Acura tlx аналог honda

Обновлено: 05.07.2024

Honda Accord 2.0T VS Acura TLX 3.5

Всем привет.
Стою на днях возле ночного клуба в 12 ночи и тут слышу сигнал, Димон на новой акуре, подъезжает, поговорили, говорит 350 сил вроде должно быть в акуре, едет очень бодро. Стоит нулевик, делал настройку, выхлоп стоит, но не полный. В итоге должна ехать. Но замеров не проводил и не знает что да как. говорю давай дам драги, хотя давай лучше катнем и с драги. И померяем и интерес есть, пока не замерял. В итоге долго решали что когда, то дождь, то жарко и в 10-11 вечера четверга решаем поехать в пятницу утром на Обуховскую, там пусто и есть светофоры которые отсекают поток. На утро по часам на улице 18 градусов, не плохая погода. Встретились на окко, по кофе, пару фото, проверили давление в шинах и погнали замерять.
Из плюсов акуры — это если с нуля гонять то полный привод, 18 диски лучше чем мои 19 и легче думаю. Из минусов акура весит 1741 по паспорту, а аккорд 1545. Все таки большая разница, да и полный привод на 100-200 это считаю минус. В итоге что-б хоть немного уравнять шансы я сажу себе пассажира Андрюху. ands-type . Андрей мне изначально говорил что не парься, сток акура передний привод я знал как едет с пассажиром(я сидел на пассажирском и замерял) он говорил вот накинь еще полный привод и она поедет еще хуже, но подкупало что есть доработки и звучала цифра 350 лошадей, хотя потом прикинули и поняли что должно быть в теории так 290 сток плюс доработки 25 и 10. Но это теория которая ему говорили на СТО. Реально только дорога.

Пару раз катнули с места.

Димон сначала поехал в обычном режиме

вот снова с места и Дима в Акуре в режиме спорт плюс с двух педалей

Но шансов это не дало особо. Если с места он еще мог вырваться и то может чуть раньше нажимал педаль, то на ходу я нагонял и уходил.
Ну и вот роллом.

Дальше решили не гонять, смысла нет. Но шансов это не дало особо. Если с места он еще мог вырваться и то может чуть раньше нажимал педаль, то на ходу я нагонял и уходил. Роллом когда ехали Димон сделал фальстарт, поехал на первый сигнал, а не на третий, но все же перезаезжать не стали, нет смысла вообще. Ну и результаты замеров акуры с моим драгги.
В итоге прекрасно провели утро, спасибо Диме большое за душевную спокойную встречу. Немного он расстроился, но надеюсь это лишь мотивирует его делать свое авто лучше, быстрее и красивее. Всем бобра.

Акурины глазки

Они опоздали. Компания Acura пришла в Россию только в этом году: почти на десять лет позже Infiniti и на пару веков позже Lexus. Да и как пришла-то — всего с двумя моделями: кроссоверами RDX и MDX. Первый никто не покупает до сих пор, хотя второй более-менее пошел. Счет рыночных успехов и провалов — 1:1. Срочно нужна подмога! И вот она — седан бизнес-класса TLX. Как изменится расклад?

На первый взгляд, почему бы не записать TLX в красавчики? У него спортивный, но достаточно солидный силуэт. Образ – яркий (посмотрите на "бриллианты" передних фар), но за счет толстых боков и массивных задних фонарей – солидный. Правда, лист "нержавейки" на решетке радиатора по-прежнему выглядит спорно, а зад можно перепутать с задом 95 процентов машин в этом классе.

Светодиодные фары -- фишка дизайна автомобилей Acura, поэтому они входят даже в базовую версию.

О салоне стоит знать две вещи. Первое – он здорово выглядит. Второе – от него почти не пахнет "японщиной"!

Не в смысле запаха как такового – кожа и пластик TLX источают ароматы как раз точно так же, как в Toyota Camry или Nissan Teana. Нет, мы о качестве материалов и внимании к мелочам: посмотрите на тщательно прорисованные приборы – рядом с их шкалами не стыдно поставить бренд какого-нибудь производителя часов. Клавиши – с хромированными окантовками, а "дизайнерские" металлические вставки вокруг дефлекторов вентиляции – почти скульптура. Версии TLX с мотором 3.5 положен еще и красивый пульт выбора режимов трансмиссии "почти как у Ferrari" вместо плебейского рычага.

Есть, конечно, и косяки. Базовые кресла (а "не базовых" и не предусмотрено) имеют сиротский набор регулировок и так себе по форме. Зато они с вентиляцией.

Разобраться с графикой и логикой управления меню мультимедийной системы – это как играть в Pac-Man на последнем уровне сложности. Зато в машине аж два крупных экрана, которые действительно удобны в ситуациях, когда вам одновременно нужно срочно поменять музыкальный трек и при этом не пропустить развязку.

Так можно продолжать бесконечно. На отсутствие полноценного проекционного экрана Acura TLX отвечает "красным фонарем" (прям как у прежних Volvo) под лобовым стеклом, в случае чего сигнализирующем об опасности столкновения. Плохо налажен контакт со смартфоном? Зато есть умная система удержания машины в полосе и активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Та же история с техникой. Смотрите: база TLX – это банальный седан Honda Accord, один из самых популярных автомобилей в США. Ну чего с него взять? Передний привод, атмосферные моторы 2.4 и 3.5 мощностью 180 и 281 лошадиную силу соответственно. Коробки – "механика", вариатор да шестиступенчатый "автомат". За исключением аж двух гибридных силовых установок (у американского "Аккорда") – ничего особенного.

Но в Acura все же добавили в эту платформу немного изюма. Младшей модели с мотором 2.4 поставили восьмиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Причем узел этот, по хондовской традиции, собственной разработки. Еще добавили хитрую систему подруливания задних колес, которая при помощи электрических актуаторов поворачивает задние колеса на угол до 1,5 градуса. Наконец, в качестве приятного гонщикам (и налоговикам) бонуса мощность мотора была увеличена с "аккордовских" 180 до 208 лошадиных сил.

Старшая версия еще интереснее: у нее прекрасный девятиступенчатый "автомат", который в качестве исключения позаимствовали у ZF, и фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD с активным задним дифференциалом. И мотор V6 – тоже форсированный до 290 сил.

Но и базовая версия неплоха: 208 атмосферных сил хватает для разгона с места машины массой 1683 килограмма за 8,2 секунды. По нынешним меркам не очень быстро, но достаточно, чтобы тягаться с конкурентами. Другое дело, что робот с двумя сцеплениями обладает не только высоким КПД и образцовым алгоритмом работы – молниеносные переключения на скорости сопровождаются еще и приемлемой плавностью переключений в пробках. Секрет прост: для большего комфорта хондовцы даже вживили в коробку передач. гидротрансформатор.

Российская TLX отличается от американской подогревом руля, нижней части лобового стекла и задних сидений, а также более толстыми тормозными дисками.

Еще одна классная вещь в TLX с мотором 2.4 – это шасси. Этот седан, пожалуй, вообще лучший переднеприводный автомобиль в своем классе. Acura очень уверенно чувствует себя в поворотах, а реактивное усилие на руле вкуснее, чем крем-брюле во французском ресторане. С комфортом все тоже неплохо: шумоизоляция (дополненная активной системой шумоподавления) практически безупречна, а нарекания вызывает лишь подвеска: она, с одной стороны, допускает излишние крены, но при этом недостаточно хорошо держит удар.

Система IDS (Integrated Dynamic System) имеет четыре режима работы. Она меняет алгоритмы работы коробки передач, усилителя руля, полного привода, системы стабилизации и даже климат-контроля. Но разница между соседними режимами не столь велика, поэтому наш выбор -- либо экономичный Eco, либо дерзкий Sport Plus.

Версия с V6, как ни странно, спокойнее. Нет-нет, ее динамика (до сотни – 6,9 секунды) действительно бодрит, а звук атмосферного мотора V6 ласкает слух. Но подвеска кажется мягче, поэтому и повороты инстинктивно проходишь медленнее. Подруливающего механизма на задней оси нет, зато есть замечательно работающая система SH-AWD. Некоторых водителей она впечатляет настолько, что они уже шепчутся об отмене законов физики.

В общем, в Acura со своим TLX вроде бы как в воду глядели. Стильный, хорошо едет и почти без дурацкой японской экономии на мелочах. Но.

Во-первых, на заправке вас никогда не спросят: "Ух ты, это новый TLX?", а скорее отвесят что-то вроде: "Научились же китайцы машины делать". А во-вторых, в России будет всего две комплектации. Нет, не две у каждого мотора, а по одной комплектации на каждый из двух моторов.

И пусть версия 2.4 оснащена как базовый Mercedes S-класса, а машина с 3.5 по количеству электронных систем уделает космический шаттл, но где же выбор? Хорошо, хоть цвет еще позволяют выбирать (колеса, кстати, нет).

Acura TLX: мажорный Аккорд

Как ни парадоксально, но выжить в России даже в кризисные времена легче премиум-брендам. К примеру, по итогам прошлого года в лидерах по части доходности оказался Porsche. Однако Acura совсем из другого теста. Суббренд компании Honda создавался в первую очередь в расчете на завоевание американского рынка. И, кстати, в этом плане они были первопроходцами, обогнав Lexus и Infiniti. Но американский премиум совсем не чета европейскому и в частности российскому. У нас немного другие ценности и приоритеты.

GQ7Q6489

Уже в 90-е хондовцы умудрялись снимать с литра рабочего объема больше 100 л.с. Легкие на подъем, оборотистые, атмосферники, полноуправляемое шасси — Honda всегда славилась техническим совершенством, была на острие прогресса.

TLX получился в лучших традициях. Покупателю предложили две модификации. Топовая — с 3,5-лит­ровым мотором V6, 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач ZF и полным приводом.

Решение само по себе не новое, зато весьма удачное. Роботизированная коробка передач позволила вписаться в жесткие экологичес­кие требования и снизить расход топлива. Кроме того, любители спортивного стиля езды получили линейный отклик на нажатие на газ. А гидротрансформатор помог избавиться от недостатков роботизированной трансмиссии, в частности, рывков при переходе на пониженную передачу. Перемещения по городу и даже толкание в пробках с новым «гид­ророботом» теперь на удивление комфортны.

GQ7Q6599

GQ7Q6580

Еще один козырь — шасси P-AWS, которое подразумевает электрические актуаторы в составе задней подвески. С их помощью задние колеса подруливают в противофазе передним на небольших скоростях для лучшей маневренности, а на больших в ту же сторону, что и передние колеса, для повышения устойчивости. При резком торможении задние колеса сводятся навстречу друг другу, стабилизируя машину.

GQ7Q6637

На мой взгляд.

— Помнится, на прошлогоднем Московском автосалоне TLX был одним из шоу-стопперов. Неудивительно — Acura красиво, с долей интриги, представила новейший спортивный седан. На поверку же оказалось, что широко разрекламированный TLX, по крайней мере в версии 2,4 л, не что иное, как глубоко переосмысленный и подорожавший до премиального уровня Honda Accord. Я лично, поездив пару дней на TLX и поставив себя на место покупателя, не успевшего купить Accord в связи с уходом этой модели с российского рынка, почувствовал себя обманутым вкладчиком, которого раздели минимум на полмиллиона. Да, TLX при том же рабочем объема мотора мощнее, его задняя управляемая подвеска придает больше устойчивости на дуге поворота и улучшает маневренность на малых скоростях, оснащение богаче и даже материалы отделки лучше. Но разница не настолько велика, чтобы переплачивать за бренд чуть ли не в два раза. Да и особых отличий «на глаз» в динамике разгона не ощущается. И где эти 28 лишних «лошадей» и сэкономленные 1,1 с в разгоне с места до 100 км/ч? Зато вот «робот» при нажатии педали в пол напоминает минимум о трех первых из восьми ступеней подергиванием. Пятиступенчатый «автомат» Accord вел себя скромнее и аккуратнее.

На мой взгляд.

— Стою на красном сигнале светофора и вдруг слышу отчетливое жужжание электромоторов. Огляделся. Оказалось, на автомобиле, остановившемся за мной, работают омыватели ветрового стекла. А у меня все окна закрыты. Два с лишним миллиона, напомню, стоит TLX. Я все понимаю — этот автомобиль не про шумоизоляцию, роскошные материалы отделки или какой-то ультрамодный дизайн. Премиальность «Акуры» по-прежнему в технике, и, нужно признать, в этом плане она превосходна. Азартная, точная в управлении, так и подстегивает выбраться на специализированный автодром. Вот только боюсь разочароваться — несмотря на подруливающую заднюю подвеску, крены уж слишком велики для достойного времени круга. Зато в городе TLX одновременно и спортивный и комфортный. Особенно порадовал «гидроробот». Так и представляю себе лицо инженера Volkswagen, который, прокатившись на TLX, недоуменно воскликнет: «А чо, так можно было, да?!»

Не понравилось другое. К примеру, при включении зажигания водительское кресло принимает положение, записанное в память на первой кнопке. Да и этажерка дисп­леев ни к чему. Вон в Audi TT вообще ни одного — обошлись приборным щитком не в ущерб функциональности.

Васильев_GQ7Q6538

На мой взгляд.

Федоров_GQ7Q6548

— Техническое совершенство Acura TLX бесспорно, однако повестись на это могут лишь истинные ценители Honda, в чем-то даже фанатики марки. С учетом класса автомобиля это весьма ограниченный круг людей. А вот человек, обративший внимание на новый премиум-бренд Acura в поисках альтернативы большой немецкой тройке, скорее всего разочаруется. С другой стороны, в отсутствии Honda Accord (квота на Россию распродана, а обновленная модель появится осенью), TLX весьма привлекателен в роли лучшего проявления «Аккорда».

Acura TLX: Как Honda, только лучше, круче и дороже

В мире полным-полно раздражающих занятий. Самое нервирующее из которых, пожалуй, - примерять брюки. Хотя нет. Стоять у заднего колеса машины и ждать, пока бак наконец будет полон, наверное - еще более бесполезная трата времени. Но если как следует подумать, то ничто не выставляет тебя большим идиотом, чем автомобильный конфигуратор.

Ты приходишь в автосалон Mercedes с 2,2 миллионами рублей в кармане, очень важной походкой идешь к менеджеру в зале и говоришь, что хочешь купить E-klasse в полной уверенности, что он стоит 2 150 000 рублей, так что еще немного обязательно останется на новые туфли. А выясняется, что за 2,15 миллиона ты получаешь только четыре колеса, мотор и шильдик на капоте. Все остальное – дорогостоящие опции, уносящие цену хорошо укомплектованного автомобиля к небесам. Хотите лобовое стекло? Нет ничего проще, но это будет стоить еще восемь миллионов. Тормоза? Отлично, еще десять.

После этого ты сидишь, как нахохлившийся воробей на проводе, и пытаешь придумать, как сказать детям, что следующие каникулы они проведут у бабушки в деревне под Воронежом, а не в Испании, потому что папочке очень нужна была камера заднего вида. Взвесив все «за» и «против», в конце концов, ты сбавляешь обороты и уезжаешь домой на С-классе.

Японцы уловили суть, и продают машины в фиксированных комплектациях. Это, безусловно, выглядит более честно. Если на обложке написано «50 оттенков серого», ты получаешь постельную сцену на каждой странице и тебе не нужно доплачивать за то тут, то там мелькнувшие половые органы. Но это только на первый взгляд.

С другой стороны, покупая книгу, ты будешь половину времени перелистывать страницы со сценами БДСМ, и никого не волнует, что тебе больше нравятся лесбиянки. Так же как будь добр оплатить навигационную систему в машине, даже если все равно будешь ездить по Яндексу. Это как отдать деньги за фондюшницу и закинуть ее подальше на антресоль только потому, что без нее невозможно было купить набор бытовой техники.

Acura как раз такой случай. И давайте сначала посмотрим на недостатки. Honda Accord, коей и является TLX, на 900 тысяч дешевле. Доплата, разумеется, не только за зауженный к верху шильдик, но об этом позже. А пока обращаю ваше внимание вот на что. На прямой TLX медленнее любого своего соперника, если только это не Lexus ES, который уж совсем никуда не годится.

Нет, машина ни в коем случае не медленная, не подумайте. Ее атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 274 Нм разгонит не такой уж и легкий TLX до 100 км/ч за 8,2 секунды. И продолжит ускорять его до максимальных 210 км/ч, обдавая тебя при этом волнами приятного звучания хондовского движка, но машина не ощущается быстрой. Наверное, она намеренно неспортивная, потому что в первую очередь разрабатывалась для американцев. Я ожидал не совсем этого, но идея мне нравится.

Несмотря на пакости Обамы и врожденную ненависть к Америке, автомобильные вкусы россиян схожи с заокеанскими гораздо больше, чем с европейскими. В Европе полно машин со спортивной подвеской, молниеносной коробкой передач, кучей турбонаддувов и жестким ощущением связи с дорогой, которыми приятно управлять в Альпах и на Нюрбургринге, но мало таких, на которых приятно добираться домой после тяжелого и долгого рабочего дня.

Если вам нужен второй вариант, то Acura к вашим услугам. Подвеска настроена на комфортную езду, лежачие полицейские не отзываются на копчике колокольными вибрациями и ребенку на заднем сиденье так хорошо, что, по-моему, начинает укачивать.

С такой подвеской в поворотах машина ведет себя, как кусок растаявшего масла на раскалённой сковороде. Но этот японский седан умеет ехать не только прямо. Все дело в полноуправляемом шасси. То есть поворачивают не только передние колеса, но и задние. Причем независимо от передних и независимо друг от друга. Иными словами, правое заднее колесо может поворачивать налево, а левое – направо. Собственно так машина и делает, когда нужно резко остановиться. Всем этим хозяйством управляет электроника. Иногда она думает о стабильности, иногда – об управляемости, иногда - о маневренности, а в свободное время на стоянке, не исключаю, что и о Хацуне Мике в короткой юбке.

В базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей в машине уже будет все, о чем ты мечтал в детстве, то есть круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ, Hi-Fi стерео, навигация, два больших цветных экрана, зеркало заднего вида без рамки, кожаный салон, люк и то, о чем ты даже не мечтал, когда смотрел на Lamborghini Diablo в комнате на постере, то есть полноуправляемое шасси, система контроля за полосой с автоматическим подруливанием и система мониторинга слепых зон.

А еще восьмиступенчатая коробка передач, которая в пробках ведет себя, как традиционный гидротрансформаторный «автомат», то есть мягко и плавно, а во всех остальных ситуациях, как робот с двумя сцеплениями, то есть очень быстро. Не хочу создать впечатление, что все так просто, но инженеры Acura взяли от двух коробок самое лучшее и сделали это первее немцев. Должно быть, задумка крутая, и по идее, должна хорошо работать. Так оно есть. Но с настройками немного перемудрили.

В коробке нет режима «Спорт», а чтобы ехать пошустрее, нужно выбрать режим «Спорт плюс», четыре раза нажав на кнопку IDS рядом с селектором. Четыре раза. Че-ты-ре-ра-за. Сумасшествие. Тебе нужно ускориться, а ты сидишь и тыкаешь кнопку. Как если бы у тебя был понос, а ты в комбинезоне, джинсах, подштанниках, колготках и трусах – не успеешь. Можно было бы понять, если три предыдущих режима хоть чем-то отличались друг от друга, но они просто создают иллюзию выбора.

Звучит так, будто я критикую машину, ругаю ее, как нашкодившего котенка, но это не так. Каждый день я с большим удовольствием садился за руль TLX. Им приятно рулить и на Тверской, и на М4. И кому какое дело до того, что нельзя купить машину без некоторых прибамбасов, ведь всем нравится, когда твой автомобиль напичкан кучей гаджетов, которых нет у соседа.

Мне понравилась Acura TLX. Быть может, полноприводная версия с SH-AWD, 3,5-литровым 290-сильным мотором, 9-ступенчатым «автоматом» и еще большей кучей прибамбасов за 2 669 000 рублей (+470 тысяч) намного лучше, но уж слишком разные эти машины, чтобы быть стопроцентно уверенным. Как только получится, я обязательно попробую этот вариант и сообщу вам результаты.

Те, кто хочет сэкономить, могут пойти и купить Accord. От него у вас точно не будет болеть спина, но все остальное будет немного хуже чем, в TLX. Если вам нужно удивить соседей, то Acura опять-таки не лучший выбор – идите и купите Mercedes, покажите миру, как вы круты.

Альтернатива

Круто выглядит, классно едет, а дизель 320-ой в два счета переплюнет любой другой, да еще и топливо будет сосать через соломинку. Не знаю, почему весь мир до сих не пересел на нее, но подозреваю, по причине того, что она не слишком-то комфортная для людей, у которых от дома до работы один поворот, и тот – дуга МКАДа.

Если TLX – Accord, то ES – это Camry. И если комфорт стоит для вас выше проворности, динамики и острых ощущений, ничего другого вам не нужно. В ES гораздо приятнее сидеть на заднем сиденье, чем за рулем, наблюдая за происходящим как сторонний наблюдатель.

Lexus новой генерации с привлекательным дизайном, наворотами внутри и задним приводом. Звучит классно, но едет IS далеко не так задорно, как хотелось бы сначала, да и не так комфортно, как хотелось бы потом. Совру, если скажу, что это два миллиона разочарования, но и совру, если скажу, что это два миллиона восхищения.

Audi A5 Sportback

Немецкий седано-хэтчбек, к которому сложно придраться. Он выверен до мелочей, находиться в нем приятно, ехать удобно, но на опции придется раскошелиться. Впрочем, перед этим стоит хорошенько подумать, нужна ли вам машина, которая выпускается уже восемь лет и вот-вот сменит поколение.

C-класс теперь очень похож на S. Уберите шильдики и соседи обзавидуются. Несмотря на то, что Acura длиннее, колесная база и багажник у «Мерседеса» больше. Двигатель мощнее и экономичнее. В-общем, по цифрам Merc лучше со всех сторон, но ощущения разные.

Datsun за 2 миллиона – это много. Но в Infiniti в отличие от Acura решили сделать образ более спортивным и это сработало. Комплектации хоть и фиксированные, их выбор больше, а цены варьируются от 1 673 500 рублей до 2 836 тысяч.

Американский седан, который очень хотели сделать европейским. Много мощности за мало денег? Отчасти это все еще так, но за меньшие деньги вы недополучаете места в салоне и багажнике. Тем не менее, выглядит ATS дороже, чем стоит на самом деле и для кого-то это хороший повод закрыть глаза на некоторые недостатки.

В чем же различия между Акордом и TSX.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Melekhoff
Старый любитель

Acura TSX
Отличия нового компактного спортивного седана TSX от своего аналога Honda Accord довольно существенны. Так, TSX комплектуется тоже 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором, но форсированным до 203 л. с. С ним предлагается механическая короткоходная 6-ступенчатая коробка передач либо гидромеханический 5-ступенчатый "автомат" SportShift с возможностью "ручного" переключения передач. Базовая комплектация машины стоит около 26,5 тыс. долларов, что заметно дороже аналогичных моделей Accord. Уровень оснащения TSX достаточно высок и включает комплект из 6 подушек безопасности (включая боковые надувные "шторки"), автоматическую климатическую систему с контролем климата в двух зонах.

На январьском автошоу в Детройте "Detroit Auto Show 2003" компания Acura представила спортивный седан TSX, построенный на платформе новой Honda Accord. Модель займет нишу между купе Acura RSX и седаном TL и скоро попадет в серийное производство.

Дизайн автомобиля выполнен в духе последней модификации Honda Accord. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные спортивные сидения, спортивное рулевое колесо, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы.

По европейским меркам Acura TSX — очень мощный и фактически бесшумный автомобиль. Для американцев эти опции даже усилены, но многие все равно считают его очень тесным. Мощность двигателя — 200 лошадей при объеме 2.4 литра. Движок однорядный, 4-цилинровый, оснащенный системой iвTEC, контролирующей переменный впрыск топлива; максимальный вращающий момент 7100 об/мин. Модель комфортабельного седана Acura TSX переднеприводная. Она очень экономична — в городе она ест всего 11 литров бензина, а на трассе 8 на сотню километров. Коробка при этом 6-скоростная механика, но можно поставить и 5-ступенчатый автомат со Sport Shift.

Седан получил жесткий кузов, независимиую двухвилочную подвеску всех колес, систему стабилизации вSA и 17-дюймовые легкосплавные диски. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами позволяет на скорости проходить самые тяжелые прямоугольные повороты.

Салон оборудован прозрачным электролюком, кожаным рулем с интегрированным управлением фирменной аудиосистемой и круиз-контролем, двухзональным автоматическим климат-контролем, полным электропакетом и дистанционным открытием замков.

Вице-президент Dick Colliвer по продажам Acura говорит: “С такими показателями, как 200-от сильный двигатель, 6-ти ступенчатая ручная коробка передач, настроенная на спортивную езду подвеска, TSX обладает всем, что нужно чтобы завоевать доверие покупателей в густо насыщенном сегменте рынка спортивных седанов.”

Максимальная редкость, уникальные опции: стоит ли покупать Acura TLX за 1,8 миллиона рублей


Неделю назад мы выбирали премиальный седан, который дорог в покупке, но при этом максимально дешев и прост в содержании – Lexus ES. Однако если вам претит мысль о том, что в автомобиле за 1,8 миллиона рублей окружающие будут узнавать банальную Toyota Camry, и вы готовы к сложностям ради имиджа, можно пойти другим путем. Например, купить Acura TLX. У нас эта модель настолько редка, что узнать в ней Accord смогут только другие владельцы TLX, зато все остальные будут спрашивать, что это вообще за автомобиль. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что за эти редкостные японские седаны просят примерно столько же, сколько за Lexus ES – хороший экземпляр можно выбирать примерно за 1,5-1,8 миллиона рублей. Давайте посмотрим, будет ли выше плата за оригинальность и чем удивит Acura по сравнению с Lexus.

Если вы не фанат Acura или хотя бы Honda, то вряд ли помните, что Acura TLX пришла в 2014 году на смену сразу двум моделям: TSX, которая была «очень богатым Accord», и TL – перелицованному и слегка растянутому Accord. Видимо, американцы, для которых эти машины и делались, окончательно запутались в буквенных индексах, в которых сам черт ногу сломит. Так что следующее поколение получило новый индекс, но хотя бы один. Собственно, TLX тоже был по сути своей перелицованным Accord, но седан был не только полностью дистанцирован от собрата внешне, но и получил богатое оснащение. Здесь применили и новейшие системы активной безопасности, и драйверские фишки вроде полного привода и полноуправляемого шасси с подруливающими задними колесами. В общем, для фанатов это был настоящий подарок. Вопрос только в том, что в России этих фанатов было не так много: несмотря на то что TLX с 2014 года у нас даже продавали официально, число машин в России исчисляется сотнями, если не десятками. Давайте взглянем, как это сказывается на их состоянии и чем вообще порадует владельца эта Acura.


Acura TLX 2014–17

На состоянии кузова редкость модели сказывается однозначно положительно: автомобили еще сравнительно молоды и дороги, а потому практически всегда пребывают в статусе любимой игрушки. Соответственно, о кузовных проблемах говорить пока рановато, видимые проблемы заканчиваются на уровне мелких дефектов. Они здесь вполне стандартные: хром мутнеет, лобовое стекло собирает сколы, капот, даром что алюминиевый, иногда огорчает не только сколами, но и вспучиваниями краски, а пластик бамперов после точечного повреждения ЛКП может начать облезать при мойке. Люк не только напоминает о себе дребезгом шторки, но и подтекает, а кромку крыши и направляющие тоже нужно осмотреть на предмет коррозии. Возможна начинающаяся ржавчина на кромках колесных арок и в нижней части порогов, а в арках, где под шумоизоляцией всегда стоит влага, проблемы есть уже почти гарантированно. На антикоре владельцы обычно еще не экономят, так что снизу коррозия может поразить в основном элементы подвески и выхлопной системы. Но осматривать днище седана с маленьким клиренсом все равно нужно с пристрастием. В общем, стоит понимать, что даже статус любимой машины и идеальное внешнее состояние не гарантируют отсутствия дефектов в скрытых полостях и типовых проблемных зонах.

Традиционно важным этапом осмотра машины должна быть проверка кузова толщиномером. В случае с TLX это очень актуально, потому что машины эти собирались в Америке и для Америки и оттуда приезжали не только новыми. Да-да, несмотря на то что Acura когда-то присутствовала на нашем рынке официально, и TLX с конца 2014 года продавался в дилерских салонах, часть машин все равно прибыла к нам в частном порядке с аукционов. Плюсом здесь можно считать то, что их историю можно легко проверить по Carfax. Минусом – то, что зачастую ради экономии в США покупали слегка битые или восстановленные машины. В общем, нужно обязательно проверить автомобиль на предмет аварийного прошлого: в зарубежной истории поможет Carfax, а в российской – например, Автотека, где помимо записей о ДТП будут данные о зафиксированном пробеге, страховых выплатах, ограничениях и так далее.


Acura TLX 2014–17

В России в ДТП на TLX, к слову, лучше не попадать. Про разборки и говорить нечего – их просто нет, но проблема в том, что и неоригинальных кузовных компонентов тоже почти не существует. В итоге поиск неизбежно приводит к оригинальному каталогу, где лобовое стекло стоит 45-50 тысяч, капот – 65, и даже переднее крыло или бампер тянут на 45. Фара опустошит кошелек на 50-80 тысяч, а ценник на двери – от 60 тысяч до шестизначных сумм в зависимости от поставщика. В общем, есть повод задуматься о каско. Потому что стиль вождения менять на более спокойный не захочется.

На активную езду провоцирует конструкция задней подвески. Если впереди здесь обычный МакФерсон, то сзади – многорычажка, в конструкцию которой на 2,4-литровых машинах добавлены электрические актуаторы поворота задних колес – система именуется P-AWS. Схема известная: на небольших скоростях колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, на высоких – в ту же, что и передние. Добавьте к этому амортизаторы Amplitude Reactive Dampers, имеющие в конструкции по два поршня для отдельной отработки мелких и более крупных неровностей – и получите шасси с намеком на драйверский азарт, но в реальности заточенное скорее на комфорт. На 3,5-литровых машинах подруливания задней оси не было, зато был полный привод, добавляющий не меньше ездового шарма.


Acura TLX 2014–17

Правда, сейчас, когда большинству автомобилей уже 5-6 лет, думать нужно не только о том, чтобы кататься, но и о том, как придется возить саночки на обслуживание и ремонт. Сложность здесь уже в том, что TLX формально не унифицирован по ходовой части с Accord, так что крупные детали вроде рычагов здесь имеют собственные номера и не имеют неоригинальных заменителей. Так что если задние тяги по 3-6 тысяч еще не вызывают ужаса, то передние L-образные рычаги по 20 тысяч – уже за гранью приличия, особенно на фоне их абсолютной внешней идентичности с деталями от Accord, для которых есть аналоги за 6-7 тысяч. Фирменные амортизаторы стоят по 20 тысяч, и с ними сторонние производители запчастей тоже связываться не стали. Ну а актуатор подруливания заднего колеса, если вдруг с ним что-то случится, придется ремонтировать до последнего: новый стоит 130 тысяч. Благо, хоть в мелочах японцы не стали чинить козни, изобретая отдельные коды для шаровых опор и стоек стабилизатора – они официально унифицированы с Accord и доступны неоригинальными за 600-800 рублей вместо 4-5 тысяч.


Acura TLX 2014–17

Рулевое управление у TLX – с электроусилителем, причем расположенным не на рулевом валу, а на самой рейке. Наверно, в третий раз сенсационное замечание о том, что рейка, несмотря на внешнее сходство с аккордовской, имеет свой код, будет звучать несколько блекло, но факт есть факт. И дело вновь даже не в том, что цена оригинальной рейки в сборе шестизначная – она шестизначная и для Accord, пусть и на добрые 50 тысяч меньше. Дело в том, что для Accord есть варианты восстановленных реек за 40-50 тысяч, а вот «родную» придется перебирать. Впрочем, это небольшая проблема – цена ремонта в любом случае будет буквально на порядок ниже покупки нового узла в сборе. В общем, спасибо японцам хотя бы за то, что мотор электроусилителя доступен отдельно, пусть и за 45 тысяч рублей.

Как мы уже знаем, машины с 3,5-литровым мотором были лишены полноуправляемого шасси, но наделены полным приводом SH-AWD. Причем японцы не просто взяли готовое решение, а создали свое: вместо заднего дифференциала здесь применены два пакета фрикционов, управляемых гидравликой, которые передают мощность каждый на свое колесо. В числе преимуществ такого решения – возможность передавать на заднюю ось до 70% мощности и имитировать блокировку межколесного дифференциала. Минусы тоже понятны: рано или поздно дело дойдет до ремонта, который для редких и специфичных конструкций не бывает дешевым. Так что при покупке стоит проверить работу полного привода и поинтересоваться периодичностью его обслуживания. Кардан, кстати, тоже не нужно обделять вниманием: здесь даже подвесной подшипник штатно замене не подлежит, а меняется в сборе с карданом за 65 тысяч.


Acura TLX 2014–17


Acura TLX 2014–17

Машине с 3,5-литровым мотором полагался уже «классический» автомат от ZF: девятиступенчатый 9HP48. Коробка, как и положено современному многоступенчатому агрегату, довольно сложна, облегчена и недешева в ремонте, зато хорошо диагностируется. Собственно, на диагностику и стоит возлагать основные надежды, связанные с остаточным ресурсом. При регулярной замене масла коробка вполне способна пройти 200 тысяч километров, но большинство машин обслуживается «по регламенту», так что надежды… смотрите выше.


Acura TLX 2014–17

То, что моторов седану от Acura положено два, мы уже знаем. Базовый – рядный четырехцилиндровый атмосферник K24W7 на 2,4 литра, выдающий 206 л.с. Он, правда, не так прост, как его предшественники вроде серии K24: к системе i-VTEC здесь добавился непосредственный впрыск, увеличивающий требования к обслуживанию и заметно удорожающий ремонт. Цепной ГРМ здесь неплох, а систему регулировки фаз можно не бояться: фазорегулятор стоит 12-15 тысяч. Но нужно регулярно чистить дроссельные заслонки, следить за состоянием катализатора и системы охлаждения. Ну и за качеством топлива, разумеется: ТНВД стоит 50 тысяч, а форсунки Honda предпочитает продавать комплектом за 45 тысяч. В общем, двигатель неплохой, но довольно сложный и потенциально дорогой в содержании и ремонте.

То же самое можно сказать и про V6 с индексом J35Y6, выдающий 290 л.с. Мотор, как и «четверка», не имеет наддува, но оснащен непосредственным впрыском. Здесь по одному распредвалу в каждой ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Довершает конструкцию система отключения части цилиндров, именуемая VCM. Соответственно, потенциальные вложения в топливную аппаратуру здесь никто не отменял (ТНВД за 70 тысяч и форсунки комплектом за 50, да-да), а к прочим потенциальным хлопотам добавляется вероятность течей масла из-под управляющего клапана системы VCM. Зато мотор атмосферный – так успокаивают себя практически все владельцы этих машин.


Acura TLX 2014–17

Теперь, когда мы кратко разобрались с особенностями Acura TLX, стало ясно, что выбор машины будет довольно сложным не только из-за редкости модели. Придется еще и определяться с тем, что для вас важнее: полноуправляемое шасси, классическая АКП, полный привод, мощный мотор или что-то еще. Ведь к одной желанной опции обязательно прилагается комплект других, не всегда желанных. Нам кажется, что экономить при покупке этого премиального седана большого смысла нет: вложения в транспортный налог и бензин могут окупить себя по сравнению с ремонтом редкой роботизированной трансмиссии, а полный привод в российских условиях однозначно полезнее подруливающих задних колес. По счастью, комплектацию выбирать не придется: у Acura она всегда условно максимальная. Таким образом, оптимальным выбором нам кажется вот такой автомобиль: с 3,5-литровым мотором, полным приводом и пробегом немного за сто тысяч километров. Главное – влюбиться в него так, чтобы не жалеть денег на обслуживание и возможный ремонт. В этом ведь и есть смысл обладания премиальной машиной.

Acura представила спорт-бизнес-седан, у которого нет аналогов от Honda

Acura представила спорт-бизнес-седан, у которого нет аналогов от Honda

Компания Acura, премиальный суббренд японской Honda, провела виртуальную презентацию нового седана TLX. Модель станет легковым флагманом бренда после прекращения производства RLX.

Бизнес-седан TLX стал первенцем новой платформы, заточенной на ходовые качества.

На новом TLX после 11 лет забвения возродится «заряженная» комплектация Type S.

Acura TLX 2021

Разрабатывая ходовую часть спортивного седана, инженеры японской фирмы отказались от привычных стоек McPherson в пользу передней подвески с двойными поперечными рычагами. Сзади установлена многорычажка. Подобная архитектура подвески характерна, к примеру, для спорткаров NSX обоих поколений.

Acura TLX 2021

Разработчики утверждают, что платформа TLX — самая жёсткая в линейке Acura, и по прочности шасси бизнес-седан уступает только гибриду NSX. По сравнению с предшественником жёсткость кузова на кручение выросла на 50%, ведь его структура на 56% состоит из алюминия и высокопрочных сталей.

Acura TLX 2021

Благодаря сдвинутому назад на 198 миллиметров относительно передней оси мотору и переносу аккумулятора в багажный отсек базовый седан отличается развесовкой по осям в соотношении 57/43 — хороший показатель для большого трёхобъёмника с неклассической компоновкой.

Хотя в ходе онлайн-дебюта Acura раскрыла и обычную TLX, и её «заряженную» версию TLX Type S, пока официально опубликованы характеристики только базовой версии. Атмосферники 2.4 и 3.5 уйдут в отставку: базовый бизнес-седан оснастят рядной бензиновой «турбочетвёркой» 2.0, знакомой по кроссоверу RDX. Агрегат выдаёт 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента — сравнимо с показателями топ-версии актуальной TLX с 3,5-литровым V6.

Acura TLX 2021

Что касается топ-версии Type S, то подтверждено, что «заряженный» седан получит новый 3,0-литровый V6 с двойным наддувом. Компания обещает «драматичный прирост» мощности и крутящего момента , так что можно предположить отдачу на уровне 400 лошадиных сил и крутящий момент около 500 Нм. Известно, что оба мотора будут сочетаться с 10-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, а для TLX Type S коробка передач будет перекалибрована.

Acura TLX 2021

Базовые версии TLX будут переднеприводными, но за доплату покупатель сможет заказать фирменную полноприводную трансмиссию SH-AWD с раздельными муфтами подключения задних колёс. Для Type S система SH-AWD станет базовой, причём «заряженные» седаны оснастят системой векторизации крутящего момента, загружающей внешние задние колёса в виражах для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Acura TLX 2021

Стилисты Acura смогли создать узнаваемый и стильный образ седана TLX. Хотя со сменой поколений TLX стал длиннее на 74 миллиметра, шире на 56 миллиметров и выше на 15 миллиметров, колёсная база выросла на 94 миллиметра, а колея сзади — на 41 миллиметр, новинка не смотрится тяжеловесно.

Acura TLX 2021 и её основные конкуренты

У Acura TLX, безусловно, есть свои поклонники, но на протяжении многих лет она (и её предшественники) боролись за легитимность против устоявшейся европейской конкуренции премиум-класса. Новая Acura TLX 2021, который официально дебютировал в четверг, нацелен на то чтобы конкурировать на равных.

Новый Acura TLX 2021

Новый Acura TLX 2021

Давайте посмотрим, как новый седан сочетается с конкурентами премиум-класса.

Обычные европейские представители: недавно объявленный Audi 2021 A4, BMW 330i, Mercedes-Benz C300, а также мы включаем Volvo S60, еще один аутсайдер в этом классе. Как и Audi и Volvo, 2021 TLX оснащен стандартным передним приводом; Бумер и Benz отправляют свою мощность назад. Все пять седанов доступны с дополнительным полным приводом, поэтому мы рассмотрим эти конфигурации.

Новый Acura TLX 2021

Новый Acura TLX 2021

Предстоящий TLX в комплектации Type S, безусловно, увлекателен с его 3,0-литровым турбовинтовым V6, но Acura еще не объявила детали или спецификации для этой модели, поэтому нам придется вернуться к этому сравнению позже. А пока давайте сосредоточимся на стандартной силовой установке: 2,0-литровая турбированная четырехцилиндровая коробка с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это тот же самый турбомотор VTEC, найденный в кроссовере Acura RDX, с 272 лошадиными силами и 380 ньютон-метров крутящего момента. В этом предположительно более легком шасси он должен чувствовать себя более отзывчивым.

Новый Acura TLX 2021

Новый Acura TLX 2021

Компания Acura не представила оценки экономии топлива для нового поколения TLX, но вы можете сделать обоснованное предположение, основанное на цифрах RDX, но это кроссовер. В предположительно более легком шасси седана, мы должны ожидать немного лучшие цифры.

Новый внешний вид TLX-основанный на концепции Type S-обзавёлся новой платформой, которая длиннее и шире, чем раньше. Колесная база также растягивается до 113,0 дюймов, а прирост составляет 3,7 дюйма. Интересно, что крыша сидит на 0,6 дюйма ниже (56,4), чем в прошлом выпуске, что способствует широкому и низкому виду.


TLX теперь является самой длинной моделью в этом сравнении, более чем на 7 дюймов больше, чем следующий самый длинный Audi A4 и более чем на 10 дюймов больше, чем C-класс. 113-дюймовая колесная база Acura также является одной из самых длинных в классе. TLX Acura уже давно оседлал спектр размеров между этими компактными седанами и их аналогами среднего размера.



Все пять седанов оснащены Apple CarPlay и Android Auto, хотя использование BMW беспроводного подключения для устройств Android ограничивает его несколькими телефонами, которые поддерживают бескабельное подключение.

Все модели TLX 2021 года будут оснащены стандартным оборудованием AcuraWatch от автопроизводителя с набором систем помощи водителю. Это означает, что покупатели получают адаптивный круиз-контроль с новой функцией помощи в пробке на низкой скорости, функцию рулевого управления с сохранением полосы движения, мониторинг слепой зоны, автоматическое торможения при столкновении и мониторинг состояния водителя. Эти функции доступны на всех конкурентоспособных моделях, но часто привязаны к пакетам опций или ограничены верхними уровнями отделки, что увеличивает стоимость для покупателей Audi, BMW, Mercedes и Volvo.


Когда 2021 TLX прибудет в дилерские центры, этой осенью. Мы предполагаем, что новая турбированная полноприводная модель будет стоить $38 000, что и нынешний V6 SH-AWD.

Если мы правы, то Acura, вероятно, получит самый доступный ценник этого сравнения, продаваясь за меньшую сумму, чем S60 T6 AWD ($40,550), A4 45 Quattro ($40,900), C300 4Matic ($43,400) и 330i xDrive ($42,750).

Acura TLX

Acura TLX является ярким представителем премиального класса, выпускаемым компанией American Honda Motor Co.Впервые общественность увидела этого «монстра» дорог на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. И мы решили подробнее рассказать про этот автомобиль.

Краткая история создания Acura TLX

Серийная версия машины была представлена в апреле 2014 года. В продажу она поступила всего через четыре месяца с момента презентации. А в европейских странах, в том числе и в Российской Федерации, автомобиль был впервые представлен осенью того же года. Первые продажи стартовали уже в октябре.

В целом Acura TLX является современным автомобилем, способным составить серьёзную конкуренцию всем представителям премиального класса. Он оборудуется мощным мотором, отличной коробкой передач, электронным «ручником» и имеет комфортабельный салон. В совокупности обозначенные факторы и делают это транспортное средство одним из лучших для современных автомобилистов.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля можно назвать довольно агрессивным по сравнению с другими представителями этой линейки. Передок получил немного подкорректированные и узкие светодиодные фары, оборудованные квадратными секциями. Переднюю оптику разделяет брутальная радиаторная решётка, имеющая углубления, направленные к логотипу компании, расположенному в центральной части.

Бампер выполнен в чёрном цвете, а снизу вставки в цвет кузова, выполняющие роль декора. В центральной части расположен воздухозаборник, предназначенный для распределения воздушных масс по техническим узлам.

Профиль авто приобрёл спортивную приземистость. Спортивных ноток добавляют и аккуратные линии, расположенные вверху кузова по обеим сторонам . Кроме того, обвес порога также выполнен в стиле лучших спортивных седанов. По стандарту колёса оборудуются литыми дисками R17, но при необходимости автолюбитель может расширить размер до R19. При этом доступно аж целых восемь вариантов дизайна, что не может не радовать даже привередливых автолюбителей.

В задней части следует выделить такие же узкие фары и углублённую крышку багажника, имеющую небольшой накладной спойлер. Внизу находится вставка чёрного цвета, похожая на гребенку, а под ней производитель расположил два прямоугольных патрубка . Помимо стандартного чёрного цвета, автомобиль представлен в красном, сером, серебристом, белом и синем вариантах.

Интерьер

После осмотра салона остаются исключительно приятные эмоции. Внутри можно обнаружить крутой сенсорный дисплей, предназначенный для управления мультимедийной системой. Его диагональ составляет 7 дюймов. Роль обшивки выполняет качественная кожа, цвет которой можно подобрать за дополнительную плату. Среди доступных вариантов:

  • чёрный;
  • серый;
  • кофейный;
  • бежевый;
  • красный.

Передние сиденья выполнены в спортивном стиле и наряду с подогревом, имеют электрическую регулировку. Сзади находится приличного размера диван, места для ног хватит даже высоким пассажирам.

Руль имеет три спицы на хромированных линиях в центральной части. По бокам находятся клавиши для управления музыкальной системой, обогревом рулевого колеса, круиз-контролем и рядом других опций. На приборную панель помимо стандартных датчиков и индикаторов вынесен и дисплей бортового компьютера. Размер багажника составляет 419 литров. Заднее сиденье, увы, не предназначено для складывания, а соответственно, про транспортировку крупных грузов владельцам придётся забыть.

Техническая начинка

1. Габариты.

Размеры автомобиля имеют следующие показатели:

  • длина 4869 мм;
  • ширина 1854 мм;
  • высота 1448 мм;
  • клиренс 147 мм.

2. Разгон и максимальная скорость.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,2 и 6,9 секунды. Всё будет зависеть от выбранной модификации. Максимальная скорость составляет 210 и 201 км/ч по аналогичному принципу.

3. Двигатель.

Существует два варианта мотора. В обоих случаях они будут атмосферными, их объём равен 2,4 и 3,5 литра. Мощность 209 лошадок и 294 соответственно. Но во втором случае расход топлива будет больше на 1 литр.

Модификации Acura TLX

В Российской Федерации автомобиль представлен в двух вариантах: Techno и Advance. Первая комплектация является базовой, и владелец получит младший мотор, систему круиз-контроля, камеры заднего вида, датчики света и дождя, широкий пакет электроники, подогрев сидений, регулировку руля, люк, современные стёкла, подогрев боковых зеркал и щёток дворников.

Кроме того, в автомобиле установлены современные подушки безопасности, расположенные не только в передней части автомобиля, но и по бокам, а также для пассажиров на задних сиденьях. Также в базовой версии есть функция мониторинга слепых зон, контроля полосы движения и система оповещений о фронтальных столкновениях.

Стоимость такого авто в России стартует с отметки в 1 899 000 рублей.

Что касается топовой комплектации Advance, то она оснащается той же начинкой, что и младший собрат. Единственным отличием станет полный привод, а также установка старшего двигателя.

Цена на эту машину составляет 2 млн 369 тысяч рублей.

Аналоги

На рынке не так много аналогичных представленному автомобилю транспортных средств. Выделить из неширокого ассортимента можно лишь некоторые выпускаемые конкурентами машины. Например, Infiniti Q50, который является довольно прытким на дороге и простым в понимании. Можно упомянуть и внешне привлекательный БМВ 3-й серии, так как о нём мечтают практически все драйверы. Но, а завершит список аналогов Mercedes C-класса. Он также способен азартно передвигаться по дорогам и подкупает привлекательным внешним видом, комфортным и просторным салоном, а также благородным происхождением.

Но дело в том, что аналоги стоят практически столько же, сколько и Acura TLX в стандартной комплектации. А вот «героиня» нашего обзора за эти же деньги уже предлагается в тарифе «всё включено»!

Читайте также: