Ауди 100 ремонт дозатора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (Audi 100)

Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам).


Если детали старые - то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-ех видов:
034 133 557 E
035 133 557 A
026 133 557 A
026 133 557

Соответственно каждого заказывать по 5 шт. (20 колец, 5 стаканов). Стаканы только оригинал (4-5$\шт.), а кольца бывают неоригиналы, недорогие.
Мерные емкости предварительно взвесить и подписать на них вес. Конечно намного удобнее пользоваться мерными стаканчиками со шкалой.
Нужно включить бензонасос в принудительный режим:


Затем поднять лопату до упора, засечь время наполнения. Если мы взвешиваем на весах емкости, то надо естественно отнять вес емкости, а полученное значение в гр. разделить на 0,75 (плотность бензина). Получим значение в мл.
У меня получилось:


Считается, что должно быть не менее 120мл/мин. Но нам в данном случае важнее равномерность разлива по каналам. Разница по каналам должна быть в крайнем случае 10%. В моем случае 2,3%

Теперь тоже самое замеряем при среднем положении лопаты, для фиксации использовал крупный шестигранник:



Разница по каналам менее 2%

И также замеряем при малом подъеме лопаты:



Разница по каналам 3,4%.

Очень важно проводить замеры при разных положениях лопаты.
Для выравнивания разлива можно попробовать поменять местами форсунки с макс. и мин. наливом.
Если разница до 10% (и если уверены в полной чистоте дозатора) - то можно отрегулировать разливы регулировочными винтами на дозаторе. Снизу дозатора имеются заглушки (под 3.5мм шестигранник), над нужным каналом открутить заглушку, под ней регулировочный винт. Если нужно уменьшить значение подачи бензина каналом - винт вкрутить по часовой, если увеличить подачу - винт выкрутить против часовой. Ориентировочно, очень грубо: чтоб добавить 1% бензина нужно вывернуть рег. винт на 5градусов. В любом случае их двигать плавно и аккуратно, на небольшие величины.

В случае разницы по каналам более 10% - регулировать ничего нельзя, нужно искать причину либо в засоренности дозатора либо в неисправностях мембраны, усталости уплотнительных резинок (разбирать дозатор только в крайнем случае). Начать лучше с промывки без разборки.

Опытные рекомендуют такой способ:

Сами форсунки обычно редко забиваются, но если надо промыть - то мед. шприцом без иголки набрать очистителя карба, упереть в зад форсунки и плавно нажать на шприц - форсунка откроется и продуется-промоется от грязи. Правда у такой промывки может быть "обратная сторона" - бывает что нагар и грязь на клапане форсунки как бы уплотняют всякие выбоинки и дефекты. После промывки может колбасить двигатель первое время - потом обычно успокаивается

При проверке равномерности разлива смотрите на качество распыла форсунок - должен быть туман в любых режимах. У меня на малых подачах - струйками (форсунки 90 года выпуска ) - это плохо, но тем не менее ХХ в норме и расход тоже. При желании - меняйте на новые, будет тише работать мотор на ХХ и низах, ну и тяга немного улучшиться.

(затем в процессе эксплуатации менял форсунки на новые, однако какой-то разницы не ощутил).

Ремонт ке-Джетроник, ремонт инжектора Ауди 100 2.3

Частный мастер выполнит регулировку и ремонт механического инжектора Ауди 100, Ауди 90 и Ауди 80 с системой впрыска КЕ Джетроник, КЕ3 Джетроник и КE Мотроник, установленного на автомобиле Ауди 100 45 кузов, двигатель AAR, AAD, ACE. Ауди 100 44 кузов, двигатель NF и Ауди 80 NG, JN, 3А, AAD.

Прежде чем приступить к ремонту механического инжектора Audi, необходимо выявить причину неисправности, а значит провести полную диагностику, охватывающую все механизмы, датчики и регуляторы, отвечающие за работу механического инжектора Audi.

В диагностику механического инжектора Audi 100, 90, 80 входит:

1) Проверка и регулировка угла опережения зажигания.
2) Считывание кодов неисправности с блока управления двигателя AAR, NG.
3) Замер давления топлива: системного, управляющего, остаточного.
4) Диагностика датчиков и регуляторов системы впрыска:
а) Потенциометра расходомера воздуха.
б) Датчика температуры двигателя.
в) Датчиков положения дроссельной заслонки.
г) Лямбда зонда.
д) Регулятора давления.
е) Электрогидравлического регулятора давления.
ж) Клапана холостого хода.

Цены на ремонт механического инжектора.

Полная диагностика механического инжектора Ауди 3000 руб.
Безразборная промывка дозатора топлива 2500 руб.
Промывка дозатора топлива с полной разборкой 5000 руб.
Замена форсунок (комплект) 1000 руб.
Регулировка потенциометра расходомера воздуха 700 руб.
Замена потенциометра расходомера воздуха на электронный (включая сам потенциометр) 8500 руб.
Снятие впускного коллектора 1000 руб.
Замена бензонасоса Ауди 100, 80 (погружного) 3000 руб.
Замена бензонасоса на Ауди 80 (подвесного) 1500 руб.
Замена пусковой форсунки 500 руб.
Замена датчика температуры двигателя 500 руб.
Замена лямбда зонда 1000 руб.
Замена ремня ГРМ на Ауди 100 двигатель AAR 5000 руб.
Замена катализатора на Ауди 100 на пламегаситель 5000 руб.
Регулировка зажигания 500 руб.

Ауди 100 ремонт дозатора

со стороны форсунок бессмысленно а вот со стороны регулятора можно и даже эфективно

на входе на плунжер тоже стоит фильтр

на выходе на форсунки тоже фильтра ноих можно снять и промыть .саморезом толстеньким нормально вытаскиваються

а вот мойка форсов эфекта не дает чаще хуже становиться у нас их отказались мыть все сервисы ты вроде писал что форсы в порядке

да форсунки начинают капризничать при маленьком давлении на них те на хх

я клиентов всегда пытаюсь убедить что замена их с экономит ему время и деньги

дозатор конечно не заставиш купить новый уж больно кучеряво стоит

но бу 029 еще пока есть нормальные на разборках в отличие от потенциометров расходомера

бу форсунки тоже не вариант полежав пару недель без бензина превращаються в мусор

Разок пробовал мыть эти форсунки

(была у меня баржа, 100), снял с трубками

и отнес дизилисту. Есть стендик качает 300атм

рычаг-помпа (диз.промывка). Так вот, после

промывки, даже звук распыления форсунок

поменялся, да и подтекать перестали.

Я не раз разбирал-собирал дозатор, без проблем

(КЕ джет. , с К были проблеммы- тёк, мембрамма стальная).

Но в результате отказался, обычно трабл не в нём,

Иногда использую приспособу из палочки на конце которой припаян

кусок от щупа 0.06. это когда разнобой производительности на ХХ.

Вынув плунжер (не разбирая весь дозатор) ей можно почистить щели дозатора.

А для измерения управляющего давлония ничего не точил,

вкручиваю туда кусок резбы с остатками трубочки от ацетиленовой горелки (сварочной) там-же сразу видно и давление в системе в режиме принудительного ХХ. Кстати если замеррялось давление до дозатора,

то сразу видно падение на сетке входного болта (если сетка есть).

на 45 подход к болту для замера упр есть а на 44 беда целая замучаешся подключать

приспособа описанная мной выше позволяет легко подключиться и видеть оба давления упр и сис плюс регулятор развернут так что упр давление можно менять на заведенной машине

второй прибор показывает силу и полярность тока управления регулятором

видно сразу реакцию блока на лямбда .отсечку. обогащение при ускорении.

диагноз расходомеру ставиться на ура

ест-но если сис давление мало или падает при газе на до проверить вход штуцер с фильтром если есть. фильтр .насос .бак

щели забитые не встречались а вот фильтр на входе в плунжир часто

to iporttri пробовал помогло давно правда старые форсы даже резьба

подошла дла подключения сейчас зажрался требую замены зачем мне риск и потерянное время если что

еслиб у меня машина в день была можно пооблизывать а так бизнес и клиенты всегда довольны результатом

Ремонт дозаторов ауди 100

Мембрана- это прокладка между двумя половинками? Если так то мембрана в порядке.

Теперь о болтах под звездочку по моему они ничего не регулируют, они просто стягивают две половинки, а регулировку осуществляют жиклеры под шестигранник рядом с форсунками.

Быть может когда дозатор выходит из строя еще что-нибудь перестает работать? У меня весь этот геморрой с машиной происходит всегда после месячного простоя в сырую погоду. первый дозатор я 2 года назад менял зимой после простоя, и теперь таже история.

CLAVYAN а не подскажешь где находится эта гольф лаборатория?

Очень интересуют Ваше мнение по данному вопросу может у кого было что-то похожее? ВСЕХ с днем ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Мембрана- это прокладка между двумя половинками? Если так то мембрана в порядке.

Теперь о болтах под звездочку по моему они ничего не регулируют, они просто стягивают две половинки, а регулировку осуществляют жиклеры под шестигранник рядом с форсунками.

Быть может когда дозатор выходит из строя еще что-нибудь перестает работать? У меня весь этот геморрой с машиной происходит всегда после месячного простоя в сырую погоду. первый дозатор я 2 года назад менял зимой после простоя, и теперь таже история.

CLAVYAN а не подскажешь где находится эта гольф лаборатория?

Очень интересуют Ваше мнение по данному вопросу может у кого было что-то похожее? ВСЕХ с днем ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА![/quote]

  • Модель Audi: ауди 100

Спасибо за координаты.
На счет плунжера не согласен, мне его так обработали что задиры не заметны.

Спасибо за координаты.
На счет плунжера не согласен, мне его так обработали что задиры не заметны.[/quote]
блять, его вообще нельзя ни шлифовать ни т.более шкурить :youidiot: !
плунжер в буксу вставлять надо с маслом чтоб не дай бог не поцарапать, а ты его шкуркой 😥 ,

пс.приедешь в сервис сразу скажи мастеру что плунжер шлифовал,сыкономишь время и деньги!

  • Модель Audi: ауди 100

блять, его вообще нельзя ни шлифовать ни т.более шкурить :youidiot: !
плунжер в буксу вставлять надо с маслом чтоб не дай бог не поцарапать, а ты его шкуркой 😥 ,

пс.приедешь в сервис сразу скажи мастеру что плунжер шлифовал,сыкономишь время и деньги!

  • Модель Audi: ауди 100

Фотоотчет Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (Audi 100)




Только не напаяйте лишний припой на саму дорожку, ведь по ней ходят щетки (можно заклеить лентой при пайке).




Хорошо очищать грани болтов от остатков мастики (болты под ключ Torx 20)


3)Отключить фишки ЭГРД и РХХ (чтоб не мешались и не влияли на обороты и настройку ПНД)




Но у меня оказалось 0,15в, так что крутить не пришлось.


Сжимаем до тех оборотов, какие должны быть на ХХ, т.е. до 720-780об/мин.



Нужно замерить напряжение между крайними выводами фишки, идущей на ПНД. Допустим у нас 4,77 вольт между крайними концами:


  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Ауди 100

 Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Audi 100


Высота подъема пластины зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг пластины нажимает на плунжер распределителя топлива, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина опускается, рычаг пластины в свою очередь опускает плунжер и подача топлива уменьшается. При частоте вращения двигателя не более 1400 мин –1 , температуре охлаждающей жидкости не выше 30° С и дроссельной заслонке, находящейся в положении холостого хода, включается клапан и воздух идет по перепускному шлангу, минуя измеритель расхода воздуха. Пластина опускается, освобождая плунжер, и подача топлива отключается до тех пор, пока не закроется клапан. Для лучшего смесообразования пластина должна располагаться точно в центре диффузора.

1. Ослабить затяжку хомутов и снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива).

 Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Audi 100

2. Если пластина (1) смещена, ослабить затяжку винта (2). Отцентрировать пластину с помощью щупа толщиной 0,1 мм, вставляя его вокруг пластины. Затянуть винт.

3. Поднять и быстро опустить пластину. При движении вниз не должно чувствоваться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и требует замены.

4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, нужно снять распределитель топлива, вынуть и промыть в бензине плунжер. Если это не поможет, заменить распределитель топлива.

5. Проверить расположение пластины по высоте по отношению к диффузору. Зазор между верхним краем пластины и краем цилиндрической части диффузора (отмеченный стрелками) должен быть: у двигателей с системой K-Jetronic 0–0,5 мм, у двигателей моделей KZ 1,75–2,05 мм, у двигателей с системой K-Jetronic высокого давления и KE-Jetronic (у этих двигателей топливо подводится к форсункам по металлическим трубкам) 1,9–3,0 мм.

Для регулировки положения пластины по высоте у двигателей с системой К-Jetronic и KZ снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива), поднять пластину и отогнуть или сжать проволочную скобку, расположенную под ней, как показано на рисунке слева. У остальных двигателей снять крышку фильтра с фильтрующим элементом и отрегулировать положение пластины поворотом гайки на упорном винте пластины, как показано на рисунке справа.

2.5.3 Дозатор-распределитель топлива

Дозатор-распределитель регулирует количество подаваемого к форсункам топлива пропорционально количеству подаваемого воздуха.

Дозатор-распределитель топлива состоит из регулятора давления, распределительного плунжера, клапанов дифференциального давления и контура управляющего давления.

Регулятор давления регулирует давление подачи топлива в пределах 4,5—5,2 кг/см 2 . Излишек топлива возвращается в бак через сливной трубопровод.

При остановке двигателя регулятор давления снижает давление топлива в системе до значения несколько меньшего 3,3 кг/см 2 , т.е. давления открытия форсунок. Тем самым исключается возможность самовоспламенения рабочей смеси.

Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, изменяется в зваичисости от положения распределительного плунжера, в стенках которого имеются прямоугольные прорези, проходное сечение которых изменяется по мере перемещения плунжера относительно окон (одно окно на каждый цилиндр), выполненных в гильзе плунжера.

Дозируемое таким образом топливо (пропорционально расходу воздуха) подается в верхние камеры клапанов дифференциального давления.


Клапаны дифференциального давления

Четыре клапана дифференциального давления (по одному на цилиндр) имеют две разделенные диафрагмой камеры. Независимо от количества подаваемого топлива они поддерживают постоянный перепад давления на уровне прорезей распределительного плунжера, благодаря этому давление топлива в системе и давление топлива, подаваемого к форсункам, поддерживается на неизменном уровне.

При увеличении подачи топлива в верхние камеры давление увеличивается, диафрагма прогибается вниз, полностью открывая отверстия подачи топлива к форсункам.

При уменьшении подачи топлива в верхние камеры диафрагма выгибается вверх, уменьшая проходное сечение отверстий подачи топлива к форсункам.


Контур управляющего давления

Давление в контуре управления регулируется регулятором давления и может изменяться в пределах от 0,5 кг/см 2 на холодном двигателе и до 3,4—3,8 кг/см 2 на прогретом двигателе. При полностью открытой дроссельной заслонке управляющее давление снижается до 2,9 кг/см 2 , вызывая обогащение рабочей смеси на режиме полной нагрузки двигателя.

Для предотвращения неуправляемых биений напорного диска измерителя расхода воздуха под воздействием пульсаций воздушного потока (при низкой частоте вращения коленчатого вала или на режиме полной нагрузки двигателя) предусмотрено амортизирующее дроссельное сужение.


Регулятор управляющего давления

Регулятор управляющего давления обеспечивает обогащение рабочей смеси, поступающей в камеры сгорания, при прогреве двигателя. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на распределительном плунжере. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.

По мере нагрева биметаллической пружины давление на пружину диафрагменного клапана регулятора управляющего давления снижается и сливной канал медленно закрывается. Управляющее давление достигает нормального значения и обогащение горючей смеси прекращается.

Регулятор управляющего давления установлен на блоке цилиндров, благодаря чему его температура меняется одновременно с температурой двигателя. Этим исключается излишнее обогащение рабочей смеси при средней температуре.

Принцип действия регулятора управляющего давления


Клапаны дополнительной подачи воздуха

Данный клапан служит для увеличения частоты вращения коленчатого вала во время прогрева двигателя. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт поворотной заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве биметаллической пружины. По мере прогрева канал подачи дополнительного воздуха постепенно перекрывается.

Кроме того, подача дополнительного воздуха регулируется напорным диском измерителя количества воздуха, перемещение которого приводит к соответствующему подъему распределительного плунжера, что также способствует увеличению частоты вращения коленчатого вала (при закрытой дроссельной заслонке).

При запуске холодного двигателя электромагнитная пусковая форсунка, управляемая тепловым реле времени, распыляет добавочное количество топлива во впускной коллектор.

Топливо к пусковой форсунке подается непосредственно от дозатора-распределителя под давлением около 4,7 кг/см 2 .

Максимальное время работы форсунки при температуре минус 20°С равно 8 с. При

Ремонт дозатора – распределителя топлива

ЛИС

Дозатор — это очень точное, сложное и дорогостоящее устройство, которое осуществляет подачу топлива к форсункам на механических впрысках топлива. От его работы зависит очень много: устойчивость холостого хода, динамика автомобиля, расход топлива. Ремонт дозатора распределителя топлива в несколько раз сложнее самого замороченного ТНВД дизельного двигателя.

Что происходит с дозатором.

Самая распространенная неисправность дозатора - разница в топливоподаче по цилиндрам (двигатель подтраивает). Она возникает в нескольких случаях:

1. Загрязнение дозирующих прорезей плунжерной пары.

2. Загрязнение диф.клапана.

3. Выработка на плунжере (лечится только заменой плунжерной пары).

4. Теряют герметичность уплотнительные кольца плунжерной пары.

5. Если чьи-то шаловливые ручонки попытались поковырять или вынуть гвоздиком верхнюю сетку одного из подающих каналов (бывает очень часто).

Гораздо реже засоряется жиклер сброса управляющего давления с нижних камер. Или сетка подачи на ЭГРД. В этом случае управляющее давление в нижних камерах диф.клапанов не поддается регулировке или периодически уходит от нормы. Машина теряет динамику, идет перерасход топлива и летит черный дым из трубы.

Краткое описание процесса ремонта дозатора распределителя топлива.

1. Дозатор нагревается феном до 80 градусов, и раскрывается на две половины.

2. Полностью весь разбирается, специальным экстрактором вынимаются сетки диф. Клапанов.

3. Все элементы погружаются в ультразвуковую ванну для промывки.


ЛИС

4. Уплотнительные кольца плунжерной пары, дифференциальные клапана, распылительные сетки и мембрана ставятся новые.

5. Дозатор собирается и ставится в регулировочный стенд, в котором настраивается равномерность подачи топлива по цилиндрам и положение опорного винта плунжера. Проверяется общее количество подачи топлива на разных режимах.


ЛИС

Немецких рем.комплектов для ремонта дозаторов в продаже не существует. Мембраны, кольца, сетки производят в России на военном заводе по нашему индивидуальному заказу. Не рекомендуем самостоятельно производить ремонт столь сложного технически устройства, но если очень хочется, то можем предложить вам на продажу свои рем.комплекты!

С Б/У компонентами на механический впрыск пока тоже проблемы нет.

ЛИС

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Ауди 100 ремонт дозатора

Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Налицо неправильная топливная смесь. Вероятно она очень бедная.
Причин может быть много.
По симптомам можно сказать, что проблемы скорее всего следующего плана: грязь в дозаторе, неисправный ДТОЖ (не тот, который на приборку), изношены рабочие форсунки, подсосы воздуха, грязь в баке или умирает топливный насос, забита сеточка штуцера подводящего топливопровода дозатора, износ ПНД (любая комбинация перечисленного).
По хорошему необходимо измерить производительность топливного насоса, давления в верхней и нижней камере дозатора, токи ЭГРД, напряжение на ПНД. Проверить распыл форсунок и их производительность, наличие подсосов воздуха. По результатам ставить диагноз.

то предлагаю в первую очередь сделать следующие вещи:
1. проверить наличие подсосов и устранить, если они имеются;
2. проверить наличие сетки штуцера и ее состояние;
3. проехать с отключенным ДТОЖ;
4. проехать с отключенной лямбдой;
5. проехать с отключенным разъемом ЭГРД;
6. отписаться о результатах.

С тестером дружишь?
Что и откуда заливал в бак?

Да, и опиши подробнее вот это:

jо88 была у моей бывшей100с4 94г ААR такая проблема ,делал диогностику возле московского кладбища где автостоянка делают неплохо.Заменили дозатор ,стоил он тогда 150уе+30уе работа дозатор бу старый в зачёт вот их телефон вел 6019115 вот другой тел 6565837 зовут Юра он часник .Да вот ещё после продажи авто остался тромплёр и насос вбак всё бу и в рабочем состоянии возил с собой в богажнике так как частенько ездил на украину на всякий случай.

Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
А с заводкой почисть напровляющую форсунку ,вроде она так называется а обороты плавают проверь датчик холостого хода на нём крепятся два резиновых шланга бес хомутов потому что не подлесть и не плотно садятся перемотай их изолентой в самом начале только не сильно а то не наденеш .Он находится возле крышки ГРМа целендрической формы крепится он на резинке,отсоедини фишку и подними его в верх вместе срезинкой ,когда резинка освободится от железки потяни его на себя он вместе со шлангоми и выйдет ,проверь шланги если есть порезы трещины будет не герметично .А машина на холостых когда доёш резко газ не стреляет в глушаке? Такое было у меня был подсос воздуха в стаканан куда встовляются форсунки менял в стоканах резиновые колечки но это проверить просто берёш бутылку плосмассовую c водой делаеш в пробке шилом отверстие и поливаеш за клапонной крышкой по форсункам одной струёй с первой форсунки до пятой на заведённом авто если мотор затресёт или даст сбой то проблема в подсосе воздуха .УДАЧИ.

Прохудилась мембрана дозатора K-jet. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Двигатель 102.980 вел себя очень непредсказуемо. То едет, то не едет, то заводится "с пол-пинка", то ваще не заводится, рывки, хлопки ну и все такое. Поиски неисправности методом "научного тыка" привели к мембране дозатора топлива, которая оказалась снабжена несколькими "лишними" отверстиями. Образовались ли они вследствие длительной изнуряющей эксплуатации, либо в результате участия шаловливых ручек какого-то специалиста? История умалчивает. Так или иначе попытался заменить деталь на самостоятельно изготовленную из тонкой мембраны белорусского газового редуктора. Она хоть и тонкая, но все равно ощутимо толще родной. В результате двигатель запускается легко, но через пару секунд глохнет. Такое ощущение, что "не доливает". Кинулся было подкрутить винты налива, а они и так почти до упора. Вот я и думаю, может быть я ваще не то делаю? У кого-нибудь случалась подобная неисправность.
P.S. Топливный насос новый, РУД работает как часы, регулятор системного давления исправен. Все проверил лично, опять же, руководствуясь материалами данного форума.

есть оригинальные ремкомплекты дозаторов. кто то даже тут фотки выкладывал. а так, наверное проще целый дозатор купить. на 123-й не велика цена вопроса.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Может я что-то путаю, но насколько мне известно, в K-jetronic в дозаторе стоит металлическая мембрана.
А на форуме продают ремкомплекты к KE-Jetronic, они из прорезиненной материи, или армированной резины, кому как угодно. Если нужны комплекты на KE-Jetronic, могу дать ссылки.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Может я что-то путаю, но насколько мне известно, в K-jetronic в дозаторе стоит металлическая мембрана.
А на форуме продают ремкомплекты к KE-Jetronic, они из прорезиненной материи, или армированной резины, кому как угодно. Если нужны комплекты на KE-Jetronic, могу дать ссылки.

Не знаю как на счёт 102-ых с К-джетом, но на 110-ых история помнит чугунные дозаторы с металлической мембраной, и после них люминивые с резиновой мембраной. Крайне не советуют разбирать чугунные.. да в принципе такой острой необходимости нету.. после сборки обеспечить герметичность в 95% случаев не удастся.. так что их мыть химией, и можно под давлением..
Про резиновые мембраны всё по аналогии с КЕ-джетроником..

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие. )

но на 110-ых история помнит чугунные дозаторы с металлической мембраной, и после них люминивые с резиновой мембраной. Крайне не советуют разбирать чугунные.. да в принципе такой острой необходимости нету.. после сборки обеспечить герметичность в 95% случаев не удастся.. так что их мыть химией, и можно под давлением..
Про резиновые мембраны всё по аналогии с КЕ-джетроником..

а так, наверное проще целый дозатор купить.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

Мембраны на КЕ продаёт ДРЮНЯ. Он недавно тему по-этому поводу создал,высылает почтой.

Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru

Для Serbo. Проверьте работу форсунок на быстрый вход в режим распыла и если всё хорошо с форсунками то дальше нужно чуть поднять или чуть опустить на холодном давление РУДа т.к. КДВ у Вас проточен и скорее всего или форсунки глючат пока нормально работать начнут или возникает дисбаланс топливо - воздух на холодном двигателе. Грубо форсунки можно проверить так - приоткручиваем на рабочем двигле трубку к форсунке - троение - закручиваем на место - если троение пропадает сразу - форсунка норма, если некоторое время ещё троит а потом выравнивается - форсунка хлам.

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.

Ви 124 Сверху дозатора под винтом(под ключ на 12, или под звездочку) находится выравнивающий клапан, который при включении насоса разделяет системное и управляющее давления, а при выключении выравнивает их. Там пружинка и клапан похожий на клапан в регуляторе системного давления. Если этот клапан заедает, то при включенном насосе будут выравниваться давления и на выходе топлива будет или мало или совсем не будет(при исправном РУДе управляющее давление будет завышено или равно системному). Клапан чистить и мыть, пружинку не натягивать.

Вот про этот клапан ни где не мог найти инфы, у меня там нет пружины а сам клапан похож больше на поршенек небольшой, это самая верхнея гайка? рядом трубка выходит на руд?
если открутить трубку оттуда и одеть манометр показывает давление 4кг, на Руде 3,8 - разговор об К джет дозаторе? можете картинку этого клапана сделать или ткнуть- у меняесли открутить гайку от туда выпадает типа поршенька маленеького и все больше нет ничего-пружина?
спс. что откликнулись, форсунки проверю таким способом, дельный совет, прадв у меня новые Бош стоят по 1200 брал за шт. хотя и новые бывают говно.. на горячую все хорошо всегда троения нет даже если поостынет мотор все равно троения нет, больше склоняюсь к Руду, как вот понять добавить нужно или убавить давление на руде?, сейчас 1,1 на холодную, попробую разъем снять нагрева РУд если будет троение дольше обычного тогда точно он.

Читайте также: