Аналог масло тойота 5w40

Обновлено: 02.07.2024

5W30 или 5W40

Вы в курсе, что это масло (Toyota SM 5w30) - полусинтетика?

Вобщем последний раз спрашиваю всех (ну уж извените):
1. Mobil 5w30 синтетика 1850 рублей за 5 литров
2. Toyota SM 5w30 полусинтетика 1430 рублей за 5 литров
3. Mobil 5w40 синтетика 1300 рублей за 5 литров

Сейчас залитj Шелл 5w40 синтетика.

Что из перечисленного залить?

Вы в курсе, что это масло (Toyota SM 5w30) - полусинтетика?

Вобщем последний раз спрашиваю всех (ну уж извените):
1. Mobil 5w30 синтетика 1850 рублей за 5 литров
2. Toyota SM 5w30 полусинтетика 1430 рублей за 5 литров
3. Mobil 5w40 синтетика 1300 рублей за 5 литров

Сейчас залитj Шелл 5w40 синтетика.

Что из перечисленного залить?

Повторять баян не буду.

Лей что хочешь, хоть пятидесятую вязкозть. Зимой на этом масле - просто все сальнички поменяешь на любом тойотовском двигателе 2001-2005 г.в., а так все ОК. ))))

кста, "5В" - это температурный режим.
А степень вязкости масла - это второй индекс.
Между синтетикой 5В30 и синтетикой 5в40 - разница велика, хотя оба этих масла можно использовать и в минус 30 по Цельсию.

Просто при минус 30 (и даже минус 20) - сороковая (не говоря уж про пятидесятую) вязкость - вывернет всю матку при запуске на холодную. Ибо термин "вязкость" говорит сам за себя.

Так вот соответствие этм параметрам и дают право маслу иметь "звание" 5W

Всесезонные масла, получают загущением маловязких минеральных базовых масел вязкостными присадками. Пределы вязкости, которых можно достичь с помощью вязкостных присадок, ограничиваются их склонностью к деструкции ( механическое и термическое разрушение ). Снижение вязкости, вызванного деструкцией вязкостных присадок во время эксплуатации ухудшает смазочные свойства при высоких температурах и отрицательно влияет на противоизносные характеристики моторных масел.

- Как определить, насколько то или иное масло подходит данному двигателю?

- В связи с различием в конструкции двигателей в некоторых из них, срок службы масла установлен значительно большим, чем в других. При выборе масла следует руководствоваться инструкцией на автомобиль, где обязательно сказано, какой вязкости и качества масла производитель рекомендует на данный автомобиль. По вязкостно-температурным характеристикам наиболее оптимальные масла для средней полосы РФ :
по ГОСТу (5з/12, 5з/14, 6з/10, 6з/14)
по SAE (5w-30, 5w-40, 10w-30, 10w40)
при выборе масла по вязкости следует учитывать степень износа двигателя, чем более изношен двигатель, тем более высокую вязкость надо применять.

Обзор масла Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40

Как и большинство фирменных масел, смазки для автомобилей Toyota не производятся самим автоконцерном, их изготавливают специализирующиеся на моторных маслах компании. В данном случае масло изготавливается корпорацией ExxonMobil, которая в принципе известна качеством своей продукции, в этот раз технологи компании тоже не разочаровали.

Особенности Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN

Что представляет собой масло – это синтетический продукт, который можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели автомобилей Toyota, но также подходит для других марок авто, при соответствии спецификациям. Масло хорошо отрабатывает на протяжении гарантированного пробега, обеспечивает стабильный пуск зимой.

Изготавливается по распространенной технологии гидрокрекинг. Синтетическая основа дополнена пакетом присадок – моющие, детергирующие, антифрикционные, антикоррозийные. Очищает внутренности двигателя очень мягко, не вредит сальникам автомобилей с пробегом, а уплотняет их, в отличие от некоторых других синтетических масел, которые ведут себя более агрессивно. Масло можно отнести к энергосберегающим, если соблюдать интервалы замены, можно добиться устойчивого снижения расхода топлива до 5%.

Масло рекомендовано для автомобилей с пробегом от 100 000 км и от 2000 года выпуска, систем с турбонадувом, интеркуллером, прямым впрыском. Отлично подходит для японских и корейских марок авто.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/SM/CFSN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

SM – для автомобилей от 2003 г.в. Имеет лучшие показатели защиты, экологичности и энергосбережения.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃13.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C80.08 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости173
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки231°C
Сульфатная зольность1.21 % масс.
Допуск API
SN/SM/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Щелочное число
10.36 мг. КОН на 1 г
Кислотное число
1.79 мг. КОН на 1 г
Содержание серы
0.283%
ИК Спектр Фурье
На основе VHVI+возможно немного ПАО (приравнивается к синтетике)
NOACK-

Результаты тестирования

Тесты масла показали, что ExxonMobil как всегда на высоте, все выполнено точно по рецептуре. Вязкость масла невысокая, то есть оно действительно экономичное, хотя при высокой нагрузке это может быть и минусом. Щелочное число высокое, кислотное же, напротив, очень низкое, то есть масло имеет высокие моющие свойства и работает на протяжении всего рекомендованного пробега.

Золы немного, что соответствует стандарту современных масел. Стабильно при высоких температурах, о чем говорит температура вспышки. Сера в норме. А вот температура застывания действительно удивляет: -44 градуса, для 5W-40 это хороший показатель. Пакет присадок довольно стандартный, но рабочий.

Допуски Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40

  • BMW Longlife-98
  • MB 229.3
  • Porsche VW 502.00
  • Porsche VW 503.01
  • Porsche VW 505.00

Форма выпуска и артикулы

  • Отлично совмещается с двигателями с пробегом.
  • Бережное отношение к резиновым деталям.
  • Экономия топлива.
  • Точное следование рецептуре.
  • Высокие моющие свойства.
  • Сохраняет характеристики на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Относительно низкая кинетическая вязкость.

Вердикт

Отличное фирменное масло, выполненное четко по рецептуре. Экономичное и рабочее, хорошо борется с отложениями, обеспечит стабильный пуск мотора в мороз. Особенно радует бережное обращение масла с сальниками автомобилей с пробегом, можно смело лить, не боясь течи.

Единственное, что лично меня смущает в этом масле – низковатая кинетическая вязкость. Она вписывается в стандарт SAE J300, масло может называться 5W-40, но такая вязкость может не обеспечивать достаточно прочную пленку при высоких нагрузках, зато экономит топливо. Если вы используете автомобиль в экстремальных условиях, стоит задуматься – лить или не лить. Для обычных условий использования масло подходит оптимально и по всем параметрам.

Как отличить подделку

Видеообзоры

Выбор масла для двигателя Тойота разных моделей

Японский автомобиль Toyota достаточно требователен и чувствителен к тому, какую смазку заливает автовладелец в двигатель. Систематический неправильный выбор – не только прямая дорога к доведению ДВС до необходимости капремонта, но и потеря гарантийных обязательств от автопроизводителя. Рассмотрим оптимальные моторные масла для двигателя Тойота разных моделей.

Автомобильные масла на Тойота Авенсис

Если речь идет о бензиновых агрегатах, то завод-изготовитель рекомендует использовать моторные смазки Тойота Мотор Ойл. В случае их отсутствия необходимо использовать аналогичные по составу вещества.

Основные требования к смазочной продукции:

  • внесезонные смазки, подтвержденные сертификацией ILSAC;
  • с классами SM, SL по API и обозначением «Energy» на емкости, уровень вязкости должен составлять 0w20, 5w30, 5w20, 10w30;
  • внесезонные, соответствующие классу SM, SL и нормам API со степенью вязкости 20w50 и 15w40.

Согласно производительным характеристикам Авенсис, ММ с классом 0w20 оказывает положительное воздействие на топливный расход и быстрый запуск при холодной погоде. При ее отсутствии рекомендуется использовать масла с вязкостью 5w30, но до следующей замены на 0w20. В той ситуации, когда владелец авто применяет автомасла с более высоким уровнем вязкости, мотор будет потреблять большее количество горючего и запускаться гораздо дольше. Поэтому масла с вязкостью 10w30 лучше в Toyota Avensis не использовать.

Что касается дизельных моторов на Авенсис, то здесь стоит ориентироваться на модель двигателя. Силовые агрегаты 1ADFTV нуждаются в применении двух видов смазок.

В случае применения горючего с высоким содержанием серы необходимо заливать ММ по классу B1 ACEA. Смазочные группы CF, CF4 или CD, CE по API классификации. Параметры вязкости используются согласно климатическим условиям.

Лучше всего использовать ММ 5w30 для обеспечения топливной экономии и быстрого запуска двигателя. Что касается масел 15w40, 10w30, то их необходимо использовать при температурных условиях выше -20°C.

Также оно применимо, когда в топливе содержание серы не превышает 50% показатель на 1 000 000 частиц, с классом B1 или C2 ACEA. Смазочные группы CF4, CE, CD по стандартам API.

Моторные смазки на Тойота Камри 40

Японские производители авто уделяют пристальное внимание расходным компонентам, указанным в инструкции по эксплуатации, и основным параметрам смазочного продукта. Каждый любитель авто выбирает смазку на летний или зимний период времени с учетом основных требований от производителя. В противном случае, ДВС может быстро выйти из строя. Поэтому необходимо более детально разобрать основные параметры рекомендуемых смазок для Камри 40.

Любые жидкости для Toyota Camry должны соответствовать инструкционным показателям и характеристикам:

· всесезонные масла Toyota Motor Oil или аналогичные варианты от иностранных производителей с определенным уровнем вязкости и текучести;

· международные нормы API предполагают использование жидкости с классами SM, SL. Параметры вязкости SAE должны составлять 15w40 или 20w50 при температурных показателях более -12°C.

Согласно принятой классификации API, жидкости SM, SL с указанием Energy или же внесезонные смазки по стандарту ILSAC. Если температурные показания составляют более -18°C, тогда можно использовать 10w30 или 5w30.

Допуски масла на Тойота Королла

Для бензиновых моторов производители рекомендуют использовать оригинальные смазки Мотор Ойл. Также можно заливать альтернативные виды масел с высоким уровнем качества и соответствующей классификации изготовителя.

· всесезонные жидкости для силовых аппаратов по сертификации ILSAC;

· высококачественные смазки с классом SM, SL по API и указанием Energy Oil для энергосбережения топлива, рекомендуемые классы вязкости: 0w20, 10w30, 5w30;

· всесезонные смазочные продукты с классом SM, SL и норами API, уровнем вязкости 20w50 и 15w40.

Рекомендуемый уровень вязкости для Авенсис

Согласно заводским показателям автомобиля, ММ 0w20 является одним из наиболее эффективных при взаимодействии с двигателем. Оно уменьшает топливный расход за счет низкой текучести основной жидкости. В качестве альтернативного варианта рекомендуется применять составы с классом вязкости SAE 5w30 или же заливать смазки 10w30 при соблюдении температурных условий. Однако они способствуют высокому расходу бензина и трудному впуску двигателя.

Силовые движки на дизельной основе предполагают использование моторных смазок нескольких вариаций. Если на Камри применяют топливо невысокого качества, то необходимо подбирать масла группы B1 по стандарту ACEA и классу CF.

Заливка дизеля предполагает использование более плотного масла с показателем вязкости 5w30. Оно обеспечивает экономию топлива и надежную защиту системы ДВС. Масло должно соответствовать классу C2 или B1 согласно принятой классификации ACEA и относиться к смазочной группе CF.

При соблюдении рекомендаций по допуску масла на автомобили Тойота, каждый автолюбитель сможет защитить главный механизм системы и продлить его эксплуатацию на долгое время.

Моторное масло Toyota 5W-40

Смазочные материалы (как и другие технические жидкости и комплектующие), выпускаемые под брендом автопроизводителя, автоматически по уровню доверия становятся выше, чем заменители от сторонних изготовителей. Ниже рассмотрим популярное среди владельцев автомобилей Toyota и Lexus моторное масло Toyota Engine Oil 5W-40 и разберемся, насколько оно соответствует высоким стандартам, устанавливаемым в этом японском автоконцерне.

Технические характеристики

Рассмотрим несколько значимых характеристик моторного масла Toyota 5W-40. В процессе разберем не только те параметры, которые производитель указывает на канистре, но и заострим внимание на других важных, полученных в лабораторных условиях, характеристиках этого смазочного материала.

  1. Базовое масло. В качестве основы в моторном масле Toyota 5W-40 используются гидрокрекинговая база VHVS высокой степени очистки. Судя по результатам спектрографического анализа, в масле присутствует небольшое количество полиальфаолефинов (ПАО), что слегка повышает его стабильность в широком диапазоне температур.
  2. Пакет присадок. Использован стандартный для масел вязкости 5W-40 производства ExxonMobil пакет присадок Infineum. Противоизносные компоненты на основе цинка и серы. Бор добавлен в качестве дисперсанта (расщепителя крупных частиц на мелкие). Кальций использован как диспергент (моющий компонент пакета присадок). Массовая доля серы 0,283 %, что относительно немного для полнозольного масла.
  3. Вязкость по SAE. Этот параметр определяет только вязкостные характеристики масла, то есть его текучесть при разных режимах и температурах. Масло 5W-40 по номенклатуре относится к всесезонному и может быть использовано в широком диапазоне температур: от –30 °C до ориентировочно +40 °C. При +100 °C (усредненной рабочей температуре двигателя) масло имеет вязкость 13-14 сСт. По результатам лабораторных тестов, не теряет текучести до –44 °C. Довольно популярное совмещение зимней и летней вязкости придало этому маслу широкую распространенность.
  4. Класс по API. Масло соответствует стандарту API SN и предназначено оно для современных бензиновых двигателей. Рекомендуется к использованию не только в моторах автомобилей Toyota и Lexus, но подходит и для других марок авто, в двигатели которых допускается заливка масло этого класса. Подходит для форсированных инжекторных моторов, оснащенных турбиной и системами очистки выхлопных газов.
  5. Щелочное число. Этот показатель у масла Toyota 5W-40 составляет 10,4 мг КОН/г. Довольно высокое значение. Масло не должно терять моющих и диспергирующих свойств на протяжении всего срока эксплуатации.
  6. Кислотное число. Здесь нужно понимать, что чем ниже этот параметр, тем медленнее масло при прочих равных будет стареть. У рассматриваемого масла кислотное число составляет 1,8 мг КОН/г. То есть, при таком низком кислотном числе смазочный материала будет деградировать медленно.
  7. Температура вспышки. При исследовании нагревом в открытом тигле масло вспыхивает только при достижении 231 °C. Стандартное значение для смазочных материалов подобного уровня.
  8. Индекс вязкости. Указывает на скорость изменения вязкости в зависимости от изменения температуры. Индекс вязкости у масла Toyota 5W-40 равен 173 единицам. Средний показатель.

В целом рассматриваемое масло по совокупности характеристик можно смело отнести к условной категории "выше среднего". Но говорить о рекордных показателях не приходится.

Артикул

Код Объем, литров
08880-80836 1
08880-80376GO 1
08880-80835 5
08880-80375GO 5

Наличие на рынке подделок

Если придать субъективную оценку наличию подделок на рынке именно на моторное масло Toyota 5W-40, то в процентном соотношении этот показатель невелик. Примерно каждая 4-5 канистра является контрафактной. Однако это с учетом всего имеющегося на рынке предложения.

Если же рассматривать только крупные, авторитетные точки продажи, официальных дилеров или специализирующиеся на марке автосервисы, то здесь вероятность нарваться на подделку сильно уменьшается. Контрафактные товары продают в основном небольшие розничные магазины. Крупные же поставщики дорожат своей репутацией и, как правило, не связываются с поддельными техническими жидкостями.

При покупке старайтесь обращаться к доверенным ретейлерам и не покупайте масло, если его цена более чем на 30% ниже среднерыночной. Логика здесь проста: ниже закупочной стоимости ни один продавец не будет реализовывать свой товар. И если масло настоящее, оно не может стоить значительно дешевле среднерыночной стоимости.

Чтобы узнать, как отличить подделку от оригинала, рекомендуем Вам ознакомится с инструкцией перед покупкой на примере пластиковой канистры и жестяной банке.

Объем, литров Стоимость до, рублей
1 620-930
5 2300-3600

Отзывы автовладельцев

Подавляющее большинство автовладельцев отзывается положительно о моторном масле Toyota 5W-40. Сказывается высокие (хотя и не запредельные) рабочие характеристики и отличная сочетаемость с двигателями автомобилей "Тойота".

  • хороший ресурс масла;
  • низкий расход на угар;
  • легкий пуск двигателя в морозы;
  • высокие очищающие способности масла (под клапанной крышкой при регулярном использовании Toyota 5W-40 сохраняется чистота);

Однако энтузиасты провели собственное расследование и выяснили, что моторное масло Toyota 5W-40 практически идентично по составу другим брендам, выпускаемым концерном ExxonMobil. Например, очень похожие характеристики и состав выявлены у масла Mobil Super 3000 вязкости 5W-40 и классу по API SN. Но масло "Мобил" заметно дешевле, чем брендированное Toyota 5W-40. Это до сих пор вызывает споры и противоречия в рядах посвященных в вопрос автовладельцев.

Масло Тойота 5w-40

Японская компания Тойота выпускает широкую модельную линейку надежных, мощных и экономичных автомобилей. Но, как и любая техника, они требуют своевременного и качественного обслуживания, в том числе замены моторного масла. Большой популярностью, благодаря сбалансированным техническим характеристикам, пользуется моторное масло Тойота 5w40. Оно продлевает срок службы двигателя, работает в широком диапазоне температур, позволяя мотору выдавать максимум тягового усилия.

Моторное масло Тойота 5w40 в канистре

Производитель

Многие считают, что масло для двигателя Toyota 5w40 выпускается под знаменитым японским брендом, но это не совсем точная информация. Оно производится одним из главных партнеров автокорпорации – компанией Exxon с участием специалистов Тойота. Сплав опыта двух известных на мировом авторынке фирм позволил получить один из лучших продуктов в своем сегменте.

Нефтехимическая компания Exxon давно находится на рынке, и ее продукция славится высоким качеством, поэтому руководители Тойота заключили соглашение. Правильно подобранная основа и специально разработанные присадки обеспечивают качественную защиту от эрозии и износа узлов и деталей двигателя.

Оригинальное японское масло используется не только в машинах этой компании, его заливают в двигатели BMW, Audi, Chevrolet, Mercedes и других марок. Смазка выпускается на японских и европейских заводах компании, что указывается на упаковке.

Технические характеристики

Основа для масла выпускается по технологии гидрокрекинга, что позволяет получить синтетический продукт высокого качества, соответствующий нормативам маркировки SAE. Технические характеристики тойотовского масла решают следующие задачи :

  • повышают срок службы и безопасной работы бензиновых и дизельных двигателей;
  • эксплуатация автомобиля в любых климатических зонах;
  • высокая антикоррозионная защита;
  • убирает минеральные отложения, шлаки и нагар с узлов двигателя;
  • удлиняет межсервисный период.

Технологии и опыт инженеров компании Exxon позволили добиться наилучших результатов, расширяя допуск масла Тойота 5w40:

  1. Вязкость согласно SAE – 5w40.
  2. Индексы по классификации API – CF/SL.
  3. Классификация согласно ACEA – A3/B4, A3/B3.
  4. Классификация по ILSAC – GF-5.
  • Плотность при температуре 20°С – 845 кг/см³;
  • Вязкость при температурах 40-100°С в пределах 58,2-10,4 мм²/с;
  • Застывание при температуре -39°С;
  • Вспышка при температуре 232°С;
  • Зольность сульфатная 0,92%.

Согласно маркировке SAE расшифровка масла Тойота 5w 40 показывает, что эта моторная смазка может эксплуатироваться в диапазоне температур от -30 до 40 градусов Цельсия. Это подходит для большинства регионов, исключая территории с экстремальным климатом, где требуются специальные присадки.

Достоинства

  • запуск двигателя при низких температурах и обеспечение стабильной работы в широком диапазоне температур;
  • возможность использования в дизельных и бензиновых моторах автомобилей разных марок;
    основа, произведенная при помощи технологии гидрокрекинга, создает плотную пленку на поверхности движущихся элементов, надежно защищая их на протяжении всего срока эксплуатации;
  • к основе добавляется пакет присадок, снижающих уровень износа трущихся деталей и повышающих экологичность выхлопа при работе;
  • снижение потребления топлива без потери мощности за счет уменьшения между конструктивными элементами силовых агрегатов;
  • масло может использоваться в атмосферных и турбированных двигателях и в моторах с большим пробегом.

Возможность использования в изношенных двигателях связана с тем, что масла типа Toyota Engine Oil 5w 40 создают устойчивую пленку, толщины которой хватает для того, чтобы заполнять зазоры между деталями, износившимися за период эксплуатации. Расход масла будет меньше, чем у полусинтетики, а скорость износа снизится за счет специального пакета присадок.

Большинство моторных смазок со временем разрушают сальники двигателя, а продукция от Тойота их дополнительно уплотняет, что увеличивает моторесурс мотора. Для отечественных автолюбителей, важными особенностями являются антинагарные и противосажевые компоненты в составе, продлевающие срок службы двигателя, заправляемого низкокачественным топливом.

Большинство производителей устанавливают регламентную замену этой марки масла около 10 тыс. км для атмосферных двигателей всех типов. В моторах с турбонаддувом, работающих с повышенной нагрузкой, замену масла лучше производить после 5-7 тыс. км пробега, в зависимости от типа, степени изношенности двигателя и рекомендаций производителя.

Как отличить подделку?

Фальшивка Toyota 5w40


Подделка масла Тойота 5w40 – серьезная проблема. Мошенники предлагают составы с неконтролируемыми характеристиками, что негативно сказывается на техническом состоянии двигателя, снижает его мощность, уменьшает пробег. Одним из основных критериев, по которым заказывается и определяется качество продукта, является артикул масла, он меняется в зависимости от тары:

  1. Тара 1 л – 0888080376 или 0888080376GO.
  2. Канистра 5 л – 0888080375 или 0888080375GO.
  3. Бочка 208 л – 0888080370 или 0888080370GO.

Автолюбители приобретают тару 1 и 5 л, а бочки покупаются предприятиями, крупными торговыми сетями или автосервисами для разлива или технического обслуживания автомобилей на СТО.

Как правило масло в железной банке – 100-процентный оригинал. В такой упаковке моторная смазка производится в Японии, вероятность ее подделки невысокая, хотя встречается на рынке и такой фальсификат.

Среди отечественных автолюбителей популярная фасовка Toyota 5w40 – 5 литров в пластиковой канистре. Это масло выпускается только во Франции и Италии, а отличить фальсификат можно по нескольким признакам:

Крышка канистры оригинального Toyota 5w40

  1. Крышка канистры масла, разлитого в Италии, имеет штамповку, у подделок ее практически никогда нет. Масла, разлитые на французских заводах, тоже не имеют штамповки на крышке, поэтому для них этот признак не действует.
  2. Один из способов отличить подделку – сравнить цвет крышки 1 л и 5 л канистры. Опыт показывает, что подделывать 1 л упаковку невыгодно, поэтому это масло почти всегда оригинал. Если у 5 л канистры крышка светлее, скорее всего, это подделка.
  3. При покупке масла посмотрите на страну производителя. На нашем рынке это может Франция или Италия, редко встретите Японию в жестяных банках. Если страна другая или не указана вовсе – это фальсификат.
  4. Необходимо внимательно осмотреть маркировку масла, специалисты говорят о том, что номера подделанных партий почти всегда начинались G2A.
  5. Обратите внимание на качество полиграфии, артикул и штрих-код. Часто на подделках текст и нанесенный штрих-код расплывчаты и не совпадают по размеру с оригинальной этикеткой.
  6. На дне канистры должна быть фирменная выштамповка. В оригинальных канистрах она имеет четкие контуры, а в подделках она подплывшая, что связано с низким качеством материала для канистр, который используют фальсификаторы.

Канистра

Из-за того что Франция перестала выштамповывать логотип на крышках выпускаемого в этой стране масла 5w40, его чаще всего поделывают. Поэтому лучше брать масло из Италии – выше вероятность приобрести оригинал. Но настоящее масло с французских заводов ничем не уступает итальянским и японским конкурентам.

Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку

Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла для качественной работы двигателя. Регулярная замена — непременное условие долгой службы вашей машины. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.

Кто выпускает моторное масло для Toyota

GL-5_SN__GF-5

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии. Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла

Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.

Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.

Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.

На новых двигателях Toyota рекомендует использовать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.

toyota-0w-30-1l

Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Это смесь высшего качества.

Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.

Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.

Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.

Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.

Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.

maslo-Toyota-5w-30

Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции. Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С. Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей. Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и 907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.

Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).

Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.

Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.

Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.

Классификация по API: SL/CF.

Как распознать подделку

При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.

масло тойота

Концерн Toyota выпускает помимо автомобилей моторное масло тойота, специально разработанное для их двигателей. Масло toyota выпускается в нескольких вязкостях: 5w30, 5w40, 0w20 и другие. Многие автолюбители предпочитают оригинальную японскую продукцию, так как она славится качеством и соответствует заявленным техническим характеристикам.

Моторное масло Тойота ассортимент и свойства

Компания выпускает синтетические, полусинтетические и минеральные масла, отвечающие различным международным стандартам. Так, можно встретить синтетическое масло стандарта API, имеющее категорию SN. Продукция прошла тестирование не только в японских лабораториях, но и была одобрена американскими тестами ведущих автопроизводителей, таких, как Крайслер.

ассортимент тойота

В ассортимент входят не только моторные масла, отличающиеся основой, присадками. Изготовитель предлагает разнообразные масла для редукторов, трансмиссий, раздаточных коробок, гидравлики. Продукция способствует снижению трения при работе движущихся деталей, выводу нагара, металлической стружки, иных загрязняющих веществ. Использование позволяет добиться оптимальных результатов в борьбе с коррозией, перегревом и масляным голоданием, микротрещинами. Правильно подобранное масло облегчает запуск двигателя в зимний период.

Кто выпускает для Toyota моторное масло

Весь ассортимент продукции компании производится в Японии, других странах мира, поэтому не стоит думать, что если страна выпуска не Япония, перед вами подделка. Надежнее покупать смазку в проверенных магазинах или у официального дилера. Стоит обратить внимание, что продукция поставляется не только в жестяной банке, но и в пластиковой таре.

Права на продукцию принадлежат компании Toyota Motors. Производитель имеет солидный опыт работы в сфере выпуска автомобилей, деталей к ним, смазочных материалов. Масла выпускаются при помощи высокоточного современного оборудования, для каждой серии разрабатывается уникальная формула, ингредиенты которой сбалансированы, помогают оптимизировать работу двигателя.

Производство смазочных материалов Тойота организованно совместно с компанией Exxon Corporation. Продукция строго соответствует международным стандартам ACEA и API. Она рассчитана на максимальные нагрузки, может эффективно использоваться при различных температурных условиях, обеспечивая надежную защиту силового агрегата от негативных факторов.

Оригинальное масло Тойота 5w40

Моторное масло Тойота 5w40 является достаточно популярным продуктом, широко востребованным на всей территории РФ. Оригинальный продукт отличается высоким качеством, поэтому европейские концерны пользуются им для заправки систем на заводах. К таким компаниям относятся, например, Volkswagen , BMW, Mercedes.

Моторное масло тойота - где выпускается, особенности

При использовании масла Тойота мотор, вынужденный работать в большом температурном диапазоне, будет надежно защищен от перегрева и иных связанных с его эксплуатацией проблем. Масло отличается способностью работать в сложных условиях, обладает выраженными антикоррозийными свойствами. Благодаря особой формуле на поверхности деталей не остается вредных отложений, шлаки вовремя выводятся из двигателя.

Тойота 5W40 характеристики, допуски

  • Моторное масло Тойота 5w40 универсально и может использоваться в любой период года, оно применимо как при жаре, так и при температурах до -40.
  • Продукция по классификации API причисляется к классу SM/CF.
  • Застывать масло начинает только при температуре -39 градусов, что обеспечивает легкий запуск мотора в зимнее время.
  • Продукция относится к синтетическому типу основы.
  • API означает, что продукция компании прошла проверку международной организации, контроля качества. Продукту была присвоена соответствующая лицензия.
  • SM/CF значит, что масло подходит для любых бензиновых моторов современного типа, использовать ее можно как для обычных двигателей, так и для турбированных.
  • Для дизельных двигателей выпускается другой тип масла с аналогичными свойствами, но рассчитанный специально для них.
  • При использовании масла Тойота происходит меньшее окисление, что повышает работоспособность узлов, снижает их износ.
  • Продукт имеет широкий диапазон температур, при которых может работать.

Тойота 5w30

Оригинальный синтетик имеет следующие преимущества:
  • Сбалансированный состав повышенного качества.
  • Обеспечивает легкий запуск двигателя даже в сильный мороз.
  • Допускается использовать для большинства современных автомобилей.
  • Повышает рабочий ресурс двигателя за счет снижения трения между деталями.

Однако продукт имеет и ряд недостатков. К ним можно отнести следующее:

  • Сравнительно высокая цена.
  • Большая вероятность приобрести подделку.

Где используется масло Toyota

5w40 – это наиболее популярный товар среди прочей продукции компании. Его ценят за доступность и универсальность, чаще используется масло для легковых и малогабаритных грузовых авто. Смазка хорошо подходит при стандартной эксплуатации транспортного средства, в случае, когда оно испытывает повышенные нагрузки. Это сбалансированная продукция, которая отлично подходит для большинства японских автомобилей, особенно одноименных.

Тойота 0W20-характеристики, допуски

Тойота 0W20

Масло моторное Тойота 0w20 – отличный способ продлить срок жизни двигателя, защитить его от высоких нагрузок. Масло подходит для использования при жаре и значительных минусовых температурах, отвечает стандартам API, определяемых институтом нефти в США, соответствует строгим требованиям по качеству. К характерным особенностям данного типа смазки можно отнести следующее:

  • Повышенная устойчивость к окислению под воздействием высоких температур.
  • Работа жидкости стабилизирует работу силового агрегата, удаляет шлака со стенок камеры сгорания.
  • Обладает противопенными качествами.
  • Стойко к повышенным и пониженным температурам.
  • Низкая вязкость помогает заводить мотор без усилий в любую погоду.
  • Увеличивает КПД мотора, обеспечивает своевременное смазывание даже труднодоступных каналов.
  • Снижает количество нагара, мешает его скоплению на внутренних стенках мотора.
  • Позволяет увеличить ресурс сальников и содержать двигатель в чистом состоянии.
  • Присадки подобраны практически идеально, что обеспечивает стабильную работу системы, эффективное смазывание всех ее участков своевременно. Менять масло этой группы необходимо не реже, чем раз в 10 000 км. Смазка хорошо сохраняет свои качества при низкой температуре окружающей среды.
  • SAE 0w20 означает, что масло можно применять в любое время года, так как оно имеет широкий диапазон работы в различных температурных условиях, однако масла такого типа лучше использовать в зимний период, так как летом они будут слишком жидкими.
  • 0 – это значение температуры, при которой масло будет иметь оптимальную вязкость, в данном случае равно -30 градусам.
  • 20 – это вязкость субстанции при работе двигателя. Чем данный показатель выше, тем гуще будет смазка, то есть в конкретном случае наиболее оптимальная температура окружающей среды не должна быть выше +15 градусов. Если мотор прогреется при более высокой температуре, масло станет жидким и будет плохо смазывать детали двигателя.
  • Toyota 5W30: характеристики, допуски

Моторное масло Тойота 5w30 соответствует американскому стандарту API, который можно отнести к SN, то есть такая смазка подходит для двигателей нового образца, которые начали производить после 2010 года. Это безопасный с точки зрения экологии продукт, так как в нем содержание фосфора минимально. Данный тип относится к энергосберегающей смазке, благодаря которой КПД мотора повышается, нагар выводится из двигателя, выхлоп становится более чистым.

Масло SN совместимо с другими типами основ, такими, как SM и SL, однако основным отличием группы является повышенная термоокислительная стабильность. Масло снижает количество вредных отложений внутри системы. Продукция компании отвечает стандарту ILSAC, принятому как на территории США, так и в ряде азиатских стран. Также встречается категория масел GF-5, по стандартам они мало отличаются от привычного SN, однако имеют другую основу.

Рассматриваемая продукция относится к энергосберегающей, позволяет снизить трение деталей, уменьшить расход топлива, сделать выбросы менее вредными для атмосферы. Особенности продукции:

  • Масло можно смело относить к премиум-классу, так как оно отличается повышенным качеством, грамотно подобранными присадками.
  • Основа получается в результате обработки нефти каталитическим гидрокрекингом.
  • Если разобраться с составом, то масло этого типа только условно можно считать синтетическим, так как по факту это минеральная продукция, прошедшая глубокую очистку.
  • От настоящей синтетики масло отличается только тем, что менять его придется чаще, в среднем раз в 8 тысяч км, однако очистка с помощью этого вещества проходит эффективнее.
  • Подходит указанный состав только для автомобилей, работающих на бензине.

Оригинал продукта может быть изготовлен как в Японии, так и в Европе. Японская продукция выпускается в железных банках, это удорожает масло, однако снижает риск подделки, европейское масло выпускают в пластиковой таре, поэтому на рынке значительно больше контрафактной продукции. Характеристики продукта следующие:

  • Оптимальная вязкость, за счет которой масло можно использовать круглый год на всей территории России.
  • Включает присадки, обеспечивающие надежную очистку от загрязнения.
  • Имеет повышенные уплотнительные свойства.
  • Двигатель заводится даже при температуре -30.
  • Подходит для моторов автомобилей семейства Лексус и Тойота. Возможно использовать для других автомобилей, однако лучше предварительно изучить их технические требования.

Параметры оригинала

Отличить подделку от оригинала бывает сложно, поэтому прежде всего требуется обратить внимание на место продажи товаров. Это должен быть проверенный магазин или официальный дилер. Основное количество подделок приходится на европейский продукт, так как он поставляется в пластиковой таре, и изготовить ее мошенникам легче и дешевле.

подделка Тойота

Обратите внимание на цену, если стоимость сильно занижена, скорее всего, это подделка или просроченная партия. Выбирая масло, обратите внимание на качество канистры, то, как выглядят швы, качество печати букв и цифр.

Заключение

Масло Тойота – это сбалансированный продукт, способный увеличить КПД мотора, повлиять на сроки службы агрегата, значительно их увеличив. Масло удаляет загрязнения, способствует правильной работе силового узла даже при повышенных нагрузках. Стоимость продукции оправдана достойным качеством и защитой двигателя.

Моторное масло «Тойота»: где выпускается и как отличить подделку

Немалое количество автопроизводителей выпускают масла под собственной маркой или передают права брендирования сторонним производителям и лишь контролируют качество продукции. Не исключение и японская автомобилестроительная компания Toyota.

Моторные масла Тойота разных модификаций

Моторное масло «Тойота» пользуется популярностью в России. Связано это в первую очередь с немалым относительным процентом автомобилей этой марки на российских дорогах. Автомобилисты доверяют качеству японского автопрома.

Одним из условий для длительного безремонтного функционирования ДВС является использование подходящего моторного масла. А для автомобилей Toyota наилучшим решением будет использование оригинальных смазочных материалов, о которых и пойдет речь в материале статьи.

Где выпускается моторное масло для Toyota

В начале 2018 года американское агентство Consumer Reports опубликовало результаты исследований, по которым был составлен рейтинг из 10 автомобилей с условно наибольшим потенциалом для больших пробегов. И 6 из 10 представленных автомобилей в этом рейтинге оказались Тойоты.

Это свидетельствует о высокой технологичности и тщательной продуманности всех узлов и агрегатов авто. Однако немалая доля успеха принадлежит смазочным материалам, используемым в двигателях и узлах трансмиссии.

Масла Тойота выпускаемые в Японии

Известный факт: достаточно один раз залить некачественное масло в нагруженный узел современного авто – и проблем не избежать. В лучшем случае снизится ресурс.

Оригинальное масло «Тойота» для российского рынка производится в Японии и Европейской части континента.

Производственная иерархия, по которой изготавливаются смазочные материалы под брендом Toyota, особо не афишируется. Известно, что смазочные материалы, поставляемые из Японии, выпускаются на собственных мощностях одного из дочерних подразделений компании Toyota Motors.

Европейские масла в пластике

Для Европы и Америки оригинальные масла «Тойота» производятся в сотрудничестве с корпорацией Exxon Mobil на ее мощностях.

Точной, структурированной информации о расположении заводов, кодировки продукции для идентификации места производства или других опознавательных знаков, по которым можно системно определять место производства, на сегодняшний день в свободном доступе нет.

Зачастую на канистре европейского производства указывается, что масло изготовлено в Евросоюзе.

Свойства маловязких масел

Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.

Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.

Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.

Вязкость по SAE

Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.

У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.

Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.

Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.

Классификация бензиновых масел по API

Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.

Классификация по API для дизелей

Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.

Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:

  • A – для бензиновых моторов;
  • B – для дизелей;
  • C – для бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки отработавших газов;
  • Е – для тяжелой промышленной техники.

Для смазочных материалов «Тойота» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.

Тойота 0W-20

Это маловязкое масло применяется в двигателях, построенных в основном после 2009 года. В те времена произошел небольшой, но значительный перелом в автомобилестроении. Японцы начали делать высокотехнологичные моторы, требующие соответствующей смазки.

Тойота 0W-20

Во многих современных автомобилях «Тойота» моторы изготовлены таким образом, что масла с вязкостью 0W-20 прекрасно справляются даже при температурах, превышающих общепринятый порог. Достигается это за счет применения высокотехнологичных присадок и качественной основы.

Моторные масла Toyota 0W-20 имеют высокие допуски: GF-5 по ILSAC и SM/SN по API. Многие автолюбители и работники автосервисов рекомендуют после пробега в 150–200 тысяч км пробега сменить смазку 0W-20 на более густую. Особенно это актуально для южных регионов РФ.

Детали мотора постепенно изнашиваются. Зазоры увеличиваются. И маловязкие смазочные материалы уже не в состоянии так же эффективно справляться со своими задачами. Часто взамен смазки 0W-20 используется 5W-30.

Toyota 5W-30

Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей. Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена.

Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.

Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.

Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:

  • коэффициент вязкости находится на среднем уровне, что гарантирует стабильную работу мотора при обозначенных классом по SAE границах;
  • зольное число невысокое, как и содержание фосфора и серы, что позволяет смазке работать с системами очистки отработавших газов;
  • щелочное число среднее, и моющие свойства, соответственно, так же находятся на среднем уровне;
  • масло не относится к долгоиграющим, поэтому менять его необходимо строго с соблюдение регламента или чаще, если авто работает в тяжелых условиях.

Почему стоит использовать моторное масло Toyota

Нужно понимать, что все смазочные материалы Toyota изготовлены по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в мотор и другие агрегаты при прочих равных гарантирует отсутствие проблем по вине масла.

заливка масла Тойота в двигатель авто

Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других производителей, то масло «Тойота» можно заливать и в эту технику. Это также будет оправдано.

Применение же смазок от Toyota в европейских и американских автомобилях – не самое лучшее решение. Не потому, что масло не подходит. А потому, что по цене смазочных материалов от японского производителя можно приобрести топовое масло от других брендов.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.

отличие оригинальной упаковки от подделки

По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).

отличие оригинальной упаковки от подделки

В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Читайте также: