8740a022 установка на аутлендер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

FAQ Mitsubishi Connect 7" Smartphone Link Display Audio for Mitsubishi Outlander

Технические характеристики Smartphone Link Display Audio:
— 6,95" широкоэкранный дисплей
— Удаленная работа от встроенного дисплея большого размера.
— Поддержка Android устройств и iPod®, iPhone®. Опираясь на приложения для смартфонов для функций и сервисов, возможность предоставления услуг с смартфонов без больших инвестиций.
— Элементы управления на экране — Touch Screen
— AM/FM radio
— DAB /Digital Audio Broadcast (Digital radio)
— поддержка USB (2 выхода)
— поддержка Bluetooth
— HDMI вход для просмотра видео (с 2020MY разъем убрали, его больше нет)
— камера заднего вида
— Система кругового обзора Multi-View Camera System. Система MULTI AROUND MONITOR (Rear view + Bird’s-eye view)*
— управление системами автомобиля
— 6 динамиков
— 9 динамиков (Rockford Fosgate® premium sound system)*
— нет CD/DVD

* — опционально, в зависимости от комплектации

Подробные технические характеристики SDA ==>

Код магнитолы:
8740A022 — устанавливается на Mitsubishi Outlander III (MY2016, MY2017)
8740A056— устанавливается на Mitsubishi Outlander III (MY2018, MY2019)
Mitsubishi Connect Smartphone Link Display Audio Mitsubishi Outlander это ГУ производства JVC/Kenwood. Модель Kenwood MXLQ16ELG4

8740A001 — устанавливается на Mitsubishi Pajero Sport от 2016MY
8740A003 — устанавливается на Mitsubishi Pajero IV от 2016MY
Mitsubishi Connect Smartphone Link Display Audio Mitsubishi Pajero это ГУ производства JVC/Kenwood. Модель Kenwood MXLP15ELG4

8740А005 — L200 Европа
8741A001 — Outlander III Америка
8741A005 — Outlander Sport Америка (ASX)
8740A025 — ASX Европа
8740A038 — ASX Австралия
8742A002 — Eclipse Cross Европа

SMARTPHONE LINK DISPLAY AUDIO Mitsubishi Outlander. Описание, диагностика, ремонт ==> полная информация из Workshop Manual
— Как снять магнитолу Mitsubishi Connect в Mitsubishi Outlander. Как снять Smartphone Link Display Audio Mitsubishi Outlander. Как снять Mitsubishi Connect Outlander ==>
— Распиновка магнитолы Mitsubishi Connect Outlander. Распиновка Smartphone Link Display Audio Mitsubishi Outlander ==>

Прошивка Mitsubishi Connect Smartphone Link Display Audio (SDA) для Mitsubishi Outlander. Firmware for SDA Mitsubishi Outlander
— Штатно с завода на SDA Mitsubishi Outlander 2016MY, 2017MY (8740A022) стоит прошивка версии A (1.0.х)
Штатно с завода на SDA Mitsubishi Outlander 2018MY, 2019MY (8740A056) стоит прошивка версии 1E (1.0.х)
В марте 2018 года вышла прошивка версии Q (2.6.x)
В августе 2018 года вышла прошивка версии 1G (4.2.x)
Прошивка версии 1G подходит на обе модели SDA (и на 8740A022 и на 8740A056)
— Прошивка версия 1G — 4.2.0206.0500 (1G) и Инструкция по прошивке ==> скачать

Полезные ссылки
Т.к. похожие устройства стоят в Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi ASX, общую информацию по устройству и работе можете так же изучить часть вопросов в FAQ:
— Mitsubishi Connect Eclipse Cross. Smartphone Link Display Audio Mitsubishi Eclipse Cross
— Mitsubishi Connect SDA Mitsubishi ASX. Smartphone Link Display Audio Mitsubishi Mitsubishi ASX

MMC-FORUM.RU

Smartphone Link Display Audio (SDA, Mitsubishi Connect)

Smartphone Link Display Audio (SDA, Mitsubishi Connect)

  • B, J, K, L
  • 1.0.0046.0600 (A)
  • 2.4.0106.0600 (O)
  • 3.0.0606.0600 (U)
  • F, M, P, T
  • 3.0.0006.0500 (U)
  • A, B, D, E, I, L, N, O, Q, R, 1E
  • 1.3.0006.0500 (E)
  • 2.6.0006.0500 (Q)
  • 4.2.0206.0500 (1G)
  • 4.3.0106.0500 (1H)
  • 4.4.0106.0500 (1I)
  • 3.1.0006.0400
  • 1.1.0056.0200
  • 1.8.0406.0200
  • 2.3.0006.0200
  • 3.1.0006.0200
  • 1.2.0016.0200
  • 2.0.0006.0200

Mitsubishi Connect - SMARTPHONE LINK


Android Auto Features

Smartphone Link Display Audio Promotional Movie (Android Auto™ Ver.)


Mitsubishi Smartphone Link Display Audio - Android Auto™ hands on

Smartphone Link Display Audio Promotional Movie (Apple CarPlay Ver.)


Mitsubishi Smartphone Link Display Audio - Apple CarPlay hands on

Mitsubishi Smartphone Link Display Audio - Radio hands on


Mitsubishi Smartphone Link Display Audio - Bluetooth® hands on


Mitsubishi Smartphone Link Display Audio - Setting menu hands on

Smartphone Link Display Audio Или "Connect"

подскажите, пожалуйста, можно ли где-то скачать или хотя бы посмотреть пользовательскую инструкцию на Mitsubishi Connect ?

Если у кого-то есть возможность, выложите, пожалуйста

Smartphone Link Display Audio Или "Connect"

Скрытое инженерное меню SDA.
Позволяет включить русский язык на "американках" и кое-что другое.

Smartphone Link Display Audio Или "Connect"

Smartphone Link Display Audio Или "Mitsubishi Connect"

Mitsubishi Connect в России устанавливается на Pajero IV и новый Pajero Sport.
В планах - на ASX 2017->, Outlander 2017->, Outlander PHEV 2017->.
https://www.android.com/intl/ru_ru/auto/mitsubishi/

И, кмк, руководств на него не будет, как и на телефоны с Андроидами.
лучше изучать официальный сайт - http://mitsubishi-connect.com/

Smartphone Link Display Audio Или "Mitsubishi Connect"

Smartphone Link Display Audio Или "Mitsubishi Connect"

Mitsubishi Connect (Smartphone Link Display Audio)

Админ, пора уже оформлять список партномеров и особенностей Mitsubishi Connect - расплодилось их версий уже более чем десяток:

8740A001 - Pajero Sport Европа
8740A003 - Pajero IV Европа
8740А005 - L200 Европа
8741A001 - Outlander III Америка
8741A005 - Outlander Sport Америка (ASX)
8740A022 - Outlander III Европа
8740A025 - ASX Европа
8740A038 - ASX Австралия
8740A056 - Outlander III Европа
8742A002 - Eclipse Cross Европа

Mitsubishi Connect (Smartphone Link Display Audio)

Mitsubishi Connect (Smartphone Link Display Audio)

Mitsubishi Connect (Smartphone Link Display Audio)

Другой у него функционал, совместить скорости кан-шин.
С CAN-C (условно, 500 kbps) на CAN-C-mid (250 kbps).
Этот же гетавей совмещает шины для других блоков (радары и т.п.).
Вот где вы этот гетавей видели? На ASX? Там бортовая шина CAN-B (67 kbps), и они взяли через гетавей сигнал с моторной CAN-C, но получили с неё только инфу о работе кондея, а кастомайзинг остался недоступен.

Mitsubishi Connect (Smartphone Link Display Audio)

Mitsubishi Connect (Smartphone Link Display Audio)

Всё это так, но это тема для отдельного разговора, даже не в этом разделе форума. Мы-то тут про SDA.
Кстати, CAN-box - это не гетавей, это преобразователь интерфейсов. С одной стороны у него CAN, с другой - нечто, на физическом уровне напоминающее SPI (синхронный последовательный интерфейс).

Mitsubishi Connect (Smartphone Link Display Audio)

Всем доброго времени суток, нужна помощь, может кто знает где или может через кого можно заказать стекло на такой планшет. Разбил.

Smartphone Link Display Audio (SDA, Mitsubishi Connect)

Smartphone Link Display Audio (SDA, Mitsubishi Connect)

В сервисном меню пробовали тип автомобиля менять? Попробуйте поставить, например, 3X45.
На моем 8740a056, прошивка 1I, подсветка после этого заработала. И аналоговый сигнал заднего хода стал виден. В сервисном меню можно посмотреть (в тесте) их статус.
Но камера как устройство так и не увиделась. Похоже, ее наличие 8740a056 у меня продолжает определять через CAN (подключение к которому на моем Pajero Sport II отсутствует в принципе).

ЗЫ
До этого стояла MMCS W12. С камерой. Сейчас пробую заменить MMCS на Connect.

Установка Mitsubishi Connect на OUT16.5MY

По рекомендации rbkkooba приобрел на Drive2 комплект оборудования:
1. Головное устройство Mitsubishi Connect (8740A022);
2. Антенна GPS (8751A098);
3. Кабель 2*USB (8755A210);
4. Разъём 2*USB (8718A044) — точнее это корпус-заглушка, а сами разъемы на кабеле п.3 и в этот корпус они защелкиваются.

Докупил кронштейны крепления (8701A453, 8701A4548), 8 винтиков M5*10 (на корпусе Connect указано MAX M5*8), докупил шайбы и гроверы чтобы скомпенсировать эти два лишних миллиметра.

Свой комплект MMCS W15 (антенна GPS, корзина, CAN BOX с креплением, HandsFree/bluetooth, одинарный кабель USB и разъем USB) — продал тут же на drive2.

Фотографий разбора центрального тоннеля не выкладываю. На drive2 и на out-club их предостаточно. Глаза боятся, а руки делают. В принципе, ничего сложного.
1. Скидываем минусовую клемму АКБ. Ручник поднят.
2. Четыре болта в днище подлокотника, немного приподнимаем его, просовываем руку под заднюю крышку подлокотника и отщелкиваем её от подлокотника. Отключаем разъемы прикуривателя и USB в подлокотнике. Придерживая тоннель, поднимаем подлокотник вверх (две клипсы) и убираем его в сторону.
3. В районе ног (водителя и переднего пассажира), две крышки. На каждой по саморезу и по клипсе. Снимаем эти крышки, на каждой ещё по одной внутренней клипсе. Под этими крышками откроется по два самореза в передней части тоннеля, с каждой стороны. Выкручиваем их.
4. Снимаем окантовку магнитолы с блоком управления климатом, индикацией подушки безопасности и т.д. Держится на клипсах, с правого нижнего края, потом вверх, сверху и снизу к рулю. Три разъема (два серых, один белый). Убираем в сторону.
5. Центральная накладка (под окантовкой п.4), 6 клипс. Тянем на себя, очень плотно сидит. В сторону её.
6. Приподнимаем центральный тоннель со стороны подлокотника (две клипсы), отсоединяем разъемы подогрева сидений и кнопки 4WD. Могут немного цепляться подстаканники в передней части. Снимаем заглушку у ручника. В сторону тоннель.
7. После этого я демонтировал W15 с корзиной и CAN box, блок HandsFree/bluetooth, антенну GPS. Правда с кабелем USB тот ещё "секас".
8. Мне понадобилось изменить проводку микрофона. Ранее микрофон был подключен к блоку HandsFree/bluetooth, а теперь его нужно подключить напрямую к Головному Устройству. Схема ниже.

Теперь своими словами. Просто вытащить "пины" с проводами из одного разъема и перебросить в другой не вышло — очень короткие они. Нам нужно: четыре новых пина, два отрезка монтажного провода

20 см., фольга экран и оплетка из антенного кабеля, изолента. Провода в фольгу (это будет MIC+ и MIC-), поверх фольги оплетку из антенного кабеля — по спирали, без фанатизма, контакт будет (это будет MGND). Сверху изолентой.
У меня под рукой подходящего экранированного кабеля не нашлось, соорудил из подручных материалов. Возможно и не нужно было усложнять, но я побоялся наводок на микрофон. Припаял "удлинитель" к проводам разъема С-18 HandsFree/bluetooth, с другой стороны — 4 новых пина в разъем С-157 (обозначение по новой схеме).
9. Заодно припаял провод "Датчика солнечной активности" к разъему управления климатом. Выдавил заглушку у лобового стекла. Вытащил провода в отверстие — позже подключу датчик.

10. Установил антенну GPS, пробросил USB кабель, установил Connect.
11. Собрал тоннель в обратной последовательности. В бардачке прорезал новое отверстие под корпус-заглушку USB разъемов (шаблон "выштамповка" видна на пластмассе). Отверстие от старого разъема USB — закрыл заглушкой от "Датчика солнечной активности" п.9

12. В сервисном меню Mitsubishi Connect, необходимо выбрать RUS в Vehicle Setting. В Camera Seting — настроить разметку.

Тема: OUT III: Установка Smartphone Link Display Audio (SDA)-Mitsubishi Connect в Mitsubishi Outlander. Вопросы инсталляции и подключения

OUT III: Установка Smartphone Link Display Audio (SDA)-Mitsubishi Connect в Mitsubishi Outlander. Вопросы инсталляции и подключения

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Olga1972,
Ну что? Разобрались?
Магнитолу где покупали? С японского рынка? Партснамбер есть?

Можете попробовать у elm010 спросить по тонкостям подключения. Он недавно ставил на PHEV

На днях случайно наткнулся на объявление skad2. Продавался комплект для магнитолы Mitsubishi Connect (первый раз подумал, что отдельно продавал магнитолу только). Ценник разумный вроде оказался и решился заменить свой MMCS W-15 на MC (Mitsubishi Connect — сокр.).
Продавец 3-4 дня правда не мог найти провод USBx2, хотя уверял в его наличии. За это время смог продать свою магнитолу и часть деталей.

Начнем с главной проблемой — установка провода USBx2.

Пришлось разобрать всю тоннель КПП, чтоб поменять провода. Место посадки разъема выбрал старое, где было изначально.

Далее устанавливаем магнитолу саму на место. Крепление как и у магнитолы с одной крутилкой (от Instyle комплектации).

Что касается HDMI: чтоб не заморачиваться с местом посадки в салоне для него — купив удлинитель, протянул провод до бардачка. Поскольку от магнитолы провод HDMI был всего 0.3м, пришлось взять 1м, хотя можно и 0.5м
Примерная картина так. Длины хватает и закрытию не мешает абсолютно

Микрофон ситуация следующая: поскольку провод раньше проходил до блока Bluetooth/USB, сейчас идет до магнитолы самой (За что полюбил МС, за то, что в отличии от MMCS, который из нескольких блоков состоит, тут все в одной магнитоле имеется). Достаточно перепиновав провода и один дополнительный провести. За консультацию дополнительную и проводку благодарю снова и снова Сенсея своего.

Собрав все на место — проверяем систему.


С Rockford Fosgate работает без проблем.

Результатом более, чем доволен — особенно, что все одним разом сделали.
P.S. На этом пока все — тайм-аут беру …

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

И вот еще информация от Ilyakovzel1986 - ставил Mitsubishi Outlander III S03 (2013-2014MY).
Ниже в цитате подчеркнул особенности при инсталляции Mitsubishi Connect в Mitsubishi Outlander III 2013-2014MY.
Как я понял у вас стоит родной USB, поэтому и не работает. Родной разъем надо менять на разъем от Mitsubishi Connect. У нее своя проводка и разъемы!

Всем привет.
С 17 года на аутлендере появилось новая ГУ Mitsubishi Connect.
У меня она появилось благодаря очень хорошему парню и отзывчему другу, за что огромное спасибо pivasik77

Плюсы данной ГУ .
-Can-box блок.
-Hands-free блок.
Не нужны.
-Отличная синхронизация с телефоном .
-Звук на достойном уровне.
— работает с Rockford, (что очень порадовало, так как у меня стоит )
-Система кругового обзора так же работает на данной ГУ.
— наличия разъем HDMI.
-два выхода USB.
Минусы ГУ.
-Can-box не нужен, что плохо для тех кто захочет применить данное ГУ, на других моделях митсубиши, не будет возможности управления функциями авто, хотя найдутся умные головы, кто решит эту проблему.
-новая антенна GPS.(можно подогнать старую от W серии )
-новый кабель USB двойной от ГУ в подлокотник.
-новая ("розетка")-разъем, двойной в подлокотник для продки USB.
-провод HDMI, сложно найти нужной длинны и разъем для него.
-требуется перепиновка, для работы микрофона
., за помощь спасибо Uni.
unitrue - За схему и консультацию.

Работой ГУ доволен .
Пришлось разобрать тоннель, чтобы заменить провод USB, на новый предварительно демонтируя старый, но это необходимость .
Список необходимого.
Антенна GPS 8751A098

Проводка USB 8755A210

Разъемы USB 8718A044


Провод HDMI покупал по ссылки Олега,
Осталось найти, чем удлинитель его так как 1,4-1,5 м не хватило и найти разъем в подлокотник.
Если есть информация по разъему hdmi
пишите, буду рад.

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Митсубиси коннект для аутлендер 3 поколения

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Описание

Абсолютно новые устройства Mitsubishi Connect (MMCS) уже доступны для заказа! Mitsubishi Connect стали устанавливаться повсеместно в современные автомобили начиная с 2017 г. и сильно опередили предыдущие версии MMCS W.

Mitsubishi Connect (MMCS) являются действительно современной полноценной мультимедийной системой, но стоит обращать внимание на некоторые особенности данных ГУ, а именно встроенный кан умеет работать лишь с некоторыми моделями автомобилей и камера заднего вида (именно у этой 022-й версии) может работать по CAN-шине, что исключает возможности подключения камеры напрямую, но с недавнего времени у 022 ГУ Mitsubishi Connect появилась обновленная прошивка, которая позволяет в настройках указать автомобиль Outlander XL и подключить к ней камеру. Существуют также версии 001 (новый Pajero Sport) и 003 (новый Pajero 4). Версия Mitsubishi Connect 003 является самой полноценной, так как последующие стали урезать и ограничивать их возможности.

На сегодняшний день Mitsubishi Connect 022 и 003 приравнялись по своим возможностям, однако 022-я требует обновление на самую новую версию прошивки, а так как она является более доступной на сегодняшний день, то она отлично подойдёт для установки на автомобилях Mitsubishi Outlander XL и выше, Pajero 4, Pajero Sport, ASX, Lancer X / Ralliart / Evolution X.

УСТАНОВКА MITSUBISHI CONNECT

Установка Mitsubishi Connect возможно практически во все автомобили Mitsubishi начиная с 2007 года выпуска имеющие одинаковую или схожую платформу / аудиоподготовку. Для дорестайлинг автомобилей требуется доработка (перепиновка разъёмов) проводки по штатных схемам, чтобы она была идентична рестайлинг проводке. Необходимость комплектующего зависит от комплектации Вашего автомобиля (наличие рамки 2din, системы Bluetooth Hands Free). Требуется выводить штатный микрофон на отдельную фишку.

ВАЖНО ПРИ НАЛИЧИИ ROCKFORD FOSGATE: В некоторых случаях на машинах требуется замена усилителя на 565-й. У автомобилей Pajero 4 также может потребоваться замена усилителя на еще более редкий рестайлинг 12-ти канальный. Уточняйте информацию по своему автомобилю и комплектации по телефону!

Подлокотник для авто

Поперечны на интегрированных рейлинги

Митсубиси коннект для аутлендер 3 поколения

Светодиодные лампы на все авто H1/H4/H7

с цоколем н1, н3, н4, н7, н8, н9, н10, н11, н27, нв3, 9007 (HB5), 9004 (HB1)

для всех возможных цоколей: H1, H11, H13, H16, H27, H3, H8,H9,H10,880,881,H4, H7,HS1, HB2 (9002), HB3 (9005), HB4 (9006), HB5 (9007),

Диодная лампа также есть в продаже для цоколя h11, hb4, hb3

Bi led Би лэд Лед Светодиодная линза Hella 3r фару

Состоит устройство из корпуса, линзы, отражателя. Источник света подходит только bi-led типа (диодная билинза ).

Hella 3R – это безопасный и качественный свет, которому нет равных.

-AUDI: A3 A4 A6 A8 Q3 Q5 Q7

-BMW: 3 E46 E90 F30 F31 4 F32 F34 F36 5 E39 E60 E61 F11 G31 6 G32 7 E38 E65 E66 X1 E84 F48 X2 F39 X3 E83 F25 G01 X4 F26 G02 X5 E53 E70 F15 G05 X6 E71

-CHERY: Amulet Tiggo

-CHEVROLET: Aveo Captiva Cruze Epica Lacetti Lanos Malibu Niva Orlando Spark Suburban

-CITROEN: Berlingo C-Crosser C1 C3 Picasso C4 C5 C6 DS4 DS5 DS7 Jumper

-DAEWOO: Matiz Nexia

-DODGE: Caravan Charger Durango Ram

-FIAT: Albea Doblo Ducato Freemont Sedici

-FORD: C-Max Connect Edge Explorer Fiesta Focus Fusion Galaxy Ka Kuga Maverick Mondeo S-Max Transit

-GREAT WALL: Hover

-HAVAL: H2 H5 H8 H9

-HONDA: Accord Civic CR-V FR-V Jazz Legend Oddysey

-HYUNDAI: Accent Creta Elantra Genesis Getz Grandeur H1 i10 i20 i25 i30 i40 i45 ix20 ix25 ix35 ix55 Matrix Pony Grand Santa Fe Solaris Sonata Starex Terracan Tuscon

-INFINITY: EX37 FX35 FX45 G20 G35 G37 M QX4 QX30 QX50 QX70

-JAGUAR: X-Type XF XJ

-JEEP: Grand Cherokee Patriot Wrangler

-LAND ROVER: Discovery, Sport, Freelander Range Rover, Evoque, Sport Velar

-LEXUS: CT ES GS IS LX NX RX RXL

-MAZDA: 2 3 5 6 CX-5 CX-7 CX-9

-MERSEDES-BENZ: W124 W168 C169 W169 W245 W202 W203 204 205 W208 218 W210 W211 C207 213 X164 X166 X156 253 W166 W167 X204 X166 W163 W164 W165 W251 W140 W220 W221 W222 Sprinter Vaneo Viano Vito x470

-MINI COOPER: Clubman Countryman Paceman

-MITSUBISHI: ASX Carisma Colt Eclipse Galant Galoper Grandis L200 Lancer Outlander Pajero Pajero Sport Space Star

-NISSAN: Almera Cube Interstar Juke Leaf Maxima Micra Mistral Murano Navara Note NP300 NV200 NV300 NV350 NV400 Pathfinder Patrol Pixo Primastar Primera Qashqai Sentra Terrano Tiida Versa X-Trail

-OPEL: Antara Astra Combo Corsa Insignia Meriva Mokka Vectra Vivaro Zafira

-PEUGEOT: 1007 107 208 206 207 3008 305 307 308 4007 4008 406 407 508 607 807 Bipper Boxer Expert Partner Rifter Tepee Traveler

-PORSCHE: Cayenne Macan Panamera

-RENAULT: Clio Duster Espace Grand Fluence Kangoo Kaptur Koleos Laguna Latitude Logan Master Megane Sandero, Stepway Scenic Symbol Trafic

-SEAT: Alhambra Altea Ibiza Leon Toledo

-SKODA: Fabia Kodiaq Octavia Rapid Roomster Superb Yeti

-SSANGYONG: Actyon Korando Kyron

-SUBARU: Forester Impreza Legacy Outback Tribeca WRX XV

-SUZUKI: Grand Vitara Jimny Liana Swift SX4

-TOYOTA: 4Runner Auris Avensis BB Camry Corolla Highlander Hiace Hilux Land Cruiser Matrix Prius ProAce RAV4 Sequoia Sienna Venza Verso Yaris

-VOLKSWAGEN: Amarok Bora Caddy Golf Jetta Multivan Passat Polo Sharan Shuttle Tiguan Touareg Touran Transporter

Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013 с использованием can - обход штатного иммобилайзера

Mitsubishi Outlander 2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

Снятие подторпедника

Клипса левой накладки кик-панели


Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

Левая накладка торпеды снята


Снимаем левую накладку торпеды

Саморез подторпедника


Откручиваем 1 саморез снизу

Клипсы нижней накладки


Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

Клипсы нижней накладки

Клипсы нижней накладки

Снятие рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха


Откручиваем 1 саморез снизу

Без рулевого кожуха


Снимаем рулевой кожух

Снимаем панель приборов

Левая накладка воздуховода


Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

Накладка снята


Левая накладка воздуховода снята

Накладка магнитолы и климат-контроля


Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

Без накладки


Накладка магнитолы и климат-контроля снята

Накладка щитка приборов


Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

Саморез


Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

Щиток приборов снят


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

Штатный уплотнитель


Вид штатного уплотнителя

Установим под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Если нет штатного концевика капота, то установите его.

Концевик капота


Возможное место установки концевика капота

Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

Разъём концевика капота


Разъём концевика капота

При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

Провод концевика


Концевик капота (-) – розовый/синий

Состояние капота


Капот открыт

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Подключаем массу в штатное место.

Масса


Подключение массы в штатное место

CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

Подключение can на магнитоле


Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный

Подключение can на блоке предохранителей


Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый

Подключение can на приборке


Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

Второй can подключается на разъёме OBD.

Подключение can 2


Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый

Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

Управление аварийной сигнализацией на кнопке аварийки


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - желтый)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - розовый/чёрный)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

Местоположение разъема


Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

Стартер (фиолетовый)


Стартер – фиолетовый

Аксессуары (синий/красный)


Аксессуары – синий/красный

Зажигание (коричневый/красный)


Зажигание – коричневый/красный

Зажигание (коричневый/красный), асс (синий/красный)


Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный

Стартер (коричневый/красный)


Блок предохранителей: стартер – фиолетовый

Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

Питание +12В (белый, красный)


Блок предохранителей: +12В – белый или красный

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос (белый)


Блок предохранителей: бензонасос – белый

В конце - ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

Разъёмы блока предохранителей


1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы


Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.
Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Читайте также: