Ауди 100 ремонт кузова

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт кузова AUDI 100 44

Ауди «Сотка» в 44-ом кузове является одной из самых «народных» иномарок в Российской федерации. Она сочетает в себе все те качества, которые необходимы для езды по Российским дорогам: передний привод, вместительные салон и багажник (емкость его составляет около 570 литров), достаточно эргономичный дизайн, хороший, по всем меркам, салон, дешевые запчасти, и, самое главное, крепкий и устойчивый к коррозии кузов.

Немного истории:

Модель начала выпускаться с сентября 1982 года. Первоначально было потрачено много сил для разработки дизайна и расчета аэродинамических показателей автомобиля. Спустя год после выпуска первой модели, на конвеере появляется автомобили с типом кузова “универсал”. А в 1985 году для кузова введена дополнительная обработка, которая получила название оцинковка. Затем претерпел изменения, хоть и небольшие, только салон. В итоге получилась модель, которая радует и по сей день своих обладателей.

Виды работ

Не так часто можно встретить на эту надпись в автосервисе, или такое объявление в интернете, однако, такая услуга, как и замена масла КПП Opel Astra, рано или поздно может понадобиться. Виды работ, которые могут выполняться в таком случае очень разнообразные:

  • Замена переднего (заднего) бампера;
  • Покраска переднего (заднего) бампера;
  • Замена или покраска крыла (капота);
  • Замена порога (самая частая причина обращения);
  • И др.

Это далеко неполный список того, что может быть заменено в кузове такого “крепыша” как Ауди 100 в 44 кузове. В данном случае, учитывая плюсы данного автомобиля и несмотря на то, что эти машины имеют уже почтенный возраст, их состояние до сих пор способно удивить автолюбителей. По хорошему, десятилетняя гарантия производителей уже давно вышла, однако вы нигде не увидите ржавых “Соток”. Услуга по оказанию кузовных работ есть в любой автосервисе (вплоть до замены какой либо части), а как таковая проблема редко касается этих машин. Так по мелочи: порог подкрасить или заменить крыло.

Стоит отметить, что ремонт кузова данного автомобиля, как правило, требует большого количества шпатлевки. В результате ремонт кузова затягивается на недели. Такие модели довольно старенькие, поэтому их кузов уже изрядно попорчен (конечно касается не всех моделей). Хотя в сравнении с другими марками и производителями, “Сотка” самая стойкая к условиям среды. А ее кузов относиться к основным ее преимуществам, и должен быть взят за эталон качества своего времени. Все это позволяет сделать вывод: кузов Audi 100 44 – не вызывает, обычно, каких-либо проблем с ремонтом.

Если вам понравилась статья о ремонте кузова Audi 100 44, то жмите «Мне нравится».

Кузовной ремонт Ауди 100

Audi 100

Ауди— всемирно известная немецкая автомобильная компания, специализированная на производстве и выпуске грузовых и легковых автомобилей AUDI (Ауди) , которые с первых дней продаж получили бешеную популярность на всех континентах земного шара. Автомобили данной марки характеризуется надежностью и универсальностью. Программные разработки терпят постоянные обновления и изменения исключительно в лучшую сторону. Как легковые, так и грузовые машины Saab весьма востребованы, однако от сколов, трещин, царапин, вмятин, к сожалению, не застрахованы. У нас вы можете заказать кузовной ремонт AUDI (Ауди) в Санкт-Петербурге.

Кузовной ремонт AUDI (Ауди) в Санкт-Петербурге характеризует в первую очередь грамотный уход за автомобилем. Ведь даже небольшая царапина в существенной степени портит вид машины, не говоря о прочих механических повреждениях. В настоящее время автомобили Сааб, подчёркивающие брутальность, а также имидж его владельца, доступны для пользования и гражданам Российской Федерации. Это значит, что качественное сервисное обслуживание, в том числе кузовной ремонт, стало весьма востребованной услугой.

Кузовной ремонт данного автомобиля предполагает непревзойдённые работы. Наши высококвалифицированные специалисты, профессионально владеющие высококлассным современным оборудованием, без каких-либо проблем приведут ваше автотранспортное средство к первоначальному виду. В некоторых случаях требуется избавиться от обычной царапины либо полностью восстановить бампер. В определенных ситуациях ремонт автомобиля AUDI (Ауди) возможен без покраски «проблемной» части — на которой появилось нежеланное механическое повреждение. Что касается сложных (с технической части) кузовных работ, то необходимо полное восстановление заводских характеристик автомобиля и при условии, если имеются какие-нибудь нарушения в геометрии кузова.

Наши специалисты занимаются полным восстановлением геометрии кузова, а при необходимости — производством дополнительных работ, если это действительно необходимо. Поэтому вы можете только у нас отремонтировать кузов в СПб.

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • Удивительно низкие цены и высокое качество предлагаемых услуг. Дело в том, что мы предоставляем бюджетные варианты ремонта кузова вашего AUDI (Ауди) .
  • Наши специалисты проводят качественную диагностику вашего автомобиля на наличие сторонних дефектов.
  • Мы пользуемся современным оборудованием и продвинутыми технологиями, что обеспечивает наивысшее качество работы.
  • При необходимости мы заменяем старые детали автомобиля на оригинальные новые, за привлекательную цену.
  • Максимально быстрое выполнение ремонтных работ.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Audi 100

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Audi 100

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

11.2. Ремонт кузова

Рис. 9.1. Детали капота: 1 — капот; 2 — шумоизоляция; 3 — резиновое уплотнение; 4 — упор; 5 — регулируемый упор капота; 6 — замок капота; 7 — тяга привода замка капота Откройте капот и с помощью помощника, поддерживая его с обеих сторон, выверните болты крепления капота к петлям (рис. 9.1). Снимите капот. Рис. 9.2. Регулировка положения капота: 1 —.

11.2.3 Снятие и установка переднего бампера

Рис. 9.5. Детали бамперов и решетки радиатора: А — передний бампер; Б — задний бампер трех- и пятидверных автомобилей; В — задний бампер четырехдверного автомобиля Рис. 9.6. Фиксатор бокового крепления переднего бампера Рис. 9.7. Нижние болты крепления переднего бампера Рис. 9.8. Верхние болты кр.

11.2.4 Снятие и установка заднего бампера

Рис. 9.9. Нижние болты крепления заднего бампера Рис. 9.10. Гайки крепления центральной части бампера Выверните нижние болты крепления бампера, расположенные за аркой задних колес. Выверните нижние болты крепления бампера (рис. 9.9). Отверните гайки крепления центральной части бампера (рис. 9.10). Потянув вдвоем с помощником за бампер, сн.

11.2.5 Снятие и установка переднего крыла

Рис. 9.11. Детали переднего крыла: 1 — крыло; 2 — защитный кожух; 3 — усилительный кронштейн; 4 — грязезащитная накладка Рис. 9.12. Верхние болты крепления переднего крыла Рис. 9.13. Нижний болт крепления переднего крыла Снимите защитный кожух крыла (рис. 9.11). Снимите передний бампер. Отсоедините электрическ.

11.2.6 Снятие и установка передних и задних дверей

Рис. 9.14. Детали дверей: А — передняя дверь; Б — задняя дверь; 1 — панель двери; 2 — обивка двери; 3 — уплотнительная панель; 4 — уплотнитель проема двери; 5 — петли; 6 — ограничитель открывания двери; 7 — молдинг; 8 — направляющая опускаемого стекла Рис. 9.15. Снятие двери: 1 — ограничитель открывания двери. Стрелками показаны болты крепления пете.

11.2.7 Снятие и установка обивки передних дверей

Рис. 9.18. Детали обивки передних дверей: А — модели выпуска до апреля 1996 г.; Б — модели выпуска с апреля 1996 г.; В — четырех- и пятидверные автомобили; Г — трехдверный автомобиль; 1 — обивка двери; 2 — карман обивки двери; 3 — подлокотник; 4 — облицовка внутренней ручки привода замка; 5 — внутренняя ручка двери; 6 — панель переключателей электростеклоподъемников .

11.2.8 Снятие и установка обивки задних дверей

Рис. 9.23. Детали обивки задних дверей: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; 1 — обивка двери; 2 — облицовка внутренней ручки привода замка двери; 3 — внутренняя ручка двери; 4 — ручка стеклоподъемника; 5 — переключатель управления стеклоподъемником Рис. 9.24. Места крепления обивки задней двери Сн.

11.2.9 Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей

Рис. 9.25. Детали стеклоподъемников: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; В — задняя дверь; Г — передняя дверь; 1 — рамка стекла; 2 — стекло; 3 — направляющий желобок; 4 — петли; 5 — ограничитель открывания двери; 6 — электрический стеклоподъемник; 7 — ручка стеклоподъемника; 8 — стеклоподъемник с ручным приводом; 9 — заднее неподвижное стекло; .

11.2.10 Снятие и установка наружной ручки двери

Рис. 9.27. Детали замка дверей: А — передняя дверь трехдверного автомобиля; Б — передняя дверь четырех- и пятидверного автомобиля; В — задняя дверь; 1 — внутренняя ручка привода замка двери; 2 — упор; 3 — тяга; 4 — кронштейн тяги привода замка; 5 — держатели; 6 — наружная ручка двери; 7 — кронштейн наружной ручки двери; 8 — фиксатор замка; 9 — регулировочная прокладка; 10.

11.2.11 Снятие и установка замков дверей

Рис. 9.28. Винты крепления замка передней двери Рис. 9.29. Винты крепления замка задней двери Снимите обивку двери и уплотняющую панель. Отсоедините тягу, соединяющую наружную ручку двери с замком двери. Выверните три винта крепления замка к панели передней двери (рис. 9.28) или задней двери (рис. 9.29). Отсоедините механизм централизован.

11.2.12 Снятие и установка стекол

11.2.13 Снятие и установка двери задка (кузов типа хэтчбек)

Рис. 9.30. Детали двери задка: 1 — дверь задка; 2 — петли; 3 — газонаполненный упор; 4 — уплотнитель проема двери задка; 5 — буфер; 6 — кронштейн фонаря освещения номерного знака; 7 — стекло; 8 — уплотнитель стекла; 9 — замок; 10 — тяга привода замка; 11 — ручка привода замка Детали двери задка показаны на рис. 9.30. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуля.

11.2.14 Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)

Рис. 9.32. Детали крышки багажника: 1 — крышка багажника; 2 — петля; 3 — торсион; 4 — замок крышки багажника; 5 — буфер; 6 — кронштейн фонаря освещения номерного знака; 7 — трос привода замка крышки багажника; 8 — рукоятка привода замка крышки багажника; 9 — тяга Детали крышки багажника приведены на рис. 9.32. Рис. 9.33. Снятие и регулировка крыш.

11.2.15 Снятие и установка панели приборов

При работе руководствуйтесь рис. 9.34. Рис. 9.37. Винты крепления центральной консоли в сборе Рис. 9.38. Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). .

Кузовной сервис Audi 100 в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото -

"Путилково-Авто" - кузовной ремонт в Митино

Наш цех кузовного ремонта и покраски выполняет полный спектр работ по восстановлению внешнего вида вашего автомобиля после любых деформаций. От устранения сколов, трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Ремонтные цеха автотехцентра оснащены четырьмя современными подъемниками, новейшим фирменным оборудованием, специализированным инструментом, испытательными стендами. Оптимальные сроки и разумные цены.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Кузовной ремонт любой сложности: "жестянка", покраска, полировка, детейлинг, установка дополнительного оборудования. От ремонта бамперов и устранения вмятин до стапельных работ. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Локальная и полная покраска (включая матовую) кузова и отдельных деталей. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол, оптики и т. д. Замена и ремонт автостёкол (убираем трещины и сколы). Замена кузовных элементов – дверей, крыльев и т. д. А также: тонирование, шумоизоляция, химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните в любой день недели – работаем с 9 до 20 часов без выходных! Вы легко найдёте наш сервис: Алексеевский р-н (СВАО), примерно в равной удалённости от станций метро Алексеевская и ВДНХ, ул. Маломосковская, дом 22, стр. 2 (бизнес центр "Антариус").

Кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт после ДТП или при мелких повреждениях, при замене отдельных деталей (например, передней или задней двери) или восстановление кузова.

Фото - Сервис в Чертаново

Сервис в Чертаново

Автотехцентр производит ряд работ по кузову, кроме жестяных и малярных работ. Все виды полировки, включая нано- и абразивную. Ремонт или замена автостёкол и наружных зеркал заднего вида. Установка глушителей и насадок. Полная или локальная химчистка салона. Химчистка багажника. Задать дополнительные вопросы и уточнить характер необходимых работ можно по телефону с 9:00 до 20:00. Запишем на удобное для Вас время.

Фото - Авторемонтный завод №5

Авторемонтный завод №5

Фото - СВК Авто плюс

Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

Фото - КарТехник М

Широкий спектр услуг по "жестянке", покраске, полировке, детейлингу, установке дополнительного оборудования. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов, Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Полная покраска кузова и локальная – отдельных деталей, включая матовую покраску. Все виды полировки кузова, стёкол, фар, деталей. Чип-тюнинг. Установка дополнительного оборудования и мн. др.. Для уточнения стоимости и сроков работ и для согласования оптимального времени заезда в нашу ремзону звоните с 9 до 21 часа. Мы работаем для Вас в районе РАМЕНКИ (ЗАО), ближайшая станция метро Проспект Вернадского.

Фото - Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Профессиональный кузовной ремонт всех марок авто в техцентре Хансон-Сервис возле метро Сходненская. Все виды работ начиная с устранения трещин, сколов, вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Стапельные работы. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все произведенные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - СТО-57

Произведём кузовной ремонт любой сложности для любых иномарок. "Жестянка" – от устранения вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Сварочные работы, включая аргон. Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, в т. ч. матовая. Все виды полировки кузова, стекол, оптики. Замена и ремонт автостёкол, наружных зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей и т. д. Установка глушителей и насадок. Химчистка салона и багажника, другие работы. Работаем с 9:00 до 20:00, выслушаем и ответим на все Ваши вопросы по телефону, запишем на наиболее подходящие Вам дату и время. Ждём Вас в р-не Центральное Чертаново (ЮАО), недалеко от ст. метро Чертановская.

Фото - Детейлинг центр в Румянцево

Детейлинг центр в Румянцево

Большой список услуг по детейлингу кузова и салона автомобилей любых марок, включая легкий коммерческий транспорт. Перетяжка салона. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Установка и ремонт газобаллонного оборудования (ГБО), а также другого дополнительного оборудования. Звоните, ответим на любые вопросы, согласуем наилучшее время для Вашего визита. Мы находимся в районе Тропарёво-Никулино (ЗАО), работаем с 9 до 21 часа.

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Семейство Ингольштадтского авто

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.

Детали с разбора

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

4-дверный седан С4

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Модификации в кузове 45

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Неубиваемая 44

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Бамперы

Демонтаж бамперов

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Крылья

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

Замена крыльев

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Ауди 100

Ауди 100 – это легковой автомобиль бизнес класса, который выпускался в ФРГ с 1968 по 1994 год. Его главные преимущества – это просторный салон, полностью оцинкованный кузов и поразительная долговечность. Даже спустя два десятилетия после остановки конвейерного производства этот автомобиль можно часто видеть на российских дорогах.

Ремонт Ауди 100 44-й серии

Основными проблемами данной модели является необходимость использования высококачественного топлива (что не всегда может проконтролировать владелец автомобиля) и регулярная настройка топливной системы. Что касается ходовой части, здесь внимания потребует ШРУС. Своевременная замена дисков, колодок и шлангов позволит поддерживать тормозную систему в надлежащем состоянии.

Ремонт Ауди 100 45-й кузов

Ауди 100 в 45-м кузовевыпускалась в начале 90-х годов и стала культовой машиной своего времени. Обладать ею мечтали все, могли – немногие. Наличие электростеклоподъемников, кондиционера, подогрева сидений и даже подушек безопасности было редкостью для того времени. Отличное качество сборки и использование надежных, долговечных материалов позволяет этим автомобилям прекрасно чувствовать себя на дороге и по сей день. Безусловно, ввиду солидного возраста Ауди 100 может потребоваться замена тех или иных узлов, механизмов и деталей. Все эти работы с легкостью выполнят мастера техцентра М1. Т

Сервис оснащен современным оборудованием. Для ремонта автомобилей используются высококачественные комплектующие и лакокрасочные покрытия.

Квалифицированные мастера техцентра М1 специализируются исключительно на ремонте автомобилей Ауди 100. Мы осуществляем диагностику, ремонт подвески, кузова и двигателя всех моделей этого производителя.

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Audi".

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

  1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
  2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  3. Соединительный блок № 1;
  4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  5. Дополнительный монтажный блок № 2;
  6. Соединительный блок № 2;
  7. Блок системы зажигания;
  8. Дополнительный монтажный блок № 3;
  9. Соединительный блок № 3.

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

Дополнительная плата — № 1

Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Дополнительная плата реле С4

Функция
1Не используется
2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
3Реле времени задержки внутреннего освещения
4Не используется
5Реле фар головного освещения
6Не используется
7Реле включения 3-й скорости вентилятора
8Реле АБС
9Не используется
10Реле электро стеклоподъемника
11Реле электро стеклоподъемника
12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
13Не используется
14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
15Реле обогревателя сиденья водителя
16Реле обогревателя сиденья пассажира
17Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Дополнительная плата реле А6 С4

Расшифровка

Функция
1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
2Реле вентилятора охлаждения двигателя
3Реле включения 3-й скорости вентилятора
4Реле ламп противотуманного света
5Не используется
6Реле системы интенсивного омыва стекла
7Реле дневных ходовых огней
8Реле лампы подсветки переключателя передач
9Реле муфты кондиционера
10Реле включения модуля кондиционера
11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12Не используется
13Реле питания громкоговорителя
14Блок контроля исправности ламп
15Блок контроля исправности ламп
16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
17Реле кондиционера
Предохранители
A1Автоматическое закрытие окон
A2Центральный замок
A3Стеклоподъемники
A4Радио
A5Обогрев сидений
B1Память регулировки сидений
B2Электропривод сидений
B3Обогреваемые личинки дверных замков
B4Не используется
B5Люк

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким


  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди
    100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди

будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для
Ауди
100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI

VW SKODA). Рассмотрим .

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.


Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди

100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Основной монтажный блок — № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

блок реле и предохранителей

АФункция
115Лампы задних противотуманных фонарей
215Система аварийной световой сигнализации
325Звуковой сигнал, стоп-сигнал
415Часы, прикуриватель
, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5Не используется
65Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
75Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
810Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9Лампа дальнего света левой фары
1010Лампа ближнего света правой фары
1110Лампа ближнего света левой фары
1215Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
1315Топливный насос
145Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
1525Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
1630Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730Система климат-контроля (вентилятор)
1815Задний стеклоочиститель
1910Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
2030Обогреватель сидений
2110Блок диагностики
22Не используется
235Лампа освещения номерного знака
24Не используется
2530Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
265Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
2710Блок управления зажиганием
2815Блок управления впрыском топлива
2910Обогреваемый датчик кислорода
30Не используется
31Резервные предохранители
Реле
1Не используется
2Реле включения 2-й скорости вентилятора
3Реле включения 1-й скорости вентилятора
4Не используется
5Разгрузочное реле
6Не используется
7Реле звукового сигнала
8Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9Не используется
10Реле топливного насоса
11Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

номера предохранителей С4

1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС

Салон

По поводу салона Ауди 100 с4 некрасиво дополнили его деревянными элементами, как в Камри. Все что, нужно для более-менее комфортного передвижения в этом автомобиле есть:

  • климат,
  • обогрев,
  • интересно выведены часы,
  • уровень масла и его температуру и т. д.

В машине хорошие удобные сиденья, несмотря на то что Ауди родом из 90х. Коробка передач — механическая. С годами это все, начало скрипеть: и потолок, и пластик, и, конечно, шатается сиденье, но куда от этого денешься, машине уже столько лет. По поводу музыки, ни одного звука или хрипа при воспроизведении.


Центральное распределительное устройство — № 4

Далее только для автомобилей Audi А6 C4 с 1994 по 1997 год выпуска

Читайте также: