Ауди 100 с4 пропала зарядка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пропавшая зарядка. Решение.

Привет всем) В прошлой писал о том, что столкнулся с проблемой падения зарядки при прогреве. Спустя пару часов езды зарядка совсем пропадала, машина работала на аккумуляторе. И так почитал ваши советы, сам немного подумал и решил начать с проводов на аккум. Снял сиденье, и обратил внимание (спустя 6 лет владения авто:)), что у меня от плюсовой клеммы идет один провод. Но ведь должно быть два. На генератор и на стартер. А тут один. И тут я вспомнил, что пару лет назад видел в ногах пассажира какое то странное соединение силовых проводов. Отодвинул ковёр и вот что я увидел…

Чудом не случился пожар. Ковер уже почернел. А история такова. Давным давно, предыдущий хозяин поставил кондей, а аккумулятор перенес под сиденье, но сделать проводку не смог. Ничего умнее чем родную клемму из-под капота просунуть в салон и к ней прикрутить провод на аккум он не придумал. Поначалу это работало, но соединение грелось, ослабевало и грелось еще сильнее и при долгой езде раскалялось так, что дотронутся было невозможно. Контакт ослабевал и зарядка падала. Но это все я выяснил уже опытным путём пару дней назад. И хорошо, что вовремя.
Решение придумал такое. Отрезать к херам эту клемму, один провод соединить между собой, а второй нарастить новым куском до аккумулятора, чтоб стартер и гена были на разных проводах. Для этого я купил провод длиной 2 метра и хер знает каким сечением. Провод добротный, толстый.

Купил соединитель проводов в отделе сварки в строительном магазине. Ничего лучше просто не нашел.

Отрезал, зачистил, соединил.

Соединилось надежно. Заизолировал изолентой т.к такой большой термоусадки там не нашел.

Клемму так же обмотал изолентой на всякий случай.

Запустил машину, дал поработать минут 10 со включёнными потребителями, потрогал соединения — холодные. Замерил зарядку.

С включённым светом, печкой и подогревами сидений и стекла даёт 13.8 вольт. Мало, но прокатившись 40 км зарядка не упала, как было раньше. Держит и ничего не греется.

Напомню генератор у меня выдает 14.5 под нагрузкой, а на аккум теперь доходит 13.8, что уже победа. Но все же разница колоссальна и буду искать дальше. Думаю надо посмотреть точки массы. Но это уже совсем другая история))

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Проблема с сигнальной лампой аккумулятора Audi

Сигнальная лампа аккумулятора Audi может загореться во время вождения или при взгляде на автомобиль. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно проверить аккумулятор, генератор и систему зарядки Audi. Эти инструкции призваны помочь владельцам Audi различных моделей, в том числе A1 A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

  • 1 симптомы
  • 2 Audi ЖЕЛТЫЙ аккумулятор
  • 3 Audi RED аккумулятор свет
  • 4 Тест Audi Аккумулятор/Генератор/Система зарядки
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Парковка автомобиля
    • 4.4 Открытый капюшон
    • 4.5 Найдите батарею
    • 4.6 Подключите положительный
    • 4.7 Подключить минус
    • 4.8 Тест батареи и генератора

    симптомы

    • Индикатор батареи Audi остается включенным
    • Генератор не заряжает батарею
    • Ауди продолжает умирать или не заводится
    • Audi продолжает отключаться через несколько минут
    • Двигатель медленно переворачивается
    • Проблемы с электрикой и предупреждение на приборной панели
    • Огни тусклые или мерцающие
    • Ауди глохнет или плохо заводится
    • Аккумулятор продолжает умирать

    Сигнальная лампа аккумулятора Audi может быть красной или желтой. Во-первых, давайте посмотрим на значение цвета символа батареи.

    Audi ЖЕЛТЫЙ аккумулятор


    Если вы заметили желтый символ батареи на комбинации приборов вашего Audi, это означает, что напряжение батареи упало ниже рекомендуемого диапазона. Это может произойти, если вы забыли включить свет или прослушали радио с выключенным двигателем. Для защиты аккумулятора некоторые электронные устройства могут быть отключены.

    Если емкость аккумулятора слишком сильно падает, возможно, вам придется запустить Audi. Если вы продолжаете получать желтый индикатор батареи, это часто указывает на то, что батарея не держит заряд. В большинстве случаев это связано с возрастом батареи. Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы проверить работу батареи.

    Audi RED аккумулятор свет


    Если красный индикатор аккумулятора Audi загорается и остается включенным в комбинации приборов Audi, это указывает на проблему с генератором переменного тока, аккумулятором или системой зарядки. Если генератор не заряжает батарею, ваша Audi может работать только в течение короткого времени от батареи, а затем отключиться. Предупреждающий индикатор батареи может погаснуть случайным образом, если имеется слабое соединение.

    Когда индикатор аккумулятора Audi включен, первым предупреждающим шагом является отключение ненужных электронных потребителей. Выключите свет, если едете в течение дня. Выключите радио, вентилятор, подогрев сиденья и отсоедините зарядное устройство от розетки. Выключив системы, использующие батарею, вы сможете продлить работу Audi.


    Тест Audi Аккумулятор/Генератор/Система зарядки

    Проблемы с электрикой Audi могут быть сложными и сложными для выяснения. Первым шагом при устранении неполадок аккумулятора Audi является проверка системы зарядки, включая аккумулятор и генератор. Ваш дилер или автомеханик может выполнить этот тест. В этом руководстве вы также найдете инструкции о том, как самостоятельно проверить аккумулятор Audi и систему зарядки.

    Что тебе понадобится

    Для самостоятельной проверки системы зарядки Audi вам потребуется анализатор системы зарядки.

    инструкции

    Парковка автомобиля

    Припаркуйте Audi в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и выключите зажигание.


    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота под приборной панелью и откройте капот.

    Найдите батарею

    Найдите аккумулятор. Более новые Audi имеют пластиковую крышку сверху аккумулятора. При необходимости снимите крышку для доступа к положительным и отрицательным клеммам батареи.


    Подключите положительный

    Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.


    Подключить минус

    Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме.


    Тест батареи и генератора

    Выполните процедуру проверки аккумулятора и генератора. Надеюсь, проблему легко решить, например, плохой аккумулятор. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор Audi. Если индикатор аккумулятора Audi продолжает гореть, повторите проверку системы зарядки.

    Индикатор батареи Audi может загореться из-за плохого генератора, батареи, плохого заземления, перегоревшего предохранителя, плохого реле или паразитного напряжения.

    Ауди 100 / A6 C4 реле и предохранители

    Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Audi c4 a6

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

    общее расположение блоков в автомобиле С4

    1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
    2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
    3. Соединительный блок № 1;
    4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
    5. Дополнительный монтажный блок № 2;
    6. Соединительный блок № 2;
    7. Блок системы зажигания;
    8. Дополнительный монтажный блок № 3;
    9. Соединительный блок № 3.

    В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

    Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

    Дополнительная плата реле С4

    p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


    Функция
    1Не используется
    2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
    3Реле времени задержки внутреннего освещения
    4Не используется
    5Реле фар головного освещения
    6Не используется
    7Реле включения 3-й скорости вентилятора
    8Реле АБС
    9Не используется
    10Реле электро стеклоподъемника
    11Реле электро стеклоподъемника
    12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
    13Не используется
    14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
    15Реле обогревателя сиденья водителя
    16Реле обогревателя сиденья пассажира
    17Не используется

    Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

    Дополнительная плата реле А6 С4

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


    Функция
    1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
    2Реле вентилятора охлаждения двигателя
    3Реле включения 3-й скорости вентилятора
    4Реле ламп противотуманного света
    5Не используется
    6Реле системы интенсивного омыва стекла
    7Реле дневных ходовых огней
    8Реле лампы подсветки переключателя передач
    9Реле муфты кондиционера
    10Реле включения модуля кондиционера
    11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
    12Не используется
    13Реле питания громкоговорителя
    14Блок контроля исправности ламп
    15Блок контроля исправности ламп
    16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
    17Реле кондиционера
    Предохранители
    A1Автоматическое закрытие окон
    A2Центральный замок
    A3Стеклоподъемники
    A4Радио
    A5Обогрев сидений
    B1Память регулировки сидений
    B2Электропривод сидений
    B3Обогреваемые личинки дверных замков
    B4Не используется
    B5Люк

    Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

    блок реле и предохранителей

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

    Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

    p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

    номера предохранителей С4

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Далее только для автомобилей Audi А6 C4 с 1994 по 1997 год выпуска

     разбор и доступ к плате реле

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 18,0,0,1,0 -->


    Функция
    1Разгрузочное реле
    2Реле звукового сигнала
    3Реле системы омывателя фар головного освещения
    4Реле центрального замка
    Реле заднего света фар (механическая коробка передач)
    Реле автоматической коробки передач (P/N)
    5Реле прерывания работы стеклоочистителя и стеклоомывателя
    6Реле топливного насоса

    Дополнительный монтажный блок С4

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


    Функция
    1Блок управления электро стеклоподъемником
    2Блок управления электро стеклоподъемником
    3Блок управления электроприводом зеркала заднего вида
    Автоматическое закрытие окон
    4Блок управления электроприводом зеркала заднего вида
    ABS combi
    5Модуль контроля Shift Lock
    6Автоматическая коробка передач
    7Предохранитель вентилятора системы охлаждения
    Модуль электронного управления демпфированием (предохранитель)
    8Вентилятор системы охлаждения (предохранитель)

    соединительный блок 3

    Описание

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->


    Функция
    1Не используется
    2Реле контрольной лампы подушек безопасности
    3Не используется
    4Не используется
    5Реле насоса дополнительной подачи воздуха
    6Не используется
    7Не используется
    8Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор

    Дополнительная информация

    Видео пример решения проблемы с плавающими обаротами:

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Книга по ремонту и обслуживанию

    Дополнительно предлагаем бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 C4 в формате PDF.

    Предохранители и реле Audi 100 (C3), 1982 - 1991

    Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные
    элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.


    Рассмотрены схемы Ауди 100 (С3) 3-го поколения (в 44 кузове) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990, 1991 года выпуска.

    В подкапотном пространстве


    Блок расположен около стеклоочистилей.


    Фото - пример исполнения.

    Схема элементов в подкапотном блоке
    Описание Ток, А
    1 Противотуманные фары 15
    2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) 15
    3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона 25
    4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения 15
    5 Резервный
    6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) 5
    7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) 5
    8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар 10
    9 Левая фара (дальний свет) 10
    10 Правая фара (ближний свет) 10
    11 Левая фара (ближний свет) 10
    12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля 15
    13 Топливный электронасос 15
    14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа 15
    15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) 15
    16 Элемент обогрева заднего стекла 30
    17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера 30
    18 Электродвигатель привода люка на крыше 25
    19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида 10
    20 Элементы обогрева передних сидений 30
    21 Предохранитель заднего прикуривателя Ауди 100 25
    22 Подогреватель дизельных двигателей 80
    А Резервный 10
    В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений 15
    Е* Электродвигатели стеклоподъемников 30
    F Прицепное устройство 30
    I Запасные предохранители
    * Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.
    I Реле включения противотуманных фар
    II Реле включения вентилятора системы охлаждения
    III Реле принудительного холостого хода на автомобиле:
    – с 5-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива
    – с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с механической КП
    – с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с автоматической КП
    – с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями с указателем включенной передачи и эконометром
    Реле указателя включенной передачи и эконометра на автомобиле:
    – дизельном
    • с турбокомпрессорным дизелем
    • с 4-цилиндровым дизелем или турбокомпрессорным дизелем
    IV Реле включения очистителя фар
    V Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения
    VI Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера
    VII Реле включения звукового сигнала
    VIII Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка)
    IX Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
    X Реле включения топливного электронасоса:
    – реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения
    – реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения
    Реле включения подогрева впускного трубопровода**
    Реле включения подогревателя***
    XI Реле включения электромагнитной муфты кондиционера****
    * На варианте для США
    ** На автомобилях с двигателем с впрыском топлива
    *** На автомобилях с карбюраторными двигателями
    **** На дизельных автомобилях

    В салоне


    Расположение салонных блоков: 1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой; 10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях

    Предохранители Ауди 100 c4

    Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.

    Вариант на русском языке:


    Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:

    Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
    1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
    2 10А Левая фара дальнего света
    3 10А Правая фара ближнего света
    4 10А Левая фара ближнего света
    5 Правый габаритный огонь
    6 Левый габаритный огонь
    7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
    8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
    9 10А Огни стоп-сигнала
    10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
    11 30А Вентилятор печки, кондиционер
    12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
    13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
    14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
    15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
    16 15А Противотуманные фонари
    17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
    18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
    19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
    20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
    21 15А АБС

    Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)


    С 1 по 17 число обозначены реле, на разных комплектациях будут установлены разные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.

    Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:

    Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
    А1 30 А стеклоподъемники
    А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
    А3 15 А централизованное управление замками
    А4 15 А радио, динамики
    А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель
    В1 30 А электропривод сиденья водителя
    В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира
    В3 30 А обогрев сиденья
    В4 30 А тягово-сцепное устройство
    В5 20 А сдвигаемая панель крыши

    Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.


    1. Разгрузочное реле X – контакта.
    2. Реле звукового сигнала.
    3. Реле омывателя фар.
    4. Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с АКПП), на МКПП ставится перемычка в виде цифры 7.
    5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
    6. Реле бензонасоса.

    Действие у меня машина диоргит почему?

    Привет всем. У меня згорают предохранитель от сигнала (19) 25 амперный,если кто-то знает подскажите пожалуйста мужики что делать?

    Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.
    https://darsi.pet/

    Расположение предохранителей Audi 100 S4 — стартер, прикуриватель и бензонасос




    Иногда можно не обновлять всю проводку, достаточно проверить и, при необходимости, заменить отдельные предохранители ауди 100 или ауди А6.

    Прежде всего, надо определить блок, в котором установлен тот, что отвечает за возникшую неисправность.

    Блок предохранителей Ауди A6 C4

    Основной блок предохранителей Ауди А6 С4 находится в салоне автомобиля(боковой части приборной панели) со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей необходимо открыть защитную крышку с помощью отвертки или какого-либо другого инструмента.


    Защищаемая цепьТок в А
    1Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света10А
    2Левая фара дальнего света10А
    3Правая фара ближнего света10А
    4Левая фара ближнего света10А
    5Правый габаритный огонь
    6Левый габаритный огонь
    7Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
    8Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений15А
    9Огни стоп-сигнала10А
    10Сигнальная лампа аварийной сигнализации15А
    11Вентилятор печки, кондиционер30А
    12Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида30А
    13Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач25А
    14Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач15А
    15Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
    16Противотуманные фонари15А
    17Топливный насос, прогревочный клапан20А
    18Стеклоочиститель заднего стекла15А
    19Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора25А
    20Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач5A
    21АБС15А










    Рекомендации по эксплуатации

    1. Электропредохранители нужно ставить, строго соблюдая их номинал. Если после установки предохранителя он опять перегорает, то причина заключается в неисправном оборудовании, или же в проводке.
    2. Не применяйте вместо предохранителей какие-либо металлические предметы — это может нанести вред и цепи и оборудованию, а в худшем случае может привести к возникновению пожара.
    3. Всегда возите с собой для возможной замены запасные предохранители разного номинала. Возможно, поломка произойдет на дороге и тогда этот резерв может хорошо выручить.

    Блок реле Ауди A6 C4


    Блок реле Ауди А6 С4

    Блок реле Ауди А6 С4 является частью коммутационного блока и располагается в салоне автомобиля под панелью расположенной под рулевой колонкой.

    Назначение реле
    1Разгрузочное реле X – контакта
    2Реле звукового сигнала
    3Реле омывателя фар
    4Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке
    5Реле стеклоочистителя
    6Реле топливный насоса(бензиновые двигатели)


    Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

    Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4


    Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4
    Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

    Назначение реле
    1Реле управления включения вентилятора.
    2Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
    3Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
    4Противотуманные фары
    5Реле включения электронной блокировки дифференциала
    6Реле управления интенсивной мойки стекол
    7Отсутствует
    8Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
    9Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
    10Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
    11Реле заднего дворника / мойка стекол
    12Отсутствует
    13Реле питания акустики
    14Блок контроля ламп
    15Блок контроля ламп
    16Отсутствует
    17Реле кондиционера


    Где находится?

    В автомобиле Ауди 100 С4 в 45 кузове блоки с предохранителями для удобства контроля и замены находятся в двух достаточно доступных местах. Первый с левой стороны приборной панели и второй в подкапотном пространстве под крышкой.



    Блок в подкапотном пространстве

    Некоторые модификации 100 С4, располагают добавочным оборудованием, защищенным термопредохранителями, которые ставятся под капотом слева. Эти элементы отличаются возможностью самовосстановления. В случае перегрузки, этот элемент производит разрыв цепи. Спустя определенное время, после того, когда он остынет, цепь будет восстановлена.

    Предохранители и реле BMW 3 (E36)

    Дополнительные термопредохранители расположенные в дополнительном блоке реле в подкапотном пространстве

    Защищаемая цепьТок в А
    A1Стеклоподъемники30А
    A2Стеклоподъемники/сдвигаемая панель крыши30А
    A3Центральный замок15А
    A4Радио, динамики15А
    A5Обогрев запорного цилиндра, прикуриватель15А
    B1Электропривод сиденья водителя30А
    B2Электропривод сиденья переднего пассажира30А
    B3Обогрев сидений30А
    B4Тягово-сцепное устройство30А
    B5Сдвигаемая панель крыши20А

    Читайте: Предохранители и реле Ауди A6 C7

    Номенклатурные номера предохранителей и реле Ауди A6 C4

    Номенклатурные номера ножных предохранителей Ауди А6 С4 находящиеся в главном блоке предохранителей:

    НаименованиеНоменклатурный номер
    Ножной предохранитель 5A (светло-коричневый)VAG N01 713 116
    Ножной предохранитель 10A (красный)VAG N01 713 111
    Ножной предохранитель 15A (голубой)VAG N01 713 112
    Ножной предохранитель 20A (желтый)VAG N01 713 113
    Ножной предохранитель 25A (прозрачный)VAG N01 713 114
    Ножной предохранитель 30A (светло-зеленый)VAG N01 713 115


    Подготовка

    Так работает электопредохранитель-индикатор.

    Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой. Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает. Цвет предохранителя зависит от его номинала:

    • красного – 10 ампер;
    • синего – 15 ампер;
    • желтого – 20 ампер;
    • белого – 25 ампер;
    • зеленого – 30 ампер.

    Житель Борисова угнал автомобиль и перевернулся

    Ноименклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 находящиеся в блоке реле под рулевым колесом:

    VAG 8A0 951 253 – Реле с замыкающим контактом

    Читайте: Предохранители Ауди A6 C6

    Номенклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 в подкапотном пространстве:

    Номер места для установки релеНоменклатурный номер и предназначение
    1VAG 443 955 532 C – Реле времени для вентилятора радиатора охлаждения
    2VAG 8D0 951 253 A – Реле вентилятора радиатора
    3VAG 357 906 381 B – Реле вентилятора радиатора ступень III
    4VAG 141 951 253 B – Реле противотуманной фары
    5Отсутствует
    6Отсутствует
    7VAG 141 951 253 B – Реле звукового сигнала, Реле для включения дневного ближнего света
    8VAG 055 906 086 – Реле контроля температуры
    9VAG 443 919 578 C – Блок управления электромагнитной муфты
    10Отсутствует
    11VAG 191 955 529 – Блок управления омывателя и очистителя заднего стекла
    12VAG 701 945 383 – Реле заднего противотуманного фонаря для авто с прицепом
    13VAG 8D0 951 253 A – Реле для автомобилей с 4 и 6 динамиками
    14VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней
    15VAG 4B0 919 471 A – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней VAG 8D0 919 471 – Блок управления системы контроля фар, стоп-сигналов и габаритных огней AUS
    16VAG 8D0 951 253 A – Блок управления дополнительного отопителя
    VAG 4A0 907 045 – Блок управления дополнительного отопителя
    17VAG 7M0 951 253 – Реле для кондиционера

    Замена предохранителей Audi 100 своими руками

    Все по теме Замена предохранителей Audi 100

    Взял на заметку.Спасибо!

    • Ваграм
    • шнива позор нивы также как и патриот для уаза
    • Сервер
    • Не думал что ты можешь поставить себе Depo) Ваще неочем
    • Вернер
    • Спасибо помогло вот я начал уже разбирать
    • Алешка
    • Лучше оригинал.
    • Амес

    Отличное видео! Не так давно обзавелся Альмерой и теперь день и ночь пытаюсь выходить ее до вполне эксплуатируемого состояния. Есть сотни вопросов по этой машине. Если не сложно, оставь свои контакты и может свяжемся на тему автодела? С уважением, подписчик;)

    Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

    1. Tasa
    2. чтото не куку, не джагги, ни кимо на российском рынке не видно — видать не пошли
    3. Макс

    Все разжевал!трудно не согласиться!

    Большое спасибо! Очень пригодилось.

    • Бохан
    • За видео то лайк, за качество минус))
    • Натан Прусинский
    • там просто память на 2 чипа, настройки сохранять нужно для каждого, пока не понял это тоже мучался
    • Perceval
    • привет всем почему бензанасос работает когда проверяю через акум а так на месте со штейкера не работает
    • Один
    • Классно Спасибо теперь все работает
    • Сивкович Бекнур
    • интересная штуковина для проверки катушек) а подробней о ней есть как сделать?
    • Matilde
    • Sposibo brat
    • Аксана

    спасибо за совет. Машина заглохла, не заводится. Клемма грелась. АКБ разрядился и его не хватало(((

    1. Ралина
    2. Спасибо большое
    3. Maynard

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.ПОМОГЛО. НИССАН ПРЕМЬЕРА 97г.в ДИЗЕЛЬ 2.0

    Спасибо за честный обзор легендарной машины.

    • Inis
    • а почему белый не прозваниваеться у вас
    • Форд
    • Извини пожалуста неправильна написал смысле хотел написать шариш
    • Гондюл Сер
    • Кто знает, подскажите — если у него ремень рвется, клапана сгибаются?
    • Кошутин Ильгизар

    Здравствуйте! Это тот редкий случай, когда вы всё-таки предпочли кинуть новый провод в обход?

    Читайте также: