Антикоррозийная обработка газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Особенности технического обслуживания кабины ГАЗель Next 4.6т.

Основа долговечности лакокрасочного покрытия (ЛКП) кабины и его антикоррозионной защиты заложена при изготовлении, однако, сохранение защитных и декоративных свойств покрытия во многом зависит от своевременного и правильного ухода, который заключается в следующем:

  • регулярная мойка кабины и обработка полировальными составами;
  • своевременное устранение повреждений ЛКП и пластизольного покрытия;
  • периодическая обработка кабины защитными составами.

Регулярная мойка автомобиля – необходимое средство защиты автомобиля от вредных воздействий окружающей среды.

Чем дольше остаются на автомобиле соль, дорожная и промышленная пыль, прилипшие насекомые, птичий помет и т.п., тем быстрее развивается процесс разрушения лакокрасочного покрытия и образования коррозии.

Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи, обильно поливая его струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки.

Никогда не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе, в тени. Мойка на солнце или после поездки, когда капот еще не остыл, может привести к потускнению лакокрасочного покрытия.

При мойке автомобиля не допускайте попадания прямой струи на изделия электрооборудования и разъемные соединения в моторном отделении.

Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении, перед выездом протрите кузов насухо, так как при замерзании влажной поверхности кузова могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии.

При мойке не всегда удается удалить пятна битума от дорожного покрытия, следы масла, прилипших насекомых и т.п. Но поскольку со временем эти загрязнения (особенно птичий помет) повреждают окраску их нужно как можно скорее удалить с помощью специальных средств автомобильной косметики.

Запрещается при мойке автомобиля:

  • применять химически активные составы и вещества, оказывающие негативное воздействие на окраску, например, соду, керосин, бензин, растворители, морскую воду;
  • применять воду, содержащую механические примеси;
  • выполнять мойку на морозе.

При мойке рекомендуется применять автомобильные шампуни.

Особенно важно мыть автомобили при эксплуатации по дорогам, обработанным противогололедными реагентами на основе соли. Необходимо также тщательно мыть днище кузова и детали шасси, так как отложения грязи и соли способствуют возникновению коррозии.

Бортовую платформу рекомендуется мыть одновременно с мойкой кабины.

Учитывая, что покрытие платформы наиболее подвержено повреждениям при перевозке грузов, своевременному устранению повреждений необходимо уделять особое внимание.

С целью дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кабины рекомендуется периодически проводить, особенно перед наступлением зимы, его полировку с использованием восковых составов, согласно инструкции изготовителя полирующего средства. Защитная пленка, создаваемая восковым составом, препятствует проникновению в окрасочный слой промышленной пыли, содержащей мельчайшие металлические частицы, которые образуют рыжую сыпь на окраске. Особенно необходимо проводить подобную обработку для автомобилей, хранящихся на открытом воздухе.

Полировка необходима, когда окраска потускнела и применение защитных восковых составов уже недостаточно для придания ей желаемого блеска. Если используемое полировочное средство не содержит защитных элементов, лакокрасочное покрытие следует затем обработать восковым составом.

Небольшие повреждения окраски, сколы, царапины нужно, не откладывая, устранять, пока не образовалась ржавчина. Если ржавчина появилась, ее нужно тщательно удалить, затем нанести слой антикоррозийной грунтовки и подкрасить. Эти работы рекомендуется выполнять на специализированных предприятиях технического обслуживания.

В процессе эксплуатации ЛКП кабины, покрытие днища, узлов шасси постоянно подвергаются воздействию камней, щебня, гравия, песка и т.п. Это влечет за собой различные механические повреждения элементов антикоррозионной защиты (сколы краски, царапины, абразивный износ).

В первую очередь это относится к колесным нишам и аркам, кромкам дверей и порогов, поверхности капота и узлам шасси.

Поэтому автомобиль необходимо после мойки осмотреть и при обнаружении подобных мест, а также других повреждений ЛКП провести их устранение.

Несвоевременное устранение подобных повреждений покрытия приведет к возникновению подпленочной коррозии с последующим отслаиванием ЛКП и коррозионным повреждениям металла.

Специализированные предприятия технического обслуживания имеют необходимые защитные напыляемые составы, оборудование и опыт выполнения этих работ.

Схема зон для нанесения дополнительного защитного покрытия показана на рисунках.

Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей трехместной кабины.

Особенности технического обслуживания кабины ГАЗель Next 4.6т.

1 – соединение крыши и боковины по периметру; 2 – зона петель дверей; 3 – полость дверей; 4 – закрытые полости подножек; 5 – полость капота по периметру; 6 – полость лонжерон.

Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей семиместной кабины.

Особенности технического обслуживания кабины ГАЗель Next 4.6т.

1 – зона петель передних дверей; 2 – соединение крыши и боковины по периметру; 3 – полость среднего лонжерона; 4 – закрытые полости подножек; 5 – полости передних дверей; 6 – полость лонжерона; 7 – полость капота по периметру; 8 – полости задней двери; 9 – зона петель задней двери.

Уход за ремнями безопасности.

Уход за ремнями безопасности заключается в очистке их от загрязнения мягким мыльным раствором.

Предостережения.

  • Гладить лямки утюгом запрещается.
  • Ремни подлежат обязательной замене, если они подверглись критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.

Возможные неисправности комплектов ремней безопасности и методы их устранения изложены в документации поставщика (см. раздел «Приложения»).

Уход за стеклами.

Уход за стеклами необходим в любое время года для обеспечения хорошей видимости, которая является одной из важнейших предпосылок безопасности движения. Необходимо мыть не только внешнюю сторону лобового стекла, но и внутреннюю. Очистку стекла при положительной температуре окружающего воздуха проводят чистой питьевой водой, при отрицательной температуре – с использованием специальных моющих жидкостей, предназначенных для заполнения бачка стеклоомывателя. Жидкость для стекла должна быть качественной, иначе произойдет помутнение стекол.

Очистка наружных зеркал заднего вида.

Наружные зеркала заднего вида имеют антибликовое покрытие, которое уменьшает ослепление. Для недопущения повреждения этого покрытия, необходимо очищать зеркало только мягкой тканью, смоченной любым средством для очистки стекол.

Запрещается.

  • Наводить на зеркале глянец и удалять наледь скребком.

Очистка наружной светотехники.

Рассеиватели фар, указателей поворота, задних фонарей и декоративные ободки выполнены из пластмассы. Поэтому недопустима их очистка от пыли и грязи с использованием различных топлив, других активных веществ и жидкостей, а также сухая протирка щетками и ветошью. Необходимо удалять загрязнения только с обильным поливом этих изделий струей воды.

Уход за резиновыми уплотнителями.

Уход заключается в протирании уплотнителей мягкой тряпкой, смоченной в техническом глицерине, который удаляет серый налет, образующийся в результате выделения серы.

Уход за тканевой обивкой.

Для очистки тканевой обивки следует использовать специальные чистящие средства, сухую губку, мягкую щетку, пылесос.

Тест автобуса «Газель-Next»: в начале маршрута

Школьный автобус ГАЗель NEXT

Школьный автобус на базе автомобиля ГАЗель NEXT (ГАЗ A31R32), предназначенный для перевозки детей (16+1).
Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы ремнями безопасности. В пассажирском салоне установлена полка для ручной клади. Рядом с каждым сиденьем/рядом сидений установлена кнопка вызова водителя, что позволяет детям вставать с пассажирского места только после остановки школьного автобуса. Имеется дополнительное место для сопровождающего в передней части салона. Для безопасности пассажиров предусмотрены четырехточечные ремни безопасности, ограничитель скорости движения до 60 км/час, блокировка начала движения при незакрытых дверях, заниженная подножка, специальные крепления для рюкзаков и др.

Характеристики:

  • Количество мест: 22
  • Тип двигателя: Дизельный, Бензиновый
  • Объем двигателя: 2.776 / 2.89 л.
  • Мощность: 120 / 106.8 л.с.
  • Расход топлива: 12 / 15 л./100км
  • Привод: Задний

Купить школьный автобус ГАЗель NEXT CITILINE

Комфортная подвеска, удобные сиденья анатомической формы, большие окна обеспечат пассажирам уютное путешествие. А современная система тормозов с ABS, четкое управление и обзорность обеспечат высокий уровень безопасности в поездке.

Преимущества:

  • большая пассажировместимость при компактных габаритах автомобиля;
  • панорамное остекление, а форточки уменьшенного размера исключат травмирование детей;
  • распашная дверь с электроприводом;
  • современное комфортабельное место водителя;
  • на выбор возможна установка дизельного или би-топливного (газ/бензин) двигателя;
  • антикоррозийная обработка деталей кузова;
  • на автомобиле установлен ограничитель скорости до 60 км/ч;
  • кузов окрашен в желтый цвет со специальной цветографической схемой;
  • установлено внешнее и внутреннее громкоговорящее устройство;

Базовое оснащение:

  • Полное остекление кузова (вклеенные стекла без форточек)
  • Отделка боковин, оконных и дверных проемов, сдвижной двери и двери задка, крыши АБС пластиком
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Накрышный вентилятор
  • Настил пола с противоскользящим покрытием
  • Нижняя перегородка за водительским отсеком
  • Подиум по бокам салона
  • Вещевые полки с поручнями
  • Освещение салона (3 плафона)
  • Поручни желтого цвета (два при входе в салон через бок.дверь)
  • Пассажирское нерегулируемое с высокой спинкой, 4х точечный инерционный ремень безопасности, обивка-ткань
  • Жидкостной отопитель салона (8 кВт), дополнительный циркуляционный насос, разводка на 3 дефлектора
  • Выдвижная боковая подножка
  • Контурные огни
  • Фонарь освещения зоны посадки/высадки пассажиров
  • Транспортное громкоговорящее устройство
  • Устройство,препятствующее началу движения при незакрытых дверях + светозвуковая сигнализация
  • Звуковая сигнализация движения задним ходом
  • Светозвуковая сигнализация водителю требования остановки , включая с мест размещения детей
  • Зеркало заднего вида
  • Аварийные молоточки для разбивания стекол
  • Запирающее устройство задних дверей
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Огнетушитель ОП-2 с кронштейном крепления для автобусов,2шт
  • Аптечка,2шт
  • Цветографическая схема «ДЕТИ»
  • Покраска кузова в желтый цвет
  • Потолочные панели, отделка боковых панелей
  • Поручни желтого цвета (один при входе в салон через бок.дверь)
  • Ограничитель скорости до 60 км/ч
  • ЭРА-ГЛОНАСС

ООО «ВолгоВятЦентр-НН» — У нас Вы можете купить новый школьный автобус ПАЗ, школьный микроавтобус Газель, школьный микроавтобус Мерседес, школьный микроавтобус Форд, школьный микроавтобус Фиат, переоборудование и доработка школьных автобусов и микроавтобусов.

Подробное описание и устройство: 16, 18, 20 мест и не только

Производитель выпускает три линейки автобусов ГАЗель NEXT:

1) minibus – микроавтобусы, создаваемые на базе цельнометаллических фургонов;

2) citiline – каркасные автобусы;

3) city – городские автобусы со всем необходимым оборудованием для комфортных поездок пассажиров с ограниченными возможностями.


Микроавтобус ГАЗель NEXT 13+1+1. Фото ГАЗ

Предприятие постоянно работает над созданием и усовершенствованием техники, поэтому конкретных технических характеристик в обзоре практически нет. Представлена общая информация о линейке NEXT и ее отдельных линеек.

1) Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение до 23 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

В данное семейство входит несколько модификаций, отличающиеся:

  • назначением: городские, пригородные, туристические, школьные;
  • вместимостью и габаритами: кузов длиной 5600 мм. оборудуется максимально 14 посадочными местами, 6400 – до 17, 6900 – до 22;
  • моделью двигателя и видом топлива: бензин (Evotech); дизель (ISF2.8); бензин с ГБО (LPG).

Особенности

  • В салоне спроектирован высокий проём боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
  • Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
  • Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании. По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров.
  • Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
  • Применение модернизированной задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, обеспечивают надежность и высокий уровень активной/пассивной безопасности. Модернизированные рессоры и усиленная рама обеспечивают прочность конструкции и высокую выносливость автомобиля. Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика


Салон автобуса ГАЗель NEXT. Фото ГАЗ

  • Автобусы могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 22 пассажиров), так и в качестве корпоративного или туристического транспорта (есть модификации для 14 и 17 пассажиров). Конструкция автобусов предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров.
  • На базе автобуса могут изготавливаться различные варианты специальной техники: автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, автобус для перевозки детей, автобус для перевозки пассажиров в аэропортах, представительский автобус и т.д.
  • Богатое оснащение базовой комплектации. Широкий выбор опций.

Плюсы

Выгода:

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием

Безопасность

  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Комфорт

  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Основные

  • Пассажировместимость – 14-22.
  • Гарантия от сквозной коррозии – 8 лет. 8
  • Гарантия – 3 года.
  • Широкое оснащение в базовой комплектации
  • Европейский уровень комфорта
  • Дисковые тормозные механизмы задних колес

2) Автобус «Газель NEXT Citiline» изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок, туристических, школьных. На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок.


Городской автобус малого класса ГАЗель Некст Citiline 18+1. Фото ГАЗ

Особенности

  • Кузов автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».
  • Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса.
  • Автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции, идеальный вариант для туристических автобусов, работающих на обзорных экскурсиях. Четыре ряда сидений позволяют сочетать высокую вместимость и маневренность автобуса в городских условиях.
  • Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать посадку и высадку пассажиров.
  • Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому салону, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, имея опору в любом месте салона.
  • Отделка салона из пластиковых панелей облегчает уборку салона и снижает уровень шума. Напольное покрытие из износостойкого материала с противоскользящими свойствами.
  • Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского места, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.
  • Вентиляция салона естественного типа через сдвижные форточки и крышевые люки. В качестве опции предусмотрена установка кондиционера пассажирского салона.
  • Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло «Stop» информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
  • Наличие двух дополнительных отопителей обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в сильный мороз. Климатический комфорт водителя обеспечивает климатическая система MAHLE.
  • Освещение салона осуществляется через просторные оконные проемы. В темное время суток используются светодиодные светильники, равномерно расположенные по пассажирскому салону.
  • Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
  • К школьным автобусам предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ.

Преимущества

  • Возможность перевозки стоящих пассажиров
  • Увеличенный объем пассажирского салона
  • Низкая стоимость владения
  • Низкая удельная стоимость одного посадочного места
  • Комплектация с газобалонным оборудованием

Безопасность. Автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси «ГАЗель NEXT», которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности.

  • Удобные комфортные пассажирские сиденья
  • Большая площадь остекления
  • Служебная дверь с электроприводом
  • Эффективная система отопления


Автобус ГАЗель City. Фото ГАЗ

3) ГАЗель City – низкопольный автобус, обладающий обширным перечнем достоинств:

Антикоррозийная обработка газель некст

(звонок по России бесплатный)

ПРАЙС НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительные опции

с установкой

Автосигнализации

Автосигнализация с центральным замком

Автосигнализация с обратной связью, Турбо-таймером и Центральным Замком

Автосигнализация с обр. связь, АВТОЗАПУСК, Турбо-таймер и Центральный Замок

Антикор и защита под крылья

Антикор на ГАЗель-Бизнес, NEXT с установкой подкрылков (локеров)

Антикор на ГАЗон NEXT с установкой подкрылков (локеров)

Аудиоаппаратура

Автомагнитола с USB разъёмом, Антенна, Акустика

Автомагнитола CD с USB разъёмом, Антенна, Акустика

Кондиционер

Кондиционер встроенный SANDEN (Япония) на ГАЗель-Бизнес (бензин дв.УМЗ 4216)

Кондиционер встроенный SANDEN (Япония) на ГАЗель-NEXT (бензин или дизель)

Кондиционер накрышный SANDEN (Япония) на ГАЗель-NEXT АВТОБУС

Предпусковики, Фены

Предпуск. обогреватель двигателя EBERSPACHER (Германия) 4 кВт

Предпуск. обогреватель двигателя WEBASTO (Германия) 4 кВт (ГАЗель)

Предпуск. обогреватель двигателя WEBASTO (Германия) 5 кВт (ГАЗон)

Воздушный зависимый отопитель (фен) EBERSPACHER (Германия)

Воздушный зависимый отопитель (фен) WEBASTO (Германия)

Воздушный независимый отопитель (фен) ПЛАНАР (Россия) дизель

Отделка салона

СПАЛЬНИК (диван раскладн.) 2-х этажный для Фермера (с зачётом сидений) ГАЗель Бизнес

СПАЛЬНИК (диван раскладн.) 2-х этажный для Фермера ГАЗель NEXT

Электростеклоподъёмники на 2 двери

Подогрев 1-го сидения

Навесное оборудование

Установка Противотуманных фар в штатные места

Установка электрич. сдвижной двери на ГАЗель-Бизнес Автолайн, Автобус, Соболь

Сепаратор для ГАЗели-Бизнес, NEXT (дизель)

Доп. печка в салон или фургон (грузовой отсек) тосольная

Обтекатели (Спойлера)

Обтекатель на ГАЗель-NEXT (Белый); доплата за цвет или высоту + 500

Обтекатель на ГАЗель-NEXT-Фермер (Белый); доплата за цвет или высоту + 500

Кронштейн с крепежом на ГАЗель-NEXT для установки обтекателя без сверления крыши

Обтекатель на ГАЗель Бизнес (стандартная высота - 1,56 м.)

Обтекатель на ГАЗель Бизнес Евро-Тент, Фургон (высота - 2,0 м.)

Обтекатель на ГАЗель Бизнес Евро-Тент, Фургон (высота - 2,2 м.)

Газо-Баллонное Оборудование (4-го поколения)

ГБО OMVL (Италия), распределённый впрыск, баллон на 130 л.

ГБО OMVL (Италия), распределённый впрыск, баллон на 175 л.

ГБО OMVL (Италия), распределённый впрыск, баллон-спарка на раму 92 л.

Меркурий ТА001 с блоком СКЗИ (с подключением, без калибровки)

Меркурий ТА001 с блоком СКЗИ и системой ГЛОНАСС (с подключением, без калибровки)

Авто-ММ

Здравствуйте!
Закажите звонок, мы перезвоним Вам бесплатно в ближайшее время и все обсудим.

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку "Заказать звонок", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью "Авто-ММ" и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Здравствуйте! Для участия в презентации заполните форму. Эта информация очень важна для нас!

Нажимая кнопку "Заказать звонок", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью "Авто-ММ" и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Написать письмо

Ваше письмо будет доставлено директору
ООО "Авто-ММ" Маркову Михаилу Фёдоровичу.

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Оставить отзыв

Здесь вы можете оставить свой отзыв о нашей компании Авто-ММ.

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Отклик на вакансию

Здесь Вы можете оставить заявку на получение работы в компании Авто-ММ.

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Запись на Test Drive

Поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств.

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку "Заказать Test Drive", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью "Авто-ММ" и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Запись на Test Truck

Автомобиль предоставляется клиенту на срок до 10 суток непосредственно для ознакомления клиента с эксплуатационными свойствами автомобиля.

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку "Заказать Test Truck", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью "Авто-ММ" и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Запись на Комиссию

Подача заявки на комиссию вашего автомобиля

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Запись на Выкуп

Подача заявки на выкуп вашего автомобиля

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку "Оставить заявку на выкуп", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью "Авто-ММ" и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Оценить автомобиль

Нажимая кнопку "Оставить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Бонусная карта

Чтобы получить бонусную карту Авто-ММ, Вам необходимо совершить покупку запчастей на сумму от 1000 рублей.

  • Бонусами можно оплатить до 30% следующей покупки автозапчастей.
  • Бонусы действительны в течение трёх месяцев.
  • Бонусы не действуют при покупке автомобилей, номерных агрегатов и запасных частей стоимостью более 30 000 рублей.
  • Бонусная карта является собственностью ООО "Авто-ММ".
Инструкция по заказу запасных частей

Шаг 1

Выберите интересующую Вас категорию запасных частей

Шаг 2

Добавьте товар в корзину

Шаг 3

Оформите заказ, заполнив необходимые поля

Шаг 4

Получите товар в нашем магазине

Выберите авто в кредит
Выберите авто в лизинг
Акция

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Заявка на страхование

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Записаться на сервис

Нажимая кнопку "Оформить заявку", я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Политика конфиденциальности и защиты информации.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации!

Защита данных
Получение персональной информации

Для коммуникации пользователь должен внести персональную информацию: ФИО, номер телефона, e-mail, модель и госномер автомобиля.

Использование персональной информации

ООО «Авто-ММ» использует личную информацию Пользователя для предоставления услуг, улучшения качества обслуживания и оповещения о рекламных акциях. Сайт прилагает все усилия для сбережения и сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сай

Отправка данных
Неверная капча!

Антикор авто (этапы)

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

Защита выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.
Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали.
Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.

Жидкие подкрылки

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
• В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
• Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

Антикоррозионная обработка автомобилей

Антикоррозионная обработка автомобилей

Антикоррозийные покрытия – вещь необходимая в нашем суровом сибирском климате. Каким бы качественным ни был кузов автомобиля – он все равно рано или поздно начнет ржаветь. Это актуально еще и потому, что львиную долю новосибирского автопарка составляют подержанные машины. Защитить кузов автомобиля помогут антикоррозийные покрытия. На появление ржавчины также влияют различные реагенты, которым обрабатывают дороги в зимний период. Все усилия предприятия по антикоррозийной защите, направлены как раз на его предотвращение, или по крайней мере, задержку. Компания «Чистомаш» занимается антикоррозийной обработкой автомобилей уже более десяти лет.

ПРАЙС на антикоррозионную обработку автомобилей

Марка автомобиляСтоимость работ в рублях
Обработка днищаОбработка арокОбработка внутренних полостей а/мИтогДемонтажОбработка рамы а/м

1ВАЗ 11110 (ОКА), Запорожец, ВИС 2345, ВИС 2347333010007504880400
2ВАЗ 2101-2109, ВАЗ 2121Нива, ВИС 2346, Таврия355011508505550500
3ВАЗ 21099-2110, ВАЗ 2112-2115, ИЖ, Москвич355011509505650500
4ВАЗ 2111, Волга седан, ИЖ Фабула355013109705830560
5Нива 2120, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал355013109705830560
6УАЗ Патриот,УАЗ 4695410140010507860670/8501300
7Бортовая Газель547090080071704801500
8Соболь, Баргузин44501550105070506101500
9Газель пассажирская, УАЗ 3160 (скорая помощь)55201550105081206101500
10Грузо-пассажирская Газель62801500105081206101500
11Грузовая Газель (цельно-металлич.)55201550105081206101500

1A (Дэу Матиз, Форд Ка, Ниссан Микра и т.д.)333010007504880400
2B (Мицубиси Кольт, Хендэ Гетц, Фолькс. Поло и т.д.)355013208505720500
3C (Фолькс. Гольф, Хендэ Акцент, Рено Клио и т.д.)394013208506110550
4D (Фолькс. Пассат, Тойота Карина и т.д.), внедорожник (короткобазовый), минивен мал.4290147085066105501300
5E (Ауди А6, Хендэ Соната, Форд Скорпио и т.д.)479014709707230600
6F (Ауди А8, Мазда 929 и т.д.)536014709807810600
7Внедорожник (5-ти дверный) , минивен большой.6520165013109480670/8501500
8Микроавтобус68201650155010020670/8501500

* Стоимость антикоррозионной обработки а/м указана применительно к типу кузова "Седан". Стоимость антикоррозионной обработки а/м с типом кузова "Универсал" выше на 1 класс.

Стоимость обработки отдельных узлов оговариваються при осмотре.

В стоимость антикоррозийной обработке автомобилей входит: мойка днища спец. средствами (химией), сушка, зачистка коррозии, обработка днища спец. средствами, обработка антикоррозийным покрытием.

Стоимость обработки материалами TECTYL увеличиваеться на 30%, TECTYL ZINC на 50%.

Вопрос на товар Антикоррозионная обработка автомобилей

Добрый день. Подскажите, газель некст тент войдет к вам и сколько будет стоить сделать так, чтоб он в дырявое ведро как все газели не превратился через 5 лет?

Вопрос на товар Антикоррозионная обработка автомобилей

Хочу сделать антикор рамы и днища без арок. тектилом на Прадо 120. \Сколько будет стоить?

Вопрос на товар Антикоррозионная обработка автомобилей

Добрый день. Скрытые полости (ВОЛГА) - лонжерноы внутри, пороги, двери внутри - промываете перед антикором?
подробнее

"ГАЗель Next": первый тест-драйв новой газовской "полуторки" + видеотест

Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года – новый грузовичок "ГАЗель Next". АвтоВести первыми познакомились с серийной "полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: таких "ГАЗелей" в Нижнем Новгороде еще не делали!

Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест "Газели Next" раньше эфира на телеканале!

Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных "газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих – так на "ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется Next! В его внешности кто-то увидит черты иностранных "собратьев" вроде Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или LDV Maxus, но газовцы уверяют, что кабину проектировали сами, учитывая "косяки" прошлых поколений "ГАЗелей". "Кубический" дизайн кабины дал больше простора в салоне, а ради борьбы с коррозией - этого бича горьковских машин - резко увеличили количество оцинкованных деталей по сравнению с "Бизнесом". Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у "Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые.

Добавлено и много других нюансов "по делу". В фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер от фирмы Magna не цельный, как у "Бизнеса" (он был дешевле в производстве), а уже из трех раздельных секций, включая отдельную решетку радиатора – так дешевле и проще чиниться после мелких аварий. Полностью переделан механизм "дворников", чтобы они "махали" равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров. Кстати, форсунки стеклоомывателя теперь не на капоте, а на самих "дворниках". Так и распыл "омывайки" лучше, и ее расход стал примерно на 30% ниже.Зеркала тоже полностью новые: они на 30% больше, стоят на двойных опорах, чтобы не вибрировать, и оснащаются подогревом и сервоприводом. А вот на поворотнике в зеркалах, как у "Бизнеса", наоборот, сэкономили, вынеся его на крыло.

Но это лишь начало, потому что самое интересное в новой кабине скрыто внутри. Пора на борт! Большие чешские дверные ручки под естественный хват вместо прежних неудобных, тугих "клавиш", увеличенный почти на четверть дверной проем – Next гостеприимен уже с порога. Причем буквально: сами пороги кабины стали шире и опустились на 85 мм, так что в кабину я уже не залезаю, а захожу. Особенно эти подножки и ширину проема оценят те, кто на работе по сто раз на дню выбирается из кабины и забирается в нее. Оценят они и промежуточную фиксацию открытой двери.

Захлопываю дверь (которая буквально "влипает" в проем - и с породистым звуком, а не привычным "газелевским" бряканьем), оглядываюсь вокруг… Внутри – хоромы! Кабина радикально раздалась вширь и ввысь, места – вагон, а посадка стала еще выше. На дверях наконец-то появились широкие панели, на которые удобно положить руку. И больше не надо накручивать проклятые не одним поколением "газелистов" ручные стеклоподъемники: у "Некста" уже в базе будут только электрические, причем немецкие. Кстати, регулируемый по высоте подлокотник теперь есть и у сиденья водителя. Причем я сижу уже на новом "люксовом" кресле от знаменитой немецкой фирмы Isri (впрочем, это опция). Тут более анатомичный, плотный профиль, цепкая обивка, широкие настройки в длину, по высоте и углу наклона подушки, подогрев и даже поясничный подпор – таких удобных сидений водителя в "ГАЗелях" еще отродясь не было!

Что до новой передней панели, то для "Некста" ее поставляет нижегородский "Автокомпонент". Для "Бизнеса" торпедо делают немцы из Edag, но у нижегородского изделия меньше деталей и больше емкостей, куда можно распихать кучу дорожного барахла, пристроить мобильник, пару стаканов с кофе и 1,5-литровые бутылки с водой. Небольшие ниши под инструмент, домкрат и мелочевку теперь есть и в подножках, хотя их пластиковые лючки и выглядят хлипковато. Хорошо хоть домкрат, балонный ключ и резьбовая буксирная проушина упакованы в отдельный пенопластовый пенал и не будут греметь. А вот остальной инструмент надо класть на мягкое, иначе на ходу он будет стучать по пластику.

Еще перевозчики явно поворчат насчет того, что подстаканники стоят далековато и к ним надо тянуться, что пропадаюет место между сиденьями (сюда бы еще одну вещевую "помойку" пристроить!) и сильно выпирает арка колеса. Посетуют и на нехватку регулировки руля по вылету (есть только по углу наклона) – и возмущенно фыркнут по поводу торчащей из пола старой "кочерги" коробки передач. Но на претензии по рулю и рычагу коробки у завода лишь один ответ: дорого! Хотя "ГАЗ" сейчас работает над рычагом КПП на панели приборов, но это решение - на будущее: газовцы не уверены, что покупатели сейчас готовы за это переплачивать.

Зато "грузовозы" обязательно отметят новый алюминиевый бортовой кузов, который был на тестовой короткобазной машине. По сравнению с обычной "ГАЗелью" эта платформа на 80 мм шире, и теперь сюда влезают не три, а пять т.н. "европоддонов" (размером 1200х800 мм). Кроме того, у "Некстов" тенты бортовых платформ теперь прямоугольные, а не сужающиеся к верху (как на "Бизнесе"). Этим удалось отыграть еще больше места для груза, что для перевозчика – на вес золота.

Однако "ГАЗель Next" – это не только новая кабина и кузов, но еще и серьезно переделанное шасси. Рама "Некста" с 70-литровым топливным баком и элементами выхлопа взята от "ГАЗели Бизнес", однако дополнена более мощными поперечинами. Да и сама рама длиннее: из-за более крупной кабины у Next на 245 мм выросла колесная база – до 3145 мм в коротком и до 3745 мм в удлиненном вариантах. Задний же мост с барабанными тормозами и рессорной подвеской перешел на новую модель с "Бизнеса" практически без изменений, ведь эти узлы ранее уже дорабатывали: усилили крепеж рессор, а на задний мост поставили импортные манжеты (чтобы не "потел") и ввели шлифовку зубьев шестерен (чтобы не шумел).

Четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 2,8 китайского производства и адаптированная под него 5-ступенчатая газовская "механика" со сцеплением немецкой фирмы Sachs тоже перекочевали на новую модель с "ГАЗели Бизнес". Мотор выдает все те же 120 "лошадей" - правда, крутящий момент в 270 Нм для такого "грузового" мотора маловат. С этого дизеля можно снять и больше, но, похоже, все упирается в коробку и мост, которые под тягу за 300 Нм надо дорабатывать или вовсе менять - а это не может не сказаться на цене. Зато система охлаждения дизеля – полностью новая, с увеличенным в полтора раза радиатором. А в расширительном бачке появился датчик низкого уровня "охлаждайки".

Управляемость в "Нексте" тоже шагнула на новый уровень, и не только благодаря независимой подвеске. Прощайте, "бесчувственный" рулевой редуктор типа винт-гайка и "поисковое" руление! Вместо него у "Некста" теперь более острое реечное рулевое управление, которое вместе с гидроусилителем поставляет фирма ZF. На точность управления влияет и то, что в реечном механизме меньше шарниров.

В передних тормозах – новые тормозные диски, колодки с увеличенной на 50% площадью, более мощные суппорты корейской фирмы Mando и главный тормозной цилиндр Bosch с вакуумным усилителем. АБС? Она будет доступна за доплату с июля этого года, причем "Некст" будет щеголять более продвинутой системой нового, девятого поколения. Обещаны и система стабилизации ESP с противобуксовочной системой ASR, но их появление на "ГАЗе" планируют только на 2015 год - да и то, если будет спрос. Зато будет система полного привода – на это в России спрос постоянен.

"Ну а как же все это едет?", – нетерпеливо спросит читатель. Наслушавшись технических деталей, я тоже буквально рвусь за руль. Времени на езду, увы, оказалось немного, да и машина была без груза. Но и тех нескольких десятков километров по газовскому полигону и улицам Нижнего Новгорода мне хватило, чтобы впасть в состояние озадаченного изумления. Слушайте, это точно "ГАЗель"? По ощущениям и повадкам на ходу это уже больше иномарка! Так, подкупает на удивление тихая кабина. На скоростях под 100 км/час и выше "молчит" аэродинамика, остаются за окном дорожные шумы, и упорно "молчат" панель приборов с отделкой салона, несмотря на мои попытки "разговорить" их как кочках и выбоинах.

Дизель на трассовых режимах тоже не досаждает шумами и приглушенно урчит себе на 2500 об/мин при скорости 100 км/час. Хотя, конечно, совсем "тихоней" его не назовешь. Стоит придавить газ и начать "крутить" мотор при разгоне, как сквозь шумоизоляцию все же прорывается жесткий металлический рык дизеля и шум раскручивающейся турбины. Но на фоне "Бизнеса" все равно тише! С тяговитостью все было ожидаемо: пустой Next трогается легко, разгоняется динамично и "внатяг" едет без особого напряжения. Да и к КПП я приноровился сразу: ходы у рычага коробки, конечно, немалые, но передачи "щелкаются" легко и четко, со сменой ступеней я не ошибся ни разу.

С тормозами тоже полный порядок. В цепких, мощных механизмах чувствуется серьезный запас, заложенный сюда еще и с прицелом под более тяжелые будущие модели. Понравилась информативность короткоходной и твердой педали тормоза – дозировать усилие торможения тоже получается без проблем. Причем при резком торможении на снегу даже без АБС пустая машина не норовит закрутиться волчком . Хотя на АБС я бы, конечно, все равно не экономил.

Отлично работает на неровностях и передняя подвеска! Основную тряску и шум на пустом грузовике дает только задняя рессорная подвеска, тогда как передняя, наоборот, совмещает в себе энергоемкость с комфортом, легко и тихо "глотая" дефекты полотна. А если по камням? С асфальтового прямика полигона я ходом сваливаюсь на соседний участок, имитирующий булыжную мостовую. Ну, думаю, сейчас "Некст" точно вытрясет из меня все иллюзии. Не тут-то было! Я разгоняюсь по "мостовой" сначала до 60, потом до 70 км/час – но булыжник словно растворился в недрах независимой подвески, долетев до меня только едва заметным "тремором" на хорошо изолированном от вибраций руле. При этом панель приборов и салон на тряских камнях вновь не издали ни звука. Хочется верить, что такая "молчаливость" кабины сохранится и после тысяч километров пробега.

В общем, никогда не думал, что я, бесповоротно избалованный иномарками, скажу такое в адрес российского автопрома, но… Перед газовцами я снимаю шляпу! По подходам к проектированию, по уровню простора кабины и эргономики места водителя, по управляемости и комфорту на ходу новая "ГАЗель Next" даже не шаг, а скачок вперед. Это уже не прежняя "Козель", про которую слагают легенды и анекдоты. Покупкой "Некста" уже можно и слегка прихвастнуть, да и теперь не зазорно показаться на глаза коллегам-"иномарошникам", как любит выражаться один наш читатель.

Осталось только обратиться к газовцам. Мужики, не запорите новую машину! Не халтурьте со сборкой, не "косячьте" с покраской и антикором, чтобы новинка не "цвела" и не гнила. Оперативно лечите "детские болезни" и вообще поддерживайте тот уровень, на который впервые в своей истории "запрыгнула" новая "ГАЗель".

Напоследок – о вопросе цены, который для любой "ГАЗели" не просто важен, а принципиален. Поэтому новый Next хоть и подорожал, но все равно остался в бюджетном классе. Самый дешевый "Некст" в виде шасси с кабиной обойдется в сумму от 699 000 рублей за короткобазную версию (длинная – на 20 000 дороже). Но основной спрос, конечно, придется на варианты с бортовой тентованной платформой. Короткий Next пока предложат только с расширенным алюминиевым кузовом (от 724 000 рублей), а машина с длинной базой получит платформу с более "ударопрочными" стальными бортами (от 738 000 рублей).

Список опций пока короткий. Есть магнитола, карманы на дверях (500 рублей за комплект) и предпусковой отопитель Webasto за 25 000 рублей. Лучше уж, как говорится, взять оптом: "музыка", а также противотуманки, сервопривод зеркал и водительское сиденье "люкс" с подогревом входят в пакет "Комфорт 1" за 15 000 рублей. Либо заплатить 38 000 рублей – и вместе с тем, что описано выше, получить еще и "Вебасту" вместе с аккумулятором увеличенной с 74 до 85 А/час емкостью. Кроме того, с лета начнут предлагать заднюю межколесную блокировку (12 000 рублей), а с июля в списке опций ожидается АБС.

Конкуренты? Цены на самых дешевых "европейцев" вроде Fiat Ducato и VW Transporter только начинаются с 800 тысяч рублей, причем это за короткое шасси без недешевых опций. VW Crafter, Ford Transit, Iveco Daily, Nissan Cabstar и прочие – уже под миллион и выше, причем тоже только за шасси. В итоге из прямых соперников у Next остаются лишь подержанные иномарки, "ГАЗель Бизнес" да вездесущие "китайцы".

Бортовой "Бизнес" с короткой базой и бензиновым движком УМЗ стоит от 552 000 рублей. "Бизнес" с дизелем – от 672 000 рублей, а щедро набитая опциями (АБС, "кондей", блокировка заднего моста и т.д.) "полуторка" потянет на 775 000 рублей.

"Китайцы"? Ценники на Foton BJ 1039, тоже с дизелем Cummins ISF 2,8, стартуют с 795 000 рублей. Играющий в этой же весовой категории грузовичок FAW CA 1041 стоит от 640 000 рублей, а собираемый в России BAW Фenix еще дешевле: от 610 000 рублей.

А вот и наш видеотест. Впервые мы выкладываем наш видеотест до эфира на телеканале!

Технические характеристики (данные производителя):

ГАЗель Next (бортовая)
А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Дорожный просвет, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 100
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Новый Honda CR-V уже полюбился российскими автомобилистами за свою практичность, надежность и неприхотливость. У этого автомобиля даже есть свой фан-клуб с преданными поклонниками. Теперь, с выходом стайлинг-предложения от придворного тюнинг-ателье Mugen, их количество только увеличится.

Это действительно большая машина. Именно такими словами хочется начать материал о вернувшейся в Россию Mazda CX-9. Самая крупная модель в линейке японского производителя предназначена для тех, кто считает относительно новый кроссовер CX-5 маленьким, а снятую с производства CX-7 купить не успел.

Когда щеголеватый Андреас Бёрнер, менеджер проекта Opel Astra в Европе, появился перед журналистами, держа в руках пару темных брюк, по рядам пробежал еле заметный шорох. А когда он, отстегнув у брюк одну штанину (та оказалась на «молнии»), .

Читайте также: