Acc skoda octavia a7 установка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка круиз-контроля на Шкода Октавия А7: оснащаем свою машину необходимыми компонентами

Практически во всех современных автомобилях присутствует крайне полезная функция под названием круиз-контроль. Однако нередко подобный функционал включен производителем только в дорогие комплектации. Это же касается круиз-контроля на Шкода Октавия A7. Впрочем, владельцы базовых комплектаций могут самостоятельно оснастить свою машину необходимыми компонентами.

Заводское оснащение

Автомобиль Шкода Октавия А7 выпускается в нескольких модификациях с разными двигателями. При этом основных комплектаций только три: Active, Ambition и Style.

  • Первая комплектация (Active) включает в себя основной функционал автомобиля без каких-либо второстепенных функций.
  • Ambition предлагает пользователям несколько более расширенный набор опций.
  • А вот пакет Style уже включает в себя все доступные приборы и дополнения, которыми может оснащаться данная модель.

Круиз на Октавия А7 присутствует только в премиальной комплектации Style, тогда как владельцам Active и Ambition придется предпринимать некоторые действия самостоятельно. Однако даже в этом случае оснастить машину качественным круиз-контролем не составляет большого труда. Подобные услуги широко предлагаются в автомастерских, а также можно осуществить процедуру самостоятельно.

Круиз контроль в Octavia A7 российской сборки

Круиз контроль в Octavia A7 российской сборки

Установка круиз-контроля на Шкода Октавия А7

Выбор оборудования

Все комплектации машины Шкода Октавия оснащены разъемами для круиз-котроля. При желании оснастить авто подобным оборудованием сразу же встает вопрос о приобретении недостающих компонентов.

Аналоговое

На рынке широко представлены недорогие китайские аналоги, однако желательно покупать штатные версии.

  • Наиболее надежным окажется стандартный круиз для Шкода Октавия А7 с маркировкой ВЕА300003 . Такое решение будет стоить около 3500 рублей. Комплект обладает некоторыми специфическими особенностями, которые важно учитывать. В частности, штатная сборка имеет не очень удобный подрулевой переключатель. К тому же стандартное расположение кнопок управления может оказаться крайне неудобным. Комплект поставки включает в себя только основную проводку, без провода для соединения БУД и БПР. Однако никаких неудобств подобная особенность не доставляет, поскольку необходимые провода имеются непосредственно внутри автомобиля.
  • Подойдет аналогичный аппарат от Volkswagen Golf с маркировкой 1J0 998 527 B . Данный аппарат будет стоить примерно 2600 рублей и предусматривает очень продуманный переключатель. К тому же комплект поставки предусматривает полный комплект кабелей для подключения к системе. В качестве помощи идет подробное руководство.
Самостоятельная сборка

При необходимости, круиз-контроль для Октавии А7 можно сделать самостоятельно. От пользователя потребуются определенные навыки в манипуляциях с электроникой, а для работы обязательно нужно купить отдельно рукоятку переключателя и комплект необходимых проводов с клеммами.

Процесс предусматривает ручную подготовку всех проводов и потребует значительных временных затрат. При этом экономия составит не более 1000 рублей, что делает подобный подход не самым целесообразным.

Наиболее простым вариантом представляется монтаж круиза VW Golf. Купить нужный комплект можно через интернет или в сервисном центре.

Инструкция

Процесс установки круиз-контроля на Шкода Октавия А7

Процесс установки круиз-контроля на Шкода Октавия А7 предусматривает выполнение следующих операций:

  1. От автомобиля полностью отключается аккумулятор.
  2. Лицевая часть рулевой панели отщелкивается вместе с подушкой безопасности. На закрепляющем руль болте лучше всего установить пометку для затягивания до того же места в процессе сборки.
  3. Руль демонтируется, а пластиковая панель возне него разбирается при помощи ключа «звездочки» на 10 мм или плоской отвертки.
  4. Аккуратно демонтируется ВКУ. Этот элемент нельзя поворачивать относительно начального положения, а также подвергать механическим воздействиям. В противном случае можно нарушить целостность сигнальной системы подушек безопасности.
  5. Дальнейшие действия проводятся со стороны капота авто. Снимаются жабо и дворник, а из-под капота убирается их механизм. Это позволит получить доступ к БПР и БУД
  6. С БПР удаляется верхняя пластина.
  7. На черной колодке фиксируются контакты в соответствии с инструкцией.
  8. Далее разбирается колодка в БУД и к ней подключаются соответствующие контакты.
  9. Теперь в салоне открывается блок предохранителей.
  10. К блоку подключается подрулевой переключатель.
  11. Осуществляется сборка всех узлов в обратном порядке.

Самостоятельная установка круиза на Октавию А7 не предполагает никаких затрат кроме приобретения нужных деталей. При обращении в сервис надо рассчитывать еще примерно на 3600 рублей за работу мастеров.

Круиз-контроль на Шкода А7 – крайне полезная функция, которую может позволить себе практически каждый владелец. Если следовать всем рекомендациям из инструкций, никаких проблем во время самостоятельного монтажа возникать не должно. Если же есть сомнения, лучше все-таки обратиться за помощью к специалистам.

Небольшой рассказ об очень полезной и удобной функции круиз-контроль на Шкода Октавия А7 1.4 TSI представлен в этом видео:

Круиз-контроль Шкода Октавия а7

В современных автомобилях присутствует замечательное устройство, которое поддерживает переменную скорость движения – круиз контроль. Есть это устройство и у Skoda Octavia A7, правда только в дорогих комплектациях. Но выбрав бюджетную версию, автомобилист в дальнейшем может установить круиз своими силами. Как раз об этом будет наша статья – мы рассмотрим особенности установки устройства, а также расскажем, что лучше покупать.

Процесс выбора

рычаг круиз-контроля на шкода октавия

Сразу скажем, что Октавия А7 имеет разъём и места подключения круиза независимо от комплектации. Теперь возникает вопрос, а где взять устройство и все необходимые провода. Если говорить о круиз контроле, то лучше покупать штатный вариант. Ведь это не тот элемент, который можно купить в китайском исполнении.

Может подойти штатное устройство из комплекта для Шкода Октавия А7, который имеет номер ВЕА300003. Обойдется он примерно в 3700 рублей.

Нужно понимать, что у каждого комплекта есть свои особенности. К примеру, ВЕА300003 имеет не очень удобный подрулевой переключатель. Да и расположение кнопок не самое эргономичное. В любом случае, свою работу этот круиз выполнять будет. В комплекте есть не вся проводка: это касается провода, соединяющего БУД и БПР. Это не страшно, так как они есть внутри автомобиля Шкода Октавия.

Более достойный вариант – это устройство от VW Golf. Комплект имеет номер 1J0 998 527 B, он подходит для большого количества силовых установок, в которые входят и агрегаты Skoda Octavia A7. Такой круиз стоит дешевле (2600 рублей), но при этом включает в себя более удобный подрулевой переключатель. В комплекте вы обнаружите все провода, причем в нескольких исполнениях. Это самый оптимальный вариант, так как здесь присутствуют все необходимые элементы, включая руководство с картинками.

рычаги круиз контроля

Возможно, кому-то будет интересен «самодельный» круиз контроль для Шкода. Это самый трудоемкий вариант, который требует навыков в работе с электроникой. При этом он выйдет дешевле только на 700-1000 рублей. Требуется приобрести отдельную ручку подрулевого переключателя, затем выписать все необходимые провода и клеммы. После этого выполняется обжимка и подготовка проводки. Как видите, вариант для Шкода чересчур сложный.

Мы же пойдем по самому простому пути и выполним установку круиза от Volkswagen Golf – 1J0 998 527 B. Что касается покупки комплекта, то искать стоит в интернете, так как там будет дешевле. Если нет желания заказывать круиз для Skoda Octavia A7 через сеть, то можно сходить в сервисный центр VW и попробовать купить комплект там. Обычно работники идут на уступки.

Процесс монтажа

Итак, у нас на руках есть комплект для Шкода, теперь можно приступать к работе:

салон шкода октавия

После подключения проводки контроля, можно возвращаться в салон автомобиля Шкода. Здесь нам нужно будет открыть блок предохранителей, и согласно руководству, соединить рулевой переключатель с блоком. Этому процессу нужно уделить побольше внимания, так как проводов очень много и установить их нужно правильно. Но если вы приобрели комплект от Volkswagen Golf, то проблем быть не должно – в мануале все подробно указано.

Тестирование

Хоть данная информация есть в инструкции, мы повторим её ещё раз: после установки, вставьте ключ в зажигание, а затем переведите его в положение ON. Теперь выходим и закрываем дверь. Если все хорошо, то можно надевать на аккумулятор клеммы. Это предосторожность нужно соблюдать, чтобы предостеречь себя от удара подушкой и других проблем. Готово, теперь ваш автомобиль Skoda Octavia A7 будет функциональнее. Цена вопроса – около 2 тыс. р. и несколько часов работы.

Установка АСС (адаптивного круиз контроля) и BSD/RTA (контроля слепых зон и ассистента выезда с парковки) Октавия А7

Наконец допилил два таких важных и просто необходимых ассистента.

Расписывать особо не буду, лишь сделаю небольшие акценты и рассыплюсь в словах благодарности помогавшим мне людям.
Особая благодарность Vovanoto Именно благодаря ему и удалось всё это реализовать. И без него я честно говоря и не подписался бы на всю эту затею. Потому как, когда начал мониторить цены на компоненты, а самое главное озвученную стоимость всего этого безобразия под ключ, то понял, что слишком дорого и уже оставил эту затею (за один только АСС озвучивали цену 90+). Владимир же своей помощью как в закупке компонентов, так и номерами кодов, что мне нужно было заказать самому с того же Екзиста, помог мне сэкономить практически в два раза от того, что у меня выходило, когда подбирал компоненты сам. Некоторые компоненты по подсказкам Владимира были куплены новыми, так как цена у Екзиста была дешевле, чем некоторые, не совсем в себе продавцы, просят за бу))), а также ссылками на Али, где были куплены провода под эти ассистенты.

Также выражаю благодарность partial , который оперативно отвечал на некоторые мои вопросы и помогал устранить возникающие у меня сомнения)).

Ну а теперь немного ссылок и уточнений.
В общей сложности АСС и слепые зоны мне обошлись с учетом свап/работа/компоненты менее 50 тысяч.

Первое на чем я сэкономил, это усилитель бампера. Потому что покупать его вообще не обязательно. По подсказке Vovanoto был лично сварен кронштейн для установки радара и приварен к родному усилителю. Промазать с местом установки кронштейна невозможно, потому что в оригинальном (родном усилителе) в пенопласте уже изначально выштамповка под этот самый кронштейн. И приваривается самодельный кронштейн даже не снимая бампера. Достаточно снять переднюю решетку и открывается отличный доступ для установки (приваривания) кронштейна (но это если есть подъемник). Если подъемника нет, то можно просто задрать морду на пеньках или с ямы, у кого что есть). Ссылку которую мне тогда давал Владимир уже не помню, но размеры можно посмотреть у Dmitrij551 ЗДЕСЬ. Фото кронштейна тоже утащил у Dmitrij551

Следующий пункт сбережения средств это провода под АСС и слепые.
По подсказке Владимира брал на Али

Кабель для обнаружения слепых зон брал ЗДЕСЬ . Выбирается конкретно модель под Октавию.

Кабель для АСС брал ЗДЕСЬ. В данном случае выбора для Октавии нет, но это не должно смущать.

В обоих случая проводка отличного качества, даже цвет проводов совпадает со схемами Октавии . Продавцы правда не очень быстрые, но за месяц, чуть больше, доехали.

Следующий пункт экономии это указатели слепых зон. Я пошел по пути уже многих и вкорячил указатели от пассата B8. На мой взгляд получилось очень даже неплохо. Указатели брал ТУТ . Тут продавец оперативен и быстр как ракета. Посылка ехала около 2 недель.
Индикаторы врезаются по следующим размерам: 12 мм от зеркально го элемента сбоку, и 15 мм снизу. Если с размерами чуть ошибиться, то накладки в мусорку))). За подсказку по размерам спасибо Biblin

Так как у меня механика и максимальный бок АБС для механики (с поддержкой ЕСП), то АБС менять смысла нет и не стал.
Но, важный момент, несмотря на то, что блок АБС максимальный, VAG сэкономил и задние датчики АБС поставил обычные, потому заранее необходимо приобрести и в момент установки АСС поменять и задние датчики АБС. Благо новые оригинальные стоят смешные деньги по 403 руб. за штуку. Аналоги в разы дороже). Код датчиков: VAG WHT003864B — датчик числа оборотов.
Кстати, без этих датчиков не будут работать и слепые зоны если их ставить например без АСС.

Радары, стрекозу в сборе мне подогнал Владимир по очень хорошей цене.

Ну и работа, на ней тоже немного сэкономил. Саму проводку ко всем ассистентам тянул сам, радары тоже ставил сам. Владимир мне же всё это подключал и активировал.

Доволен ли я? Да как СЛОН. Работа АСС совместно с камерой ассистентов просто бомба для человека, ранее неизбалованного таким достижением человеческой мысли)))

Установка адаптивного круиз контроля ACC, запуск. часть 2 (активация)

Всем читателям доброго дня (ночи). Могу сказать c уверенностью 100% это первая октавия А7 в городе с ACC. В первой части я закупался и установил стрекозу и подрулевого блока с обогревом он был дешевле чем без обогрева.
После этого ждала установка ABS, 5Q0614517CF ESC IPB MK100 полный блок ABS для АСС Stop&Go (Follow to stop). С установкой были проблемы, сам не менял так как TDI. Сложность была в том что правую часть двигателя надо было смещать вперед чтобы получить доступ к блоку ABS. Доверился профессионалам в кавычках, после того когда поменяли блок забыли прокачать блок с помощью диагностического оборудования соответственно делали при мне израсходовав 6 литров тормозухи. Работа блока ABS честно сказать поменялось в лучшую сторону (когда приехал на одних тормозах а уехал на других это заметно) но проходит быстро. Разъем перепиновал сам по этой схеме:

С усилителем бампера произошла беда. Заказал не оригинал чтобы сэкономить, итог два усилителя пришли без крепления для радара хотя на картинках они были. Вышел из положения сварил крепления. В усилителе делается два отверстия и крепление крепится двумя болтами.

Как протягивал провод фото не делал. Процесс достаточно прост, снял аккумулятор, фильтр двигателя и по кабель каналу находящимся под площадкой аккумулятора проложил провод. В салон провод запустил через технологическое отверстие закрытое резиновой заглушкой рядом с местом где должен проходить трос педали сцепления. Радар после установки необходимо откалибровать на стенди у ОД и снять защиту компонентов там же. Эта работа заняла один час времени больше ушло на поиск зеркала для калибровки радара.
Почти самое главное это кодирование всех блоков управления. Для каждой машины всё очень индивидуально зависит от комплектации автомобиля (кодировка для ознакомления, БЛОКИ 1,3,13,16,17,19, f5, а5). Данные кодировки были найдены на просторах интернета как России так и зарубежных сайтах в открытом доступе.

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
3Q0 907 530 L HW: 5Q0 907 530 C GW MQB High 436 4326 (Gateway)
Список оборудования → пункт «13 – Адаптивный круиз-контроль» → включить → сохранить.
Закрытая область 16 → код 20103→ Адаптация 10 →
[LO]_FPA_Funktion_ACC: [VN]_active (для меню в профиле кнопки MODE)

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CYKA)
04L 906 026 BF HW: 04L 907 309 Q
Кодирование 07→ Длинное кодирование →
Байт 5 Бит 5-6 → активировать, получаем (64)
Байт 6 Бит 2 → активировать (LIM)

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
5Q0 614 517 AQ Компонент: ESC H62 0400 MK100ESP
240762912421096D4079060840C9242446249002600224322063F030C089430000000012121212B8586C384E4484EE
Закрытая область-16 → код 40168/20103
Кодирование–07→ Длинное кодирование→ Байт 24→Байт 1/2/4/5 → активировать, получаем (36)
Закрытая область 16 → код 40168/20103→ Адаптация 10 →
IDE04645-Электромеханический стояночный тормоз→ не активирован
ODIS-E (0002- Выбор базовых установок→Обнуление информации об установленных компонентах CAN) Васи это сделать гораздо проще.

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428)
5Q0 907 572 J HW: 3QF 907 572
ACC BOSCH MQB H10 0654
3518E7E3C1FFC428979C816570400600000000000040000000

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524)
5Q0 953 569 B HW: 5Q0 953 569 B Компонент: Lenks Modul 100 0245
Кодирование 07→ Длинное кодирование →
Байт 0 Бит 4-6 → активировать, получаем (64)
Байт 1 Бит 2 → активировать

Адрес 17: Комбинация приборов (J285)
5E0 920 751 C HW: 5E0 920 751 C Компонент: KOMBI 305 8311
Кодирование 07→ Длинное кодирование →
Байт 4 Бит 2 → активировать
Байт 9 Бит 7 → активировать
Байт 11 Бит 0 → активировать

SWAP коды это САМОЕ ГЛАВНОЕ. Изучив интернет пришёл к выводу что коды кто то делает под конкретный автомобиль с учетом вин номера и комплектации автомобиля и затем в определённом режиме сервисной программой заливают в автомобиль. Пример где это обсуждают.
На заливку 2 кода это сам АСС 2-210км/ч. и Front Assist уже срабатывал.
1. АСС — адаптивный круиз-контроль. Работает в пределах 30-210 в зависимости от версии ПО радара.
2. Front Assist — система предупреждения фронтальных столкновений. Ассистент предотвращения фронтальных столкновений является одной из вспомогательных систем обеспечения безопасности. Данная функция позволяет избежать столкновения или минимизировать его последствия. Эта функция работает во всём диапазоне скоростей автомобиля, начиная с 5 км/ч.
Система идентифицирует критическое расстояние до идущего впереди автомобиля или иные препятствия и помогает сократить необходимый тормозной путь автомобиля. Ассистент предотвращения фронтальных cтолкновений также реагирует на неподвижные объекты. Если водитель начинает торможение, функция переключается в режим поддержки водителя.
Ведется борьба за:
3. Traffic Jam Assist — система помощи движения в пробке. Работает на скоростях до 60 км/ч. Позволяет двигаться в пробке не делая никаких движений, достаточно лишь держать руку на руле. Система тесносвязана с камерой ассистентов, расположенной на лобовом стекле и работает лишь в том случае, если распознана разметка.
(Михаил помог победить TJA. С параметрией в камере от Суперба с поддержкой TJA, видео работы ниже.)

Мне их залил в радар один из мастеров который обитает на этом сайте через удаленный доступ. Могу дать координаты по запросу. VAG устраивает охоту на умельцев (как на ведьм) в средние века.

10009007 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10009101 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC"
10009204 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS
не рабочий:
10009303 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "AWV-Gegenverkehr"

Установка адаптивного круиз контроля ACC, подготовка к установке часть 1 (закупка)

Всем читателям доброго дня. После установки Lane Assist пришло время двигаться дальше. Решил ставить себе адаптивный круиз контроль (АКК), т.к. лень — это двигатель прогресса и по трассам всё таки бывает езжу. Считаю такую опцию полезной для безопасности ДД система сможет притормозить при аварийной ситуации (минимизировать последствия или избежать ДТП).
Начал с закупки комплектующих:
— 5E0853677G 9B9 большая решетка под АСС. (заказал) обычный бампер
— 5E08536319B9 маленькая решетка (вставка) вокруг радара АСС. (заказал)
— 5E0858559G9B9 накладка рулевой колонки для машин с KESSY. (заказал)
— 5Q0 953 502ALIGI трехрычажковая стрекоза с лимитёром. (заказал)
— 5Q0953569B подрулевой блок для лимитёра с подогревом руля. (заказал)
— 5Q0972726 разъем для подрулевого блока с обогревом. (заказал)
— N10335807 контакты в разъем (5Q0972726) ( пины для обогрева руля 2шт.) (заказал)
— 2 провода сечением 1.0 мм с запасом 1,5 метра каждый.
— 5K0953223C кронштейн под стрекозу (5Q0 953 502ALIGI). (заказал)
— N90584502 срывные болты 2шт. (заказал)
— 5E0807109A (POLCAR 69C107-3?) усилитель бампера (заказал)
— N10158605 болт крепления радара 2 шт. 6м20. (заказал)
— 3Q0907530L Gateway High MQB Lear. на будущие (заказал)
— 5Q0614517CF ESC IPB MK100 полный блок ABS для АСС Stop&Go (Follow to stop). (заказал у Радий )
— разъём для блока ABS 5Q0614517CF (для него штифт 5Q0971904 15шт. с запасом, заглушки 357972841 заказал 5 шт. с запасом и т.д.). (заказал у djb)
— проводка от радарного датчика АСС. (заказал у Миши)
— 3QF907561A H10 0654 (MRRevo14F) радар ACC.(заказал у Миши)
— 5Q0907461A крепления радара (MRRevo14F)
— 5Q0905849A контактная группа замка зажигания. ЕСЛИ СТОЙТ ЗАМОК ЗАЖЕГАНИЯ.
Купил почти всё. Почти весь список уже на руках. Руль без обогрева пока установлен, в будущим когда он будут доступен по вменяемой цене будет куплен. Помогли с подбором запчастей и кодировками Михаил, Михаил, Дима и многие другие всем спасибо.
Решил начать с салона поменять стрекозу с подрулевым блоком так как наружные элементы (усилитель бампера) в пути.
1. Снимаем подушку безопасности, откручиваем руль (метку на всякий случай надо поставить хотя она там есть).

2. Откручиваем (3 шт.) болта два спереди под рулем один снизу тем самым демонтируем нижний кожух с кнопкой KESSY.

3. Отключаем провода от кнопки.
4. Отключаем провода от подрулевого блока, подушка безопасности и основной жгут.

5. Демонтируем стрекозу и подрулевой блок, открутив один болт с низу подрулевого блока и тянем всё конструкцию на себя. Стрекоза соединена с подрулевым блоком также одним фиксирующим болтом.

6. Для установки новой стрекозы есть необходимость демонтировать блокировочный замок рулевого вала который фиксирует кронштейн на который крепится стрекоза а это два срывных болта. Их можно открутить зубилом у меня это получилось на четвертом ударе.

7. Устанавливаем новый 5K0953223C кронштейн на замок рулевого вала, закручиваем, собираем в обратной последовательности.

8. Необходимо перепиновать основной разъём подрулевого блока.

9. Добавляем два провода для обогрева руля, плюс 4й предохранитель пин для него A0135457626 133 руб. с подбором помог Дмитрий, минус в районе левой ноги водителя.
10. Кодирую новый подрулевой блок и пытаемся запустить LIM. Лим не запустился, видел такие записи что он возвратится после установки радара.

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Чип-тюнинг и разблокировка Octavia A7

280нм крутящего момента и более приятный и
интенсивный разгон.

После обновления прошивки проводится обязательная процедура по
адаптации дроссельной заслонки

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию
на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа
двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более
ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

3.Обновление
прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий

4.Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней
передачи

5.Активация задних габаритов (без подсветки номера) в
режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на
«0»)

6.Тест стрелок при включении зажигания

7.Память подогрева передних сидений

8.Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

9.Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной
сигнализацией

10.Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар
(ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

11.Отображение места в баке (в литрах)

12.Отображение уровня обдува климатической системы в режиме Auto
Активация системы уменьшения запотевания стекол

13.Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

14.Включение отключение системы адаптивного освещения в
поворотах (Corner) в зависимости от скорости

15.Включение функции складывания боковых зеркал удержанием
кнопки закрытия дверей

16.Отображение состояния аккумуляторной батареи

17.Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери

18.Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или
перестроения

Короткое нажатие на рычаг поворотника.

Не на всех блоках.

19.Светодиоды в подсветку номера

Не будет выдавать ошибку.

20.Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном
нажатии подрулевого переключателя.

Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

21.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

22.Увеличение времени обогрева заднего стекла

23.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы
делают дополнительный дотирочный взмах.

24.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в
каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

25.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной
мультимедиа-системы BOLERO, SWING

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся,
отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

26.Активация правой задней противотуманной фары

27.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

28.Активация и настройка TSC

T raction stability control – помощь при интенсивном разгоне.

29.Настройка
рулевой рейки на динамичное

Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения
колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля.

30.Электронная программа стабилизации (расширенная
функция ESP)

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной
магнитолы

31.Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО
(LED)

32.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

33.Включение передних поворотников (американский вариант)
совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с
габаритами, либо в режиме ближний свет

34.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

35.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

36.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с
дисплеем)

37.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ

38.Увеличение яркости ламп заднего хода

39.Увеличение яркости ламп ПТФ

40.Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки
дифференциала

Предназначена для улучшения динамики при прохождении
поворотов.

Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого
колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.

41.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон;

Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

42.Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

43.Функция таймер круга (Lap Timer)

Только для цветного дисплея БК.

44.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с
помощью оригинального ПО ODIS

— восстановление меню систем комфорта: меню
Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная
система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

45.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

46.Изменение
изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

Читайте также: