6921750 01 bmw как установить

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика модуля JBE

Диагностика модуля JBE

Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.

Главные задача модуля JBE:

Распределительная коробка электроники (JBE) расположена ​​в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.

Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:

- Подачи напряжения на диагностический кабель;

- Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).

- Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.

На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.

Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).

Подключение к шине данных.

Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.

Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:

  1. Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
  2. Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).

Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:

  1. Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
  2. Кнопка центрального замка;
  3. Выключатель стояночного тормоза.

Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:

  1. Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
  2. Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).

Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):


Диагностичеcкий CAN (D-CAN)

Фидер ремня безопасности водителя

Фидер ремня безопасности пассажира

Линии подключения в модуле JBE:

Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.


Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:

- 4 источника напряжения;

- Один для активации реле звукового сигнала;

- 2 для датчика наружной температуры;

- Один для кнопок открывания багажника;

- 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);

- 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);

- Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);

- Один для кнопки центрального замка;

- 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;

- 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);

-5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);

Блок распределения питания:

Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.

Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 - внутренний коннектор для модуля JBE:


Функции модуля JBE:

Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:

Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:

- CAN шины Кузовной электроники;

- CAN шина Трансмиссии;

- Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);

Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

- Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;

- Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;

- Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;

- Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;

- Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

- Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;

- Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;

Система Омывателя / Щёток очистителя

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

- Передний контакт сброса;

- Задний контакт сброса;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

- Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;

- Реле стеклоочистителя заднего стекла;

- Реле насоса омывателя фар;

Система Центрального замка

Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:

-Закрыть – Открыть и открытие защелки;

Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.

Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:

- Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;

- Датчик давления хладагента;

- Контроллер задней смеси воздуха;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;

-Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;

-Водяной клапан (в зависимости от двигателя);

Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.

Обогрев зеркал и подогрев омывателя

Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:

- Базовая версия зеркала с подогревом;

- Подогрев форсунки омывателя;

Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.

«Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.

Функции для панели приборов

Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:

-Датчик уровня топлива 1;

-Датчик уровня топлива 2;

-Датчик уровня охлаждающей жидкости;

-Датчик стояночного тормоза;

-Датчик уровня омывающей жидкости;

Замок для второго ряда сидений

Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.

Сигнализатор стояночного тормоза

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.

Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла

Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.

На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).

Коммутационные линии связи

Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.

Реле распределительной коробки электроники

Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.

Внутренние реле управляет:

-Реле привода стеклоподъемника заднее;

-Реле привода центрального замка (кроме задней двери);

Внешние реле управляет:

-Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;

-Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;

-Реле системы омывателя фар;

-Реле обогрева заднего стекла;

-Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);

Неисправности и Диагностика блока JBE

Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины "уснуть" или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.

Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.

В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:

Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.


Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.


Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.


Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.


После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.


Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.


Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:

1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.

2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить , что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!

3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.

4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.

5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.

6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.

7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.

8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Установка INPA на windows 10

Здравствуйте, сегодня я расскажу об установке BMW standart tools как это делал я.

Разархивируем BimmerGeeks Standard Tools. В папке находим St212.exe, правой кнопкой на нем и выбираем "исправление проблем с совместимостью"

Система может ругнуться, тогда ещё раз повторите действие или нажмите проверка программы и установка пойдёт. По умолчанию установка пойдёт на диск ц. Так и оставляйте. Потом перенесёте куда удобно.

Во время установки жмём далее и оставляем всё по умолчанию, кроме окошка где предлагают создать бэкап и ярлыки на рабочем столе, тут снимаем все флажки.

По окончанию установки нам предлагают перезагрузить систему, отказываемся. Установка завершена.

Далее идём на диск C: там находим папочки EC-APPS, EDIABAS & NCSEXPER и заменяем их папками EC-APPS, EDIABAS & NCSEXPER из архива BimmerGeeks Standard Tools.

Далее в архиве BimmerGeeks Standard Tools находим папку OCX там находим 3 файлика и копируем их в C:\Windows\Syswow64 с заменой.

Теперь нам нужно открыть командную строку. Для этого в поиске windows вводим cmd кликаем на ярлычке командной строки правой кнопкой мыши и запускаем её от имени администратора.

Поместите значок BMW из папки BimmerGeeks Standard Tools на рабочий стол. Ярлыки на все программное обеспечение находятся внутри.

Далее нам понадобится настроить наш шнурок, идём в диспетчер устройств. Открываем вкладку Порты(COM и LTP) Выбираем USB Sireal port (COM3) заходим в свойства, дополнительные параметры и меняем COM3 на COM1 а также время отклика (мсек) на 1. Возможно понадобится установить драйвер, тогда разархивируем архив с драйвером в любое удобное место, в настройках порта жмём обновить драйвер и указываем путь к папке.

При желании можно установить русик, тогда кидаем папки из архива на наш диск с: с заменой файлов.

Этот способ установки INPA на ноут с десяткой показался максимально удобным и быстрым. Если возникнут вопросы пишите.

6921750 01 bmw как установить


Содержание автокниги
Пособие приводит описание конструкции автомобилей БМВ Х5 (кузов Е53), содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Большое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, системы выпуска отработавших газов, коробки передач, трансмиссии, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрооборудования. Пособие окажет неоценимую услугу всем владельцам автомобилей , которые благодаря информации, содержащейся в данной авто книге, смогут ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта

Программа Bmw EBA содержит подробную информацию об установке, подключению и настройке дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей BMW. Представлена информация о выполняемых работах и запасных частях используемых при установке, электросхемы, разводка жгутов, установка телефонов hands-free, TV-тюнеров, магнитол, настройка систем кондиционирования, ксеноновых ламп, круиз контроля, навигационных систем, переделка стандартной подвески в спортивную, установка декоративных элементов, баров, холодильников, люков, подогрева сидений, детского сидения, универсального пульта дистанционного управления, установка компьютера, установка кондиционера и автоматической системы кондиционирования, установка аудио систем и дополнительных аудио устройств, установка сигнализаций - DWA III, DWA IV, DWA V.

Модели:
3' E36
3' E46
5' E39
5' E60
7' E38
7' E65
7' E66
7' E67
MINI R50
MINI R53
X5 E53
Z1
Z3
Z4 E85
Z8 E52

BMW INPA ,урезанная

318 1991
318 1992
318I1995
318i 1993
318i 1994
318i 1995
318i 1996
318i 1997
318i Convertible 1997
318i convertile 1994
318iS 1993
318iS 1994
318Ti 1995
318Ti 1996
318Ti 1997
325 1987
325 1988
325 1990
325 1991
325 1992
325 is 1989
325i 1988
325i 1989
325i 1994
325i 1995
325i Convertible 1994
325ic 1989
325iC 1993
325iS 1993
325iS 1994
328i 1996
328i 1997
328iS 1996
328iS 1997
525i 1989
525i 1990
525i 1991
525i 1992
525i 1993
525i 1994
525i 1995
525i Touring
528E 1988
530 1994
530i 1995
530i Touring 1994
535 1987
535i 1988
535i 1989
535i 1990
535i 1991
535i 1992
535i 1993
540i 1994
540i 1995
635 1987
635CSI 1988
635Csi 1989
735 1987
735 1990
735i 1988
735i 1989
735i 1991
735i 1992
740i 1993
740i 1994
740i 1995
740iL 1993
740iL 1994
750 1988
750iL 1990
750iL 1991
750iL 1992
750iL 1993
750iL 1994
1997 318 iS
L7 1987
Z3 1996
Z3 1997

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 7 E23 (1977-1986),E32 (1986-1994), PDF

Вскрытие авто без ключа (много моделей разных марок)

BMW Carsoft 6.5 +SP1 + crack

BMW DIS v57 RUS VmWare

Программа для диагностики автомобилей BMW и Mini. Установлена на 52 базу, пароль обновления стандартный - 12345. Кодирование/программирование включено по стандартному способу, путём подмены определённых файлов.

Программа BMW KSD содержит каталог норм-часов и экспертных оценок для автомобилей фирмы BMW, информация представлена начиная с 60-х годов. Программа BMW KSD установки не требует, полностью переведена на русский язык, включая Help. Интерфейс программы BMW KSD максимально простой и удобный, кроме русского языка, поддерживает ещё несколько европейских языков

BMW GT1 Base v52.0 VMware Image

Готовый образ базы GT1 Base v52.0 на который можно поставить любую версию DIS!
Доп. информация: запускаем VMware GT1 находим наш Base v52.0 и запускаем, заходим в админ., показываем диск с ДИСОМ который хочем заинсталировать , установка (пароль 12345) и ждемс пол часика, если дис который поставили русский , меняем язык в админ.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет "трясти"

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где "зарыта" неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя - этот блок называется "DME". Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ- Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов "Euro 2" вместо положенных "Euro 4".
  • Дорогой способ - Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Инструкция Как установить combox + интернет в BMW E70 - Часть 2

На первом этапе нам понадобится подготовить три провода:
1. Провод AUX идущий от фишки 61136913626 COMBOX media к синей фишке 61136954554 разъема USB/AUX
Отрезаем три с половиной метра акустического кабеля, оголяем концы


и обжимаем по три жилы с каждой стороны контактами N90764701 (мама), с одной из сторон припаиваем маленький отрезок провода обжатый контактом N90764701 к экрану.
Лишнюю (четвертую) жилу я просто обрезал и использовал как контакт экрана.


Место пайки заматываем изолентой либо изолируем термоусадочной лентой.
Со второго конца контакт экрана оставляем оголенным.


2. Провод идущий от фишки 61136954554 разъема USB/AUX к базовой пластине
Отрезаем 30 см акустического кабеля, оголяем концы и обжимаем с одной стороны три жилы контактами N90764701 (мама) оставляя контакт экрана оголенным, ( так же как один из концов предыдущего кабеля) а с другой стороны эти три жилы обжимаем контактами N90764801 (папа) и припаиваем маленький отрезок провода обжатый контактом N90764801 (папа) к экрану.


Место пайки также заматываем изолентой либо изолируем термоусадочной лентой.


3. FBAS видео кабель идущий от базовой пластины к CIC.
Берем кабель 61119200890 отрезаем с одного конца контакты N90764701 (мама)


и обжимаем вместо них жилы контактами N90764801 (папа).


Поскольку все контакты обжимаются не в заводских условиях и без специального инструмента, я предпочитаю на всякий случай их пропаивать, но это не обязательно.
Все готово к установке.
TCU блок вместо и на место которого будет устанавливаться combox находится за левой обшивкой багажного отделения.
Прежде всего нужно открыть отделение для знака аварийной остановки за левой обшивкой багажного отделения и достать извлечь этот знак:

Далее извлекаем держатель знака, он закреплен на трех клипсах (красные стрелки), чтобы достать клипсу, нужно вытянуть ее сердечник, дальше клипса легко вынимается:


Сама обшивка багажника держится на трех клипсах, первая по красной стрелке, вторая под крышкой фиксатора сиденья (спинки задних сидений, естественно, нужно опустить)
Достаем клипсу (красная стрелка), снимаем крышку – синяя стрелка (просто аккуратно тянем на себя):


Под крышкой вторая клипса, вытягиваем сердечник и вынимаем ее, после чего тянем на себя обшивку задней стойки (синяя стрелка)


Обшивка держится на четырех клипсах, вдоль уплотнительной резинкой двери, просто тяните на себя, можно просунуть отвертку под обшивку, отогнув резинку всторону.
Расположение клипс показано красными стрелками:


После того как обшивка стойки снята, нам открывается доступ к последней третьей клипсе, держащей обшивку багажника, вынимаем ее как и предыдущие:


Убираем обшивку, доступ к блоку TCU и соответственно месту установки combox открыт


Отсоединяем основной разъем (большая белая фишка) нажимаем на выступ и тянем за освободившуюся защелку:


Также отсоединяем антенны, и оптический кабель.
Далее нам нужно разобрать большой белый коннектор TCU, вытащить из него контакты и вставить их в синий коннектор combox. Сначала освобождаем внутреннюю часть коннектора от крышки, отгибаем защелку:


И вытягиваем сердечник коннектора:


Вытаскиваем из него контакты и вставляем их в коннектор 61136913626 в соответствии со схемой:


Это делается следующим образом:
Первый и последний контакты пронумерованы на коннекторе с каждой стороны (на фото обведены кружком), каждый контакт держит защелка (на фото показана стрелкой), которую нужно нажать иголкой и вытянуть освободившийся контакт,



Далее он вставляется в соответствующее место нового коннектора до упора (до щелчка).

Как привязать ключ?

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

6921750 01 bmw как установить

BMW-DDE3.0, DDE4.0





BMW-DDE7, EDC16

BMW-DME5.2

BMW-DME7 ME9.2, MEV9
Motor N45, N46

BMW-MED17-DME7
DME 7 610 081
BOSCH 0 261 201 7608

BMW-MS41-Plug MS41, MS41.1

BMW-MSx-Plug BMS46, MS42, MS43, MSS50, MSS52, MSS53, MSS54, MSS54HP

Bosch MV 17.4.6 BMW

BMW SIEMENS MSS 65

Bosch MS 46 BMW

BMW MS43-5WK90015

BMW MS42-5WK90329

Bosch MEVD 17.2.Y BMW

Bosch MEVD 17.2.G BMW

Bosch MEVD 17.2.9 BMW

Bosch MEVD 17.2.8 BMW

Bosch MEVD 17.2.6 BMW



Bosch MEVD 17.2.5 BMW

Bosch MEVD 17.2.4 BMW

Bosch MEVD 17.2 BMW

Bosch MEV 17.2.1 BMW

Bosch ME 9.24 BMW

Bosch ME 7.2 BMW



Bosch M 5.2.1 BMW

Bosch M 5.2 BMW

Bosch EDC 17CP45 - BMW



Bosch EDC 17C56 - DDE 741 BMW

Bosch EDC 17C50 - DDE 701 BMW

Bosch EDC 15C4 - DDE 4 BMW - Land Rover - Rover



Bosch EDC 1.3.1 - DDE 3 BMW



Bosch EDC 16C31 BMW

Bosch EDC 16C35 BMW

Bosch EDC 17CP02 BMW

Bosch EDC 17C06 BMW

Bosch EDC 17CP09 BMW




BMW 318is (E36) 1.8 Литра

BMW Motronic (0 261 200 403)

BMW 320i (E30) 2.0 Литра (0 261 200 172)

BMW (E39) 2.8 Литра

BMW 520i (E34) Siemens MS40.1 (5WK9 002)

Новость отредактировал: webmaster - 20-05-2018, 18:55
Причина: Добавлены разъёмы

Читайте также: