Альфа ромео 156 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.

speedy164:

Дурь зависит от мотора. 1,6 конечно откровенно слаб

2,5 v6 дури выше крыши

По расходу, смотря как на педальку давить.

Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.

Ну знаешь 1.6 с 120 порнокопытными животными под капотом совсем уж слабым не назовеш.

freier, конечно это не 1.8 моновпрыск у фв,

но по сравнению с нормальными слаб (крутить надо сильно и момент маленький), и недает экономии в эксплуатации, разве что растаможка ниже.

На 2хлитровике меньше 11 литров не ждать, слабое место до 2000года вариатор фаз - на разгон влияет слабо, скорее на экономичность и тяговитость в городском цикле. Если за машиной следить и не надеятся на то что само заживет будет вести себя как обычный европеец того же класса и года.

А вообще ходи на сайт , там больше любителей этого дела

А про надежность этих двигателей кто-нибудь чего-нибудь.

По надежности Альфа - это Фиат

Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:

Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости. Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.

Главный плюс Альф - их супер дизайн!

Detroit, конструкция такая. Мне например в Мазду-626 мерс 124 кузов въехал- у меня бампер немножко снизу треснут и все, а у мерса тож капот гормошкой, бампер отвалился, решетка радиатора вдавилась, чета вытекло и тд

Обычно перед страдает намного больше задницы у машин.

Detroit, самая спорная вещь. А особенно дизайн салона и торпеды вообще отдельная песТня. Единственный салон который мне понравился - это 164 "супер" (вроде так называется). Это из старых, у новых он конечно неплохой, но все равно с одноклассниками сравнивать сложно.

Атличная машинка ( от других)

надежность ? ну точно не Фиат ( и это вспомнил человек с аватарой Тойота - корпоративная этика ), да и фиат был слаб лет десять назад, с тех пор много чего изменилось в лучшую сторону

за мотором - следить ( тогда другие курят)

расход - 10 л ну а если с тапкой в пол - немеряно, как у всех. 2.0 тs у меня в городе укладывается в 10 ( около 9 но считаю по 10 )

Морда говорят слабая - дык зато голова целая, вот волги не гнуться, тока тушки в салоне сидят КАК ЖИвые.

Из личного. Удар в зад маздой 323 скорость км 30-40 км ( пробка була) - дык у мазды морды нет до середины арок, а мне тока пыль от ее краски с заднего бампера стереть пришлось. ( 164, еще не супер )

Detroit:

Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:

Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости. Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.

Знаешь, про "силу кузова" в таком примере говорить не стоит, т.к. всегда (ну или очень часто, не знаю почему) страдает при ударе та тачка которая находилась в движении.

На моих глазах в новую Короллу, в ее пластмассовый задний бампер влетела (точно также) какая-то торпеда еще советской закалки (образно, там была иномарка чуть по старше) так вот, - перед вдребезги, Королле по*

Отзывы автовладельцев Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 1998, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Alfa Romeo 156
Очень резвая машина, ни разу не подвела, в повороты входит замечательно. Скорость наберает очень быстро. По машине вообще никак не скажешь что такая старая. 17 september, 2013

Отзывы об Alfa Romeo 156

Стильная модель, представленная в типах кузова седан и универсал, способна обеспечить незабываемые впечатления от вождения, о чём говорят многие автолюбители. Отзывы автовладельцев об Alfa Romeo 156 зачастую сообщают о довольно высоком качестве сборки, великолепных динамических характеристиках, а также отличной шумоизоляции. Кроме того, водители рассказывают о превосходной курсовой устойчивости, уверенном поведении на дороге, тихой работе силового агрегата, эффективности тормозной системы, остроте рулевого управления и высоком уровне антикоррозийной защиты.

Отзывы об автомобилях Alfa Romeo 156 отмечают к тому же эффектный дизайн и роскошную отделку салона, выполненную с использованием дорогостоящих натуральных материалов ― кожи, орехового дерева. Упомянуты в откликах об этих транспортных средствах также удобные спортивные сиденья. На такие достоинства, как привлекательный экстерьер, отличные ходовые характеристики и высокий уровень комфорта указывают и отзывы об Alfa Romeo 159 ― ещё одной стильной модели итальянского автопроизводителя, которая также доступна в типах кузова седан и универсал.

К негативным сторонам отнесены высокие эксплуатационные расходы, недостаточная эффективность кондиционера, невысокий дорожный просвет. Значительные неудобства приносит довольно большой радиус разворота. С неодобрением отмечают многие владельцы чрезмерную требовательность модели к качеству топлива. Отмечен высокий уровень расхода моторного масла. Детскими болезнями этих итальянских автомобилей, о наличии которых предупреждают отзывы об Альфа Ромео 156 являются недолговечность подвески, проблемы с насосом гидроусилителя руля и передними колодками.

Отзывы Alfa Romeo 156

Решили приобрести Alfa Romeo 156? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Альфа Ромео 156 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Альфа Ромео. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Alfa Romeo 156. Из года в года как комплектация так и качество 156 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (5 отзывов)
Андрей
Украина
Киев
1.6, MT
1998, 240.000км

Всем доброго времени суток! Одной из моих машин была Альфа 156 1.6TS. Сейчас ее у меня нет. До того как я купил Альфу 156, я ездил на BMW E36 318, BMW E46 320, Volvo S4, а на момент покупки ездил на Mazda 3, так что свое новое приобретение у меня было с чем сравнить. Итак, приобрел я следующий автом. читать отзыв


Миша
Украина
Киев
2.0, MT
1999, 50.000км

Здравствуйте! Решил оставить свой отзыв об этом авто. Приобрел в июне 2006., салон красная кожа (MoMo), деревянный руль, вставки под дерево, цвет черный, задние фонари а-ля лексус, никаких шильдиков сзади. Пробный заезд заставил руки малость потрястись - бывший владелец показал способности машины &q. читать отзыв


Анита
Украина
Одесса
MT
2002, 80.000км

Отличная машинка.Куплена в Одессе в Итал-Авто.очень точное управление,машина как-будто приклеина к дороге.Повышенная безопастностьи манёвренность.немного напрягала механическая коробка передач,но Альфы на автомате-это просто кошмар.летят через каждые два года. читать отзыв


Василий
Украина
Одесса
2.0, MT
2001, 177.000км

Ну вот и решил я рассказать о эксплуатации своей Альфочки. Когда, год назад стоял вопрос о выборе автомобиля, я долго не мог определиться, а сроки поджимали. Альфа мне очень давно нравилась, но друзья и знакомые отговаривали сылаясь на плохое качество автомобиля и дороговизну обслуживания. В итоге я. читать отзыв


Роман
Украина
Киев
2.4, MT
1998, 140.000км

Основной причиной по которой я стал обладателем альфы. да очент простая. Люблю я Альфу и баста, всегда нравилась, подвернулся вариант поменяться, я просто не мог отказаться. Салон изящен и удобен одновременно! 2 колодца в приборной панели за рулем для спидометра и тахометра, между ним. читать отзыв

Alfa Romeo 156

Вот есть вопросы
Какие слабые места у машины?
Что смотреть в первую очередь?
Какой двигатель менее проблемный и надежнее 1,8 или 2,0?
реально ли укладываться в 11 литров и при этом ехать?

Что из запчастей и работ реально дорогое?

сколько по таллинну ходит подвеска?

Volvo. Made by Sweden

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

  • Откуда: Tallinn

я думаю надо купить уже и успокоиться, ато всю жизнь буду хотеть.

так что рассказывай что знаешь))

да и тем более потом семья, дети, тойота универсал.

надо брать пока не сильно обременен

Volvo. Made by Sweden

я думаю надо купить уже и успокоиться, ато всю жизнь буду хотеть.

так что рассказывай что знаешь))

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

  • Откуда: Tallinn

вот интересно, что ниукого из знакомых альфы никогда не было, но все знают что она ломучая и дорогая)))

мне про субару рассказывали тоже, что чуть что поломается продавай последние штаны. Да она мне обходится дешевле чем некоторым тойоты.

про саабы тоже говорят ломучие и дорогие. Они у знакомых есть, все довольны.

вон деф говорит, что даже ягуар не так страшен, как его малюют. А про него мифов не меньше чем про альфу.

Volvo. Made by Sweden

я думаю надо купить уже и успокоиться, ато всю жизнь буду хотеть.
да и тем более потом семья, дети, тойота универсал.
надо брать пока не сильно обременен

Пля, зае. ца сказал. У тебя потом, что жизнь остановиться что- ли?

В моем представлении - Альфа - это как башня от танка, хочешь иптись по настоящему - вперед. Но Сам Альфами не владел и не собираюсь, так что моё мнение можешь в расчет не брать, тут на форуме два альфавода есть, я так понимаю ездят и только мало меняют.

т.к. машина не молодая, то смотри кузов, ржавеють.. у кореша наконец порог прогнил на 166й.. до этого отьездила 4 зимы и ничего..
у моего кореша в семье 2 Альфы Ромео: 166 2.5 с 5 ступкой и 156 2.0JTS Турисмо Интернационале тоже с 5ти ступкой, на 166й менял радиаторы (оба: основной и печки), плюс шрусы, но у него и пробег 340 000 км, по мелочи в подвеске, в этом году планирует поменять сцепление.. машине 13 лет, вот и смотри сам, сколько машина набегала, если бы постоянно стояла в сервисе, то таких пробегов наверное не было бы

у сестры кстати 2002 года Альфа, пробег 170 000 км

  • Откуда: Tallinn

2,5 почти нет в продаже.

там выбор между 1,8 и 2,0

а как дизеля?
стоит смотреть?

Volvo. Made by Sweden

т.к. машина не молодая, то смотри кузов, ржавеють.. у кореша наконец порог прогнил на 166й.. до этого отьездила 4 зимы и ничего..
у моего кореша в семье 2 Альфы Ромео: 166 2.5 с 5 ступкой и 156 2.0JTS Турисмо Интернационале тоже с 5ти ступкой, на 166й менял радиаторы (оба: основной и печки), плюс шрусы, но у него и пробег 340 000 км, по мелочи в подвеске, в этом году планирует поменять сцепление.. машине 13 лет, вот и смотри сам, сколько машина набегала, если бы постоянно стояла в сервисе, то таких пробегов наверное не было бы

у сестры кстати 2002 года Альфа, пробег 170 000 км

ну, как немолодая. до 2005 года выпускали включительно.
полно машин с первичной регистрацией только в 2006-2007 годах но автор, конечно, смотрит другую ценовую категорию.

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

если полистать специализированные форумы, то дизелистов чаще всего волнует вопрос, где чипануть мотор (:
Эти жа моторы на сааб (1.9), опель (1.9) ставят. может, еще на какие марки.

я лично не альфист, конечно.. но например Альфа Ромео первой сделал прямой впрыск на дизеляторах, Бош у Фиата и Магнетти Марелли купил патент, только что-то в отличии от альфовских JTD никто особо мерсовский CDI не хвалит..

А так да мотороллер прав, на альфовских-лянчевских форумах 90% интересует как повербокс поставить.

теперь что касаемо 2.5, кто сказал что он проглот ? я на 3.2 не ездил (суко к больщому моего сожалению, хотя может оно и к лучшему ), но 2.5 больше 11 не выходит в Таллинне, знаю, т.к. уже говорил у лучшего кореша альфа 166 2.5, кстати проданная ему мною же, если бы она была сыпучей и гавном, то я думаю корешь не дружил бы уже со мной прецеденты были, продал другу мащину, которую привёз для себя, что-то в ней напартачил, потом на меня обиделся и больше не общается, ну это его проблемы, я к сожалению головы не ремонтирую.. кстати сестре альфу 147 тоже я достал, единственное что огорчило её при обслуживании: свечи за 110 евро комплект..

так что я настаиваю на 2.5 если Кролекс хочет пусть пишет в личку, сведу с человеком у кого 2.5 сам прокатится и распросит

My name is Bond. James Bond

никто особо мерсовский CDI не хвалит..

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

Отъездил на 156 2.5 2002 года 3,5 года. Покупал в идеальном состоянии с пробегом в 80к (из-за этой ошибки довольно много денег залил).
Точно могу сказать запрещено брать selespeed, у меня была ручка, но от коллег-соклубников наслышен сильно. Про дизель у меня свое мнение. Зачем если хочется трактор покупать алфу, бери сразу vw, дешево и сердито.
Подвеска слабая, ездил аккуратно, ямы не ловил, один раз за это время перебрал все кроме амортов (до меня в машине кроме масла вообще ничего не меняли). Менял рулевую рейку (10к еек за б/у, можно восстановить свою дешевле, если есть у кого), но я жег тоже неподетски и постоянно рейку в напряге держал, люблю на предельной скорости входить, по этому и взал алфу, она может нормально поворачивать. По поводу мотора: я конечно за 2.5, его рык я до сих пор забыть не могу, правильно писали до меня, это просто песня + задушить его не так просто как 2.0, поэтому 2.0 надо выбирать тчательно, особенно важно чтобы масло вовремя меняли, ну и смотри по пред. хозяину, если он "спортсмен", то скорее уже успел ее придушить и теперь продает, у меня друг так попал как раз с 2.0. 1.8 не рассматривал бы вообще на 156, ибо не едет уже, проще брать опятьже vw. Альфа для фанатиков, по машине прешся и прощаешь ей ее ломучесть. За 3,5 года потратил где-то 30к на ремонт, но делал я все и сразу, ничего не запускал, ну и сумма такая потому что первый кто вообще что-то в ней делал. Менял: регулятор напряжения, тормозные диски и калодки, ремни и ролики (на 2.0 дешевле в половину я думаю), замок на баке, бесконечно количество лампочек ближнего света и габаритов (стабильно горит хоть одна в 1-2 месяца), подвеску кроме амортизаторов, термостат, крепление мотора одно, тросик ручника. Может чего еще, сейчас не упомню. В итоге могу сказать что потрачено в основном на расходники, с любой можно все это заменить. Топил на ней я хорошо, но ямы всегда объезжал и где дорога плохая ездил 20 км/х и пофиг сколько там сзади недовольных, после плохого участка меня уже никто не видел .

Еще итог: жил бы в Германии, ездил бы на альфе, здесь предпочел бмв, думаю более разумное авто для наших дорог и климата.

Отъездил на 156 2.5 2002 года 3,5 года. Покупал в идеальном состоянии с пробегом в 80к (из-за этой ошибки довольно много денег залил).
Точно могу сказать запрещено брать selespeed, у меня была ручка, но от коллег-соклубников наслышен сильно. Про дизель у меня свое мнение. Зачем если хочется трактор покупать алфу, бери сразу vw, дешево и сердито.
Подвеска слабая, ездил аккуратно, ямы не ловил, один раз за это время перебрал все кроме амортов (до меня в машине кроме масла вообще ничего не меняли). Менял рулевую рейку (10к еек за б/у, можно восстановить свою дешевле, если есть у кого), но я жег тоже неподетски и постоянно рейку в напряге держал, люблю на предельной скорости входить, по этому и взал алфу, она может нормально поворачивать. По поводу мотора: я конечно за 2.5, его рык я до сих пор забыть не могу, правильно писали до меня, это просто песня + задушить его не так просто как 2.0, поэтому 2.0 надо выбирать тчательно, особенно важно чтобы масло вовремя меняли, ну и смотри по пред. хозяину, если он "спортсмен", то скорее уже успел ее придушить и теперь продает, у меня друг так попал как раз с 2.0. 1.8 не рассматривал бы вообще на 156, ибо не едет уже, проще брать опятьже vw. Альфа для фанатиков, по машине прешся и прощаешь ей ее ломучесть. За 3,5 года потратил где-то 30к на ремонт, но делал я все и сразу, ничего не запускал, ну и сумма такая потому что первый кто вообще что-то в ней делал. Менял: регулятор напряжения, тормозные диски и калодки, ремни и ролики (на 2.0 дешевле в половину я думаю), замок на баке, бесконечно количество лампочек ближнего света и габаритов (стабильно горит хоть одна в 1-2 месяца), подвеску кроме амортизаторов, термостат, крепление мотора одно, тросик ручника. Может чего еще, сейчас не упомню. В итоге могу сказать что потрачено в основном на расходники, с любой можно все это заменить. Топил на ней я хорошо, но ямы всегда объезжал и где дорога плохая ездил 20 км/х и пофиг сколько там сзади недовольных, после плохого участка меня уже никто не видел .

Еще итог: жил бы в Германии, ездил бы на альфе, здесь предпочел бмв, думаю более разумное авто для наших дорог и климата.

Новая в пилоте стоит все 20к. Когда я менял, их на каждом углу не предлагали. Делался в TRK, все альфисты там ремонтируются.

Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

Стоит ли говорить, что следующим моим автомобилем будет Alfa!? А как иначе! Сто пятьдесят девятая — мечта! Красавица! Да и моя 156-я, пусть уже далеко не свежий автомобиль, но дизайн все равно притягивает. Хромированное сердце, врезанное в бампер, не может оставить равнодушным. Лаконичные линии, элегантные фары — все в этом автомобиле прекрасно. И пусть ему далеко до премиальных брендов, как той же 159-й до новых BMW и Audi, но цену себе Alfa знает и держит ее на уровне. Я с этим ценообразованием не согласна как покупатель, но как фанат Alfa его понимаю.

Это не простой автомобиль, в него нельзя сесть и поехать, им нужно проникнуться, пообщаться с ним, чтобы понять, что ему нравится, а что нет, как он любит заводиться, прогреваться, какими путями он предпочитает ехать до работы и обратно. Зимой, например, Alfa любит, чтобы ее прогрели хорошенько, прежде чем тронуться с места. Точнее, это любит ГУР. Если не прогреть движок до 50–60 градусов, могут лопнуть шланги системы гидроусилителя руля. У меня было такое. Жидкость в момент разлилась по снегу. Сухой насос ГУР недолго прожил после того. Ремонт системы обошелся в 60 000 рублей. К слову, прогревается движок быстро, а теплый воздух в салон поступает уже через несколько минут работы мотора.

Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

1999 Alfa Romeo 156

Alfa жесткая, и я к этому привыкла. Мне нравится ее наполненный силой руль, немного жесткие педали, упругая подвеска. Она отлично держится в поворотах, и иногда я сама удивляюсь тому, что ее не сносит тогда, когда мне кажется, что это неминуемо. Однако на плохих дорогах Alfa то и дело соскакивает с траектории и уверенность в ее стабильном поведении пропадает.

Мотор 1.6 — песня. Казалось бы, что можно ждать от такой крохи! Но если на нем выбито Alfa Romeo, неважно, какого он объема: за динамику и звук итальянцы готовы ответить всегда. Отсечка — на 7000 оборотов. Муж разгонял машину до 190 км/ч. Я же просто люблю притопить иногда с перекрестка, чтобы послушать, как звучит мотор. Езда на высоких оборотах попросту в кайф. При этом мотор весьма эластичен и вытягивает в тех ситуациях, когда лень или попросту некогда переключать передачу. В городе — удобно!

По большому счету, кроме проблемы с ГУРом, никаких больших трудностей в эксплуатации Alfa нет. Есть дефицит с сервисами — в таком большом городе, как Питер, лишь три неофициальных, но очень классных сервиса по «итальянцам». И если бы не слабая подвеска, которую пару раз в год приходится диагностировать на предмет стуков-бряков и чинить, я бы и это проблемой не считала.Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

Цена 300 000 руб.
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2006
Общий пробег 110000 км
Личный пробег 30000 км
Эксплуатационные расходы 85 000 руб.

Интересный факт
В сильные морозы мотор нужно прогревать до 50 градусов, чтобы отогреть ГУР, иначе рвутся шлаги.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 - Опыт эксплуатации Альфа Ромео 156

В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки.
156 2.0 T.Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое, проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца, на низах, после 3000 выстреливает как ракета реально чувствуется как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8,6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed. Когда я только начал привыкать к ней было непонятное чувство, еду 80, ощущение на все 120, 140 ? такое же чувство только теперь уже под 200. Ни как не мог понять почему так получается, до этого ездил на ?глазастом?, так там все наоборот, часто тормозили за превышение т.к. скорости вообще не чувствуешь. Скорее всего из-за того, что на моей Альфе стоят укороченные пружины и конечно же спортивная подвеска дает о себе знать. Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2,2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, едущие сзади и по бокам считают тебя полным чайником абсолютно не умеющим ездить.

Теперь для тех, кто не знает что такое 2.0 T.S. во - первых с него снимают 155 сил, почему так мало, это связанно с ограничениями Evro IV. Я свою проверял на стенде у нее 160 чистокровных итальянских жеребцов. Последние 5 приплюсовались после установки прямотока. Чип - тюнинг решил не делать потому что со светофора и так можно обогнать много кого. Последний раз это была А6 2,6 л. С разными бехами 318,320; япошками типа Камри 2,2; Мурзиками типа С180, 200 и остальными аппаратами в этом классе можно даже не пробовать, просто не интересно.

О грустном: т.к. машина очень специфическая, нюансов по ремонту и по плановым заменам некоторых частей очень много. Не на каждом сервисе тебе нормально поменяют ремень ГРМ, кстати бывает это очень накладно, потому что менять его надо каждые 35- 40 тысяч и стоит это порядка 600 Франклинов. Вот и у меня так вышло. Прежний владелец поменял ремень за 10 тыс. до меня, просто так выкидывать такую сумму не хотелось. В итоге т.к. фазы были не правильно выставлены, у меня взорвался впускной коллектор и накрылся стартер, кстати новый коллектор стоит 29 000руб. и ждать его надо порядка недели. Но все эти проблемы не могут ни на секунду заставить усомниться в своей любви к Альфа Ромео, ибо случилось так не по ее вине.

Отзыв об Alfa Romeo 156 Base 1.6 MT (120 л.с.) 2000 г.в.

Buenos dias or noches всем! Пишу вам из солнечного Кыргызстана. Это отзыв об автомобиле, который спас всю марку Альфа Ромео от банкротства в конце 90-х – это Альфа Ромео 156 2000 года с мотором 1.6 Твин Спарк. Сначала история покупки.

Вообще, я даже не планировал покупать машину, так как моя А6 меня полностью во всем устраивает. Но вот бывает же у всех желание приобрести что-то необычное, не как у всех. И последний год я копил деньги на Mercedes SEC 560 – в городе осталось несколько купе 126-х, и одно из них очень долго продавалось. Но сумму необходимую никак не мог найти, и мечта о ней так и осталась мечтой (кстати, просили и до сих пор просят за нее 5 500 долларов).

Ну вот волею случая в конце марта я встретился с ней, с Альфой. Сразу запомнился дизайн – это нечто! Машина была свежепригнанная из Литвы, с пробегом настоящим 203 000 км.

Мотор работал отлично, в подвеске ничего не гремело и не брякало. По кузову косяков почти не было – только одна фара разбита сзади и бампер был немного порван. Но у машины был один гигантский косяк (об этом позже) – из-за этого продавец отдал ее за 2 500 долларов. И вот – я на Альфе!

Впечатления

Первые впечатления. Когда едешь на Альфе, все с интересом смотрят и оборачиваются. Как-никак приятно! У нее хищный дизайн, задние ручки дверей замаскированы так, что это как будто купе. Динамика достаточна, но не более того, так как это все-таки 1.6. Далее постараюсь описать по пунктикам каждый аспект.

Салон. Комплектация моей машины базовая, но мне этого достаточно, так как для комфорта у меня есть А6. Есть электропакет, АБС, 4 подушки безопасности, разные механические регулировки. Салон машины достаточно тесен для машины D класса – с Пассатом не сравнить. Но для меня теснота – это не критично.

Еще один плюс – невероятно удобные сиденья и руль. В машине сидишь как влитой. Также я себя чувствовал в Ауди ТТ, только обзорность в Альфе лучше.

Динамика и управляемость. Как я уже сказал, стоит базовый мотор 1.6, но не такой простой, как кажется. У него по 2 свечи на цилиндр, система изменения фаз газораспределения, и еще всякие приблуды.

Когда ты один в салоне, динамика достаточна. На низких оборотах мотор никакой, но после 3 000 заметно оживает, почти как двухмоторные Хонды, и ты динамично мчишь в потоке. Я не люблю гонять, но если уж зашло об этом, то популярные у нас пацанские БМВ 520 в 34 кузове нервно курят в сторонке.

Несомненный плюс Альфы – это невероятная юркость и легкость, в потоке летишь и перестраивешся, как стрела! Управляемость достойна похвал – не буду повторять слова многих авто изданий, которые хвалят управляемость 156 модели.

Комфорт. Альфа – машина со спортивным характером, поэтому комфорта Маджесты не стоит ожидать. Тем не менее, подвеска упругая, не пробивает на наших ужасных дорогах. Единственное, это не машина для перевозки пассажиров. С пятью человеками в салоне она сильно проседает, и подвеске это совсем не по душе. Но мне это не важно.

Пару слов об эксплуатации. Так как машиной владею недолго, 3 месяца, то особо про всякие расходы не могу сказать. Тем не менее, пара слов все же есть. Как я упоминал, при покупке у машины были разбиты фара и бампер. Бампер мне зашили и покрасили за 70 долларов, а фару восстановили за 50 долларов.

Поменял масло на Castrol Magnatec за 50 долларов, почистил салон. И теперь про тот самый гигантский косяк – машина была утопленником. Проводку всю в Литве поменяли, но кузов – нет. Итого: я купил машину с прогнившим полом пассажирского отсека. Силовые элементы все целые, но листы пола настолько прогнили, что я выбил их ногой. И вот неделю назад я разобрал весь салон и отдал машину на восстановление сварщикам. Стоит это будет мне около 200 долларов за полную переварку поля. Но зато потом – кайф от вождения итальянки.

Живем мы все один раз – так что, если вам что-то нравится, то делайте это или покупайте это! Так я и сделал. Альфа мне нравится. В планах после ремонта покупка литых дисков, так как колпаки не идут совсем. Спасибо всем и удачи во всем!

Alfa Romeo 156: не любить невозможно

Alfa Romeo 156: не любить невозможно

Королева красоты, «Автомобиль года», страстная «итальянка» - все это о ней, об Alfa Romeо 156. Она бесподобна, и иного мнения быть не может: ни до, ни после 156-й никто так и не осмелился поставить на поток произведение искусства. Ах, если бы в таких же тонах можно было говорить не только о дизайне, но еще и о надежности Alfa Romeo, это был бы величайший автомобиль всех времен и народов…


Годы не властны над ее красотой, а вот над техническим состоянием – увы… Пресловутое итальянское качество, помноженное на годы интенсивной эксплуатации (а как еще можно ездить на такой страстной красотке?), в итоге дает неприглядный результат: Alfa Romeo 156 считается одной из самых капризных машин своего времени. Заслуженно или нет – у каждого на этот счет свое мнение.


Но сегодня мы о другом, о вечном. О ее неземной красоте. О совершенном дизайне – чистом, легком, не перегруженном деталями. Посмотрите на интерьер: никаких «наворотов», никаких экспериментов. Просто красота в чистом виде. Правда, еще лучше, когда эта красота дополнена деревянным рулевым колесом и комбинированным салоном с красной прострочкой.


А эти приборы! Агрессивная красная подсветка, вертикально висящие стрелки… Вроде бы мелочи, но они создают именно то настроение, которое и должно быть у водителя Alfa Romeo. Правда, для того, чтобы поддерживать этот «градус», и под капотом должно быть что-то особенное…


Увы и ах, но под капотом большинства продаваемых здесь 156-х можно увидеть либо дизели, либо базовые бензиновые моторы. Мощные шестицилиндровые – редкость, а в хорошем состоянии – вообще экспонат из Красной книги. Впрочем, какой бы бензиновый мотор здесь ни стоял, как минимум своим звуком он вас все равно взбодрит – «воют» Alfa Romeo очень породисто!


А как она едет! До сих пор помню свой первый тест – 156-я покорила невероятными подвесками и очень острым рулем. Даже если едешь спокойно, каждый поворот заставляет пульс учащаться – на каждое движение она реагирует со змеиной резкостью. С годами, правда, эта резкость притупляется: подвеска не славится надежностью, поэтому многие владельцы переходят на «контрафакт», отчего ходовые качества перестают блистать прежними красками. Но если вам попадется холеная 156-я – уверен, не пожалеете!


Впрочем, многие покупают 156-е «за глаза» в буквальном смысле этого слова. За красоту то бишь. Однако и в остальном эта машина их не разочаровывает: как видите, салон довольно просторный.


Да и багажник неплох. Не рекордсмен по объему, но и не аутсайдер. Правда, это касается прежде всего универсала – в седане смущает приличная погрузочная высота.


Так что главным козырем Alfa Romeo 156 все же является совершенство линий. Ну а за такую красоту можно простить что угодно…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Без какого-либо сарказма могу сказать: мне откровенно жаль Alfa Romeo 156. Жаль по двум причинам: во-первых, потому, что ее производили в Италии, а во-вторых, из-за непонимания многими владельцами сущности 156-й. Итальянцы подарили миру в лице этой машины сногсшибательный дизайн, который впечатляет не только мальчишек, но и серьезных дядей. Это ведь не обычное транспортное средство, призванное доставить из точки А в точку Б. Alfa - сгусток энергии, драйва, адреналина. Если забыть о качестве, конечно.

Как-то знакомый «альфовод», в настоящее время владеющий 159-й моделью, рассказывал, как он искал Alfa Romeo 156: «Просмотр большинства предложений в Беларуси у меня занял два месяца. Глухо. К счастью, начал кататься в регулярные командировки в Германию. За 5 месяцев побывал там 8 раз и провел в общей сложности дней 50. Любой приезд начинался с осмотра возможных кандидатов. В итоге после более чем полугодового поиска нашел свою «ромашку». Увидел припаркованную у отеля, где сам остановился. Немец был настоящим фанатом марки - состояние авто идеальное. Как следствие, цена в полтора раза выше, чем на нашем рынке или в турецком автохаусе. Но я не жалею. Моя «альфа» лишними ремонтами меня не беспокоила».

По большому счету Alfa Romeo 156 - машина для фанатиков. А в неумелых руках она становится "подопытным кроликом", на котором оттачивают приемы спортивного агрессивного вождения. Поэтому руки прочь от итальянской капризной красавицы! Шутка, конечно.

Сами же любители Alfa Romeo смеются над сказками по поводу «сверхломучести» «итальянок». В том числе и над такими вот «афоризмами»:

— Зачем на «альфе» устанавливают подогрев заднего стекла? – Чтобы, когда толкаешь, руки не мерзли.

— Как увеличить стоимость «альфы» вдвое? — Залить полный бак бензина.

— Как найти запчасти на свою «альфу»? – Пристроиться в потоке за другой «альфой» и ждать: в течение 5 минут запчасти гарантированно отвалятся.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок


Надежность

Кому как повезет. Одна машина катается нормально годами - вторая постоянно мучает владельца бесконечными дорогими ремонтами. Но в целом по надежности 156-я не образец для подражания: подвески слабоваты, постоянные вопросы по электрике, а найти ухоженный экземпляр очень нелегко.

Плюсы

Стиль, стиль, стиль! Очень хорошая управляемость при условии достойного состояния подвесок. Красивый звук мотора.

Наше мнение

Это как любовь: если уж пришла, то к доводам разума не прислушиваешься. А как можно не простить любимой мелкие капризы и регулярные растраты? Ведь это же мелочи в сравнении с истинным чувством.

Alfa Romeo 156 (Отзывы)

alfa romeo 156 отзывы
На данной странице Вы можете ознакомиться с отзывами владельцев автомобиля Alfa Romeo 156, а так же, в случае необходимости, скачать руководство по ремонту и эксплуатации этого автомобиля.

Кликните на изображение Alfa Romeo 156, чтобы его увеличить.

5 комментариев на "Alfa Romeo 156 (Отзывы)"
0 0

Итак, мой рассказ о моей Альфе 156 2000 г.в.. Сразу скажу и при том честно, что это авто я купил потому, что мне банально не хватало денег на что-то подороже. До этого я ездил на Мазде. Но потом был вынужден продать ее, так как именно в то время планировал ремонт в квартире, нужны были деньги, и я решил пересесть на что-то попроще. Альфа, которая была мною куплена, была пригнана из Германии. При этом до меня у нее был только один владелец, но отэксплуатировал он ее хорошенько! Когда я ее покупал, у Альфы уже были поцарапаны бока. А потому у меня ушло еще примерно долларов 600, чтобы ее перекрасить. Я рассуждал так – ну поцарапаны бока, лишь бы внутри все было в порядке. Но и тут все оказалось совсем не так безоблачно. Одним словом, довольно скоро я заметил, что тяга слабовата. Как оказалось, расходометр был полностью мертв. Ну, потратил я еще денег на новый расходометр. И после этого сел в машину и… понял, насколько она сказочна! Когда выжимаешь газ, она превращается в самолет. Улыбка сама собой на лице появляется. 5 цилиндров делали свое дело. Моя предыдущая Мазда просто проигрывала все сравнения. И звук двигателя! Чем быстрее ты ехал, тем лучше был этот звук. Одним словом, рекомендую ее абсолютно всем!

0 0

AlfaRomeo 156 1997 г.в.

Авто настолько хорошее, что рассказывать о нем я могу без остановки. Во-первых, приятно способен порадовать пластик кузова. При этом речь идет как о передней, так и о задней его части. Из минусов могу назвать не особо большой клиренс, так что все бровки я, конечно, успел поперезадевать. Но приятно, что так ни одной трещинки и не появилось. Как говорится, гнется, но не ломается. Еще, конечно, раздражали маленько меня задние двери. Чтобы они закрылись плотно, ими нужно было с силой хлопнуть. Не знаю, сталкивался ли кто-то из водителей Альф с такой проблемой, или это только мне так повезло. Не знаю.
Что касается салона, то с кожаным оформлением салона я так и не столкнулся. Но должен сказать, что сидения рекаро тоже очень даже ничего. Регулировать сидения можно во всех направлениям и под самыми разными углами. Но при этом электронная регулировка отсутствует, и все нужно делать вручную. Если отрегулировать так, как надо, то можно и тысячу километров проехать, но при этом не будет ощущаться дискомфорт. А уж для меня-то с моей вечно болящей спиной это было особенно актуально.
Вообще автомобиль хороший. У меня о нем сложилось только наилучшее впечатление. А потому искренне его всем сомневающимся советую.

0 0

Здраствуйте!
Хочу купить Альфу 156. Скажите как она по обслуживанию.

Читайте также: