Ауди 100 с3 переделка гидротормозов на вакуум

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Гидравлическая система тормозов на вакуум (переделка)

вот что надо
1. Вакуумный усилитель
2. ГТЦ
3. бачек тормозной
4. Переходник (Б/У от БМВ с двухмембранниками)(необходим только при наличае распорки), от бмв 7ых серий либо от 5ых тока 8цил
5. Выточить переходник штока педали
6. болт/заглушка в насос ГУ вместо удаленного напорного шланга на грушу
7. обратный клапан вакуумного усилителя
8. вакуумный шланг
9. тройник отбора вакуума

вакуумник шел на S4, S6/4В и А6/4В с моторами 2,7бт, 4,2 и на все Авоськи, т.е. проще всего искать от А8!

типа уп
вначале огромное мерси Serzyk-у и Автор-у с ТК, люди все объяснили и даже предложили машины чтоб прокатится :kleva: :beer:
но уже прокатился на другой машине с вакуумом и решил

Короче еще вдобавок к плюсам гидравлики
+то что она быстрее отпускает тормоза
+линейное усиление
ну хотя думаю далее рассуждать про них тупо, типо начинать филосовствовать "мол почему ваг решил снять с производста?!" :haha:

короче я уже для себя решил, с гидравликой намучился.

журнал из рук в руки, нашел одну в подмосковье, только один вакуумник от а8 3тыщ р :youidiot:

короче изучил экзист

коротко, все вакуумники что на а8, что на урода, что на 2,7бт, что на рс4 одинаковые, различия только в том что дыра развернута в другую сторону (что в нашем случае все равно ибо повернем как надо)
так вот новый лукас на экзисте если ждать 24дня стоит всего лишь 2990рублей
новый главный тормозной хороший можно купить до 3тыщ р и начинаются они от 2тыщ
бачек оригинальный 1,5тыщ

думал брать новый что делать, хотя особого смысла брть новый вакуумник нету, этож не сервак чтоб тока новый и точка

кстати покупая клапан новый берите от порше :cool: :cool: :cool: :cool:

все равно он один и тот же что и на ауди :haha:

жидкости все уже куплены, собираюсь еще поменять жидкость ГУРа и тормозуху, все естесственно оригинал :cool:
жидкость ГУРа менял ровно пол года назад, но если делать так по полной

короче куплю еще переходник и будет подробный отчет для АФ и тему можно будет перенести в фак :fuck:

подумал зачем всякие отчеты их и так полно в инете, но с каждым отчетом все подробнее и подробнее инфа
так что мож кому и пригодится потом

собственно У РашенМена тоже отчет и ему тоже мерси ибо он добавил в свою очередь размеры чтоб сделать шток прежде чем разбирать все это дело потом мерить :beer:

собственно первые две фотки это те самые схемы :super:

тока токарь сегодня не работает, потом пойду пусть сделают :kleva: а то не хочется вакуумник варить, вдруг че нагреется и попортится

так же заранее куплены все жидкости, пригодтся либо удлинитель длинный либо кардан длинный с головкой на 13, кардан тоже купил, купил еще аэратор чтоб потом все это дело прокачать

посему хочется найти либо переходник либо найти его размеры чтоб изготовить, знаю тока что она длиной 4-4,5см тока с одной стороны чуть короче чем с другой как бы создает угол.
Мож кто знает конкретные размеры? :uhoh:

короче фото 1 и 2 это тот самый шток :kleva: ну в первом случае если нету распорки и соответственно переходник не нужен, второй случай если есть переходник

на фото 3 под номером 10 тот самый переходник которого еще нету у меня

фото 4,5 это кроме обычного набора ключей надо тот самый длинненький кардан и аэратор чтоб прокачать потом

7,8 вакуумник и главным тормозным циллиндром

10 ГТЦ бачек и сервак который скоро нах снимим

Прикрепленные файлы
  • 1.JPG48,95К 288 Количество загрузок:
  • 2.JPG51,5К 333 Количество загрузок:
  • 3.jpg23,41К 347 Количество загрузок:
  • 4.JPG60,73К 322 Количество загрузок:
  • 5.JPG50,73К 282 Количество загрузок:
  • 6.JPG69,25К 276 Количество загрузок:
  • 7.JPG58,17К 285 Количество загрузок:
  • 8.JPG57,92К 282 Количество загрузок:
  • 9.JPG56,29К 283 Количество загрузок:
  • 10.JPG74,36К 288 Количество загрузок:

с переходникм проблем тоже нет :cool:

Да, примерно так.


Груша это не проблема, новая стоит 6,5тыщ.
Насос тоже дает о себе знать но стоит GKN 12тыщ оригинал 17тыщ
а вот Сервак или как вы называете ИЦ стоит 22оригинал, 20 АТЕ
ГТЦ 10тыщ
шланг один около 10тыщ
если шланг можно купить б/у или ремонтировать (ибо чаще всего концы протекают, не концы а где стык трубы и шланга), то все остальное вышеперечисленное надо брать только новыми. ибо не сможешь проверить рабочий он или нет и даже если рабочий то до смерти не долго осталось

и самое смешное сли что то наепнулось то асе остальное тоже скоро придется заменить.

В первом посте уже написал что сколько человек сталкивались с этими проблемами, я тоже в их числе.

А вакуум все, поставил забыл навсегда, может накрайняк циллиндр поменяешь и то контор делающих в отличие от гидравлических море, хоть ате 3тыщ р.

поставил и ноль проблем, забыл, и все прекрасно работает.

А по поводу того что педаль мягкая, это просто ощущения после гидравлики ибо там она реально твердая.
Пару часов проездиешь на вакууме и привыкаешь и даже начинает нравится.

просто если на сотке 44ом это не так актуальна, то на эсках такие проблемы всплывают довольно часто

а те кто орут что:"не можешь содержать, продай. " могу смело послать их покупать на свои развалюхи кастрюли или в простонародье НЛО :hi:

на первой странице написано:

у тебя у самого гемор с ним. Когда еще в августе поменял тока грушу на новую, старую ты хотел забрать, я тогда продал Дрону, и щас у тебя проблемы с ним
Aureal писал(а):
грушу и иц мне заныкай, пока не разберусь че там у мя


когда менял грушу, Дема говорил что менял его уже, и Сервак тоже менял (тока не помню, если не ошибаюсь на б/у) и насос новый покупал.
Aureal писал(а):
переделай на вакуум.

А с дохлой грушей че не ездиется? Я уже 3й год как Ж)

да и выше тоже писал что на 44ом не так актуальна как на эсках

ибо на эсках жгут не по дется, хотя вон Лорд пишет что ему вполне хватает штатных тормозов, ездиет спокойно, продал рс форсунки ибо ему нах это не надо и купил диски на 18, менял только грушу и все

а те кто жгут?!
в серваке между прочим давление свыше 100 бар, а при нажатой педали вообще :hujasse:
его только в гидромастере или в таких конторах где погрузчики чинят там только могут проверить давление :hi:

токаря не нашел у себя, буду искать
на разборе работают барыги :ded:
что на ауди что на бмв, уже писал что за вакуумник просили 3тыщ когда новый можно за 2990, на бмв за переходник просят 1,5тыщ р :hujasse: на турбокватре чел писал что вообще он купил переходник вместе с вакуумником от бмв ибо отдельно его не продавали :haha:

посему буду искать токаря что сделали все :cool:
вдобавок купил еще литр жидкости гура и ключь с прорезью чтоб откручивать трубки, хотя откручивается все легко, уже проверял :cool:

барыги барыги барыги :haha:
про переходник уже писал выше, 1,5тыщ за железку 4см-овую :hujasse:
заказал у токаря и шток и переходник у мастера, за шток 250руб, за переходник 600 :kleva:
правда будет готово тока после праздников
был на разборе, надо было кое что для пассата посмотреть, за одно спросил про тройник, ну на пассате труба металическая длинная, отрезаем нужный нам участок и все, ну тупо труба, за одно и спосил про него, на разборе за него попросили 450руб :hujasse: тогда когда цена новой на экзисте 380рублей :haha:
:haha: работа думаю займет по времени часа 3-4 +прокачать все, а вот собирать запчасти неделю :haha:

вот та самая труба и участок(тройник) который нужен нам, ну по размерам подходит нам

Прикрепленные файлы
  • 0000.JPG93,45К 190 Количество загрузок:

ну дождался, все готово, все собрано

осталось найти время потому как сейчас воообще некогда

Прикрепленные файлы
  • DSC01798.JPG61,28К 152 Количество загрузок:
  • DSC01796.JPG39,84К 153 Количество загрузок:
  • DSC01795.JPG45,54К 147 Количество загрузок:

ну собственно вот

1.выкачиваем тормозную жидкость. Я самым простым способом, шприцем и шлангом
2.Выкачиваем жидкость гидроусилителя
3.Оерем бутылочку от 0,5литровой колы режем по полам.Снимаем шланг антифриза и в бутылочку.Откручиваем шланг на насос.Вначале которая от груши идет (так удобнее) ну и шланг в бутылочку чтоб не испачкать ничего.Потом шланг от рейки.
4.19ым ключем натяжитель расслабляем и снимаем ремень с насоса ГУРа.
5.шестегранником откручиваем болты которые крепят шкив к насосу.
(совет заранее прикупить коротенькие ибо вентилятор мешаем).Сняли шкив.
6.Откручиваем насос с кронштейна. 2болта с переди, 1сзади.
7.Кладем на пол, откручиваем 2больших болтика (на откручивание у меня ушло пару часов :evil: )снимаем плунжеры (гвоздик, пружинку и пипку).Закручиваем обратно болты.
8.Лазим под машину берем с собой бутылочку.Откручиваем с груши шланг от насоса.Ну и не забываем не пачка пол в своем гараже.Ждем пока все вытечет.Снимаем сверху Шланг высокого давления.
9.Отручиваем шланг с груши (который с переди).Ждем пока все вытечет.Глушим его.
10.Откруыиваем с груши трубку.
11.Откручиваем грушу и снимаем.Позже кронштейн тоже сниму, щас на машине.
12.снимаем распорку, далее откручиваем с сервопривода две трубки.Одна которая идет на грушу (вытаскиваем его).Второй в обратку рейки.Снимаем его и туда куда он идет глушим.
13.Далее лазим в салон
14.сервак держится 4мя болтами.3откручиваются нормально.А чтоб один снять нужно снять пласмаки по которым кондишан дует в лицо пассажирам.
Все снимаем и видим что в сервисе поленились снимать все и этот болт просто не поставили :evil:
откручиваем остальные 3 болта.
кстати чтоб открутить эти 4болта (т.е. 3) потратил часа 3-4 :haha: в гараже темно под ногами поэтому берем фонарь.Да и дверь не откроешь полностью в гараже поэтому приходится вставать в позы которым сам удивляешься :haha:
откручиваем шток с педали
не забываем что нельзя пачкать салон :ded:
собственно открутили.
15.откручиваем 2трубки с главного тормозного циллиндра, снимаем датчик уровня жижи в бачке.Снимаем датчик на серваке.вытаскиваем шланг на сцепуху.

все разобрали что надо.

не забываем везде куда лазим почистить, не забываем перед все этим покупать прокладки и болты новые что все старое не ставить обратно, докупаем еще антифриз чтоб потом добавлять, ну и не забываем все это дело потом прокачать.Не забываем доливать антифриз и смотреть что воздуха не было в системе.

ну коротко вроде все.
мож че и забыл

ааа, чуть не забыл :haha: самое главное :ded:
вначале спокойненько пробуем проехатся, смотрим ниче нигде не протекает и т.д.

ну и самое главное :ded: по району хорошенько отжигаем как положено :kleva: :super:

по ощущениям как и у всех машин, только мощнее
первые пару рас по привычку головой упирваясь в потолок двумя ногами тормозим и уходим в юз.Потом привыкаем и тормозим как все люди, все гуд.
Рузультатом доволен очень.Да и самим процессом, интересно же :stareyes:

ушло 3дня ибо в первый день нужно было кое что докупать из инструментов, а магазины закрылись в 20:00
долго парился с откручиваением сервака из салона.
На следующий день мучился с болтами на насосе.
ну и третий день дособрать, прокачать и т.д.
помощь брата был необходим, ибо одному почти не возможно, ну впример один держит болт глючем из капота, второй из салона закрычивает и т.д.

Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo

Гидроусилитель тормозов на Audi 100 C3 - система достаточно живучая, но дорогая в случае выхода из строя её компонентов. По статистике на ремонт нужно минимум 850$ только на запчасти. Логичным в данной ситуации выглядит решение перехода на вакуумное усиление, тем более что сейчас никто из автопроизводителей не ставит гидроусиление тормозов. Можно купить двухмембранный вакуумный усилитель от Ауди 200, но его ещё поискать надо. поэтому стоит рассмотреть вариант двухмембранного вакуумного усилителя от Audi S4 (2.7 biturbo), возможно подойдут и другие (но от Турбо мотора), но этот усилитель достаточно большой и можно будет поставить тормоза по-крупнее, если захочется.

2.jpg
3.jpg


Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов

Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:

4.jpg
5.jpg
6.jpg


Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:

7.jpg
8.jpg


Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.

9.jpg


Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:


Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:

11.jpg
12.jpg


Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.

В конечном итоге, теперь тормоза стали мягкие и чёткие, усилие на педали понятное и прозрачное. Сравнивая с ушатанным гидроусилителем - просто день и ночь. Машину не узнать, все остались довольны! Машин готов ездить дальше и радовать окружающих:

Ауди 100 с3 переделка гидротормозов на вакуум

Посоветуйте, где такое можно сделать грамотно, чтобы потом не пришлось плакать и обзывать слесаря )
В идеале хочется чтобы человек уже был с опытом исполнения сего действия на AAN !

вообще думал о приезде в Питер максимум пока
в Москву с моим расходом будут золотые тормоза (
а вот если кто ко мне, то это конечно было бы сказочно ! )

Т.е. Киев можно и не предлогать?!))

Т.е. Киев можно и не предлогать?!))

а сколько у вас стоит эта процедура?

В Киев только летом, но скорее всего уже сменится у меня любимая колесница ))

ну потерпи уж до лета на груше ))

250$ под ключ с двухмембранным вакуумником, если машина с распоркой, то +20$

Адекватно. Жаль я от вас оч далеко( И даже если ехать отдыхать летом в крым один фиг до киева пилить 800 верст(

под ключ - это значит (вместе с запчастями) или (запчасти + 250) ?

под ключ. это все вместе

я так понял, что пригоняешь авто и 250 баксов и удаляешь на пару дней. Забираешь готовое авто.

ЗАчем на пару дней. на день

ЗАчем на пару дней. на день

суть особо не меняет, йа далеко(((

и в москве есть где за 8 делают.

за 8 со всеми материалами?

обещали что да.
просто на 200% гарантировать не могу поскольку не делал, а интересовался, что почем.

обещали и сделали эт разные вещи. Мои вон вообще шарахаются от эски. Не хотят делать, тип того куда не залезь везде геморрой, деталей нет, все дорогое и так далее и тому подобное.

и в москве есть где за 8 делают.

Чё-то меня терзают смутные сомнения что в эту сумму войдут и двухмембранный вакуумник и переходник и прочая требуха. Хотя если так - то замечательно.

тебе все равно двухмембранный не влезет

эт почему? Я хочу её на катушки перевести. Так вроде должен влезить

тебе все равно двухмембранный не влезет

левый трамблер уберет и влезет

левый трамблер уберет и влезет

что ставить вместо него? Что там за заглушка?

А сколько кстати у вас стоит такая модернизация? Т.е. пригоняется авто уже на катушках без трамблера, вы внедряете свои запчасти и машину забираем готовую Сколько работа вместе с железом?

расскажи плиз подробней про методику проверки снятого вакуумника и гтц. как его можно проверить не установив на машину?

ГТЦ никак не проверишь. Только установив на машину и прокачав тормоза. С другой стороны сам ГТЦ поменять никаких сложностей.

Теперь рассказываю как проверял вакуум.
1. Прикрутил к нему ГТЦ, промазав герметиком место соединения.
2.Сточил болгаркой выступы на вакууме со стороны штока.
3. Взял 2 шпильки, 4 шайбы, 4 гайки, вырезал 2 резиновые прокладки из старой камеры.
4. Стянул весь этот бутерброд на вакууме через отверстия крепления вакуума к кузову.
5. Воткнул в вакуум обратный клапан.
6. Подключил шланг от впускного коллектора к вакууму.
7. Завел двигатель и слушаю. Вакуум нигде не шипит.
8. Снимаю с вакуума шлангу (мотор уже заглушил) и ложу на время в сторону.
9. Через час-два (пока демонтировал старый вакуум) вытаскиваю обратный клапан и слышу ЧПОК. Следовательно разряжение вакуум держит и можно ставить на машину.

Может долго и много лишнего, но написал как смог.

Когда в Питер планируешь приехать?

Уж лучше Вы к нам :)

Если без мороки, то от любой А100/А6 одномемраный. Становится влоб.
Но усилие не то.

Если двухмембраный, то от А8 D2 с любым мотором или от БМВ старых.
Но тут придется прибегнуть к помощи токарей и сварщиков (изготовление переходника и удлинителя штока).

ГТЦ и бачек тоже меняется.

Но игра стоит свеч :ay:

Кури форум. Многократно уже это описывалось.

Посоветуйте, где такое можно сделать грамотно, чтобы потом не пришлось плакать и обзывать слесаря )
В идеале хочется чтобы человек уже был с опытом исполнения сего действия на AAN !

Приезжай в Москву, поменяю, недораха

Приезжай в Москву, поменяю, недораха

в Москву - крайний случай, дорога не нравится, очень утомляюсь )

В личку напиши когда планируешь приехать в Питер.

Не морочься делай в своем городе .

Учить ремонтника, используя в качестве стенда свою машину и за свои деньги не готов )

ну что, никто не отзовётся?

Так стукнись к стёпе самсусаму он сделает все и недорого по знакомству то)

Так стукнись к стёпе самсусаму он сделает все и недорого по знакомству то)

хорошо, спасибо за совет

вообще думал о приезде в Питер максимум пока
в Москву с моим расходом будут золотые тормоза (
а вот если кто ко мне, то это конечно было бы сказочно ! )

Ваще есть же много информации как переделать тормоза . Ты про подробную переделку тормозов инструкцию скачай , распечатай и принеси какому нить ходовщику и пусть сделает сдесь же нет не чего сверхестественого .

Если без мороки, то от любой А100/А6 одномемраный. Становится влоб.
Но усилие не то.

Если двухмембраный, то от А8 D2 с любым мотором или от БМВ старых.
Но тут придется прибегнуть к помощи токарей и сварщиков (изготовление переходника и удлинителя штока).

ГТЦ и бачек тоже меняется.

Но игра стоит свеч :ay:

Кури форум. Многократно уже это описывалось.

Мне тож очень интересна эта тема. Ну сам вакум с А8, а остальное тоже с неё (бачёк и т.д.) ?

Посоветуйте, где такое можно сделать грамотно, чтобы потом не пришлось плакать и обзывать слесаря )
В идеале хочется чтобы человек уже был с опытом исполнения сего действия на AAN !

сам махни там проблем нет все просто и быстро максимум 2часа занимает эта операция по вложениям копейки выходит

сам махни там проблем нет все просто и быстро максимум 2часа занимает эта операция по вложениям копейки выходит

Что конкретно по запчастям?

Вот почитай
http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm

Спасибо большое! почитаю. :ay:
Просто от А6 вакум не проблема, а вот от А8.

я вот уже полчаса что не могу понять - длинные болты "для крепления вакуумника к переходнику" - как их, куда, а?
или это они крепят гтц к вакуумнику - и дальше вакуумник к переходнику?

Болты крепят вакуумник кузову, либо переходнику, а ГТЦ к вакуумнику крепится большими гайками, сквозь которые проходят те длинные болты

Что конкретно по запчастям?

мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,
и все остальное все руками прикрутили

мы заехали на разборку купили ваккумник от обычной сотки с гтц за 1500р ,
и все остальное все руками прикрутили

Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставить

а на вакум от А8 встает ГТЦ от эски? или обязательно ставить с А8м гтц? и бачком

Меняется все комплектом.

Меняется все комплектом.

Вопрос Serzyk: плунжера из гидронасоса обязательно удалять или можно закольцевать поток жидкости в обход исполнительного цилиндра? Т.е. трубку входа в ИЦ сразу пустить в слив.

Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочить

Последние разы так и делал, подачу с груши запускал в слив.. что б насосы не курочить

Спасибо, значит так и сделаю, а то тоже насос не хочется ковырять.
Еще вопрос: в отчете указан переходник от ХХХ и то, что он имеет верхнюю часть длиннее нижней, для уклона. Как это сказывается на уровне забора жидкости в ГТЦ из бачка? Какой угол отклонения от плоскости крепления родного ИЦ?

Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?

Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?

8O
ититькалатить провел аналогию)С чего взял что от Ы8,а не от А8?Ставь двухмембранный выкуум,не ошибешься:)

Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?
диаметр тормозилок роли не играет почти, меняй на вакум от авоськи и всё, и насос от неё-же, или от любого 45-кузова, но он на более низкое давление, руль может "потяжелеть".

Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?
Не занимайся ерундой, это выброшенные деньги, причем с худшим результатом. если поставишь плунжерный насос от 200-ки\V8, то руль станет тяжелым.

Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставить

не у видел разницу между AUDI 100 45кузове и AUDI S6 45кузове
лично с товарищем сделали замену за два часа - проблем не возникло вообще .

Я также заехал на разборку и купил вакууумник от А6 двухмембранный вместе с ГТЦ за 2000,300 рублей переходник на кузов, за 200 руб выточили удлинитель и также всё руками прикрутил;)

не у видел разницу между AUDI 100 45кузове и AUDI S6 45кузове
лично с товарищем сделали замену за два часа - проблем не возникло вообще .

Разницы в чем? на S6 гидравлика,на А100,а6/4А вакуум..
вот я тебе и говорю, что на эСку.. да и на А6 если хочешь нормальные тормоза, то лучше ставить двухмембранный вакуумник.. тогда и увидишь разницу!

нипойму я нихрена всё равно!
один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам.
насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?

все случаи индивидуальны, тебе в В4? . тогда у тебя немного по другому будет..

блин, а студент, сцуко, хоть бы слово вставил тут, что у него там целый атчот с картинкаме!:twisted:

опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?

НЕт переходники разные при переходе с гидравлики, чем при переходе с вакуума.. лучше по месту

опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?

Я мерял и заказывал удлинитель. Что-то не могу найти эскиз.

Я мерял и заказывал удлинитель. Что-то не могу найти эскиз.

Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители

Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители

он менял гидравлику на вакуум, т.е. тоже, что собираюсь делать и я

он менял гидравлику на вакуум, т.е. тоже, что собираюсь делать и я

А у тебя что гидравлика.

Еще вопрос:
Какие могут быть нюансы при установке вакуума если авто на АКПП?
Нужны ли дополнительные "приблуды" и какие?

Да все тоже самое

Выложу здесь свой небольшой отчет по переделке.
Изготовил переходник и удлинитель штока по выложенным здесь чертежам. Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.

На саму переделку ушла бы половина дня, но случился казус, свернул тормозную трубку при отворачивании штуцера от ГТЦ, теперь прийдется перевальцовывать. Повезло в том, что у меня родные штуцера на ГТЦ м12.

Первым делом страгиваем все штуцера, которые необходимо будет открутить, потом уже начинаем демонтаж ИЦ и ГТЦ.

Установил переходник, потом примерял вакуумник и подрегулировал шток (после установки это будет сделать сложнее).

Установил вакуумник. Стал прикручивать распорку, оказалось, что ваккумник выпирает вверх на 1-1,5мм. Пришлось подкладывать шайбы под распорку.

Трубку от груши решил загнуть и закрутил в обратку. Насос не стал курочить.

Штуцер отбора вакуума приварил к родной трубке от клапана холостого хода.

Клапан вакуума и трубку к усилителю взял от своей разбитой "сотки" (ABC). Трубку разрелал и нагревая феном натянул на клапан.

Осталось завальцевать трубочку на ГТЦ, прокачать тормоза, и сделать замену гидрачки, т.к. алюминиевой пудры в ней ого-го сколько, видимо из ИЦ насобиралось.
Фото по порядку:

Выложу здесь свой небольшой отчет по переделке.
Изготовил переходник и удлинитель штока по выложенным здесь чертежам. Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.

На саму переделку ушла бы половина дня, но случился казус, свернул тормозную трубку при отворачивании штуцера от ГТЦ, теперь прийдется перевальцовывать. Повезло в том, что у меня родные штуцера на ГТЦ м12.

Первым делом страгиваем все штуцера, которые необходимо будет открутить, потом уже начинаем демонтаж ИЦ и ГТЦ.

Установил переходник, потом примерял вакуумник и подрегулировал шток (после установки это будет сделать сложнее).

Установил вакуумник. Стал прикручивать распорку, оказалось, что ваккумник выпирает вверх на 1-1,5мм. Пришлось подкладывать шайбы под распорку.

Трубку от груши решил загнуть и закрутил в обратку. Насос не стал курочить.

Штуцер отбора вакуума приварил к родной трубке от клапана холостого хода.

Клапан вакуума и трубку к усилителю взял от своей разбитой "сотки" (ABC). Трубку разрелал и нагревая феном натянул на клапан.

Осталось завальцевать трубочку на ГТЦ, прокачать тормоза, и сделать замену гидрачки, т.к. алюминиевой пудры в ней ого-го сколько, видимо из ИЦ насобиралось.
Фото по порядку:
на какой кузов ставил.

на какой кузов ставил.

по фоткам же видно 4А

на какой кузов ставил.


на счет переходника уточнить бы:
его крепить нужно таким образом чтобы пытаться "наклонить" вакуумник вниз, так?

Ну, собственно, на выложенных чертежах так и есть. А вот как автор сделал - не понятно.

Именно так!Видимо у автора темы токарю оказалось проще сделать кусок трубы с параллельными плоскостями:bz:

чего конкретно плохо ставилось? чего пришлось корректировать?

Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.
Далее, выборку под шпильку вакуумника надо делать не меньше 2,5мм. Иначе плотно не прижмется к переходнику. Пришлось подточить шпильки.
Угол между плоскостями задан точно по чертежу, которые и я и мой фрезеровщик читать умеет. Уже ни один проект мне помогает осуществить (для острословов :bs: ). Там выходит 2 градуса и сколько-то минут, уже не помню.
Более того, занижение вакуумника будет разным, в зависимости от расположения переходной трубы. Я выбрал максимальное.

Все это не упрек разработчику чертежа. Наоборот, очень выручил. Если эти моменты доработать, то будет просто супер.

И еще, в теме на АК я отписывался о различиях между двухмембранными вакуумниками А8 и А6/А4. Внешне почти одинаковы, но под разные ГТЦ. Отличия внутри. У А6 менее длинный внутренний шток и компактнее ГТЦ. Этот вариант я и выбрал.


на счет переходника уточнить бы:
его крепить нужно таким образом чтобы пытаться "наклонить" вакуумник вниз, так?

я просто именно в этой теме искал картинку, спасибо

Расстояние между болтами немного отличается от оригинального буквально доли мм. Либо повело при сварке, ради интереса завтра промеряю крепление ИЦ.
Далее, выборку под шпильку вакуумника надо делать не меньше 2,5мм. Иначе плотно не прижмется к переходнику. Пришлось подточить шпильки.
Угол между плоскостями задан точно по чертежу, которые и я и мой фрезеровщик читать умеет. Уже ни один проект мне помогает осуществить (для острословов :bs: ). Там выходит 2 градуса и сколько-то минут, уже не помню.
Более того, занижение вакуумника будет разным, в зависимости от расположения переходной трубы. Я выбрал максимальное.

Все это не упрек разработчику чертежа. Наоборот, очень выручил. Если эти моменты доработать, то будет просто супер.

И еще, в теме на АК я отписывался о различиях между двухмембранными вакуумниками А8 и А6/А4. Внешне почти одинаковы, но под разные ГТЦ. Отличия внутри. У А6 менее длинный внутренний шток и компактнее ГТЦ. Этот вариант я и выбрал.спасиб за инфу.

кстати еще вопрос:
болты которые вкручиваются в переходик для крепежа к кузову - какой длинны должны быть?

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА.

Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА.

Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.
Я ставил от БМВ

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗМЕРАМ ПЕРЕХОДНИКА.

Сегодня перемерял крепежные штифты на ИЦ, результат:
Диаметр центров 102мм (расстояние по диагонали)
Расстояние по краям 72мм
Эти поправки надо ввести в чертеж!
Соответственно где 100мм должно быть 102мм, и расстояние между отверстиями вместо 70мм должно быть 72мм (или около того, чтобы центры вписывались в окружность).
Угол наклона трубы тоже можно было бы подкорректировать сделав размер 31-27 вместо 31-28.
Скорректированный чертеж (в исходной теме тоже поправил):

Как поставить вакуумный усилитель тормозов на А100.

Как уже писал у меня проблема с заклиниванием тормозов. После долгих разборок межаники выдали вердикт - хана гидроаккумулятору и насосу. Посоветовали менять гидроусиление тормозов на вакуумное усиление.
На разборке есть вакуумный усилитель для машины с ГУРОм. Думаю мне должен подойти. Стоит 30 баксов. Очень заманчиво по сравнению с 900 долларов за гидроаккумулятор с насосом.

Кто что скажет по этому поводу? Насколько реальна, гемморойна и оправдана данная процедура?

Имхо, не зря там система гидравлической сделана, да и груша стоит 275 Евро А ИЦ вот он 600

Но если есть связи в литве так можно рабочий и оттуда нарыть.

  • Guests
  • Guests
  • Guests
  • Guests

To March:
Я тоже эту идею рассматривал. Но там еще есть какая-то сложность с вакуумом, в том смысле, что при вакуумном усилителе штатно на движке стоит нечто для создания необходимого вакуума (как мне сказали для мотора 2,3 одного вакуумника недостаточно). Так вот, на моем NF отливок для крепления этой шняги нет, а вот на AARе в 45 кузове - есть. Опять-таки, инфа не проверена. Потому я и не решился пока на столь кардинальную модернизацию, да и тормоза у меня еще есть. В принципе, можно наверно глянуть что как установлено в 45 сотке с AARом и сделать по образу и подобию. Из насоса ГУР вытащить 1 плунжер и заглушить ветку на тормоза. Плунжер вытащи обязательно, если ветку просто заглушишь - порвет корпус насоса. А еще лучше купить новый насос ГУР для машин с вакуумником (без тормозной ветки). У нас в Питере новый насос Lukas стоит 6000 руб. А контролька тормозная у тебя моргает скорее всего из-за недостаточного давления в системе гидроусиления. Можно проверить - датчик стоит под бачком тормозной жидкости. Если переделаешь - поделись, плиз, опытом.
З.Ы. Я думаю, что эффективность вакуумных тормозов будет не хуже, конечно, гидроусиление - хорошо, но в нашем возрасте очень дорогое удовольствие получается.

Для вашего поискового запроса Ауди100 Переделка Гидравлического Тормоза На Вакуумный мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ауди100 переделка гидравлического тормоза на вакуумный который загружен Кыдыр Турдубаев размером 4.67 MB, длительностью 3 мин и 33 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ауди100 Переделка Гидравлического Тормоза На Вакуумный

Фри Фаер Музка 2020

Please Don T Go I Love You So Remix

Мастер Сура 2020

Худо Хор Килгани

Нуга Нарыль Макадо

Совесно Ли Тебе От Того Что Ты Разрушила Жизнь Людей

Дала Декъал Йойла Хьо Ясмина

Sword Art Online Битва С Боссом 100 Уровня

Не Забывай Аллах С Тобой

I Wanna Be Your Slave На Руском

Hear Me Now Slowed

Santa Jingle Bell Trap Remix For Tik Tok

Асмр Для Сна Хранитель Гипноз

Kıza Söven Orusbu Çocuğu 0Xx0Kaan0Xx0 In Sikilişi

La Ilaha Illallah Muhammadur Rasulullah Remix

Bubblegum Bitch Slowed

Жайдарман Залды Жарды

I Fell In Love Oh Love

Boku No Hero Academia Villain Collection Ost

Aramam Sormam Bir Daha Remix 2019 Yeni

Меме Тебе Ещё Прийдётся На Меня Смотреть

Маана Хаяти Нашид

Потому Что Ни Одна Девушка В Мире

Shoxa Nega Ketding

Mashup Ash Soghoyan Feat Millaya Remix Slowed

Правители Ссср Песня

Дуа Для Быстрого Замужества

Туған Күнімен Балам

프리미어Cc Dereverb 반향제거 로 울리는 소리 잡아주기 프리미어Cc 2019 업데이트

Суруди Нави Точики Барои Хабиб

Я Госпожа И Не Простая

Скачивают

Simon Khorolskiy Scythemen Косари На Лугу

Ozora Best Psytrance Festival Ever 2021 Set Mixed By Dj Oscar Ak 47 Pure State

Татьяна Пермякова Обойду Стороною Ромашку New 2019 Муз Ю Рачковский Сл Н Корычева

Соня Исаева Мама Год 19

Марш Люфтваффе Luftwaffe March Unofficial

Я Дышать Без Тебя Не Могу Pavlos Bouros Замечательная Песня

Dj Akmalxon 93 4948853 Furqat T Dunyo Dj A

Mary Gu Косички Lavrushkin Remix

Вой Вой Дили Ман Хомид

Ибодат Рачабова Ibodat Rajabova New 2021

Песня На Гитаре Ночь Не Играй На Моих Нервах

Премьера Григорий Лепс Небеса Ost Грозный

Ani Vardanyan Marina Rasova Cover Без Тебя Я Не Я Jony Hammali Navai 2019

Не понятно что происходит с тормозами =(

А поподробнее можно , где находиться эта штука и как выглядит?

Это не он на картинке под номером 4 ?

Истина где-то рядом.

  • Автомобиль: Audi 90 2.3 MPI (7А)
  • Автомобиль: Audi 90 2.3 MPI (7А)

неа.. всё просто:
1. покупаешь вакуумник + клапан на него от волги + трубку(шланг) от классики и пару хомутов. и нужн ещё будет заглушка в насос гура
2. откручиваешь грушу и выкидываешь, вытаскиваешь плунже из нсоса гура (разбирать не надо - он там навиду, когда открутишь шланг)
3. откручиваешь и вкидываешь усилитель. ГТЦ перед этим тоже надо открутить и трубки от него тоже
4. прикручиваешь вакуумник, к нему гтц, к нем трубки
5. проачиваешь систему.

Ну это основные пункты. Гемор там в откручивании усилителя и закручивании вакуумника. Гайки, ксати, бери самоконтрящиеся М8. Там 3 гайки открутть-закрутить не проблема за пару минут, а вот ещё одна. ну кто-то и по часу закручивает.

  • Автомобиль: Audi 90 2.3 MPI (7А)

вакуумник от 80-ки ,а что за клапан от волги ?

  • Автомобиль: Audi 90 2.3 MPI (7А)

в общем, бюджетно

  • Автомобиль: Audi 90 2.3 MPI (7А)

неа.. всё просто:
1. покупаешь вакуумник + клапан на него от волги + трубку(шланг) от классики и пару хомутов. и нужн ещё будет заглушка в насос гура
2. откручиваешь грушу и выкидываешь, вытаскиваешь плунже из нсоса гура (разбирать не надо - он там навиду, когда открутишь шланг)
3. откручиваешь и вкидываешь усилитель. ГТЦ перед этим тоже надо открутить и трубки от него тоже
4. прикручиваешь вакуумник, к нему гтц, к нем трубки
5. проачиваешь систему.

Ну это основные пункты. Гемор там в откручивании усилителя и закручивании вакуумника. Гайки, ксати, бери самоконтрящиеся М8. Там 3 гайки открутть-закрутить не проблема за пару минут, а вот ещё одна. ну кто-то и по часу закручивает.

и что дальше? устройство этого клапана знаем? расскажи мне =)
а вообще не надо. не хочу с тобой общаться. противный ты товарищ

Истина где-то рядом.

Я только одно не могу понять - с чего вдруг немцев потянуло на гидроусиление? 160 бар давление подали для усиления. Тормоза дисковые сзади поставили. Может они посчитали чего-нить и решили, что вакуумного усиления может не хватить? Кто их поймет, этих немцев.
Мне пересчитывать лениво как-то - площади поршней в ГТЦ и в рабочих цилиндрах, усилие на колодках, разницу в массе 100-ки и 80-ки, поэтому пока не меняю гидроусиление на вакуумное. Просто поменял 2 года назад "грушу". Может не прав?

Из плюсов перехода:
1.разделяем усиление тормозов и руля. теперь это две отдельные системы, так что повышается надёжность
2.руль становится легче
3.тормоза по эффективности нисколько не поигрывают старым гидравлическим
4.тормозилки становятся информативнее

В общем, если есть сомнения, приглашаю прокатиться на моей и сравнить

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене вакуумного усилителя тормозов на авто Audi 100

Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo

Mark Icons



Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов

Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:




Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:



Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.


Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:

Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:



Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами

Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами

По диаметру пластиковой трубки подходит сальник шкива коленвала ВАЗ 2101-07:

для его крепления потребуется изготовить хомут из оцинковки:

Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов

Педаль тормоза


  1. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  2. Основание (при снятии отсоединить кабель Procon).
  3. Подающий шланг (подсоединяется к главному тормозному цилиндру).
  4. Зажим (вставляется в монтажный кронштейн).
  5. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на штифт).
  6. Смещенная пружина.
  7. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на ось монтажного кронштейна).
  8. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на штифт).
  9. Болт с цилиндрической головкой для крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну педали тормоза (момент затяжки: 20 Н·м).
  10. Педаль сцепления (устанавливается на оси монтажного кронштейна; в качестве запасной части поставляется с литой монтажной втулкой, которая не подлежит замене).
  11. Накладка.
  12. Задняя пружина педали тормоза (положение установки: длинный усик в монтажный кронштейн, а короткий – в педаль тормоза).
  13. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на ось монтажного кронштейна).
  14. Педаль тормоза (устанавливается на оси монтажного кронштейна; в качестве запасной части поставляется с литой монтажной втулкой, которая не подлежит замене; для снятия и установки снять монтажный кронштейн).
  15. Накладка.
  16. Выключатель стоп-сигналов (для регулировки: нажать педаль тормоза, вжать выключатель до упора и отпустить педаль).
  17. Фиксатор (вставляется в монтажный кронштейн).
  18. Шайба.
  19. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  20. Штифт (вставляется в педаль сцепления и главный цилиндр сцепления).
  21. Вилка.
  22. Стопорная гайка (момент затяжки: 50 Н·м).
  23. Главный цилиндр сцепления (при наличии утечек заменить новым).

Внимание:
Ход педали тормоза не должен укорачиваться вследствие использования дополнительных напольных покрытий.


Положение установки торсионной пружины педали тормоза:

  • Зацепить длинный край пружины -стрелка 1- за кронштейн педали, а короткий край -стрелка 2- за педаль тормоза.

Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр

Примечание
Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр могут заменяться отдельно друг от друга.

Главный тормозной цилиндр не подлежит разборке.


  1. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  2. Опора.
  3. Перегородка.
  4. Прокладка (заменять новой после снятия главного тормозного цилиндра).
  5. Штифт (вставляется в вилку).
  6. Втулка (вставляется в вилку; для педали тормоза используется задняя пружина).
  7. Фиксатор (вставляется в штифт).
  8. Вилка.
  9. Гайка.
  10. Вакуумный усилитель (в версиях с бензиновыми двигателями требуемое разрежение подается от впускного коллектора; в дизельных двигателях для создания разрежения используется вакуумный насос).
  11. Крышка.
  12. Прокладка.
  13. Бачок тормозной жидкости с поплавковым датчиком.
  14. Уплотнительные втулки (перед тем, как вставить в главный тормозной цилиндр, нужно смочить тормозной жидкостью; бачок тормозной жидкости вжимается в уплотнительные втулки).
  15. Главный тормозной цилиндр, ø23.81 мм (не подлежит ремонту, в случае неисправности заменить новым).
  16. Шайба.
  17. Шестигранная гайка (момент затяжки: 25 Н·м).
  18. Уплотнение (заменять новым после снятия главного тормозного цилиндра).
  19. Вакуумный шланг с обратным клапаном (вставляется в вакуумный усилитель).
  20. Шланговый хомут.
  21. Вакуумный шланг (подсоединяется к вакуумному насосу или впускному коллектору и фиксируется шланговым хомутом).
  22. Шланговый хомут.
Функциональная проверка вакуумного усилителя тормозов

1. При выключенном двигателе несколько раз нажать до упора педаль тормоза (чтобы израсходовать разрежение в усилителе).

2. Еще раз нажать на педаль тормоза с меньшим усилием и, удерживая педаль нажатой, запустить двигатель. Если усилитель тормозов работает правильно, педаль слегка просядет под ногой (заработает вакуумный усилитель).

3. В случае неисправности вакуумного усилителя тормозов заменить его новым.

Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo

Mark Icons



Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов

Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:




Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:



Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.


Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:

Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:



Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Замена или ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками и как его проверить?


К счастью, прогресс не стоит на месте, и сегодня мы себе просто не представляем тормозной системы без такого необходимого элемента, как вакуумный усилитель тормозов. Речь пойдёт не о том, как облегчает процесс торможения вакуумный усилитель, а о таких неприятных моментах, как неисправности, ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов.

Кстати, технологически, процедура замены вакуумного усилителя тормозов своими руками, не составляет особого труда. Нужно лишь учитывать конструктивные особенности каждой модели авто, а основной принцип работы вакуумного усилителя тормозов аналогичен на всех моделях авто.

И, естественно, прежде чем, что-то ремонтировать или менять, нужно знать как это «что-то» устроено.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов конструктивно объединён в один блок с ГТЦ (главным тормозным цилиндром). Устройство и схема действия вакуумного усилителя тормозов, для человека с интеллектом, не представляет особого хитросплетения.

  • Корпус усилителя делится диафрагмой на две части: вакуумную (со стороны ГТЦ) и атмосферную (со стороны педали тормоза).
  • Вакуумная камера при помощи обратного клапана соединяется с впускным коллектором, который является источником разряжения. На дизельных двигателях, как правило, применяется вакуумный электронасос для обеспечения постоянной работы вакуумного усилителя. При остановке двигателя, с помощью обратного клапана происходит разъёдинение вакуумного усилителя и коллектора, поэтому вакуумный усилитель тормозов работает только при работающем двигателе. Аналогичное разъёдинение происходит и в случае неисправности (отказе) вакуумного усилителя тормозов.
  • Атмосферная камера посредством следящего клапана соединяется: в исходном его положении с вакуумной камерой, а при нажатии на педаль тормоза – с атмосферой.
  • Толкатель – связан с педалью тормоза и обеспечивает перемещение следящего клапана. Диафрагма корпуса соединена со штоком ГТЦ со стороны вакуумной камеры, и обеспечивает нагнетание тормозной жидкости к рабочим цилиндрам с помощью поршня.
  • Возвратная пружина предназначена для перемещения диафрагмы в исходное положение по окончании торможения. У вас в конструкцию усилителя может быть встроен электромагнитный привод штока – т.н. система экстренного торможения.

В системе ESP используется активный усилитель тормозов. Его задача – предотвращение опрокидывания.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов основан на том, что в вакуумной и атмосферной камерах, образовывается разность давлений. Именно эта разность давлений, воздействует на толкатель и перемещает шток поршня ГТЦ.



Неисправности вакуумного усилителя тормозов

Прежде всего, нужно понять, что неисправности вакуумного усилителя тормозов не приводят к фатальному выходу из строя тормозной системы. Происходит затруднение управления автомобилем, и увеличение усилия при нажатии на тормозную педаль.

Традиционными неисправностями, при которых требуется ремонт или замена вакуумного усилителя тормозов, являются:

  • разгерметизация либо обрыв шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов с коллектором двигателя. В этом случае вы услышите, как шипит вакуумный усилитель тормозов. Проверьте шланг на наличие трещин или разрывов, надёжность затяжки хомутов;
  • неисправностью внутри вакуумного усилителя, может быть разрыв диафрагмы или старение резины клапанов. В этом случае клапан начинает «травить» воздух.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов? В принципе, это легко. Первое, если у вас стал «троить» двигатель, начните диагностику с проверки исправности вакуумного усилителя. Дело в том, что разгерметизация сопровождается подсосом воздуха в патрубок впускного коллектора, что в свою очередь приводит к резкому обеднению воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.

Второй вариант проверки исправности вакуумного усилителя. При неработающем двигателе сделайте несколько (4-6) качков педалью тормоза. Затем, зафиксировав педаль посредине хода, запустите двигатель. Если во время запуска педаль «провалится», то есть сделает движение к полу, то вакуумный усилитель работает. Если же педаль тормоза останется без движения, то пришла пора делать ремонт или замену вакуумного усилителя тормозов.

При визуальном осмотре обращайте внимание на наличие подтёков на корпусе вакуумного усилителя тормозов, и, естественно принимайте меры к выяснению причины их появления.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов производится при помощи соответствующего ремкомплекта и стандартного набора инструментов. Замена вакуумного усилителя тормозов, естественно, производится новым в сборе.

Технология ремонта, замены вакуумного усилителя тормозов

В первую очередь вы должны ознакомиться с «умной книгой», т.е. мануалом вашего автомобиля, и уточнить нюансы конструкции вакуумного усилителя и рекомендации производителя по поводу его ремонта.

Далее действуем по традиционной схеме ремонта:

  • в салоне отсоединить тягу привода вакуумного усилителя от педали тормоза (под рулевым валом);
  • в подкапотном отсеке снять ГТЦ;
  • отсоединяем вакуумный шланг от обратного клапана;

После снятия ГТЦ, проводим ремонт вакуумного усилителя тормозов или его полную замену. В зависимости от неисправности.

Читайте также: