Аналог сузуки бандит 600

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Аналог сузуки бандит 600

Всем привет .
Короче . мне тут на днях сказали . типа "какой мот хочешь брать" . я гороврю "Бандита" . а мне, типа "А чё не Фазера. . он получше типа" . во, ёптыть . теперь у меня начились головняки . да тут ещё один Фарез за очень приемлемую сумму имеется . короче . поискал на Апорте инфу . вот что нашёл:
http://www.fazerclub.ru/html/articles/mrad32001.shtml

Судя по тестам - Ямаха лучше Бандита .
Вот теперь вопрос ко все спецам . какой же мот лучше всего взять из этих двух чайнику как я . Мот первый . у Бандита вроде на 17 л.с. поменьше . у Ямахи их 95 . не круто ли для начала .

В общем давате делитесь впечатлениями и советами, плюсами и минусами обоих мотов . так как деньги охото "правильно" потратить .

С уважением,
Алексей

P.S. Мой вес 92 кг и рост 190 .

"Наилучшая характеристика зависимости мощности от числа оборотов у Yamaha. Сравнительно высокое значение крутящего момента обеспечивает большую тягу, высокую плавность хода, хороший режим холодного запуски темперамент."

А что тут думать ещё?

Народ . ну чё никаких конкретных высказываний нет по поводу плюсов и минусов двух вышеупомянутых мотов .

Самый серьёзный вопрос - как Фазер для новичка будет . Не слишком ли крут . Как он по управляемости . . Просто много слышал что Бандит как раз для новичков в качестве первого мота хорош . .

Пжалста, поактивней товарищи .

Очень надо определиться чтож брать - Бандита или Фазера .

Вобщем-то я тоже склоняюсь на данный момент к Фазеру . но в Германии они минимум на 700-800 евро дороже чем Бандиты с таким же пробегом и годом выпуска . Но как я сказал - нашёл одного Фазера на очень приемлемую цену . короче если он не продасца к моему возвращению домой в начале марта, тогда наверное его возьму

Если ещё у кого есть какие-то замечание, пожелания, плизз . высказывайтесь .

У может у кого Фазер есть . Так напишите как он в целом в эксплуатации, ремонте, какой расход топлива, как посадка на нём будет таким большим дядькам как я (190) . Короче чем больше инфы, тем лучше .

Я скажу за ямаху
Мне очень понравилась машинка. Быстрая, мощная, со штатным пластиковым обтекателем. Очень хорошие тормоза от R6, большой бак, удобная посадка.
Немного жестковатая КПП, но это дело привычки. Я за полчаса к ней привык.
Касательно жора масла - по-моему, это преувеличение. Чтобы она начала активно потреблять масло, нужно крутить двигатель от 7 тыс.об/мин и выше. Есть датчик давления, так что ситуация под контролем.
По поводу мощности не заморачивайся. Этот аппарат позволит тебе наращивать навыки и самосовершенствоваться. А из 250 или даже 400 ты вырастешь за пару месяцев и они тебя начнут раздражать.
Да и продать 600 ку в Европе легче, следовательно потеря средств при обновлении парка будет минимальной.

По поводу дизайна сложно сказать . мне Бандит очень равится, конечно . но . байк то надо брать исходя из технико-эксплуатацинный критериев . . Спорты все выглядят офигенно . но а них сидеть же не удобно . . Постоянный наклон корпуса . постоянно висишь на руле . особенно когда рост 190 . . Тут и на посадку надо смотреть . читал Интернет последние 5 дней всё что с Фазерами связано . много слышал плюсов . особенно про посадку народ хорошо отзывался . и второму номеру тоже удобно . Из минусов только одно видел . причём от многих - низкое расположение фары . . Но есть страничка (Fazer Owners Unofficial Club) там очень много всего интересного написано . и есть раздел Модификаций где можно почитать и посмотреть на фотках что и как можно на мотоцикле переделывать (как то установка слайдеров, дуг, и т.д.) .

GSF 600 Bandit

GSF 600 Bandit - модель мотоцикла марки Suzuki.

201 0.jpg

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit появилась на рынке в 1995 году. С 1996 года модель пополнилась модификацией с передним обтекателем, получившей название - Suzuki GSF600S Bandit. Модель была ориентирована на европейский рынок, однако S-версия поставлялась также в Северную Америку.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 80 л.с. мощности и до 62 Нм крутящего момента. Мотор - оборотистый, с максимальными характеристиками на 8500-9500 об/мин и ограничителем на 12000 об/мин. Данный мотор не был самостоятельной разработкой, а перекочевал со спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana.

В 2000 году модель Suzuki Bandit получила серьезный рестайлинг, обновившись по внешнему виду и технической части: новые карбюраторы, новые суппорта, настройки задней подвески, более мощный генератор, увеличенный топливный бак и новая приборная панель.

2004 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства, уступив место новой версии - Suzuki GSF650 Bandit.

Из особенностей Suzuki GSF600 Bandit следует выделить стальную трубчатую раму, воздушно-масляный двигатель, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется по преднатяга, с 1999 года добавлена регулировка отбоя), дисковые 2-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 19 л (с 2000 г. - 20 л), карбюраторную систему питания, 6-ступенчатую КПП и от 196 кг сухой массы.

Содержание

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

Honda CB600 Hornet

Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion

Краткая история модели

1995 г. - начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.

1996 г. - появление S-модификации. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.

1997 г. - модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.

1998 г. - обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.

1999 г. - модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.

2000 г. - рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.

2001 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.

2002 г. - модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.

2003 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.

2004 г. - последний год производства. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSF600 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1995-2004
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVK32 – GSF600, GSF600S (1995-1999)

Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004)

120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 121 мм – GSF600, GSF600S (1999)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

2130 мм – GSF600 (2000-2004)

2060 мм – GSF600S (2000-2004)

770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

1095 мм – GSF600 (2000-2004)

1205 мм – GSF600S (1995-1999)

1220 мм – GSF600S (2000-2004)

1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004)

204 кг – GSF600 (2000-2004)

202 кг – GSF600S (1995-1999)

208 кг – GSF600S (2000-2004)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit, по результатам тестов, составляет примерно 5,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами

1 Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами Пн Янв 07, 2013 1:31 am

HEKOT
Admin

приборка - suzuki gs500e, стоит значительно дешевле на том же ебее (отличия - черный цвет приборов + километраж)

фара - suzuki gsx400 bandit, suzuki gs500e (себе вообще от gsx1200 бандита отжал для нового проекта - по виду один в один - да в принципе так и должно быть, придет отпишусь)

поворотники от suzuki vs750 встают как родные после некоторой переделки, если под рукой вообще швах (я делал - сезон отьездил без проблем)

распредвалы suzuki vz800 (не путать с vs750 - они разные высотой кулачков, внешне не отличишь, даже поставишь\заведешься\поедешь - правда недалеко)

клапана впуск выпуск suzuki vs750\vz800\vs800

маслонасос suzuki vs750\vs800 и по моему от vs400 но точно не уверен - надо проверять

головы цилиндров suzuki vs750\vs800, передняя голова - после обработки напильником в нужных местах ))
в принципе по движку еще кроме коленвала и разной мелочевки, которая вечная и переживет второй потоп - идет с suzuki vs750\vs800

стоп-сигнал suzuki gsx400 bandit

перья вилки - 41 мм берем от бандита или другой классической сузуки - желательно иметь под рукой образец родного пера (иногда хвостовики различаются - в принципе лечится и это, если уж в конец заморочиться)

лючок бака - стандартный сузучий

замок зажигания, замок седла - очень распространенные запы с класиков suzuki (на любой разборке ищется на раз)

карбы внешне одинаковые даже с интрудером vs1400 - но внутри все разные, лучше не экспериментировать, так как для vx800 идут самые продвинутые в плане диаметров жиклеров и диаметром впускных камер к примеру - у 1400 - 110 мм, у нас 115 мм, а вот диафрагмы, одна из дорогущих и не долговечных деталюшек, подходят на ура от suzuki vs750\vs800\vs1400 кроме vs400 (там карбы другие)

чего то еще было - вспомню отпишусь

Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 15, 2013 6:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Suzuki Bandit GSF600: дружелюбный, но мощный!

Мое знакомство с мотоциклом Suzuki Bandit состоялось достаточно давно, это была 250-кубовая версия. Тогда я сравнивал все со своим китайским мотоциклом и был невероятно потрясен, насколько «Бандит» хорошо разгоняется, а мотор быстро раскручивается. Все же, даже малокубатурная рядная четверка, где 4 вакуумных карбюратора, делает свое дело.

Сегодня речь пойдет про мотоцикл Suzuki Bandit GSF600 , который значительно был модифицирован, оснащен более мощным мотором. Сегодня эти мотоциклы достаточно часто встречаются на дорогах. Они популярны среди опытных райдеров и тех, кто недавно пришел в мир двухколесной техники.

Когда появился Suzuki Bandit и что этому способствовало?

Первый мотоцикл был выпущен в 1989 году, тогда это был настоящий фурор. Компаия Suzuki активно конкурировала с Honda и другими производителями мотоциклов, стараясь производить все более технологичные модели. Тогда Suzuki Bandit предусматривался только с моторами в 250 и 400 см3 .

Уже в 1990 году было принято решение выпустить обновленную версию этого мотоцикла, так как нужно было противостоять в конкурентной борьбе. Так появился «Бандит» с новым обтекателем в стиле Café Racer.

Через год изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической составляющей. Применили инновационную систему газораспределения того времени.

В 1993 году вступило в силу ограничение для японской техники, поэтому мотоцикл был задушен до 54 лошадиных сил и мог разгоняться только до 180 километров в час .

Suzuki Bandit GSF600 почему он так популярен?

Приезжая на разные слеты и просто перемещаясь по городу, мотоциклы Suzuki Bandit GSF600 и другие их версии можно видеть достаточно часто. Это излюбленная техника среди начинающих мотоциклистов, так как она крайне лояльно относится к ошибкам райдеров. Название у мотоцикла достаточно грозное, но к его сущности оно не имеет отношения.

Это достаточно мягкий мотоцикл с комфортной посадкой, которым очень просто управлять. Что еще нужно новичку? Стоит открутить чуть больше ручку газа, как байк срывается с места и начинает интенсивно разгоняться. Инженерам удалось добиться того, чтобы мотоцикл на любых оборотах разгонялся равномерно и не дергался .

Если нужно передвигаться по плохим дорогам, то Suzuki Bandit GSF600 позволит это делать максимально комфортно и безопасно из-за эффективной работы подвески. Не стоит забывать о том, что мотоцикл толерантен к ошибкам новичков, но пренебрегать ими не стоит, так как все же это мощный аппарат, способный развивать скорость более 200 километров в час, разумеется, если он не был задушен.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ этого мотоцикла я могу отметить комфортность езды, простоту управления, экономичность, а также надежность. Если за мотоциклом обеспечить своевременный и надлежащий уход, не гробить его «колхозным» тюнингом , то он будет служить верой и правдой долгие годы.

Доступность – еще одно преимущество. Именно поэтому данные мотоциклы мы часто видим на дорогах. Разумеется, речь идет о достаточно старых Suzuki Bandit GSF600, стоимость которых находится в районе 3000$ на вторичном рынке.

Недостатки могу назвать только субъективные, со своей точки зрения. Это возраст , поэтому нужно быть готовыми к покупке оригинальных запчастей, а стоят они недешево. Согласен, это применимо к любому старому японскому мотоциклу, но все же. Еще один минус – мотор крайне боится перегревов , поэтому стоит следить за его температурой, передвигаясь в пробках.

Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit

Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка - снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я - рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику.

Достоинства : легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200.

Недостатки : расход топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 2001 г

У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно - сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород - самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.

Достоинства : отлично подходит для города. Динамичный.

Недостатки : ветрозащита. Перегревается.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1998 г

Ожидал динамики и получил. Едет Suzuki GSF 600 Bandit хорошо. Поначалу после зимы даже дух захватывало, но с литром, конечно, не сравнить. Все равно наступает момент, когда начинаешь думать: «чего же он так слабенько едет?». Особенно чувствуется, когда едешь с пассажиром. Тем не менее, со светофора легко объезжает Honda CB750. Тут же о массе - мотоцикл не лёгкий, 202 кг сухой вес, 223 кг - заправленный. Это был мой самый тяжелый мотоцикл. Не скажу, что этот момент напрягает, но он заметен, а для мотоцикла это вряд ли плюс. С ростом 181 см сидеть вполне удобно. Ничего не болит, не затекает. Звук - ну у меня был хорош, стояла банка LeoVince, рычала как надо. Мне нравилось. Расход топлива выходил немаленький: можно «тошнить» и сэкономить, но скучно. Тогда можно сэкономить еще больше и ехать на троллейбусе. А как начинаешь крутить - в городе тут же вылетает «в трубу» 7,5-8,5 литров, что не самый экономичный показатель. Надежность. Тут на самом деле самый, как мне кажется, спорный пункт. Мотоцикл бережно унаследовал от своих предшественников капризные карбюраторы. Про унаследование, конечно, говорить не справедливо, но карбюраторы, тем не менее, не могут похвастаться легендарной надёжностью. У меня проблем не было, но общался с другими «бандитоводами» - они проблемы такие имели. Пластмасса, закрывающая сочленение двух половинок хвостового пластика, вечно так и норовит выскочить задней частью с положенного ей места. Мелочь, а в глаза бросается. Так же крепежные уши хвостового пластика под сиденьем, отчего-то любят трескаться. У меня текла вилка - дело копеечное и бывает у всех. Так же начало проскальзывать сцепление. Так и продал, заказав новому хозяину комплект дисков. Впоследствии замена дисков решила проблему.

Достоинства : динамика. Цена. Доступность сервиса/запчастей.

Недостатки : расход мог быть поменьше. Надежность могла быть повыше.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1995 г

Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мотоцикла. Купил я Suzuki GSF 600 Bandit в начале сезона, это первый мотоцикл у меня. Я первый владелец из Германии. Из минусов текло одно перо - проблема была, потом исправлена. Что могу сказать - для начала это отличный вариант во всех смыслах. Во-первых, ты не отстанешь от литров, если с ними кататься по городу ночью. Во-вторых - валит он довольно-таки нормально, не много и не мало, до 100 км где-то читал 4 с копейками. В-третьих, он идеален в пробках, юркий, маневренный, легкий (относительно). Рассказывать там сказки про то, что разогнал или заложил стрелку в красную зону 220 - это бред сивой кобылы. Едет он четко и быстро до 160, а потом чуток тяга падает до 180, а больше я и не насиловал. Пока этого хватает, он не козлит, а пробуксовывает. А буксует он сильно, когда хорошо разогреется. Коробка у Suzuki GSF 600 Bandit работает хорошо, прощает все, крутить нужно до 9 тыс. оборотов, смысла нет дальше. Тормоза неплохие, но хочется другие, а другие будут с другой развесовкой и другим классом. Кушает он тоже неплохо, когда крутишь, минусов у моего мотоцикла ну не вижу. Цена и качество - все совпадает. 250 и 400 - это слабо и быстро надоест. 600 есть 600. Он хоть как-то компенсирует вам своей тягой. Кто надумал брать, берите, не пожалеете. Очень много живых и в нормальном состоянии. Один минус - нет датчика уровня топлива. Постоянно заглядываешь в бак. Если мой отзыв кому-нибудь поможет, то рад стараться. Удачи на дорогах.

Достоинства : цена соответствует качеству. Много живых 600-к. Между слабым 400 и сильным 1000. В пробках делаю мопедов.

Недостатки : нет датчика топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1996 г

Плюсы Suzuki GSF 600 Bandit. Недорогой. Не надоест так быстро, как 400-ка. Веселый мотор, нормальная штатная ветрозащита. Едет двести. Не сильно теряет в динамике при наличии пассажира (400-ка с пассажиром еле едет). Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Довольно надежный (при надлежащем уходе), моторчик вылизан за долгие годы производства. Воздушно-масляный (шанс перегреть минимален). Запчасти на Suzuki GSF 600 Bandit доступны по европейским и американским каталогам, на всяких eBay куча б/у. «Расходники» есть во всех ларьках в Москве. Вменяемая подвеска, которую не пробивает на каждой кочке, на заднем моноамортизаторе есть регулировка сжатия и отбоя. Хорошие тормоза. Можно поставить дуги (я себе первым делом поставил).

Минусы Suzuki GSF 600 Bandit. Шумный движок. Воздушно-масляный (летом в пробках мотор пышет жаром). Архаичная, по сравнению с современными мотоциклами, конструкция - карбюраторы, воздушно-масляное охлаждение. Запчастей на наших разборках нет. Либо покупать новые по каталогу, либо везти с аукционов. Пассажир устает через час-полтора непрерывной езды. Пилот - часа за полтора-два. Это не «турер». Для новичка резковат, особенно в пробках, где нужно точно работать газом и сцеплением. Провоцирует на хулиганство (при отсутствии опыта - фатально). Есть подхват. Представь себе пинок под зад, когда ты на скорости 60-70 находишься в повороте. Довольно тяжелый (двести кг) плюс центр тяжести смещен чуть выше тех же 400-к. Завалить с непривычки - запросто. Закладывать в повороты Suzuki GSF 600 Bandit нужно тоже умеючи. Хорошие тормоза. Если не умеешь ими работать - убраться можно без проблем, конечно, не «спортбайк», но торможение требует навыков.

Аналог сузуки бандит 600

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Урал ИМЗ - 8.103-10

Suzuki Bandit 250: маленький, но злобный

Эпоха мощных малокубатурников с форсированными моторами давно прошла. Suzuki Bandit GSF250 — настоящий реликт, привет из прошлого, напоминающий о минувших временах, когда мотоциклы создавались инженерами, а не маркетологами.

Желтый Suzuki Bandit 250

Мотоцикл Suzuki GSF 250, младший представитель линейки "Бандитов", по совместительству является и одним из последних представителей класса малокубатурников с 4-цилиндровыми моторами. Несмотря на его впечатляющие характеристики, именно после его производства компания Сузуки решила, что на небольшие байки в целях экономии и повышения ресурса нужно устанавливать другие моторы, с 1 или 2 цилиндрами. Такой мототехники больше не делают, а жаль. Но этот обзор 250-кубового "Бандита" раскроет сильные и слабые стороны этой модели.

Дизайн

Создавая Bandit 250, инженеры Suzuki взяли за основу его 400-кубового собрата. У этих моделей много общего, и не только внешность. Дизайн байка соответствует эпохе, это классический "дорожник" с лёгким намёком на агрессивность. Круглая фара, задранный хвост, посадка с наклоном вперёд — классика!

Технические характеристики

Для своего времени байк был просто великолепен. Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. В результате у Сузуки Бандит 250 технические характеристики получились весьма впечатляющими для малокубатурника.

Двигатель

Приборная панель Сузуки Бандит 250 кубов

Гулять - так гулять! Видимо, так сказали инженеры Сузуки, когда устанавливали на 250-кубовый байк 4 цилиндровый 4 тактный двигатель жидкостного охлаждения (а "красноголовая" модификация даже получила изменяемую систему ГРМ). Результаты впечатлили всех — разгон до 100 км/ч составил 7 секунд, а максимальная скорость — целых 180 км/ч. Движок любит высокие обороты, и пик мощности в 45 л.с. приходится на отметку в 14500 об/мин, а пик крутящего момента в 25 Нм — на 10500 об/мин. В нижнем диапазоне оборотов тяга вялая, это следствие небольшого объема мотора Bandit 250.

Трансмиссия

Сузуки Бандит получил классическую 6-ступенчатую КПП с очень короткими первыми передачами. При динамичной езде можно вообще переключаться сразу с первой на третью, а с третьей на пятую — байк на это реагирует нормально. Коробка передач надежна, а её настройки полностью соответствуют техническим характеристикам мотоцикла в целом.

Ходовая часть и тормоза

Желтый Сузуки Бандит 250

В основу байка легла стальная рама со стальным же маятником (позднее замененным на алюминиевый). Передняя вилка-телескоп не имеет регулировок, а вот у заднего моноамортизатора есть целых 7 позиций для преднатяга. Тормоза посредственные, с 2-поршневым суппортом и 310-мм диском спереди и 250-мм сзади, с таким же суппортом. Тормозной путь Сузуки Бандит 250 на максимальной скорости нельзя назвать коротким, так что ездить надо осторожно.

Электроника

Сложной электронной начинки у Сузуки Бандита нет. Транзисторное зажигание, аккумулятор, аналоговая приборная панель — вот, пожалуй, и всё.

Вес и габариты

По габаритам Бандит GSF 250 сравним с любой 400-кой тех лет, его нельзя назвать чересчур компактным. Но создавался он тоже для внутреннего рынка Японии, и рассчитывался на невысокого среднего Японцы, поэтому рослым байкерам на нём будет тесно. Зато весит он немного, сухая масса не превышает 146 кг. Довольно много для малокубатурника, но создавался Сузуки Бандит три десятка лет назад, и тогда технический прогресс ещё не шагнул так далеко, как в наши дни.

Управляемость

Серебристый suzuki gsf250 bandit

Благодаря скромной массе, продуманной развесовке и удачной в целом конструкции мотоцикл Bandit 250 управляется очень легко. Но поначалу придётся какое-то время привыкать к его нервному характеру — двигатель резко реагирует даже на слабый поворот ручки газа, особенно на низах.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива — около 2 литров АИ-92 на скорости в 60 км/ч. В реальных условиях мотоцикл прожорлив, и он потребляет до 6 литров бензина на 100 км, а то и больше.

Цена мотоцикла

На вторичном рынке можно найти Сузуки Бандит GSF250 по цене от 100 тысяч рублей. Причем качество конкретного экземпляра далеко не всегда напрямую коррелирует с ценой. При покупке надо всё тщательно осматривать, особенно выбитый на раме номер, так как сама рама подвержена коррозии.

Ремонт и тюнинг

Тюнинг Bandit 250

Пытаясь "впихнуть невпихуемое", то есть создать 250-ку с возможностями 400-ки, инженеры Suzuki вынужденно пошли на ряд компромиссов. Это сказалось на дальнейшем обслуживании Bandit 250 и на его цене, которая на момент продаж была довольно высока.

Ремонт

Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.

Запчасти

Многие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку.

Тюнинг

Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к "универсальной" категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.

Модификации мотоцикла

Сузуки Бандит 250 красноголовый

За то время, что он производился, Сузуки Бандит 250 не пережил серьёзных изменений. Были версии с клипонами и с классическим рулём, с передним обтекателем и без оного. В 1993 году из-за изменений в законах Японии мощность была снижена с 45 до 40 л.с., а с 1995 года начался выпуск Suzuki Bandit 250 2. Была изменена внешность и приборная панель, а стальной маятник заменили на легкосплавный. Тогда же начался выпуск "красноголовой" модификации с системой VC, а объём бензобака вырос с 14 до 15 литров.

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны Suzuki Bandit 250 напрямую вытекают из его классовой принадлежности. Японские инженеры выжали всё, что могли, из маленького моторчика, добившись отличных результатов. Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал.

Преимущества

  • Достойная разгонная динамика. Мотоцикл Бандит 250 запросто утрёт нос почти всем 250-кубовым байкам, выпускаемым в наши дни.
  • Высокая максимальная скорость. Много ли вы знаете малокубатурников, способных разогнаться до 180 км/ч?
  • Совместимость многих запчастей, которые подходят от других моделей Suzuki.

Недостатки

  • Преклонный возраст всех экземпляров. Модель давно снята с производства, и найти вариант, "простоявший 20 лет у дедушки в гараже" - что-то из разряда фантастики.
  • Отсутствие тяги на низах. Для динамичной езды мотор нужно нещадно крутить.
  • Невысокий ресурс. Поршневая не рассчитана ни на большие пробеги, ни на долгую езду на максимальной скорости.

Отзывы владельцев

Мотоцикл - зажигалка, едет не так, как ожидаешь от 250 кубов, китайцы все и рядом не стояли, да и японцы новые той же кубатуры тоже. Мотор надо крутить, низов нет вообще, едет очень бодро, но только на высоких оборотах. Анатолий, Хабаровск.

Недостаток у байка только один, это возраст, найти живой сложно, почти все убиты кривыми руками и коррозией. Рама ржавеет, бак изнутри тоже. Запчасти на Мегазипе есть, но цена кусается иногда. Сергей, Новосибирск.

Похожие модели

  • Yamaha FZX 250 (Yamaha Zeal). Выпускавшийся в двух версиях байк с мотором от FZR 250.
  • Kawasaki Balius 250. Бешеный лёгкий байк, продержавшийся на конвейере аж до 2007 года. Мотор крутится до 17000 оборотов в минуту!
  • Honda CB250F Hornet. Младший представитель линейки "Хорнетов", заслуженно популярный.

Часто задаваемые вопросы

  • На него подходят запчасти от 400-кубового Судзуки Бандита?Некоторые подходят, но не все. Совместимость между этими моделями присутствует, но ограниченная.
  • Он действительно столько жрёт, сколько написано?Зависит от технического состояния конкретного экземпляра.
  • А на нём удобно сидеть с ростом 170 (180, 190) сантиметров?На вид он маленький. Надо примеряться, но этот байк довольно компактен.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Suzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.

Сузуки Бандит 600 s 2000 года выпуска

С момента своего дебюта в 1994 году модель Suzuki GSF600S Bandit пользуется неизменной популярностью у мотоциклистов и приобрела статус культового мотоцикла! Постоянные модернизации и улучшения конструкции вывели этот мотоцикл на лидирующие позиции в своем классе. Обладая достаточной мощностью и ровной тягой, Suzuki GSF600S Bandit отличается простотой и легкостью в управлении, а также «дружелюбным» характером и предсказуемостью.
Когда компания Suzuki представила самую первую модель Bandit 600, некоторые считали ее стилистику простой и старомодной, если не сказать «скучной». «Он слишком примитивен», «Это – не спорт-байк», говорили они. Сузуки никогда не называла эту машину спортивным байком или высокотехнологичным чудом. Владельцы мотоциклов Bandit это понимают, и они недоумевают, когда слышат подобную критику от тех, у кого такого байка нет.

Если почитать Интернет-конференции владельцев модели Bandit, понимаешь, что они полностью довольны своими машинами и никак не могут понять, почему некоторые мотоциклисты так недовольны тем фактом, что довольны владельцы байков Bandit. Как бы то ни было, прогресс не стоит на месте, и к 2000 году в модель GSF600S внесены не только косметические изменения.

Изменения в Suzuki GSF 600S

Если вы знакомы с предыдущим поколением моделей Bandit, то вы сразу же заметите, что что-то изменилось, а именно – обтекатель. Помимо чисто эстетических улучшений, считается, что новый обтекатель обладает улучшенной защитой от ветра, а также оснащен двумя передними фарами.
С другой стороны переднего обтекателя установлена новая приборная панель. Питание приборов осуществляется посредством шагового электродвигателя, и спидометр с тахометром активируются после включения зажигания, как у модели Hayabusa. Изменена система подсветки приборов: вместо ламп накаливания установлены светодиоды, которые потребляют меньше мощности, но обладают такой же степенью освещенности.
Другим преимуществом новой системы подсветки является то, что светодиоды не перегорают так быстро, как простые лампы. Фактически, срок службы светодиода должен быть таким же, как срок службы мотоцикла, если не больше. Спидометр также включает в себя жидкокристаллический дисплей с одометрами, трипметрами (счетчиками пробега) и часами.

Рама была полностью модернизирована. Наиболее очевидными изменениями являются прямая верхняя трубка и привинченные скобы пассажирских подножек. Для быстрой реакции рулевого управления угол наклона колонки и след мотоцикла были уменьшены с 25,6 градуса до 25,0 градуса и со 103,6 мм до 98 мм. При этом для улучшения стабильности колесная база увеличилась с 56,3 дюйма (1430 мм) до 56,7 дюйма (1440 мм). С модернизированной подвеской и новыми шинами, повороты можно проходить увереннее.

У мотоцикла остается такая же нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм, но прогрессивная жесткость пружин увеличилась с 8,8 – 17,7 Н/мм до 9,81 – 19,62 Н/мм, и степень амортизации увеличилась. Благодаря этим изменениям, Сузуки удалось снизить уровень масла в каждом стакане с 97 до 112 мм (при замере от верха трубок вилки) с тем, чтобы сделать характеристики вилки как можно более согласованными.

Задняя подвеска, конечно, также была немного изменена: жесткость пружин увеличилась с 62,7 Н/мм до 107,87 Н/мм при небольшом увеличении степени амортизации. Еще одной модернизацией амортизатора является добавление свободного поршня, который разделяет газ и масло и обеспечивает стабильные характеристики амортизации, не пропуская масло при агрессивном стиле вождения мотоцикла. У заднего амортизатора 7 положений регулировки предварительной нагрузки и 4 положения регулировки амортизации.

Помимо всех этих полезных изменений, Сузуки укомплектовала новый мотоцикл Bandit 600S другими тормозами. Две двухпоршневые плавающие скобы Tokico размером 30,32 мм заменили скобы Nissin размером 25,4 мм, которые Були установлены на оригинальной модели. Задний тормоз оснащен такой же однопоршневой скобой Tokico, как у байка Hayabusa. Изменился состав материала колодок из синтерированной (спеченной) стали.

У мотоцикла Bandit появились обода нового размера: передний - 3,5 х 17 дюймов; задний – 4,5 х 17 дюймов. Существенным улучшением является установка радиальных шин: спереди - 120/60 x 17, сзади - 160/60 x 17. Применение новой шины шириной 160 обеспечит владельцу мотоцикла Bandit 600S 2000 года более широкий выбор спортивных покрышек.

Максимальная мощность: 70,2 л.с. при 10200 об./мин. Максимальный крутящий момент: 37,5 фунт-сила-фута (50,84 Нм) при 9200 об./мин

В двигателе теперь такие же поршни, как у модели Katana 600, с большей площадью смазки пальца, а также с улучшенной конструкцией маслосъемного кольца. Говорят, что эти изменения улучшают герметичность и снижают силу трения. Чтобы новые поршни не перегревались, установлены более крупные распылители масла, которые подают больший объем масла к нижней части поршня. Чтобы обеспечивать подачу масла через новый маслопровод, установлен другой масляный насос. Ток подачи масла увеличен с 7,1 галлона в минуту до 8,5 галлона в минуту (26,9-32,2 куб. дм/мин.)

Питание двигателя осуществляется посредством новых карбюраторов Keihin CVR 32 мм с сенсором положения заслонки (TPS), который помогает системе зажигания работать в соответствии с установленными водителем регулировками дроссельной заслонки, и, следовательно, позволяет системе зажигания подстраивать распределение соответствующим образом. Сенсор положения заслонки в совокупности с двумя бобинами (одна для первого и четвертого цилиндров, другая – для второго и третьего) позволяют системе зажигания оптимизировать характеристики двигателя.

Также теперь у мотоцикла установлена вторичная система подачи воздуха (система PAIR), которая сокращает содержание токсинов в выхлопе посредством подачи воздуха в выхлопную систему для полного сжигания остатков топлива. Благодаря этой системе содержание углеводорода и моноксида углерода в выхлопе снижается на 50%.

Так как у мотоцикла новая рама, воздушную камеру пришлось заменить. К счастью, новая камера меньше весит и у нее больше площадь фильтра. Кроме того, появился топливный фильтр. Электрическая система также была усовершенствована; появился более мощный генератор переменного тока и стабилизатор пуска, который сглаживает всплески напряжения после долгого простоя мотоцикла.

Поездка на мотоцикле Suzuki GSF S600

2000 Suzuki Bandit 600S Новая геометрия руля увеличивает реакцию рулевого управления мотоцикла Bandit. Итак, какие чувства возникают при поездке на мотоцикле Bandit 600S 2000 года? Очень хорошие. Фактически, модель Bandit 600S представляет собой существенно доработанный мотоцикл. Одним из недостатков предыдущей версии машины, который отмечали водители журнала МО, были ощутимые вибрации при движении на крейсерской скорости. Предыдущая версия модели Bandit 600 заставляла вибрировать седло и руль, а у нового мотоцикла вибрации передаются зеркалам, установленным на обтекателе.

Зеркала оригинальной машины Bandit также вибрировали, и, к сожалению, Сузуки сделала не много, чтобы устранить дрожание новых зеркал. Но все же, хотя этот недостаток раздражает, он не смертелен. С новыми пружинами и степенью амортизации модель Bandit уверенно проходит повороты. Уменьшение значений следа и угла наклона колонки позволяют поворачивать быстрее и увеличивают реакцию мотоцикла, который способен уверенно пройти по местным извилистым дорогам. Несмотря на то, что вес байка увеличился на 15 фунтов (6,8 кг), усовершенствованные геометрия, подвеска и шины скрывают это. Двигатель работает мягче и разгоняется быстрее, и, помимо вышеупомянутых вибраций, единственным недостатком является своеобразный, вялый и слабый характер работы мотора сразу после холостого хода и в самом верхнем диапазоне распределения.

Но даже при этом, когда двигатель работает на нормальных для него оборотах, мотоцикл обладает хорошей тягой и награждает водителя характеристиками почти супер спортивной машины. Не путайте: почти супер спортивными характеристиками. Модель Bandit никогда не собиралась конкурировать с настоящими супер спортивными байками, такими, как GSX-R600.

Где Bandit по-настоящему хорошо себя проявляет, так это – на улицах. Байк Bandit 600S 2000 года является превосходным мотоциклом для повседневных поездок. Стандартная конфигурация седла и слегка отодвинутые назад подножки позволяли нашим водителям-испытателям уверенно маневрировать в перегруженном городском трафике. Однако тогда как прямой руль хорошо подходил для движения в городском потоке, то же самое положение подножек при крейсировании на автомагистралях и движении по горным дорогам доставляло неудобство мотоциклистам более высокого роста.

Новая подвеска по сравнению с предыдущей версией была более жесткой во время движения по автомагистралям, но заставляла шины четко идти по дороге и работала лучше, когда мотоцикл проезжал по карманам и неровным покрытиям, свойственным для большинства городских дорог. Нет необходимости говорить, что вилка ныряла, делала клевки во время торможения, особенно во время резкого торможения, но, в целом, подвеска никогда не достигала своего предела.

Хотя ветровое стекло стало шире и выше, особого улучшения защиты от ветра не наблюдается. Но так как мотоцикл Bandit пропагандирует поездку, во время которой ветер бьет в лицо, это нормально.

Все эти качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика.

Suzuk GSF 600 Bandit. 2000 Отзывы

Извиняюсь если создал тему не там, где надо или, что-то не по правилам.

Хочу приобрести мотоцикл указанный в заголовке темы.. И хочется немного навести справки, будут интересны любые отзывы от людей кто сталкивался с этими мотоциклами. Мотоцикл который мне предлагают 2000 гада и 45000 км пробег, возможно получить еще живой мотик с таким пробегом? Стоит ли верить этому пробегу, учитывая его год выпуска??
Какие характерные косяки у этих моделей встричаются, на что следует обратить внимание??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Гадов не бери, а мот вполне.

Не бойся что жизнь кончится - бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Это же не 600-ый спортбаик, который рейсеры последние 15 лет душили как могли.
Вопрос не в пробеге, а в предыдущем хозяине.
Имел бандит с пробегом 70тыщ. Расходники менял своевременно и проблем с ним не было.
Двигатель маслянно-воздушного охлаждения, а не чисто воздушного, как многие думают. Перегреть такой не получилось.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Это же не 600-ый спортбаик, который рейсеры последние 15 лет душили как могли.
Вопрос не в пробеге, а в предыдущем хозяине.
Имел бандит с пробегом 70тыщ. Расходники менял своевременно и проблем с ним не было.
Двигатель маслянно-воздушного охлаждения, а не чисто воздушного, как многие думают. Перегреть такой не получилось.

Многие вообще не думают, им просто сказали, что воздушно-масляное охлаждение - это, мягко говоря, плохо, так байки о перегреве и рождаются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Изображение

15 лет спортбайки душили-душили, душили-душили.

Человек божий обшит мотокожей

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Три сезона катаю на бандите,проблем нет. Канечно расходники менялись вовремя. На дороге ни разу не вставал. Плюсов у мотоцикла много но есть и минусы (по крайней мере для меня). Первое это то что мот на низах совсем дохлый,ехать начинает после 7 000 оборотов. То есть если катаешся с литрами то приходиться неслабо крутить движок. Второе это то что у него слабоваты тормоза (для особо умных скажу сразу что пользоватся тормозами я умею) задний тормоз вообще ни какой, использую его только для развесовки так как толку о него ноль. Передний конечно лучше но все равно не достаточно для этого мотоцикла. И третье это то что мот после сотни плохо закладывает в поворот. До 100 все хорошо можно свободно цеплять ботинками об асфальт. Вот это вот (для меня ) главные недостатки этого мотоцикла.

Для каждого сидения найдется своя задница!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У мну на 600 бандите стояли Nissin тормоза, как на фото. Но, подозреваю они таки от 1200 бандита. После чистки и замены колодок тормозили адекватно.

Прикрепленный файлРазмер
bandit.jpg 79.08 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

На бандите 650 были 4-х поршневые супорта Tokico, которые и на 600 джиксерах ставились.

Прикрепленный файлРазмер
bandit2.jpg 81.08 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

На бандите 650 были 4-х поршневые супорта Tokico, которые и на 600 джиксерах ставились.

У меня tokico,но суппорта другие.

Для каждого сидения найдется своя задница!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Странно а я на оборот читал статью про бандита, что на них движки стоят от какой-то другой модели но доработаны под городскую езду. чтоб было комфортней в городе сделали более тяговитым на низах. И где-то на российском блоге, комент был от пользователя бандита. В котором человек говорил, что на низах тяги достаточно и в городе можно сильно не крутить. Может от состояния мота зависит конечно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Российские комменты читать интересно. Там люди пишут что Daewoo Lanos это космос!
Но это и не удивительно, если человек всю жизнь откатал на жигулях.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Есть версия, что для соблюдения норм выхлопа, мотор с низов настроен на более бедную смесь. Оттуда очучение, что с низов как-то хуже едет. И для разных стран настройки, в даном случае карбов(2000г.в.), могут отличаться. В мануалах это обычно прописано.
Короче, смотреть и тестить конкретный мот. Меньше разговоров.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Dima аватар

нормальный мот. я на таком по моему 2 сезона откатал. единственный не большой гемор был, плавали обороты.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Российские комменты читать интересно. Там люди пишут что Daewoo Lanos это космос!
Но это и не удивительно, если человек всю жизнь откатал на жигулях.

Эстонские комменты читать ещё интереснее.Там люди пишут, что Renault Logan очень гармоничный и красивый автомобиль(выше космоса).Это и неудивительно, человек из поколения пепси на жигулях не ездил.

Любовь и понимание идут нога в ногу.Найдёшь свою любовь придёт понимание.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Российские комменты читать интересно. Там люди пишут что Daewoo Lanos это космос!
Но это и не удивительно, если человек всю жизнь откатал на жигулях.

Эстонские комменты читать ещё интереснее.Там люди пишут, что Renault Logan очень гармоничный и красивый автомобиль(выше космоса).Это и неудивительно, человек из поколения пепси на жигулях не ездил.

В Эстонии нет такой машины Renault Logan . В Европе она продается под логотипом Dacia . Наверное ты опять российский форум перепутал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Привет, что могу сказать, катал я на таком, взял его с пробегом 90т, продал на 100 (брался как мот после долгого перерыва в езде чтобы так сказать вспомнить как оно) при даже таком пробеге проблем с ним не было кроме расходников. После покупки поменял сальники на вилке, отрегулировал клапана, отсинхронил, и в общем то проблем с ним никаких не было! В общем если он не убитый уже, то мот вполне надежный. Конечно не стоит ждать от него слишком много, но вполне нормально! Масло не жрал, не дымил, ну мотор шумноват. Ну так это не водянка да еще и пробег не маленький . В общем вполне нормальный мот

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Бахус молодец,рассмешил. Я кстати на рено тоже отьездил правда на сценике,если не учитывать замену ремня. То на 45 000км. У меня пошло 250еур ремонта,это в основном замена масла и подвеска.

Для каждого сидения найдется своя задница!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Российские комменты читать интересно. Там люди пишут что Daewoo Lanos это космос!
Но это и не удивительно, если человек всю жизнь откатал на жигулях.

Эстонские комменты читать ещё интереснее.Там люди пишут, что Renault Logan очень гармоничный и красивый автомобиль(выше космоса).Это и неудивительно, человек из поколения пепси на жигулях не ездил.

В Эстонии нет такой машины Renault Logan . В Европе она продается под логотипом Dacia . Наверное ты опять российский форум перепутал.

Ничего я не перепутал,с эстонским у меня всё в порядке.Дация это подразделение Рено,а Логан это модель.Не имеет значения под каким брендом человек купил Логан(Рено или Дация без разницы).Просто я русский в отличие.

Любовь и понимание идут нога в ногу.Найдёшь свою любовь придёт понимание.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Тогда мы обсуждаем Volkswagen Bandit.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

много читал и изучал данный аппарат, их плюсов скажу: живучий и не прихотливый мотор, чутка топорный с низов (как описали выше), а в остальном обычный мот, похожий на своих одногруппников. как говорится утилитарный. ))) в полне хорош для города. аналогичен kawasaki zr750.
ну а так если заитерисован, надо смотреть каждый просмариваемый мотоцикл индивидуально.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А есть этого мота хронические болячки ?
Типа как у хондовских моторов начинает бренчать цепь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Покажите мне мот,у которого нет хронических болячек. Просто в принципе интересно посмотреть.
Могу сразу предположить, что если мот с карбюратором, то одна уже как минимум есть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А есть этого мота хронические болячки ?
Типа как у хондовских моторов начинает бренчать цепь.

Хондавские выносные реле-регуляторы напряжения, более чувствительны перепадам. И стоит недешего. Ставить китай или нет, каждый сам решает. Короче аккум должен быть свежий и заряженный.
У "маслянного" бандоса, регулятор напряжение как на автомобиле, висит на генераторе. Не припомню чтобы у кого-то он накрылся. Хотя россияне и его спалили, потом после напилинга ставили от какой-то свежей лады.

Мотор более шумный от рождения, это да. Но я лил масло 15W5о и как-то субьективно тише было. Сейчас в "маслянный" gsxr1100 тоже 15W50 лью.

Клапана регулируются гаечным ключем. И процедура стоит дешевле,если делать у кого-то. (у одноклассников - подбор регулировочных шайб, для их замены снятие распредвалов, если не попал в допуски - повторить процедуру)
Плюс - не попадаешь на новые регулировочные шайбы, и не ищешь y кого они есть по-штучно.
Минус- клапана надо чаще проверять/регулировать

Всякиe стуки в моторе,невключение передач, умершее сцепление, прыгающий холостой ход, это уже идет бонусом от предыдущих хозяев.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Мой первый мот был,только пробег поменьше чутка. По пробегу тут уже говорили, что всё зависит от предыдущих хозяев, как они меняли расходники и т.д. В целом приличный мотоцикл, отъездил 3 сезона, в основном по городу, летом не перегревался ни разу. Были и прохваты на шоссе, 1000 км проезжал за день, ничего, удобно вполне. Два раза падал, боковым крышкам движка "крышка":), надо сразу дуги ставить. Первая передача коротковатая была, по мне. Но это дело привычки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Покажите мне мот,у которого нет хронических болячек. Просто в принципе интересно посмотреть.
Могу сразу предположить, что если мот с карбюратором, то одна уже как минимум есть.

XT660 сам лично 40т проехал,не одной поломки!вообще не одной

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

honda vfr700 1986 год около 100000 без проблем.С карбюратором.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

та ладно , ты ж двигун открывал . да и обгонная муфта там трескалась.
нет техники без болячек

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Я двиг открывал чтобы выкинуть успокоители на газораспределительных шестернях,а не потому что были какие-то проблемы,а обгонную муфту которая треснула как и основание магнита заменил на титановые чтобы повеселее раскручивался мотор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

а треснувшая муфта за проблему не считается ? то что колено , поршневая и головы в поряде ниочём не говорит. маленькая пиздюлька - и мотор не пашет. у харлея эво колено вообще без переборки полмиллиона ходит это ж не говорит о его надёжности .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

кста, у xt-шек , особенно весрии Х есть частая проблема - обрыв шатуна. Ибо один котёл, а насилуют по полной. Так что у всех есть слабые места, просто у кого то они всплывают чаще и как хронические болезни, у других реже и как излечимые болезни. Еслиб был мот без болячек, то он угробил бы всех остальных конкурентов и был бы вечным:)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Речь вроде была о хронических проблемах а эту несчастную муфту нельзя считать хронической,сдохла один раз за всё время пока я на нём ездил,а хорлей свой не приводи в пример потому как он весь хроническая болячка.

Читайте также: