Антикоррозийная обработка форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Антикоррозийная обработка Ford

Антикоррозийная обработка Ford

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Ford.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Форд, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка это единственный эффективный способ борьбы с коррозией, а использование качественных материалов гарантирует, что в ближайшее время о проблеме с ржавчиной можно не беспокоиться. Качественный антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не давая распространиться болезни. Современная антикоррозионная защита Mercasol и Noxudol это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.

Используйте опыт и наработки концерна Auson.

Гарантия защиты от коррозии 8 лет без повторной обработки.

Один из самых важных моментов при покупке автомобиля это вопрос о защите кузова от коррозии. Воздействие дорожных реагентов и соли могут привести к началу разрушения металла уже к концу первого года эскплуатации машины. И хотя на первый взгляд кажется, что повреждений нет, проникшая в соединения и внутренние полости влага уже положила начало процессу ржавения и, если ее не нейтрализовать, то в скором времени кузов уже не спасти.


Антикоррозийная обработка кузова

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи "Жидкими подкрылками". Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Воски для внутренних полостей

  • Noxudol 700
  • Noxudol 750
  • Mercasol 831

Защита во время транспортировки

  • Noxudol 244
  • Mercasol Geveguard 613
  • Noxudol UM-1600
  • Noxudol Auto Plaston

Покрытия для днища

  • Noxudol 300
  • Noxudol 900
  • Mercasol 845
  • Mercasol 3
  • Noxudol 3100
  • Mercasol Sound Protect
  • Mercasol Sound Stop
  • Noxudol 1100
  • Mercasol 5
  • Mercasol BODY

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Обработка днища и колёсных арок

Антикоррозионная обработка

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок - следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.


При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845 , Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток - требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:

  • Mercasol Sound Stop
  • Mercasol Sound Protect
  • Noxudol UM-1600

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?


Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.


Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь".


С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки "днище + арки" для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ "Патриот" за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Прайс-лист

Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, X-trail, Mitsubisi Паджеро, Sport, Toyota Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Ренджер, Эксплоер, Транзит, Опель Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.

14500

Частичная обработка автомобиля

Днище, арки, скрытые полости, под резинками, уплотнителями и молдингами (без дверей, моторного и багажного отсека)

АЗЛК 2140, 2141, 412 ИЖ 412, 2126, «ОДА», Каблук

7500

ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105

9900

Шевроле-Нива 2123, ВАЗ 21219, 2131, 2130

8700

УАЗ-3151, 3741, 3909 «Батон», «Хантер»

9500

«ОКА» ВАЗ 2111, ЗАЗ 1102

6000

Дэу «Matiz», Шевроле «Спарк»

6500

Ниссан Алмера, Тойота Королла, Митсубиси Ланцер, БМВ 3-й серии, Фольцваген Бора, Мерседес С-класса, Шкода Фабия, Дэу Нексия, Хонда Цивик и т.п.

8500

Ниссан Максима, Тойота Камри, Мицубиси Галант, БМВ 5-й серии, Фольцваген Пассат, Мерседес (W124, W210), Опель (Омега, Вектра), Шкода Октавия и т.п.

9000

Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, Паджеро, Тойота Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Транзит, Опел Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.

14000

Работа с защитой арок (локера)

Демонтаж – монтаж защиты арок (с заменой саморезов)

1000

Джипы: демонтаж – монтаж защиты арок

1500

Установка защиты арок (включая крепёж), шумоизоляция арок, капота

Установка комплект защиты арок (локера) 2 шт./ 4 шт.

Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) 2 арки./ 4 арки. Sound Stop

Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) Джип 2 арки./ 4 арки. Sound Stop

Шумоизоляция капота Noxudol 3100

Монтаж, демонтаж подножек (порогов)

3000

Стоимость окончательная, включает в себя мойку под антикор, препараты, работу.

Защитное покрытие кузова (керамоорганика )

Марка автомобиля

Малый класс

(Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Kimo, Lifan Smily, Faw V2, Hyundai Getz, Kia Picanto)

Средний класс

(Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Solaris, J30, BMW 3, Ford Focus, Mazda3,VW Golf)

Бизнес класс

(Toyota Camry, Nissan Teana, Hyundai J40, KIA Cerato, Geely Emgrand, Ford Mondeo)

Кроссоверы

(Toyota Rav4, Nissan X-trail, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Nissan Juke, VW Tiguan)

Внедорожники

(Toyota Prado, Nissan Patrol, Hover H5, KIA Sportage, Hyundai JX35, BMW X5, VW Touareg)

19000

Напоминаем, оплату за оказания услуг можно производить так же по картам систем VISA, MasterCard, Яндекс Деньги и безналичным расчётом!

Ford опробовал на вэне Transit новую технологию покраски

Кузов, окрашенный по новой технологии, прошёл ряд тестов: имитировалась типичная эксплуатация автомобиля в течение 10 лет. Краску проверяли на устойчивость к сколам и царапинам, грязи, солнцу и выветриванию. Оказалось, что инновационное покрытие сохраняет 90% первоначального блеска как минимум четыре года.

Шестое поколение вэна Ford Transit, чьё производство началось 30 апреля в Канзас-Сити, поступит в продажу в США и Канаде уже летом. Кузов этой модели отныне окрашен по инновационной технологии, которая, как утверждает Ford, до сих пор ни разу не применялась в автомобильной отрасли. Само лакокрасочное покрытие (ЛКП) отныне получается долговечнее, наносится быстрее, процессы требуют меньше энергии, воды и краски, уровень вредных выбросов в атмосферу значительно снижен.

Прежде при конвейерной окраске Ford обычно работал в три этапа: сначала наносилась грунтовка, потом основное покрытие, в конце — лак. Если речь идёт о «металлике», то процесс остаётся трёхступенчатым и сейчас. Однако чтобы покрасить Ford Transit в обычный белый цвет (этот колер наносится на 80% произведённых в Канзасе Транзитов), теперь достаточно двух шагов. Фордовцы говорят, что упростить процесс позволили достижения в области химии красок. Технология называется two-wet monocoat. Это значит, что оба покрытия влажные и однослойные. Новая грунтовка высыхает на открытом воздухе всего за несколько минут, после чего можно сразу наносить краску, которая уже имеет все необходимые свойства лака. Затем — одна итоговая сушка в печи, вторая промежуточная не нужна.

Для очистки покрасочной камеры от пыли прежде использовался мокрый скруббер (водяной фильтр), который Ford сумел заменить на сухой (содержащий известняк). Одна лишь эта замена снизила нужное для процесса окраски потребление энергии на 44%, а расход воды — на 75%. Выбросы углекислого газа уменьшились на 44% (минус 9500 тонн в год), твёрдых частиц — на 99% (минус 35 тонн). Вообще же благодаря новой технологии компания рассчитывает ежегодно экономить более 40 миллионов литров воды и 48 000 мегаватт-часов электроэнергии.

Кузовной ремонт Форд Транзит



Кузовной ремонт Форд Транзит, как и других микроавтобусов, может быть очень трудоёмким. Если косметические дефекты устраняются быстро, то кузов машины, попавшей в серьезное ДТП, приходится полностью реставрировать с восстановлением формы и обновлением ЛКП.

Поручить кузовной ремонт Ford Transit в Санкт-Петербурге можно мастерам компании Magic Cars. Мы профессионально восстанавливаем пассажирские и грузовые модификации автомобилей этой марки, а большое количество кузовных деталей на складах компании ускоряет процесс замены.

Цены на ремонтные работы

На стоимость реставрации кузовных элементов Форд Транзит влияют:

  • Состояние машины после ДТП.
  • Характер повреждений (поверхностные, сквозные, с нарушением целостности краски или без него).
  • Теоретическая возможность ремонта (иногда машина повреждена настолько сильно, что лучше выполнить замену кузовных деталей новыми).

Прайс-лист содержит расценки на основные кузовные работы — на их основе можно рассчитать предварительную стоимость ремонта. Итоговая смета формируется после согласования плана реставрации.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Подготовка к кузовному ремонту

Перед началом реставрационных работ Форд Транзит осматривают мастера сервисного центра. При этом определяют:

  • Локализацию повреждений.
  • Их масштаб.
  • Наличие скрытых трещин или других дефектов, которые могут влиять на прочность кузовных элементов.
  • Наличие отклонений от нормальной геометрии.

Для предремонтной диагностики часто требуется полный или частичный демонтаж деталей кузова. В дельнейшем ремонт также выполняется на снятых с машины элементах кузова — это проще и удобнее в большинстве случаев.

Реставрация кузовных элементов Ford Transit

Кузовной ремонт Форд Транзит может проводиться по разным схемам — все зависит от результатов диагностики и согласованного с владельцем алгоритма. Как правило, сначала устраняются самые крупные дефекты, влияющие на ходовые качества, затем мастера убирают мелкие косметические неисправности.

В процессе кузовного ремонта Форд Транзит используются такие технологии:

  • Выравнивание несущих частей на стапеле.
  • Рихтовка.
  • Сварка или пайка деталей.
  • Установка заплат или армирующих ставок.
  • Выравнивание поверхностей с сохранением ЛКП.
  • Замена кузовных элементов оригинальными, совместимыми или «донорскими» запчастями (в том случае, если ремонт невозможен из-за сильного повреждения).

Практически всегда кузов Форд транзит после починки требует покраски — локальной. Частичной или полной. Перед покраской обязательно выполняются шпаклёвка и обработка деталей грунтовкой. Точно подобранную по оттенку автоэмаль наносят в несколько слоев в малярной камере — только после просушки выполняется окончательная сборка Форд Транзит с полировкой и нанесением защитных мастик.

100% защита автомобиля от коррозии по шведской технологии!

Антикоррозионная обработка автомобилей с пескоструйкой

Базовая стоимость услуг

Наименование услугиЦена (руб)
Обработка внутренних полостей ML-составом7 000
Полный комплекс антикоррозийной обработки
Легковые авто A, B-классот 12 000
Внедорожникиот 15 000
Стоимость обработки других классов а/м здесь

Процесс антикоррозийной обработки


Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова


Предварительная мойка

Мойка специальным безщелочным шампунем. Удаление под высоким давлением жировых пятен и грязи. Сушка термопушкой и сжатым воздухом

Укрыв кузова, тормозной. выхлопной системы и других необрабатываемых поверхностей автомобиля защитными покрытиями. .


Обработка скрытых полостей

Применяется специальное оборудование, позволяющее распылить антикоррозийный состав в скрытые полости дверей, багажника, капота и других. Mercasol имеет повышенную проницаемость, которая заполняет стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Срок службы этой антикоррозийки очень долговечный.


Обработка арок, подкрылок и днища, шумоизоляция

Обработка новейшим составом Mercasol, у которого нет аналогов. Применяется для новых и подержанных автомобилей с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. Наносится в любую погоду.

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Удаление остатков антикоррозийного состава с лакокрасочного покрытия.

Мы работаем только со шведскими материалами Mercasol

Даже если коррозия уже появилась, то составы, которые мы используем остановят ее распространение. Антикоррозийные материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Отзыв: Автомобиль Ford Transit - Удивительная машина скажу я вам

Начнём пожалуй с неприятного) Сладенькое оставим на потом) Самое уязвимое место, это кузов! Как не обрабатывай его атикорозийками, все зря. Гниет всё! Передний усилитель бампера, задний, пороги, задние двери это вообще его болезнь, боковая задвижная дверь, задние крепления рессор, лонжероны, днище. В общем абсолютно все. Это пожалуй его большой минус, но плюсы тоже есть. Ну карданный вал скорее всего проблема всех заднеприводных авто, ну и у транзитика он тоже присутствует.

Чаще всего вылетает средняя крестовина и шлицы. Новое сейчас китай, а б/у редко бывает хорошим. Ну подвесной подшипник тоже часто выходит со строя, так как опять же китай. По поводу рулевой рейки, скажу так, проблема основная заключается в том, что чаще всего хозяева редко заглядывают на состояние пыльников которые прикрывают валы рейки. Из-за попадания всяких камней, влияния мороза при котором, как известно всем, резина становится твёрдая, пыльники часто лопают и повреждаются.

После того как пыльник повредился внутрь попадает влага и начинает образовываться ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях валов, в следствии чего сальники начинают течь и рейка со временем выходит из строя. По поводу рессор, ну это всем понятно почему они выходят из строя, машина в основном предназначена для перевозки грузов, по этому часто вылетают коренной и подкоренной листы, реже всего самый нижний отбойник или как говорят некоторые лыжа. Для того чтобы реже ломался коренной наши умельцы делают следующее:берут еще один коренной лист, разгибают уши креплений отмеряют и отрезают таким образом, чтобы лист внахлёст заходил на уши коренного листа, таким образом давление на коренной уменьшится. С минусами вроде разобрались.

На вид Транзит очень даже ничего, Да за такие деньги. Вместителен, легкодоступны запчасти, стоимость как и самой машины так и запчастей более чем доступная. Настоящий рабочий конь. Мотор настоящий миллионник, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ухода! В ремонте прост, но на данный момент дешевле купить другой двигатель с небольшим пробегом, нежели делать капремонт, убедился на собственном опыте!

КПП долго ходит, единственное заметил что довольно часто отламывается одно и ушей крепления к траверсе возле соединения с карданом, возможно даже от вибрации при разбитом подвесном. Но как говорится- на скорость не влияет) Очень даже быстроходный, тем более если приобрести версию с турбиной, но если же вам не нужно скорость, то можно и я советую покупать с простым мотором 2.5. С турбированными моторами чаще вылезают проблемы, турбина ходит нормально всего лишь 200-250 тысяч, а потом начинает подбирать масло. И ТНВД более капризное в отличии от простого мотора который жрет любую солярку)

Не буду долго расписывать здесь, кому будет что-либо еще интересно пишите мне и я вам отвечу!

А на счёт машины скажу, кто надумал брать и ещё сомневается, берите и не думайте, тем более если попадается халява! Машина надёжная и проверенная не одним мной! Надеюсь я вам смог чем-то помочь)

Оцинковка кузова Ford Transit 5 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.







Другие поколения Ford Transit

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: