2142009133 шланг аналоги от мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Патрубок шланг системы охлаждения отопления

Заметил капли антифриза под машиной, в сервисе создали давление капельки появляются в районе верхнего патрубка радиатора. где патрубок крепится к радиатору. Причем если под давлением слегка постучать пальцем по патрубку, начинает прям лится. Затянули хамут перестало. но все равно сопливит. Подскажите в чем дело? Патрубок поменять? Номер патрбука можно тогда какой заказывать?

Бежит с патрубка который я отметил на фото. В месте соединения с пластиковой штукой радиатора =)

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Прикрепленные изображения

Бежит с патрубка который я отметил на фото.

На каком пробеге сделано фото. От блеска чуть не ослеп, у меня в салоне авто такой чистоты нет.

От печки которые идут (дизель) брал с внутренним диаметром 18 мм. Проблемка с тем коротким что за масляным фильтром, там вроде как разные диаметры на концах и загиб под прямым углом - поставил родной.


  • бензин механика
  • Имя:Василий

Черный пиарщик клана

. Хитрый шланг с тройником (п/н 2142009131) практически невозможно купить. Либо сроки поставки составляют около 2 месяцев и продавцы говорят, что его скорее всего просто не доставят.
Подскажите, покупал/менял ли кто нибудь этот шланг?
Может быть его можно собрать из более доступных шлангов?

Это который на фото внизу с красной стрелкой, идет от бачка в магистраль радиатор-помпа?

505caf2350ca.jpg


  • бензин механика
  • Имя:Василий

Всем доброго времени суток!
На прошлой неделе поменял помпу. (Бензиновый кайрон 2011 г.в. двигатель 2.3)
Шланги охлаждайки были немного задубевшие и после замены стали подтекать.
Стал я заказывать новые шланги и тут наткнулся на проблему
Хитрый шланг с тройником (п/н 2142009131 ) практически невозможно купить. Либо сроки поставки составляют около 2 месяцев и продавцы говорят, что его скорее всего просто не доставят.
Подскажите, покупал/менял ли кто нибудь этот шланг?
Может быть его можно собрать из более доступных шлангов?

Черный пиарщик клана

Цены на оригинал огонь.

Я бы взял шланг, проехался и просто подобрал от "нашепрома"


  • бензин механика
  • Имя:Василий

Олег03
Тоже вот думаю, по магазинам походить

коллеги подскажите размер пружинных хомутов ( для патрубков печки)

на фото зеленым обведено

Прикрепленные изображения

коллеги подскажите размер пружинных хомутов ( для патрубков печки)

на фото зеленым обведено

20.08.2018. 155.250 км. ТО+"Аналоги". Замена помпы, термостата, входного патрубка. Полная замена антифриза. Переход на антифриз Nord RED. Номера дефицитных тройных выходных шлангов радиатора.

В рамках большого ТО 20.08.2018, которое состоялось в Боми. про каждую систему буду писать отдельно, чтобы потом мне и остальным интересующимся было легче найти нужную запись.

В этой записи про превентивную замену помпы и термостата, про замену "уставшего" входного верхнего патрубка с "грыжей", покупку дорогущего не имеющего альтернативы, применяющегося только на бензинке, выходного шланга "тройника" про запас с номерами штатных ssangyong аналогов,
и про переход на везде доступный в магазинах, качественный, органический, проверенный в том числе и экспертизами, антифриз Норд красный отечественного производителя российского завода «ХимАвто»…
Описание можно найти на сайте производителя, либо например вот тут : fb.ru/article/369736/nord…e-harakteristiki-otzyivyi

При замене антифриза естественно сливали и из блока тоже, поскольку на этом легендарном двигателе родом еще из 80х инженеры позаботились об этом — мы тоже выкручивали на блоке двигателя (с правого борта) болтик с традиционным принятием душем из остающихся там еще половины антифриза (около 5-6 литров), которого похоже мало кому удается избежать, ибо место неудобное…)
Влезло кстати почему то до макс. отметки только 10 литров вместо паспортных 11…

Краткая выдержка сути этого антифриза :
"В жидкостях красного цвета также используется очищенный этиленгликоль, но всяческие присадки идут уже на органической основе. Последние отражаются на работе всей системы заметно лучше. Красный состав более щадящий не только для деталей машины, но и окружающей среды.
Это не могло не отразиться и на цене. Зеленый антифриз – это сплошная синтетика и сравнительно простое производство, в то время как красная жидкость – это органика, отличающаяся своей дороговизной и привередливостью. Отсюда и разница в цене: первый стоит ощутимо дешевле второго. В отличительные черты красного антифриза «Норд» можно записать отличную защиту системы от коррозии и перегрева, а также предохранение помпы от воздействия кавитации."

Ибо антифриз Coolstream Optima Green, который заливают в Боми, хоть и тоже очень качественный и проверенный, но случись что в дороге где нибудь за тыщу верст от дома, его хрен найдешь на долив или на замену…поэтому нунах! ((
Nord и дешевле, его практически не подделывают, и в любом магазине без проблем.

Номера :
INA 538 0245 10 — Помпа водяная охлаждения (в комплекте с прокладкой!) = 2 418 ₽
Mahle Original TI 22 87 Термостат (в комплекте с прокладкой!) = 1 002 ₽
Ssangyong 2141109131 — шланг системы охлаждения, № 2 на схеме, входной, HOSE-RADIATOR INLET = 631 ₽
Ssangyong 2142009133 — шланг системы охлаждения, № 5 на схеме, выходной, HOSE ASSY-3WAY COOLANT = 3 767 ₽
Антифриз красный -40C 10кг NORD = 1 053 ₽

Аналоги 2142009133 :
Ssangyong 2142031031 — Патрубок радиатора нижний (3WAY) Actyon Sports 2.3
Ssangyong 2142032033 — Шланг радиатора нижний (3WAY) Actyon Sports (2015) 2.3
Ssangyong 2142008130 — Шланг радиатора нижний (3WAY) Rexton 2.3

Читайте также: