335825 kyb установка на шевроле каптива

Обновлено: 14.07.2024

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

На пробеге 23407 км по гарантии мне поменяли стучащий правый передний амортизатор. Особенности гарантии казахстанских машин в том, что общая гарантия — 3 года или 100000 км пробега, а на ходовую — 1 год.
Позже съездил на ТО-3, где меня естественно "побрили" с гарантией на задние цапфы (будь они не ладны), втулки заднего стабилизатора, и передний правый (!) амортизатор.
Впрочем, сайленты в цапфах может и надорваны, но резину не ест и при наших отвратительных дорогах, я только и буду заниматься тем, что менять их. (в отступление от темы скажу, что сайленты для этих цапф есть все-таки и заводские, а не только жесткий полеуретан российских ООО. По ходовке, да и во многом другом, новая Сузуки XL-7 взаимозаменяема с Каптивой. Можно в каталогах подобрать нужные сайлентблоки.)
Втулки стабилизатора на мой (непрофессиональный) взгляд нормальные, пока живые.
А вот амортизатор конечно застучал и очень конкретно. Еще зимой, примерно на 47000 км. Первый амортизатор, кстати, тоже зимой сдох. Так что у кого они ходят по 100 тыщ и больше — нормальных зим не видели.
Основываясь на идентичных результатах сравнения замеров геометрии амортизатора от С100 и С140 купил модель PJCFR003 от старой Каптивы. Разница в цене все-таки разительна.
Особо процесс замены амортизатора описывать не буду, так как он уже есть и даже на драйве. Опишу некоторые тонкости, с которыми столкнулся я.
Открутить центральную гайку штока амортизатора не так-то просто, так как она находится в тесном углублении. Но хорошо, что производитель авто ставит резиновый колпачок на этот элемент, что уберегает от коррозии.

Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Специальные приспособления для откручивания гайки от нашемарок — не подходят. Там или гайка на 22, а у нас на 21, или хвостовик на 6 или 10, а у нас — на 8. В общем долго думал и подбирал инструмент. Нашел хороший накидной ключ на 21 с прямым изгибом, чтобы он вошел в стакан стойки. А сверху опять же хорошим рожковым ключом на 8 контрил хвостовик штока. Особо мучиться со срывом гайки не пришлось, пригодился лишь удлинитель из трубы для ключа на 8.
Если работаете без ямы и еще и в одиночку как я, то лучше иметь два домкрата — второй поможет регулировать высоту рычага подвески для сочленения новой стойки с линком переднего стабилизатора и с самим рычагом. Для откручивания линка стабилизатора потребуется кроме накидного или рожкового ключа так же еще и звездочка для контрения.
После того, как стойку сняли необходимо стянуть равномерно пружину. Тут меня ждала некоторая засада. Старый амортизатор был настолько плох, что совсем не работал — шток самостоятельно не выдвигался.


слева старый амортизатор с утопленным штоком.

Так как я боялся, что слабо сжатая пружина будет велика для установки с новым амортизатором, то сжимал ее через чур усердно, не чувствуя слабины пружины из-за неработающего амортизатора. Надо было потянуть за чашку стойки вверх и не мучиться с излишним сжатием. Дальше окончательно открутил гайку штока и вытащил пружину.


Поменял в комплекте опорный подшипник стойки, хотя старый никаких нареканий после ревизии и не вызывал. Собрал стойку с новым амортизатором.


Старый амортизатор естественно в утиль. На прощание его сфотографировал. По номеру это как раз деталь для С140, жаль, что проходил он всего 20 с небольшим тысяч.


Установка стойки не вызывает вопросов — все в обратном порядке. Единственно, для направления требуется поддомкрачивать рычаг подвески.
Итог: езжу второй день. Стуков нет, проблем не вижу, машину никуда не уводит. Зачем платить больше.
Цену в 333р написал из-за стоимости стяжек пружины.

2. Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 в Chevrolet Captiva

Начну с самого простого — амортизаторов.
Посмотрел на цену родных/неродных и решил экспериментировать — выбрал газелевские. Долго ходил/читал и выбирал. В итоге остановился на японских Каябах. Если коротко, то они газомасляные двутрубные.

Был в Белгороде — цена 1550 р. за штуку — не купил. Думал у нас посмотрю.
А у нас они 1850 р. за штуку. В итоге купил.

+ нужны резинки от передних рычагов от ВАЗ 2108/2109 и т.д. — по 80 р. за штуку.

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 в Chevrolet Captiva


Снимать и менять очень просто, сложнее запрессовать резинки)
Откручиваем болт сверху и снизу (мне кажется, можно даже колесо не снимать)


Сравниваем с газелевским



Старый конечно отработал, хоть при езде никак себя не выдавал

Теперь резюме:
Именно эти амортизаторы (газелевские от КАЯБЫ) очень жесткие. Задница стала как на деревянных колесах и при этом я на 18 езжу, а не на 20х. На 20х вообще кошмар будет. Каждый стык чувствую. Ужас, одним словом.
Нужно было брать мягче, возможно даже масляные… Так что кто соберется ставить именно каябы, то имейте ввиду, что они дубовые. Возможно с лишней пол тонной будет лучше, но я не собираюсь просто так возить груз.

Теперь думаю махнуть на еще один вариант. Рублей за 800 за шт.)

И кстати, на сервисе говорили, что амортизаторы влияют на развал и т.д. Да нифига. Они не способны поднять машину или опустить. Они способны только удержать ее от раскачек.

Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva

Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva

Прошел год после прошлой замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но в этот раз проблема совсем не в стойках, а во втулках

Замена передней стойки на Каптиве

В последнее время я начал замечать стуки во время езды на Каптиве, машину все время тянет налево, при торможении кузов раскачивается, на повороте наблюдается большой крен, хотя раньше такого не было. По всем признакам изношены стойки, их я и буду менять. Покупаем в автомагазине или заказываем в интернете новые амортизаторы. Только один амортизатор менять нельзя, меняем сразу оба.

Замена передней стойки на Каптиве

Замена передней стойки на Каптиве

После этого поднимаем кроссовер на домкрате, после этого ослабляем гайку на опорной подушке. Сверху отворачиваем 3 гайки верхней опоры, потом удаляем крепление тормозного шланга, но выдергивать ее полностью не нужно, достаточно отвести ее в сторону. Откручиваем оставшиеся крепления переднего амортизатора автомобиля, которые фиксируют ее к стойке стабилизатора, вытаскиваем все в сборе.

Замена передней стойки на Каптиве

Замена передней стойки на Каптиве

Затем стягиваем пружину амортизатора и уже потом полностью выворачиваем гайку штока, вытаскиваем со своего места неисправную стойку. Вдеваем в новую стойку резинку вместе с буфером и пыльником. После этого инсталлируем пружину ,которая у нас была затянута стяжками и заворачиваем гайку штока, но не полностью. Чтобы в дальнейшем в резьбовых соединениях не было ржавчины все хорошенько промазываем солидолом. Ослабляем стяжки, снимаем их. Для того, чтобы во время ослабления стяжки не произошло перекоса, ее нужно правильно расположить на опорном подшипнике.

Замена передней стойки на Каптиве

Замена передней стойки на Каптиве

Передний амортизатор Каптивы у нас собран, теперь его нужно установить на свое штатное место. Засовываем в дырку в кузове и заворачиваем снизу к стабилизатору. Монтируем подушку опорную и хорошенько затягиваем гайку штока амортизатора. То же самое делаем и с другой стороны.

Замена передней стойки на Каптиве

Замена передней стойки на Каптиве

Заднюю подвеску я пока еще трогать не стал, там и так все в полном порядке, так что заниматься этим пока не стану. Да, оригинальные амортизаторы на Каптиву стоят не дешево, по крайней мере дороже, чем на ВАЗ, но если вы хотите плавного хода, то все же вам придется этим заниматься. Кстати, менять стойки желательно с опорными подушками и подшипниками, я сделал именно так.

Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

Прежде чем приступить к описанию замены передних амортизаторов Шевроле Каптива хочется отметить признаки, которые указывают на их не рабочее состояние. Если вы во время движение чувствуете, что автомобиль ведет себя не так как всегда, при торможении раскачивается, не уверенно входит в поворот, то скорей всего это является следствием выхода из строя передних амортизаторов.

Для полной уверенности необходимо поставить авто на ровной дороге и попробовать несколько раз покачать передок машины, если вы видите не угасающее качание, то амортизаторам пришел конец. Для окончательной диагностики проверьте наличие вытекания жидкости из картриджа стойки Шеврволе Каптива (актуально для масляных амортизаторов).

Инструкция по замене переднего амортизатора Шевроле Каптива

Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

Демонтаж переднего амортизатора

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, затем откручиваем (не до конца) гайку штока на опорной подушке.
    2. Откручиваем три гайки верхней опоры
    3. Снизу снимаем кронштейн крепления тормозного шланга и отводим его в сторону.
    4. Откручиваем гайки крепления переднего амортизатора Шевроле Каптива к стойке стабилизатора и вынимаем его в сборе.

    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

    Разборка и сборка стойки Шевроле Каптива

    • Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину амортизатора
    • Когда пружина ослабит опору можно откручивать полностью гайку штока, и вынимать поломанную стойку.
    • Теперь берем новую стойку и надеваем на нее резинку и буфер с пыльником (в таком же положении, как они стояли на снятом амортизаторе)

    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

    • Затем устанавливаем пружину, которая закреплена стяжками и опору с подшипником, после чего не полностью закручиваем гайку штока (для предотвращения ржавчины смазываем резьбу штока солидолом)

    и отпускаем стяжки.

    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

    • Рекомендуется при ослаблении пружины, чтобы исключить ее перекос обратить внимание на правильное месторасположение в опорном подшипнике.
    • Устанавливаем собранный передний амортизатор Шевроле Каптива в отверстие в кузове и прикручиваем нижнюю его часть к стабилизатору.
    • Крепим опорную подушку и полностью затягиваем гайку штока амортизатора.

    Немного больше часа вашего времени и нерабочий передний амортизатор Шевроле Каптива был заменен на новый. Как правило, рекомендуется менять стойки вместе с опорными подушками и подшипниками одновременно с обеих сторон.

    Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

    C7A12C01

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.
      C7A12B01

    1. Установите болты и гайки крепления стойки в сборе к поворотному кулаку.

    C7A12C02

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
    3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
    4. Снимите стойку стабилизатора.
    1. Установите стойку стабилизатора и гайки.
    2. Опустите автомобиль.
    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
    2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
    4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
      C7A12C05

    1. Установите передний болт и гайку крепления рычага подвески к раме.

    C7A12C04

    1. Снимите колесо.
    2. Снимите гайку ступицы.
      C7A12C07

    1. Установите болты крепления ступицы к поворотному кулаку.

    C7A12C04

    C7A12C06

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
    2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
      C7A12C04


    C7A12C12

    1. Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
      C7A12C17

    C7A12C16

    C7A12C13

    C7A12C14

    C7A12C12

    C7A12C11

    C7A12C04


    C7A12C19

    1. Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
    2. Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
    3. Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
    4. Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
    5. Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
    6. Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
    7. Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
    • Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
    • Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
    1. Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
      1. Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
      2. Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
      3. Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
      4. Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.
      1. Вытяните стойку до предела ее хода.
      2. Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.
        C7A12C23

      Амортизаторы для Chevrolet Captiva

      Хочу поделиться своим опытом и чтобы Вы не повторяли мою ошибку. Решил с экономить и приобрел передние амортизаторы — стойки KORTEX на шевроле каптива в место оригинальных и через неделю правая потекла. Меняю по гарантии, оплачиваю дополнительно СТО за замену. Ну думаю теперь всё будет ок ведь не боги горшки обжигают, да не тут то было эти стойки через два месяца потекли и застучали. Вот такое качество у этого KORTEX. Однозначно не стоит экономить и покупать их. Теперь прийдется покупать оригинальные и снова оплачивать замену.

        Комфортность:

      На днях обнаружил, что один из амортизаторов потёк. Решил не затягивать с этим делом и приобрёл новые амортизаторы MILES DG02261. Единственное, что меня смутило, так-то что новые амортизаторы визуально тоньше чем те, что стояли до этого. Хотя машина теперь стала мягче, но зад автомобиля слегка просел.

      Фото 0

        Комфортность:

      Вообще все мне нравится в моей новой машине — но Задняя Подвеска это что то. Каждый стык она чувствует прям от и до. Уже и давление в колёсах поменьше и так и сяк - вообщем жёстко едет Зад и все тут.

      Как и предполагалось — виной этой жёсткости были Амортизаторы с изменнием жёсткости. Долго думая и в итоге решившись на замену я очень даволен. Конечно не мягкий диван — но едет отлично.

      На Машину я установил Амортизаторы GM без регулировки уровня и Задние Пружины GM для Авто без изменения уровня. Они отличаются от моих — 7 витков. Конечно каждому своё — но в таком тандеме машина едет лучше по плохим дорогам и приятнее.

      Фото 0
      Фото 1
      Фото 2
      Фото 3
      Фото 4

      Стук сзади справа. Заехал на яму и сразу стало все понятно, оба задних амортизатора потекли. Выбрал и заказал Kayaby. После замены все стуки прошли. Номер - 349243.

      Фото 0
      Фото 1
      Фото 2
      Фото 3
      Фото 4

      Были приобретены стойки фирмы Trialli и задние амморты фирмы Kortex. После замены стало помягче гораздо, поначалу непревычно, особенно зад. Но потом привыкаешь и нормально все. KSA683STDAG05365 — правая; AG05164 — левая.

      Фото 0
      Фото 1

      Напишите свой отзыв о амортизаторах

      Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

      • загрузка.
      • загрузка.
      • загрузка.
      • загрузка.
      • Vectra
      • Mokka
      • Antara
      • Astra
      • SPORTS TOURER
      • Meriva
      • Zafira Tourer

      Анохин Евгений

      Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

      Skoda

      В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

      У цепей противоскольжения Вездеход только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

      Анохин Евгений

      Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

      OEM Great Wall

      У пыльников ШРУСов OEM Great Wall только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      У рейлингов WELLSTAR появился первый отзыв!

      У парктроника PARKMASTER только 15 голосов! Рекомендуете?

      У антигравиев MOTIP только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      Анохин Евгений

      Проголосовал ЗА втулки стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

      У мотора отопителя TYC только 10 голосов! Рекомендуете?

      У поршневых колец SM только 30 голосов! Рекомендуете?

      Kia

      В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

      Renault

      В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

      Жидкое стекло

      В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

      На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

      У шин Continental уже 500 голосов!

      Полуось

      10 августа 2021, 20:45

      В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

      10 августа 2021, 17:02

      В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

      mizyukin82

      10 августа 2021, 12:55

      Проехал на Gazpromneft Premium GF5 5W30 последние 30 т.км. Взял когда то по совету приятеля, больно хорошо оно ему движо .

      10 августа 2021, 12:42

      Хорошее полусинтетическое масло, лил его в старую Гранту, сейчас лью в Солярис и бед не знаю. Присадки в масле лучше Лук .

      10 августа 2021, 12:07

      Ужас, какое говно делают сейчас. Купил новую катушку зажигания тойоту авенсис, думал взять подешевле или подороже, взял .

      Промывки системы охлаждения

      Промывки системы охлаждения

      10 августа 2021, 11:48

      В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      Предпусковой подогреватель

      10 августа 2021, 10:36

      В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

      10 августа 2021, 07:19

      У шин GISLAVED уже 500 голосов!

      Блокировка дифференциала

      10 августа 2021, 05:20

      В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      9 августа 2021, 16:52

      Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

      из Перми Алкоголик

      9 августа 2021, 16:51

      Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

      8 августа 2021, 15:27

      Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

      8 августа 2021, 15:24

      На Камри нет задней подушки! .

      7 августа 2021, 16:45

      Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      7 августа 2021, 16:36

      Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      Материалы по теме на

      Проверка амортизаторов автомобиля

      • 83
      • 1
      • 103k

      Как устроен амортизатор автомобиля?

      • 5
      • 1
      • 34k

      Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

      Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

      • 115
      • 3
      • 177k

      Опорный подшипник стойки

      • 115
      • 3
      • 168k

      Какие амортизаторы лучше

      • 207
      • 6
      • 212k


      ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Captiva

      Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Captiva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, США, Бельгия, Южная Корея .

      В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Captiva на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

      Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Captiva?

      В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

      На втором месте оказались амортизаторы GENERAL MOTORS - 18%.

      Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 0% голосов.

      В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

      Другие запчасти для Chevrolet Captiva

      Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Captiva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

      Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Captiva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Ступица, ШРУС, Автолампы, и других.

      Задняя подвеска Шевроле Каптива

      На автомобиле Chevrolet Captiva устанавливается система задней подвески независимого типа с рычагами. Система задней подвески выполняет следующие функции: поддерживает связь заднего моста с кузовом и правляет реакцией крутящего момента при ускорении и торможении.

      Задние цилиндрические пружины фиксируются между опорными чашками пружин в нижних рычагах подвески. Резиновые изоляторы изолируют цилиндрическую пружину как вверху, так и внизу.

      8. Подвеска задняя Шевроле Каптива в сборе

      1 - Опора, 2 - Штанга стабилизатора, 3 - Стойка стабилизатора, 4 - Буфер хода сжатия пружины, 5 - Верхняя опорная чашка пружины, 6 - Цилиндрическая пружина, 7 - Нижняя опорная чашка пружины, 8 - Амортизатор, 9 - Нижний рычаг подвески, 10 - Верхний рычаг подвески, 11 - Кулак, 12 - Тормозная колодка и щит тормозного механизма в сборе, 13 - Узел задней ступицы, 14 - Задний диск, 15 - Продольный рычаг, 16 - Кронштейн продольного рычага, 17 - Рычаг схождения

      Ступица заднего колеса Шевроле Каптива

      Операции по замене подшипника задней ступицы Каптива:

      - Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск.

      - На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.

      - Отсоедините электрический разъем датчика скорости колеса.

      - Зафиксируйте вал привода колес прочной проволокой или аналогичным средством.

      - Снимите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

      - Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе с поворотного кулака подвески.

      - Снимите датчик скорости колеса с колесного подшипника/ступицы в сборе.

      - Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.

      - Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.

      - Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

      - Затяните болты до достижения момента 84 Нм.

      - На автомобилях с приводом на все колеса установите гайку шпинделя вала привода колес.

      - Затяните гайку до достижения момента 205 Нм.

      - Если электрический жгут датчика скорости колеса входит в оснащение, проложите его через щит тормозного механизма и зафиксируйте изолирующую втулку.

      - Присоедините электрический разъем датчика скорости колеса.

      - Установите тормозной барабан заднего колеса.

      Опора задней подвески Шевроле Каптива

      Операции по замене опоры:

      - Снимите шины и колеса. Снимите глушитель и резонатор в сборе.

      - Снимите штангу стабилизатора. Снимите нижний рычаг с опоры в сборе.

      - Отсоедините верхний рычаг от опоры в сборе.

      - Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе.

      - Снимите болты крепления опоры к кузову и снимите опору в сборе с автомобиля.

      - Подведите опору в сборе к автомобилю. Установите болты крепления опоры к кузову.

      - Затяните болты крепления опоры к кузову до достижения момента 170 Нм.

      - Присоедините рычаг схождения к опоре в сборе.

      - Присоедините верхнего рычага к опоре в сборе.

      - Установите нижний рычаг подвески на опору в сборе.

      - Установите штангу стабилизатора.

      - Установите глушитель и резонатор в сборе. Установите шины и колеса.

      - Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

      Верхний рычаг задней подвески Каптива

      Работы по замене верхнего рычага:

      - Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

      - Если имеется, снимите жгут проводов тормоза антиблокировочной тормозной системы (АБС) с верхнего рычага.

      - Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.

      - Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре.

      - Снимите верхний рычаг. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.

      - Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.

      - Установите болт и кулачковую гайку крепления верхнего рычага подвески к опоре.

      - Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.

      - Затяните гайку и болт до достижения момента 160 Нм. Затяните болт крепления верхнего рычага задней подвески к опоре.

      - Затяните болт крепления верхнего рычага к опоре до достижения момента 160 Нм.

      - Если имеется, установите жгут проводов АБС на верхний рычаг.

      - Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.

      - Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.

      - Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

      Нижний рычаг задней подвески Каптива

      Замена нижнего рычага:

      - Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите шину и колесо.

      - Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу.

      - Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.

      - Установите домкратную подставку винтового типа под нижний рычаг.

      - С помощью домкратной подставки сожмите цилиндрическую пружину. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

      - Ослабьте болт крепления нижнего рычага к опорной раме.

      - Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. Снимите нижний рычаг.

      - Подведите нижний рычаг к опоре и затяните руками болт и гайку.

      - Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.

      - Установите поворотный кулак на нижний рычаг.

      - Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку до достижения момента 160 Нм.

      - Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре.

      - Затяните гайку и болт до достижения момента 110 Нм. Установите амортизатор на нижний рычаг подвески.

      - Затяните нижний болт крепления амортизатора до достижения момента 110 Нм.

      - Установите стойку стабилизатора на нижний рычаг. Затяните гайку до достижения момента 15 Нм.

      - Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления кронштейна к кузову.

      - Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Нм. Установите шину и колесо.

      - Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

      Штанга стабилизатора Шевроле Каптива

      Операции по замене штанги стабилизатора:

      - Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

      - Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

      - Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

      - Отсоедините штангу стабилизатора от шаровых пальцев стойки стабилизатора, одновременно снимая штангу стабилизатора с автомобиля.

      - Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.

      - Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

      - Затяните болты до достижения момента 70 Нм.

      - Установите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

      - Затяните гайку до достижения момента 57 Нм. Опустите автомобиль.

      Амортизатор задней подвески Шевроле Каптива

      Работы по замене амортизатора:

      - Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

      - Снимите нижний болт крепления амортизатора.

      - Снимите верхний болт крепления амортизатора.

      - Снимите амортизатор с автомобиля.

      - Установите амортизатор на автомобиль.

      - Установите верхний болт крепления амортизатора.

      - Затяните болт до достижения момента 110 Нм.

      - Установите нижний болт крепления амортизатора.

      - Затяните болт до достижения момента 110 Нм.

      Продольный рычаг

      Работы по замене продольного рычага:

      - Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

      - Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

      - Демонтируйте гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

      - Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.

      - Удалите болты крепления продольного рычага к поворотному кулаку.

      - Снимите продольный рычаг. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

      - Затяните болты до достижения момента 110 Нм. Подведите кронштейн продольного рычага к продольному рычагу.

      - Установите болт и наденьте гайку крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

      - Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.

      - Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.

      - Затяните гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

      - Затяните болт до достижения момента 160 Нм. Установите зажим для троса стояночного тормоза.

      - Затяните болт до достижения момента 25 Нм. Опустите автомобиль.

      Рычаг схождения

      Работы по замене рычага схождения:

      - Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

      - Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.

      - Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к опоре.

      - Снимите рычаг схождения с автомобиля.

      - Установите рычаг схождения на опору в сборе.

      - Подведите кулачковую гайку в такое же положение, как и у верхнего рычага подвески.

      Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

      Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

      Как заменить ремень и генератор Chevrolet Captiva

      Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

      Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

      Chevrolet Captiva

      Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

      Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

      Генератор

      Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

      Самостоятельное натяжение ремня генератора

      Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

      1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер. Chevrolet Captiva
      2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
      3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону. переднее крепление подкрылка
      4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
      5. Убираем защиту силового агрегата. Защита силового агрегата
      6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
      7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
      8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
      9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок. Откручиваем крепление ролика
      10. Выполняем процедуры по натяжке.

      Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

      Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

      Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

      Ремень генератора

      Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

      Проверяем натяжение

      1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
      2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
      3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
      4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
      5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
      6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
      7. Проверяем правильность установки.
      8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

      За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

      Ремонт и замена генератора

      Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

      • перебои в работе выпрямительного блока;
      • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
      • прогорание обмотки;
      • полный или почти полный износ щёток;
      • повреждение регулятора напряжения.

      Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

      1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи
      2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
      3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
      4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
      5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке. Установка генератора
      6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

      Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

      Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

      Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

      Читайте также: