Активация drive select audi a3

Обновлено: 17.05.2024

Активация drive select audi a3

Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.

Устанавливается только опционально.
2H1 Адаптивная система регулирования ходовой части DCC Audi Drive Select Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Она имеет три предустановленных режима и один индивидуальный. Переключение происходит нажатием одной клавиши.
В режиме comfort предпочтение отдано отменной курсовой стойкости и безопасности на дороге. При этом практически отсутствует ощущение смены нагрузок, что действительно комфортно.
Режим dynamic – это полная противоположность. Здесь явно чувствуется спортивная нотка в поведении машины. Наиболее полно задействуется спортивный дифференциал. Смена нагрузки происходит не жестко, но очень по-спортивному.
Режим auto является усредненным между двумя остальными. Его настройки сбалансированы на средних значениях.
В индивидуальном режиме - устанавливаются "свои" настройки.

Что касается мотора, то здесь выбирается его чувствительность к нажатию педали «газа».
Для автоматической КПП настраиваются моменты переключения ступеней.

Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.

********************************************************************************************************************************************************************************************
Спортивный дифференциал (как опция для авто с приводом quattro®), может иметь три режима работы, что также соответствует предустановленным режимам Audi Drive Select.
" Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.
Принцип:
Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.
Результат:
Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш авто следует за передними колесами.
Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления."
*******************************************************************************************************************************************************************************************
1N7 - Динамическое рулевое управление ( Рулевое управлением с сервоприводом ADS).
Рулевое управление с сервоприводом ADS изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля и одновременно меняет усилие на рулевом колесе в соответствии с передаточным отношением: для точных ощущений на руле и лучшей обратной связи с дорожным покрытием.
На высоких скоростях при движении по шоссе рулевое управление с сервоприводом ADS применяет передаточное отношение, уменьшающее «остроту» руля и улучшая продольную устойчивость. С другой стороны, при движении с малой или средней скоростью по извилистым дорогам, используется другое передаточное отношение - для повышения точности и быстроты реакции. И, наконец, при парковке рулевой механизм максимально упрощает водителю маневрирование. Рулевое управление с сервоприводом ADS устанавливается только в сочетании с системой Audi drive select.

******************************************************************************************************************************************************************************************
1BL - Подвеска/амортизаторы (с регулировкой) - Система управления жесткостью амортизаторов – Audi ride control DRC (спортивная подвеска)
"Контроль жесткости амортизаторов разрешает классический конфликт между спортивной и динамичной настройкой подвески и высоким центром тяжести с большими ходами пружин, что особенно эффективно на автомобилях класса SUV.
Функция контроля жесткости амортизаторов, доступная только в сочетании с системой обеспечения динамики движения - Audi drive select, позволяет водителю выбирать между динамичным, комфортным и автоматическим режимом для изменения характеристик автомобиля в зависимости от личных предпочтений, типа дороги и применяемого стиля вождения. Система определяет дефекты дорожного покрытия, повороты, загрузку автомобиля и перемещения кузова, а также изменения в торможении и ускорении. Данные этих измерений используются для расчета необходимого тока амортизаторов, а характеристики жесткости амортизаторов постоянно корректируются в соответствии с новыми данными измерений."
Данная функция практически реализована следующим образом: она предусматривает установку в амортизаторах дополнительного клапана, открывающегося плавно и бесступенчато. При этом блок управления системы 1000 раз в секунду производит расчеты оптимальной жесткости амортизаторов на данный момент. Клапан же, основываясь на этих расчетах, оперативно изменяет жесткость. Таким образом, амортизаторы мгновенно приспосабливаются к дорожной ситуации. В крутых виражах они становятся очень жесткими, обеспечивая идеальную устойчивость на дороге, при проезде участка с неровностями жесткость резко снижается, делая машину очень комфортной.
***************************************************************************************************************************************************************************************

На многих форумах, обсуждаются возможности доукомплектовать авто, данной функцией, если у вас не установлен он опционально.
Есть ли смысл это делать?
В случае если в вашем авто установлен: "1N3 - Усилитель рулевого управления - электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости." - то получите несколько "урезанную" версию опции 1N7 (описание см. выше). Во всех других комплектациях рулевого управления - эффекта не будет.
Не зависимо от комплектации, сможете "побалываться" с настройками работы педали газа и для АККП настройки переключения передач (для механической КПП - это ни как не влияет).
Что нужно?
Сама кнопка - 8K0 959 673 E (проверяйте код для вашего авто)

Активация Drive Select на Audi A3

Как Вы могли уже заметить, — мы перешли на новый формат ведения блога и публикуем последние выполненные работы, которые ранее не были опубликованы.
Сегодня речь пойдет об активации меню Audi Drive Select на автомобилях Audi A3 2013-2016 гг.

Стоимость данной работы под ключ составляет 10.000 рублей.
Также, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 6000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.

Система Audi drive select (ADS) объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

Предлагаем подробнее ознакомиться с режимами:

Режим COMFORT. Выбрав режим Комфорт, Вы получите более плавное поведение рулевого колеса, более плавную работу КПП и ДВС. Данный режим создан для повседневной езды в городе.

Режим DYNAMIC. Динамичный режим, по заявлениям инженеров и владельцев данной опции, самый ярко-выраженный из всех режимов ADS. Выбрав этот режим, Вы получаете максимальную мощность, отклик на рулевое управление и маневренность от Вашего автомобиля. Система контроля управления выдерживает пониженные передачи и высокие обороты двигателя, стараясь держать их максимально долго, рулевое управление при этом становится значительно более острым.

Режим AUTO. Автоматический режим распознавания стиля управления. Уникальная разработка инженеров. В этом режиме электроника анализирует поведение водителя и сама выбирает оптимальный режим для каждого из агрегатов в отдельности.

Режим INDIVIDUAL. Режим поведения по установленным требованиям водителя. Вы можете выбрать Ваш собственный режим работы рулевого управления, ДВС и КПП по-отдельности. Этот режим гарантирует Вам прогнозируемое поведение по стилю Вашего вождения.

Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач. Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Хотите узнать больше про активацию или отключение (кодирование) штатных опций Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • R8
  • TT

При проектировании Ауди производитель использует самые передовые технологии, чтобы владелец гордился автомобилем, чувствовал себя за рулем комфортно, а под рукой находились все важные функции. Но пожелания у каждого индивидуальны, как и представления об идеальном авто, и компания Киберкар сможет воплотить в жизнь все ваши запросы. Мощный центральный процессор обеспечивает управление множеством функций, в том числе и тех, которые хотелось бы изменить или вообще удалить. И даже невзирая на то, что конструкторы видят высокотехнологичный автомобиль по-своему, вы не должны ограничивать свои желания или подстраиваться под неудобства, тем более, когда речь идет о премиальном автомобиле. Компания Киберкар выполнит кодирование блоков Ауди, чтобы подстроить стандартные опции под ваши пожелания.

Не переживайте о сохранности родной прошивки и штатного оборудования! Активация функций Ауди не подразумевает глобального переоборудования. Мастер выполнит модернизацию с помощью специальной программы, установленной на ноутбук. В салоне не появится дополнительных устройств, автомобиль сохранит присущие бренду особенности. Но в то же время машина начнет исполнять пожелания владельца именно так, как хочет он. Кроме того, возможна активация скрытых функций Ауди, что значительно расширит функционал авто.

У Киберкар есть лицензия на дооснащение автомобилей. Тюнинг Ауди выполняют грамотные мастера с использованием сертифицированного оборудования от мировых производителей, которое обязательно проходит тестирование в реальных условиях. Также в арсенале компании уникальные разработки инженеров, аналогов которым вы больше не найдете. С Киберкар возможна активация функций Audi, о которых вы и не подозревали, расширение возможностей штатного оборудования и модернизация технических характеристик. Все работы выполняются щадящими методами без вмешательства в системы и узлы автомобиля, поэтому дилерские гарантии остаются в силе. Это еще один повод отдать предпочтение профессиональному сервису Киберкар, где гарантируют сохранность элекроники, кузова и ключевых механизмов. Длинное кодирование Ауди не означает замену родной прошивки. Мы просто откорректируем базовые настройки индивидуально под ваши потребности.

Чтобы подробно узнать об услугах Киберкар, позвоните нам или оставьте заявку на сайте! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и расскажет, как можно изменить настройки процессора Ауди и адаптировать для вашего комфорта. Переформатирование не займет много времени, и вам не придется надолго оставаться без автомобиля. Привозите машину в Киберкар, чтобы сделать ее уникальной, на 100% соответствующей вашим представлениям о современном, высокотехнологичном автомобиле. Улучшайте навигацию, штатную мультимедиа, возможности базовой комплектации. С нами вы ничем не рискуете, на все устройства мы даем собственный гарантийный срок.

Активация скрытых функций Audi в Киберкар

Мастера Киберкар изменят ваше представление о комфорте. Далеко не всем водителям и пассажирам комфортно постоянно ездить с пристегнутым ремнем. На городской трассе действительно не стоит рисковать, но во время загородной прогулки на тихом ходу можно и расслабиться. Только раздражающий писк индикации непристегнутого ремня не позволит этого сделать. Это легко исправит кодирование. Адаптация Audi также возможна для стандартного дисплея радио. Путем изменения настроек можно вывести на экран электронный спидометр и наблюдать, как меняется скорость. При этом не понадобится дооснащение, все системы продолжат работать в штатном режиме. Для городского жителя, который часто паркуется в ограниченном пространстве очень актуальна функция опускания правого зеркала. Как только включается задняя передача, зеркало «прячется» и не столкнется с препятствием.

У нас есть предложение и для тех, кто хочет подстроить под себя технические характеристики авто. Активация Audi Drive select – это уникальная возможность выбора одного из пяти режимов работы двигателя и коробки передач. В зависимости от ваших желаний, реакция на нажатие педали будет более мягкой или, напротив, резкой. Если у вас не реализована опция Audi Connect, активация решит эту проблему. Вы сможете пользоваться трехмерной картой, по которой удобно ориентироваться в пространстве. Автомобиль вольется в мировую сеть и получит доступ к списку маршрутных точек (POI). Кроме того, вы будете без ограничений пользоваться и другими полезными опциями: смотреть прогнозом погоды, следить за маршрутом и не упускать важных новостей.

Если вы не привыкли полагаться на обстоятельства, не изменяйте принципам и в автомобиле! Активация Круиз контроля Ауди позволит автоматически поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей, а также контролирует скорость. НО здесь следует учитывать, что кодировать блоки Ауди самостоятельно не получится, так как необходимы знания профессионалов. Производится активация зеленого меню Audi MMI – специального инженерного меню, в котором выполняется настройка опций, и ошибиться нельзя!

Возможности Киберкар по улучшению автомобиля практически не ограничены. Вы найдете множество полезных устройств для Ауди. Опции, которые можно усовершенствовать: мультимедиа, технические характеристики, дооснащение оборудования. Установим широкоугольные камеры, бесштыревые доводчики на двери и багажник. Выполним профессиональный детейлинг, чтобы вернуть былой лоск и блеск. Оклеим кузов антигравийной пленкой, и вы будете без страха ездить по бездорожью. С Киберкар тюнинг авто будет безопасным и профессиональным!

Настройки системы выбора режима движения Drive Select

После выключения и повторного запуска двигателя автомобиля (перезапуск клеммы 15) параметры движения в настройках двигателя и коробки передач Drive Select не соответствуют выбранному ранее режиму «Dynamic». В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ актюатор выключается.

Прочие настройки двигателя и коробки передач (Auto/Comfort/Efficiency), а также настройки рулевого управления, пневмоподвески, адаптивного освещения, адаптивного круиз-контроля и т.п. (в зависимости от комплектации) после перезапуска клеммы 15 не изменяются.

Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.

Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.

Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.

В автомобилях с переключателем Drive Select:

Нажать переключатель Drive Select.

В комбинации приборов выбранный ранее режим «Dynamic» просто отображается (но режим «Dynamic» ещё не активирован). Для выбора и активации режима Drive Select «Dynamic» нужно нажать на надпись несколько раз до повторного появления «Dynamic».

Илл. 1: Пример для клавиши «drive Select»


Илл. 2: Пример для индикации в комбинации приборов

В автомобилях с возможностью настройки в меню Car:

Вызвать меню Car в окне управления MMI.


Илл. 3: Пример клавиши Car в окне управления MMI

Выбрать в меню MMI нужную настройку и активировать её с помощью поворотно-нажимного переключателя.


Если перед перезапуском клеммы 15 была активирована настройка «Individual», а в подробных настройках для двигателя и коробки передач был выбран режим „Dynamic“ (см. илл. 5), то нужно вновь активировать настройку «Individual» с помощью поворотно-нажимного переключателя, чтобы восстановить заданную настройку динамических характеристик двигателя и КП.


Илл. 5: Подробные настройки «Set Individual» в меню Drive Select «Individual»

Прочие настройки, например, Auto/Comfort/Efficiency, после перезапуска клеммы 15 не меняются.

В автомобилях с АКП нужный режим можно активировать, выбрав «S» с помощью селектора АКП.


Илл. 6: Программу движения «S» можно активировать нажатием

В моделях Audi А4 и Audi Q5 до программы усовершенствования (GP1) активация с помощью выбора программы «S» невозможна.

В автомобилях с блокирующимся рычагом селектора (Audi Q3) режим работы коробки передач не связан с Drive Select.


Илл. 7: Блокирующийся рычаг селектора, программа движения «S»

Информация в руководстве по эксплуатации может отличаться.

Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.

Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.

Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Для программной активации функции Ауди Драйв Селект (Audi Drive Select, ADS) на Audi Q3 не обязательно доустанавливать отдельную кнопку. После активации, вход в меню управления функцией Audi Drive Select осуществляется по нажатию кнопки CAR в меню магнитолы, где будут доступны следующие программные режимы:
- efficiency - экономичный режим движения, оптимизирует настройки движения под максимальную экономию топлива. Руль на малых скоростях становится более свободным. Появляется ярко выраженная функция наката, позволяющая экономить топливо. Педаль газа имеет умеренно зажатый отклик и стоковую задержку при нажатии на педаль газа. Переключения в автоматической коробке передач происходят очень плавно, без каких-либо дерганий и рывков. Данный режим оптимально подходит неспешного режима движения.;
- comfort - комфортный режим движения, оптимально подходит для спокойного вождения в длительных поездках;
- auto - универсальный режим движения, система ADS адаптируется по дорожной ситуации и автоматически применяет сбалансированные настройки режима движения;
- dynamic - спортивный и очень динамичный режим движения. Руль сразу становится значительно плотнее и туже и одновременно острее, руль быстрее стремиться обратно сам вернуться в центральное положение. Двигатель очень чувствителен к нажатию на педаль газа, обеспечивая быстрый отклик на управление автомобилем. Переключения в автоматической коробке передач происходят значительно быстрее, без каких-либо подвисаний на высоких оборотах. Данный режим оптимально подходит для очень активного и динамичного режима движения.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi Q3-2013м/г по программной активации функции Audi Drive Select (ADS, Ауди Драйв Селект) выбора режима движения в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Хотите значительно улучшить комфорт, и получить экономичность и плавность движения, или получить спортивную динамику движения на Audi Q3 не вкладывая особых затрат и не делая каих-либо физических модернизаций автомобиля - приезжайте на активацию программной функции Audi Drive Select (ADS, Ауди Драйв Селект) выбора режима движения в компанию "VAG- C oder"!

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Системы авто

Компания Audi всегда выпускала «машины для водителя», уделяя огромное внимание ходовым качествам своих моделей. Она постоянно совершенствует и электронные системы, устанавливаемые на машины марки.

Одним из последних достижений автопроизводителя в данном направлении является многонаправленная система Audi Drive Select. Она способна в один миг изменить множество параметров автомобиля, полностью меняя его поведение на дороге.

Система Audi Drive Select

Система Audi Drive Select - что это такое?

Система Audi Drive Select контролирует и способна изменять параметры коробки переключения передач, силового агрегата, амортизаторов, рулевого управления и спортивного дифференциала.

Она имеет три предустановленных режима и один индивидуальный. Переключение происходит нажатием одной клавиши.

В режиме comfort предпочтение отдано отменной курсовой стойкости и безопасности на дороге. При этом практически отсутствует ощущение смены нагрузок, что действительно комфортно.

Режим dynamic – это полная противоположность. Здесь явно чувствуется спортивная нотка в поведении машины. Наиболее полно задействуется спортивный дифференциал. Смена нагрузки происходит не жестко, но очень по-спортивному.

Режим auto является усредненным между двумя остальными. Его настройки сбалансированы на средних значениях.

Как уже было сказано выше, в своей работе система Audi Drive Select вмешивается в несколько ключевых элементов автомобиля. Что касается мотора, то здесь выбирается его чувствительность к нажатию педали «газа».

Для автоматической КПП настраиваются моменты переключения ступеней. Спортивный дифференциал, являющийся разработкой компании, может иметь три режима работы, что также соответствует предустановленным режимам Audi Drive Select.

Кроме вышесказанного, Audi Drive Select зачастую дополняется системой регулирования жесткости амортизаторов. Она предусматривает установку в последних дополнительного клапана, открывающегося плавно и бесступенчато.

При этом блок управления системы 1000 раз в секунду производит расчеты оптимальной жесткости амортизаторов на данный момент. Клапан же, основываясь на этих расчетах, оперативно изменяет жесткость.

Таким образом, амортизаторы мгновенно приспосабливаются к дорожной ситуации. В крутых виражах они становятся очень жесткими, обеспечивая идеальную устойчивость на дороге, при проезде участка с неровностями жесткость резко снижается, делая машину очень комфортной.

Еще одна составляющая часть Audi Drive Select – это опциональное динамическое рулевое управление. Его конструкция заключается в том, что применяется дополнительная передача, изменяющая передаточное отношение рулевого механизма, зависимо от скорости езды.

Она основана на электродвигателе и является составляющей частью рулевой колонки.
Данный узел работает очень точно и четко, способен передавать внушительные усилия крутящего момента. В результате, передаточное отношение способно изменяться почти в 2 раза.
Это дает возможность, к примеру на стоянке, снижая передаточное отношение, максимально облегчить парковку. Ведь для поворота колес на большой угол не требуется сильно выворачивать руль.

На трасе же при движении с большой скоростью передаточное отношение максимально увеличивается, обеспечивая в паре со снижением коэффициента усиления устойчивость и стабильность на дороге.

Еще одна полезная функция системы – она может самостоятельно компенсировать небольшой угол увода колеса. Причем осуществляет это со скоростью пилота раллийного автомобиля.

OBDeleven - Дополнительный режим вождения для Audi Drive Select ADS

OBDeleven - Дополнительный режим вождения для Audi Drive Select ADS

Audi Drive Select (ADS) позволяет предварительно выбрать три индивидуальные конфигурации для двигателя, коробки передач и магнитных амортизаторов. В этом посте показано, как использовать OBDeleven для добавления дополнительного режима вождения для Audi Drive Select ADS.

Что такое OBDeleven?

OBDeleven - это уникальное Bluetooth-устройство, которое позволяет вам выполнять полную диагностику, программирование и мониторинг системы вашего автомобиля. Он подключается к автомобилю через диагностический разъем OBD-II, расположенный под рулевым колесом. Приложение, прилагаемое к этому сканирующему инструменту, доступно в магазине Google Play и поддерживает устройства под управлением Android 4.1 или более поздней версии, при этом требуется активное подключение к Интернету.

Список транспортных средств поддержки OBDeleven:

Поддерживаются все модели VAG (Audi | VW | Seat | Škoda)! Некоторым моделям до 1996 года нужен адаптер VAG 2X2.

Volkswagen :
UP | Polo | Golf | Golf Plus | Golf Sportsvan | Beetle | Bora | Corrado | Scirocco | Jetta | Vento | Touran | Tiguan | Eos | Fox | Lupo | Passat | Passat CC | Sharan | Touareg | Phaeton | Caddy | Multivan | Transporter | Multivan | Vento | Amarok | XL1 | Arteon

Audi :
80 | 90 | 100 | 200 | A1 | S1 | A2 | A3 | S3 | RS3 | A4 | S4 | RS4 | A5 | S5 | RS5 | A6 | S6 | RS6 | A7 | S7 | RS7 | A8 | S8 | Q2 | SQ2 | Q3 | SQ3 | RS Q3 | Q5 | SQ5 | Q7 | SQ7 | TT | TTS | TT RS | R8 | R8 Spyder | Coupe | Cabriolet

Škoda :
Citigo | Fabia | Felicia | Roomster | Rapid | Octavia | Yeti | Superb | Praktik | Kodiaq

Seat :
Mii | Ibiza | Toledo | Leon | Altea | Alhambra | Arosa | Cordoba | Exeo | Inca | Ateca

Бесплатная загрузка приложения OBDeleven (отсканируйте для загрузки из Google Play):

Процедуры:

Подключите адаптер OBDeleven OBD к порту OBD, затем запустите приложение OBDeleven на своем телефоне.



Запустите двигатель автомобиля



Нажмите «Подключиться (Connect)», чтобы установить соединение через Bluetooth.



Затем нажмите «Приложения (Apps)» на значке кнопки и выберите «Дополнительные режимы в DS (Additional modes in DS)».

Добавьте дополнительные режимы при выборе диска. Efficiency и режимы Allroad.



Нажмите «ИЗМЕНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ (CHANGE VALUE)» и выберите нужное значение, здесь выберите «Эффективность (Efficiency)» и нажмите «АКТИВИРОВАТЬ (ACTIVATE)».



Дополнительные режимы в Drive Select успешно включены!

Часть 10: Установка Drive Select

К сожалению, при покупке автомобиля некоторых важных функций в нем не хватало. Я уже писал о кодировках, аксессуарах и других важных и необходимых вещах. Сегодня речь пойдёт об установке в автомобиль функции Drive Select.

Для установки данного дополнения нам потребуется несколько вещей.

Хороший сервис.
В моем случае это сервис, в котором я уже заказывал пружины и все, что указано ниже, — Vag Upgrade, под руководством RS7Project

Многопозиционная панель управления [8V0 925 301 PC NV6] для выбора режима езды. Панель решил сразу искать с включением динамического показателя парктроника, так сказать, на будущее, ведь, как будет найден передний S Line бампер, автомобиль обзаведётся передними парктрониками.

Немного проводов для подключения новой панели управления и активация Drive Select [8V0 063 765]

По времени все работы по подключению заняли не особо много времени, 1-2 часа, и все вещи занимают свои места и прекрасно работают, за исключением одного «НО».

При установке Drive Select любые не базовые вмешательства в автомобиль автоматически слетают. Грубо говоря, для активации функций новой панели нужно подключаться через онлайн, и некоторые блоки приходится обновлять. В моем случае были установлены светодиодные задние фонари, которые прошиваются в 9-ом блоке, камера заднего вида и различные кодировки. Все это, конечно же, слетело, но Vag Upgrade все поставил на свои места. Не критично, но, на всякий случай, предупреждаю вас.

Вот в принципе и все, что необходимо для появления в машине важной функции Drive Select. Теперь авто в разных режимах управляется и едет совершенно по-другому, это проявляется в более тяжелом руле, более долгом переключении передач и в правильном распределении оборотов двигателя.

Касательно ценника, я приобретал данную функцию, так сказать, под ключ, и он общий за все. Все это обошлось мне в 25 000₽.
Но ценник может варьироваться и от курса доллара, и от места поставки деталей, и от комплектации авто. Так что все индивидуально

Единственное, за что хочется кинуть камень в голову Audi, — это режим отображения Drive Select на рестайлинге, ведь на дорестайлинге на экране красиво отображен автомобиль и, соотвественно, выбор режима. Ещё более убого сделать было просто невозможно, хотя это VAG, для них нет преград.

Спасибо за внимание!

Отличный сервис по ремонту и доработкам VAG

Audi A3 Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Audi A3, 2015


Audi A3, 2018


Audi A3, 2016


Audi A3, 2013

Комментарии 30

Did you revert all the codings and discoinnected camera before online activation?

Сколько обошлась установка ? Тоже планирую сделать

Подметил полезную вещь.В динамик коробка держит дольше обороты и острее отклик на педаль газа .А если в комфорте переключить коробку в S, то повышаются только обороты, а отклик на газ не меняется.Очень удобно в пробках, машинка плавнее разгоняется, а передачи щёлкает реже.

По мне так это бесполезная функция на авто с мощностью 150 л.с. и переднем приводе !(Мне когда функции активировали руль сразу поставил в режим -динамик (руль тяжёлый на большой скорости, где то выше 50 км /ч и очень лёгкий на маленькой ), сделали настройку дифференциала (чтоб авто вправо не тащило при резком ускорении зимой, да и летом ). А езжу я всегда, 90 % в S режиме и так )))Но хозяин — барин !))Лучше салон заменил бы =)))

Да, на дорестаиле выглядит покрасивше конечно…))
На мой взгляд — опция довольно таки бесполезная)) Сам катаю в 90% авто, иногда в комфорте.
Режим эффективности — бесполезен по факту, в городе не поюзать нормально (при торможении сразу втыкается передача, да и он не даёт авто опустится ниже какой-то скорости(40 км/ч?) — подтыкается передача), а на дальняк при активации круиза эта фишка тоже не работает :D … Вообще экономия типа есть, а применения лично я — не нашёл для себя.
Динамик — просто щёлкает коробас в S и руль в спорт. (Выставить в индивидуале обычный коробас в авто и руль в спорт и получите тот же динамик при переводе коробки в S)
Комфорт — чуть растягивает передачи во всем диапазоне, в плотном потоке довольно удобно ехать.(понижает передачи приятнее) А если будете резко ускорялся — машина будет немного овощной.
Авто — то что у всех с завода стоит, адаптивное поведение коробаса и руля.
Индивидуал — можете собрать свою конфигурацию.

По факту, в 2015 году — когда у народа не было драйв селекта, Петя всем просто включал руль в спорт и коробас в авто.(Самое часто применение Индивидуал настройки)

Прикольная штука, стоит ли она 25т? Врядли. У меня стоит с завода — если бы не было думаю поставил бы тоже, но это игрушка и реально крутых изменений за эти деньги вы не получите. :)

Не соглашусь насчёт «бесполезности» в режиме Динамик. Так как помимо руля, который можно настроить. Обороты двигателя всегда повышены, чем в обычном режиме. При динамичной езде, машина не сразу их скидывает а даёт возможность сделать ещё один рывок для перестроения или просто большего ускорения. Плюс коробка стала держать передачи намного дольше, а не скидывать их сразу, может конечно и прошить можно, но в доступных кодировках, я этого не нашёл.

Может она не стоит своих денег, но как минимум в машине на одну пустую «заглушку» меньше)

Дак просто щелкни коробку в S (когда она в D щелки ещё раз вниз), получится точно такой же динамик :D
P.s. Ага, вот и я про заглушку имел ввиду. У меня все кнопки есть из возможных)) Не хватает отключения подушки от US версии, а ещё одна я так понял вообще никогда не будет чём-то занята :(

Да, для меня осталось тайной, для чего нужна кнопка справа от аварийки, сколько не искал, не нашёл.

А самая правая кнопка, вроде как у нас, значек выключеной подушки у пассажира. И это не кнопка, а просто горящая надпись.

Возможно и надпись, подушка у них отключается в бардачке ведь… Но в EU версиях такого нет — будем жить с заглушкой )

на евро тоже есть.когда спереди ставиться ISOFIX. крайне редкая опция, как и парковочный автопилот.

Доброе уто!
Могли бы подсказать на счет подушки? Как ее отключить?
Смотрел в инструкции — у меня в бардачке нет такого как там написано.
Звонил официалам — говорят, что отключить нельзя(
Так ли это на самом деле?

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI A3

Активация функций Ауди А3
6000₽

Прошивка (активация) бортового компьютера (БК) Audi A3 8V 2014, 2015, 2016 г.в. (Sedan, Hatchback) с индикацией среднего и текущего расхода, средней скорости, пробега, времени поездки и запаса хода, программы эффективности, цифрового спидометра, сокращенной индикации.

ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J) Audi A3 8V 2014, 2015 г.в.

1. Программное улучшение звучания штатной мультимедиа-системы MMI (высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, более выраженные низкие и высокие частоты).

2. Активация системы TSC (traction stability control)

(при резком ускорении переднеприводный автомобиль не уводит вправо).

Особенности работы XDS:

• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении

• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи

• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса

• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости

• более высокая скорость при выходе из поворота.

3. Настройка рулевой рейки на динамичное

4. Отключение функции старт-стоп (start/stop)

5. Включение бортового компьютера FIS

(экономайзер) (средний расход топлива, текущий расход топлива, пробег/расстояние, км, пробег/расстояние, время, средняя скорость. Активируется не для всех блоков)

Индикация температуры масла на экран БК (активируется не для всех блоков)

7. Возможность включения-отключения ДХО в меню MMI

8. Отключение дневного света (ДХО) при постановке на ручной тормоз

9. Опускание пассажирского правого зеркала при включении заднего хода

10. Активация звукового сигнала при закрытии авто

Отключение раздражающего звукового сигнала при включенном зажигании и открытой двери водителя

11. Отключение дневного света (ДХО) при постановке на ручной тормоз

12. Включение задних фонарей в качестве габаритных огней при работающем дневном свете (ДХО)

13. Активация функции Corner

(подсветка поворотов через противотуманные фары, изменение скорости включения/выключения данной функции)

14. Изменение количества «миганий» комфортного указателя поворотника

(в стандарте 3 раза)

15. Включение функции Laptimer

(таймер круга) (активируется не для всех блоков)

16. Отключение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

17. Сохранение последнего установленного уровня подогрева сидений

18. Изменение времени автоматического снижения обогрева сидений

19. Изменение интервала включения системы очистки фар после включения переднего омывателя

20. Задержка активации системы очистки фар для переднего омывателя (после более продолжительного нажатия подрулевого переключателя )

21. Активация перемигивания поворотников с передними и задними габаритными огнями

Читайте также: