Андроид авто на вольво хс90 установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Volvo ICM превращается в Тыкву или Установка радио с Android в XC90

Полистав обзоры было выбрано устройство "известной" фирмы Pumpkin(Тыква) :) Пусть будет Тыква, плохого особо не писали, сайт в Европе есть, PayPal принимают, по Европе доставляют. 290 евро.
Практически те же деньги.

Выбирал чтоб было — дисплей 7", 1024х768, 2GB RAM, Bluetooth, Wifi, 3G modem, Видео вход, управление кнопками на руле и т.д.

Так же на Aliexpress была заказана рамка.

На Ebay — провода, чтобы ничего не резать в машине (искать CABLE BLUETOOTH VOLVO XC90).

У моей XC90 переднее стекло со спец покрытием от солнца, которое заодно гасит радио сигналы, поэтому разместить GPS антенну под торпедой — получить плохой сигнал. Родные антенны размещены в крыше, в задней части есть пластмассовая вставка — под ней.

Чтобы дотащить до радио купил удлинитель для радио антенны, удлинитель для GPS антенны.
Заодно заказал видеорегистратор без экрана, видеовход у радио есть.

Начал прокладку проводов со стороны багажника. Заодно проложил провод от видеокамеры из двери багажника.

Снял обшивку потока и боковые панели. Демонтировал антенный модуль. От него нужна только FM антенна.

Сделал переходник для удлинителя. Вернул на место, GPS антенну приклеил рядом

Провел провода до передней стойки

Спустил по передней стойке, добавив заодно провод от видеорегистратора и провод выносного микрофона для радио от зеркала заднего вида
(пробовал родной вольвовский микрофон встроенный в зеркало, но слабый сигнал, в будущем возможно поставлю усилитель)

Регистратор приклеил к корпусу датчика дождя

Все затянул в центр

ВАЖНО! Сигнал CAN шины проходит через ICM модуль, если его не подключить, получите кучу ошибок. Нужно восстановить соединение, я взял 2.54мм гребенку и соединил пины зеленых проводов, и пины белых. Вот этот разъем:

Далее демонтировал аудио модуль — усилитель. Используя разъемы от ебеевского кита спаял кабель для подключения радио, встали как родные

Протестировал. Сигнал от выносной GPS антенны (шла вместе с радио) отличный

Главный экран радио

Можно устанавливать!
Старое радио

Выбрасываем мертвый ICM и ненужный ченжер

Установка в машину

Итог:
Получено куча плюшек! Любые программы навигации Waze, Igo, любые форматы видео, аудио, можно стримать музыку с телефона, можно принимать звонки, показывает кто звонит, скачивает контакты с телефона.
Просмотр записей видеорегистратора на большом экране, а регистраторы без экрана заметно дешевле (меньше 20 евро).

Не обошось и без потерь: перестали работать кнопки на руле, парктроник Volvo работали через родную аудио систему, которой теперь нет.
(Уже сделано, запилил CAN адаптер, кнопки работают, парктроники тоже).
Но поскольку уже была подключена видеокамера заднего вида к родному вольвовскому монитору навигации, то потеря невелика.

Магнитола 2 Din в Volvo XC90

Пример работы мультимедиа после замены штатной магнитолы в Volvo ХС90 на головное устройство Android с большим экраном 25 см. в нашем видео обзоре:

После замены штатной магнитолы на современное головное устройство, Вы буквально перепрыгиваете из 2002 года в 2020! Все перечисленные выше возможности могут быть доступны Вам в автомобилях Volvo XC-90 2002-2014 года выпуска.

Есть несколько вариантов такой модернизации на любой вкус, рассмотрим самые популярные у нас:

Штатная магнитола на Андроиде 10 дюймов. Цена от 28000 рублей под ключ.



Пример внешнего вида установленной через переходную рамку магнитолы размером 2 DIN.


Плюсы такого решения: голосовое управление, качественная громкая связь, качественный звук с возможностью безграничного апгрейда, брендовый аппарат.

Магнитола 7 дюймов (2 дин) на операционной системе WinCE или Android.

Мы протестировали множество головных устройств на Андроиде MyDean, Incar, SWAT, Navipilot, CarDroid, Redpower, Farcar, Trinity, Daystar, Parafar?IQNavi и тд, и познакомим Вас оптимальными по соотношению цена/качество для установки в Volvo XC 90. Итак, по порядку предложим Вам несколько вариантов на любой вкус и кошелек.

SWAT CHR-6620. Цена 9300 рублей.


INCAR AHR-7708. Цена 17500 рублей.


Плюсы: Навигация (в том числе Яндекс Навигатор), современный Андроид, мультимедиа, громкая связь, вход под камеру заднего вида, дисплей высокого разрешения 1024*600 размером, 4-х ядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБайт встроенной памяти, вполне демократичная цена 17500 рублей. Расходы по установке те же, что в предыдущем пункте, итого 30700 рублей с рамкой и всеми расходными материалами. Минусы: Нет DVD. Хороший, но не самый большой экран.

Android 9 дюймов. Цена 25000 рублей.


Примеры наших выполненных работ по установке новой штатной магнитолы в Волво ХС-90:

Возможности Андроид Volvo XC90

5837e1a4ec05c47854000006

Платформа Андроид существует с 2008 года и за это время зарекомендовала себя как надежное решение для владельцев множества гаджетов, начиная от смартфонов, заканчивая часами, телевизорами. Приход операционной системы в автомир был закономерен. Иметь унифицированную прошивку для бортового компьютера – надежнее, чем пользоваться несовместимыми разработками.

Поддержку Android Volvo XC90 получил несколько лет назад. Разработаны как оболочка Android Auto, так и множество кастомных решения для автомобильных систем мультимедиа на основе Android.

Android Auto в Volvo XC90

Android Auto на рынке с 2015 года. Программное обеспечение позволяет подключить смартфон напрямую к бортовому компьютеру, управлять гаджетом с рабочего монитора. При первом подключении необходимо:

  • Подсоединить смартфон к компьютеру кабелем USB;
  • Изучить информацию в появившемся окне, нажать OK;
  • Тапнуть на экране приложений иконку Android Auto;
  • Изучить пользовательское соглашение, нажать Принять; Откроется консоль Android Auto с перечнем совместимого софта.
  • Запустить любое приложение из доступных.

Подключавшийся ранее смартфон подсоединяется к системе двумя способами:

  • При автоматическом запуске сопряжение устанавливается на лету; Запуск консоли Android Auto происходит в автоматическом режиме, отображается название смартфона в сети. Следует нажать на название, появится экран с набором совместимых приложений.
  • Если запуск не автоматический, откройте Android Auto на экране компьютера самостоятельно. После окончания запуска и установки связи со смартфоном выберите нужную программу.

Автозапуск Android Auto в системе Андроид Volvo XC90 настроить просто:

  • Выбрать пункт Настройки на верхней панели бортового компьютера;
  • Нажать Связь, затем Android Auto.

Появится выбор из двух опций. Чтобы подключать смартфон автоматически, выберите автозапуск при присоединении USB-кабеля.

Android Auto не только прост в настройке и использовании, но и является прямым конкурентом Apple CarPlay, ранее являвшегося монополистом. Поскольку устройств на Андроид в разы больше, чем Apple, система непрерывно дорабатывается, обзаводится новым функционалом.

Android-мультимедиа в Volvo XC90

Под систему на Андроид Вольво XC90 выпускается множество мультимедиа-решений. Наиболее глубокий вариант модернизации – замена штатного бортового компьютера на кастомный, оптимизированный под использование Андроид. Структурно и по мощности такое устройство занимает среднее положение между топовым смартфоном и моноблочным домашним компьютером.

Андроид Volvo XC90

Стандартная начинка кастомного бортового компьютера Volvo XC90:

  • Центральный процессор с 4-16 ядер;
  • 2-8 гигабайт оперативной памяти;
  • от 16 гигабайт памяти на жестком диске с возможностью расширения картами памяти;
  • Поддержка внешним жестких дисков емкостью до 1 терабайта.

Экран бортового компьютера полностью сенсорный, обладает высоким разрешением, выводит совместимые приложения в том же виде, что и смартфон. В связи с этим, некоторые приложения (навигация) можно развернуть на весь экран, другие (YouTube) – только частично.

Если в подголовниках сидений установлены дополнительные мониторы, их работой можно управлять с основного компьютера. Есть опция выведения на каждый монитор своего изображения и звука.

Установка прошивки Андроид на бортовой компьютер Volvo XC90 позволит превратить и без того качественный автомобиль в по-настоящему современный, в полной мере оценить все преимущества IT-технологий в автосегменте.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC90 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб. Цена с установкой: 69 440 руб.

AirTouch Performance – это доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

AirTouch Performance 9 – это умное и удобное решение, работающее на основе операционной системы Android 9.0. Устройство призвано расширить возможности штатного монитора автомобиля. Управлять опциями можно при помощи заводских кнопок, джойстика или сенсорного стекла (зависит от комплектации и модели). Блок разработан специально для авто и способен работать со всеми видами оригинальных мониторов.

Важно! Замена оригинального головного устройства не производится. Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Android, с сохранением всех заводских функций оригинальной мультимедийной системы. Т. е. мы не меняем мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Хотите узнать больше об AirTouch Performance?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект AirTouch Performance 8.1 для Volvo XC90, 2-е поколение+рест, Sensus Navigation (код: 09997134)

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Цена комплекта с установкой

Ппричины установить AirTouch Performance на Volvo

Навигационно-мультимедийный модуль AirTouch Performance подарит полноценный опыт работы с удобным компьютером. Устройство спроектировано с учетом современных тенденций в развитии мобильной архитектуры, а интерфейс реализован при помощи Android 9.0, адаптированный для использования в транспорте. AirTouch Performance совместим со многими штатными мониторами, которые не нуждаются в демонтаже и замене при установке. Другими словами, вы без вреда расширяете функционал автомобиля.

Навигаторы на мобильных устройствах гораздо более развитые и удобные, если сравнивать с автомобильными. Яндекс.Навигатор, Google Maps, СитиГид и другие программы найдут для вас подходящий маршрут поездки с учетом пробок, а также подскажут оптимальный маневр во время движения. Пользуйтесь навигатором без интернета – достаточно предустановить пакет данных для нужного региона.

Скачайте видео, музыку или подкасты и запускайте их в режиме офлайн если нет доступа к сети. AirTouch Performance имеет разъем для SD-карт (до 128 Гб) и USB-привод для подключения внешнего жесткого диска объемом до терабайта.

Правильно свернуть на перекрестке и не лишать близких возможности смотреть контент поможет функция разделения экрана на два приложения. Двойной экран в Android 9.0 совместим практически со всеми приложениями. А еще в нем есть функция «Картинка в картинке». С ней можно включить любое приложение на весь экран и выделить небольшую его часть, скажем, на Google Maps или ролик с YouTube.

В режиме двойного экрана, есть возможность регулировать размер окон. По умолчанию, в режиме двойного экрана окна открываются в соотношении 50/50, но бывают случаи, когда одно из окон необходимо увеличить, скажем, уделить больше пространства онлайн телевидению и чуть меньше навигатору. Данная функция позволяет менять соотношение размера окон по своему усмотрению.

Play Маркет подарит возможность сделать ваш монитор еще более функциональным и полезным. Для этого достаточно загрузить понравившееся приложение из магазина и отложить телефон или планшет подальше для более важных дел. Миллионы приложений, игр, музыкальных треков, фильмов, книг и журналов – все это ждет вас.

Следить за эфирными передачами и спортивными событиями легче если телевидение всегда рядом. AirTouch Performance обеспечит вас полным списком телевизионных каналов и фильмов в разрешении HD. Достаточно скачать приложение Онлайн ТВ, iVi, Okko или аналогичное.

Расширить функционал модуля AirTouch Performance возможно по-разному. Установите приложение GPS Антирадар и отслеживайте скоростное ограничение перед камерами; Общий Google Ассистент запишет голосовые заметки в автомобиле, а затем покажет их на телефоне. Также можно оплачивать штрафы и искать парковку прямо в автомобиле. Полезное приложение найдется почти под любую задачу

В устройстве есть HDMI-выход, а это значит, что AirTouch Performance подключается к любому монитору с соответствующим разъемом. Потолочные мониторы и дисплеи в подголовниках продублируют картинку с центрального экрана, благодаря чему вы сможете смотреть фильмы всей семьей.

Система поддерживает WiFi-подключение к сети. Пользуйтесь интернетом за счет штатного роутера, дополнительного USB-модема или раздачи сети с телефона. Как и в любом смарт-устройстве, в AirTouch Performance есть микрофон, GPS-датчик и небольшой динамик. Привод USB позволит подключить дополнительный трекпад и другие контроллеры. Для автомобилей без AUX и Bluetooth-аудио предусмотрен FM-трансмиттер – это еще один способ вывести звук с устройства на штатную аудиосистему.

Наши инженеры добились того, чтобы AirTouch Performance было удобно пользоваться на всех этапах эксплуатации. 10 ядерный процессор с тактовой частотой 2.0 Ггц объединяет в себе производительность приложений, их плавность и отзывчивость. Современную оболочку Android 9.0, оптимизированную для ненавязчивого использования во время езды, можно изменить по собственному усмотрению и не навредить быстродействию системы.

Скриншоты и инструкция

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC90 от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC90 II от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC90 II от 43 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Volvo XC90 II от 30 900 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC90 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volvo XC90 II от 50 000 руб.
Система ночного видения в Volvo XC90 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volvo XC90 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volvo XC90 от 24 700 руб.

Головное устройство Вольво ХС60 станет функциональнее после тюнинга от Киберкар

Если вам надоело возить в салоне автомобиля навигатор или пользоваться смартфоном для составления маршрута, компания Киберкар поможет забыть о неудобствах. Активация навигации Volvo XC60 2019 позволит получить встроенные карты на штатном мониторе и передвигаться по городу с комфортом. Мы расширим функционал мультимедиа, установленной изначально производителем, и сделаем так, чтобы она полностью соответствовала уровню современных гаджетов. Для этого поставим Андроид Вольво, и вы получите в распоряжение полное меню Play Market. У вас будет неограниченный доступ к коллекции кино, музыки, аудиокниг и полезных приложений. Эффект от дооснащения будет еще очевиднее, если дополнительно купить монитор. Навигацию для Вольво ХС60 водитель будет отслеживать на собственной консоли, а пассажиры смогут смотреть кино или ролики в YouTube на экранах, установленных на потолке или в подголовниках передних сидений. Управление новым функционалом не представляет сложности. Вы можете задействовать все методы, допустимые для стандартного монитора: голос, сенсор, кнопки. Дорога станет комфортней – это точно!

Установите Андроид для Вольво ХС60 и выбирайте другие варианты дооснащения!

Киберкар – лицензированная компания с правом дооснащения автомобилей. Тюнинг авто, который мы выполняем, не влияет на работоспособность узлов и механизмов, не прерывает дилерских гарантий. Мы не только усовершенствуем мультимедиа, но и улучшим технические характеристики, сделаем салон более комфортным и поможем сохранить презентабельный вид авто. Чип-тюнинг, камеры кругового обзора, активация скрытых функций, удаленный запуск и предпусковые подогреватели – только часть возможных вариантов. Звоните или отправляйте запрос на сайте! Менеджеры помогут подобрать тюнинг Вольво, соответствующий вашим пожеланиям!

Навигация для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Volvo XC90 (Вольво ХС 90) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Установка навигации на штатный монитор Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним. Телефон 8 (916) 693 21 00 Михаил.

Навигационный блок для Вольво ХС 90 Volvo XC90 на Андроид Android

Навигационный блок на ОС Android (Андроид)

Навигационный блок на операционной системе Android (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, помогут расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • Управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Навигация для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Установка навигации на Вольво ХС 90 Volvo XC90 с богатым выбором навигационных программ с подробными картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и пробками.

  • Яндекс Навигатор
  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • и другие

Навигация для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Интернет и пробки на Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Интернет

К навигационному блоку подключается 3G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Yota, Мегафон, Билайн, MTC, Теле2.

Wi-Fi модуль позволит подключиться к роутеру 4G (Yota, Мегафон, Билайн, МТС, Теле2) который обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube.

Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Volvo XC90 (Вольво ХС 90) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).

медиаплеер на штатном головном устройстве Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Голосовые подсказки в режиме радио

Голосовые подсказки

Динамик в навигационном блоке использоваться для голосовых подсказок навигации в режиме радио.

Видеоинтерфейс для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Видеоинтерфейс для Volvo XC90 (Вольво ХС 90) это основной компонент системы.

Видеоинтерфейс позволяет открыть цифровой видеовход на штатном мониторе Volvo XC90 (Вольво ХС 90) для подключения навигационного блока, а так же аналоговые входа для вывода изображения с камеры переднего и заднего вида, цифрового ТВ-тюнера и т.д.

Видеоинтерфейс и навигационный блок устанавливаются скрытно и дополняют штатную систему автомобиля новыми возможностями.

Видеоинтерфейс для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Перейти в раздел - Видеорегистраторы

Видеорегистраторы

Видеорегистратор аккуратно и компактно крепиться в салоне, удачно вписывается в интерьер автомобиля. Снимает видео в формате Super HD 2304x1296 и Full HD 1920x1080 при частоте 30 кадров/сек.

Посмотреть и скопировать видео, а так же настроит видеорегистратор, можно с помощью приложения.

Для автомобилей Вольво разработали Android Auto


Компания Volvo оповестила о вступлении в состав консорциума Open Automotive Alliance. Такой шаг даст возможность внедрить платформу для размещения смартфона на приборную доску автомашин Вольво уже грядущей модификации. Этим первенцем станет ХС 90, его представят публике на осеннем автосалоне во Франции.

Как сообщают руководители концерна, вливание концерна Вольво в состав консорциума предоставляет реальный шанс при объединении усилий производителей автомобилей и компании Гугл, которая является создателем наиболее известных моделей платформ для разного вида смартфонов, встроить Android в панель автомашин марки Volvo.

Представители автопроизводителя утверждают, что в начале текущей недели Гугл представил систему Android Auto. Внедрение разработки даст возможность качественному изменению возможностей взаимодействия водителя автомобиля и его пассажиров с разнообразными функциями в автомашинах. Android Auto даст возможность использовать все известные сервисы и другие функции, которые доступны другим пользователям смартфонов, находясь в автомашине.

Что представляет собой Android Auto

Данное устройство, как и аналогичная CarPlay от Apple – это приспособленная к использованию в автомобилях особая система, которая предоставляет водителю право и возможность доступа к Гугл и аналогичным поисковым системам. Все новинки подстраиваются к возможности использования в автомашине приложений и других разработчиков аналогичных программ, таких как Spotify.

Руководить приложениями можно будет самыми разными способами. Пользователи получат возможность подавать команды голосом, можно использовать встроенные клавиши на рулевой колонке авто или на сенсорном экране центральной части консоли автомашины.

Данная разработка будет доступна для всех автомашин новой модификации марки Volvo, которые будут производиться на архитектурной базе программы SPA. Пилотной моделью считается ХС90, его представят на Парижской автовыставке уже осенью этого года. Но обладателей айфонов также не забудут: возможности CarPlay будут доступными во всех автомашинах на платформе SPA.

Это все даст владельцам автомобилей Вольво возможность подключения и свободного пользования своих смартфонов на основе более распространенных площадок в системе авто с возможностью отражения информации на сенсорном экране.

Данная разработка уже заинтересовала владельцев компаний Ауди, Хонда, Дженерал Моторс и некоторых других концернов.

Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

— Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

— С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

Магнитолы Volvo отличаются надежностью, как и в целом все, имеющее эту брендовую маркировку, а также расширенным набором мультимедийных характеристик, востребованных среди пользователей. Штатная магнитола Volvo XC90 представлена приоритетно в популярном 2 din формате. Конечно же, речь идет о девайсах с сенсорным экраном, которые также поддерживают функции головного устройства и позволяют подключить парктроник.

2din магнитола для Volvo S90

2din магнитола для Volvo S90

Замена медиасистемы на Volvo XC90 может потребоваться, если вы хотите обновить штатную версию, которая устанавливалась 5, 10 и более лет назад.

Водители могут пойти двумя путями. Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный блок. Оба типа устройств предлагает компания Red Power, которая также, кроме концерна Вольво, занимается разработкой медиадевайсов. Установка обоих видов мультифункциональных навигационных приемников может быть сделана без привлечения специалистов. Ошибиться сложно, так что после установки ремонт не потребуется.

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Профессиональный выбор: 2 din с широким набором функций

Основное отличие от остальных, которое имеет стандартная магнитола Volvo XC90 Android, – первоклассная «техническая» начинка. Она придется по вкусу большинству автомобилистов. Доступные модели представляют собой ряд решений, в точности соответствующих современным ожиданиям потребителей. Перечислим доступные на российском рынке модели, на которые стоит обратить внимание при выборе медиасистемы на Volvo XC90. Стоимость такой опции составляет около $700.

VOLVO RedPower Android (Android 4.4)

Отличительной особенностью являются высокопроизводительные процессоры. Именно благодаря им марка занимает свое место на рынке. На данной модели установлен Cortex A9 QuadCore 1,6Ghz. Cortex A9 – это одна из лучших платформ для мобильных устройств, обеспечивающая высокое быстродействие и низкое энергопотребление.

Автомагнитола VOLVO RedPower Android

Автомагнитола VOLVO RedPower Android

Медиасистема имеет встроенный универсальный навигационный модуль GPS+GLONASS, а также модуль WI-FI, позволяющий подключить 3G (в том числе, точку доступа), поддерживает Bluetooth и TPMS. Поддерживает универсальные интерфейсы, форматы и стандарты. Качество звука улучшается за счет встроенного HI-FI усилителя, установлен цифровой ТВ-тюнер. Отличный набор функций в дополнение к Android поможет вам решать широкий круг задач.

В целом это полноценная медиасистема, обеспечивающая звук высокого качества, видео в салоне, навигацию, а также делающая возможным подключение мобильных средств связи. Если вы выбрали эту модель, то замена магнитолы Volvo XC90 2004 года будет решением, которое существенно улучшит оснащение салона, снимет с вас ряд обязанностей или упростит использование возможностей.

VOLVO Winca C173 и Winca C100

Модель Winca C173 обойдется вам немного дешевле. Прежде всего, более скромные характеристики касаются сенсорного экрана. Его разрешение 800*480 пикселей, несмотря на довольно низкое разрешение по сравнению RedPower, его вполне достаточно для условий автомобильного салона – прослушивания музыки, просмотра ТВ и видео. Дополняет экран Winca C173 хорошо продуманный «крупный» дизайн интерфейса, который очень комфортен для глаз и позволяет не наклоняться к экрану, чтобы выбрать нужный пункт меню.

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Из возможностей можно отметить поддержку всех ауди- и видеоформатов, ТВ-тюнер аналоговый, качественный навигационный модуль SiRF Atlas IV, возможность подключения камер, парктроника, видеорегистратора. Возможно, для инсталляции всех видов устройств и надежной установки имеет смысл развернуть так называемую CAN-шину, она будет поддерживать работоспособность всей бортовой системы и позволит снять лишнюю нагрузку. Для этих целей при покупке обращайте внимание на совместимость с CAN-Bus.

Winca C100 имеет встроенную возможность по выходу в интернет в стандарте 3G через внешний модуль, при этом данные можно дополнительно настраивать для навигации, компенсируя недостатки спутниковых приемников, которые обеспечивают нормальную видимость только в точке нормальной видимости. В данном случае приемник поддерживает 20 каналов, что позволяет точно позиционироваться с определением координат в пределах 1 м.

Автомагнитола Winca C100

Эту модель можно еще увидеть в магазинах под брендом RoadNav. Девайс работает на многозадачной ОС, то есть к стандартному набору опций позволяет прослушивать музыку одновременно с запуском и работой системы навигации без дополнительного переключения режимов.

Winca C100 также обладает всем необходимым набором пользовательских функций:

  • сенсорным экраном TFT 800*480;
  • GPS-модулем SiRF Atlas IV;
  • поддержкой качественного звука, включая HI-FI усилитель;
  • поддерживает подключение дополнительных внешних устройств;
  • беспроводные каналы связи для выхода в интернет и доступа в пределах салона;
  • iPod интерфейс.

Дополнительно потребуется лицензия на обновление навигационных карт, стандартная установка магнитолы Volvo XC90 не включает эту возможность и требует дополнительной оплаты.

Брендовые медиасистемы на Вольво 2004 года

В продаже можно встретить 2 din девайсы концерна Вольво с сенсорным экраном. Они обладают необходимым набором параметров, которые можно считать стандартными: качественный звук, видео, подключение внешнего оборудования, включая модуль 3G, парктроник и модуль управления с руля и приборной панели.

К особенностям этих устройств можно отнести совместимость с CAN-шиной и идеальную интеграцию с бортовым оборудованием автомобиля. Технические параметры немного скромнее, чем у RedPower, но и цена более доступная.

Как правило, замена штатной магнитолы в Volvo XC90 не составит особого труда, потребуется (см. фото и видео):

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

  • снять переднюю панель;
  • открутить устройство;
  • сделать замену;

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

  • подключить разъемы и выход AUX (проверьте на всякий случай распиновку, чтобы после не потребовался ремонт);
  • установить на место в обратной последовательности.

Если вы хотите оставить свою магнитолу, покупайте отдельный навигационный модуль со всем набором перечисленных функций. Установка не требует дополнительных затрат.

Когда купил ХС 90 тоже присутствовал хрип от динамиков.В итоге нашёл причину.Динамики закрыты металлическими сетками,Так вот на эти сетки с внутренней стороны приклеена ткань,эта ткань и создавала скрип.После того как я аккуратно вырезал эту ткань,скрип пропал,а звучание стало на много приятнее,четче и качественнее.

Головное устройство вольво хс90

Volvo XC90 замена штатной магнитолы с сохранением управления с кнопок на руле, работы заводского усилителя, подключение камеры | Студия автозвука Электросила, Киев

головное устройство вольво хс90

Когда речь заходит о вмешательстве в заводскую аудио систему Вольво, всегда сталкиваешься со сложностями. Чаще всего владельца этих авто сталкиваются с отказами установщиков браться за работу.

К нам заехал автомобиль 2008 года. Задача стояла — установить автомагнитолу на Андроид вместо заводской, подключить камеру заднего вида.

Перед разборкой заводская панель Volvo XC90 выглядит таким образом:

Главный нюанс в замене штатной магнитолы Volvo XC90 это сохранить звук заводской аудио системы, которая работает через заводской усилитель. Штатный усилитель находится под передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы сохранить звучание заводских динамиков от новой магнитолы, мы использовали CAN-Bus адаптер кнопок руля с поддержкой штатного усилителя Connects2 CTSVL003.2.

Адаптер Connects2 CTSVL003.2 имеет в комплекте длинный жгут проводов, длины которых хватает, чтобы взять питание с усилителя для новой автомагнитолы.

В процессе установки выяснилось, что если отключить заводской дисплей штатной магнитолы, то некоторые важные функции Volvo XC90 не сохраняются (например, регулировка боковых зеркал). Поэтому мы оставили этот дисплей в недрах приборной панели Volvo XC90, подключив его к новой автомагнитоле с помощью опять же CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2:

CAN-Bus адаптер Connects2 CTSVL003.2 заводской дисплей Volvo XC90 сохраняем

Частенько, чтобы закрепить надежно новую автомагнитолу в автомобиле, нашим мастерам приходится извратиться и придумать нестандартные решения, как например для этой Вольво:

стяжки — наше все)) главное, чтобы костюмчик сидел) зато какой результат!

Автомагнитола на Андроид для Volvo XC90

И вот наконец результат — автомагнитола 2ДИН установлена, кнопки на руле работают, звук есть, все функции активны и адекватно работают. Все, что остается владельцу этого автомобиля — это наслаждаться новыми возможностями новой магнитолы.

К слову, автомагнитола на Андроид была выбрана бюджетная, но очень надежная — SWAT AHR-4182. Установили мы ее в приборную панель Volvo XC90 с помощью переходной рамки для Вольво CARAV 11-437. Для сохранения работы заводской антенны использовали антенный переходник CARAV 13-016.

Автомагнитола 2ДИН на Андроид для Volvo XC90 Кнопки на руле в Volvo XC90 сохранили с помощью CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2 Автомагнитолу в Volvo XC90 установили с помощью переходной рамки CARAV 11-437

Камера заднего вида для Volvo XC90

Как правило, если меняешь магнитолу — ставь и камеру! Владелец Volvo XC90 поступил разумно и заказал установку камеры заднего вида заодно с заменой штатной магнитолы. Камеру выбрали вместо штатного плафона подсветки номерного знака. Камера практически незаметна, изображение с камеры выводится на экран магнитолы (7 дюймов достаточно для хорошего обзора):

И как вишенка на торте — мы реализовали доступ к USB разъему (у магнитолы SWAT тыловой разъем) с помощью универсальной USB розетки/удлинителя Connects2 CTUNIUSB.6. Разъем вывели в небольшой карман на центральной консоли:

И коротенькое видео о том, как управляется с кнопок на руле новая магнитола на Андроид в Volvo XC90

Штатная магнитола MyDean 3173 для Volvo XC90 (2006+)

головное устройство вольво хс90

Система DSP (Цифровой процессор обработки звука). Штатное головное устройство MyDean 3173 для автомобилей Volvo XC90 (2006+)

Штатное головное устройство MyDean 3173 для автомобилей Volvo XC90 (2006+).

Это комплексный мультимедийный комбайн, который раскроет все возможности Вашего автомобиля. Головное устройство монтируется в штатное посадочное место и идеально вписывается в дизайн передней панели, так как создано специально для конкретной марки автомобиля. Теперь не нужно никаких переходных рамок, дополнительно приобретаемых кабелей и переходников. Всё идет в комплекте и соответствует разъемам и посадочным местам Вашего авто.

Главной отличительной особенностью головных устройств MyDean серии 3ХХХ является качественный звук и встроенный звуковой процессор DSP, существенно расширяющий возможности настройки. Можно использовать заводские предустановки звука окружения или создать свой вариант настройки. Мультимедийные магнитолы MyDean 3XXX имеют 3 пары линейных выходов для реализации подключения к автомобильным усилителям мощности и активным сабвуферам.

Мультимедийная автомагнитола MyDean базируется на современном ARM процессоре STE Cortex с высокой производительностью и скоростью обработки данных. На магнитолу установлена WinCE 6.0. Данная операционная система от компании Microsoft стабильна и используется в таких всем известных устройствах как банкоматы, платежные терминалы, профессиональные портативные компьютеры, навигаторы и тд.

Навигация, реализованная на процессоре SIRFatlas IV, позволяет прокладывать оптимальные маршруты. Для прокладки маршрутов движения с учетом городских пробок, дополнительно к головному устройству подключается 3G модем. В сочетании с браузером Opera-mini можно проверить почту, или зайти в любимые соцсети.

Есть возможность подключить видеорегистратор, который будет управляться с экрана штатного головного устройства и записывать ролики на microSD.

Виртуальный CD-чейнджер позволит вам закачать до 20 музыкальных СД-дисков во внутреннюю флеш-память автомагнитолы и прослушивать их.

В качестве полезной опции к головному устройству, подключается камера заднего вида, которая активируется в автоматически с включением задней передачи и поможет Вам запарковать автомобиль без неприятностей.

К автомагнитоле возможно подключить цифровой телевизионный тюнер, работающий в формате DVB-T. Он обеспечит идеальную телевизионную картинку и устойчивый прием сигнала.

Управление iPod/iPhone

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

головное устройство вольво хс90

Магнитолы Volvo отличаются надежностью, как и в целом все, имеющее эту брендовую маркировку, а также расширенным набором мультимедийных характеристик, востребованных среди пользователей. Штатная магнитола Volvo XC90 представлена приоритетно в популярном 2 din формате. Конечно же, речь идет о девайсах с сенсорным экраном, которые также поддерживают функции головного устройства и позволяют подключить парктроник.

2din магнитола для Volvo S90

Замена медиасистемы на Volvo XC90 может потребоваться, если вы хотите обновить штатную версию, которая устанавливалась 5, 10 и более лет назад.

Водители могут пойти двумя путями. Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный блок. Оба типа устройств предлагает компания Red Power, которая также, кроме концерна Вольво, занимается разработкой медиадевайсов. Установка обоих видов мультифункциональных навигационных приемников может быть сделана без привлечения специалистов. Ошибиться сложно, так что после установки ремонт не потребуется.

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Профессиональный выбор: 2 din с широким набором функций

Основное отличие от остальных, которое имеет стандартная магнитола Volvo XC90 Android, – первоклассная «техническая» начинка. Она придется по вкусу большинству автомобилистов. Доступные модели представляют собой ряд решений, в точности соответствующих современным ожиданиям потребителей. Перечислим доступные на российском рынке модели, на которые стоит обратить внимание при выборе медиасистемы на Volvo XC90. Стоимость такой опции составляет около $700.

VOLVO RedPower Android (Android 4.4)

Отличительной особенностью являются высокопроизводительные процессоры. Именно благодаря им марка занимает свое место на рынке. На данной модели установлен Cortex A9 QuadCore 1,6Ghz. Cortex A9 – это одна из лучших платформ для мобильных устройств, обеспечивающая высокое быстродействие и низкое энергопотребление.

Как заменить штатную магнитолу в вольво

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.

Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.

Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине.

Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя

У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.

Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью. Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка.

Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.

Читайте также: