Акции тойоты стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

Акции Toyota начали торговаться на Московской и СПБ бирже.

Toyota Motor Corporation (Тойота) — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Находится на втором месте после Volkswagen Group с рыночной долей в 9,4%. Основана в 1937 году Киитиро Тоёда. Первоначально компания производила ткацкие станки.

Тикер : На бирже Nyse в Нью-йорке и на СПБ бирже = TM , на бирже в Японии = 7203 , ну и конечно с 01.03.2021 года котировки депозитарных расписок представлены на Московской бирже в рублях = TM-RM (US8923313071)

Выручка компании по сегментам:

89,7% — производство автомобилей

7,3% — финансовые услуги

Основные бренды компании: Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hilo

В России расположен завод Toyota в г. Санкт-Петербург .

Кризис 2020: Что удивительно, компания практически не пострадала во время кризиса.

В 2020 году продажи автомобилей снизились на 0,3%, из-за чего выручка автомобильного сегмента также уменьшилась на 0,8%.

Совокупная выручка снизилась всего на 1%.

Продажи по регионам:

15,3% — Остальной мир

Основные показатели компании:

Капитализация = 250 млрд. долларов

Капитал = 220 млрд. долларов

Обязательств = 350 млрд. долларов

Выручка = 260 млрд. долларов

Операционная прибыль = 18 млрд. долларов

Чистая прибыль = 15 млрд. долларов

ЗАКРЕДИТОВАННОСТЬ : ️ Обязательства/Активы = 59,68% (при норме до 80%)

💳 Долг/Капитал = 0,9 (при норме до 2)

✅ Благодаря финансовому сегменту Toyota зарабатывает в 7,2 раз больше процентов, чем платит, поэтому компания финансово стабильна.

✅ Средний ROE за 5 лет = 12%

✅ Средний ROS за 5 лет = 7%

⚠️ Компания эффективная, однако рентабельность продаж за 6 лет с 2015 немного снижается, что говорит о росте издержек.

💸 Потенциальная доходность акций по Е/Р = 9,6% годовых

💰 Дивидендная доходность = 2,79%

Компания направляет на дивиденды и байбек до 50% чистой прибыли. Совокупная доходность байбека и дивидендов — 5,58%.

Налог с дивидендов Японских компаний составляет 15%. Ничего доплачивать не нужно.

❇️ Достоинства:

— Один из лидеров рынка: Toyota является единственным японским автопроизводителем, имеющим полный модельный ряд автомобилей от грузовиков до легковушек.

— Компания умеренно закредитована, эффективна и финансово надежна.

— Toyota сотрудничает с Mazda и Subaru и использует технологии коллег для ускоренной электрификации своих автомобилей.

— К 2025 году компания рассчитывает получать до 40% прибыли от продаж электромобилей и до 70% к 2030 году.

⛔️ Недостатки:

— Для разработки и производства новых видов транспорта и электромобилей компания может увеличить расходы, что отразится на маржинальности бизнеса и может привести к снижению рентабельности продаж. Компания по ROE не дотягивает до 15%

7 ведущих автомобильных компаний, акции которых стоит купить в 2021 году

Аналитикам нравятся акции этих автомобильных компаний.

Акции автопроизводителей были одними из самых эффективных на рынке в 2020 году, несмотря на сложные условия для отрасли. Выше всего взлетели новые проекты из области разработки электромобилей. Однако некоторые традиционные автопроизводители также добились хороших результатов благодаря значительным инвестициям в технологии производства электрических и беспилотных транспортных средств.

В то же время автомобильные компании, которые не торопятся переходить к следующей эпохе в отрасли, начали отставать от конкурентов, что делает задачу по выбору акций критически важной для инвесторов. Вот семь лучших акций автомобильных компаний по версии Bank of America на 2021 год.

Tesla (TSLA) – самая ценная автомобильная компания в мире с рыночной капитализацией более 600 млрд долларов. Тем не менее, Toyota является крупнейшей в мире автомобильной компанией по выручке. В 2019 году Toyota получила 280,6 млрд долларов выручки, а Tesla – 24,6 млрд долларов. Цена акций Toyota в 2020 году практически не изменилась.

Аналитик Merrill Lynch Japan Securities Co. Кей Нихонянаги говорит, что бизнес Toyota достаточно надёжен, и в компании растёт уверенность в необходимости больше сосредоточиться на совершенствовании технологии аккумуляторов для электромобилей. Bank of America даёт акциям TM рейтинг «Buy» и целевой уровень цены в 180,04$.

Акции заслуженного американского автопроизводителя General Motors обогнали индекс S&P 500 в 2020 году, набрав около 17%. Аналитик Уолл-стрит Джон Мерфи говорит, что инвесторы ещё не полностью оценили прибыльность General Motors, включая чистый прирост в размере 4 млрд долларов в третьем квартале. Эта прибыльность особенно бросается в глаза при сравнении с другими лидерами в области разработки электромобилей, которым с большим трудом удаётся генерировать положительную чистую прибыль.

В ноябре руководство GM объявило о планах инвестировать до 27 млрд долларов в электрические и беспилотные автомобили к 2025 году, при этом компания собирается выпустить 30 новых моделей с электроприводом. Акциям GM Bank of America присвоил рейтинг «Buy» и целевой уровень цены в 72$.

Компания Nio, китайский лидер в сфере электромобилей, была одной из самых прибыльных на всём фондовом рынке в последние месяцы, опережая, помимо прочего, многие другие акции китайских автопроизводителей. Невероятно, но в прошлом году акции Nio выросли почти на 2000%, и Мерфи говорит, что она будет расти и дальше. Недавно Nio сообщила о росте поставок автомобилей почти на 110% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Аналитик по ценным бумагам Мин Хсун Ли говорит, что фундаментальные показатели Nio выглядят очень позитивно, и прогнозирует, что в 2021 году выручка Nio вырастет более чем в два раза и составит более 32 млрд долларов. Акции NIO получили от Bank of America рейтинг «Buy» и целевой уровень цены в 54,70$.

Производитель дорогих спортивных автомобилей Ferrari отпочковался от бывшей материнской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCAU) в 2016 году. По результатам 2020 года Ferrari оставляет S&P 500 далеко позади, набрав с начала года около 29%. Джон Мерфи считает, что ассортимент продукции Ferrari, её способность влиять на цены и стратегические решения позволили компании затмить многих конкурентов по автомобильной отрасли.

Средняя цена продажи автомобилей Ferrari в 2019 году составила около 324 000$, и такие цены обеспечили высокую маржу компании и помогли в третьем квартале получить чистую прибыль в размере 200 млн долларов. Акции RACE получили от Bank of America рейтинг «Buy» и целевой уровень цены в 270$.

Кей Нихонянаги говорит, что Honda имеет хорошие шансы обойти конкурентов в сложных условиях, учитывая её надёжный баланс и привлекательную оценку. Акции Honda торгуются всего в 10 раз выше форвардной прибыли и в 0,42 раза выше продаж, и Нихонянаги считает, что они имеют «значительную инвестиционную ценность«. Он говорит, что компания занимает доминирующее конкурентное положение в сфере производства мотоциклов, что обеспечивает долгосрочные возможности роста.

В своей последней телеконференции на тему финансовой деятельности компании руководство Honda заявило, что его приоритетами являются оптимизация затрат, увеличение объёма продаж электромобилей и повышение дивидендов на 2,45%. Акциям HMC Bank of America присвоил рейтинг «Buy» и целевой уровень цены в 36,96$.

XPeng – ведущий китайский производитель электромобилей. Если вы хотите купить акции XPEV или другие акции автопроизводителей – биржа Нью-Йорка является местом, где они котируются с августа.

Мин Хсун Ли считает, что XPeng обладает впечатляющей операционной эффективностью, при этом компания разрабатывает собственную технологию автономного вождения. XPeng планирует в начале 2021 года выпустить систему XPILOT 3.0, в которую будет входить автопилот на основе навигации (Navigation Guided Pilot) для автомагистралей и память автопарковки.

По мнению Мин Хсун Ли, ориентация компании на совместимость является разумной стратегией, и темпы подключения системы XPILOT 3.0 после её выхода должны быть достаточно высокими. Акции XPEV получили от Bank of America рейтинг «Buy» и целевой уровень цены в 43$.

Ford Motor – крупнейший американский автопроизводитель, получивший в 2019 году около 156 млрд долларов выручки. В третьем квартале Ford сообщил о чистой прибыли в размере около 2,4 млрд долларов, и Мерфи считает, что сильные цифры могут быть признаком более благоприятной ситуации в 2021 году, хотя в последние годы компании с трудом удавалось добиваться стабильных результатов.

По мнению Мерфи, Ford должен добиться роста прибыли благодаря своей инициативе «глобального редизайна» и новой линейке выпускаемых моделей. Bank of America даёт акциям F рейтинг «Buy» и целевой уровень цены в 10,50$.

Акции Toyota

Несмотря на то, что компания начинала свою деятельность с производства автоматических ткацких станков, сегодня компания является одним из лидеров по производству автомобилей, которая обгоняет гиганта General Motors.

История создания компании

В 1933 году компания, которая занималась производством ткацких станков решила создать ответвление, направленное на производство автомобилей. В то время этим отделом руководил Киитиро Тоёда.

До основания компании он путешествовал по Европе и США и анализировал развитие автомобильной промышленности, после чего в 1930 году он принялся за производство автомобиля на бензиновом двигателе.

Правительству Японии очень понравилась идея этой компании. В 1934 году компания произвела свои первый двигатель, которым оснащался первый легковой автомобиль компании, а позже и грузовой транспорт.

В 1937 году отделение отделилось от основной компании и начало существовать самостоятельно. Фамилия основателей была Тоёда, но, чтобы проще было произносить название компании, было решение изменить название на Тоёта.

Число 8 в Японии является счастливым, и именно название Тоёта на катакане при написании имеет 8 черт.

Чем занимается Toyota

В 2007 году компании Toyota удалось продать за год больше автомобилей чем самому крупному мировому концерну General Motors. GM удерживала лидирующую позицию на протяжении 76 лет.

Сегодня японская компания на этом не останавливаться и продолжает производить уникальные модели автомобилей, которые нравятся автолюбителям во всем мире.

Акционеры и руководство

В основном акциями компании владеют крупные банки Японии. Председателем правления компании является Фудзио Тё, а президентом компании является Акио Тоёда.

Основная продукция компании

Компания занимается производством пассажирских, грузовых автомобилей и автобусов под брендами

  • Toyota,
  • Lexus,
  • Scion,
  • Daihatsu,
  • Hino.

Бизнес-модель компании

Компания Toyota никогда не работала по принципу сначала произведи, а потом продай. Управление всегда считало, что сначала необходимо узнать, чего желает потребитель и только после этого можно начинать производство.

Toyota всегда отслеживает предпочтения потребителей.

Пока другие компании проводили рыночные исследования, японская компания связывалась со своими клиентами напрямую и узнавала, чего они действительно желают.

Финансовые показатели

В 2014 финансовом году компании и удалось получить самый большой за всю историю чистый доход в размере 1,82 трлн. иен. Таким образом, абсолютный прирост дохода составил 17%, а абсолютный показатель является выше, чем у компании General Motors. Куда выгодно инвестировать деньги? В акции крупных корпораций.

Платит ли компания дивиденды инвесторам

Компания всегда выплачивает дивиденды своим инвесторам, так как это является обязательным пунктом в политике, которую проводит компания.

Перспективы инвестирования в акции Toyota

Компания стабильно показывает рост и развитие, доходы компании растут с каждым годом, однако цены на акции удерживаются на одном уровне.

Купить акции Toyota

Купить акции компании можно на торговой площадке американской бирже NYSE.
[main-kompany-4]

Как начать торговать на бирже: Инструкции и Примеры, Обучение

График стоимости акций Toyota Motor Corporation на Токийской фондовой бирже (TSE: 7203) в режиме реального времени позволяет определить курс бумаг и проводить его технический анализ с применением индикаторов.

Имя Toyota завоевало известность в мире в первую очередь благодаря производству автомобилей, но в состав Toyota Group входят и другие компании, работающие за пределами автомобилестроительного сектора. Тойота входит в пятерку крупнейших автопроизводителей планеты, всемирная известность делает акции этого гиганта привлекательным инвестиционным объектом. Котировки растут с момента выхода компании на фондовые биржи, на этом можно заработать.

Акции

Сегодня цена акций Тойота . Вчера ценные бумаги копании торговались в пределах ¥ .

За последние сутки стоимость акций Toyota изменилась на ¥ или . За ближайшие 52 недели колебания курса были в пределах ¥ .

Акции Toyota
КомпанияToyota Motor Corporation
ОтрасльПромышленность
Цена
Капитализация
БиржаTokyo Stock Exchange
Тикер7203
Часы торговс 9:00 до 16:00 (GMT+9)

IPO автомобилестроительной компании в Японии состоялось в 1949 году, а первое размещение на иностранных биржах – в 1999 году. Купить акции Toyota можно на Токийской фондовой бирже (Tokyo Stock Exchange, TSE) под тикером 7203. Торги на родной площадке компании проходят в период с 09:00 до 15:00 по местному времени (GMT+09:00) с обеденным перерывом с 11:30 до 12:30.

Купить акции Тойота можно и на иностранных биржах:

  • Нью-Йоркская фондовая биржа (New-York Stock Exchange, NYSE);
  • Лондонская фондовая биржа (London Stock Exchange, LSE);
  • Франкфуртская фондовая биржа (Frankfurt Stock Exchange, FSE);
  • Мюнхенская фондовая биржа (Munich Stock Exchange, MSE);
  • Штутгартская фондовая биржа (SWB);
  • А также на Аргентинской, Мексиканской, Сингапурской, Бразильской и Австрийской биржах.

При этом объём торгов на них значительно меньше и в общей сложности не превышает 2% от среднего показателя на TSE.

Toyota Motor Corporation стабильно выплачивает дивиденды держателям акций, но не относится к числу дивидендных аристократов. Размер выплаты рассчитывается в зависимости от финансовых показателей. Начисление средств акционерам выполняется 2 раза в год. Ознакомиться с их размерами, датами выплат и динамикой можно на сайте: https://global.toyota/en/ir/stock/dividend/.

Кроме того, акции Toyota включаются в расчет множества фондовых индексов:

Тойота выпустила в обращение 3,262 млрд. акций, в свободном обращении находится порядка 70% от этого числа бумаг. Акции класса А торгуются на биржах, а их владельцы обладают правом голоса. Их котировки инвесторы и трейдеры видят в торговых терминалах. Также состоялась эмиссия 47,1 млн класса В, они не дают права голоса и не торгуются на фондовых биржах.

Показатель Free Float у компании Toyota крайне высокий и превышает 90%. При этом в собственности инсайдеров акции отсутствуют, а доля ценных бумаг в руках институциональных инвесторов не превышает 1%.

Финансовый год компании не совпадает с календарным и заканчивается 31 марта. Промежуточная отчётность формируется в июне, сентябре и декабре.

Как купить акции Toyota (Пример)

Торги акциями японского автопроизводителя проходят в электронном виде на Токийской фондовой бирже, а так как биржи не работают напрямую с клиентами, нужно зарегистрироваться у брокера-посредника, пополнить лицевой счет и дать поручение по покупку ценных бумаг.

Я рекомендую выбирать только надежных брокеров, которые работают много лет и имеют регуляторов. Например, я работаю с Evotrade, который регулируется ЦРОФР, предлагает большое количество активов, в том числе и акции Toyota.

Чтобы купить акции Тойота, нужно в торговом терминале выбрать актив, указать объем и нажать кнопку Buy (Купить):

Toyota

Открытую позицию можно удерживать годами, получать дивиденды, но скоро акции подросли и показали прибыль:

Как купить акции Toyota

Чтобы закрыть сделку и зафиксировать прибыль, нужно нажать лишь на одну кнопку:

Покупка акций Toyota

Деньги были зачислены на лицевой счет, результаты отображаются ниже графика:

Прибыль по акциям Toyota

Evotrade предлагает огромное количество активов и нравится то, что здесь удобная торговая платформа.

Прогноз

Прогноз на основе индикаторов технического анализа для разных таймфреймов.

Отчетность

Компания Toyota Motor Corporation

Toyota Motor Co., Ltd была создана 28 августа 1937 г., но фундамент успешного бизнеса был заложен раньше. Хотя сегодня бренд Тойота известен в мире главным образом как производитель автомобилей, но начинался этот бизнес как производство автоматизированных ткацких станков. В 1924 г. Сакити Тоёда изобрел и позже запатентовал это устройство, а уже в 1292 г. продал патент на станок английской компании.

Сын Тоёды изучал автомобилестроение в Европе и США, в 1930 г. занялся работой над бензиновыми двигателями для японских автомобилей. В 1933 из компании Toyoda Automatic Loom Works, работающей с ткацкими станками, выделилось подразделение, занимающееся развитием автомобилестроения.

Во время II мировой войны производство Тойота переориентировано на удовлетворение нужд императорской армии. Производственные мощности серьезно пострадали из-за бомбардировок заводов в г. Аити.

Выпуск автомобилей не прекращался. После окончания военных действий заводы Тойота переориентированы на производство пассажирских автомобилей. Уже в 1957 г. продукция Toyota Motor Co., Ltd стала экспортироваться в США и Бразилию. А в 1963 г. стартовало производство автомобилей под брендом Тойота в Австралии.

В дальнейшем шло развитие компании, выход на биржи. Так, 13 января 1978 бумаги Тойота стали доступны на американской NYSE. За время после IPO цена акций Toyota Motor Corporation на бирже выросла на сотни процентов. Несколько раз компания становилась самым крупным автопроизводителем в мире. На дорогах Японии как минимум каждый третий автомобиль выпущен на конвейерах Toyota.

Штаб-квартира компании находится в японском городе Тоёта, префектура Аити (Япония). В структурах компании постоянно работает более 350000 человек.

Toyota Motor Corporation (NYSE) создала ряд дочерних компаний, некоторые дочерние бренды также обладают мировой известностью. У Toyota имеется подразделение финансовых услуг, специализирующееся на страховании, продажах в кредит, а также финансировании дилеров, работающее более чем в 30 странах мира.

Дочерние компании

Компания производит автомобили под основной маркой, а также владеет брендами Lexus, Scion, Daihatsu, Hino. Кроме того, Toyota Motors принадлежит ряд дочерних компаний, в числе которых: Toyota Racing Development, Toyota UK, Toyota Australia, Toyota Boshoku Corporation, Toyota Financial Services и Toyota Motor Manufacturing France.

В 2007 году Toyota стала крупнейшим автопроизводителем мира, отняв титул у General Motors, и с тех пор несколько раз получала это звание. В 2013-2015 годах бренд Toyota признавался самым дорогим в отрасли.

Рекомендации

При прогнозировании курса ценных бумаг Toyota Motor Corporation, обратите внимание на следующие факторы:

  • Квартальные отчеты автомобилестроителя, финансовый год завершается 31 марта, кварталы заканчиваются каждые 3 месяца после этой даты.
  • Спрос на автомобили в мире. Масштабы производства компании давно переросли потребности внутреннего рынка. На продукцию Тойоты приходится чуть более 10% продаваемых в мире автомобилей. В периоды кризиса спрос снижается, что сказывается и на стоимости акций;
  • Возможная смена руководства. Президенту Тойота 63 года, председателю – 73, возраст остальных высших должностных лиц также приближается к 60-70 гг. При смене руководства возможно изменение стратегии развития, что влияет на курс акций;
  • Развитие электромобилей. Этот рынок сравнительно молод, Тойота уже продает электромобили, провал или успех в этом направлении влияет на цену бумаг компании;
  • Курс иены, существенная часть производства находится в Японии;
  • Возможные заградительные пошлины стран, импортирующих автомобили Тойота, для защиты собственных производителей. Это снижает продажи и курс акций.

За прошедшие десятилетия Тойота заняла лидирующие позиции на мировом авторынке. Компания не выпадает из первой пятерки по продажам автомобилей, а капитализация даже после объявления пандемии не упала ниже $150 млрд. Важно и то, что Toyota Motor Corporation (NYSE) не зацикливается на достигнутом, после роста популярности электромобилей компания тут же занялась их разработкой и быстро вывела на рынок.

Стоимость акций Тойота растет в долгосрочной перспективе, они подходят для долгосрочного инвестиционного портфеля. За счет высокой волатильности зарабатывать можно и при внутридневной торговле.

Сегодня Toyota Motor Company является одним из лидеров мирового рынка производства автомобилей. Крупнейшие производственные мощности компании располагаются в Японии, Таиланде, США, Канаде и Индонезии.

Независимый трейдер. "Трейдинг и инвестиции нравятся всем, потому что здесь нет лимитов в возможностях. От Омска до Дублина, от Цюриха до Чикаго, от Москвы до Сан-Франциско - один клик. Это уже кажется нормальным, но на самом деле, это впечатляюще, особенно когда используешь это осознанно."

Акции Toyota

Акции Toyota Motor Corporation торгуются на токийской и нью-йоркской фондовой биржах и приобрести их самостоятельно физическому лицу невозможно. Купить акции компании можно через брокера — чтобы зарабатывать на изменении их стоимости или получать дивиденды.

После покупки ценных бумаг акционер может держать их на счете в качестве инвестиций или продавать их юридическим или физическим лицам — т.е. распоряжаться ими по своему усмотрению.

Примеры роста стоимости акций

С 2014 года стоимость акций компании Toyota стабильно растет. В августе 2019 года стоимость одной акции составила $129,65 (8 505,6364 российских рубля).

Как купить акции Toyota

Купить акции Toyota можно через брокера, профессионального участника фондовой биржи. Для этого нужно заключить договор брокерского обслуживания и открыть брокерский счет — с этого момента можно приступать к торгам.

Дивиденды по акциям Toyota

Дата выплаты Дивиденд, USD
06/08/2020 1.98
12/09/2019 1.62
06/04/2019 1.94
12/07/2018 1.56
06/04/2018 1.94

Сколько дивидендов приносит одна акция

В 2017 году компания Toyota выплатила $0.61 (39,99 российских рублей) дивидендов за одну акцию, а годовая дивидендная доходность (т.е. отношение суммы выплаченных за год дивидендов за одну акцию к стоимости одной акции) составила 1.48 %.

Об эмитенте Toyota

Toyota Motor Corporation — самая крупная автомобилестроительная японская корпорация, которая занимается также предоставлением финансовых услуг и имеет несколько вспомогательных направлений в бизнесе. Занимает 6 место в Fortune Global 500 — рейтинге крупнейших мировых компаний журнала Fortune. Критерием составления этого рейтинга является выручка компании.

С 2012 года Toyota Motor удерживает звание крупнейшего автопроизводителя в мире.

В 2018 году выручка компании выросла на 43% — благодаря этому Toyota получила рекордную прибыль. Операционная прибыль компании в 2018 году выросла до 2,40 трлн иен ($22,59 млрд), чистая прибыль — до рекордных 2,49 трлн иен ($23,44 млрд).

Акции Toyota Motor Corp. (TM)

Toyota Motor Corporation - японский гигант автопрома мирового масштаба, основанный в 1937 году. Выпускает легковые и грузовые автомобили, а также автобусы под марками Toyota, Daihatsu, Lexus, Hino и Scion. Производственные площадки располагаются в Японии, Таиланде, Индонезии, США и Канаде. Основная доля рынка припадает на Японию (46%), США (13,5%) и Азию (13,4%). Toyota Motor имеет статус самой крупной автомобилестроительной публичной компании на планете. В списке Fortune Global 500 в 2016 году занимала 7 место. Чистая прибыль в 2016 году равнялась $21 млрд. Официальный сайт: https://www.toyota-global.com/

Как заработать на акциях TM?

В последние 3 года акции Toyota Motor показывают волатильность. Частично это связано с ростом японской иены, что влияет на объём прибыли самой компании. Но всё же корпорация настолько крупная и имеет такой стабильный имидж, что мы рекомендуем рассмотреть её ценные бумаги в качестве долгосрочной инвестиции.

Юзеры ( 0 ) оценили на 0 из 5


  • Биржи криптовалют
  • Обменники
  • Торговые сигналы (crypto)
  • Торговые боты (crypto)
  • Майнинг
  • Хедж-фонды

CFD - заработок на разнице цен на определенный товар, без владения самим товаром (золото, нефть, газ и т.д.).

Бинарные опционы - это как ставка на спортивное событие, например вы делаете "ставку" X долларов, что цена нефти через день будет Y. Если это случилось получите прибыль, не случилось - теряете всю "ставку".

Forex - торговля валютами и заработок на их курсах.

Индексы - заработок на изменении экономических индексов разных стран.

Акции - заработок на акциях крупнейших компаний мира.

  • CFD
  • Бинарные опционы
  • Валюта/Forex
  • Криптовалюта
  • Индексы
  • Акции

Торговые советники - автоматическая торговля, используя сигналы для начала сделки.

Copy-трейдинг - автоматическое копирование сделок успешных трейдеров.

  • Торговые советники (Forex)
  • Copy trading (social)

Суть этих опций в том, что вы передаете свои средства в управление менеджеру, который совершает сделки вместо вас.

LAMM - менеджер торгует на своем счете, а система дублирует его действия на вашем.

PAMM - деньги всех инвесторов находятся на одном счете,которым управляет менеджер. Прибыль\убытки распределяются в процентном соотношении.

MAM - менеджер торгует вашими средствами сразу с нескольких ваших счетов.

RAMM - гибрид доверительного управления и соц. трейдинга, позволяющий копировать стратегии управляющего без передачи ему своих денег. Депозит замораживается на счету инвестора и он может установить уровень потерь.

  • PAMM
  • LAMM
  • MAM
  • RAMM

NDD - торговля происходит на реальном рынке\бирже, где его участники продают\покупают друг у друга.

ECN - торговля идет между участниками системы, которые сами назначают цену покупки\продажи. Но при этом на межбанковский рынок торговля не распространяется. По сути участники системы лишь покупают\продают право владеть товаром.

STP - торговля идет и на межбанковский рынок, можно сказать напрямую к поставщикам ликвидности (тем у кого есть физический товар). При этом брокер все же выступает посредником.

DMA - клиент покупает\продает у поставщика ликвидности, при этом участие брокера сведено к минимуму, а трейдер получает большую свободу действий.

DD (не рекомендуем для крупных сумм) - торговля происходит внутри компании брокера в виртуальном режиме, при этом на реальный рынок брокер не выходит и ничего для вас не покупает.

  • ECN (NDD)
  • STP (NDD)
  • DMA (NDD)
  • DD

Instant Execution - сделка откроется\закроется по конкретной цене. При этом если за время подачи запроса на биржу цена изменится в негативную сторону и станет невыгодной вам\брокеру, то брокер вернет отказ в исполнении сделки. Это может помешать вашей автоматической торговле или потребовать дополнительного внимания для обработки отказов (реквотов).

Market Execution - сделка откроется\закроется по рыночной цене и произойдет в любом случае, даже если цена будет отличаться от вашей изначальной заявки. Это более быстрый вариант выставления ордеров и их исполнения, при этом не требующий слежения за отменами сделок.

  • Market Execution
  • Instant Execution

Спред - это разница между ценой покупки и продажи товара на бирже.

Плавающий спред - это естественное положение вещей на рынке. Ведь продавцы и покупатели постоянно меняют цены своих заявок, тем самым спред постоянно меняется.

Фиксированный спред - это когда брокер либо покрывает разницу между реальным спредом который существует на рынке или отменяет вашу сделку. Т.к. это несет дополнительные расходы для брокера, то крупные компании с именем, стараются не использовать эту опцию.

  • Фиксированный
  • Плавающий
  • Платное
  • Бесплатное
  • Природный газ
  • Нефть
  • Золото
  • Медь
  • Платина
  • Палладий
  • Серебро
  • Кукуруза
  • Кофе
  • Какао
  • Пшеница
  • Сахар
  • Соя
  • EUR/USD
  • GBP/USD
  • USD/JPY
  • USD/CAD
  • AUD/USD
  • USD/RUB
  • EUR/RUB
  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • EOS
  • Ethereum
  • Litecoin
  • Ripple

Биржи по типу торгуемого товара делят на: фондовые, товарные и валютные. Но чаще биржа включает в себя все эти 3 типа.

Фондовая биржа - это площадка для торговли акциями компаний, облигациями, долговыми ценными бумагами и пр. Выйти на фондовую биржу можно только через посредника (брокер или банк). На фондовом рынке можно купить реальные ценные бумаги (например, акции Apple Inc.), а не просто играть на их цене (фактически ими не владея).

Товарная биржа - даёт возможность торговли различными товарами (чаще сельскохозяйственная продукция, драгоценные металлы).

Валютная биржа - организует и проводит биржевые торги валютой и др. финансовыми инструментами (не путать с Forex).

  • Нью-Йоркская (NYSE)
  • NASDAQ
  • Токийская (TSE)
  • Шанхайская (SSE)
  • Гонконгская (HKEX)
  • Лондонская (LSE)
  • Euronext
  • Франкфуртская (FWB)
  • Московская биржа
  • Санкт-Петербургская
  • Казахстанская (KASE)
  • Украинская биржа
  • Белорусская (БВФБ)

Индексы описывающие усредненную (по специальной формуле) суммарную стоимость акций топовых компаний конкретной страны. Как правило такие индексы отражают состояние экономики в стране.

На изменении значения этого индекса брокеры предлагают заработать. При этом вы не покупаете конкретный товар, т.к. его по сути нет. Поэтому торги здесь виртуальные.

  • Tel Aviv (TA-25)
  • Amsterdam Exchange (AEX)
  • GB (FTSE 100)
  • France (CAC 40)
  • Germany 30 (FDAX)
  • EU Stocks 50 (FESX)
  • NASDAQ 100
  • S&P 500
  • Dow Jones (DJIA 30)
  • Japan 225 (Nikkei)
  • China 50 (HSI)
  • China A50
  • Russia 50
  • Spain 35
  • Italy 40
  • Russell 2000 (RTY)

Скальпинг - частые сделки с небольшой прибылью за короткий промежуток времени.

Хэджирование - открытие сделок для перестраховки и уменьшения рисков. Как правило это или заранее оговоренная цена контракта в конкретный срок (называется фьючерс) или открытие второй сделки приблизительно равной первой но в другом направлении.

Возврат части спреда (рибейт) - как правило у крупных брокеров его нет, т.к. это означает что брокер делиться частью своей прибыли с клиентом. Исключение - это партнерская программа, где брокер делиться прибылью за то что партнер привел ему клиентов.

VPS - это постоянно работающий сервер, на котором круглосуточно будет работать программа для автоматической торговли.

Autochartist - программа, которая автоматически анализирует графики цен, и прогнозирует развитие событий на рынке.

Торговые сигналы - брокер предоставляет свои сигналы для начала сделок или позволяет получать другие. При этом вы сами выбираете каким сигналом пользоваться для трейдинга.

  • Скальпинг
  • Хеджирование
  • Рибейт
  • VPS для автотрейдинга
  • Поддержка Autochartist
  • Торговые сигналы (Forex)
  • Мобильное приложение

Финансовые регуляторы - организации которые регулируют финансовый рынок (в том числе и брокеров) в конкретной стране.

Если брокер регулируется авторитетной организацией или имеет ее лицензию, это хороший сигнал для увеличения доверия к нему. Это с большой вероятностью означает, что брокер играет по установленным регулятором правилам и соответствует его требованиям.

Что такое рынок, или почему Вы, никогда не купите хорошую Toyota Corolla?

Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?

Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни "считают что-то", другие просто купят её за 720к!

А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?

Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто "слаще редьки ничего не ел". 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.

Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?

Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, "метлу", магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?

Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!

И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!

Компания Баффетта, Toyota и Gap: какие новые иностранные акции можно купить на Мосбирже


С 1 марта на Московской бирже можно купить акции и депозитарные расписки ещё 32 иностранных компаний. В их числе ценные бумаги Oracle, Sony, Toyota, Gap. Мы узнали, какие бумаги аналитики считают более выгодными.

Какие новые акции можно купить

На Мосбирже стали доступны новые бумаги — акции 33 иностранных компаний. В их числе Booking, Sony, Toyota, марка одежды Gap и инвестиционная компания Уоррена Баффетта — Berkshire Hathaway.

Новые акции на Мосбирже

Название компании (торговый код)

Название компании (торговый код)

Berkshire Hathaway Cl B (BRKB-RM)

Baker Hughes A Ge CO Cl A (BKR-RM)

Unitedhealth Group Inc. (UNH-RM)

United Airlines Holdings Inc. (UAL-RM)

TOYOTA MOTOR CORP (TM-RM)

Home Depot (HD-RM)

SONY CORP (SONY-RM)

Gilead Sciences Inc. (GILD-RM)

Novartis ADR (NVS-RM)

Verizon Communications Inc. (VZ-RM)

PetroChina Co Ltd ADR (PTR-RM)

Booking Holdings Inc. (BKNG-RM)

Du Pont De.Nemours Inc. (DD-RM)

Merck & Company (MRK-RM)

Oracle Corp (ORCL-RM)

Comcast Corp A (CMCSA-RM)

Honeywell International Inc. (HON-RM)

Ebay Inc. (EBAY-RM)

Lockheed Martin Corp (LMT-RM)

Colgate-Palmolive Company (CL-RM)

3M Company (MMM-RM)

Texas Instruments (TXN-RM)

Amgen Inc. (AMGN-RM)

Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO-RM)

T-Mobile US (TMUS-RM)

Freeport-Mcmoran Inc. (FCX-RM)

Costco Wholesale (COST-RM)

Halliburton Company (HAL-RM)

Regeneron Pharmaceuticals (REGN-RM)

Напомним, Московская биржа начала торговать иностранными акциями с 24 августа 2020 года. Сначала стали доступны акции 19 американский компаний, среди них Amazon, Facebook, McDonald's. Список постепенно увеличивался, и теперь на бирже можно купить ценные бумаги 87 иностранных эмитентов.


На какие бумаги стоит обратить внимание

Заработать на металлах

  • Freeport-McMoRan Inc. (FCX — торговый код компании на бирже). Капитализация — $45 миллиардов.

Компания занимает четвёртое место в мире по объёмам добычи меди. Её доля на рынке — около 5%. Кроме меди, Freeport-McMoRan добывает молибден и золото.

На акции этой компании советует обратить внимание аналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Калачёв: «Сырьевые рынки находятся в фазе циклического подъёма, цены на медь приближаются к 10-летним максимумам. Спрос на металлы поддерживается производством электромобилей, программами перехода на возобновляемую энергетику и декарбонизацию».

На фоне роста цен на промышленные металлы акции Freeport-McMoRan Inc. могли бы стать хорошим дополнением к портфелю бумаг горнодобывающих компаний вместе с акциями «Норникеля» — крупнейшего производителя никеля и палладия — и «Русала» — третьего в мире по объёмам производства первичного алюминия, считает аналитик. Он рекомендует покупать акции FCX с целевой ценой $43,6, поскольку потенциал роста в среднесрочной перспективе составляет около 20%.

Заработать на телекоме и IT

  • Verizon Communications Inc. (VZ). Капитализация — $231 миллиард.

Накануне на аукционе в США компания получила более половины частот 5G. Она инвестирует $45 миллиардов в 3,5 тысячи лицензий на использование частот C-Band — важного диапазона для сетей 5G следующего поколения.

  • T-Mobile US (TMUS). Капитализация — $153 миллиарда.

Компания также участвовала в аукционе на частоты полосы C для разворачивания стандарта 5G. Она инвестирует $9 миллиардов в 142 лицензии. Осенью в T-Mobile инвестировала компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта, известного долгосрочным подходом к инвестированию. Зимой этот же инвестор вложил $8,6 миллиарда и в Verizon, что интерпретируется как уверенность Баффетта в перспективах стандарта 5G.

  • Oracle (ORCL). Капитализация — $195 миллиардов.

Один из лидирующих игроков индустрии больших данных и бизнес-аналитики. Компания укрепляет свои позиции на рынке облачных технологий, регулярно проводя поглощения перспективных стартапов.

На эти три компании обращает внимание аналитик ГК «ФИНАМ» Леонид Делицын: «В случае Verizon и T-Mobile другой возможности инвестировать в 5G в США, за исключением AT&T, по сути, и нет, но у крупнейшего TMT-холдинга ситуация осложняется сомнениями инвесторов по поводу ряда неудачно приобретённых активов. Покупка акций Oracle даёт возможность заработать на технологической волне облачных технологий, не вкладываясь при этом в молодые новые компании с раздутой капитализацией».

Акции этих трёх компаний в ГК «ФИНАМ» считают перспективными для вложений. Они входят в их стратегию инвестиций Global IT с возможной доходностью до 25% в валюте.

Стоит ли покупать иностранные акции начинающему инвестору

Если начинающий инвестор хочет составить интересный диверсифицированный портфель на долгий или средний срок, то без иностранных акций ему не обойтись, считает аналитик ГК «ФИНАМ» Юлия Афанасьева.

«Некоторые суперперспективные отрасли не представлены российскими акциями, и тут выручают бумаги зарубежных компаний», — поясняет эксперт. По её словам, покупка акций иностранных компаний на Московской бирже снижает валютные риски, за которыми сложно уследить новичку.

Инвестиции в акции Toyota Motor Corporation

Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 6 место в Fortune Global 500 (2019 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Собственники и руководство

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции.

  • Такэси Утиямада (Takeshi Uchiyamada) — председатель правления с 2013 года, в компании с 1969 года.
  • Акио Тоёда (Akio Toyoda) — президент с 2009 года, в компании с 1984 года

Деятельность

Основное направление деятельности компании Toyota Motors Corporation — производство и продажа пассажирских и грузовых автомобилей, а также автобусов под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino. Основные производственные мощности расположены в Японии, также крупные заводы имеются в Таиланде (Самутпракан, 10 тысяч сотрудников), США (штат Кентукки, 7,5 тысяч сотрудников), Канаде, (провинция Онтарио, 7 тысяч сотрудников), Индонезии (Джакарта, 5,5 тысяч сотрудников).

Из проданных в 2015 году в мире 91 млн автомобилей 8,681 млн были произведены компанией Toyota. Основными регионами сбыта продукции являются:

  • Япония — 2 млн автомобилей, оборот в 2016 году ¥8,588 трлн, доля на рынке составляет 46,8 %
  • Северная Америка — 2,8 млн автомобилей, оборот в 2016 году ¥10,823 трлн, доля на рынке — 13,5 %
  • Азия — 1,3 млн автомобилей, оборот в 2016 году ¥4,476 трлн, доля на рынке — 13,4 %
  • Европа — 840 тысяч автомобилей, оборот в 2016 году ¥2,507 трлн, доля на рынке — 4,6 %
  • на другие регионы (Центральную и Южную Америку, Океанию, Африку и Ближний Восток) в 2016 финансовом году пришлось около ¥2 трлн из ¥26 трлн ($236 млрд), которые принесли продажи автомобилей.

Оборот подразделения финансовых услуг в 2016 финансовом году составил ¥1,854 трлн, его деятельность заключается в продажах в кредит, финансировании дилеров и страховании услуги предоставляются в 35 странах, основные центры находятся в Японии, США, Канаде, Австралии, Германии, Великобритании, Таиланде и Китае.

Другие направления деятельности (в основном операции с недвижимостью) принесли компании ¥625 млрд.

Toyota в России

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО «Тойота Мотор» (англ. Toyota Motor) — отвечает за реализацию автомобилей главный офис в Москве
  • ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (англ. Toyota Motor Manufacturing Russia) — отвечает за производство автомобилей в России главный офис в Санкт-Петербурге.

В конце 2013 года произошло слияние ООО «Тойота Мотор» и ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в объединенную компанию ООО «Тойота Мотор» завод в Шушарах получил статус филиала.

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия»:

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори
  • с начала 2011—2013 — Ёсинори Мацунага.
Продажа автомобилей в России

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало своё функционирование на территории России. Президенты ООО «Тойота Мотор»:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани
  • с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.

В 2015 году Toyota стала первым японским брендом на российском рынке, реализовав через официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России 98’149 автомобилей.

Самые популярные модели компании на российском рынке: Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200 занимает первое место по популярности на российском рынке в сегменте премиальных полноразмерных внедорожников: доля в сегменте около 45 %.

Завод в Санкт-Петербурге

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года на этапе открытия мощность завода составляла 20 тысяч автомобилей Toyota Camry в год. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов. На январь 2018 года суммарные инвестиции оцениваются в 27,5 млрд рублей.

Локализация первого этапа включала сварку и окраску кузовов. В 2014 году локализация расширена, включая штамповку кузова и литье пластмассовых деталей. В 2015 году мощность завода увеличена до 100 тысяч машин в год. На 2017 год локализация составила 30 %. На 2019 год в производстве Toyota Camry и Toyota RAV4 (с 2016 года).

В 2017 году выпущено 66 684 автомобиля, работает 2 400 человек. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. В 2008 году выпущено 6 393 автомобиля.

Читайте также: