Активация контроля давления в шинах форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

АКТИВИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ через ForSCAN (датчик давления шин и автозапирание на ходу)

Лирическое отступление
С месяц назад я стал обладателем СИЕ чуда там я писал что нифига не работает. и очень расстроенный написал китайцу предъяву мол твой товар некондиция верни ка денюжку. Китаец согласился (шнурок получился даром) и на эти же деньги я заказал elm 327 c переключателем.
В прошлые выходные знакомый (фокус 3 )на котором мы так же тщетно не смогли подключиться попросил шнурок себе для пробы. И каково же было мое удиление когда он через пару часов мне позвонил. далее диалог:
ОН: -Прикинь у меня все работает!
Я: -Да ну нафиг 3.14здишь(говоришь неправду)
-Приезжай сам посмотри
-Ок ща буду.
Я бегом к нему в гараж захватив свой ноут. И говорю: -Показывай!
в итоге у него все читает и focccus и forscan. Как так? подрубаю свой ноут и ХРЯСЬ не работает. Пришли к выводу что на мой ноут криво дрова встали. Тем же вечером была снесена с ноута винда (давно уже это хотел сделать) это стали решающим прецендентом. И наутро звоню другану мол подъезжай на тебе испытаем. И о ЧУДО заработало. Но радость была не долгой. пробую на своей И… foccus не работает((((((FUCK. Полазив по форумам вычитал что версия focccus 0.8.6 (от 30.03.16) c машинами выпущенными позднее все таки не дружит . Будем ждать когда появится новая версия проги ЕСЛИ ВООЩЕ ПОЯВИТСЯ.
Проверив форскан. Ура хоть он работает. Значит будем работать с ним.
Ну вот мы и добрались. Далее расскажу как я активировал пару функций.

ВНИМАНИЕ! Все что вы делаете. Вы делаете на свой страх и риск. ЭТО НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСВИЮ! Если вы не уверены то ничего не делайте. Если что то пойдет не так . Претензии не принимаются. КАРОЧ Я ПРЕДУПРЕДИЛ

РАБОТА С ФОРСКАН
Скачиваем ForScan тут последняя версия
что бы получить расширенную лицензию нужно здесь зарегиться и получить доступ к генератору лицухи
После того как вы обзавелись лицензией открываем форскан

Ну как то так. Все кто читал спасибо! Надеюсь будет полезной.
Ближе к лету Приобрету камеру и кнопки круиза
Об этом позже)))))

Колеса и шины, Система контроля давления в шинах – Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011)

Если на колесах вашего автомобиля
установлены декоративные колпаки,
снимите их перед установкой цепей.

Примечание: Система ABS продолжит
работу в обычном режиме.

Применяйте цепи противоскольжения только
с коротким звеном.

Цепи противоскольжения устанавливайте
только на передние колёса.

Автомобили с системой
динамической стабилизации (ESP)

На автомобилях, оснащенных системой
динамической стабилизации, могут
проявляться некоторые необычные ездовые
характеристики, возникновения которых
можно избежать, отключив систему. См.
Использование системы динамической
стабилизации (стр. 159).

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
В ШИНАХ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система на освобождает вас от
необходимости регулярно проверять
давление воздуха в шинах.

Система только информирует о
снижении давления воздуха в шинах.
Она не способна накачивать шины.

Не эксплуатируйте автомобиль, если
давление воздуха в его шинах
значительно снижено. Это может

привести к перегреву и повреждению шин.
Недостаточное давление воздуха в шинах
приводит к повышению расхода топлива,
снижению ресурса шин, а также ухудшению
управляемости и снижению безопасности
автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Чтобы не повредить вентили, при
накачивании шин не изгибайте их.

Установку колёс должен производить
персонал, имеющий необходимые
навыки.

Кроме низкого давления в шине или
прокола, изменение радиуса качения могут
вызывать следующие причины:

Неравномерное распределение груза.

Буксирование прицепа или движение по
холмистой местности.

Движение по мягким и рыхлым грунтам,
таким как снег или грязь.

Примечание: Система будет продолжать
выдавать адекватную информацию, однако
время срабатывания может увеличиться.

В таком случае следует как можно скорее
проверить давление воздуха в шинах и
довести его до требуемого. См.
Технические характеристики (стр. 248).

Если давление воздуха снижается слишком
часто, следует как можно скорее определить
и устранить причину этого.

Активация штатных опций

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?

2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.


Себе активировал, пару раз пригодилось.


3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.


4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.


5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 - FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 - FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.


12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

Активация системы контроля давления шин (DDS) Форд Фокус 3.

Если это куга 2 рестайл, то нет. В остальных случаях можно.

Спасибо!! Активировал, всё работает. Получилось со второго раза.

Будет ли работать эта программа с Ford C-Max 2?

При запросе информации пишет двигатель не исправлен срочно в сервис, выхожу из программы все сбрасывается вроде обратно и при проверке значек есп горит, это нормально вообще ? И ещё конфигурацию не могу рискнуть запросить, говорит что беспроводное соединение может вывести авто из строя, китайский беспроводной адаптер у меня, стоит пробовать что то ?

Если не готовы рискнуть, то ищете проводной адаптер, желательно оригинальный els27.

Подскажите, сколько всего пунктов в центральной конфигурации?

@Евгений Павлович Центральная конфигурация используется во многих автомобилях форд, эти пункты не используются для фокуса.

@FFConfig App а почему нет пунктов : 104, 105, 107, 115, 118, 122,124,128 и ещё много каких

Подскажите если у меня стояли датчики раньше, но сейчас их нет. Можно ли провести такую процедуру? Ф.Ф.3 2013. 2.0 Америка.

@Владимир гудин ua-cam.com/video/W3mktmF6-Fg/v-deo.html

@FFConfig App день добрый, что за провод? Адаптер блютус?

DDS и работает без датчиков. Проверить, работает ли прилодение с конкретным авто и адаптером, можно на Lite версии.

А в тренде есть такое?

@Kotz BV61-2C405-ХХ абс и есп

BV61-2M110-ХХ только абс
В более новых вроде бы во всех есть.

@FFConfig App как узнать есть ли esp?

Если esp есть, то должно работать.

Добрый день. Скажите данное руководство актуально для фокуса 3 рейсталинг экобуст титаниум 17г.в.? Tpms в авто нет. Также имеется адаптер usb els27 оригинал.

Да, и это активировалось тоже на рестайле, и даже не на титаниум.

Здравствуйте. Фокус 3, дорест, 12г. Активирую эту функцию, провожу иниацилизацию, все проходит успешно, но тут же выскакивает ошибка по давлению в шинах и горит значек абс/есп. Что делаю не так?

@петр петров свисток это сам елм адаптер с двумя шинами. Я заказывал в китае

@Олег Добрый Олег привет, что именно Вы называете свистком с алиэксперсс? Такая же беда замучила, не переходник случайно юсб-микроюсби? Я его отдельно покупал а то..спасибо.

@Danu Mandea выше почта его указанна

@Олег Добрый есть координаты автора ?

@Danu Mandea уже точно последовательность не вспомню.. помню воевал пару дней в пустую, потом связался с автором программы, с утра решил еще попробовать и все прошло успешно. Помню, что после прописи ддс, несколько раз адаптировал и сбрасывал ошибку, повлиял ли этот факт на удачное решение или нет сказать не могу. Вообще в целом могу сказать, что скорее всего проблема в свистке с алиэкспресс, потому как после, удачной активации контроля давления в шинах, свисток вообще перестал конектится с программой, потом через несколько месяцев попробовал, всё заработало.. Не понятно, в чем проблема.

Как определить, что блок управления кузова может обрабатывать сигнал с датчиков(проще говоря придерживает или нет данную функцию). У меня Титаник 18 года датчиков вроде нет

Или именно функция старт стоп на светофорах?(ее нет)

@FFConfig App запуск авто с кнопки

Если титаниум, то скорее всего работает. Кнопка старт-стоп есть? Серию модуля можно посмотреть на правой боковой стороне.

Подскажите пожалуйста, хочу воспользоваться данной программой, она работает с китайским els27, или у Вас оригинал?

@FFConfig App спасибо

@Иван СоколовБудет. Блоки есть на средней и высокой шине. Нужно будет руками переключать.

И будет ли работать с вашим приложением?

@FFConfig App а как работать с китайским адаптером по вашей ссылке в котором встроен переключатель ?

можно ли наломать дров данной программой ? записать изменение которые повлекут выход из строя модули ? кто разработчик программы ?

FFConfig App кстати да. Писал по данному адресу. Отвечают очень быстро. Задавал разные вопросы, получал нужные ответы. Теперь вот смотрю видео)

"Наломать" скорее можно некачественным китайским адаптером и то критичного ничего не произойдет. Под видео есть ссылка на группу ВК- там тоже можно задавать вопросы.

Активация контроля давления в шинах

Опять шнур UCDS и активация контроля давления в шинах с помощью DDS (Deflation Detection System). Заходим в AsBuilt Editor, находим 101 параметр и изменяем его на DDS (Deflation Detection System).

Заходим в Спец. процедуры на вкладку ABS и делаем инициализацию модуля

получаем новую строку в настройках помощи водителя

ездим и не думаем пробило ли колесо или не порезал ли бордюр шину)))

Ford Focus Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2014

Комментарии 21

Помощь при трогании в гору сами активировали?

Нет у меня титаник, с завода активирована.

У меня тоже. Но данной строки нет!(((

Контроль давления в шинах это ты дополнительно заказывал при покупке авто?

Нет это скрытые функции, и они не от датчиков которые в колесах, а от системы АБС.

От esp. :) abs на всех машинах, и на них система мониторинга давления не работает. Необходимо обязательное наличие esp.

Откуда такая информация?

Неоднократные попытки сделать dds без esp? Форумы и опыт остальных людей!

Я сам если чесно на обычных с абс не сталкивался спорить не буду, но по идее там нужна всего лиш скорость колеса, которую кстати система абс и считывает. Может не делали инициализацию абс? Должно все работать)

Скорость колеса считывает esp, которая кстати и выводит машину из заноса.
Не верите — пробуйте! Кто же вам мешает. Я написал, что нужна esp. Кто не верит — двери открыты — адаптеры есть! Ваша воля пробовать! У меня много статей написано в бж про доп. опции. И каждая тема курилась ни раз на форумах.

Есп выводит из заноса не спорю, абс не дает колесу заблокироваться а как оно тогда узнает что колесо не вращается (заблокировано) тоже вопрос?

Датчики немного другие для esp и abs. Прчитайте на синем форуме про обе эти системы и их отличия.

Хорошо. Будет машинка тож попробую.

Скорость колеса считывает esp, которая кстати и выводит машину из заноса.
Не верите — пробуйте! Кто же вам мешает. Я написал, что нужна esp. Кто не верит — двери открыты — адаптеры есть! Ваша воля пробовать! У меня много статей написано в бж про доп. опции. И каждая тема курилась ни раз на форумах.

У меня эта строка в настройках бк есть но при нажатии кнопки ок сохранить давление в шинах пишет не удалось сохранить, что может быть?

Коробку в положение P. И попробуйте ещё раз. Возможно необходимо немного прокатиться.

В Р и стояла, может нужно через прогу фокус активировать что-то ?

Скорость колеса считывает esp, которая кстати и выводит машину из заноса.
Не верите — пробуйте! Кто же вам мешает. Я написал, что нужна esp. Кто не верит — двери открыты — адаптеры есть! Ваша воля пробовать! У меня много статей написано в бж про доп. опции. И каждая тема курилась ни раз на форумах.

Глупость. Датчики абс считывают скорость вращерия колеса, их работа в принципе основана на жтих параметрах.

Датчики абс на данной машине считывают параметр как 0 и 1. 0 — колесо стоит, 1-крутится. Для работы этой системы большего не надо. Со своей уверенностью можешь попробовать взять шнурок и попробовать актививровать dds на авто без esp.

Активация дополнительных опций форд фокус 3



В автомобилях марки Форд есть скрытые опции, которые производитель активировал только в комплектации титанум, чтобы увеличить стоимость автомобиля, но мало кто знает, что блоки одни и те же и всё это легко можно активировать!

Так же много хорошего оборудования, но топовая версия многим не по карману, и тогда многие из вас докупают и ставят: приборную панель РП7, круиз контроль, пакет магнитолы РП7, РП3, РП86, ксеноновые фары, задние LED фары и т.п. Но мало того, что надо поставить это оборудование, его надо активировать и прописать для вашего автомобиля, иначе оно не будет работать и будет выдавать ошибку.

(контроль давления в шинах, при наличии ESP обязательно)

включение и отключение в щитке приборов спорт режима и системы динамической стабилизации

блокировка дверей предотвращает проникновение в салон и багажник автомобиля при движении и в пробках, при этом при выходе одного из пассажиров автомобиля, система повторно блокирует двери при начале движения и предотвращает несанкционированный доступ в автомобиль извне.

предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление.

(Цифровой спидометр, 2 бортовых компьютера, время в пути, Реальные показания стрелки температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов)

Если у вас стоят штатные парктроники, то они перестанут пищать, так как в рестайлинговом фокусе 3 блок с парктрониками другой.

(при включенных ПТФ включаем кратковременно дальний ПТФ отключаются и обратно)

скандинавский свет для галогенных лампочек с датчиком света (датчиком солнечной активности), ближний свет работает в режиме ДХО 90% яркости в светлое время суток, в ночное 100% яркости.

(не рекомендуем, в целях безопасности)

(для правильного отображения срелки спидометра, одометра, среднего расхода, а также работ ABS и ESP)

При установке шин большего размера стрелка спидометра будет показывать меньшую скорость, чем на самом деле.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ У НАС ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ, ТО ОПЦИИ В ПОДАРОК!
(Кроме Рестайлинговой прошивки приборки)

Наши работы

Дополнительные услуги

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Сброс Датчика Давления Шин Ford Focus 3

Согласно каталогам запчастей и Форд ETIS, в европейской конфигурации такая система была установлена ​​на Фокус ST (и на штатских версиях) с самого начала; по некий причине они опять околпачили нас. Эта особенность также находится в рестайлинге Фокус ST, и на базе этой определенной модели мы обсудим эту возможность.

Так вот много описательной инфы о работе TPMS:

Сброс датчика давления в шинах в Форд Фокус 3

1 датчик TPMS (система контроля давления в шинах) левого фронтального колеса
2 датчика TPMS, фронтальное правое колесо
3 датчика левого заднего колеса TPMS
4 датчика TPMS, правое заднее колесо
5 РЧ сигналов от датчиков
6 Модуль. BCM (модуль управления корпусом) со интегрированным приемником
7 Модуль. IPC (панель устройств)
8 Модуль. PCM (модуль управления движением мощности)

Как лицезреем, нужным условием работы этой системы является BCMi с поддержкой этой функции. Принципиально!

Двухкомпонентный датчик, установленный в шинном клапане, состоит из 2-ух отдельных частей (датчик и шток клапана), которые соединены резьбовым соединением. Только шток клапана можно поменять раздельно.
Датчик именуется «установленным в клапане», так как он содержит обычный стержень с резиновым клапаном, а не шестигранную гайку.
Датчик устанавливается на клапан при помощи винта Torx. Если для вас необходимо поменять клапан, вы сможете удалить датчик, а потом установить новый клапан. Набор клапанов состоит из нового клапана, крышки и винта Torx.

Датчики TPMS установлены на шине клапана с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, привинченный к клапану, представляет собой блок, в каком приверчены датчик и шток клапана. Датчик фиксируется шестигранной гайкой; резиновая втулка употребляется для предотвращения утечки.
В резьбовой системе крепления употребляется резиновая втулка для уплотнения датчика в ободе, также употребляется дополнительная контргайка. После снятия датчика либо подмены шины нужно установить новый монтажный набор. Монтажный набор включает новейшую резиновую прокладку, сердечник клапана, крышку и шестигранную гайку.

Видео: Сброс Датчика Давления Шин Ford Focus 3

Система контроля давления в шинах может найти утечки воздуха из шины на ранешней стадии и предупредить водителя. Так как система может ассоциировать только характеристики шин, она не предоставляет информацию об абсолютном давлении в шинах. Не считая того, нереально смотреть за запасными шинами. Нужным условием бесперебойной работы системы является постоянный контроль давления воздуха и его следующая инициализация.
Применяемая тут система контроля давления в шинах находится в зависимости от конфигурации и является дополнительной функцией электрической системы стабилизации, другими словами она не вооружена своими датчиками.
Механизмы работы
Модуль электрической системы стабилизации определяет утраты давления в шинах методом расчета датчиков скорости вращения колес антиблокировочной системы. С потерей давления в шине ее поперечник миниатюризируется, что наращивает скорость вращения колеса.
Если модуль электрической системы стабилизации обнаруживает такие утраты давления, он отправляет сигнал на приборную панель через шину CAN (протокол передачи данных), в информационном центре возникает предупреждение.
Порог предупреждения зависит, а именно, от размера применяемых шин, критерий вождения и состояния последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, проверьте давление воздуха во всех шинах и поновой инициализируйте систему после предупреждения о потере давления.
По мере надобности найдите причину утраты давления воздуха.

Согласно каталогам запчастей и Форд ETIS, в европейской конфигурации такая система была установлена ​​на Фокус ST (и на штатских версиях) с самого начала; по некий причине они опять околпачили нас. Эта особенность также находится в рестайлинге Фокус ST, и на базе этой определенной модели мы обсудим эту возможность.

Так вот много описательной инфы о работе TPMS:

1 датчик TPMS (система контроля давления в шинах) левого фронтального колеса
2 датчика TPMS, фронтальное правое колесо
3 датчика TPMS заднего левого колеса
4 датчика TPMS, правое заднее колесо
5 РЧ сигналов от датчиков
6 Модуль. BCM (модуль управления корпусом) со интегрированным приемником
7 Модуль. IPC (панель устройств)
8 Модуль. PCM (модуль управления движением мощности)

Как лицезреем, нужным условием работы этой системы является BCMi с поддержкой этой функции. Принципиально!

Двухкомпонентный датчик, установленный в шинном клапане, состоит из 2-ух отдельных частей (датчик и шток клапана), которые соединены резьбовым соединением. Только шток клапана можно поменять раздельно.
Датчик именуется «установленным в клапане», так как он содержит обычный стержень с резиновым клапаном, а не шестигранную гайку.
Датчик устанавливается на клапан при помощи винта Torx. Если для вас необходимо поменять клапан, вы сможете удалить датчик, а потом установить новый клапан. Набор клапанов состоит из нового клапана, крышки и винта Torx.

Датчики TPMS установлены на шине клапана с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, привинченный к клапану, представляет собой блок, в каком приверчены датчик и шток клапана. Датчик фиксируется шестигранной гайкой; резиновая втулка употребляется для предотвращения утечки.
В резьбовой системе крепления употребляется резиновая втулка для уплотнения датчика в ободе, также употребляется дополнительная контргайка. После снятия датчика либо подмены шины нужно установить новый монтажный набор. Монтажный набор включает новейшую резиновую прокладку, сердечник клапана, крышку и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может найти утечки воздуха из шины на ранешней стадии и предупредить водителя. Так как система может ассоциировать только характеристики шин, она не предоставляет информацию об абсолютном давлении в шинах. Не считая того, нереально смотреть за запасными шинами. Нужным условием бесперебойной работы системы является постоянный контроль давления воздуха и его следующая инициализация.
Применяемая тут система контроля давления в шинах находится в зависимости от конфигурации и является дополнительной функцией электрической системы стабилизации, другими словами она не вооружена своими датчиками.
Механизмы работы
Модуль электрической системы стабилизации определяет утраты давления в шинах методом расчета датчиков скорости вращения колес антиблокировочной системы. С потерей давления в шине ее поперечник миниатюризируется, что наращивает скорость вращения колеса.
Если модуль электрической системы стабилизации обнаруживает такие утраты давления, он отправляет сигнал на приборную панель через шину CAN (протокол передачи данных), в информационном центре возникает предупреждение.
Порог предупреждения зависит, а именно, от размера применяемых шин, критерий вождения и состояния последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, проверьте давление воздуха во всех шинах и поновой инициализируйте систему после предупреждения о потере давления.
По мере надобности найдите причину утраты давления воздуха.

Норма давления в колесах и размеры шин Форд Фокус 3

Если накачаете шины неправильно, то получите букет проблем: истирание протектора, повышенный расход топлива, жёсткий ход. Верные параметры заявляет производитель и печатает таблицу со значениями, помещая её на внутреннюю часть двери со стороны водителя.

Правильные параметры резины

На Ford Focus III лучше устанавливать 1 из 3 представленных ниже вариантов:

  • 16 дюймов – 205/55/R16;
  • 17– 215/55/R17;
  • 18– 235/40/R.

Третий вариант смотрится презентабельно, но наименее предпочтителен. Возможны вариации в зависимости от погоды, самого автомобиля и нестандартности выбранных шин, но помним про основные условия:

  • стандарт разболтовки– 5×108 мм;
  • диаметр центрального отверстия – 63,3 мм;
  • диаметр шпильки – 14,5 мм.

Момент затяжки колесных гаек зависит от плотности выбранного диска и составляет от 90 до 130 Нм.

Норма давления в колесах и размеры шин Ford Focus 3

Размерность диска и необходимое давление в шинах Ford Focus 3-го поколения

Шины Норма (Бар) Макс. загрузка спереди Мин. загрузка сзади
205/55/R16 2,1 2,4 2,8
215/55/R16 2,1 2,4 2,8
215/50/R17 2,1 2,4 2,8
235/40/R18 2,1 2,4 2,8

Зимой давление в шинах уменьшают на 0,1-0,3 Бар, увеличивая пятно контакта для сцепки с покрытием. Проверка становится частью ежедневной процедурой, в противном случае автовладелец теряет устойчивость сцепления с дорогой.

Читайте также: