, произошедших 5 августа, «Газпром» начал останавливать поставки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Об этом со ссылкой на письмо компании, подлинность которого подтвердили источники на рынке, сообщают «Ведомости».

В нем «Газпром газонефтепродукт холдинг» уведомил о прекращении отгрузок СУГ железнодорожным транспортом по прямым контрактам на неопределенный срок, причем «со всех базисов по всем направлениям».

Источник в компании указывает, что прямые договоры обеспечивают более 70 процентов продаж сырья, большая часть из них исполняется с помощью железнодорожного транспорта. Таким образом срыв поставок коснулся более чем половины объема.

В компании в ответ на запрос указали, что возобновление отгрузки СУГ по железной дороге запланировано на вторую половину августа, но точные сроки не указали. Продажи на бирже и электронной торговой площадке «Газпрома» продолжаются.

По состоянию на 11 августа «Газпром» не представил оценок последствий инцидента. Компания сообщила, что производство на предприятии и поставки конденсата возобновились 7 августа, но в каком объеме, не уточнялось. Эксперты ожидают, что на полноценное восстановление уйдут месяцы

За минувшие шесть дней биржевые цены на СУГ достигли исторического максимума. В центральной части России они дошли до 50 947 рублей за тонну, так что стоимость газомоторного топлива вплотную подошла к цене бензина.

Ситуация сказалась и на поставках природного газа в Европу, ведь без очистки на заводах газ попадать в трубу не может. 10 августа «Газпром» попытался увеличить поставки, доведя уровень в газопроводе «Ямал — Европа» до 1,8 миллиона кубометров в час, но затем вернулся к минимальному значению в 1,5 миллиона. На этом фоне стоимость топлива на европейских рынках превысила 540 долларов за тысячу кубометров.

2 с половиной миллиона самый дорогой проект по газелям в мире

Даже если кто то что то скажет, - плюнь. Это те, кто не хрена не сделает только пиз. т, - "если бы у меня были такие деньги, я купил спринт и т. д. Такие ничего не сделают. Я знаю что ты чувствуешь, когда садишься за руль этого зверя! Сам прошёл через это. Удачи!

Aндрей Николаевич

Сколько людей столько мнений. Я не понимаю этого вложения из за рационализма, ведь Мерс Т1 + рама газ 53+ ОМ609(364/366 для маньяков) будет более продуктивно.

Старый олд кухни

@North Velo-Truck чем анещка газели не нравится так то топ

North Velo-Truck

@Павел Иванов не нравится не покупай в чём проблема то, ущербный. От газели здесь только внешность.

Айбек Бекимбетов

Натури дебил за такие деньги я понел он будеть грузить груз работа или тратить деньги на бензин

Эдуард Егоров

@Павел Иванов чем спринтер лучше этой Газели, только конкретно, именно чем, начнем с рамы

mangust 4
Follah

V8 и этим все сказано 💪🏼

Зоя Космодемьянская

Конструкторы завода газель-олени!

Виктор Гришин

Всем привет! Все эти парни которые занимались этим проектом,должны занимать высокие должности на заводах газ и ваз как минимум! Высший класс!лайк!

Саня Б

Вам пора свой завод "Правильные Газели"

Vladimir Rogatinskiy

Газель супер. МужЫки, мастера, вы просто Агонь.

Артур Уфа
Даниил Кипнис

Газель, которая валит боком - это сильно

Рома Романов

Вы красавчики ребята , тоже подумываю взять газельку нэкст и домик на колёсах

БАЯН 22

Вася хороший комерсант и хороший слесарь. Где же вы таких клиентов придурков берёте? Дай бог таких клиентов каждому

БАЯН 22

@NVA-Motors секрет открой, на нексте эвакуаторе какой угол положения шкива колена относительно рамы?

NVA-Motors

@БАЯН 22 хватит херь писать.

БАЯН 22

@NVA-Motors пощади своих клиентов, которые адекватные, не ставь на тяжёлые машины доп радиатор на акпп с алиэкспресс. Ставь грузовой с вентилятором. Это же бомба замедленного действия, раз Урал пройти в жару с тремя тоннами и гп 4,3 и конец коробке, живой пример у тебя был чеченский Эвакуатор. Тяга неправильная основная причина, но и перегрев акпп никто не отменял. Автоматы подорожали, 50 тр на сегодня цена.

NVA-Motors

Наши клиенты не придурки, хотя я могу вам встречу организовать, вы в лицо это скажете а там посмотрим. Но вот комментаторы, вот это реальное дно днищенское.. . Хотя это нормально, у нас столько не обследованных!))

Самые дорогие в мире платные дороги — исследование

Встреча с платной дорогой может стать неприятным сюрпризом, особенно если вы находитесь в чужой стране и не привыкли платить за проезд.

Австралийская компания Budget Direct проанализировала стоимость проезда по более чем 400 платным дорогам разных стран, чтобы составить рейтинг самых дорогих и самых дешевых. В рейтинг попали дороги Швейцарии, Австрии, Фарерских островов, Хорватии, Дании, Польши, Бельгии, Китая, Албании, Швеции, США, Канады, Беларуси, Нидерландов, Австралии, Германии, Ирландии, Великобритании, Новой Зеландии и ОАЭ.

Оказалось, что в странах, где платные дороги более распространены, сумма оплаты обычно невысокая, а в тех странах, где платных дорог всего несколько, сборы могут достигать невероятных сумм.

Возьмем, к примеру, Швейцарию, где есть только два платных участка. Это туннели под Альпами, средняя стоимость проезда по которым составляет 23,60 франка, или 1875 рублей. С другой стороны, в Объединенных Арабских Эмиратах при проезде через платные ворота Salik с водителей взимается лишь 4 дирхама, что в переводе на наши деньги составляет всего 81 рубль.

Второе место по дороговизне заняли дороги Австрии (средняя цена составила 13,46 евро, или 1184 рубля). На третьем месте дороги Фарерских островов, проезд по которым стоит 100 датских крон, но из-за особенностей обменного курса для россиян они были бы на втором месте, так как это 1186 рублей. Замыкают пятерку лидеров Хорватия и Дания (1111 и 780 рублей). Беларусь — на 13-м месте: 319 рублей.

На втором месте среди самых дешевых платных дорог оказались дороги Новой Зеландии (111 рублей), Англии (212 рублей), Ирландии (222 рубля) и Германии (277 рублей).

Самые дорогие дороги в мире — это Пенсильванская магистраль в США (112,9 доллара, или 8357 рублей!), а также высокогорная альпийская дорога Гроссглокнер (37,5 евро, или 3299 рублей). Обе трассы отличаются красивой природой и привлекают множество туристов, чем и объясняется цена проезда по ним.

'Газель' CUSTOM V8 за 2.5млн.р. Самый дорогой проект по Газелям в мире!

'Газель' CUSTOM V8 за 2.5млн.р. Самый дорогой проект по Газелям в мире!

'Газель' CUSTOM V8 за 2.5млн.р. Самый дорогой проект по Газелям в мире!

Даже если кто то что то скажет, - плюнь. Это те, кто не хрена не сделает только пиз. т, - "если бы у меня были такие деньги, я купил спринт и т. д. Такие ничего не сделают. Я знаю что ты чувствуешь, когда садишься за руль этого зверя! Сам прошёл через это. Удачи!

Молодцы 👍👍👍 а теперь её надо отогнать на завод и показать как надо делать машины.

Читал комменты с тихой грустью. Что за народ такой?"Ведро", "всё равно сгниёт", "бессмысленная хрень". Боже, сколько в наших людях желчи и злобы!Человек сделал то, что ему хотелось и решил поделиться радостью!А вы в ответ что?Да ну вас всех. Орки, а не люди.

Меня не волнует что я увидел это видео спустя больше года. Меня радует то, что где-то люди с правильной мыслю и с золотыми руками сделали еще одно хорошое дело. Эмоции действительно прут. Приятно заряжен на весь день)) Это удивительно! больше уважения и успехов Вам Ребята!!

парни вы вптхнули невпихуемое.
видео огонь.
супер видео газель реально монстр.
удачи парни.

Ребята красавцы! 10+/- человек делают шедевры, а чем занимаются сами заводы изготовители. Вазы, газы, чем занимаются там тысячи? Простом отмыванием денег.
Ребята Удачи Вам.

Короче. Парни сделали то, что должен был сделать завод изготовитель.

Мужик иди работай директором газель автозавод

Это Газель 97 года выпуска. ))) Просто нет слов. механики и инженера компании НВА просто нереальные профессионалы своего дела! Респект всем и каждому в отдельности. Ну а владелец само собой красава мужик, который не живет стереотипами! Всем мир!

А смысл грузовую так делать? Вот если бы пассажирскую так сделать то да.

как газелист скажу что мнение двоякое, клево конечно получилось, но никак не для работы а для покатушек, газель должна сама себя отбивать и семью кормить. и в любом бомжатнике, что бы можно было починить, здесь этого нет, знал одного, у него на газели двигатель от Х5 бэхи стоял, ну и что? да ничего расход дикий, редуктор разрывает. коммерческий транспорт должен приносить прибыль а не работать на него. сугубо личное мнение.

верно сказано люди живут эмоциями, а остальные просто не понимают этого!

Люди которые заказывают такой тюнинг об окупаемости не думают, это для души. И я сам по себе такой.

Люди доделывают работу рукожопых заводов.
Потому что денег нет, но вы держитесь.

Вы газелями занимаетесь с большим увлечением, чем её конструкторы) респект

Концовка вообще огонь. Тот редкий момент, когда заказчик и исполнитель довольны и благодарны друг другу.

Интересно как на сегодняшний день этот шедевр поживает?

Да, дороговато . Но зато владелец этой ГАЗЕЛЬКИ, один из тех, кто захотел и смог себе позволить такой авто .
А NVA-Motors - молодцы .

И всё же кое что вы не учли. Иногда приходится в ней прилечь, а ваш подлокотник это не позволит. Очень неудобно.

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Самые дорогие автомобили планеты

Непростая ситуация в экономике негативно влияет на громкие презентации в автомобильном мире. Не стал исключением сегмент сверхдорогих моделей: в соответствующем списке лидируют показанные до введения мер ограничения машины.

79b0e1e0ad572c917cd5ff2528c2b6ba_w650.jpg

Mercedes выпустил 275 моделей AMG One по цене 2,5 миллиона евро за единицу, но все они уже распроданы. Максимальная скорость гиперкара составляет 350 км/ч, первую «сотню» он набирает за 2,5 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за шесть.

d5e3b3b5249bb6ac06e23648ae196134_w650.jpg

Aston Martin собрал 150 модификаций суперкара Valkyrie и все они тоже проданы, несмотря на большую стоимость - больше трех миллионов долларов. Новинка оснащается 6,5-литровым «атмосферником», мощностью 1176 л.с.

2fc4474917b303cf405fdd549bfa6516_w650.jpg

Фирма Gordon Murray Automotive выпустила спорткупе T.50 массой в одну тонну. Оснащен автомобиль 663-сильным 4-литровым V12, а главной особенностью машины является находящийся в задней части габаритный вентилятор с воздуховодами, способный уменьшать сопротивление воздуха и играть роль инерционного наддува. Компания представит 100 T.50 по цене от 3,1 миллиона долларов за единицу.

93c997017e86fb899d0e6767e918046c_w650.jpg

Еще 3,4 миллиона долларов требуется отдать за Lykan HyperSport от итальянских дизайнеров StudioTorino и ливанской марки W Motors. Гиперкар с 70-сильным 3,7-литровым агрегатом известен участием в «Форсаже 7» и использованием его полицией в ОАЭ.

6ad57fbfb33bdfda0c95df950d42654e_w650.jpg

Почти восемь лет назад вышел Lamborghini Veneno в количестве 14 моделей. Он оснащается 12-цилиндровым мотором, объемом 6,5 литров и мощностью 750 л.с. Цена - четыре миллиона евро.

664c6bbfd3f09704adcf96e505b35e91_w650.jpg

На планете насчитывается только два гиперкара Koenigsegg CCXR Trevita с карбоновыми кузовами и алмазным напылением. Работает автомобиль с помощью V8, емкостью 4,8 литра и отдачей 1018 л.с. Купить его можно было за 4,8 миллиона долларов,

61aae798f7a90bd253e60fa3d455e114_w650.jpg

Бренд Pagani презентовал только три единицы гиперкара Zonda HP Barchetta. Корпус выполнен из композитных материалов, в движение машина приводится с помощью 800-сильного V12 и 6-диапазонной МКПП. Цена - 15 миллионов евро.

71fa3da7b1fc5e740c36790724cba545_w650.jpg

799ded595adfd72ebe1322c600045289_w650.jpg

Самым дорогостоящим автомобилем Rolls-Royce является купе Sweptail ценой в 11,2 миллиона евро, по неофициальной информации. Автомобиль оснащен самой габаритной радиаторной решеткой в истории современных моделей марки, а задняя сторона вдохновлена формами кормы яхт для гонок.

e3cdb3a0db2137539565a70c0507d0f3_w650.jpg

Bugatti La Voiture Noire был создан в одном экземпляре и был показан на автосалоне в Женеве пару лет назад. Сразу после мероприятия гиперкар купил некий клиент за 11 миллионов евро.

Читайте также: