Адаптация валов инфинити g35

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

10сек) и не загорится постоянно (

20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).

Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода, без нагрузки обороты были примерно 1500 об/мин, при попытке адаптации они начинали прыгать 2000-1200-2000-1200 и так до бесконечности.

Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Причина кроется в следующем:

  • По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
  • Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
  • Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
  • Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

В редких случаях помогает адаптация через несколько километров пробега (если коррекция упадет), еще реже помогает отсоединение клеммы АКБ.

В нашем случае решение было такое:

  • Снимаем электронный блок управления двигателем.
  • Выпаиваем микросхему EEPROM.
  • Считываем калибловочные данные.
  • Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
  • Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
  • Запускаем процесс адаптации холостого хода - обороты прописываются с первого раза.

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

  • Снимаем один дроссель, чистим.
  • Выполняем адаптацию холостого хода.
  • Снимаем второй дроссель, чистим.
  • Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по устранению проблемы с двигателем VQ35HR.

К нам обратился владелец Infiniti EX35 с жалобой на неровную работу двигателя в движении.

Электронная диагностика выявила код неисправности в системе управления двигателем P0014, расшифровывающийся как "наличие разницы между целевым и фактическим углом фазы газораспределения в правой ГБЦ).

VQ35HR оснащен системой изменения фаз выпускных валов, которая выполнена с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза.

Со временем из-за масляных отложений между штифтом и корпусом происходит заедание и система не может нормально функционировать.

Если продолжать длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то сам механизм изнашивается, поэтому промывка крышек не всегда помогает.

На данном автомобиле владелец уже промывал крышки, но это не дало результата.

Поэтому решение в данном случае - замена крышки на новую.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Крышка находится не совсем в доступе, поэтому сначала снимаем все детали, которые мешают ее демонтажу.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Причем, производитель выпустил несколько модификаций данных крышек, постепенно совершенствуя их конструкцию.

На крышках последней модификации увеличен зазор между корпусом и электромагнитным тормозом, поэтому очень сложно допустить такое количество масляных отложений, которое будет мешать нормальной работе системы изменения фаз.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Естественно, помимо самой крышки нужна новая прокладка.

После сборки требуется электронная адаптация механизма изменения фаз выпускных валов.

Она может быть выполнена как с помощью специального диагностического сканера, так и с "ноги".

Процедура несложная и описана в мануале.

После замены крышки ошибка ушла, появилась прежняя динамика, прекратились перебои в работе двигателя.


В общем вопроса два:
1. Стоит ли попробовать танец с бубном вроде этого?

Обучение дроссельной заслонки

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2, Этап №3 и т.д. и т.п.

2. Или ехать к тюнерам настраивать ее сразу?

ivashkaZC


Просмотр профиля

В общем суть в следующем, менял свечи, увидел параллельно, что дроссельная заслонка вся в какулях + на прогретую могла заглохнуть при заводе мотора (первый признак засранной заслонки)
Почистил все это добро до блеска (фишку не снимал) и поставил все на место.

Что имеем:
Обороты на холостом в районе 950-1000 (не плавают). При поездке и снижении скорости немного подпрыгивают, когда тахометр скидывает при перекл передач вниз гдет - до 1200 , потом продолжают падать как это и должно быть. В целом передвигаться можно, но не комильфо ни разу

Поехал в гости к Консалту 3, парнишка колдовал-колдовал, но сказал, что не могу никак адаптировать, тк это американец и свои причуды на ранних версиях, типа он задает ей обороты, а она не прописывает их и через пару минут возвращает обратно, к заводским пытался вернуть, но тщетно (с его слов, не знаю пытался ли, не следил). Вообще наверно час точно прыгал скакал и так и этак.
Никаких ошибок нет, нигде не горит джеки. Парнишка сказал, что может быть тюниная прошивка и из-за этого такая борода. Эммм тут я не уверен в этом, но и не могу отрицать

В общем вопроса два:
1. Стоит ли попробовать танец с бубном вроде этого?

Обучение дроссельной заслонки

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Чистка и адаптация дроссельной заслонки

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании давления теплового расширения нагретых газов во время движения поршня. Нагревание газов происходит в результате сгорания в цилиндре топливно-воздушной смеси. Топливная система отвечает за подачу бензина, его попадания в камеру и воспламенения. Воздушная часть впускной системы впускает необходимый воздух. И тут главную работу выполняет дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка – это некий воздушный клапан. Благодаря ему контролируется давление в системе. При открытом клапане давление приближается к атмосферному, а когда он закрыт – снижается, стремясь к вакууму.

Этот механизм в своё время сделал возможным использование недорогого топлива – бензина. С помощью дроссельной заслонки была решена проблема смешивания горючего и воздуха.

Сама заслонка представляет собой круглую пластину, способную вращаться вокруг своей оси на 90 градусов. При повороте сечение трубы то увеличивается, то уменьшается: этот процесс называется дросселированием.

Дроссельная заслонка бывает двух видов: механическая и электрическая. Первая в современных автомобилях не встречается. Электрический привод позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента, обеспечивает снижение расхода топлива и повышается безопасность движения.

Из-за отсутствия механической связи педали газа с заслонкой используется электронная система управления. В нее входят:

Загрязнение дроссельной заслонки происходит из-за того, что через неё проходит забортный воздух. Даже через самый качественный воздушный фильтр проходят мельчайшие частички пыли. Через систему вентиляции кратера проникает масляная пыль. Смешиваясь, они образуют на заслонке твёрдый налёт. Когда им зарастают края пластины, она перестаёт закрываться плотно.

Есть несколько признаков загрязнения дроссельной заслонки:

  • Затруднения при запуске двигателя;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Рывки при движении на скорости ниже 20 км/ч.

Обращаться с такой проблемой стоит только в специализированные автосервисы, каким является InfinitiCentr. Процедура чистки проста, однако после неё требуется адаптация оборотов холостого хода. Она требует знаний и может проводиться только с использованием специального оборудования.

В InfinitiCentr работают профессиональные мастера, которые знают автомобиль буквально до винтика. Использование современного профессионального оборудования избавит Вас от последующих проблем.

Не доверяйте свой Инфинити «гаражным» мастерам. Надёжность и качество ремонта Вам гарантирует InfinitiCentr.

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Тема: Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

И так тему с муками выбора разных авто пока оставим, придет время выбирать другую машину отпишу тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182282&page=44

Инфинити G35x.
Двигатель: V6, объемом 3,5 литра, грм-цепь, 316 л.с.
Трансмиссия: ATTESA, электромагнитная муфта
АКПП - гидроавтомат 5 ступенчатый.

Далее, стоковые колеса 17 радиуса - на помойку,
Устанавливаем R19 от M45 5x114,3 J9 ET50. Резина Мишлен пилот примаси 245/45 made in france, содрал с лексуса.

--- Добавлено чуть позже ---

Не так давно меняем накладки деревянные, на полированный алюминий (за недороха достались)

Мощности авто хватает для управляемого заноса, НО в виду подключения переднего привода, занос очень нервозный, AWD выправляет траекторию авто.
Нам нужна RWD джиха! Искать и покупать G37S - нет желания, т.к. замой полный привод все таки нужен!
Есть решение! Устанавливаем тумблер, на + провод электромуфты, получаем чисто заднеприводной автомобиль.
Ни каких ошибок, ни каких отключений сопутствующих систем, все работает abs, vdc, при том vdc - отключаемая.
Ответ на вопрос "зачем" - for fun
Сделаю сегодня

Далее ожидаем утолщенные тормозные диски + колодки акебоно, задний усиленный стабилизатор Хочкинс (повезет найду и передний)

Вопрос к профессионалам:
Хотя у самого опыта многа
поставить ли пружины -30мм ?

--- Добавлено чуть позже ---

На дверях - не дерево, типа пленки под дерево, центральная борода - дерево.
Но салон бежевый, темное дерево темнит его, поэтому я добавил света! В живую лучше смотрится!

левое и правое? Так у всех!
Если цвет на разных фото разный, то это после химчистки!
Кстате рекомендую для химчистки такое средство VINET 250 мл, уже разбавленное средство по цене 100 р/шт
Мне хватило 1 баллона на 1 машину, бежевый потолок я отмыл до состояния нового! Впрочем и весь салон тоже!

--- Добавлено чуть позже ---

Остается открытым вопрос с DVD.
Суть в том что через разъем AUX можно подключить телефон к голове, через hdmi переходник, все что на телефоне (пробки, мультики, кино) будет отображаться на штатном мониторе.
Минус AUX - звук идет только от подключенного устройства.
Вариант устанавливать от G37 - не бюджетно.


Этот мотор пришел на замену прочному и надежному VQ35DE и унаследовал все его характеристики, добавив мощности и момента. Сразу, что бросается в глаза HR серии – это два дроссельных узла. Для этого пришлось установить раздельные воздушные фильтра и датчики массового расхода воздуха MAF.

в этой статье рассматривались другие аспекты автомобилей, оснащенных подобным мотором. И в данном случае, вопреки форумным критикам и автовладельцам, безосновательно критикующим абсолютно каждый автомобиль, хотелось бы возразить – что сам автомобиль очень удачен и в нем нет откровенно неудачных технических решений. Не стоит забывать, что зачастую владельцы этих машин как минимум третьи, пробеги далеко за 200 000 км, и большинство претензий стоит предъявлять не автомобилю, а предыдущим владельцам, которые эксплуатировали его первыми и абсолютно ничего не выполняли. Но при своей эксплуатации в пределах 100 000 км у них не было никаких проблем. Предел прочности не может быть бесконечным по современным реалиям. Поэтому что купили, на том и ездим и принимаем как есть, потому, что сами уж точно ничего лучше делать не умеем, кроме как критиковать.

Все автомобили хранят в памяти множество значений – калибровок. Это и топливная адаптация, параметры обучения заслонок, уровни обучения оборотов итд. Конкретно в любом NISSAN –INFINITY эти данные записываются – обновляются каждый раз при выключении зажигания. Об этом говорилось не раз в других статьях.

Блок управления сам себе выключает питание через 6 секунд, после того как владелец выключит зажигание ключом или кнопкой СТАРТ-СТОП. За это время он успевает записать в память новые значения адаптаций , которые использует при следующем запуске автомобиля.


Поэтому есть пункты сброса адаптаций и обучений в каждом сканере для этих машин.

Иногда этой неисправности сопутствует код P0507 – обороты холостого хода выше заданных. У владельцев этих машин и гаражных сервисов возникает паника и боязнь чистки дроссельных заслонок, потому, как после плановых процедур им не удается обучить холостой ход. Попытки поменяться со всеми клубными владельцами на тусовке заслонками, расходомерами и всеми датчиками ни к чему не приводит. Остается только меняться машинами. В этом случае слишком грязные дросселя записывают адаптации, которые блок не в состоянии сбросить. Это относиться и к определенной серии блоков с датчиками MAF HFM5 , значения которых очень давно покинули пределы разумных из-за очень и очень качественных фильтров очистки воздуха, которые любят ставить владельцы сами в свои автомобили вместо оригинальных. Эти фильтра ничего не фильтруют, грязь повреждает датчик и картина повторяется.


В итоге, когда все это наступило, то уже сам блок не в состоянии сбросить ошибочные значения обученных параметров, приходиться это делать вручную, вскрывая блок и поправляя дамп используя программатор. Надо уточнить – что в дампе памяти храниться информация по кодам противоугонной системы NATS ( иммобилайзер ) , и просто так стирать или писать что попало туда нельзя. После подобной процедуры обороты приходят в норму сами.

На фото пример обученных оборотов после ремонта блока управления.



Вот тут подобные эксперименты с АКБ приводят к потери конфигурации блока, и коробка перестает переключать передачи. Иногда пропадает индикация P-N на панели. Тут просто понять , если зайти сканером в блок и посмотреть его версию прошивки. Например так..


На 5 ти ступенчатых первые 5 цифр всегда будут 31000 на полном приводе , 31020 на 2WD, а вот последние пять символов должны содержать и цифры и буквы. Если калибровки слетели – то последние тоже будут произвольные цифры.

На 7 ми ступенчатых первые цифры 31039 , дальше аналогично


Мы аналогично восстанавливаем калибровочные таблицы для любых трансмиссий NISSAN –INFINITY. Иначе очень быстро сгорает пакет прямых передач, после чего уже требуется полная переборка коробки. Как и езда с ошибками P1757 и подобными, где требуется ремонт блока управления.

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Читайте также: