Активация aux citroen c5

Обновлено: 05.07.2024

Активация aux citroen c5

baden_city » Апрель 27th, 2011, 1:10

Kussh78 » Апрель 27th, 2011, 4:34

gucaev » Апрель 29th, 2011, 7:07

Добрый день. Такая беда. Магнитола ловит только в А диапазоне FM игнарирует полностью. С5-1 2002 г. галандия. Уже с цветным экраном.В чем проблема

Добавлено спустя 13 секунд:

Добрый день. Такая беда. Магнитола ловит только в А диапазоне FM игнарирует полностью. С5-1 2002 г. галандия. Уже с цветным экраном.В чем проблема

DjMikolka » Апрель 29th, 2011, 7:49

IrokeZ » Апрель 30th, 2011, 6:28

Serge2004 » Май 15th, 2011, 8:46

Rokrik » Июнь 2nd, 2011, 10:19

Derek » Июнь 7th, 2011, 8:23

Товарищи, есть в моем C5 (2000г.в.) следующий глюк с магнитолой:
1) Раньше в момент старта двигателя магнитола выключалась и включалась сразу же после старта. Теперь же в 9 случаях из 10 она продолжает играть и в момент старта двигателя.
2) Периодически "зависает" магнитола! Т.е. открыл машину, завел, магнитола включилась. И все, играет, но не могу ни переключить канал радио, НИ ДАЖЕ ВЫКЛЮЧИТЬ саму магнитолу. Даже при выключении зажигания и после того как достал ключ из замка, магнитола продолжает играть, дисплей горит. Приходиться ждать минут 10, потом заново заводить двигатель - иногда помогает, либо скидывать клемму.

Нашел тему с такой же проблемой, но там модератор отправил человека в эту тему.

Помогите, куда тут копать.

Serge2004 » Июнь 11th, 2011, 10:06

Stepan74 » Июнь 11th, 2011, 9:39

sasha-mak » Июнь 28th, 2011, 7:58

sasha-mak » Июнь 29th, 2011, 2:11

ippon » Июль 5th, 2011, 4:09

Berlin » Июль 15th, 2011, 9:30

Где такую штуку в Бресте сделать можно?
Или может схемы какие есть ?

0025av » Август 2nd, 2011, 6:39

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Citroen C3 Picasso Club

Несколько раз подключал флеш плеер. В моём случае это сони. Всё звучит отлично! Ни каких шумов и наводок нет. На плеере сразу ставим звук погромче, а звук в машине регулируем как обычно.
Так же удобно подключать DVD плеер. Картинка идет на собственном дисплее, а звук через автомобильную акустику. Тоже с ноутбуком. Полочка на передней панели для установки всего этого добра только способствует.

У тебя возможно шнурок галимый, из за этого и фон. Но ты так же упоминаешь о фоне в наушниках, возможно, что плееру уже пора на помойку

Через навигатор хорошо когда в отпуск на дальняк, а так придется каждый день разбирать эту конструкцию,
ибо оставлять навик на лобовом (машина стоит во дворе) - это подарок различным подонкам, которые
за навик стоимостью 4 тыс. руб. без сомнения разобьют стекло за 400 баксов.

Девайс же один раз подключил и забыл, разместив его в удобном месте. Я готов за это заплатить 70$/
Думаю свою мысль довел правильно.

Изображение

Изображение

И еще, вот выдержка из общения на сайте одного из диллеров ситроен:

Вопрос-Ответ

Vadim14 апреля 2009
Вопрос:
Вопрос по поводу USB BOX (артикул 9702.EZ). Такой аксессуар в Москве на Каширке
никогда не ставили а у вас на сайте я встречал упоминания.
1) Позволяет ли он использовать обычные flash-ки (c USB разъемом) или
только iPod-iPhone могут выступать как внешние носители информации.
2) При подключении iPod сохраняется ли возможность управления с iPod - дело в том
стандартная магнитола (C5 2009) не позволяет перемещаться внутри трэка (в
отличии от iPoda) что весьма желательно для аудиокниг даже среднего размера.
3) Можно ли подключать после покупки самому или лучше в сервисе? В том смысле достаточно
ли процедура проста для чайника?

1. Да
2. Да, с вероятностью 99,9% (об этом не сказано в описании)
3. Подключить можно, но работать не будет))) Требуетcя активация через Lexia.

Про третий пункт поясню, немного неприятная вещь, но чтобы девайс заработал,
необходимо на сервисе в магнитоле через комп активировать функцию CD-changer,
скорее всего это делается за деньги.
Т.е. если поняли то при подключении девайса, магнитола думает что
это CD-changer. Всё просто!

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

С5 привязка ключа к машине

С5 привязка ключа к машине

итак. симптом - перестало открываться/закрываться с пульта
просто так и неожиданно как всегда.

в инструкции написала процедура привязки и реинициализации ключа.
так вот.. после 333-го раза стало понятно, что нифига эта инструкция не работает и ничего не понятно. покурил форумы и выяснил следующее.

блок приема в BSI. отдельно его нет. т.е. официалы если ключ работает, т.е. посылает сигнал, а не привязывается однозначно гнут на замену BSI.
что дорого и ненужно, как обычно.
при этом машина заводится, т.е. иммобилайзер работает, и с кнопки она закрывается/открывается, так же как и с ключа через личинку в водительской двери. а с кнопок пульта нет.

что надо сделать по шагам ?
1. проверяем батарейку тестером - должно быть 3.00 вольта или больше
2. моем контакты на плате спиртом и резиновые на кнопках.
3. тыркаем в батарейку и нажимаем на кнопку, при подаче сигнала напруга просядет до 2.8 примерно кратковременно, если проседает, то можно считать , что пульт работает
4. пункт необязательный но. можно проверить и следующим образом - настраиваем телевизор, то-ли на 431, то-ли на 433 частоту (не помню, сам не пробовал - мне достаточно проседания напруги было) примерно с 0,5-1 метра от телека нажимаем на кнопку - на экране должна пробежать муть всякая. (на новых телеках , кстати, может и не получиться, т.к. там могут быть фильтры на ВЧ
5. если ключ не признается иммобилайзером - походим лексией процедуру опознания ключа в разделе программирования BSI. нужен код с карточки секретной . если его нет, то официалы могут его запросить за около 1000 рублей.
6. если не работают только кнопки на брелке, то привязываем пульт. для этого залезаем в машину. ключ в зажигание поворачиваем (последнее положение до стартера, но стартер не включаем) а вот теперь отличие от инструкции - нажимаем кнопку закрытия на пульте и жмем ее 30 секунд. при этом ничего не происходит. далее вытаскиваем ключ и кладем его на рулевую колонку перед приборкой. ждем не меньше минуты. машина уйдет в сон как раз примерно через минуту. в любом случае - НЕ МЕНЬШЕ минуты. это принципиально.

все. после этого все оживает как правило.
всем пока. удачи.

"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Тема: AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера

нужные места для подпайки линейных выходов на штатке:


LF - left front
LR - left rear
RR - right rear
RF - right front

Миниатюры

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Это не Шпунта картинка и очень старая, первый опыт подпайки.
Вот правильные точки подпайки:

Примечания:
1. Точно где левый-правый,тыл-фронт вычислять было лениво, кто решится на это, все равно проверит.
2. На этих точках может быть постоянный потенциал, для подключения надо ставить конденсатор 5-10 мкф, плюсом к указанным точкам, минусом на выход (RCA)
3. Паять очень аккуратно, с заземлением, пробить статикой встроенный мозг как нефиг делать.
4. Для "совсем пацанского" линейного выхода желательно паять буферные усилители, а заодно и мастырить сигнал включения внешнего усилителя, поскольку с колодки его взять фактически неоткуда.
5. Выделенного сабового канала в наших штатках нет в принципе, он появляется только при подключении штатного усилителя и искать надо там (у кого он есть), потому использовать можно обычные тыловые выходы. Соответственно никакой речи о согласования фронта и саба по частотам раздела быть не может, любые регулировки только внешним усилителем.

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

коллеги, есть в мануале информация про aux-выход для штатной аудиосистемы. он есть на панели магнитолы и говорят сзади подлокотника внизу.

а кто-нибудь пробовал снимать заднюю крышку подлокотника? какова технология, а то боюсь сломать. вроде вниз ее руками подаю, сверху увеличивается расстояние до непосредственно подлокотника. вставил туда плоский ключ, обернутый в тряпку, но все равно опасаюсь конкретно им работать как рычагом, пластик может треснуть.
P.s. зачем это делаю? - хочу добраться до тех самых аудио-видео разъемов.

Миниатюры

Прочитал на аут-клубе, как это все снимается и как изготовить разъем для подключения внешних устройств. Придется на радио рынок выбраться, скорее всего, пока никак туда не доеду, времени нет

Можно штатные панельки от ХЛ-я купить
8750A047 AUX-разъем
8011A169XA панель задняя на подлокотник под выходы

Миниатюры

Заднию крышку снял легко. Только я сначала винтики по бокам открутил, они зажимают защелки. Разьем есть. 5 проводов

Что бы получить AUX надо заказать панель с rca-разъемами, надо купить шнур с миниджека на rca (так как убольшинства внешних источников, как то плееров, ноутбуков, кпк и т.д. в основном именно миниджек 3.5 мм) да и для меня, например, неудобно подключать плеер почти на уровне пола в районе задних сидений. я у себя подпаял шнур изнутри вывел его в подлокотник, доволен-супер.

По поводу подключения AUX-выхода для штатной аудиосистемы в заднем подлокотнике: подключить можно только на аудиосистемах без Rockford Fosgate.
В общем так.
Можно использовать как инструкцию к применению.
И так комментарии. на сайте давали ссылку на распиновку разъемов и их номеров, (это не совсем верная распиновка,она годится для лансера(в скобках), на ауте она другая см.фото)

Так вот по подключению AUX / Работаем с колодкой С16
Провода (4) коричневый , (13) Желтый , (14) Оранжевый.

(4,13 - вход) (14 - земля)


Рекомендую подключать по ближе к колодке и экранированным проводом.

PS.. Для комплектаций с рокфором-фосг. подключить AUX в подлокотник не получиться. Путь проводов следующий С16-D122-D06(D18) на С118 нет выхода!

Миниатюры

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы

Отчет о подключении AUX-выход к ГУ без Rocford Fosgate

Решил снять заднюю стенку своего подлокотника и при включенном AUX потыкать в разьемы папы с пятью проводами, чем-то вроде скрепки или иголки. Увы, результат то же что и у Drobin - тишина. Хотя можно предположить,что обратные концы проводов с этого разьема приведут нас на контакты AUX In Left и AUX In Right, как на распиновке что приводил Altol (см. аттачмент). Поэтому вопрос остается открытым. И возможно нельзя получить AUX вход напрямую подключившись к разьемам, а какое-то значение имеет сам аудио-видео адаптер

который раскопал Black XL; задняя крышка к нему тоже есть

И здесь нам очень бы помог Mazevich если бы сделал фото снятой задней стенки своего подлокотника. Я специально сделал фото того как надо распологать руки, что бы снять подлокотник - это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
И конечно ужасно представить, что эти проводки никуда не ведут в голове. и это в данном случае - тупик((
А ведь так хочется, завести проводок из под сиденья от комутационного блока моих задних мониторов и слушать звук через штатные динамики

P.S. У меня не Рокфорд И распиновка Altol тоже для обычной головы

Продолжая свой отчет спешу сообщить - удалось воспользоваться давней находкой Dr. о входе AUX за задней стенкой подлокотника.
Теперь мониторы за подголовником звучат как колонки в "кинотеатре "Спартак"", - как сказал один из моих приятелей. Правда - очень достойно!!
Что имеем в начале:
1. Голова не Рокфорд.
2. За задней стенкой подлокотника консоли все как на фотках моего отчета.
3. Проводов в разьеме - 5 шт.
4. Есть фото другой задней стенки консоли (с дыркой) и фото видео-аудио адаптера, что нарыл Black XL
5. Есть предположение, что это провода приходят куда-то к голове. и можно получить AUX сзади, как воспользовавшись оригинальными запчастями что нарыл Black XL, так и кустарными инструментами (кстати так и удобнее -мне нужно было скрытое подключение)

Что получилось:
1. Проводов пять - обьеденены в разьеме в две группы 2 и 3 провода. В каждой группе есть один провод с полоской. Можно предположить, что это провода с полоской - есть земля (соответственно где три провода земля для аудио и где два для видео.
2. Проверяем с помощью тестера КЗ на корпус. Аудио земля звенит. Видео нет. Делаем вывод - возможно 2 провода для видео никуда не ведут. А аудио подключены к голове.
3. Меряем сопротивление между сигнальными прводами аудио и землей аудио, оно равно 13 КОм. Значит что есть. Ура. Этокуда-то включено.
4. Берем две RCA мамы, к ним припаиваем проводки и вставляем в контакты разьема, которые мы предпологаем левый, правый и земля. Включаем в мамы, наш аудио кабель из ДВД за подголовником, на голове включаем AUX и ДААААААААААА. Звук. Чистый!! Обьемный!!
5. Теперь надо все сделать красиво. На радио рынке находим маму которая включится в нашего папу, что у нас в подлокотнике. К маме два красивых (обьединных вместе) RCA разьема. и под ковриком в подлокотник, наш аудио кабель из двд. Все соединяем вместе. Укладываем все красиво. Закрываем подлокотник. И получаем удовольствие.

Все по порядку. Так сказать карта инсталяции.
1. Что бы ничего не портить и иметь возможность легко все демонтировать (что бы не было притензий ОД), поставим для себя условие. Штатный разьем не снимаем и не заменяем на что-то иное.
Т.е. делаем переходник, с одной стороны которого папа для нашего штатного разьема, с другой две RCA мамы, для собственно входа Аудио.
2. Найти именно такого папу было не реально. Но было предположение что шаг между контактами разьема стандартный. И подойдет что-то похожее. Такое было найдено в виде разьема использующегося для питания компьютерного дисковода (не рабочих дисководов как грязи)))) Там разьем на 4 штырька (А и пойдет. Потому как на штатном разьеме нужные нам 3 дырки рядом и еще одна пустая, без контакта.
3. Разьем снят. Проверен на совместимость. Все ОК.
4. Нужен донор с 2 RCA входами. И что бы с красивым корпусом.
Такой был найден ввиде переходника со входами RCA на толстый джек (как на наушниках HiFi) - Есть на фотках.
5. Переходник был разрезан. Большой Джек был удален, на его место встал штырьковый разьем от питания дисковода. Все распаяно. Залито для прочности эпокситкой. И разьем закрыт. Получилось конечное изделие, продаваемой фирмой Mitsubishi Motors - за 50 американских долларов))) + 50$ за крышку в который его надо поставить (нам такая крышка не нужна)))
6. Шнурок от ДВД под ковриком в заднюю часть подлокотника (там места валом). Наш супер-пупер переходник в оригинальный разьем.
В него шнурок от ДВД. На всякий случай и что бы не болталось закрепляем все стриксами к корпусу самого подлокотника (кабельными пластмассовыми стяжками). Закрываем заднюю крышку подлокотника. Откидываемся в кресле. Наслаждаемся обьемным звуком. И ощущения что этот обьемный звук на шару. делает его еще более качественным

**************************************************
Небольшой фотоотчет. Аудио Переходник под штатный разьем AUX за задней крышкой подлокотника. Все работает на 5+ Внешний вид на твердую 4 (хотя реально всего этого вообще не видно)

Как подключить аукс на ситроен с4 2007

Что-то давно я ничего не выкладывал, а материал копился тем временем. Начну потихоньку с самого банального.

Ничто так не огорчает новоиспеченных владельцев Citroen C4 1st generation, как отсутствие возможности нормально послушать музыку — лампочек и кнопочек много, всё светится как в летающей тарелке, а элементарно какого-нибудь любимого Стаса Михайлова послушать с флешки не получается, даже AUX выхода нет вроде бы. Но не тут то было, инженерный ум и природная смекалка победили французский автопром и придумали выход из ситуации. Опишу самый простой и бюджетный способ изготовления кабеля, ещё можно прикупить оригинал 9706.AG примерно за 1 500 рублей или китайский аналог чуть подешевле.

Идём к знакомому тыжпрограммисту сисадмину и просим отсыпать нам чуток проводов с разъемами, коих в любом системном блоке должно быть чуть меньше чем дофига. Используются они там, кстати, в основном для питания красивых лампочек и подключения тех наушников и микрофонов к материнской плате.

Затем берём любые поднадоевшие наушники со стандартным разъемом 3,5 jack и варварски отрезаем их ножницами так, что бы вместе с разъемом остался максимально длинный кусок провода. Аккуратно снимаем изоляцию и видим, что у нас есть три провода рандомного цвета. Каждый производитель красит их как хочет, но всё же есть довольно большие шансы, что у вас окажутся красный (левый канал), жёлтый или белый (правый канал) и черный или синий или, может быть, чёрный провод (масса). Если есть мультиметр нет ничего проще, чем прозвонить разъем, распайку привожу ниже.

Отлично, теперь соединяем добытые нами провода. Двойной разъем с левым и правым каналом, массу с одинарным разъемом. Если вам достались провода от компьютера с другим количеством разъемов (больше двух или нет одинарного), лишние попросту удаляем при помощи тонкого канцелярского ножа. В идеале паяем, в противном случае связываем морским узлом и заматываем изолентой в надежде, что оно не развалится ещё по пути до машины. Всё, провод готов, надеемся, что у нас всё заработает!

Идём в машину снимать магнитолу и подключать наш провод. По пути запасаемся двумя крупными канцелярскими скрепками и сверлом небольшого диаметра (такого что бы наш провод и разъемы пролезали, тут, кстати, создаётся очевидное мнение, что лучше использовать три отдельных разъёма, так нам придётся сверлить отверстие меньшего диаметра).

Тут можно попросить кого-нибудь нам помочь подержать магнитолу на весу, пока будем разбираться с разъемом или попробовать прислонить её на рычаг АКПП, что ощутимо менее удобно.

Это одна из самых лёгких и интуитивных защелок в нашем автомобиле, трудностей быть не должно! Просто сдвигаем чёрный рычажок и разъем сам начинает выпадать, стягиваем его окончательно.

Теперь открываем перчаточный ящик над магнитолой и аккуратненько сверлим где-нибудь в уголку небольшое отверстие, протаскиваем в него провод, ловя его второй рукой засунутой в нутро автомобиля через отверстие в котором стояла магнитола.

Отлично, проктологом себя почувствовали, теперь можно наконец подключать наш самопальный провод в разъём магнитолы. Что куда втыкается видно из распиновки приведённой ниже, надеюсь вы ещё не забыли что куда припаяли.

Аккуратно задвигаем магнитолу обратно, придерживая что бы её не перевешивало и не заваливало назад, так она нормально не воткнётся. В общем потрясите, покачайте её аккуратно и всё обязательно должно получиться. Собственно на этом сложная часть закончилась, переключаемся на AUX кнопкой MODE на магнитоле, на дисплее должно высветиться INPUT 1, а из динамиков разлиться чарующие звуки любимых мелодий. Если этого не случилось, значит у нас не активирован AUX.

Ищем товарища с Lexia и слёзно умоляем его активировать нам AUX. Мне, кстати, помог Arty71 (к сожалению не нашел его профиль на драйве), за что ему отдельный респект! Спасибо, Артём!

Пошаговую инструкцию активации некий ixorek выложил здесь:, за что ему тоже огромное уважение! Перепощу, пожалуй, описание процесса что бы оно уж точно никуда не потерялось.

1. как ни странно сначала нужно запустить полную диагностику
2. выделить в отчете строчку

Всем привет! Хочу начать свой рассказ с того, что я очень люблю свою машину и главным недостатком в ней было отсутствие mp3 и AUX входа. И вот наконец время пришло и я решил заняться музыкой. За идею спасибо члену С4 клуба, товарищу под ником Nord.

Думая 1й пункт ни у кого не вызовет затруднений, поэтому сразу начну со второго.

Стереокабель мне любезно предоставил папа моей девушки. За что ему большое спасибо=) Кабель 2х жильный. Черный и красный провод + заземление к каждому из них.

Провода заземления скрутил в один. От компьютера взял провод с разъемами (у меня он шел от USB на передней панели к материнке). Вот он:

Теперь снимаем магнитолу.
Берём что-нибудь тонкое и твердое (например канцелярские скрепки), вставляем их в отмеченные отверстия на 2,5-3см и одновременно тянем в разные стороны.

Далее вставляем провода следующим образом: двойной разъем наверх (чёрный слева, красный справа), одинарный разъем вниз.

А вот так выглядит финальный результат:

З.Ы. не претендую на 100% достоверность, но т.к. PSA ставит такую магнитолу почти на все модели, то такой способ подойдет и для владельцев Пежо.

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Обзор AUX кабеля из Китая для магнитол RD4 Citroen и Peugeot

Реализация AUX на Citroen C4

Вывод Aux на штатной магнитоле (Citroen C4).mp4

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на CITROEN и PEUGEOT

Citroen C5 — RD4 Aux Input Installation And Activation with Lexia / Diagbox Step by Step

Подключение AUX к магнитоле RD4

Установка Yatour адаптера

Настройка магнитолы ситроен, пежо

Citroen C4 Coupe › Бортжурнал › Активация и подключение AUX в штатной магнитоле RD4

Что-то давно я ничего не выкладывал, а материал копился тем временем. Начну потихоньку с самого банального.

Ничто так не огорчает новоиспеченных владельцев Citroen C4 1st generation, как отсутствие возможности нормально послушать музыку — лампочек и кнопочек много, всё светится как в летающей тарелке, а элементарно какого-нибудь любимого Стаса Михайлова послушать с флешки не получается, даже AUX выхода нет вроде бы. Но не тут то было, инженерный ум и природная смекалка победили французский автопром и придумали выход из ситуации. Опишу самый простой и бюджетный способ изготовления кабеля, ещё можно прикупить оригинал 9706.AG примерно за 1 500 рублей или китайский аналог чуть подешевле.

Идём к знакомому тыжпрограммисту сисадмину и просим отсыпать нам чуток проводов с разъемами, коих в любом системном блоке должно быть чуть меньше чем дофига. Используются они там, кстати, в основном для питания красивых лампочек и подключения тех наушников и микрофонов к материнской плате.

Затем берём любые поднадоевшие наушники со стандартным разъемом 3,5 jack и варварски отрезаем их ножницами так, что бы вместе с разъемом остался максимально длинный кусок провода. Аккуратно снимаем изоляцию и видим, что у нас есть три провода рандомного цвета. Каждый производитель красит их как хочет, но всё же есть довольно большие шансы, что у вас окажутся красный (левый канал), жёлтый или белый (правый канал) и черный или синий или, может быть, чёрный провод (масса). Если есть мультиметр нет ничего проще, чем прозвонить разъем, распайку привожу ниже.

Отлично, теперь соединяем добытые нами провода. Двойной разъем с левым и правым каналом, массу с одинарным разъемом. Если вам достались провода от компьютера с другим количеством разъемов (больше двух или нет одинарного), лишние попросту удаляем при помощи тонкого канцелярского ножа. В идеале паяем, в противном случае связываем морским узлом и заматываем изолентой в надежде, что оно не развалится ещё по пути до машины. Всё, провод готов, надеемся, что у нас всё заработает!

Идём в машину снимать магнитолу и подключать наш провод. По пути запасаемся двумя крупными канцелярскими скрепками и сверлом небольшого диаметра (такого что бы наш провод и разъемы пролезали, тут, кстати, создаётся очевидное мнение, что лучше использовать три отдельных разъёма, так нам придётся сверлить отверстие меньшего диаметра).

Тут можно попросить кого-нибудь нам помочь подержать магнитолу на весу, пока будем разбираться с разъемом или попробовать прислонить её на рычаг АКПП, что ощутимо менее удобно.

Это одна из самых лёгких и интуитивных защелок в нашем автомобиле, трудностей быть не должно! Просто сдвигаем чёрный рычажок и разъем сам начинает выпадать, стягиваем его окончательно.

Теперь открываем перчаточный ящик над магнитолой и аккуратненько сверлим где-нибудь в уголку небольшое отверстие, протаскиваем в него провод, ловя его второй рукой засунутой в нутро автомобиля через отверстие в котором стояла магнитола.

Отлично, проктологом себя почувствовали, теперь можно наконец подключать наш самопальный провод в разъём магнитолы. Что куда втыкается видно из распиновки приведённой ниже, надеюсь вы ещё не забыли что куда припаяли.

Аккуратно задвигаем магнитолу обратно, придерживая что бы её не перевешивало и не заваливало назад, так она нормально не воткнётся. В общем потрясите, покачайте её аккуратно и всё обязательно должно получиться. Собственно на этом сложная часть закончилась, переключаемся на AUX кнопкой MODE на магнитоле, на дисплее должно высветиться INPUT 1, а из динамиков разлиться чарующие звуки любимых мелодий. Если этого не случилось, значит у нас не активирован AUX.

Ищем товарища с Lexia и слёзно умоляем его активировать нам AUX. Мне, кстати, помог Arty71 (к сожалению не нашел его профиль на драйве), за что ему отдельный респект! Спасибо, Артём!

Пошаговую инструкцию активации некий ixorek выложил здесь:, за что ему тоже огромное уважение! Перепощу, пожалуй, описание процесса что бы оно уж точно никуда не потерялось.

1. как ни странно сначала нужно запустить полную диагностику
2. выделить в отчете строчку

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

AUX подключение внешнего аудио источника.

AUX подключение внешнего аудио источника.

Так получилось, что машина мне досталась без полноценного USB, но есть выход AUX, вернее это вход в стерео усилитель штатной мультимедиа. Для подключения нам понадобиться внешний любой МР3 плеер и кабель AUX: JACK-JACK 3.5mm.(цена 50р.)


МР3 плеер я приобрёл 8Гиг. с полноценным USB( для удобства подзарядки). Оговорюсь сразу, что подключить его через USB в AUX не получилось хотя у меня и был другой шнурок USB-AUX. Мулька его просто не увидела ( тут цифра там аналог).
1. Вставляем штекер шнура в разъём МР3 плеера выход для наушников, другой в штатный AUX авто. Включаем плеер выбираем музыку, громкость побольше почти на max.
2. В управлении меню мультимедиа авто выбираем ВЫХ1.


И радуемся любимой музыке.
Управление треками дорожек на плеере.

Надеюсь, что кому-то помог.

хмм странная инструкция.

Теперь жду от вас темы как класть вещи в багажник и как пользоваться бардачком!

Может быть стОит установить какой-нибудь удлинитель в прикуриватель, чтобы крышка пепельницы закрывалась? Куда притулить на постоянку смартфон, чтобы удобно было переключать треки?

Заранее прошу прощения за набор букв, старался изложить свою проблему максимально доступно. Надеюсь на понимание.


Aux In C4 мой вариант решения Оценка:


Доброго всем!
Вот наконец-то дошли руки до апробации линейного входа на штатной магнитоле.

Исходные данные для успешного решения задачи:

1) активированный линейный вход AUX 1 (thanks for gringo);
2) кабель для подключения (готовый или из кружка Оч.умелые ручки);
3) длинное сверло диам. 6-7 мм
4) 2 большие канцелярские скрепки;
5) любой mp3-плеер с выходом на наушники mini-jack 3.5 mm
6) некоторое количество свободного времени (зависит от п.2)

p.s. это оказалась 2-я попытка, ибо в первой вариант решения самодельного кабеля был мной забракован.

5. Берём провод, скрепки, сверло, плеер, ключи от машины :), идём в авто и приступаем к монтажу…

Монтаж AUX кабеля в салоне.

5. Ставим сначала колодку, а затем и магнитолу на свои места. Собственно всё ! Монтаж завершён !

Спасибо, что дочитали до конца . )))))

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Подключение AUX кабеля. Плеер и штатная магнитола

Подключение AUX кабеля. Плеер и штатная магнитола

XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

За создание темы-СПАСИБО

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

херовый звук обепечен.

теория хороша.
для блондинок бы

так есть же готовые решения
maxusman79

Зачем тебе эта магнитола? поменять не хочешь?

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Citroen C5 III Синхронизация пульта дистанционного управления

Citroen C5 III Синхронизация пульта дистанционного управления

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания "Lock" один раз [1] запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" [1] в течение 1 секунды активирует систему полной блокировки.
  • Индикаторы мигнут один раз. Удержание кнопки запирания "Lock" [1] в нажатом положении закрывает окна.
  • Нажатие кнопки отпирания "Unlock" [2] на ключе отпирает замки дверей и деактивирует противоугонную систему.
  • Индикаторы будут мигать с высокой частотой.
  • Нажатие кнопки [3] включает фары на 60 секунд.
  • Двойное нажатие кнопки [3] в течение 60 секунд выключает фары.

Указание: Если в течение 30 секунд после отпирания двери не открыты, то замки запрутся автоматически.

ситроен с5 ключи

Синхронизация

Когда

  • Элементы питания ключа заменены.
  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки вне эффективной зоны приема.
  • Неисправность системы.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания "Lock" примерно 10 секунд.
  • Замки дверей запрутся.
  • Отпустите кнопку запирания "Lock".
  • Выключите зажигание.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Программирование

  • Когда Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.
  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Иммобилайзер

Программирование

Когда
  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.
  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания

ситроен с5 замена элементов питания в ключах

Вы можете обратится к Нам, если у Вас не получается или возникли проблемы. Мы поможем Вам.

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Адильжан Билялов: Что за программа которую ты запускал перед диагбоксом?

Андрей Соловьев: Кто знает почему не определяются все блоки кроме гур?

Pavel K.: Спасибо, пойду сейчас пропивать. Подпись!

Reseiver: Otlichnoe video, spasibo

Владимир Мацукевич: Доброго дня можете подсказать, как с помощью этой программы установить CD чейнджер ятур. У друга есть данная приблуда, ранее через нее активировал круиз контроль, про который информации очень много в том числе и его активация через Diagbox, а вот ЯТУРА нет. Заранее спасибо.

Kristina Vedariene: я получаю не ошибок нет диалога

Malikcool9 Gt: Hello .. how connect the PC to the radio for that enabled AUX? I also have a radio RD4 but I can not turn on the AUX. I montages AUX kable, .. regards

Video on this topic

1 Получение диагностических данных с помощью DiagBox

1 Получение диагностических данных с помощью DiagBox

Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Установка и активация PSA DiagBox 7 подробная инструкция

Установка и активация PSA DiagBox 7 подробная инструкция

Citroen C5 - RD4 Aux Input Installation And Activation with Lexia / Diagbox Step by Step

Citroen C5 - RD4 Aux Input Installation And Activation with Lexia / Diagbox Step by Step

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

Активация Ятур CD ченджера Пежо, Ситроен программой Diagbox

Активация Ятур CD ченджера Пежо, Ситроен программой Diagbox

Владельцам Пежо, Ситроен, которые хотят приобрести девайс Ятур CD ченджер для автомагнитолы РД4 (или его.

Активация AUX citroen peugeot.

Активация AUX citroen peugeot.

Как активировать aux на автомобилях пежо ситроен, простой способ.

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot

Активация AUX через Diagbox 7 Citroen Peugeot (Lexia) подробности http://www.drive2.ru/l/4953490/

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Активация aux citroen c5

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2". (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на "дополнительный вход №1" - стоит "С внешним перемещением", а на "дополнительный вход №2" - отключено.
Он пробовал включать на "классический" и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело - по магнитоле висит ошибка F905 - какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, "автоматическую телекодировку" - тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

pulse


Просмотр профиля Vit_spb


Просмотр профиля

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2". (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на "дополнительный вход №1" - стоит "С внешним перемещением", а на "дополнительный вход №2" - отключено.
Он пробовал включать на "классический" и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело - по магнитоле висит ошибка F905 - какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, "автоматическую телекодировку" - тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

вот может поможет.
но есть магнитолы которые не поддерживают активацию аукс, ошибка может быть если активировали cd чейнджер.

Тема: AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера

нужные места для подпайки линейных выходов на штатке:


LF - left front
LR - left rear
RR - right rear
RF - right front

Миниатюры

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Это не Шпунта картинка и очень старая, первый опыт подпайки.
Вот правильные точки подпайки:

Примечания:
1. Точно где левый-правый,тыл-фронт вычислять было лениво, кто решится на это, все равно проверит.
2. На этих точках может быть постоянный потенциал, для подключения надо ставить конденсатор 5-10 мкф, плюсом к указанным точкам, минусом на выход (RCA)
3. Паять очень аккуратно, с заземлением, пробить статикой встроенный мозг как нефиг делать.
4. Для "совсем пацанского" линейного выхода желательно паять буферные усилители, а заодно и мастырить сигнал включения внешнего усилителя, поскольку с колодки его взять фактически неоткуда.
5. Выделенного сабового канала в наших штатках нет в принципе, он появляется только при подключении штатного усилителя и искать надо там (у кого он есть), потому использовать можно обычные тыловые выходы. Соответственно никакой речи о согласования фронта и саба по частотам раздела быть не может, любые регулировки только внешним усилителем.

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

коллеги, есть в мануале информация про aux-выход для штатной аудиосистемы. он есть на панели магнитолы и говорят сзади подлокотника внизу.

а кто-нибудь пробовал снимать заднюю крышку подлокотника? какова технология, а то боюсь сломать. вроде вниз ее руками подаю, сверху увеличивается расстояние до непосредственно подлокотника. вставил туда плоский ключ, обернутый в тряпку, но все равно опасаюсь конкретно им работать как рычагом, пластик может треснуть.
P.s. зачем это делаю? - хочу добраться до тех самых аудио-видео разъемов.

Миниатюры

Прочитал на аут-клубе, как это все снимается и как изготовить разъем для подключения внешних устройств. Придется на радио рынок выбраться, скорее всего, пока никак туда не доеду, времени нет

Можно штатные панельки от ХЛ-я купить
8750A047 AUX-разъем
8011A169XA панель задняя на подлокотник под выходы

Миниатюры

Заднию крышку снял легко. Только я сначала винтики по бокам открутил, они зажимают защелки. Разьем есть. 5 проводов

Что бы получить AUX надо заказать панель с rca-разъемами, надо купить шнур с миниджека на rca (так как убольшинства внешних источников, как то плееров, ноутбуков, кпк и т.д. в основном именно миниджек 3.5 мм) да и для меня, например, неудобно подключать плеер почти на уровне пола в районе задних сидений. я у себя подпаял шнур изнутри вывел его в подлокотник, доволен-супер.

По поводу подключения AUX-выхода для штатной аудиосистемы в заднем подлокотнике: подключить можно только на аудиосистемах без Rockford Fosgate.
В общем так.
Можно использовать как инструкцию к применению.
И так комментарии. на сайте давали ссылку на распиновку разъемов и их номеров, (это не совсем верная распиновка,она годится для лансера(в скобках), на ауте она другая см.фото)

Так вот по подключению AUX / Работаем с колодкой С16
Провода (4) коричневый , (13) Желтый , (14) Оранжевый.

(4,13 - вход) (14 - земля)


Рекомендую подключать по ближе к колодке и экранированным проводом.

PS.. Для комплектаций с рокфором-фосг. подключить AUX в подлокотник не получиться. Путь проводов следующий С16-D122-D06(D18) на С118 нет выхода!

Миниатюры

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы

Отчет о подключении AUX-выход к ГУ без Rocford Fosgate

Решил снять заднюю стенку своего подлокотника и при включенном AUX потыкать в разьемы папы с пятью проводами, чем-то вроде скрепки или иголки. Увы, результат то же что и у Drobin - тишина. Хотя можно предположить,что обратные концы проводов с этого разьема приведут нас на контакты AUX In Left и AUX In Right, как на распиновке что приводил Altol (см. аттачмент). Поэтому вопрос остается открытым. И возможно нельзя получить AUX вход напрямую подключившись к разьемам, а какое-то значение имеет сам аудио-видео адаптер

который раскопал Black XL; задняя крышка к нему тоже есть

И здесь нам очень бы помог Mazevich если бы сделал фото снятой задней стенки своего подлокотника. Я специально сделал фото того как надо распологать руки, что бы снять подлокотник - это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
И конечно ужасно представить, что эти проводки никуда не ведут в голове. и это в данном случае - тупик((
А ведь так хочется, завести проводок из под сиденья от комутационного блока моих задних мониторов и слушать звук через штатные динамики

P.S. У меня не Рокфорд И распиновка Altol тоже для обычной головы

Продолжая свой отчет спешу сообщить - удалось воспользоваться давней находкой Dr. о входе AUX за задней стенкой подлокотника.
Теперь мониторы за подголовником звучат как колонки в "кинотеатре "Спартак"", - как сказал один из моих приятелей. Правда - очень достойно!!
Что имеем в начале:
1. Голова не Рокфорд.
2. За задней стенкой подлокотника консоли все как на фотках моего отчета.
3. Проводов в разьеме - 5 шт.
4. Есть фото другой задней стенки консоли (с дыркой) и фото видео-аудио адаптера, что нарыл Black XL
5. Есть предположение, что это провода приходят куда-то к голове. и можно получить AUX сзади, как воспользовавшись оригинальными запчастями что нарыл Black XL, так и кустарными инструментами (кстати так и удобнее -мне нужно было скрытое подключение)

Что получилось:
1. Проводов пять - обьеденены в разьеме в две группы 2 и 3 провода. В каждой группе есть один провод с полоской. Можно предположить, что это провода с полоской - есть земля (соответственно где три провода земля для аудио и где два для видео.
2. Проверяем с помощью тестера КЗ на корпус. Аудио земля звенит. Видео нет. Делаем вывод - возможно 2 провода для видео никуда не ведут. А аудио подключены к голове.
3. Меряем сопротивление между сигнальными прводами аудио и землей аудио, оно равно 13 КОм. Значит что есть. Ура. Этокуда-то включено.
4. Берем две RCA мамы, к ним припаиваем проводки и вставляем в контакты разьема, которые мы предпологаем левый, правый и земля. Включаем в мамы, наш аудио кабель из ДВД за подголовником, на голове включаем AUX и ДААААААААААА. Звук. Чистый!! Обьемный!!
5. Теперь надо все сделать красиво. На радио рынке находим маму которая включится в нашего папу, что у нас в подлокотнике. К маме два красивых (обьединных вместе) RCA разьема. и под ковриком в подлокотник, наш аудио кабель из двд. Все соединяем вместе. Укладываем все красиво. Закрываем подлокотник. И получаем удовольствие.

Все по порядку. Так сказать карта инсталяции.
1. Что бы ничего не портить и иметь возможность легко все демонтировать (что бы не было притензий ОД), поставим для себя условие. Штатный разьем не снимаем и не заменяем на что-то иное.
Т.е. делаем переходник, с одной стороны которого папа для нашего штатного разьема, с другой две RCA мамы, для собственно входа Аудио.
2. Найти именно такого папу было не реально. Но было предположение что шаг между контактами разьема стандартный. И подойдет что-то похожее. Такое было найдено в виде разьема использующегося для питания компьютерного дисковода (не рабочих дисководов как грязи)))) Там разьем на 4 штырька (А и пойдет. Потому как на штатном разьеме нужные нам 3 дырки рядом и еще одна пустая, без контакта.
3. Разьем снят. Проверен на совместимость. Все ОК.
4. Нужен донор с 2 RCA входами. И что бы с красивым корпусом.
Такой был найден ввиде переходника со входами RCA на толстый джек (как на наушниках HiFi) - Есть на фотках.
5. Переходник был разрезан. Большой Джек был удален, на его место встал штырьковый разьем от питания дисковода. Все распаяно. Залито для прочности эпокситкой. И разьем закрыт. Получилось конечное изделие, продаваемой фирмой Mitsubishi Motors - за 50 американских долларов))) + 50$ за крышку в который его надо поставить (нам такая крышка не нужна)))
6. Шнурок от ДВД под ковриком в заднюю часть подлокотника (там места валом). Наш супер-пупер переходник в оригинальный разьем.
В него шнурок от ДВД. На всякий случай и что бы не болталось закрепляем все стриксами к корпусу самого подлокотника (кабельными пластмассовыми стяжками). Закрываем заднюю крышку подлокотника. Откидываемся в кресле. Наслаждаемся обьемным звуком. И ощущения что этот обьемный звук на шару. делает его еще более качественным

**************************************************
Небольшой фотоотчет. Аудио Переходник под штатный разьем AUX за задней крышкой подлокотника. Все работает на 5+ Внешний вид на твердую 4 (хотя реально всего этого вообще не видно)

Читайте также: