Адаптация дроссельной заслонки инфинити fx35

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода, без нагрузки обороты были примерно 1500 об/мин, при попытке адаптации они начинали прыгать 2000-1200-2000-1200 и так до бесконечности.

Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Причина кроется в следующем:

  • По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
  • Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
  • Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
  • Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

В редких случаях помогает адаптация через несколько километров пробега (если коррекция упадет), еще реже помогает отсоединение клеммы АКБ.

В нашем случае решение было такое:

  • Снимаем электронный блок управления двигателем.
  • Выпаиваем микросхему EEPROM.
  • Считываем калибловочные данные.
  • Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
  • Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
  • Запускаем процесс адаптации холостого хода - обороты прописываются с первого раза.

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

  • Снимаем один дроссель, чистим.
  • Выполняем адаптацию холостого хода.
  • Снимаем второй дроссель, чистим.
  • Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Адаптация дроссельной заслонки инфинити fx35

Программа ТО для автомобиля Infiniti M45 с бензиновым двигателем VK45DE:

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Моторное масло и фильтр:
Замена каждые 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость:
Замена в 4,5 года или 90 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые):
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Жидкость в тормозной системе:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции сидений:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале:
Замена в 3 и 6 лет или 60 000 и 120 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена в 3 и 6 лет или 60 000 и 120 000 км пробега.

Программа ТО для автомобиля Infiniti FX35 с бензиновым двигателем VQ35DE:

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Моторное масло и фильтр:
Замена каждые 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость:
Замена в 4,5 года или 90 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые):
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Жидкость в тормозной системе:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции сидений:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале:
Замена в 3 и 6 лет или 60 000 и 120 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена в 3 и 6 лет или 60 000 и 120 000 км пробега.

Программа ТО для автомобиля Infiniti FX50 с бензиновым двигателем VK50VE:

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Моторное масло и фильтр:
Замена каждые 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость:
Замена в 4,5 года или 90 000 км пробега.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые):
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Жидкость в тормозной системе:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции сидений:
Замена каждые 1,5 года или 30 000 км пробега.

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале:
Замена в 3 и 6 лет или 60 000 и 120 000 км пробега.

В этой теме о чистке и обучении дроссельной заслонки и сброс Airbag в Infiniti FX35/FX45.

Обучение дроссельной заслонки:
Хозяйке на заметку: перед обучением обязательно нужно сбросить все ошибки, чтобы индикатор Service Engine Soon не горел.

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.

Проверял лично вышеописанный способ — работает. Могу добавить от себя, что на п. 6 обороты "повисли" на 1500 об/мин, но потом все же сползли

650 об/мин (примерно третье деление от 0), но, вроде, до 500 не опускались, а может не заметил.

1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение "ON" и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. До упора нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще

Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о замене дроссельных заслонок с последующей адаптацией на Infiniti FX50.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой высоких оборотов холостого хода, неровной работы двигателя и наличия кода неисправности P0300 - множественные пропуски зажигания.
С его слов, автомобиль побывал в нескольких сервисах, изначально проблема была только в высоких оборотах после мойки дросселей, адаптация сканером не проходила.
После каких-то манипуляций обороты снизились до 1100-1200 на прогретом двигателе, но двигатель стал работать неровно.

Когда автомобиль приехал к нам, мы первым делом обратили внимание на дросселя.
Во-первых, на них сбили заводскую регулировку: сорвали герметик и изменили положение регулировочных болтов, которые ни в коем случае нельзя трогать.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 2

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 3

Во-вторых, рабочую поверхность зачем-то "обработали" наждачной бумагой.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 4

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 5

Такие дроссельные заслонки нормально работать уже никогда не будут. Учитывая высокую стоимость новых дроссельных заслонок и крайне редкий их выход из строя, было принято решение найти б/у без выработки.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 6

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 7

После установки дросселей обороты холостого хода выставились в районе 1500 об/мин, адаптация не проходила.
Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Причина кроется в следующем:

По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Скорее всего дроссельные заслонки на этом автомобиле до этого никогда не чистили, поэтому коррекция была очень высокая.

В нашем случае решение было такое:

Снимаем электронный блок управления двигателем.
Выпаиваем микросхему EEPROM.
Считываем калибловочные данные.
Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
Запускаем процесс адаптации холостого хода - обороты прописываются с первого раза.

Если бы после чистки дросселей сразу вручную убрали коррекцию в EEPROM, а не пытались проводить все эти манипуляции с заслонками, которые привели к выводу их из строя, то не было бы необходимости их менять.

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

Снимаем один дроссель, чистим.
Выполняем адаптацию холостого хода.
Снимаем второй дроссель, чистим.
Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Обучение дроссельной заслонки VK56DE

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Перед обучением, должны быть выполнены следующие условия:

  • напряжение аккумуляторной батареи больше чем 11.9v (при неработающем двигателе)
  • температура охлаждающей жидкости должна быть 70-99 град
  • Коробка передач должна быть прогрета, автомат, поставить в режим Parking
  • руль в нейтральном(нулевом) положении
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному
  • все потребители электроэнергии необходимо выключить
  • так же рекомендуется перед обучением дроссельной заслонки обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • повернуть ключ зажигания в положение«on» и ждать по крайней мере 2 секунды
  • выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд
  • повернуть ключ зажигания в положение«on» и ждать по крайней мере 2 секунды
  • выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд


Обучение дроссельной заслонки закрытому положению

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или есм был разъединен.

  • Поверните ключ зажигания в положение «on».
  • Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание).


Процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно.

  • выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение on, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  • в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  • через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка cнесk engine не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

Обнуление памяти ECM

  • выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение on, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  • в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  • через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка cнесk engine не станет мигать(

Чистка и адаптация дроссельной заслонки

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании давления теплового расширения нагретых газов во время движения поршня. Нагревание газов происходит в результате сгорания в цилиндре топливно-воздушной смеси. Топливная система отвечает за подачу бензина, его попадания в камеру и воспламенения. Воздушная часть впускной системы впускает необходимый воздух. И тут главную работу выполняет дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка – это некий воздушный клапан. Благодаря ему контролируется давление в системе. При открытом клапане давление приближается к атмосферному, а когда он закрыт – снижается, стремясь к вакууму.

Этот механизм в своё время сделал возможным использование недорогого топлива – бензина. С помощью дроссельной заслонки была решена проблема смешивания горючего и воздуха.

Сама заслонка представляет собой круглую пластину, способную вращаться вокруг своей оси на 90 градусов. При повороте сечение трубы то увеличивается, то уменьшается: этот процесс называется дросселированием.

Дроссельная заслонка бывает двух видов: механическая и электрическая. Первая в современных автомобилях не встречается. Электрический привод позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента, обеспечивает снижение расхода топлива и повышается безопасность движения.

Из-за отсутствия механической связи педали газа с заслонкой используется электронная система управления. В нее входят:

Загрязнение дроссельной заслонки происходит из-за того, что через неё проходит забортный воздух. Даже через самый качественный воздушный фильтр проходят мельчайшие частички пыли. Через систему вентиляции кратера проникает масляная пыль. Смешиваясь, они образуют на заслонке твёрдый налёт. Когда им зарастают края пластины, она перестаёт закрываться плотно.

Есть несколько признаков загрязнения дроссельной заслонки:

  • Затруднения при запуске двигателя;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Рывки при движении на скорости ниже 20 км/ч.

Обращаться с такой проблемой стоит только в специализированные автосервисы, каким является InfinitiCentr. Процедура чистки проста, однако после неё требуется адаптация оборотов холостого хода. Она требует знаний и может проводиться только с использованием специального оборудования.

В InfinitiCentr работают профессиональные мастера, которые знают автомобиль буквально до винтика. Использование современного профессионального оборудования избавит Вас от последующих проблем.

Не доверяйте свой Инфинити «гаражным» мастерам. Надёжность и качество ремонта Вам гарантирует InfinitiCentr.


В общем вопроса два:
1. Стоит ли попробовать танец с бубном вроде этого?

Обучение дроссельной заслонки

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2, Этап №3 и т.д. и т.п.

2. Или ехать к тюнерам настраивать ее сразу?

ivashkaZC


Просмотр профиля

В общем суть в следующем, менял свечи, увидел параллельно, что дроссельная заслонка вся в какулях + на прогретую могла заглохнуть при заводе мотора (первый признак засранной заслонки)
Почистил все это добро до блеска (фишку не снимал) и поставил все на место.

Что имеем:
Обороты на холостом в районе 950-1000 (не плавают). При поездке и снижении скорости немного подпрыгивают, когда тахометр скидывает при перекл передач вниз гдет - до 1200 , потом продолжают падать как это и должно быть. В целом передвигаться можно, но не комильфо ни разу

Поехал в гости к Консалту 3, парнишка колдовал-колдовал, но сказал, что не могу никак адаптировать, тк это американец и свои причуды на ранних версиях, типа он задает ей обороты, а она не прописывает их и через пару минут возвращает обратно, к заводским пытался вернуть, но тщетно (с его слов, не знаю пытался ли, не следил). Вообще наверно час точно прыгал скакал и так и этак.
Никаких ошибок нет, нигде не горит джеки. Парнишка сказал, что может быть тюниная прошивка и из-за этого такая борода. Эммм тут я не уверен в этом, но и не могу отрицать

В общем вопроса два:
1. Стоит ли попробовать танец с бубном вроде этого?

Обучение дроссельной заслонки

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

Адаптация дросельной заслонки инфинити фх35

Подскажите ребята пожалуйста у меня инфинити фх35 педаль жмёшь а машина сначала думает а потом начинает набирать только очень слабо как будто приора например. Ошибок в данный момент нету. Подскажите может кто-то сталкивался с такою проблемой

Как двигатель работает как едет и пидали в пол приборку тоже

@Андрей Шидловский вы имеете ввиду снять видео когда газ в пол жму правильно?

Ребята подскажите Инфинити gx 80 постоянно повышены обороты на холостом!

Машина в сопровождении работает постоянно пилюлей получает каждый день и вот начела!и обучили дросель и все прошло! Но нужно снять и почистить а то не снимали!спасибо огромное помогли очень! Успехов вам!

После чего такое стало?

👍👍👍спасибо большое дружище

Доброго времени суток, адаптировал по вашему видео заслонку пару раз, все было ок, на днях менял фильтры в баке и мыл форсунки, соответственно снимал заслонку, теперь не адаптируется вообще, и обороты на месте как положено, и едет вроде так же, а сканер показывает аж 3 ошибки заслонки, на обмотки вроде, все ей хана?

Датчик расхода воздуха не забыли подцепить

Дружище ОГРОМНОЕ ТЕБЕ С Кисточкой, фх 2003 года, помогло

Блин все получилось но ниже 900 не упали, зазор может большой на заслонке. ?

Инфинити фх 35 когда едишь медленно где то 15 км час машина само по себе иногда газует это нормально? Или прямо так надо ностройт дросселья?

@Samsung A обороты щас 1100 но езжу каждый день

У тебя братан нормально

@Константин КОТ спасибо бро щась машина отлично только надо мне установить рулевой шлейф и все

@John Connor проверь провода датчиков АБС, это их симптомы. часто гниют под обшивкой на передней оси

это признаки умершей лямбды, так было 2 раза когда сгорела правая, а потом левая.

Все хорошо, видео очень помогло, так как у меня на приборке диоды выгарели, зделал в точь за тобой, теперь обороты не 900 как было а 550)

Вчера поменял свечи на финик м37х,в первую очередь клемму минусовую снял,после одну сторону поменял свечи и помыл дросель и собрал обратно и потом вторую сторону,все собрал и подключил акум и завёл.Сбросились все памяти но обороты в норме👍.Не знаю может мне повезло,финик 14 года

У меня бала такая беда на FX 35 поменял блок измерительных приборов и регулятор кондиционера и все проблемы были решены Искал в интернете у них есть такая проблема дохнут микросхемы

Здравствуйте Инфинити и fix 45 почему на горячие не заводится а холодный заводится

Адаптация дросельной заслонки инфинити фх35

Подскажите ребята пожалуйста у меня инфинити фх35 педаль жмёшь а машина сначала думает а потом начинает набирать только очень слабо как будто приора например. Ошибок в данный момент нету. Подскажите может кто-то сталкивался с такою проблемой

Как двигатель работает как едет и пидали в пол приборку тоже

@Андрей Шидловский вы имеете ввиду снять видео когда газ в пол жму правильно?

Ребята подскажите Инфинити gx 80 постоянно повышены обороты на холостом!

Машина в сопровождении работает постоянно пилюлей получает каждый день и вот начела!и обучили дросель и все прошло! Но нужно снять и почистить а то не снимали!спасибо огромное помогли очень! Успехов вам!

После чего такое стало?

👍👍👍спасибо большое дружище

Доброго времени суток, адаптировал по вашему видео заслонку пару раз, все было ок, на днях менял фильтры в баке и мыл форсунки, соответственно снимал заслонку, теперь не адаптируется вообще, и обороты на месте как положено, и едет вроде так же, а сканер показывает аж 3 ошибки заслонки, на обмотки вроде, все ей хана?

Датчик расхода воздуха не забыли подцепить

Дружище ОГРОМНОЕ ТЕБЕ С Кисточкой, фх 2003 года, помогло

Блин все получилось но ниже 900 не упали, зазор может большой на заслонке. ?

Инфинити фх 35 когда едишь медленно где то 15 км час машина само по себе иногда газует это нормально? Или прямо так надо ностройт дросселья?

@Samsung A обороты щас 1100 но езжу каждый день

У тебя братан нормально

@Константин КОТ спасибо бро щась машина отлично только надо мне установить рулевой шлейф и все

@John Connor проверь провода датчиков АБС, это их симптомы. часто гниют под обшивкой на передней оси

это признаки умершей лямбды, так было 2 раза когда сгорела правая, а потом левая.

Все хорошо, видео очень помогло, так как у меня на приборке диоды выгарели, зделал в точь за тобой, теперь обороты не 900 как было а 550)

Вчера поменял свечи на финик м37х,в первую очередь клемму минусовую снял,после одну сторону поменял свечи и помыл дросель и собрал обратно и потом вторую сторону,все собрал и подключил акум и завёл.Сбросились все памяти но обороты в норме👍.Не знаю может мне повезло,финик 14 года

У меня бала такая беда на FX 35 поменял блок измерительных приборов и регулятор кондиционера и все проблемы были решены Искал в интернете у них есть такая проблема дохнут микросхемы

Здравствуйте Инфинити и fix 45 почему на горячие не заводится а холодный заводится

Читайте также: