Acc и audi braking guard нет доступа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Передний парковочный ассистент не работает, адаптивный круиз-контроль (ACC) временами не работает

Передний парковочный ассистент не работает.

Система информирования водителя показывает: «ACC и Audi braking guard недоступны.»

Различные события в адресном слове 10 Блок управления парковочного ассистента 2 в переднем бампере.

Вызывающее рекламацию событие возникает как временное или постоянное.

Изменение техпроцесса изготовления разъёма:

Начиная с даты изготовления: 16.10.2012

Номер шасси: 4G * D N 068460

В случае рекламации проверить разъём на предмет следов воды.

На рисунке показаны следы воды в разъёме жгута проводов бампера:


На рисунке показаны следы воды в ответной части разъёма (на стороне автомобиля)


При попадании воды в жгут проводов бампера необходимо заменить целиком этот жгут проводов.

(Номер детали см. в ETKA)

Ответную часть разъёма и его контакты необходимо заменить.

Отрезать провода у ответной части разъёма настолько, чтобы не осталось почерневшей части медных жил.

Контакты отремонтировать с помощью VAS 1978 B (см. схему ремонта в приложениях)

Обязательно нужно заменить уплотнения отдельных жил заменённых контактов,

иначе вода снова может попасть в разъём.

Опасность повторного ремонта!

Одновременно в переднем бампере можно заменить переставшие работать датчики, по которым появилось соответствующее событие как следствие попадания воды.

Корпус разъёма: 1J0 973 714

Контакты: 000 979 019 E

Уплотнители отдельных жил в разъёме: 3B0 972 742 C.

Заглушки в штекере: 3B0 972 840.

Жгут проводов бампера: (см. Электронный каталог запчастей Etka)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди Q7. Инструкция - часть 22


Ток, подаваемый на катушку электромагнита,
уменьшается. При этом пружина отжимает якорь
электромагнита от статора (см. стрелку).

Уплотнительная кромка якоря снова прижимается
к тарельчатому уплотнителю, и впускной клапан
закрывается. Разрежение в рабочей камере
поддерживается на одном уровне, как и давление
в тормозном приводе.

Сброс давления

Когда катушка электромагнита обесточивается,
пружина еще дальше отжимает якорь от статора.
При этом через уплотнительную кромку впускного
клапана якорь отжимает назад тарельчатый
уплотнитель. Выпускной клапан открывается.

Рабочая и вакуумная камеры сообщаются между
собой. Воздух устремляется из рабочей камеры
в вакуумную, и давление в камерах уравнивается.

Впускной клапан закрыт

Якорь электромагнита

Впускной клапан закрыт

электромагнита

Выпускной клапан открыт


Общие сведения

На Audi Q7 устанавливается новый модуль ESP
фирмы ContinentalOTeves с обозначением Mk25E1.

Его основные отличия от модуля Mk60IS нового
Audi A3 состоят в следующем:

Расшифровка обозначения Mk25E1:

= клапаны* с линейной характеристикой — 2 шт. переключающих и 4 шт. впускных

= встроенный датчик давления

О принципе работы см. в SSP 285

– появились дополнительные функции

– увеличился в размерах гидравлический насос

– использован более мощный электродвигатель

– увеличился объем внутренних накопительных

– использованы активные датчики частоты

вращения с распознаванием переднего/заднего
хода и величины воздушного зазора


Функции, известные по прежним системам ESP фирмы Teves

– ABS (антиблокировочная система)

– EBV (электронное распределение тормозных усилий)

– ASR (антипробуксовочная система)

– EDS (электронная блокировка дифференциала)

– MSR (регулировка крутящего момента двигателя)

– HBA (гидравлический тормозной ассистент)

Новые функции

– Braking guard (только у автомобилей с адаптивным круизOконтролем)

– Функция стабилизации автопоезда

– Стабилизация при угрозе опрокидывания

– Компенсация падения эффективности тормозов при нагреве (FBS)

– Удаление влаги с тормозных дисков

– Сигнал экстренного торможения

– Внедорожный режим (режим Offroad)


Новые функции

Braking guard

Это функция предупреждения водителя об угрозе
столкновения с движущимся впереди
транспортным средством. Для ее работы
необходимо, чтобы автомобиль был оснащен
адаптивным круиз контролем (ACC). Радары ACC
измеряют скорость сближения с движущимся
впереди транспортным средством и расстояние до
него. Блок управления ACC обрабатывает
результаты измерения и на их основе определяет,
существует ли опасность столкновения.
Предупреждение выдается в два этапа:

1. В качестве первого предупреждения
одновременно подаются визуальный и звуковой
сигналы.

Функция braking guard работает даже тогда, когда
активный круизOконтроль выключен.

Такие колебательные движения регистрируются
датчиком угла рысканья G202 и анализируются
блоком управления ESP J104. При необходимости
ESP сначала оказывает регулирующее воздействие
то на одно, то на другое переднее колесо. Если
этого недостаточно, блок управления ESP посылает
сигнал блоку управления двигателя J220 на
уменьшение оборотов, чтобы сбросить скорость.
Одновременно ESP притормаживает все четыре
колеса. Наличие прицепа, подключенного
к электросети автомобиля, распознается блоком
управления ESP автоматически.

Предварительное предупреждение

Активное предупреждение:

тормозное давление

Движущийся впереди

автомобиль резко тормозит,

например, перед пробкой

Функция стабилизации автопоезда

Эта функция используется на автомобилях
с тяговоOсцепным устройством. Слабое рыскание
прицепа при определенных условиях может
усилиться до опасных значений. Это происходит,
как правило, в скоростном диапазоне от 75 до
120 км/ч. Если прицеп начал рыскать при
некоторой критической скорости, то амплитуда
рыскания постоянно увеличивается (явление
резонанса). Рыскание передается буксиру, который
тоже начинает совершать колебательные движения
влевоOвправо вокруг вертикальной оси.

2.1.7. Замок зажигания / блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:


Положение «LOCK» (0) - блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.


Положение «ACC» (2) — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).


Положение «ON» (3) — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).


Положение «START»(4) — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Электронные системы в современном автомобиле уязвимы как никогда (виной всему — датчики)

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Электронные датчики на автомобилях . Сегодня без них в современной машине никуда — безопасность автопроизводителями в наше время ставится во главу угла. Даже на самой стандартной Lada Granta за 470 тысяч рублей, в которой, кажется, нет ничего из современных технологий, стоит три важнейших датчика активной безопасности (это не считая разнообразных сенсоров в двигателе и в других жизненно важных элементах автомобиля):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA).

А вот на флагманском седане Лада , также в стандартной комплектации, в активной безопасности применяются уже гораздо более продвинутые наборы датчиков (заметим, что среди автомобилей этого класса количество вспомогательных систем на отечественном авто вне конкуренции — Веста действительно «заряжена» электронными помощниками по полной):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA);

Система курсовой устойчивости (ESP);

Антипробуксовочная система (ASR);

Система помощи при старте на подъеме (HHC).

Опять же, в пример приводим только датчики безопасности, на самом деле сенсоров гораздо больше!

Про Mercedes-Benz , BMW , Audi и другие флагманские автопроизводители и говорить как-то неудобно. У них за работой машины, дорогой, поведением водителя и другими параметрами следят сотни электронных устройств, и первые из них появились еще в 80-х годах XX века. Эти сенсоры должны были быть безотказными, но оказались ломкими и чувствительными, как никакой другой элемент автомобиля.

С датчиками и электронными системами нужно обращаться очень бережно и внимательно следить за показателями бортового компьютера, ведь неработающий сенсор — это гарантированный выход из строя какой-либо из автомобильных систем помощи, безопасности и так далее. Вот лишь один из примеров проблем, которые могут внезапно произойти при выходе из строя хотя бы одного из датчиков.

Пример из жизни: проблема неработающего из-за датчика адаптивного круиз-контроля (ACC)

В одной из восточноевропейских стран, где дороги не столь хороши, как в той же Германии, на автомобиле Фольксваген «полетел» один из датчиков адаптивного круиз-контроля. Бортовой компьютер выдал две неисправности круиза, что привело к необходимости посещения владельцем сервисного центра при общем пробеге взятого из салона нового автомобиля всего в 20 тыс. километров.

Симптомы поломки датчика варьировались следующим образом: от загорания пиктограммы индикатора на приборной панели («ACC not available», «ACC sensor blocked» или аналога) до полного отключения системы. При этом другие смежные системы работали нормально. Значит, неисправность крылась в самой электронной системе. Вышел из строя какой-то из ее компонентов, либо всему виной был именно один из датчиков.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Как говорят в различных автосервисах, адаптивный круиз-контроль (система, позволяющая поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля — один из базовых элементов автономного вождения) очень и очень требователен к условиям окружающей среды. И чем больше грязи, реагентов и других химических веществ попадает на датчик (любой датчик, хоть адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон или других систем), тем скорее он выйдет из строя.

Неисправность круиз-контроля: чем она вызвана?

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Большинство сбоев адаптивного круиз-контроля можно «вылечить» при помощи калибровки. Ее можно произвести самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам, тем более если автомобиль на гарантии. Для калибровки вручную потребуется диагностический интерфейс от производителя (он недешев и для одноразовой настройки приобретать его просто невыгодно), ровная площадка, отражающая поверхность, например зеркало, и, конечно же, знания.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

фото: maximp / drive2.ru

Калибровка системы адаптивного круиз контроля потребуется:

при замене датчика радара;

если демонтировались передний бампер или радиаторная решетка.

Как рассказал Хьюберт Недзельск, PR-менеджер Volkswagen, причин отказа круиз-контроля может быть, увы, множество.

«Если контроллер не перемещался в результате столкновения, механического повреждения, загрязнения и радар не был блокирован (например, при установке дополнительной защитной сетки на фальшрешетку), система ACC безотказна и нет необходимости калибровать ее», — говорит специалист из VW.

Видео взято с YouTube-канала «Autel CIS»

Интересно, что, возможно, понадобится калибровка системы на авторизованном сервисе, даже после регулировки схождения задней оси, которое может «сместиться» при въезде в яму или в результате естественного износа компонентов подвески.

Температура, соль, вода

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

фото: Matthew Stevens / flickr.com

Грязь — бич новых автомобилей. Если хотите, чтобы системы работали бесперебойно, мойте свой автомобиль почаще, а не доводите его до состояния «грязевого комка».

Даже небольшие различия в расположении компонентов означают, что автомобиль может, например, «увидеть» автомобили на соседней полосе движения (чего при нормальной работе системы быть не должно), что в лучшем случае может закончиться внезапным торможением.

И наконец, самая главная проблема датчиков ACC, которая выводит из строя не только их, но и любые другие электронные устройства, — активная опасная окружающая среда.

«Электронные компоненты реагируют на температуру (как высокую плюсовую, так и низкую зимой), соль (реагенты), воду и даже сильно загрязненный выхлопами воздух? Деградация этих систем является главной темой функционирования и безопасности автономных автомобилей», — сказал Карл Обермайер, директор отдела мобильности в TUV Rheinland.

«Многие производители автомобилей с 1 и 2 уровнями автономности постепенно осознают, что это действительно большая проблема», — добавляет директор одного из отделов TUV.

При этом отметим, что проблема, в том числе, наблюдается в Германии и других странах Западной Европы. В России датчики могут выходить из строя в два-три раза быстрей… а стоимость их из-за курса может быть впечатляющей.

Так что, похоже, это еще одно препятствие в разработке не столько автономных автомобилей, сколько тех, которые оснащены системами помощи водителю, например, кроме активного круиза, это может быть система контроля слепых зон.

Активация ACC и pACC (SWaP)¶

Все действия вы делаете на свой страх и риск! Мы не несем ответственность за испорченное оборудование.
Для прошивки необходим ODIS Engineering 12 версии. Более ранние версии могут выдавать ошибку при прошивке - "Не распознаны варианты".

SWaP - код на основе VIN-кода автомобиля, специального индивидуализирующего признака VCRN (Vehicle Component Registration Number) блока автомобиля, к которому применяется SWaP, и непосредственно перечня функций FEC (Function Enabling Codes) или FSC (FreiSchaltungsCode).
SWaP подписывается закрытым ключом (RSA1024).

pACC (Predictive ACC) — это адаптивный круиз-контроль, который может автоматически устанавливать скорость движения с помощью картографических данных (прогнозируемых данных, PSD) и распознаваемых дорожных знаков.

Функциональные FEC коды для 2Q0/3QF/5Q0/5QF радаров

10009001 MRR-Paket 1: ACClow (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10009002 MRR-Paket 2: ACClow (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10009003 MRR-Paket 3: ACClow (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10009004 MRR-Paket 4: FrontAssist inkl. CityANB (без ACC)
10009005 MRR-Paket 5: CityANB (без ACC)
10009006 MRR-Paket 6: ACChigh (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10009007 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10009008 MRR-Paket 8: ACChigh (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10009101 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC"
10009102 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "StauAssistent" (Ассистент пробок)
10009103 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC & StauAssistent"
10009201 AWV-Auspraegung "AWV1,2 - Warnung nur visuell & auditiv" (предупреждение только визуальное и слуховое)
10009202 AWV-Auspraegung "AWV1,2"
10009203 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3"
10009204 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS
10009205 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS, vRFS“
10009300 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Elektronische Parkbremse"
10009301 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist"
10009302 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent"
10009303 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "AWV-Gegenverkehr"
10009304 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent & AWV-Gegenverkehr"
10009305 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & AWV-Gegenverkehr"
10009306 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & Abbiegeassistent"
10009307 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & Abbiegeassistent & AWV-Gegenverkehr"
10009500 Verkehrszeichenerkennung (VZE)
10009600 Vorrausschauender Fussgaengerschutz (VFS) - FCWP

FGS = Fußgängerschutz (Pedestrian Protection)
RFS = Radfahrer-Schutz (Bicycle Protection)

Функциональные FEC коды для 3Q0 радаров

10003100 MRR-Paket 1: ACClow (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003200 MRR-Paket 2: ACClow (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003300 MRR-Paket 3: ACClow (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003400 MRR-Paket 4: FrontAssist inkl. CityANB (ohne ACC)
10003500 MRR-Paket 5: CityANB (ohne ACC)
10003600 MRR-Paket 6: ACChigh (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003700 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003800 MRR-Paket 8: ACChigh (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003900 MRR-Paket 9: ACChigh konservativ (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003A00 MRR-Paket 10: ACChigh konservativ (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003B00 MRR-Paket 11: ACChigh konservativ (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10004000 zFAS AreaView3
10004100 zFAS Bildverarbeitung AV3/IPA
10004200 zFAS Anhaenger-Rangier-Assistent
10004300 zFAS Aktionsgenerierung Warnen
10004600 zFAS AWC Ladeplattenerkennung
10005000 Personalisierung
10006100 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC"
10006200 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "StauAssistent"
10006300 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC&StauAssistent"
10007100 AWV-Auspraegung "AWV1,2 – Warnung nur visuell&auditiv"
10007200 AWV-Auspraegung "AWV1,2"
10007300 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3"
10007400 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS
10008100 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist"
10008200 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent"
10008300 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "AWV-Gegenverkehr"
10008400 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr"
10008500 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&AWV-Gegenverkehr"
10008600 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&Abbiegeassistent"
10008700 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr"

Структура параметрии на примере 5Q0 радара¶

Screenshot

Соответствие радаров и прошивок¶

ID оборудования Прошивка X Прошивка Параметрия
(ODIS XML)
2Q0907572 FL_2Q0907572T_X383 FL_2Q0907572T_0383 ARBEITS_DATEI_DSDL2.xml (доступны варианты VW и Skoda)
3QF_5QF907572 FL_5Q0907572M_X720 FL_5Q0907572S_0780 13_5Q0907572R_EU_RDW.xml
3Q0907572 FL_3Q0907572A_X180 FL_3Q0907572C_0196 DA_013_7200_3H0_V002_VW483A2RDW.xml
5Q0907572 FL_5Q0907572E_X312 FL_5Q0907572K_0402 13_5Q0907572K.xml

Для активации адаптивного круиз контроля необходимо сначала узнать текущую версию радара, который установлен:

Смена прошивки на радаре без изменения SWaP кода¶

Сделать бэкап текущих кодировок и адаптаций

В случае 2Q0 радара сначала необходимо установить прошивку FL_2Q0907572H_0380_BOOTLOADER

Установка обычной прошивки, не X в соответствии с таблицей

Заливка нужной параметрии в соответствии с таблицей

Восстановление кодировок и адаптаций

Прошивка и генерация SWaP кода¶

Для начала стоит проверить, что открытый ключ отличается от требуемого значения.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13:

Принудительно на радаре активировать защиту компонентов с помощью онлайн-аккаунта ODIS Service.
Нужно начать процедуру снятия защиты компонентов (с уже снятой защитой) и в процессе отключить VAS5054A. При удачном стечении обстоятельств имеющиеся коды сопряжения будут стерты, а новые еще успеют залиться в блок, и после перезагрузки блока он упадет в CP. Если не получилось, повторяем снова.

Установка X прошивки, например, FL_2Q0907572T_X383___S.odx

Снять защиту компонентов
После снятия защиты необходимо убедиться, что открытый ключ изменился на нужный.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13.

Если все в порядке, переходим к генерации SWaP

Для генерирования SWaP кодов понадобится VCRN (Vehicle Component Registration Number).
Данный код можно вытянуть из измеряемых величин 13 блока:

Выбор нужных FEC кодов
Максимально - 4 штуки. Они зависят от того, зависит от того какие свапы поддерживает сам радар.

Screenshot

Например, радар 3qf907561d поддерживает: 10009000 10009100 10009200 10009300

С помощью утилиты afcg.exe сгенерировать SWaP код. Для генерации кода понадобится ввести: VIN, VCRN (из 3 шага) и набор FEC кодов через пробел

Полученный SWaP код необходимо ввести в адаптации 13 блока (Передача кода разблокировки функции SWaP):

VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 - Park/Steer Assist]

[Adaptation - 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации - 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 - предние габариты как DRL

bit 2 - фары ближнего света как DRL

bit 3 - противотуманки как DRL

bit 4 - LED реснички как DRL

bit 6 - габариты как DRL

bit 7 - задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 - отключение DRL

bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите "Seatbelt Warning active"

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 - Comfort System]

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 - Parking Brake]

[Security Access - 16] (25194)

[Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 - Блок комфорта]

[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

Взлом беcключевого доступа: опрос всех автопроизводителей

Рост количества автокраж с помощью новых технологий заставляет автопроизводителей создавать новые системы защиты и дорабатывать старые, снабжая их новыми функциями, исключающими хакерские атаки.

Уязвимости бесключевого доступа в салон в последнее время стали настолько очевидными, что многие автопроизводители в срочном порядке стали дорабатывать свои системы защиты с учетом нового способа угона машин: сигнал от ключа, лежащего, например, дома, при помощи передатчика транслируется до автомобиля, после чего двери разблокируются, мотор заводится и транспортное средство меняет хозяина.

Какие же меры предпринимают те или иные автопроизводители, чтобы сделать свои машины неуязвимыми для такого рода краж? Autoexpress получил ответы от большинства производителей, правда, некоторые из них оказались не очень вразумительными.

BMW и MINI

Новые системы бесключевого доступа BMW и MINI поставляются с функцией спящего режима и могут быть оснащены датчиками движения. Обе функции блокируют сигнал, если ключом не пользуются.

Alfa Romeo, FIAT, Jeep, Chrysler

Автомобили FCA оснащены стандартными противоугонными устройствами, а система бесключевого доступа может быть деактивирована.

В апреле на брелоках Fiesta и Focus появились кнопки, отправляющие ключи в спящий режим. Выпущенные ранее ключи можно доработать. Есть в арсенале аксессуаров Ford и специальные чехлы, а также блокираторы Фарадея для предотвращения несанкционированной связи через диагностический разъем автомобиля.

Peugeot , Citroen , DS , Opel

PSA не предлагает ни UWB (сверхширокополосные сигналы с крайне низкой спектральной плотностью), ни блокираторы Фарадея, но заявляет, что занимается разработкой нового решения безопасности. К слову, системы бесключевого доступа у последних моделей могут быть деактивированы.

В Honda просто заявили, что будут «постоянно работать над совершенствованием» электронных систем управления своих автомобилей.

В Hyundai не сообщили, предпринимаются ли ими меры для устранения потенциальных уязвимостей бесключевого доступа, но заявили, что компания «продолжит разрабатывать эффективные контрмеры».

Jaguar Land Rover

Технология бесключевого доступа JLR была оценена как безопасная во время независимых тестов ADAC. Для защиты компания использует сверхширокополосную технологию. Также в JLR сообщили, что 90% угнанных автомобилей, оснащенных системой отслеживания InControl Secure, возвращаются владельцам.

Новые Kia с системами бесключевого доступа в Европе поставляются с бесплатным чехлом KaraSafe Faraday. Этот чехол можно приобрести отдельно. В скором времени должны появиться дополнительные средства защиты.

В компании заявили, что ее противоугонные системы «соответствуют стандартам безопасности». Кроме того Maserati в Европе поставляется с 12-месячной подпиской на систему отслеживания Vodafone Navtrak.

Новый ключ Mazda 3 можно отключить. Ожидается, что эта функция будет доступна на всех новых автомобилях Mazda. Обратившись к дилеру, систему бесключевого доступа можно отключить бесплатно. Компания также планирует существенно доработать эту систему.

Mercedes- Benz

С лета 2018 года брелоки с функцией бесключевого доступа оснащаются датчиками движения. Системы Keyless-Go на всех Mercedes- Benz можно отключить, дважды нажав кнопку блокировки. При этом светодиод на ключе должен мигнуть три раза (два коротких и один длинный световой сигнал).

Функции входа и выхода без ключа можно деактивировать по отдельности или вместе, «делая невозможным кражу [автомобилей] с помощью релейного устройства». Mitsubishi использует «скользящие коды клавиш», которые каждый раз посылают разные сигналы. Фирма «рассказывает нашим инженерам в Японии» о проблемах без ключа.

Из соображений безопасности компания не смогла сообщить, исправлены ли потенциальные уязвимости системы бесключевого доступа. Но напомнили, что ее можно отключить в меню на панели приборов.

Renault , Dacia , Alpine

Renault не дорабатывала систему, но владельцы могут отключить ее. В будущих моделях компания намерена применять сверхширокополосные сигналы.

Сигналы ключа можно отключить нажатием двух кнопок на брелоке. Владельцы могут выбрать функцию ввода пароля при каждом запуске двигателя. Внутренние приемники системы могут отключаться при соприкосновении клавиш ключа с кнопкой запуска двигателя.

Дилеры могут частично отключать системы бесключевого доступа, а пока Suzuki работает над созданием новой системы безопасности автомобилей.

Toyota, Lexus

В Toyota не стали комментировать планы. Пока система бесключевого доступа компаний остается без изменений и может быть деактивирована дилером.

Audi, Skoda, SEAT, Volkswagen

Бесключевой доступ автомобилей VW Group может быть отключен через мультимедийную систему без обращения к дилеру, а скоро должна появиться новая система безопасности.

В конце года Volvo представит ключи со спящим режимом. Старые модели так и останутся незащищенными. Дилеры могут отключить функцию бесключевого доступа, оставив функцию запуска мотора с кнопки.

Проверить уровень ТЖ
Проверить контакты датчика в бачке ТЖ
Проверить состояние тормозных колодок
Снять клеммы с акума на 15 минут.

Полюбому ехать в сервис и читать ошибки, так как это проблема с тормозами. Аккуратнее

  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

Проверить уровень ТЖ
Проверить контакты датчика в бачке ТЖ
Проверить состояние тормозных колодок
Снять клеммы с акума на 15 минут.

Полюбому ехать в сервис и читать ошибки, так как это проблема с тормозами. Аккуратнее

1-жидкости долил
2-как контакты проверить в бачке ТЖ?
3-колодки в норме
4-акум скидывал не помогло.. правда ме на 15 мин а чуть меньше.. принципиально именно 15?
в сервис не поехать, не дает жеж завестись.. коробка на паркинге. ежели конечно не решиться простыми манипуляцияциями то эвакуатор
  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

говорят, что принципиально на 15 минут можно и больше.
сбросить ошибку и ехать в сервис.

снял минут на 20.. никаких изменений.
так же снял датчиу угоровня тормозухи. сча буду пробовать проверить его.

какие есть еще варианты?
может есть у кого нотбучек с програмкой, ошибки почитать? я на петроградской стою

  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008
Коллеги, "почитайте" кто-нить бедолагу
  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

Коллеги, "почитайте" кто-нить бедолагу

пока предпологаю что лягушка.. по логике похоже. так как Акпп тоже не дает переключяться..
вот теперь еще вопрос ге она стоит в а3 2008г. разобрал низ торпеды но её не видно чтото.

  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

Предохранитель на стоп-сигнал посмотри для начала
Лягушка над педалью

  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

спасибо, действительно у меня он на гтц установлен.. снял.. новый поставлю доложусь

  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

спасибо, действительно у меня он на гтц установлен.. снял.. новый поставлю доложусь

  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

подскажите где лучше отдиогностироваться тогда?
чтобы с головой люди были и нормочас не как у диллера

У тебя иммобилайзеры есть какие-нибудь? Может так хитро блокировку сделали ))

  • Автомобиль: audi
  • модель: a3 cabrio
  • год выпуска: 2008

У тебя иммобилайзеры есть какие-нибудь? Может так хитро блокировку сделали ))

да с этим всё впорядке.
по симптомам очень похоже на этот концевик педали тормоза.. стопы не горят. коробка не снимаеться.. брейк фейл горит.

Длинные коды блока переднего радара 13.

Несколько картинок с описаниями длинных кодов радара.
Интересно, что далеко не все ассистенты активированны, правда могут быть неточности в описании кодировок.
Емерженси ассист, автономное торможение, ассистент удержания на полосе например не активированы

Байт 1

Байт2

Байт3

Байт4

Байт5

Байт6

Байт11

Байт14

Liquid
Участник
musicclop
Партнёр клуба
musicclop
Партнёр клуба

Хорошо, спасибо, но это все присутствует и не интересует.
То что верить лейблам вцдс нельзя, пронял.

В артеоне пошли дальше с ассистентами и внесли такое понятие как предсказывающие.
Заинтересовала возможность активации их на тигуане.

Curious60
Заинтересовавшийся
Curious60
Заинтересовавшийся
musicclop
Партнёр клуба
Curious60
Заинтересовавшийся

Объединил, что сам нашел по 13-му, с информацией от Zehn. Пользоваться надо вдумчиво, т.к. иногда случаются противоречия по определениям битов.
На + и - после битов не обращать внимание - это значения моего блока.

Байт 0 Бит 0 0 +
Байт 0 Бит 1-2 00 - блок управления не кодирован
Байт 0 Бит 1-2 02 + обогрев линз отключен [стандарт]
Байт 0 Бит 3-4 00 - блок управления не кодирован
Байт 0 Бит 3-4 08 - трансмиссия: ручная трансмиссия [PR-G0K]
Байт 0 Бит 3-4 10 + трансмиссия: автоматическая трансмиссия [PR-G1C?]
Байт 0 Бит 5-6 00 - блок управления не кодирован
Байт 0 Бит 5-6 20 + тип двигателя: двигатель внутреннего сгорания
Байт 0 Бит 5-6 40 - тип двигателя: гибридная установка
Байт 0 Бит 5-6 60 - тип двигателя: электромотор
Байт 0 Бит 7 0 +

Байт 1 Бит 0 0 + Обнаружение дорожных знаков
Байт 1 Бит 2 0 + Поддержка смены полосы движения
Байт 1 Бит 3 0 + Движение в пробках
Байт 1 Бит 5-7 20 - ACC type, нет ACC
Байт 1 Бит 5-7 40 - ACC type, ACC без торможения до остановки
Байт 1 Бит 5-7 60 - ACC type, ACC с Stop&Go
Байт 1 Бит 5-7 80 - ACC type, ACC с торможением до остановки

Байт 2 Бит 0 0 + Automatic driveaway by protrigger
Байт 2 Бит 1 0 + Автоматическое возобновление движения после короткой остановки (Automatic driveaway after short stop)
Байт 2 Бит 2 0 + Возобновление движения водителем (Driveaway by triggelever)
Байт 2 Бит 3 0 + ассистент ограничения скорости включен
Байт 2 Бит 4 0 + Curve assistent
Байт 2 Бит 5 0 + информирование о правильном обгоне включено
Байт 2 Бит 6 1 + помощник при обгоне включен
Байт 2 Бит 7 0 + Boost function

Байт 4 Бит 0 0 +
Байт 4 Бит 1 0 + Inno drive
Байт 4 Бит 2 0 + аварийный помощник установлен
Байт 4 Бит 3 0 + FPK functions
Байт 4 Бит 4 1 + Электрический стояночный тормоз (EPB) установлен[PR-UH1/UH2]
Байт 4 Бит 5 0
Байт 4 Бит 6 0 + Position sensitive detector

Байт 5 Бит 0-7 FF + Stopping Distance Reduction (AWV): Standard
Байт 5 Бит 0-7 C4 - Stopping Distance Reduction (AWV) & City Auto. Emergency Brake Assist (City-ANB): Standard
Байт 5 Бит 0 1 + Основной этап автономного частичного торможения (Autonomous partial braking main stage)
Байт 5 Бит 1 1 + Предварительный этап автономного частичного торможения (Autonomous partial braking pre stage)
Байт 5 Бит 2 1 + Target braking
Байт 5 Бит 3 1 + Distance warning
Байт 5 Бит 4 1 + Break jolt
Байт 5 Бит 5 1 + AWV2 optics acoustics
Байт 5 Бит 6 1 + AWV1 HBA theshold switch
Байт 5 Бит 7 1 + AWV1 prefill

Байт 6 Бит 0 1 + Pedestrian protection advance warning
Байт 6 Бит 1 1 + Pedestrian protection
Байт 6 Бит 2 1 + Initiation documentation
Байт 6 Бит 6 0 + Autonomous emergence braking
Байт 6 Бит 7 1 + Urban Autonomous emergence braking

Байт 7 Бит 0-1 00 +
Байт 7 Бит 2-4 08 + режим Dynamic Drive Mode: стандарт
Байт 7 Бит 5-7 20 + режим Race Drive Mode: стандарт

Байт 8 Бит 0-1 00 +
Байт 8 Бит 2-4 14 + режим Comfort Drive Mode: стандарт
Байт 8 Бит 5-7 60 + режим Standard Drive Mode: стандарт

Байт 9 Бит 0-1 00 +
Байт 9 Бит 2-4 1C + режим Efficiency Drive Mode: стандарт
Байт 9 Бит 5-7 80 + режим Allroad Drive Mode: стандарт

Байт 10 Бит 0-4 00 +
Байт 10 Бит 5-7 80 + режим Offroad Drive Mode: стандарт

Байт 11 Бит 0 1 + Pretriggertime reduction
Байт 11 Бит 1-2 00 - Delivery Setting Stopping Distance Reduction (AWV) PreWarning OFF
Байт 11 Бит 1-2 02 - Delivery Setting Stopping Distance Reduction (AWV) PreWarning LATE
Байт 11 Бит 1-2 04 + Delivery Setting Stopping Distance Reduction (AWV) PreWarning MEDIUM
Байт 11 Бит 1-2 06 - Delivery Setting Stopping Distance Reduction (AWV) PreWarning EARLY
Байт 11 Бит 3 0 + Stopping Distance Reduction (AWV) Adjustability ||Adjustability awv pre warning 0 - fruh/mitte/spat/aus/1 - ON/OFF
Байт 11 Бит 4 0 + ||Default value awv pre warning
Байт 11 Бит 5 1 + Реакция на стоящие объекты (Reaction On Standing Objects)
Байт 11 Бит 6-7 00 - блок управления не кодирован
Байт 11 Бит 6-7 40 + Sailing Function NOT active

Байт 12 Бит 0-7 00 +

Байт 13 Бит 0-5 00 +
Байт 13 Бит 6 1 +
Байт 13 Бит 7 0 +

Байт 14 Бит 0-2 1 +?
Байт 14 Бит 3
Байт 14 Бит 4 0 + Operation mode (рабочий режим) 0 - режим 1/1 - режим 2
Байт 14 Бит 5-6 00 + производитель: Volkswagen (VW)
Байт 14 Бит 5-6 20 - производитель: Audi
Байт 14 Бит 7 1 + датчик направления движения колеса установлен

Читайте также: