Активация aux peugeot 308

Обновлено: 06.07.2024

Активация aux peugeot 308

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:
Изображение

Изображение

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:
Изображение

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:
Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:
Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:
Изображение

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:
Изображение

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:
Изображение

Bluetooth-AUX в RD4 не без проблем

shadim

Надоел провод от штатного AUX, тем более пользователей, включающих музыку со смартфона на пассажирском сидении, это угнетает еще больше, чем меня. Заказал с али
Шла посылка неимоверно долго, но пришла.



Вдохновленный этим роликом, пошел устанавливать:



Всё вроде сделал по фэншую, но, если бы не это долбаное НО

Но не тут то было. Как уже описывал проблему 3Ha4ko в своём посте звук как из жопы, если это вообще звук. Читая его инфу и покопав драйв нашел у johnnyvegas в его записи описание этой ситуации. Спасибо, парни, за ваши записи, помогли.


Распиновка разъёмов для подключения звука и питания

Минус (-) берем от 16- пина (желто-зеленый провод) сюда подсоединяем черный провод, плюс (+) с 11-го (желтый провод) сюда подсоединяем красный провод, который является управляющим для внешних устройств (усилителей), будет включаться когда включена магнитола.
Суть проблемы такова: распиновка звукового разъёма у катайца под правое посадочное место AUX1, а распиновка разъёма штатного AUX2 другая. Вот тут и есть подводный камень. Справа у меня подключен Yatour, а слева штатный AUX. Пришлось переделать и тогда всё заработало как должно быть.




Стало. И так работает

После съёма обжимных клипс они уже были не очень живые, да и провода второй раз так прокалывать не стал. Припаял в местах повреждения изоляции и закончил возню.

Активация aux peugeot 308

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2". (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на "дополнительный вход №1" - стоит "С внешним перемещением", а на "дополнительный вход №2" - отключено.
Он пробовал включать на "классический" и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело - по магнитоле висит ошибка F905 - какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, "автоматическую телекодировку" - тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

pulse


Просмотр профиля Vit_spb


Просмотр профиля

Всем добрый день. У меня авто Peugeot 407 2005 г.в., ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Хотел себе сделать AUX вход согласно инструкции. Провода подключил, и поехал на сервис активировать один из AUX входов через сервисный комп. Не получилось.
Далее подробнее:

Мастер подключил комп, нашел меню, где висит список опций магнитолы, в том числе в конце списка "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2". (Дословно не помню, смысл такой). У этих пунктов есть варианты:
1)С внешним перемещением
2)Классический
3)Отключено

В общем, на "дополнительный вход №1" - стоит "С внешним перемещением", а на "дополнительный вход №2" - отключено.
Он пробовал включать на "классический" и первый вход, и второй. Но телекодировка не проходит, значения сбиваются обратно. Далее начал разбираться, в чем дело - по магнитоле висит ошибка F905 - какая-то ошибка линейного входа (дословно не понял). Далее он пробовал проводить, по его словам, "автоматическую телекодировку" - тоже не помогло. В общем, уехал я от них ни с чем.

Если кто в курсе что сделать, чтобы таки активировать тот аукс – подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.

вот может поможет.
но есть магнитолы которые не поддерживают активацию аукс, ошибка может быть если активировали cd чейнджер.

Активация aux пежо 308

Здравствуйте все, кто читает это 🙂
Данная тема будет интересна обладателям пеугеот 308 с черными молдингами, но не только им, еще и всем обладателям французских автомобилей с магнитолой RD4 и отсутсвующим AUX входом.
Собственно, вот виновник торжества

Ни у кого подробно об этом не написано, поэтому хочу написать так, чтобы кому-то это помогло 🙂
Как я уже сказал раньше, в 308 с черными молдингами aux вход отсутствует, из-за как бы дешевой комплектации. Но мы с вами собрались здесь, чтобы с этим бороться.
Едем куда-нибудь, где Ваш авто подключат к компу и включат на магнитоле такой раздел как AUX(можно у официалов и не очень у оффициалов). Не знаю сколько будет стоить такая процедура, но она занимает не более 5-7 минут времени. Начало положено, теперь при нажатии кнопки Source у Вас на магнитоле среди CD и Radio появляется такая менюшка, как AUX.
Далее нам потребуется:
— Розетка для AUX(можно и без нее, просто у вас будет из панели торчать провод, я так не захотел, поэтому в любое место мы встроим розеточку, в которую при желании вы вставляете шнурок). Продается в магазинах электроники. www.chipdip.ru/product/st-214c

Ну теперь припаиваем 3 проводочка к розетке. И лезем разбирать пеугеот. Добираемся до обратной стороны магнитолы. Видим там это:

Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right —
Pin 6: audio front right —
Pin 7: audio front left —
Pin 8: audio rear left —
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote
Pin 12: battery
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute
Pin 15: not used
Pin 16: ground

Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1
Pin 11: audio ground AUX 1
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Ну и ставим на место магнитолу, а розеточку прилепляем куда вам захочется. Я использовал для этого дно ящичка под магнитолой. на фото видно вроде 🙂
Ну и фото моего процесса:

В итоге мы имеем то, что давно хотели 🙂 Спасибо тем, кто мне во всем этом помогал. Если чем могу помочь, пишите
Кнопки мне нравится больше нет 🙂
Теперь рекомендации 🙂

Всем привет!
Головоломка с маслом для меня пока закончена) остановился конкретно на mobil 1esp formula 5w30, по крайне мере из всего, что подходит на наш ep6, она 100% синтетика))) и немного дешевле мотюля(но не в деньгах дело).
заменил мотюль на мобил спустя 8т.км. и впредь не буду ездить 10т. пробега на одном масле. Маразм? не, не думаю!)
В один из дней присмотрел себе 17ые колеса(в 200км от города), по вкусной цене, думаю надо брать! Кое как договорился о встрече с продавцом, который утверждал что диски ровные, поехал смотреть, но перед этим заехал к дилеру для активации недавно установленного aux-а(об этом ниже). В итоге — колеса одно расстройство) 2гнутые(поправимо) 1целое, а еще 1колесо в другом гараже. Поехали смотреть, а оно с трещиной(
Но да ладно, переживу на 16ых_)

И теперь о главном! aux мне активировали (на ул. Мира г.Уфа) но купив шнур был сильно расстроен качеством звучания((( Звук глухой, низов нет совсем! играет как из трубы!( в чем может быть проблема? сам провод от телефона к разъему исключен, т.к. пробовал другой. к
Контакты на фишке, а их 3, на своих местах… Может дело в некачественном проводе с китая?!

На последок_) Вчера ночью, ехав по трассе, в сильнейший ливень с которым дворники льва не как не справлялись(где 4ый УРОВЕНЬ?!). Услышал подозрительный стук с передней подвески, которая спустя 100км грохотала так что я думал, что то отвалилось, но не видно что 🙂
Уже дома выяснилось что открутилась гайка новых стоек стабилизаторов от trw) а закручивал я их очень хорошо, даже головку сломал на трещотке_) менял я их около 2х мес. назад, сейчас затянул. Посмотрим что будет дальше…)

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.

Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.

Серьёзная авария произошла вчера в Нижегородской области: на объездной трассе, ведущей в Балахну, столкнулись два легковых автомобиля. Удар.

A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

Ответы 3


на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:

  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.


Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.


Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания



Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.
Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Как Активировать Aux Peugeot 407

Добрый день всем. У меня есть Peugeot 407 2005 года выпуска, ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Я хотел сделать себе запись AUX в соответствии с инструкциями. Я подключил провода и пошел в сервис, чтобы активировать один из входов AUX через сервисный компьютер. Это не сработало.
Прочитайте больше:

Мастер подключил компьютер, нашел меню, в котором висит список настроек радио, в том числе в конце списка. "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2", (Я буквально не помню значение этого). У этих предметов есть варианты:
1) во внешнем движении
2) Классика
3) Отключено

В общем "дополнительный вход №1", стоило того "Во внешнем движении"но на "дополнительный вход №2", отсоединен.
Он пытался включить его "классический" и первый вход и второй. Но телекоммуникация не работает, ценности исчезают. Затем он начал понимать, в чем дело. F905 ошибка висит на радио. какая-то ошибка при наборе текста (буквально не ясно). Затем он попытался выполнить, он сказал, "автоматическое телекодирование", тоже не помогло. В общем, я их оставил ни с чем.

Видео: Как Активировать Aux Peugeot 407

Если кто-нибудь знает, что делать, чтобы активировать эту помощь. скажите, пожалуйста, буду очень признателен.

Главный Клуб Алкоголиков

Добрый день всем. У меня есть Peugeot 407 2005 года выпуска, ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Я хотел сделать себе запись AUX в соответствии с инструкциями. Я подключил провода и пошел в сервис, чтобы активировать один из входов AUX через сервисный компьютер. Это не сработало.
Прочитайте больше:

Мастер подключил компьютер, нашел меню, в котором висит список настроек радио, в том числе в конце списка. "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2", (Я буквально не помню значение этого). У этих предметов есть варианты:
1) во внешнем движении
2) Классика
3) Отключено

В общем "дополнительный вход №1", стоило того "Во внешнем движении"но на "дополнительный вход №2", отсоединен.
Он пытался включить его "классический" и первый вход и второй. Но телекоммуникация не работает, ценности исчезают. Затем он начал понимать, в чем дело. F905 ошибка висит на радио. какая-то ошибка при наборе текста (буквально не ясно). Затем он попытался выполнить, он сказал, "автоматическое телекодирование", тоже не помогло. В общем, я их оставил ни с чем.

Если кто-нибудь знает, что делать, чтобы активировать эту помощь. скажите, пожалуйста, буду очень признателен.

это может помочь здесь.
но есть магнитофоны, которые не поддерживают активацию aux, может произойти ошибка, если вы активировали CD-чейнджер.

Распиновка разъема штатной магнитолы Peugeot - смотреть видео

Пежо - самая, наверное европейская марка. Разумеется, они ISO используют - евроразъем для подключения штатных своих в магнитол автомобилях. Магнитолы для Пежо в время разное разрабатывались фирамами Clarion и Blaupunkt, несколько имеют подмарок - RD3 и RD4. Компоновка стандартная разъема - квадратная, именуемая так же Quadlock. весьма Она функциональна и позволяет съэкономить много корпусе в места магнитолы, которое производитель, в свою волен, очередь потратить на размещение различных дополнительных расширяющих устройств функционал головного устройства. Такая разъема форма используется в автомагнитолах с начала нулевых, в Пежо у девяностых был разъем по-проще, схему распиновки его мы так же рассмотрим. Чтобы нам магнитолу подключить Пежо, нам понадобится схема магнитолы распиновки и знание цветовых значений проводов чтобы, автомобиля нам понимать, что и к чему мы Рассмотрим. подключаем подробную схему:

Распиновка магнитолы фишка Пежо - штекер и цвета проводов

Распиновка Пежо магнитолы на русском

Схемы распиновок магнитол RD3 Пежо и RD4 практически идентичны. Обе Имеют. ISO подразъемы A, B и mini-ISO. Функционал примерно же так идентичен.

Схемы распиновок магнитол моделей различных Peugeot

В статье будут рассмотрены распиновок схемы штатных магнитол следующих моделей 106: Пежо, 107, 206, 207, 301, 308, 307, 406, 407, 408, 508, Partner, 607 (Tepee), Boxer, 3008, 4007, других, и 5008 моделей марки Пежо, а так же автомагнитол моделей RD3 и RD4 + разъем старого Peugeot.

поколения 106, 107, 206, 207, 307, 301, 308, 406, 407, 408, 607, 508, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 5008, 4007 - разъемы магнитол RD3 - RD4

Распиновка магнитол Peugeot RD3 - RD4

Clarion Peugeot RD3-01

Peugeot Blaupunkt RD4 (N2M-RD4)

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-фишка) N2M распиновки подключения дисплея

Peugeot RD4 Blaupunkt (RD4-N2M) фишка распиновки AUX подключения

Различные схемы распиновки разъема Peugeot магнитол

Схемы распиновок устаревших магнитол Peugeot моделей

Распиновка старенького разъема магнитол прим (Пежо. 405), используемого на магнитолах, выпущенных в годах девяностых. Разъем автомагнитол Incar RD4.

Распиновка магнитол Peugeot Incar RD4

переходник - ISO для автомагнитол моделей Peugeot

подключении При автомагнитолы Пежо в другом автомобиле, сторонней подключении магнитолы в машине Пежо, или же похожей при задумке, вам понадобится переходник Подойдет. ISO CARAV 12-126.

Распиновка магнитол Peugeot CARAV 12-126

Итак, мы представили в все статье актуальные и не очень схемы распиновки штатных разъемов автомагнитол Пежо. Надеемся, вам данная пригодилась информация и вы нашли то, что искали. обнаружили вы Если ошибки или неточности, будем если, рады укажете нам на них (ссылка на вк статьи автора внизу). Благодарим за прочтение статьи и вам желаем удачи в подключении и распиновке магнитол Источник!

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Читайте также: