432021la0a nissan как определить оригинал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Помогите определить подделка или нет

Всем привет! Пришла пара запчастей оригинального производства nissan. На одной запчасти была наклейка как на всех купленных до этого запчастях, а на другой наклейка очень сильно отличается местом расположения надписей и шрифтами. Подскажите пожалуйста, если кто знает, подделка ли это?

Comments 35

Наверное успокоитель подделка?

а вот фото примерно того же набора только оригинал. Как говорится почувствуй разницу.

Здравствуйте Юрий.
Пришло сегодня с exist натяжитель и успокоитель, заказывал оригинал.
Натяжитель в коробочке скорее всего оригинал, а вот успокоитель пришёл в пакетике с застёжкой и наклейка такая как на подделках.
Возможно успокоитель вынули из набора (поэтому он без коробочки), но почему тогда он в таком пакетике?

Вот на таких, Чуди-оригиналах, там где выспут под натяжитель, на самом пластике, где ходит цепь, будет не гладкое а как будто ребристое, это подделка. Не делает Ниссан в ЗИП пакетах, это левак. Я таких два вернул, ребристых.

Тот вернул, взял Ina, хороший аналог. Там тоже есть небольшая ребристость… Вряд ли это критично, цепь её со временем притрёт, ведь металл прочнее пластика в разы

Главное чтобы цепь была ориганал, это намного важнее

Первая, сущий АД подделки, такой левак что даже слепой увидит. а те кто это считает оригиналом в глаза не видели как выглядит наклейка и как упаковывается оригинальная делать, виторая фото эталон оригинала как по упаковке так и по наклейке. работаю с запчастями и такую херню отсылаю обратно поставщикам, те даже не вякаяю. знают чем может закончится если не примут обратно. Щас мода пошла на АВИТО толкают комплекты для замены цепи и так далее именно с этими дешевыми наклейками и пакетиками которые к Ниссану никак не относятся. Скажу пару признаков подделки от оригинала, матовый запаянный плотный пакет, но не ЗИПЛОК, наклейкак как на втором фото, но ни как на первом.
Все острые детали такие как звезды коленвала иногда идут завернутые в бумагу, даже если они в пакете. Все двигающие части такие как натяжители цепей так же, датчики электоронные идут только в коробочках, некоторые обернутые в бумагу, но не как не в прозрачном дешевом тонком пакетите с сомительной наклейкой. Не дайте себя обмануть, возвращаете нафиг этого говно обратно продавцам как на первом фото. Ниссан не менял шрифт на наклейках уже фиг знает сколько. все что не как на втором фото (пакетик + наклейка) сущая подделка. Вот фото откровенного ГОВНА.

В магазин где приобретал обращался, вынесли кучу запчастей с самыми новыми наклейками последних лет, которые принципиально отличаются от этих. Сказали, что такое несоответствие наклеек не может быть весомым аргументом для возврата, мол могут быть всякие разные и это 100% оригинал…

никто не хочет заморачиваться с возвратом. их интересует оборот )) и пофиг кто что поставит, не им потом мучаться, а потом ниссан ГОВНО, а у самого глаз нет что берет))

Первая, сущий АД подделки, такой левак что даже слепой увидит. а те кто это считает оригиналом в глаза не видели как выглядит наклейка и как упаковывается оригинальная делать, виторая фото эталон оригинала как по упаковке так и по наклейке. работаю с запчастями и такую херню отсылаю обратно поставщикам, те даже не вякаяю. знают чем может закончится если не примут обратно. Щас мода пошла на АВИТО толкают комплекты для замены цепи и так далее именно с этими дешевыми наклейками и пакетиками которые к Ниссану никак не относятся. Скажу пару признаков подделки от оригинала, матовый запаянный плотный пакет, но не ЗИПЛОК, наклейкак как на втором фото, но ни как на первом.
Все острые детали такие как звезды коленвала иногда идут завернутые в бумагу, даже если они в пакете. Все двигающие части такие как натяжители цепей так же, датчики электоронные идут только в коробочках, некоторые обернутые в бумагу, но не как не в прозрачном дешевом тонком пакетите с сомительной наклейкой. Не дайте себя обмануть, возвращаете нафиг этого говно обратно продавцам как на первом фото. Ниссан не менял шрифт на наклейках уже фиг знает сколько. все что не как на втором фото (пакетик + наклейка) сущая подделка. Вот фото откровенного ГОВНА.

Не знаю, стоит ли заморачиваться насчет этого клапана. Но на будущее буду иметь ввиду, обязательно сохраню в заметки. Спасибо за содержательный ответ!

Выбираем автозапчасти на Nissan

Автозапчасти на Nissan

Абсолютно любой владелец автомобиля Nissan в определенное время испытает нужду приобретения запчастей – всякая машина способна однажды сломаться. Но как запчасти для автомобиля выбрать – вот вопрос. Поэтому основные моменты правильного выбора автомобильных запчастей рассказать надо.

Однако, завод Н, произведя заказанный объем деталей, начинает те же пружины производить по своей инициативе. Поскольку завод изготовитель не просил эти детали выпускать, сделанные пружины не могут именоваться оригинальными. Однако, качество пружин хуже не станет, цена же снизится – вполовину иногда. А еще смотрите: завод М может у производителя выкупить чертежи деталей (для простоты возьмем те же пружины) и начать их выпускать, причем повысив качество в сравнении с заводом Н. И эти запчасти будут неоригинальными, но более высококачественными.

Завод М, в принципе, может получить лицензию и стать официальным партнером автопроизводителя Nissan. Да только здесь для соответствия нужно пройти кучу юридических процедур особой сложности, и лишь тогда у завода М появится право делать пружины под брендовой маркой Nissan - стопроцентно оригинальные. Да только завод и без партнерства сделает качественные запчасти, ему репутация нужна. А потребитель за бренд деньги не переплачивает.

Но есть пример и завода Т, который чертежи не выкупал и не стремился, разумеется, стать партнером производителя. Здесь решили просто купить пружины и по их аналогии штамповать такие же. Цена тут еще привлекательнее, но ужасное качество может причинить машине существенный вред и даже иногда поставить под опасность ее водителя с пассажирами.

Таким образом, неоригинальные запчасти могут запросто превысить качество оригинальных, но оригинал – всегда гарантия качества. Уважающие себя заводы покупают чертежи запчастей, а значит. Выпускают их правомерно. С ведома производителя. Такие производители неоригинальных деталей качество всегда поддерживают, просто детали идут под маркой завода, а не компании-производителя Nissan – вот разница.

Следовательно, покупая неоригинальные (и оригинальные – тоже) запчасти, разузнайте у их продавца, кто детали произвел и по какому праву. И тогда гарантии качества железок будут высоки.

432021la0a nissan как определить оригинал

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Как отличить оригинальные запчасти Mitsubishi от контрафакта?

Волна контрафактных запчастей для автомобилей Mitsubishi в последнее время захлестнула российский рынок. Даже покупая деталь с маркерами официального завода-изготовителя, нельзя быть уверенным в том, что содержимое упаковки соответствует заявленному качеству. А значит, делая выбор, нужно проявить особую бдительность, не полагаясь на заверения продавцов-консультантов и менеджеров отдела.

Признак первый: упаковка

Первым делом, нужно обратить внимание на упаковку детали. Как правило, официальные производители помечают свою продукцию особыми стикерами, снабженными водяными знаками. Стикеры при этом клеятся ровно, в определенном месте, а водяные знаки становятся видимыми только под определенным углом падения световых лучей или в ультрафиолетовом свете. Предприимчивые китайцы и тайцы тоже клеят на свои упаковки стикеры, но, как правило, не так аккуратно. А нанесенные ими водяные знаки сразу же бросаются в глаза.

Часто отличается и шрифт основной надписи стикера – у оригинальных изделий краска наносится ровно, без засечек, зазубрин и дефектов. Китайское и тайское оборудование часто наносит надписи не столь аккуратно.

У большинства изделий официального завода (в частности, Japancars, Kashiyama, Tokico, NTN, RBI, HDK, Exedy, Seiwa, Koyo, NGK, Kayaba, и некоторых других) упаковка не запаивается, что позволяет сразу же произвести осмотр приобретаемой запчасти. У китайских и тайских аналогов обычно имеется хорошо закупоренная упаковка, нередко – в виде картонной коробки.

Признак второй: информация

Оригинальные запчасти Mitsubishi обычно снабжаются полной информацией о характеристиках приобретаемой детали. На стикер, упаковку или наклейку на самой детали наносится штрих-код, который легко раскодируется любым считывающим устройством. Как правило, указывается и информация о заводе-изготовителе. Фраза "Made in Japan" значительно повышает вероятность того, что конкретное изделие не относится к числу контрафактов.

На деталях, завезенных из Таиланда, часто имеет место неприметная надпись "Applicable for product in Tailand only, prohibit for export" - "Применимо только для продуктов в Таиланде, запрещено для вывоза". Это означает, что детали действительно должна была применяться для изготовления или ремонта автомобилей Mitsubishi, но только в условиях Таиланда. А значит, к нашим суровым зимам и прочим прелестям климата оно не приспособлено.

Признак третий: сама деталь

Внешний вид самой детали тоже может о многом сказать опытному мастеру или автолюбителю. Такие моменты, как неровная резьба или криво закрученная штуцер, неравномерная или неполная окраска, различный оттенок металла в разных частях изделия – все это говорит о том, что оно изготавливалось в полукустарных условиях. Как правило, отличается качество и шрифт маркировок, вес. Может отличаться даже размер.

Вот только некоторые примеры отличия самых распространенных подделок:

Масляный фильтр: внутрь залит клей, фильтрующий элемент расположен не по технологии, внутренняя резьбовая часть не обработана.Воздушный фильтр: фильтрующий элемент изготовлен из другого материала, имеет более толстую кромку и неправильную форму складок.Свечи зажигания: уплотнительный конус легко выкручивается, тепловой конус изолятора имеет дефекты, размер свечей не соответствует оригиналу.

Устанавливая такие запчасти, можно сократить срок службы и основных узлов автомобиля. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно, а доверять можно только официальным дилерам Mitsubishi, заинтересованным в распространении качественной продукции.

Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти , т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo - производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными - вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки "оригинальности запчасти":

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом , надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть - Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код - десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA .

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается - от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Визуальные признаки оригинальной канистры

Мошенники так хорошо научились подделывать канистры с маслом, что кажется невозможным найти хоть какое-то различие между оригиналом и подделкой. Надо лишь быть чуточку внимательнее, и тогда сразу все прояснится.

Крышка

Крышка на оригинальной канистре с маслом NISSAN красного цвета с небольшими зазубринами. Неплотно прилегает к горловине канистры, между крышкой и горловиной имеется небольшой просвет.


Если попробовать повернуть крышку, то она с легкостью поддается, но лишь на пару сантиметров, дальше она не прокручивается.

Дата изготовления

Маркировка на оригинальной канистре с маслом всегда располагается на лицевой части снизу. На ощупь эта надпись слегка выпуклая.

Этикетки

Наклейка на задней части канистры двойная со вторым слоем, который легко можно взять и прочитать инструкцию. Затем отпустить её и она займет свое изначальное положение. Для «склеивания» этих наклеек клей не используется, используется технология статического намагничивания.


То есть наклейка к вашим рукам не должна клеиться и не должна быть липкой, как это часто наблюдается на поддельных канистрах, а с легкостью примагничиваться к канистре.

Канистра

Как ни стараются производители подделок сделать канистру точь-в-точь, как оригинальную, но часто не обращают внимание на мелочи.

    У оригинальной канистры спаечный шов ровный и гладкий. Он при осмотре канистры виден визуально, но на ощупь практически не ощущается. Единственное – иногда на дне канистры шов немного неровный и выпуклый, небольшой заводской брак. Это бывает очень редко.



Эти выше перечисленные визуальные отличия помогут распознать оригинальное масло Nissan от контрафактного.

Где покупать

Для того чтобы не нарваться на подделку, необходимо покупать масло только в проверенных местах и у проверенных поставщиков. Лучше всего покупать в специализированных и крупных магазинах. Чем крупнее магазин, тем больше партия поставки и меньше вероятность нарваться на контрафактный продукт.

Придерживаетесь наших советов и удачи на дорогах!

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка

Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду

Как отличить оригинальное масло Idemitsu

Privacy Overview

Читайте также: