210 мерседес рестайлинг отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

W210 рестайлинг и дорестайлинг

Ваш запрос на тему w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: – Не дорог в обслуживании, легко делать ТО и легкий ремонт своими силами. ТО через 15000 км по регламенту (но это опять же, по пробегу, а не по годам!). — 92 бензин. — Надежная подвеска и взаимозаменяемые детали подвески с ELANTRA J4, где они стоят местами гораздо дешевле. Кстати, по подвеске не было необходимости что либо менять, все стоит родное. Я правда езжу мягко говоря не каждый день))) — Авто явно не для гонок, но на низах, с места, динамика разгона для 104 л.с. очень не плохая! При том, что АКПП стоит примитивная 4-х ступенчатая, с гидротрансформатором, но уже после 140 км/ч разгоняется не охотно. Меня это не напрягает, в области бываю не часто. Короче движка тянет нормально! Надежный агрегат, но не сказать что сильно экономичный. За 9 лет поменял только поликлиновые ремни (их там три), ну и ТО. В планах добраться до ремня ГРМ, возможно уже потрескался от времени. — Высокий потолок и просторный светлый салон. — Отличная штатная акустика не смотря на хилые с виду 4-х омные колонки с маленьким магнитом (у меня стоит Pioneer DEH + саб., но думаю со штатной или дешевой магнитолой звук будет в разы хуже). — Качество и надежность родной корейской сборки – вне всяких похвал!

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Томас

Основное видео: w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Еще видео: обзор mercedes-benz e-class (w210). различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Сейчас читают про ЛуАЗ

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Сегодня вспомним былые времена и вернемся к классическому Mercedes E-класса, W210. В народе этот автомобиль принято называть «гластый» за свои не ординарные круглые фары.
Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги.

А что касается надежности, то залогом беспроблемной эксплуатации является качественное и своевременное обслуживание, тогда ваш автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы. В общем, этот автомобиль можно назвать отличном выбором для всех любителей больших, комфортабельных и очень надежных представителей бизнес-класса.
В чем отличие рестайлинга от дорестайлинга в Mercedes-Benz w210?
Несмотря на внешнюю схожесть отличий довольно много.

По кузову:
-передний и задний бамперы
-решетка радиатора
-фары и задние фонари
-передние крылья
-капот
-зеркала

По салону:
Добавились новые опции, стало богаче базовое оснащение.

Если решил купить

К самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500-700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков.
Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

w210 black

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

серый w210

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

210 салон

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

двигатель в210

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

ТЮНИНГ w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Обзор на YouTube:

Модельный ряд Mercedes E-Class W210

Мерседес W210 - один из самых популярных автомобилей от немецкого производителя Mercedes. Это востребованное авто относится к бизнес-классу. Зачастую, все авто Е-класса выпускались в кузове седан, но, начиная примерно с 1969 г в обиход вошло купе, с 1978 г — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя эксклюзивные модели на основе Е-класса выпускались постоянно). В 1997—2008 годах купе и кабриолета не было, осуществлялся выпуск CLK-класса, базирующегося на кузовах миниатюрного C-класса, но по внешнему виду оформленный под Е-класс. Настоящее поколение Е-класса кроме седана и универсала W212 и S212 выпускает варианты купе и кабриолетов (C207 и А207). С 2010 года, Mercedes-Benz вновь начал выпускать кабриолеты на основе E-класса.

мерседес 210 фото

Разработка

Mercedes-Benz W210 — машина, которая относиться к бизнес-классу в производственной гамме Mercedes-Benz. Вариация W210 стала прекрасной альтернативой Mercedes-Benz W124 и выпускалась с 1995 по 2002 г. Машину производили с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Первый раз разработчики Mercedes применили в серийных авто двойные фары овальной формы, которые впоследствии определили внешний вид всех авто, которые далее выпускались фирмой.

В течение долгого времени Е-класс пользуется высоким спросом среди клиентов Mercedes-Benz. Мерседес 210 кузов (в народе “очкарик”, “глазастый”, “лупатый”) был произведен по принципу максимального сочетания стоимости и качества. Вместе с достойными техническими характеристиками W210 может похвастаться стильным, шикарным дизайном.

Производство

Модель 210 производилась с апреля 1994 года на следующих заводах: Зиндельфинген, Раштатт и Грац. Модели выпускались в большом объеме и разных вариантах. Начало легальной продажи авто — 24.06.1995 г. Помимо этого, авто производилось небольшими партиями на производстве Tata в Индии (с 1998 по 2001 год).

В то время, за дизайн автомобиля отвечал Бруно Сакко. Машина производилась в четырех вариациях: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772. Стоит отметить, что современные AMG модели «E55 AMG» «E60 AMG» начали выпускаться в начале 1996 года) .

Первоначально на тип 210 ставили бензиновые двигатели М111 (вариации 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230»), М104 ( лишь в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ), ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»)

В 1996 г в продажу поступила 210.017 («Е290 Turbodiesel») с двигателем 602.982 , бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») .

Рестайлинг и дорестайлинг

Производители осуществили рестайлинг в 1999 году. Конечно, появились отличия в дизайне и экстерьере. Но главное нововведение состоит не в этом. Основная перемена - появление новых функций, видоизмененный мотор и коробка передач. Допустим, в измененной модели появился интересный руль со множеством функций, ручное переключение Touch Shift. Также, комплектация авто при продаже включает в себя подушки для окон и ESP. Также, появилась вентиляция на сиденьях спереди, система для развлечений COMAND. Еще одно изменение, произошедшее при рестайлинге - ксеноновые фары. Производители сделали дизельные моторы более мощными, а также выпустили варианты моделей на бензине: E320 и E430. Также, появился популярный ключ-рыбка.

мерседес w210 фото

Технические характеристики

Двигатели

Для моделей М111 (2.0 и 2.3) характерны трещины выпускного коллектора, стоит обратить на это особое внимание.

Мотор V8 М113 4.3 потребляет максимальное количество горючего (даже если нет никаких проблем с поршневой частью), но в общем работает исправно, если своевременно устранить утечки, применять свечи исключительно от оригинального производителя, высококачественный бензин и не позволять мотору перегреваться. Содержание авто V8 обойдется владельцу существенно дороже, нежели более компактного мотора, потребляющего меньше горючего.

Моторы V6 серии M112 отличаются крупногабаритными размерами. Их обслуживание более тяжелое и трудоемкое, нежели у старых моторов. Еще одна особенность - блок из алюминия.

OM604 (2.2) слабая модель, которую сейчас выбирают очень редко, стоит обратить внимание 3-литровые вариации OM606 (3.0), они выполняют свои функции вполне достойно. Шум во время поездки и вибрация, как у грузовых авто, а пробеги зачастую переваливают за за 500 тыс, поэтому именно такие варианты часто покупают таксисты для работы. Если повезет, можно отыскать вариант "от старичка", но такие раритеты попадаются крайне редко. Но если вам повезет, и вы найдете такую модель двигателя, то можете надеяться на длительный период использования без лишних затрат.

Прежде чем выбрать оптимальный вариант мотора, стоит осведомиться о состоянии охладительной системы, загрязненности радиатора, исправности патрубков и термостата.


Двигатели Mercedes E-Class W210 отличаются высоким качеством, но их легко можно испортить сильным или длительным перегревом, это стоит учесть всем владельцам данной модели. Двигатели довольно выносливы, при правильном использовании они могут пройти около 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Коробки переключения передач отличаются высокой надежностью, но у авто с большим пробегом иногда возникают серьезные сложности. Это касается как автоматических, так и механических коробок передач.

Ходовая

Салон

Салон этого автомобиля можно смело назвать "неубиваемым". Он не портится со временем, но "начинку" нужно проверять регулярно и очень тщательно. Если речь идет об автомобилях до процедуры рестайлинга, их слабое место - задние стеклоподъемники, подголовники, Прежде чем купить машину, стоит обратить особенное внимание на эти детали. Если их придется восстанавливать, стоимость ремонта может быть очень большой.


Кузов

Кузов подвержен коррозии. На рынке вполне достаточно элементов для кузова в продаже, поэтому восстановить его всегда можно. Единственное - это не всегда выгодно с экономической точки зрения.

Учитывая это, можно сделать вывод, что лучше покупать качественную машину с целым кузовом. Пусть цена будет выше, зато такой автомобиль прослужит гораздо дольше, исправно выполняя свои функции.

Что бы не обещали производители, кузовов, не подвергающихся воздействию коррозии почти не бывает.

Безопасность

Mercedes W210 отличается надежной системой безопасности. Спереди имеется подушка безопасности для водителя, а также для пассажира, сидящего рядом. Есть боковые подушки безопасности, особенность которых состоит в том, что они функционируют только при каком-либо столкновении, просто так они не срабатывают.

Стоит учесть, что нельзя помещать крупногабаритные предметы на сиденье, предназначенное для переднего пассажира. В этом случае, при столкновении сработают подушки безопасности. Производитель предупреждает, что срок службы подушек безопасности - 15 лет. По истечению этого срока их необходимо заменить на новые.

Модификации и тюнинг

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 пережил не только колоссальные перемены внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсал получили новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели устройств разместили такую современную деталь, как дисплей бортового компьютера. На рулевом колесе были сделали клавиши, позволяющие управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг 210 Мерседес — это множество доработок на современный лад, которые помогают улучшить ТТХ и немного видоизменить дизайн. Замечательным новшеством является автоматизированная пятиступенчатая коробка передач с опцией Touch Shift, необходимой для ручного управления передачами.

Вариантов для тюнинга мерседеса имеется достаточно много. Выбор запчастей и комплектующих на рынке достаточно велик для данной модели, поэтому проблем не возникнет.

мерседес е класса w210 фото

Какой лучший двигатель

Абсолютно "провальных" двигателей у модели W210 не было, но каждый из них характеризуется своими нюансами. Модели М111 (2.0 и 2.3) отличаются простотой в использовании и недорогим обслуживанием, но до авто Е-класса немного не дотягивают.

  • Рядовые шестерки М104 до модернизации (2.8 и 3.2) отличаются прекрасной тягой и высокой мощностью, их обслуживание обходиться дешево.
  • Современные автоматы 722.6 прослужат не столь долго, но абсолютно выполняя свои функции.

Данные версии считаются самыми популярными и востребованными, среди покупателей.

Комплектации и цены

Существует несколько видов комплектации авто:

  • Classic;
  • Elegance;
  • Avantgarde (Авангард).

Стоимость авто от 250 тысяч рублей и выше, в зависимости от выбранной модели.

Слабые места. На что стоит обратить внимание?

W210 - модель, отличающаяся качественным кузовом, который подлежит восстановлению после ДТП и других неприятных последствий. Данный автомобиль является единственным, у которого после проведения краш-теста легко открывалась дверь. Если говорить о минусах, после ДТП достаточно тяжело восстановить проводку, но если не осуществить замену, функциональность авто уменьшится.

При повреждении пневматической системы могут лопнуть пневмотрубки, что очень негативно скажется на общем состоянии автомобиля.

Что касается эксплуатационных характеристик, любой дизельный мотор мерседеса значительно превосходит абсолютно всех конкурентов, в его качестве и производительности можно не сомневаться.

Расходомеры характеризуются надежностью и хорошим качеством. Единственное - стоит чаще осуществлять замену воздушного фильтра.

Нередки случаи, когда выявляется протечка кондиционера. Иногда бывают трудности с освещением и электричеством. Также, к недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость запчастей.

Заключение

Можно сделать вывод, что Mercedes-Benz W210 - качественное авто, которое стоит своих денег. Основные плюсы, подтверждающие этот факт: огромный выбор моделей, современный и привлекательный дизайн, большое количество модификаций.

Видео

Мерседес w210


Mercedes-Benz W210 – второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.

Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств – датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. Производство автомобилей W210 было прекращено в 2002 году.

История

В Рестайлинговой модели Mercedes E-Class был реализован ряд инновационных решений, поднявших на новый качественный уровень свойственные серии W210 характеристики комфорта, управляемости и динамики. В списке опций предлагался датчик дождя, автоматическая система кондиционирования с датчиком качества воздуха, парковочный датчик (парктроник). В число штатно устанавливаемого заводского оборудования входила система курсовой устойчивости (ETS), передние и задние электростеклоподъемники, датчик внешней температуры, дополнительный стоп-сигнал. В зависимости от выбранной комплектации W210, салон отличался деталями фурнитуры и элементов оформления. В Мерседесах Е-класса серии W210 появился новый руль с подрулевыми джойстиками управления автомагнитолой и навигационной системой.

Всего за время производства на сборочных линиях в Зиндельфинге (Sindelfingen), Раштатте (Rastatt) и Граце (Graz) было собрано 1 653 437 экземпляров Mercedes-Benz E-Class серии 210.

На момент запуска в производство модели Mercedes W210 полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Модернизированный двигатель Мерседес W210 отличался сниженным расходом топлива и, соответственно, меньшими вредными выбросами. Предыдущее поколение Е-класса использовало двигатели, аналогичные устанавливаемым на семейство С-класса. Исключением являлась модель Mercedes E290 Turbo Diesel с фундаментально-инновационным двигателем серии OM 602 DE 29 LA с системой непосредственного впрыска топливной смеси. Помимо дизеля, в линейке Е-Klasse серии 124 предлагалась еще одна оригинальная модификация – Mercedes E 200 Kompressor, с компрессорным мотором серии М 111.

Многорычажная задняя подвеска предшественника мерседесовского Е-класса серии 142 оказалась удачной и была практически без изменений перенесена на рестайлинговую версию Mercedes Е-Klasse W210. В передней части вместо простых амортизационных стоек применили новую более сложную конструкцию на сдвоенных поперечных рычагах. Механизм на базе двойных рычагов поперечного типа способствовал уменьшению момента раскачки и повышал эффективность торможения. Рулевое шариковое управление построено на базе, так называемой, мягкой рулевой рейки, поддерживаемой стандартным Servolenkung (усилителем рулевого управления).


Начиная с 1997 года, модель Mercedes-Benz E-Class серии 210 была доступна с системой полного привода 4MATIC. По сравнению с предыдущими версиями, концепция полного привода, реализованная в Е-классе серии W210, отличалась принципиально иным подходом. Постоянный полный привод на все колеса функционировал в сочетании с электронной системой тяги ETS и традиционными механизмами блокировки дифференциалов. Новые версии систем полного привода 4MATIC были разработаны и построены в сотрудничестве с инженерным корпусом из Steyr-Daimler-Puch в Граце. Полный привод был доступен на седанах (W210) и на универсалах (S210) Мерседесов Е-класса серии 210.

На Mercedes-Benz E-Class W210 первых лет выпуска устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2000 году ее заменили модернизированной 6-скоростной МКПП. В качестве опции был доступен 4-диапазонный автомат, а начиная с 1997 года предлагалась 5-ступенчатая АКПП. В 2000 году классическую коробку-автомат заменили на автоматизированную версию с 5-скоростями и ручным переключением.

Под конец производства Mercedes-Benz W210 выпускался с двигателями E320 и E430, а также специальными сериями в двух цветах – кварцевое серебро (ограниченный выпуск) и чёрный обсидиан. Автомобили оснащались ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из клёна/грецкого ореха. Mercedes-Benz W210 стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми фарами (в том числе с функцией динамического контроля освещения – только для ближнего света).

Обзор

Экстерьер

В отличие от более консервативного стиля предшественника Mercedes-Benz W210 обрёл совершенно новый дизайн. Четыре эллиптические фары в передней части автомобиля и мягкие линии обеспечили динамичный (по меркам того времени и наличии большого автопарка с более прямоугольными формами) внешний вид. Дизайн автомобиля был сразу же оценён наградой «Roter Punkt». Уникальная конструкция кузова обладала низким на момент дебюта автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd = 0,27). В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе.

Колёсная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля на 56 мм.

Стилистика вариантов внешнего и внутреннего оформления нового Е-класса основывалась на уже известной концепции, отработанной на автомобилях C-класса. Базовая модель представляла собой линию Classic, более комфортная и элегантная – Elegance, а спортивный внешний вид и оборудование предоставляла линия Avantgarde. Все три варианта устанавливались на любую из представленных моделей двигателей.

Интерьер


Конструкторы компании придали интерьеру автомобиля массивность и округлость. Как и прежде отделка некоторых элементов салона выполнялась из натурального дерева. С технической точки зрения автомобиль получил передние и задние стеклоподъёмники, внешний дисплей температуры, пылевой фильтр, систему климат-контроля с рециркуляцией воздуха и третий стоп-сигнал на заднем подоконнике.

Конструкция

Двигатели


Трансмиссия

W210 1996 года оснащался 4 и 5-ступенчатой (Avantgarde) автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000–180 000 км.

Безопасность

Безопасность автомобиля была улучшена по сравнению с предшественником. Прежде всего было произведено увеличение зон деформации. В стандартное оснащение автомобиля для защиты пассажиров установили ограничители силы натяжения ремней и дополнительные подушки безопасности от бокового удара.

Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как электронная противобуксовочная система (ETS) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль парковочным ассистентом PARKTRONIC.

В 1997 году на автомобиль была добавлена система авторизации водителя ELCODE, управляющая при помощи электронного ключа дверьми и зажиганием. Кроме того, автомобили оснастили системой Brake Assist (BAS), которая автоматически распознаёт аварийные манёвры и регулирует тормозное усилие.

При первоначальном тестировании, проведённом в 1998 году, автомобиль получил только три звезды. Имела место значительная деформация кузова в зоне ног водителя, сварные швы пола разошлись – причиной стали вмятые в глубину арки колёс. Снижение оценки также было вызвано значительными нагрузками от ремня безопасности на грудь пассажира, а также большим – 23 сантиметра – смещением назад педали тормоза. Через некоторое время в систему Euro NCAP был включён «столбовой» тест. Компания Mercedes-Benz усовершенствовала модель и были проведены повторные испытания. Улучшенный автомобиль получил четыре звезды по обновлённой системе тестирования.

Управление Mercedes E-class W210

Благодаря усовершенствованной подвеске, автомобиль отлично себя чувствует даже на неровной дороге. Его ход отличается плавностью. Тип управления здесь – реечный рулевой, что стало дебютом для машин данного класса. Mercedes E-class W210 оснащен датчиками, которые сообщают водителю об осадках в виде дождя, а также о степени загрязненности воздуха.

Поломки и проблемы в эксплуатации


Двигатели

Моторы серий М111 и М104, с которыми машина увидела свет, по праву считаются одними из самых удачных серий двигателей Мерседес вообще. Рядные четверки М111 были простыми и мощными, с достаточно современной системой управления и хорошей механической частью. Конечно, мощности «большой» четверки 2.3 в 150 л.с. все же маловато тяжелому Е-классу для активного стиля вождения, но большинству владельцев это и не нужно.

А вот рядные шестерки серии М104 объемом 2.8 и 3.2 л уже могут «практически все». И надежность великолепная – не зря моторы попали в список «миллионников».

Главное – следить за исправностью систем впрыска и охлаждения: длинные моторы с чугунным блоком цилиндров очень не любят перегревов, ГБЦ сразу «ведет».

На возрастных машинах в первую очередь стоит обратить на состояние подкапотной проводки и многочисленных датчиков, в основном, конечно дорого датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), лямбда-сенсоров и датчиков температуры. Часто «родные» детали заменены на нечто странного происхождения, что не лучшим образом влияет на состояние «железа» двигателя. Сказывается высокая стоимость оригинальных запчастей в былые годы и отсутствие качественного неоригинала в прошлом. Сейчас выбор есть, но множество машин так потихоньку и ездят, с «не теми» датчиками и прочими следами гаражного ремонта.

Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Если радиаторы неоригинальные, грязные или просто старые, а термостат не родной и не Wahler, то шансы на проблемы с прокладкой ГБЦ увеличиваются в разы. Обратите внимание и на течи масла – часто они говорят о некачественных ремонтах, а также применении любимого гаражниками «красного герметика», который легко убивает длинный коленвал и постели распредвалов.

Дизельные моторы традиционно хороши. О дорестайлинговых можно сказать только одно – они относятся к олдскульным сериям, там были и легендарные рядные пятерки OM605, и безнаддувные шестерки OM606, но характер у таких двигателей совершенно грузовой. Как и по вибрациям, так и по шуму с запахом. На машинах с 1997 года устанавливаются моторы с электронным впрыском CDI – они пободрее, но рассказ о них требует отдельного разговора. В общем и целом знать о них нужно только одно: они тоже не подкачали. Откровенно проблемных агрегатов у W210 просто не было.

Трансмиссии


На машинах выпуска до 1997 года устанавливались два типа АКПП: 722.5 и 722.4. Эти весьма почтенного возраста «автоматы» с частично электронным управлением славились надежностью и очень, нет, даже вот так – оооочень спокойным характером. Отсутствие блокировки гидротрансформатора и минимум электроники делают их малочувствительными даже к перегреву. Впрочем, обслуживание у таких АКПП требует спецальных знаний. Чаще всего при неисправности блока говернора их просто меняют на контрактные.

Пятиступенчатая АКПП считается несколько менее надежной. В мерседесовских реалиях это означает, что первый владелец машины еще только состарился, а АКПП уже потребовала ремонта пятой передачи – ее слабого места. Ну а четырехступка еще ездит и ездит.

После 1997 года АКПП сменили на ультрасовременную на тот момент 722.6. Эта коробка уже с полностью электронным управлением, с управляемой блокировкой «бублика», причем умеющей работать в режиме «скольжения», разгружая трансформатор на переходных режимах. О коробке уже рассказывалось в материале по W211, стоит только добавить, что в «юности» эта АКПП все же страдала множеством детских болезней. Например, коробки до 2000 года страдали от применения втулки между валами К1 и К2 – проблему решили установкой роликового подшипника.

Если вовремя не заметить проблему, то выходил из строя планетарный ряд, а в особо запущенных случаях требовалась и замена коробки целиком. Еще одной характерной бедой для АКПП выпуска до 2002 года является слабая пружина в регуляторе давления гидроблока и обгонная муфта пакета F1. После устранения проблем эта коробка прекрасно себя проявила, разве что на поздних выпусках машин сказывается более агрессивный алгоритм работы блокировки и ранний выход из строя ее клапана и загрязнение гидроблока.

Ходовая часть

В целом надежная механика машины хлопот не доставляет. Обычно куда критичнее состояние кузова и подвесок. Задняя многорычажка знакома всем владельцам Мерседесов, и тут важно просто все менять вовремя. Двухрычажная подвеска спереди сверхнадежностью не отличается, а цена рычагов немного кусается. Тем более, что замена не всегда проходит гладко – оси верхнего имеют дурную привычку закисать, а опора стойки – корродировать и трескаться. Так что есть шанс совмещения кузовных и подвесочных работ.

Еще склонны к просадке пружины подвески. На и без того низкой машине это приводит к «травмам» переднего подрамника и серьезным повреждениям лонжеронов пола и порогов. Амортизаторы традиционно надежны, только пробег машин уже зачастую такой, что сменен третий комплект.

Цены на запчасти совсем немаленькие – можно сократить расходы, применяя качественный неоригинал, благо его хватает, но качественно отремонтированная подвеска ходит долго. И помните: делать надо все и сразу. И лучше бы в сервисе, знакомом с машинами, потому что непрофильные могут приговорить недешевые плавающие сайлентблоки из-за штатной податливости или не разобраться в хитросплетении рычагов и тяг.

Кузов и внутреннее оборудование

Найти машину без коррозии вообще вряд ли удастся – даже поздние экземпляры обычно имеют следы ржавчины на арках, порогах и вблизи точек крепления бамперов. К сожалению, если не подкрашивать вовремя, то машина очень даже неплохо гниет. Неухоженные экземпляры могут быть вовсе без порогов, как пятнадцатилетние жигули. Восстановление почти всегда возможно, но не всегда выгодно, потому как на рынке цена машин в «живом» состоянии обычно не так уж высока. Обнаружив «гнилуху», стоит просто поискать экземпляр получше.

В любом случае, машины со множеством дополнительного оборудования имеют огромное количество уязвимых узлов. Даже задние стеклоподъемники могут быть источником головной боли на дорестайлинговых машинах. При покупке стоит последовательно проверить работу всего, от корректоров фар до системы откидывания задних подголовников и люка. Качественное восстановление функциональности точно выльется в копеечку, если только не заниматься поиском запчастей и ремонтом самостоятельно.

Модификации


Тюнинговое ателье «Мерседеса» в 1996 году выпустило на рынок модель «Е50 AMG», а спустя год в 1997-м во Франкфурте была представлена модификация E 55 AMG – наиболее мощный спортивный седан. Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-классмастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова автомобиля.

Так, Е50 AMG получил форсированный 5-литровый V8 мощностью 347 сил. С таким потенциалом машина разгонялась до сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на стандартных 250 км/ч. Модель Е55 AMG обладала еще более внушительной 5,4-литровой «восьмеркой» мощностью 354 силы. Поэтому разгон до сотни занимает лишь 5,7 секунды, а могучий крутящий момент (530 Нм) буквально бросает машину вперед даже с 200 км/ч. Внешне аVтомобили от AMG отличаются пластиковыми накладками на порогах, более низкими бамперами, дополнительными спойлерами и специальными спортивными колесами. Клиренс спортивного Е-класса на 2,5 см меньше по сравнению со стандартной моделью. Шикарный салон двухцветной кожи визитная карточка творений AMG.

А в 1998 году «глазастые» стали оснащать дизелями нового поколения с системой питания Common Rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом CDI). Известные ранее E200CDI и E220CDI сохранились, но получили более мощные двигатели в 115 и 143 л.с. вместо прежних 102 и 125 л.с.

Для особо горячих голов предлагалась версия «Е60 AMG» с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. Но таких очень мало даже в Германии. В традициях «Mercedes-Benz» обе модели снабжались только автоматическими коробками.

Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание

Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».

Трансмиссия

W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее. Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника – у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG. А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности.

К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются – КПП работает как часы! Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество. Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом – варианты есть. Главное – предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” – это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.

Тюнинг Мерседес W210 от производителя

Наружные работы по модернизации Мерседес W210

Мерседес W210 E-класс – это автомобиль, который отличается надежностью и безопасностью. У такого транспортного средства в процессе длительного функционирования и поездок может появиться определенное количество механических проблем. Тем не менее, эффективный тюнинг позволяет быстро их решить.

Из-за коррозии в некоторых случаях могут оторваться опорные чашки с передних пружин. Это становится причиной деформации стойки, а также нижнего рычага. Полноприводные модели с такой проблемой не сталкиваются. Периодически из строя могут выходить моторчики дворника и печи. Имеются и такие проблемы, как ржавчина на дверных рамках, вокруг замка на крышке багажника, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, некачественные регуляторы задних окон, а также расплавленные розетки задних ламп. Можно сделать и тюнинг салона Мерседес W210, что позволит улучшить его внешний вид. Для этого достаточно перетянуть сидения и прочие элементы, изменить цвет основных зон, и тогда автомобиль будет выглядеть намного эффектнее

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

Читайте также: