Адаптация крышки багажника ауди а7

Обновлено: 06.07.2024

Адаптация крышки багажника ауди а7

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч..

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения. думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выш

чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами.
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 - кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода - выбор такой:

0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".

Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Тра

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)


(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

A6, A7


Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

Настройка стандартных скрытых функций:

• Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна (особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• Завышение или занижение пневмоподвески (изменение клиренса) программным способом


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары (для увеличения срока службы ксенона)

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.

Установка автоматического складывания зеркал и электропривода крышки багажника на Audi A3 New

Установка автоматического складывания зеркал и электропривода крышки багажника на Audi A3 New

В этой записи мы хотим рассказать об установки автоматического складывания зеркал и электропривода крышки багажника на Audi A3 New.

Ниже представлены фото автомобиля до, в процессе и после установки.

Audi A3 Sportback New

Фотографии процесса установки автоматического складывания наружных зеркал⬇

Установлена кнопка складывания зеркал в салоне автомобиля

Устройство автоматического складывания наружных зеркал автомобиля — является несомненно удобной функцией, которая управляется из салона посредством кнопки и с помощью пульта ДУ.

То есть перед выключением зажигания, нажав на кнопку в салоне, можно сложить зеркала, что удобно в условиях плотных городских стоянок, когда расстояние до рядом стоящих машин минимально, и любой проходящий человек может просто «снести» зеркало. А также появилась возможность закрывать машину с брелка. При нажатии на него зеркала тут же складываются,а при снятии с охраны зеркала останутся в том же закрытом положении, что позволит спокойно пройти мимо двери и сесть в машину. При включении зажигания зеркала автоматически откроются. Ничего дополнительно делать не надо.

Процесс установки электропривода крышки багажника⏬

Также были установлены кнопки открытия/закрытия багажника:

Кнопка на двери водителя

Кнопка на крышке багажника

Установлен электропривод багажника

Фото сравнение до и после установки электропривода багажника:

Слева механические упоры/Справа электронные упоры крышки багажника

Электропривод багажника – удобная и полезная опция, которая позволяет открывать/закрывать крышку багажника тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе, т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам.

При дооснащении автомобилей мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары. Наши мастера постоянно и своевременно проходят обучение по автомобилям VAG группы.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Кодирование / Адаптация (Для A6 C7)

Вобщем-то если иметь шнурок ВАСЯ диагност, то там часть расписано на русском. Но можно и выкладывать чтоб другие знали не имея шнурка что можно сделать в их машине.

Включение статического адаптивного света фар через ПТФ в фарах:

09 блок -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт4 -> Бит0 установить галочку.

Адаптация угла поворота руля (датчик угла G85):

16 блок
Измерямые величины
031 канал - выставить руль в НОЛЬ
Закрытая зона
Вводим пароль 40168
Далее базовые настройки канал 001 прочитать канал
Сверху нажимаем кнопку "Вкл/Выкл/Далее"
На приборке мигнёт курсовая устойчивость
Выходим, руль не трогаем
Зайти в 44 блок
Базовые настройки, выбрать 2 строку, нажимаем "прочитать"(будет написана ошибка).
Выворачиваем руль до упора в лево держим до гонга, затем ровно, и затем в право до упора и удерживаем до гонга, возвращаем в положение прямо, ошибка с приборки пропадает.
Готово..

Изменение режимов работы фаро-очистителей:

Время задержки рычажка омывателя лобового стекла до включения омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 25 канал -> Нужно установить желаемое время задержки рычажка омывателя лобового стекла, через которое вкл омыватель фар.
Я поставил себе 2 секунды.

Время подачи воды на фары:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 06 канал -> Нужно установить желаемое время подачи воды на фары.
я поставил себе 1,5 секунды.

Кол-во включений омывателя лобового стекла без омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 26 канал -> Установить желаемое кол-во нажатий на рычажок без вкл омывателя фар.
У меня этот режим не работает ни при каких условиях. я пробовал откл условие в 25 канале и менять это, но всё равно не чего нет.
Может кто-то разберётся.

Изменения яркости свечения диодных габаритных огней в фарах:

9 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 03 канал -> Чем меньше значение, тем тусклее светятся диодные полоски в фаре при вкл ближнем свете фар. Если выставить 100% то будут светить в полную яркость как при дневном свете (DRL), так и при вкл ближнем свете фар.

Включение инженерного меню в MMI и RMC

Кодирование лепестков переключения передач АКПП на руле:

16 блок -> Кодирование -> Длинные кодировки -> 2 байт -> 5 бит - поставить галочку.

Отключение функции стоп двигатель при открытии водительской двери:

46 блок -> Кодирование -> Копируем свою кодировку и вставляем в пустое поле ниже ->
Чтоб мотор не глох и зажигание не выключалось при открывании дверей нужно изменить кодировку,
Нужно изменить 15 байт с 0F на 0E (пробелы не нужны, это для понимания)
01000E2000B904018330080400030E 0E 00000000000000000000000000


Кодировка дизельного авто:

глохент
0100062020B9B08083200A8008010D 0F 0000000000000000000000000000

не глохнет
0100062020B9B08083200A8008010D 00 0000000000000000000000000000

Адаптация закрывания крышки багажника:

6D блок -> Закрытая область ввести код 12345 -> Затем Адаптация ->

Чтоб закрывать крышку кнопкой на брелке/ключе, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
меняем на - not active
4-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
меняем на — acvtive

Чтоб закрывать крышку кнопкой в дверях, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
меняем на — not active
4-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
меняем на — aсvtive

Защита от дурака, особенно от мойщиков:

Start of automatic run with manual closing - Запуск автоматического запуска с ручным закртием (активация привода при попытке закрыть крышку вручную)
меняем на — aсvtive
После установки/замены блока управления багажником, не обходимо произвести базовые настройки: Базовые параметры - adapt flap opening angle - прочитать(будет надпись нет данных) - открыть багажник с дверей - закрыть багажник с дверей или ключа (гадпись успешно завершено) - кнопка прервать - готово назад.

Каналы Адаптации блока 5F RMC:
Пока только то что знаю.

5F блок -> Адаптация ->
9 канал 0 блютуз выкл, 1 блютуз вкл

23 канал проверка экрана на битые пиксели

34 канал проверка динамиков в дверях

35 тест голосового упр

58 тест всех динамиков

Автоматическое переключение подогрева сидений с 3 до 1 по заданному вами времени (заводская настройка с 3 до 2)

08 блок -> Адаптация ->
Снижение обогрева сидения с уровня 3 до 2 уровня
Указать время, которое будет держаться на 3 уровне, после чего переключится на 2 уровень

Выбираем следующий канал
Снижение обогрева сидения с уровня 2 до уровня 1
Указать время, которое будет держаться на 2 уровне, после чего переключится на 1 уровень

Запись в файл адаптации и измеряемых групп.

Выбираем "Приложения", "Карта каналов блока управления" в новом окне вписываем нужный блок, выбираем что будем сохранять - адаптация или измеряемые группы,
в чём сохранить файлик и нажимаем "Выполнить".
просанируются все каналы и автоматом сохраняться в папку "Logs" в корне программы вагком (вася и так далее).
открывать файлик в "Блокнот".

в блоках где нужен пароль для входа в адаптацию, нужно ввести код доступа.

Ошибка 03276 - Проверьте обновление ПО

Зачастую после установки доп. оборудования, кодировани или обновления навигационных карт в MMI 3G появляется ошибка 03276

Убрать её можно самостоятельно.

Сначала просто сотрите эту ошибку.

Зайдите в 15й канал адаптации блока 5F - MMI. Вы увидите окно вида:
0_845e4_85aaf315_L.jpg.jpg

в котором сверху слева есть поле Счетчик (Count на языке оригинала), запомните его.

Введите в этот калькулятор запомненное число, нажмите на символ ^ (колонка серых кнопок справа, третий символ сверху), после введите магическое число 51666 и нажмите на знак " ipsBlockquote">

Инструкция по разблокировке ТВ в движении:[/size]

Увеличение продолжительности работы MMI при выключенном зажигании:

Увеличение продолжительности работы парктроников до скорсти 20км/ч:

Подключаемся вагкомом.
10 блок -> Адаптация -> первая строка в списке:

у меня картинка с камер (круговой обзор) отключается при скорости 15км/ч, а сигнал с парктроников работает до 20км/ч.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

[Вопрос] AUDI Q5 багажник с кнопки

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 10 раз

Следующий код должен быть применен:

1. выберите СТГ 6D (задняя дверь)
2. СТГ Права доступа -> Функция 16
3. 12345: код

4. регулировка СТГ функция -> 10
5. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция кнопки при закрытии
6. надеты неактивным

7. Управление с помощью кнопки для ключа открывание багажника дистанционного управления - ключевой функции при закрытии
8. надеты неактивным

9. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция Совет при закрытии
10. надеты активный

11. Управление с помощью кнопки для открытия задней двери дистанционный ключ - функции сенсорного при закрытии
12. надеты активный

Другие возможные настройки / коды задней двери
 Шаг звукового предупреждения здесь у вас есть возможность регулировать высоту (частоту). Выберите этой цели соответствующие регулировки канала и настройки частоты. По умолчанию, 680 ГЦ сохраняются

 Порог скорости для автомобиля диски у вас есть возможность регулировать порог скорости в открытии / закрытии задней двери можно здесь. По умолчанию, 10 км / ч определена, она может быть произвольно установить.

 Предупреждение при закрытии с кнопки внутри или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность отключить сигнализацию при закрытии двери багажного отделения. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

 Предупреждение при открытии с помощью кнопок в интерьере или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность , чтобы отключить сигнал тревоги при открытии двери багажника. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

 Общайтесь с FFB, выход при выходе из замкнутой области , где у вас есть возможность отсрочить закрытие через FFB при выходе из закрытой области и , таким образом раздражает ранний конец , чтобы изменить закрытие.

Адаптация крышки багажника ауди а7

ХАРЧЕНКО ВИКТОР » Вс июн 06, 2010 11:54 am

Спасибо всем за ответы!Стеклоподъемники передние заработали после запирания ключом водительской двери .По 46-ому адресу связи нету !Все произошло после снятия клемы АКБ.

А ,где на этом авто находится блок комфорта?

Ко всему прочему слетела адаптация дросселя.Дроссель вымыли до бела ,установили ,прогрели затем на вкл зажигании заходим в канал №60 пытаемся адаптировать но ваг рус пишет ошибку (Недоступно)Пробовали и по 098ому и по 001 му каналу -безрезультатно.На педаль дросселя авто не реагирует .

На панели приборов загорелись лампы АБС, СРС ,курсовой устойчивости .

Появилиь ошибки в панели приборов по блоку комфорта !

После запирания ключом двери в ПАНЕЛИ ( не понятно почему именно в панели)!!появляются ошибки


Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 8Z0 920 900 A
Компонент и/или версия: W1-KOMBIINSTR. VDO D13
Кодировка: 05042
Код мастерской: WSC 37915
Доп. инфо: WAUZZZ8ZZ1N051971 AUZ7Z0A1822273
3 Найденные ошибки:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Периодически
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Периодически
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Периодически

Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 036 906 034 Q
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3720
Кодировка: 00051
Код мастерской: WSC 00000
Доп. инфо: WAUZZZ8ZZ1N051971 AUZ7Z0A1822273
2 Найденные ошибки:
17989 - Привод дросселя (J338): Не произведены базовые установки
P1581 - 35-00 - -
17950 - Датчик угла 1 привода дросселя (G187): Неверный сигнал
P1542 - 35-00 - -

Готовность: 1010 0101

После запирания ключом двери в панели и !!появляются ошибки

С блоком межсетевого обмена №19 связи тоже нет .Думали что возможно здесь CAN

Читайте также: