Адаптация крышки багажника audi a8

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кодирование VCDS [часть 1]. Закрытие багажника.

Потихоньку начал разбираться с проводом Вася-Диагност (VCDS) ver. 18.2.
Интерфейс у "Васи" на русском языке (хоть и немного кривом), в меню каналов перевод зачастую позволяет понять и самостоятельно разобраться с настраиваемым параметром. Постараюсь все свои успешные и освоенные операции отражать в БЖ. Возможно, кому-то понадобится этот скромный опыт.

Первое, что хотел сделать — закрытие багажника с кнопки на двери и с кнопки брелка. Бывает полезным, когда паркуешься вплотную к препятствию, например, сугробу и закрыть багажник с кнопки на самом багажнике крайне неудобно.

ПОЗЖЕ будут скрины с программы. Пока текст.

Заходим на закладку [Электроника2], ищем блок [6D Элект.багажника]
Разблокируем "секьюрити код" — 12345
Затем в [Адаптации] ищем в списке Каналов — [Включение с помощью выключателя дист. отп. крышки баг. отсека-Функция прикосновения при закрывании]
Меняем сохраненные данные "не акт." на новые данные "акт."
нажимаем [Тест!] и сохраняемся

Тоже самое проделываем для канала [Включение с помощью выключателя дист. отп. крышки баг. отсека в ключе с ДУ-Функция прикосновения при закрывании] — это для кнопки брелка.
Всё, теперь багажник можно не только открыть с водительской двери или брелка, но и закрыть теми же кнопками.

P.S. Понятия "прикосновение" и "нажатие" отличаются задержкой. "Прикосновение" срабатывает сразу после нажатия на кнопку. "Нажатие" срабатывает только после удержания кнопки определенного количества времени, обычно 2 сек (задается также в каналах). Чтобы случайно не открыть багажник с брелка, рекомендуется открывать его с удержанием, а вот закрывать можно и просто с моментального нажатия кнопки.

На очереди:
— сигнал при постановке на охрану
— инвертация кнопки Start/Stop
— разблокировка видео в движении
— тест стрелок
— активировать BlueTooth, если повезет ))

Если кому есть, что рассказать и помочь по этой теме — буду признателен!

Привод открывания крышки багажника движением ноги временами не работает

Механизм открытия крышки багажного отсека посредством движения ноги (A6 Avant с кодом комплектации PGB или комбинация из 4F2 и 4E7; A6 седан, A7 и A8 с кодом комплектации PGD или 4F2) иногда не срабатывает.

1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например слева направо или удержание ноги под бампером, не всегда воспринимаются системой должным образом.

2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.


Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.


В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

8. Система активна только при выключенном зажигании.

9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

Если не выполняется не один из этих пунктов, то в случае A6/A7 с номером шасси до 4G*EN052000 и A8 с номером шасси до 4H*EN005240 следует ознакомиться с TPI 2029043.

Проверить пункты, приведенные в «техническом обосновании». Если эта сводка не подходит, см. TPI 2029043.

Базовая информация:

1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например, слева направо или удержание ноги под бампером не всегда воспринимаются системой должным образом.

2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.


Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.


В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

Дополнительная информация:

4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

8. Система активна только при выключенном зажигании.

9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка автоматического складывания зеркал и электропривода крышки багажника на Audi A3 New

Установка автоматического складывания зеркал и электропривода крышки багажника на Audi A3 New

В этой записи мы хотим рассказать об установки автоматического складывания зеркал и электропривода крышки багажника на Audi A3 New.

Ниже представлены фото автомобиля до, в процессе и после установки.

Audi A3 Sportback New

Фотографии процесса установки автоматического складывания наружных зеркал⬇

Установлена кнопка складывания зеркал в салоне автомобиля

Устройство автоматического складывания наружных зеркал автомобиля — является несомненно удобной функцией, которая управляется из салона посредством кнопки и с помощью пульта ДУ.

То есть перед выключением зажигания, нажав на кнопку в салоне, можно сложить зеркала, что удобно в условиях плотных городских стоянок, когда расстояние до рядом стоящих машин минимально, и любой проходящий человек может просто «снести» зеркало. А также появилась возможность закрывать машину с брелка. При нажатии на него зеркала тут же складываются,а при снятии с охраны зеркала останутся в том же закрытом положении, что позволит спокойно пройти мимо двери и сесть в машину. При включении зажигания зеркала автоматически откроются. Ничего дополнительно делать не надо.

Процесс установки электропривода крышки багажника⏬

Также были установлены кнопки открытия/закрытия багажника:

Кнопка на двери водителя

Кнопка на крышке багажника

Установлен электропривод багажника

Фото сравнение до и после установки электропривода багажника:

Слева механические упоры/Справа электронные упоры крышки багажника

Электропривод багажника – удобная и полезная опция, которая позволяет открывать/закрывать крышку багажника тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе, т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам.

При дооснащении автомобилей мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары. Наши мастера постоянно и своевременно проходят обучение по автомобилям VAG группы.

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Доводчик багажника.

После приобретения автомобиля, начал смотреть с чего начинать… так сказать восстанавливать все то, что не корректно работает и вообще не работает)
В один прекрасный день, перестал срабатывать доводчик багажника. Ну что ж, думаю вот, сама показала с чего нужно начинать.
Ну поехали, все по порядку. Как всегда, зарядившись утренним кофе, в выходной день берем инструменты и вперед и с песней!

Далее снимаем порог и видим крепления самого доводчика.
вот он то и не ездил, не двигался вообще, так как по звуку мотор крутил, но натяжения троса не происходило…

После снимаем аккумулятор и за ним находиться та самая коробочка, вот в этой коробочке и спрятан сам моторчик! Отключив фишку и сняв два металлических зажима с коробки — защиты (я так думаю) Достаем мотор…

Раскрутив мотор по полам, видим виновника всего…

Ну и вид в целом!

Я вылечил только покупкой другого мотора.

P.S. Ксюша, 5 лет:
— Папа, а когда закончится ремонт, мне сколько лет будет?

Audi A8 2007, engine Diesel 3.0 liter., 233 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20

Такой вопрос моему багажнику стало очень трудно подниматься в конце концов он теперь этого сделать не может без помощи руки и закрывается обратно.

Да было такое. Уже исправил. Напишу журнал что делал.

А я себе от д4 поставил.И работает бессумно.

А я себе от д4 поставил.И работает бессумно.

Можно подробности? Очень интересно

Давно было, непомню, где то на AS8 читал

Так ты себе дожим или мотор крышки от д4 воткнул)?

И вот…
Если вдруг кому интересно. Чтобы не повторять ошибок с поломкой шестерни моторчика доводчика. Ибо с такой же проблемой столкнулся вторично уже со спецами (во всяком случае, такое позиционирование) из Audi-Plus. Конечно, проще в случае отказа доводчика багажника, купить за 8 тыр. сам доводчик, и еще пару тыр заплатить за его установку. Ну или самому проковыряться несколько часов, т.к. протянуть тросик до замка достаточно неудобно. Но не все могут выкидывать десятку, тем более, что, получается, по собственной некомпетентности.
Итак, моторчик доводчика клинит, если вынуть разъем из блока комфорта. А его иногда приходится вынимать. Например, при самостоятельной установке мотора привода крышки багажника или реле для комфортного открывания. В Эльзе есть упоминание об этом, но как-то вскользь. Замок багажника должен быть в закрытом состоянии, когда вытаскивается и вставляется штекер. В противном случае, сразу после вынимания штекера, Вы слышите жужжание моторчика. Он запирается в состоянии уже после концевика и потом назад уже сам не вернется. Ему нужно помочь. Иначе, при повторных попытках захлопывания дверей, перетыкания штекера и т.д, мотор продолжает пытаться крутить приводную шестерню шнека дальше. И в один прекрасный момент пластик не выдерживает. Как это выглядит, можно посмотреть в этой ветке выше. По опыту, обращаться к спецам безрезультатно. Никто, во-первых, вообще не в курсе, что эту проблему можно решить, поэтому тупо предлагают замену всего привода. Бюджет озвучил выше. Сделать же нужно следующее. Причем, времени это займет при достаточной сноровке меньше часа.
Вытаскиваем АКБ. За ним внизу находим пенополиуретановый черный коробок, внутри которого находится моторчик. Фото выкладывалось ранее. С помощью звездочки раскручиваем 4 винта. Разнимаем соединение. Находим шестерню на червяке. Она будет в заклиненном состоянии, а червяк торчит из нее. Либо с помощью отвертки, либо плоскогубцев, проворачиваем шестерню в направлении поступательного движения червяка в сторону замка. После этого шестеренка начинает крутиться руками. Вращая ее, устанавливаем выступ (см. сбоку от корпуса, в котором находится червяк) на дальнем, либо ближнем концевике. Собираем привод. Укладываем его в шумоизоляционный короб. Ставим на место. В случае, если выступ червяка находится на ближнем от моторчика (та часть, что откручивалась и отделялась) концевике, замок находится во втянутом состоянии, следовательно сам замок на крышке багажника защелкнуть. Если на дальнем концевике, то замок в положении Открыто. Убедившись в этом (иначе, придется повторить все описанное выше), вставляем штекер в блок комфорта. Подсоединяем АКБ, установив и ее на место. Жужжания моторчика при правильной установке в это время слышно быть не должно. Затем пробуем работу всего узла в штатном режиме. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится. Если бы я это знал раньше, избежал бы значительного геморроя! Всем удачи!
Взято с as8.ru

Пособие Ходовая часть Audi A8 (D4) с 2010 г.


В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:

1. Введение
Как и предшествующая модель, новая Audi A8 ’10 выпускается только с адаптивной пневматической подвеской.
Audi A8 ’10 предлагается со следующими вариантами ходовой части: стандартная ходовая часть (адаптивная пневматическая подвеска) с заводским номером комплектации 1BK, которая соответствует серийной комплектации. Спортивная ходовая часть 2MA (спортивный вариант адаптивной пневматической подвески) представляет собой вариант комплектации для клиентов, предпочитающих спортивный стиль езды. Дорожный просвет у автомобилей со спортивной ходовой частью на 10 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью 1BK. Для некоторых рынков сбыта вместо стандартной ходовой части предлагается ходовая часть для плохих дорог 1BY. Дорожный просвет в этом варианте на 8 мм больше, чем в стандартной ходовой части 1BK. Кроме того, автомобили с ходовой частью для плохих дорог имеют усиленную защиту картера.
2. Оси и углы установки колёс
3. Общие принципы конструкции
4. Схема передней подвески

5. Компоненты передней подвески
6. Схема задней подвески


7. Компоненты задней подвески
8. Регулировка углов установки колёс
9. Адаптивная пневматическая подвеска. Обзор


Основной целью разработки пневматической подвески Audi A8 ’10 являлось достижение наивысших показателей («best in class»), касающихся комфорта и динамики. Для достижения этой цели были заново разработаны основные компоненты системы. Алгоритм управления системы зависит от конкретного варианта ходовой части.
Важнейшим новшеством является интеграция датчика ускорения кузова в блок управления электронной системы датчиков. Блок управления системы регулирования дорожного просвета подключён через шину данных FlexRay. В Audi A8 ’10 органы индикации и управления объединены в блок Audi drive select.
10. Компоненты системы
Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197


Существенным нововведением является применение для связи между блоками управления шины FlexRay. Благодаря этому достигается значительное увеличение эффективности всех электронных систем управления. Блок управления системы регулирования дорожного просвета получает через эту шину важную информацию о текущих ускорениях автомобиля от блока управления электронной системы датчиков J849.
Отличия от предшествующей модели касаются, главным образом, алгоритмов регулирования, а также принципов индикации и управления. Блок управления установлен в багажном отсеке за задней стенкой. Адаптация параметров к различным вариантам ходовой части происходит посредством записи блока данных в рамках кодирования в режиме онлайн.
Блок управления осуществляет контроль за электромагнитными клапанами и компрессором системы регулирования дорожного просвета, а также за демпфирующими клапанами. Управление демпфирующими клапанами во время движения происходит только при наличии сигнала скорости от блока управления ESP.
Ток управления регулируется в диапазоне от 0 до 1,8 A. При этом максимальное демпфирование достигается при 0 А, а минимальное при токе 1,8 А.
Для достижения максимального комфорта базовый ток питания демпфирующих клапанов во всех реализуемых режимах составляет 1,8 А.
Блок электромагнитных клапанов по своей конструкции и устройству пневматической системы соответствует хорошо известным компонентам, применяемым как в предшествующей модели, так и в адаптивной пневматической подвеске Audi A6.


Расположение штуцеров для подключения трубопроводов изменено по сравнению с предшествующей моделью и Audi A6, однако цветовая маркировка сохраняется.
Модуль подачи воздуха
Модуль подачи воздуха содержит сухой компрессор с приводом от электродвигателя, осушитель воздуха, воздухозаборник, блок электромагнитных клапанов и пневматические трубопроводы. Весь модуль размещается в звукоизолированном корпусе, расположенном под нишей для запасного колеса. Корпус модуля установлен на кузове на четырёх жёстких развязывающих резинометаллических опорах. Компрессор установлен на отдельном кронштейне, который также крепится к кронштейну модуля подачи воздуха на четырёх мягких резинометаллических опорах. Снизу компоненты системы закрыты отдельной крышкой.


Одноступенчатый компрессор создаёт в системе давление 18 бар. Установленный в компрессоре редукционный клапан предохраняет модуль от избыточного давления. Всасывание воздуха происходит через впускной демпфер и осушитель воздуха из ниши для запасного колеса. Осушитель воздуха, как и в предыдущей модели, самостоятельно регенерируется и не требует обслуживания. Скорость подъёма при накачке компрессором для передней и задней оси составляет примерно 2-3 мм/с. Снижение дорожного просвета при выпуске воздуха происходит со скоростью примерно 10 мм/с. Определение температуры компрессора в данной системе производится расчётным путём, поэтому от датчика температуры можно отказаться. Для расчёта используется изменение сопротивления обмотки электромагнита выпускного клапана.
Ресивер
Ресивер предназначен для повышения эффективности работы системы. Кроме того, он способствует снижению шума при регулировке на неподвижном автомобиле и при движении с низкой скоростью. В этих случаях регулировка производится без включения компрессора, только за счёт давления в ресивере. Кроме того, скорость подъёма при использовании ресивера выше, чем при использовании компрессора. Для передней оси она составляет около 4 мм/с, а для задней оси около 8 мм/с. Объём ресивера составляет 5,8 л, а давление — 18 бар. Для снижения веса ресивер изготовлен из алюминиевого сплава. Ресивер также установлен в задней части кузова.


Для ускорения накачки ресивера наружный диаметр трубопроводов, соединяющих ресивер с блоком электромагнитных клапанов и компрессором, увеличен до 6 мм (вместо 4 мм).
Датчик дорожного просвета
Принцип действия четырёх датчиков дорожного просвета позаимствован у Audi A4. Крепления датчиков передней оси согласованы с геометрией автомобиля, а крепления датчиков задней оси позаимствованы у Audi Q5. Частота дискретизации сигналов датчиков составляет 800 Гц.


Блок управления электронной системы датчиков
Блок управления электронной системы датчиков передаёт блоку управления системы регулирования дорожного просвета данные об ускорениях автомобиля в направлении осей x, y и z, а также о соответствующих скоростях поворота. Блок управления системы регулирования дорожного просвета на основании этих данных рассчитывает движение автомобиля. Поэтому датчики ускорения кузова больше не требуются. Передача данных между блоками
управления осуществляется посредством шины данных FlexRay.


Пневматическая стойка
Пневматические стойки разработаны заново. В них используются двухтрубные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Регулируемый клапан находится в поршне амортизатора. Электропроводка для питания электромагнита клапана подводится через пустотелый шток поршня. Для управления демпфированием используется та же система с внутренним клапаном, что и в предыдующей модели. Воздушная полость располагается над амортизатором и ограничена, главным образом, стальным корпусом, пневмобаллоном и поршнем. В стальном корпусе установлена опора амортизатора, служащая также и для крепления стойки к кузову. Стальной корпус и наружная направляющая соединены между собой специальным гибким («карданным») элементом. Этот элемент способствует разгрузке пневмобаллона от механических напряжений, развязывая его с несколькими видами сил, как изгибающих, так и действующих в продольном направлении.


В качестве пневмобаллона используется соосно установленный рукавный элемент, благодаря чему реализуются оптимальные комфорт и плавность хода. Рукавный элемент соединяется со стальным корпусом и алюминиевым поршнем обжатием. Конструкция амортизатора была усовершенствована. Отклик подвески удалось значительно улучшить благодаря минимизации трения между штоком поршня и уплотнением. От внешних загрязнений пневмобаллон защищён гофрированным чехлом (сильфоном). На штуцерах для подключения стойки к пневматической системе имеются клапаны для поддержания остаточного давления. Как и в предшествующей модели, назначение этих клапанов состоит в том, чтобы при неисправной пневматической магистрали или при снятии стойки поддерживать в баллоне давление на уровне 3 бар. Благодаря этому пневмобаллон защищён от сильных деформаций, сокращающих срок его службы.
11. Алгоритм управления
Алгоритм управления для стандартной ходовой части 1BK без прицепа


При регулировании устанавливаются четыре различных уровня дорожного просвета. При подъёме на 25 мм от базового уровня устанавливается уровень Lift (высокий). Уровень сразу же автоматически опускается с высокого, как только скорость автомобиля составит 100 км/ч или более. Задать режим можно на скорости до 80 км/ч. При включении динамического режима (Dynamic) уровень снижается на 10 мм. Если скорость автомобиля в течение 30 секунд превышает 120 км/ч, то в автоматическом (Automatic) и динамическом режимах величина дорожного просвета снижается ещё на 20 мм от базового уровня, до «уровня для скоростной магистрали».
В комфортном режиме (Comfort) дорожный просвет до уровня автомагистрали не опускается. Дорожный просвет автоматически поднимается с «уровня для скоростной магистрали», если в течение 120 секунд скорость не превышает 70 км/ч, или поднимается сразу же, если скорость падает ниже 35 км/ч. При включении комфортного режима устанавливается базовый уровень дорожного просвета в сочетании с комфортным режимом амортизаторов. Если с помощью клавиши ESP был включён спортивный режим ESP, то при скорости свыше 140 км/ч он отключается, и функции ESP восстанавливаются в полном объёме.
Алгоритм управления для спортивной ходовой части 2MA без прицепа


Алгоритм управления ходовой части для плохих дорог 1BY без прицепа


Особенности алгоритма управления

  • При управлении дорожным просветом (изменении уровня) автомобиля измерение на передней подвеске производится для её середины, а на задней подвеске — для каждого колеса.
  • Процесс управления (изменение дорожного просвета) при адаптации устанавливаемых значений как на передней, так и на задней подвеске для увеличения точности установки выполняется по отдельности для каждого колеса.
  • После выключения зажигания блок управления остаётся включённым ещё в течение 60 секунд и ожидает поступление новых входных сигналов. Если такие сигналы не поступают, включается энергосберегающий режим ожидания. После включения режима ожидания через 2,5 и 10 часов происходит проверка дорожного просвета автомобиля. С этой целью блок управления J197 на короткое время включает питание датчиков дорожного просвета и считывает их показания. Если блок управления J197 определяет, что необходима
    регулировка, проводится проверка давления в ресивере, которое для выполнения регулировки должно превышать давление в баллоне стойки не менее чем на 3 бар. При выполнении этого условия производится корректировка дорожного просвета. Если давление в ресивере недостаточное, регулировка не проводится. При активированной охранной сигнализации подъём автомобиля проводится так, чтобы перекос кузова при регулировке не превысил 0,3°.


  • Сигналы от дверей и крышки багажника передаются в блок управления системы регулирования дорожного просвета, в отличие от предшествующей модели, не по отдельным проводам, а через шину данных.
  • При длительной стоянке автомобиля дорожный просвет может заметно снизиться. Чтобы перед началом движения дорожный просвет имел определённое минимальное значение, в таких исключительных случаях компрессор начинает работать сразу после включения зажигания, хотя двигатель внутреннего сгорания ещё не работает. Условием запуска такого режима является достаточный уровень заряда АКБ.

12. Органы управления и индикации для водителя
13. Техническое обслуживание
14. Тормозная система
15. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
16. Блок управления электронной системы датчиков J849
17. Рулевое управление
18. Адаптивный круиз-контроль (ACC)
19. Колёса/Шины

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Как попасть в багажник через салон? Audi A8 1998

Под днищем справа другими словами.
Поищу в камасутре, может фотки есть.

На предохранитель тоже возможно, но во первых там нужен более тонкий кабель, во вторых какая цепь идет до предохранителя-неизвестно. Может прямая, а если через какое-нибудь реле(ну а вдруг?)-гемору не оберетесь.
С тем же успехом можно зарядку мобильного телефона распотрошить, сунуть в прикуриватель и подключить к ней аккум. Если конечно прикуриватель работает без ключа.

  • Откуда: Tallinn

basic, Фотки были бы бесценны..

А если не будет фоток, то под днищем справа это в области капота или кабины? ПЛЮС там как-то обозначен или просто к металу в той области?

Если не разберусь, то отфоткаю всё днище..

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

  • Откуда: -за леса, Из-за гор.

basic, Фотки были бы бесценны..

А если не будет фоток, то под днищем справа это в области капота или кабины? ПЛЮС там как-то обозначен или просто к металу в той области?

Если не разберусь, то отфоткаю всё днище..

Маленький, но гордый
  • Откуда: Tallinn

Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

Ауди центр закрыт, у них не спросить..

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

Идейный борец за денежные знаки

Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

Ауди центр закрыт, у них не спросить..

ПРИШОЛ УВИДЕЛ ПОБЕДИЛ

Вообщем так, всё перерыл я у неё, ничего красного, ничего похожего на вывод +..

Люди добрые, неужели никто не сталкивался.. .

Ауди центр закрыт, у них не спросить..

  • Откуда: Tallinn

Autokey, Замок сломаете? Какие последствия, сколько стоит?

Сейчас пробовал дать ток. Минус на мотор(на кузов тоже пробовал), плюс на клемму, которая под лонжероном, эффект такой, как будто я и плюс и минус вместе соеденил.. Машина вторая глохнет, кабеля искрят сильно, а толку нет - Ауди молчит, ключ тоже, багажник не открыть никак..

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

Идейный борец за денежные знаки

Autokey, Замок сломаете? Какие последствия, сколько стоит?
Сейчас пробовал дать ток. Минус на мотор(на кузов тоже пробовал), плюс на клемму, которая под лонжероном, эффект такой, как будто я и плюс и минус вместе соеденил.. Машина вторая глохнет, кабеля искрят сильно, а толку нет - Ауди молчит, ключ тоже, багажник не открыть никак..

Прикрепленные файлы
  • 9__6_.jpg36,99К 48 Количество загрузок

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

  • Откуда: Tallinn

mager, Нашёл, я пару постами выше писал, что мне это дали.. Ничего

DimKin, Не перепутали, проверяли.. Где этот стартер находится?

Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee

«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

сказать честно где он у тебя находится я не знаю, уменя мотор совсем другой, стартер расположен снизу, справа от двигателя, если залезть под машину, то он сразу виден, и до проводов легко добраться. К самому толстому нужно цеплять + это будет равносильно тому что кинуть его к акуму, провод от акума на стартер идёт на прямую, без предохранителей
Стартер всегда идёт напрямую к акуму и это в машине самый толстый проводо обычно.

только смотри аккуратнее - чтобы на кузов не коротнуть ничего, для того чтобы подключился центральный замок хватит и обычного тонкого провода, ты же не будешь машину заводить

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

сам когда то давно на старой машине так в салон пытался попасть - открывалась она только с пульта, замки все были сломаны и туда шурупы закручены, машина долго стояла - акум сел, и чтобы как то её открыть пришлось взять другой акум, и кинуть + на стартер - на кузов, и всё открылось без проблем.

чето мну так кажется что на 8 все так запакованно что до стартера не лехко будет добраться.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

с коробкой с предохранителями как то полехче должно быть .. ну и почище)))

там не туда тыкнешь - сгореть может чёнить как нефиг.
нужно знать куда тыкать, что в реалии может быть сложным, а так например через мафон пустишь всё или подсветку приборки, да и электроники хватает там

тем более вытащив предохранитель - ты же не знаешь что с какой стороны находится, откуда приходит питание, и где подключаются потребители, а тестером упаришься тыкать.

я бы лучше вымазался, чем спалил бы что.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

если саму коробку отркутить чтоб чуть отянуть и провода подходящие увидеть то самый жирный провод и будет + ..

во первых самый жирный провод идёт в обход этой коробки, жирные провода туда тоже приходят, но самый жирный идёт на прямую стартер - акум, Чтобы открутить эту коробку нужно очень хорошо попотеть - во первых она очень не удобно рассположена, капот мешает, во вторых даже у меня к ней и дёт такое количество проводов, что её даже чуть чуть вытащить - не реально, если вытаскивать повыше, то какая нибудь фишка с проводами 100% выскочит - к это коробке снизу приходят провода с разъёмами, вставлять этот разъём туда - упаришься, провода все связаны - всё тесно и не удобно. Вдобовко может случится такая вещь что эта коробка крепится из нутри, из салона - я видел у себ на старой аудюхе такое извращение - и салона к ней подлезть - это лёжа на полу ногами к веху гловой вниз - очень не приятная процедура -мешает панель приборов, мешают педали - огромное количество проводов.
мрак в общем.

далее, если потом её ставить - нужно тоже хорошо попотеть - так как она расположена под капотом и поливается дождевой водой, то её нужно будет очень хорошо прикрутить, чтобы эта вода не текла в салон и не дай бог что нибудь под этой коробкой замкнуло бы.
Вообще конструкторы Ауди как всегда постарались, засунули коробку с предохранителями - в самое "удобное" место, даже чтобы крышку открыть, тоже нужно уметь ещё, куда тащить, где нажимать, куда двигать.
а менять некоторые предохранители - нужно иметь очень тонкие и гибкие руки. Когда капот открыт - его край приходится как раз посередине коробки.

Кодирование / Адаптация (Для A6 C7)

Вобщем-то если иметь шнурок ВАСЯ диагност, то там часть расписано на русском. Но можно и выкладывать чтоб другие знали не имея шнурка что можно сделать в их машине.

Включение статического адаптивного света фар через ПТФ в фарах:

09 блок -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт4 -> Бит0 установить галочку.

Адаптация угла поворота руля (датчик угла G85):

16 блок
Измерямые величины
031 канал - выставить руль в НОЛЬ
Закрытая зона
Вводим пароль 40168
Далее базовые настройки канал 001 прочитать канал
Сверху нажимаем кнопку "Вкл/Выкл/Далее"
На приборке мигнёт курсовая устойчивость
Выходим, руль не трогаем
Зайти в 44 блок
Базовые настройки, выбрать 2 строку, нажимаем "прочитать"(будет написана ошибка).
Выворачиваем руль до упора в лево держим до гонга, затем ровно, и затем в право до упора и удерживаем до гонга, возвращаем в положение прямо, ошибка с приборки пропадает.
Готово..

Изменение режимов работы фаро-очистителей:

Время задержки рычажка омывателя лобового стекла до включения омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 25 канал -> Нужно установить желаемое время задержки рычажка омывателя лобового стекла, через которое вкл омыватель фар.
Я поставил себе 2 секунды.

Время подачи воды на фары:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 06 канал -> Нужно установить желаемое время подачи воды на фары.
я поставил себе 1,5 секунды.

Кол-во включений омывателя лобового стекла без омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 26 канал -> Установить желаемое кол-во нажатий на рычажок без вкл омывателя фар.
У меня этот режим не работает ни при каких условиях. я пробовал откл условие в 25 канале и менять это, но всё равно не чего нет.
Может кто-то разберётся.

Изменения яркости свечения диодных габаритных огней в фарах:

9 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 03 канал -> Чем меньше значение, тем тусклее светятся диодные полоски в фаре при вкл ближнем свете фар. Если выставить 100% то будут светить в полную яркость как при дневном свете (DRL), так и при вкл ближнем свете фар.

Включение инженерного меню в MMI и RMC

Кодирование лепестков переключения передач АКПП на руле:

16 блок -> Кодирование -> Длинные кодировки -> 2 байт -> 5 бит - поставить галочку.

Отключение функции стоп двигатель при открытии водительской двери:

46 блок -> Кодирование -> Копируем свою кодировку и вставляем в пустое поле ниже ->
Чтоб мотор не глох и зажигание не выключалось при открывании дверей нужно изменить кодировку,
Нужно изменить 15 байт с 0F на 0E (пробелы не нужны, это для понимания)
01000E2000B904018330080400030E 0E 00000000000000000000000000


Кодировка дизельного авто:

глохент
0100062020B9B08083200A8008010D 0F 0000000000000000000000000000

не глохнет
0100062020B9B08083200A8008010D 00 0000000000000000000000000000

Адаптация закрывания крышки багажника:

6D блок -> Закрытая область ввести код 12345 -> Затем Адаптация ->

Чтоб закрывать крышку кнопкой на брелке/ключе, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
меняем на - not active
4-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
меняем на — acvtive

Чтоб закрывать крышку кнопкой в дверях, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
меняем на — not active
4-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
меняем на — aсvtive

Защита от дурака, особенно от мойщиков:

Start of automatic run with manual closing - Запуск автоматического запуска с ручным закртием (активация привода при попытке закрыть крышку вручную)
меняем на — aсvtive
После установки/замены блока управления багажником, не обходимо произвести базовые настройки: Базовые параметры - adapt flap opening angle - прочитать(будет надпись нет данных) - открыть багажник с дверей - закрыть багажник с дверей или ключа (гадпись успешно завершено) - кнопка прервать - готово назад.

Каналы Адаптации блока 5F RMC:
Пока только то что знаю.

5F блок -> Адаптация ->
9 канал 0 блютуз выкл, 1 блютуз вкл

23 канал проверка экрана на битые пиксели

34 канал проверка динамиков в дверях

35 тест голосового упр

58 тест всех динамиков

Автоматическое переключение подогрева сидений с 3 до 1 по заданному вами времени (заводская настройка с 3 до 2)

08 блок -> Адаптация ->
Снижение обогрева сидения с уровня 3 до 2 уровня
Указать время, которое будет держаться на 3 уровне, после чего переключится на 2 уровень

Выбираем следующий канал
Снижение обогрева сидения с уровня 2 до уровня 1
Указать время, которое будет держаться на 2 уровне, после чего переключится на 1 уровень

Запись в файл адаптации и измеряемых групп.

Выбираем "Приложения", "Карта каналов блока управления" в новом окне вписываем нужный блок, выбираем что будем сохранять - адаптация или измеряемые группы,
в чём сохранить файлик и нажимаем "Выполнить".
просанируются все каналы и автоматом сохраняться в папку "Logs" в корне программы вагком (вася и так далее).
открывать файлик в "Блокнот".

в блоках где нужен пароль для входа в адаптацию, нужно ввести код доступа.

Ошибка 03276 - Проверьте обновление ПО

Зачастую после установки доп. оборудования, кодировани или обновления навигационных карт в MMI 3G появляется ошибка 03276

Убрать её можно самостоятельно.

Сначала просто сотрите эту ошибку.

Зайдите в 15й канал адаптации блока 5F - MMI. Вы увидите окно вида:
0_845e4_85aaf315_L.jpg.jpg

в котором сверху слева есть поле Счетчик (Count на языке оригинала), запомните его.

Введите в этот калькулятор запомненное число, нажмите на символ ^ (колонка серых кнопок справа, третий символ сверху), после введите магическое число 51666 и нажмите на знак " ipsBlockquote">

Инструкция по разблокировке ТВ в движении:[/size]

Увеличение продолжительности работы MMI при выключенном зажигании:

Увеличение продолжительности работы парктроников до скорсти 20км/ч:

Подключаемся вагкомом.
10 блок -> Адаптация -> первая строка в списке:

у меня картинка с камер (круговой обзор) отключается при скорости 15км/ч, а сигнал с парктроников работает до 20км/ч.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: