Acura mdx 2006 недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Выводы после двух лет эксплуатации

Вот незаметно пролетело два года с тех пор как я стал обладателем Acura MDX второго поколения. Автомобиль приобретался в хорошем состоянии, но б/у, с пробегом где-то 105 000 км. За это время пробежал что-то около 40 000 км и таким образом, на сегодняшний день, общий пробег авто составляет 145 000 км. Возраст – 7 лет.
Эксплуатировалась Акура в основном в городе, в меньшей степени по трассе. Неоднократно ездил в: Запорожье (100 км), Кривой Рог (200 км), Харкьков (220 км), Донецк (250 км), Киев (600 км), на Азовское (300 км) и Черное море (600 км).
Также выезжал на пикник в легкое бездорожье (песочек, грязь, снег).
В салоне возил как 5 так и 7 человек, с багажем и без, а также всевозможные мелкогабаритные грузы.
Считаю вышеуказанный опыт и срок пользования данной машиной достаточным для того, чтобы трезво оценить и реально представлять все ее достоинства и недостатки. Выводами спешу поделиться с общественностью.
Кому не интересно “многа букав” сразу вывод –

ACURA MDX второго поколения мне ОЧЕНЬ нравится, о покупке ни на секунду не пожалел. Считаю его одним из лучших предложений по соотношению цена/качество в классе премиальных кроссоверов.
ВСЕ нижеперечисленные недостатки, которые, кстати, есть у каждого авто, (говорят даже у Buggati Veyrone багажник слишком маленький ;)
не являются для меня критичными и абсолютно не портят впечатления от обладания данной машиной
.

Ну а теперь подробнее о недостатках и достоинствах:

НЕДОСТАТКИ (отмечаемые лично мной именно на моем авто):
— «Глюки» в электронике.
Забывает память сидений. Сбиваются часы (плюс два часа к тем, что выставляешь)

— Маленькие, неинформативные боковые зеркала. Видимо создатели Акуры хотели сделать силуэт машины более динамичным и стремительным. В результате отказались от лопухов а-ля Prado или Pajero. Конечно, внешне «уши» Акуры смотрятся более выигрышно, но сами зеркала оставляют желать лучшего. Темновато и большие «мертвые зоны». Инженеры Acura косвенно признали данный недостаток, оснастив рестайлинговую модель датчиком «мертвых зон», сигнализирующий о том, что справа или слева параллельно с вами движется автомобиль, которого вы в данную секунду не видите в зеркало. Однако, в дорестайлнговой машине данной функции нет даже за доплату, так что приходится быть более осторожным.

— ИНОГДА появляющиеся скрипы в районе окон водительской и пассажирской дверей. Таких мест пока всего два, приборная панель, например, просто «монолитна» — ни одного "сверчка". Но вот эти два все равно немного раздражают.

— Повышенный расход масла. На ТО приходится ездить чаще, чем 10 000 км. По-моему получается где-то каждые 7000 км. Можно, конечно игнорировать показания бортового компьютера и ездить реже, но «стремно» как то… Так что приходиться быть дисциплинированным.

— Царапучее «дерево», ну или пластик «под дерево».

— Удивляет, что при всей нафаршированности данного авто (датчики давления в шинах, камера заднего вида, память сидений, климат, круиз, спутниковое радио и навигация (для США) и.т.п.) хондовцы ни в какой комплектации не предусмотрели такие совсем недорогие опции как: датчик дождя, бесключевой доступ или например автоматически складывающиеся зеркала! (на мойке постоянно предлагают сложить их дистанционно, ожидая, что в такой то машине эта функция уж точно должна быть. Приходится высовываться из окна и каждый раз делать это вручную)

НЕДОСТАТКИ, отмечаемые другими владельцами данной модели (я пока не сталкивался):
— изнашиваемость кожи
— слабые амортизаторы и тормозные диски.
— другие глюки и поломки в электронике. (например поломка cd-чейнджера)

ДОСТОИНСТВА:

— Удачная "универсальная" внешность (подходит для всех возрастов):
В меру брутальная (но не настолько как Pajero или Prado), в меру красивая (но не настолько эпатажная и как, например, FX второго поколения). За рулем этой машины будет гармонично себя чувствовать и молодой парень и уже умудренный опытом мужчина. При этом, это все-таки больше "мужская" машина. Даже в белом цвете.

— Престижность На наших дорогах автомобиль уважаемый и авторитетный. В Украине многие знают, что Acura MDX это премиум кроссовер, одноклассниками и прямыми конкурентами которого являются: Lexus RX, Infinity FX, Audi Q7, BMW X5 и другие. К тому же эта престижность стоит уже относительно вменяемых денег на вторичном рынке, учитывая ее первичную у нас стоимость (что то около 80 000 долларов).
В США кстати всего 45 000… за новую…

Вобщем выводы я сделал еще в самом начале — "выбором ОЧЕНЬ доволен, рекомендую" :)))

П.П.С. Хотел на годовщину сделать подробный видеообзор, но как водится в youtube уже давно есть толковая "самодельная" рецензия, так что размещаю ее —

Советы покупателям Acura MDX 5 дв. внедорожник (2001 – 2007)

Если важны понты, статус, агрессивный имидж и т.п. - то, почему, в основном, у нас берут большие джипы - это не оно)) Если нужна машина для Camel trophy - ближе, но тоже не совсем то. Если важен комфорт, безопасность, скрытые для окружающих скоростные и размерные возможности (внутри MDX значительно больше, чем выглядит снаружи), надежность (при разумной эксплуатации) - ДА, ЭТО ОНА))

  • Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно
  • Нежная коробка
  • Небыстрая продажа

Надежный автомобиль отличного качества.

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный
  • Расход

Американки все со скрученным спидометром и убитой подвеской-менять.ГРМ-обязательно менять.Не брать до 2003 года, новая коробка под 100т.р.(перебирать ее не умеют, после нее люди в сервис ездять периодически, сам был свидетелем),не берусь утверждать про все.Не пожалейте денег на диагностику в дорогом сервисе(не спрашивайте сколько норма./час, а спросите в сервисе какие проблемы у Акуры с коробкой бывают, если скажут перегревается до 2003года, то сервис знающий).

  • Супер комплектация с нави и памятью сидений
  • Комфорт
  • Камера заднего вида
  • Мощная
  • Несколько шумновато
  • Быстро привык к ее внешности, хочется посовременней

Для тех кто не смотрит на расход,и не хочет выкладывать лишний червонец гринов на конкурентов

  • САРАЙ
  • Динамика
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Я бы сказал внешний вид
  • Расход
  • Сверчки в салоне

Брать не задумываясь!

Машинка - на любителя, потому не ждите моментальной продажи. Я продавал честный трехлетний автомобиль почти полгода.

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет
  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

В общем, машина довольно надежная, советую. И я бы сказала не дорогая в обслуживании, по сравнению с конкурентами!

  • Надежность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Вместимость
  • Расход топлива порядка 20 литров
  • Принимаются только нечетные частоты радио
  • Полный привод работает только до 2 передачи

У каждго авто есть свои достоинства и недостатки, мне лично ACURA MDX понравился, однако если брать любой авто главное - это грамотно приобрести его, то есть полностью проверить, продиагностировать и т.д. - это залог успешной эксплуатации, и залог того что вы не попадете в число тех, кто потом оставляет плохие отзывы о той или иной модели автомобиля, так и не поняв что в этом виноваты они же сами.

  • Отличный надежный быстрый автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Ну, пожалуй, отнесем к ним - не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров.

Хонда умеет делать машины. и в этом убеждаешься с каждой минутой.

  • Хонда есть хонда
  • Я не нашел явных, только субъективные.
  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика
  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Берите не раздумывая, но будьте внимательны в выборе, ознакомьтесь с перепиской на форуме. Потратьте время на анализ и не пожалеете.

Acura MDX III Личный опыт. или недостатки (просчеты, косяки и т.п.) по Acura МДХIII.

итак, поскольку пошла третья неделя и третья тысяча "обкатки" автомобиля, решил создать отдельно две темы: по недостаткам (истинно на мой взгляд) и достоинствам (опять же по моему сугубо личному мнению) Акура МДХ третьего поколения.

даже не знаю, почему начал именно с недостатков. и с момента написания темы про "нового друга" в разделе "Приветствие" (в которой описал то, что не нравится) практически ничего не изменилось, посему сейчас здесь опишу уже замеченные мной в процессе эксплуатации "незачеты".

итак,
1.при приемке обнаружил некачественно приклееный молдинг задней левой двери. будет заменен по гарантии. вообще, если присматриваться и "докапываться", то можно обнаружить местами не слишком идеальные зазоры между элементами кузова, молдингами и т.д. . я, конечно, может и придираюсь, но все-таки ценник авто в принципе не должен позволять такому появляться.
2. откровенно "картонная" крышка люка.
3. обогрев заднего стекла и зеркал выведен на одну кнопку - по-моему, не очень удобно.
4. очень быстро "закидывается" заднее стекло - спойлер установлен явно "для виду".
5. "родные" коврики в салон (которые резиновые) для переднего ряда сделаны в очень маленьком размере. хотя, может быть, что их делал кто-то чужой))) лучше сразу заказать "WeatherTech", по крайней мере они на фото выглядят такими, что будут закрывать все пространство, не оставляя грязи шансов. я, честно говоря, облажался в этом вопросе.
6. не совсем корректно работает нави. за время "испытаний" удавалось неоднократно "сбить с пути", отображение не всегда верно - разброс в пространстве может составить до 300. метров. ну и конечно можно было бы верхний экран сделать с более бОльшим разрешением (да и нави тоже не мешало бы "прорисовать" тщательнее. пока покатаюсь с этим вариантом, возможно, надо будет придумывать что-то иное. и пока не разобрался, почему не показывает "текущие пробки" по месту нахождения авто. только рядом по каким-то только известным компу точкам. это, конечно, опять мой косяк, надо читать мануал.
7. в последние дни отметил (раньше, видимо, не обращал внимания), что на некоторых "четных" волнах радио происходит как бы "вклинивание" других станций - это явно косяк производителя, буду этот вопрос поднимать перед гарантийщиками. на "нечетных" такого нет.
8. заявленный звук мощностью в 500 с лишним Ватт - не более чем реклама, не скажу, что в режимах "радио", "СД" (обычный) качество и громкость отличаются от того, как музыка звучала в моем МДХ1. возможно тоже пока чего-то не догоняю.
9. всегда бесило наличие в задней оптике какого-либо ОДНОГО фонаря - будь то фонари заднего хода или ПТФ. раз уж вкрячены в бампер ДВА плафона, ну поставьте ДВЕ лампы. нет, здесь в качестве ПТФ используется только левый (может лампа перегорела. ). но в мануале вроде бы тоже указан ПТФ в ед.числе. разберусь, отпишусь)
10. заметил, что если открыл машину, и залез в багажник/заднее сидение и т.п. (не сразу уселся и завелся), то положения сидения/рулевой колонки не всегда принимаются, которые запомнены для водителя. заглушил/завел - тогда порядок. иногда, правда, бывает, что необходимо дополнительно нажать кнопку памяти. тоже надо читать.
11. пока не разобрался, есть ли в недрах БК "калькулятор". как я привык быстро считать расход или другие вещи в МДХ1

вот наверное пока и все, дорогие товарищи. не хочется, конечно, пополнять данный список, да я надеюсь, что так оно и будет - буду только наслаждаться поездками.

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например Lexus , Infinity, BMW , Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX - 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой - этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».

В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.

На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?

Внимание! Из-за того что этот блог не даёт вставлять таблицы полностью, подробный список болячек и их решений (как и конец этой статьи), Вы можете дочитать на моем основном сайте по ссылке - Детские болячки Acura MDX II .

Acura MDX II: альтернативный вариант

Acura MDX II: альтернативный вариант

Кроссовер "с характером"? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них - Acura MDX второго поколения.


Если первое поколение модели MDX представляло собой "ни рыбу, ни мясо" в отношении как дизайна, так и ходовых качеств, то к 2006 году, когда дебютировало второе поколение Acura MDX, маркетологи уже четче представляли, что нужно потребителю. Как результат - очень агрессивная внешность, очень мощный мотор и одна из самых "продвинутых" систем полного привода.


Дизайнерам второго поколения Acura MDX явно дали карт-бланш, потому что видно, что они не стеснялись. Интерьер выглядит весьма необычно и эффектно. При этом функциональность ничуть не пострадала: все удобно, под рукой, клавиши крупные и отлично сгруппированы. Эргономика тоже хороша, но немного смущают небольшие наружные зеркала.


На втором ряду если не раздолье, то как минимум довольно приличный запас пространства во всех направлениях, в том числе и по ширине. Спинки сидений второго ряда имеют регулировку по углу наклона, однако в незначительном диапазоне.


Третий ряд представляет собой два раздельных кресла, раскладывающихся и складывающихся поочередно. Места здесь немного, по ширине оно сильно ограничено выступающими колесными арками, ноги особо девать некуда. Однако для детей вполне сгодится!


К багажнику никаких вопросов. Очень приличный объем. Даже в семиместном варианте MDX готов принять на борт до 425 литров, а уже если сложить кресла третьего и второго рядов, то получится почти микроавтобус - 2365 литров!


Мотор у второго поколения Acura MDX один - 3,7-литровый 304-сильный бензиновый V6. Мощность, нужно заметить, весьма достойная - не каждая версия X5 таким "поголовьем" может похвастать! Да и такой надежностью тоже: особых проблем с двигателем владельцы MDX не припоминают… Кстати, расход их тоже радует - он редко поднимается выше 15 литров на "сотню".


Описание ходовых качеств Acura MDX второго поколения сводится к одному слову - "пуля"! Три с лишним сотни "лошадок" ощущаются и на паркинге, и при спокойном фланировании и, конечно, на разгоне с педалью в пол! Очень быстрый автомобиль! Правда, толком распробовать его не удалось ввиду ограниченного пространства для тест-драйва, однако можно сказать, что как минимум разгонная динамика вопросов точно не вызывает!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Первое поколение японского кроссовера премиум-класса для белорусов прошло сравнительно незаметно: нужно было утолить интерес к немецким брендам, а также другим автомобилям Страны восходящего солнца вроде Lexus и Infiniti. Да и официально этот бренд никогда не был у нас представлен. Но во второй генерации MDX обрел более броский дизайн, боевой двигатель и достойные уровни оснащения. Можно брать? Да, но с некоторыми оговорками…


Единственно возможная силовая установка для Acura MDX - V-образная "шестерка" объемом 3,7 л и мощностью 304 л.с., до "сотни" разгоняющая кроссовер всего за 7,3 секунды. Кроме регулировки зазоров клапанов, которую положено проводить раз в 45 тыс. км, и качественных "расходников", для беспроблемной эксплуатации этот двигатель ничего не требует. Лишь на немногих экземплярах первых лет выпуска на малых скоростях из-под капота можно было слышать своеобразные пощелкивания - плохо закреплен один из теплозащитных экранов. Также на автомобилях до 2009 г.в. на панели приборов может загореться контрольная лампа низкого давления масла в двигателе. Виной всему датчик давления, который необходимо заменить. Цена нового оригинального - порядка $50. На первые MDX устанавливали деталь под номером 37240-RDM-A01, а в конце 2008 года стали применять датчик с номером 37240-R72-A01, вместе с которым важно не забыть заменить и копеечное уплотнительное кольцо (ОЕМ-номер 91319-R70-A01).

Пожалуй, не найдется такого владельца MDX, который не испытывал бы проблем с подвеской. Если резюмировать все жалобы, самое слабое место - амортизаторы. Производитель признал проблему и предложил решение - бороться с посторонними звуками можно модификацией мест крепления стоек. Однако владельцы в своем большинстве предпочитали при пробегах 40-50 тыс. км просто заменять амортизаторы, что слегка смягчало подвеску, с одной стороны, и решало проблему раз и навсегда, с другой. На пробеге 80 тыс. км может побеспокоить рулевая рейка - ремонт в Минске обойдется около $300. Также на некоторых Acura MDX до 2010 г.в. может потребовать замены насос гидроусилителя (ОЕМ-номер 56110-RYE-A03), стоимость которого почти $230. Первый признак "умирающего" насоса - тяжелый руль на малых скоростях.

Среди наиболее часто встречающихся проблем в электроначинке можно отметить "глючный" чейнджер и заедающие боковые зеркала. Кстати, привод зеркала (ОЕМ-номер 76210-STX-H02), который должен быть заменен, стоит почти $200, поэтому есть смысл искать деталь на "разборках".


Мнение владельца Acura MDX, 2008 г.в., заявленный пробег 54 тыс. км:

- Естественно, машину я покупал в США перед введением новых пошлин. Тогда она обошлась в какие-то смешные деньги, если сравнивать с ценой на рынке теперь. Была бита спереди, но делал я для себя, поэтому никаких вопросов к кузову пока нет. Рассматривал Murano, но там побоялся вариатора, и Toyota, которая в итоге оказалась бы дороже Acura, но беднее в комплектации. Главное в MDX - надежный мотор и беспроблемный "автомат". Правда, есть мелочи, которые просто бесят. Например, протекающий по задней кромке люк. Пока не нашел соответствующий бюллетень, мне эту течь не могли устранить. Время на "приборке" периодически самовольно сбивается, хотя аккумулятор я не меняю. Индикатор низкого давления шин горит, хотя накачал все покрышки как следует. Говорят, на версиях без навигации этой проблемы нет, но мне от этого не легче. Еще достают "сверчки" по всему салону, с чем я борюсь громкой музыкой и силиконом. Надежность основных узлов, конечно, радует, но хотелось бы какой-то предсказуемости и в мелочах. Большинство нюансов я уже "вылечил", возможно, машина не подкинет новых сюрпризов…

Премиум-бренду Honda пока не хватает стабильности, и Acura MDX тому подтверждение. Однако в то же время можно не бояться за такие дорогостоящие агрегаты, как коробка передач и двигатель, - с этим у американского "японца" все в порядке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабые амортизаторы. Мелкие неисправности электроники. Заедающие зеркала.

Плюсы

Мощный мотор, хорошая динамика. Хорошее оснащение.

Наше мнение

Вариант? Вполне! Агрессивная внешность, мощный мотор, хорошее оснащение… Может быть, в мелочах MDX не дотягивает до европейских кроссоверов, однако в целом неплохая альтернатива им. Тем более что надежность основных узлов и агрегатов довольно высокая. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Все отзывы владельцев о Acura MDX I

Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто.

Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое.

  • Благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги
  • Зеркалам заднего вида не хватает обзорности

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Муки выбора – ACURA MDX .

Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным.

Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX . Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу, что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее:

  • Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно
  • Нежная коробка
  • Небыстрая продажа

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000.

Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол.

Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть.

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный
  • Расход

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2003 г.

Для меня первый внедорожник. До этого седан.

Маша очень вместительная. На третьем ряду пассажиров можно усадить среднего роста мужчин и багажник остается еще очень вместительным. Каляска детская встает в него не сложенная. Очень удобно спереди и просторно сзади. Раздельним климатом можно легко заморозить всех в салоне…

По комфорту передвижения сравнивать особенно не с чем, разве что в Volvo XC90 2006 года в движении мягче и тише, но это пока она новая… В Акуре погромче, особенно слышна резина, а на скорости свыше 140 ветер. Устойчивая машина и на большой скорости в поворот заходить не страшно. Тормоза очень качественно отрабатывают, друзьям пару раз казалось, что влетаем, они хватались за ручки, но машина легко затормаживала в нужное время. Камера заднего вида вса равно что сам стоишь сзади-супер выручалка, относительно писков партроника инновация. Еще бы камеру спереди…

  • Супер комплектация с нави и памятью сидений
  • Комфорт
  • Камера заднего вида
  • Мощная
  • Несколько шумновато
  • Быстро привык к ее внешности, хочется посовременней

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2000 г.

Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина. Утром меня встречали две Акуры, гуськом подъехали новая и будущая моя. Я сегодня в первый раз прокатился на Акуре MDX 2008, повторюсь, это космических корабль. Но сейчас не об этом.

Нелегко же мне досталась машинка в этот раз. Неожиданно выросла стена финансовых затруднений и эпопея смены авто затянулась на полгода. Под конец уже понял: какой нафиг Караван, какая Мазда МВП. Я же не просто так сайты замутил. По результатам моих скромных исследований, утвердился в мысли, что Горец, Сиенна и MDX — лучшие авто в своих нишах. Последний месяц уже среди них и выбирал. Правда еще на Lexus RX посматривал, но угоняемость смущает. Два раза чуть не купил Сиенну первой версии. Продавцы пропадали, ну не судьба значит. На приличного Горца не хватает. В неравной схватке победила Акура.

Первые 200 км по трассе — ощущений масса. Я хотел авто близкое по комфорту к BMW E38, на которой с большим удовольствием катался предшествующие полтора года. Получил больше, чем ожидал, и немного другое. Больше всего удивляет: обратная связь с дорогой от руля, тормоза двухпозиционные — включено/выключено (много об этом слышал ранее), интересный звук от двигателя — как на троллейбусе. Есть нормальный климат. Вроде бы настоящая кожа. Электроприводы сидушки. Двойной люк. Колхозный ксенон (вот думаю теперь: снять его, или поставить линзы). Трип-компьютер. Очень много дури.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Несколько лет назад, от знакомой из Флориды узнал что есть такая марка как Acura,более того узнал даже что делает эту машину не кто иной как HONDA MOTORS,более того оказывается энтих машин в штатах как собак нерезаных))))Запал на MDX правда позже,случайно увидел в городе т.к машина у нас в стране реально редкая,до того редкая что вопрос «А ЧО ЭТО ЗА КИТАЕЦ“становиться уже привычным,люди реально не видят разницу в покраске и подгонке кузовных деталей между китайцами и элитными японцами)))))

Вообщем выбирал я между Лексусом на котором дали поездить(2002) и боливаром))))Лексус на поверку оказался машиной для бабушек со своей суперской коробкой ИМХО неедущий тарантас)))затестил три штуки этого года,единственный плюс это качество отделки салона,вообщем не понравился мне холодильник(тойота) савсем,и решил я довериться ентому ресурсу,и взять мэдэикс в слепую,как познее оказалось не ошибся.Сарай не реальный,почти 2000т,7 мест,на третьем ряде почти нормально даже взрослому,на полсантиметра шире 100го крузака,хотя внешне кажется небольшим сначала,при всем при этом ускорение при топание реально вдавливает пассажиров как нада,коробка пять ступеней практически не тупит,и позволяей сделать разгон быстро и плавно,ощущения нормальные кароче,рулится по человечьи,сравнить на данный момент могу только с S-TURBO.

Форик канечно едет по рельсам,2тонны так не могут,но очень близко к подспортивленной легковой,если мне надо поперестраиваться в потоке делаю на скорости без проблем,на трассе в крутых поворотах сносит на большой скорости из массы)))Для стоянки парктроник обязательно,за год так и не привык к заднему габариту,не какое мастерство не поможет,лексусов кстати уже наобижал кучув том числе и новых330,350)))абидно когда китаец обганяет очень,понятно что гонки не самое главное но иногда хочется!Косяк есть в салоне,вообще он меня устраивает(салон),но сцуко сверчки в люксе это очень большой косяк. А у меня их три.

  • САРАЙ
  • Динамика
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Я бы сказал внешний вид
  • Расход
  • Сверчки в салоне

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Все как во всех японцах — все под рукой. Никуда тянуться не нужно. Все интуитивно понятно. Единственное, что раздражало, так это способ подачи «омывайки» на стекло и переключение с ближнего света на дальний. Так и не смог к ним привыкнуть. Огромные лопухи-зеркала — благо! Хоть и врут безбожно.

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет
  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Купил автомобиль в феврале 2007 года, пригнали из Канады, спидометр километры, градусы цельсии, литры и т.д. в ПТС 240 л.с. (налог 12000 рублей), на спидометре 62000 км, как потом выяснилось через CARFAX реальный пробег 160000 км. но меня это не смутило. Как купил съездил на ТО поменяли масла фильтра, ГРМ, рулевые тяги, и как их говорят косточки. около 30000 рублей.

В городе автомобиль уважают, многие пропускают. Разгон с 0 до 100 замеряли около 8 секунд. Нравиться что тяга с низких оборотов. Подвеска жесткая, но я бы сказал в какой то мере мягкая т.к. ямы и выбоины довольно не плохо проглатывает не сильно тресет. Насчет качеств по бездорожью…едит она хорошо я лично 1 раз застрял на брюхо сел.. а так очень даже хорошо. Я бы отнес легкое внедорожье.

Насчет надежности у Акуры МДХ 2004 коробки более доработанные нежели чем у МДХ 2001 годов, у меня в декабре потек сальник коробки, работа с/у и заменить сальник около 15000 рублей. так же потом начала моргать лампочка D5, приехал в сервис сказали датчик температуры 4 передачи. Цена датчика 2000 рублей, замена около 1000 рублей

  • Надежность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Вместимость
  • Расход топлива порядка 20 литров
  • Принимаются только нечетные частоты радио
  • Полный привод работает только до 2 передачи

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долгое время являлся лишь читателем данного сайта. Теперь вот хочу поделится опытом владения своего автомобиля, к тому же как я понял об Акурах еще не много написано. Итак, приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с. две трубы сзади и т. п. Машина без пробега по РФ привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.

  • Отличный надежный быстрый автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Ну, пожалуй, отнесем к ним — не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долго читаю разные отзывы и наконец не выдержал и понял, что нужно срочно написать…

Купил Акуру 4 месяца назад — 2004 год/263 силы. К авто никаких нареканий, а наоборот, как купил, то единственное, что сделал — это заменил все жидкости и практически через день втопил на ней в Питер, по пути заезжал в Тверскую область и т.д. Машина только радует, трассу держит отлично — там, где позволяло качество дороги ехал 200 без проблем. Причем, очень порадовало то, что прием отличный не только со старта, но и со 120 до 180 машина так же выстреливает (хонда умеет делать двигатели…).

  • Хонда есть хонда
  • Я не нашел явных, только субъективные….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Автомобиль был приобретен в США и попал сразу ко мне в руки.Хондовский двигатель 3.5,черный благородный цвет и много комфорта в салоне сделали свое дело —он мне понравился.Машина пришла с уже подсрученным пробегом (вместо 100 тыс.миль было 55000 как позже выяснилось благодаря карфаксу).Зиму машина прозимовала достаточно лекго,да и снега особого не наблюдалось в Москве однако заметил что момент подключения полного привода явно запаздывает как в Гранд Чероки WJ с Квадро-Трек трансмиссией.Динамика и комфорт приятно поразили причем все в самом лучшем качестве как м не показалось…

Ну да ладно теперь по делу, первое время от машины прямо прыгал от восторга и мощь,и барышни поглядывает и мыл почти ежедневно и наконец совсем обнаглел и решил ринуться в дальние страны (опережу события,в которые впоследствии так и не доехал).В машину были погружены вещи взяты загранпаспорта —все в путь.Путь бл,оказался совсем коротким проехав 230 км.из положенных 1200 машина стала подергиваться,тупить и практически глохнуть.«Подмосковный бензин»-авторитетно заявили мастера одного дилерского сервиса на Проспекте Мира, промыли мне инжектор+ заменили свечи и успешно взяли с меня 450 дол США, машина прекрасно доехала до дома и я чтобы снять стресс решил дать по ночной Москве почетный кружок-кружок получился удивительным и по дороге еще попались прекрасные гетеры и вроде бы все прекрасно…..Утром таже история-авто троит, дергается и не едет бегом в сервис,оказывается форсунка (цена вопроса 156 дол). Ставят форусунку и вновь все прекрасно ровно на день. Авторитетные мастера заявляют мне, что в принипе все так и должно быть, машина мол на американский бензин расчитана и типа ничего уже не сделать…Я ругаяюсь матом на них и требую при мне открыть капот лезу туда, мажусь пачкаюсь и понимаю что провод питания к форсунке не то перетерт, не то пробит капитально: короче держишь машина работает идеально,руку отпускаешь все начинает вибрировать и трястись. Короче положили новые провода-все нормально, я конечно по старой памяти прислушиваюсь недоверчиво — вроде все ок.

Вот только через пару дней машина заводится с нездоровым визгом вернее нытьем, опять на сервис авторизованный но другой!! Там мастера за пять минут ставят диагноз с роликом. Цена вопроса —1100 дол США вместе с работой и запчастями и ожиданием в неделю. ГРМ ставят но вой продолжается. Великие мастера ставят диагноз-ремень бракованный необходимо ждать еще неделю и начинают уже разбирать мой авто и тут я вспоминаю дворовый способ — на паразитарные ролики ременные (вращающие генератор и гидрач) лью воду и о чудо……………………..визго пропал дело в ролике коттрый самому можно открутить за 15 минут и цена этому ролику 34 дол США. Короче мои расходы за абсолютно плевые поломки (у офиц.дилеров) около 2000 дол. Причем поломки настолько смешные и примитивные, что я удивляюсь как дилеры вообще делать могут.

  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика
  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. — 1,5 тыс.$). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.

По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.

Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.

  • Красивый
  • Мощный
  • Надежный
  • На авто 2001-2 г.в. пристальное внимание («слабое» АКПП, передние амортизаторы, в РФ не работает навигация).

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

Прочитал много ваших отзывов!

Осенью 2006 года приобрел МДХ, первый месяц ездил бед не знал, очень нравилось. Высоко сидишь, всех видишь. Под капотом 240 коней. До этого ездил на опеле В, была шкода с турбированным мотором, наслаждался Е-39.

Заехал на первое СТО, поменял половину подвески. Дальше хуже — бортовой компьютер стал показывать расход 23-26л на сотню. Загорелась лампа аварийной работы двигателя. На хонде сказали, что, мол, плохой бензин используешь (полная чушь). Заправляюсь на АЭРО. Тем более 95, на 92 пробовал машина становиться тупая. Как все на нем катаются? Начали раздражать мелочи, такие как скрип бардачка, зависание ручки открывания багажника. Хотел поменять топливный фильтр — не удалось, так как никто не смог привезти. Сейчас жду топливный насос, сказали, что все проблемы в нем.

"Акура МДХ": отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы автомобиля

Acura MDX – габаритный, хорошо оснащенный кроссовер, получивший признание среди любителей внедорожников. В страны СНГ, в том числе и в Россию, официально автомобиль не поставлялся, модель можно приобрести на вторичном рынке. Высокие транспортный налог и пошлины, необходимость ввоза из США не снизили спроса на "Акуру МДХ": отзывы владельцев подтверждают огромную популярность и высокий спрос.

"Акура МДХ" 2008, отзывы владельцев

История модели

Бренд Acura появился сравнительно недавно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное подразделение концерна Honda и была ориентирована на внутренний рынок США. Изначально бренд создавался для производства спортивных автомобилей и седанов премиум-класса, однако прославился он за счет внедорожников. Дебют первого автомобиля Acura состоялся в 2001 году, второе поколение было представлено мировому автосообществу спустя пять лет на автовыставке в Нью-Йорке. По отзывам, "Акура МДХ" 2001 года на момент выпуска второго поколения была самым востребованным кроссовером на территории США.

Второе поколение Acura MDX получило просторный салон, увеличенную колесную базу и богатый пакет опций даже в базовой комплектации. В техническом плане автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией SH-AWD с задним активным дифференциалом. Рестайлинг внедорожника, проведенный в 2010 году, затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и воздухозаборники. Пакет оснащения был дополнен сиденьями с подогревом, шестиступенчатой трансмиссией, высокотехнологичными электронными системами, электронным открытием крышки багажника, аудиосистемой с навигацией. Третье поколение Acura MDX пришло на смену второму в 2012 году.

Владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" 2008 года отмечают высокое качество металла и лакокрасочного покрытия и антикоррозионную устойчивость. В 2012 году кроссовер Acura MDX получил звание самого безопасного кроссовера благодаря десяти подушкам безопасности и специальной конструкции кузова.

"Акура МДХ" – отзывы

Гамма двигателей

Acura MDX оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра и мощностью 256 и 300 лошадиных сил соответственно. Автолюбители основным преимуществом "Акуры МДХ" 2004 в отзывах называют систему VTEC, увеличивающую максимальный крутящий момент до 5000 оборотов и понижающую выброс вредных выхлопных газов. Кроссовер может похвастаться экономией топлива и небольшим расходом для автомобиля своего класса: в городском цикле на 100 километров потребление составляет 12-15 литров. Двигатели MDX отличаются надежностью и при своевременном обслуживании могут прослужить не один год. Замена моторного масла осуществляется каждые 10-12 тысяч километров. Конкуренты значительно уступают Acura MDX, поскольку американский кроссовер может работать на 92-м бензине.

Владельцы "Акуры МДХ" 2014 в отзывах отмечают, что во избежание серьезных проблем с двигателем необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 тысяч километров пробега. Привод газораспределительного механизма желательно проверять при аналогичном пробеге. Рабочий ресурс свечей зажигания при условии использования высококачественного топлива составляет 50 тысяч километров. Очистка дроссельного узла и топливных форсунок проводится раз в год.

На территории стран СНГ чаще всего можно встретить кроссоверы Acura MDX, оснащенные 3,7-литровым двигателем. Силовой агрегат не оснащен турбиной и инновационными системами впрыска, однако не уступает в динамике более мощным аналогам. Рабочий ресурс двигателя, судя по отзывам об "Акуре МДХ", достаточно большой, что позволяет не переживать о необходимости капитального ремонта при покупке автомобиля на вторичном рынке.

"Акура МДХ" – отзывы владельцев

Трансмиссия

В 2010 году Acura MDX начала оснащаться не только пятиступенчатой, но и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Слабым местом моделей первых годов выпуска была некорректная работа трансмиссии, связанная со сбоями программного обеспечения и выходом из строя гидрокомпенсаторов. Для автомобилей, эксплуатируемых в городском режиме, характерен перегрев коробки переключения передач.

В ходе рестайлинга проблемная трансмиссия была заменена на шестиступенчатый аналог, отличавшийся большей надежностью. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч километров, при этом владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" советуют использовать только качественные смазочные материалы, рекомендуемые производителем.

Кроссовер полноприводный. Подключаемая система полного привода вполне надежна и не вызывает нареканий, но с одним условием: использовать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нежелательно. Электронная муфта сильно подвержена перегреву и при постоянных высоких нагрузках может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии.

"Акура МДХ" 2014, отзывы владельцев

Интерьер

Особых изменений в салон Acura MDX после рестайлинга внесено не было. Премиальный класс автомобиля подчеркивается использованием высококачественных дорогостоящих материалов отделки.

Увеличение колесной базы автомобиля сказалось на вместительности переднего ряда сидений, благодаря чему возросло расстояние от приборной панели до кресел. Сама панель кроссовера отличается компактными габаритами и технологичностью. В центре располагается сенсорный дисплей, синхронизированный с навигационной и мультимедийной системами, и бортовой компьютер. Панель переключения передач нестандартная, клавишная, и расположена чуть ниже дисплея. Рулевое колесо регулируется по высоте.

На втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Объем багажного отделения составляет 236 литров, при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1340 литров.

Использование качественных отделочных материалов исключает скрипы в салоне, что указывается владельцами "Акуры МДХ" в отзывах как одно из преимуществ кроссовера.

"Акура МДХ" 2001, отзывы

Ходовые характеристики

Acura MDX отличается великолепными ходовыми качествами – управляемостью, комфортом и плавностью движения. На обеих осях установлена многорычажная подвеска. Недостатком ходовой является высокая стоимость ремонта. Рабочий ресурс втулок и стоек стабилизатора составляет 50 тысяч километров, для передних амортизаторов, шаровых опор и подшипников – от 70 до 90 тысяч километров. Задние и передние рычаги подвески обладают неплохой надежностью и выносливостью и могут прослужить минимум 150 тысяч километров. Жесткость задних амортизаторов регулируется, однако они весьма чувствительны к неровностям трассы и "лежачим полицейским" и требуют замены спустя 30 тысяч километров.

В плане управляемости двухтонный кроссовер не уступает спортивным легковым седанам. Рулевой механизм надежен, сохраняет работоспособность до 150 тысяч километров. Замена рулевых наконечников и тяг, судя по отзывам об "Акуре МДХ", не требуется до 120 тысяч километров. Минусом тормозной системы кроссовера является быстрый износ дисков – они меняются вместе с колодками каждые 40-50 тысяч километров. Устранить проблему можно установкой перфорированных дисков.

Отзывы "Акура МДХ" 2004

Резюме

Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер, однако при выборе подержанных автомобилей необходимо обращать внимание на несколько критериев, в частности, на обслуживание предыдущим владельцем. Все дело в том, что большая часть моделей привезены из США, где отсутствует должный уход за машиной, в связи с чем основные узлы и агрегаты необходимо менять через 100-150 тысяч километров пробега. Оптимальный вариант – приобретение кроссовера, завезенного новым в страну и обслуживающегося специалистами лицензированного СТО.

Читайте также: