Ауди 100 в 45 кузове не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Почему не заводится Ауди 100

Нет электропитания на топливный насос, на катушку зажигания. Предохранители целы, ГРМ в норме. Генератор маслает.

После «зимней спячки» машина, то заводится, то нет. При включении зажигания все системы работают, при включении стартера всё отключается. При повторном включении зажигание не включ.

На холостом ходу машина работает хорошо, как только повышаешь обороты выше 2000, машина сама глохнет. Ауди 100 С3, 1990, 2.0, газ бензин.

Машина ездила нормально, и в один день не смог завести. Поменял карбюратор, свечи, свечные провода и катушку. Завёл, но не так как раньше. Иногда даже не заводится. От чего может б.

Здравствуйте! Вопрос такой: машина заводится то с «пол пинка», то через определенное время, когда как, иногда через 2-3 с, иногда чуть побольше, а бывает что вообще не заводится. Н.

Можно выделить основные группы причин.

  • Не крутит или слабо крутит стартер;
  • Неисправность зажигания;
  • Неисправность топливной системы;
  • Слабая компрессия;
  • Обрыв ГРМ или сбой ГРМ.

Если слабо крутит стартер, то прежде всего смотрим аккумулятор. Затем пробуем подключить стартер напрямую. Если срабатывает, проверяем проводку от замка зажигания. Если не срабатывает, то снимаем стартер и проверяем сначала втягивающее реле, потом остальное.

Неисправности системы зажигания можно определить визуально, по наличию искры. Снимаем провод со свечи, вставляем в наконечник запасную свечу(или выкручиваем из головки), касаемся резьбовой частью массы двигателя и при включенном зажигании проворачиваем коленвал. Смотрите также почему нет искры в Ауди 100 .

Слабая компрессия также не позволит запустить мотор. Проверяется компрессометром. Причины могут быть в износе цилиндро-поршневой группы, залегании или поломке колец, прогорании клапанов, сёдел, поршней, в пробое прокладки головки блока цилиндров.

Неисправности топливной системы — это перелив либо нехватка топлива. Если нехватка то самостоятельно можно проверить хотя бы подачу топлива бензонасосом. Далее в зависимости от того что стоит, карбюратор или система впрыска.

Обрыв ГРМ внешне можно определить по ускоренному вращению коленвала стартером. А вот перескочивший ГРМ придётся диагностировать по совпадению меток. В таком случае прежде всего сбивается угол опережения зажигания.

Ауди 100 не заводится

ауди 100 не заводится


Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

В сегодняшнем обзоре хочу рассказать вам о масле Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впервые я его приобрел для авто с большим пробегом. И после заливки увидел, что двигатель стал работать более ровно. После того, как машина заводилась, не было слышно посторонних шумов. В морозы проводил проверку масла щупом и оно стекало практически, как вода. Смазочный материал не густеет и в холода двигатель вполне хорошо заводится.

О производителе motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Особенности автомасла, свойства присадок

Масло Motul 6100 Synergie+ 10W40 отлично подойдет для машин, которые ездят на дизеле, бензине или газу. Но перед использованием масла, советую сверяться с технической документацией транспортного средства. Оно соответствует всем необходимым стандартам. Особенностью моторного средства являются высокие энергосберегающие свойства.

Масло с успехом противостоит изнашиванию двигателя, а также защищает устройство от коррозии. Это способствует продлению срока службы авто.

Масло обладает усиленной синтетической основой, благодаря которой имеет низкий уровень испаряемости. Это способствует высоким смазывающим свойствам продукции даже при повышенных температурах двигателя.

В составе масла применяются фирменные присадки для очищения двигательных систем. Компоненты эффективно устраняют отложения и загрязнения, которые присутствуют в топливном устройстве.

Присадки обеспечивают превосходную смазку во время очистки топливной системы, а также предотвращают повторное отложение частиц. Также это вещество защищает двигатель от окисления и формирования микроорганизмов.

Используемый в составе пакет присадок позволяет снизить испаряемость смазочного материала и повышает стабильность свойств при тепловом воздействии.

Применение в качестве основы глубокоочищающих синтетических масел способствует повышению эффективности двигателя. Так как в результате уменьшаются потери на трение и происходит улучшение теплового режима. Масло подается во все узлы двигателя. Многие элементы мотора прогреваются неравномерно, поэтому важно распределять тепло по всему устройству. Это и есть основная функция смазывающего состава.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Класс вязкости SAE J 300 SAE 10W-40
Плотность при 20°C ASTM D1298 0.862
Вязкость при 40°C ASTM D445 102.5 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM D445 15.0 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 153
Температура застывания ASTM D97 -36°C
Температура вспышки ASTM D92 228°C
Щелочное число ASTM D2896 10.4 мг КОН/г

Допуски Motul 6100 Synergie+ 10W-40

  • ACEA A3/B4
  • API SERVICES SN/CF

Форма выпуска и артикулы

  • 1 Л, 2 Л, 4 Л, 5 Л, 20 Л, 60 Л, 208 Л.
  • 839411; 839421; 839441; 839451; 839422; 839461; 839478.

Что показывают тесты

Привожу полезную информацию по результатам тестирования. Для анализа было выбрано новое масло и масло после 6,5 тыс. км пробега. После использования цвет жидкости стал более темным. И по консистенции более густой.

В итоге были получены такие результаты:

  • Ресурс вполне допустимый.
  • Показатели химии имеют допустимые значения.
  • Загрязнения присутствуют, но их значение соответствует норме.
  • Вязкость изменилась всего на 1,8 %.
  • Независимость от типа топлива.
  • Соответствие всем стандартам.
  • Превосходное соотношение цены и качества.
  • Прекрасные чистящие свойства.
  • Хорошие антикоррозийные характеристики.
  • Большой температурный диапазон.
  • Стойкость к разным явлениям.
  • Уменьшение трения.
  • Экономия топлива.
  • Из недостатков стоит отметить наличие на рынке поддельного товара и стоимость. При правильной эксплуатации масла других недостатков не выявлено.

Вердикт

Чтобы получить полное представление о масле Motul 6100 Synergie+ 10W-40, сравним его с LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Рассмотрим значения основных характеристик. Температура вспышки у Motul 228°C, у LIQUI MOLY 230. Чем больше этот показатель, тем лучше.

Температура застывания около – 38 у обоих вариантов.Щелочное число у Motul 10.4 мг, у LIQUI MOLY 8.4. Чем больше этот параметр, тем лучше.

Подводя итоги, можно сказать, что Motul 6100 Synergie+ 10W40 ничем не уступает по качеству продукции от популярных брендов.

Наличие полезных характеристик и качественный состав делает моторное масло Motul 6100 хорошим выбором для любителей авто.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

обзоры

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 Внешний вид УпаковкиМоторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 5л. ОбзорМасло Motul Зачем ,Почему?Личный опыт.

Где купить

Ауди 100 С4 2 6 Не Заводится

ауди 100 не заводится

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › не заводится audi с4 4.6

всем хорошего денька! Сейчас машина заглох, и даже не заводился! Нашему клиенту остается поглядел, как бы в норме, грм точно в норме. Крутит, сцепка есть, однако будто бы бензина нет, увы бензин тоже встречаются.

Позже отсоеденил акуумулятор, после 10минут подсоеденил!с пол оборота завелся!проехал 300 метров и снова заглох на светафоре.также отсоденил, попробывал завелся поработал 2-3 минут и все остальные.

Можно подумать после сброса программки, другими словами соединение АКБ поступает кое какое гарючиеБ позже нашему клиенту остается. Что а возможно, неуж-то мозга. Кто сталкивался с таковой неувязкой? И какова решение?

Хорошего текущего времени суток. Желаю поведает тонкости, audi 100 с4 , движок 4.5.6 94год.Машина не стала заводится на жаркую, на прохладную с пол оборота без особых усилий.Другими словами.теряется искра совместно с подачой горючего в цилиндры на жаркую другими словами форсунки не срабатывали.

С толкача заводился на жаркую, затем отвез на диагностику там не каких ошибок не выявила. Начал рыть далее снимал датчик коленвала и датчик частоты вращения коленвала инспектировал мультиметром показание в норме у обоих датчиков снял.

Нашему клиенту остается кожухи с проводов ( с праваой стороны под капотом) провода что остается сделать нашему клиенту целые. Поменял комутатор не чего не поменялось.

Добрался до датчика холла снял у друга на проверку поставил к для себя завелась прогрел заглушил, снова заводить заводится так раза три проверил.

Двиготель авс 2.6 не заводиться

выявлена причина. Имел не исправность датчик холла.

Не запускается Ауди 2.8 AAH

В данном видео желаю поведать про относительно частую и скрытную делему по причине в которой требуется авто Audi.
Заменил датчик холла машина работает все тип топ.надеюсь кому не будь поможет.

Чиатйте также: Как Снять Личинку Замка Багажника Ваз 2107

Три основные проблемы незавода:1.нет топлива (по какой причине разбираемся позже)2.нет искрыЕсли все есть значит

3.кранты какому то датчику (например каленвала)-диагност покажет

была у меня проблема по таким симптомам вот- www.drive2.ru/l/2900608/

Шнурок подключить и всё станет ясно

бензонасос — всё. к гадалке не ходи.

НАСОС! У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛО.

заглох клгда рвало патрубки есть сука какойто датчик бля

была такая херня

проверь искру, если ее нет то может это либо датчик холла или датчик коленвала, а если искра есть то бензонасос

у меня похожая проблема была из за датчика распредвала, заменил его стало все ок. Но у меня правда на горячую отказывалась заводиться. Хотя тут как написано выше бензонасос

Бензонасос.
Он нагревается и клинит, такое происходит, когда часто ездееш с минимум бензина или с горящей лампой (ХОЧУ БЕНЗИНА). Бензанасос охлаждается бензином, когда бензина мало, бензанасос перегревается иначенает клинить. Лечется покупкой нового.

Насос 100%
При включении зажигания признаки его жизни слышны?

проверни ключ, послушай качает бензонасос или нет !
глянь в трамблер ВВ проводов, на основной провод, может коротит ?

у него 2.6. там нет трамблера.
или Холла мозги парит или бензонасоси то и другое проверяется.

Да видимо насос!Ласты клеит))))

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

100500 прямые признаки на насос, умирает

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

Ауди 100 не заводится на горячую + видео

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Ауди 100 не заводится на горячую

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя. Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Почему не заводится на горячую ауди 100 с4 2.8 АНН

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе. Решение: Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом. При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится. Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено дастер 4х4Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

Ауди 100 не заводится на горячую

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

Не заводится на горячую ауди 100 2.3

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт печки ваз 2109

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота. Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика. В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

не заводится.

У меня 5 цилиндров AAR
Стоит Bosch 0092S50050, серый 63Ah емкость и 610A пусковой.
Не жалуюсь.
Тем более мы АКБ продаем, шеф сказал, что серые чисто немецкие (в отличие от синих и черных).

А если по Текдоку то тебе можно из Бошей:

0092S40040, синий, 12V 60AH 540A
или помощней
0092S50070, серый, 12V 74Ah 750A

я бы в первую очередь обратил внимание на ДТОЖ "на мозги" синий. а именно скинул бы с него фишку, и попробовал завестись

я бы в первую очередь обратил внимание на ДТОЖ "на мозги" синий. а именно скинул бы с него фишку, и попробовал завестись

Истина где-то рядом.

В общем, двухконтактный.

вчера всё было хорошо приехал, заглушил, пошол домой.
сегодня утром сел крутит но не заводиться посадил второй аккумулятор (новый тока купленный).
в чем может быть причина? где что смотреть, и какие датчики проверять.
5 цилиндров NF механический инжектор.

Если ДТОЖ проверил, то смотри пусковую форсунку - в момент включения стартера там и + и - должны присутствовать. Или выкручивай и смотри визуально льет бензин или нет
Потом остальное - датчик Холла в том числе.

Если есть трос - тел в личке - потаскать могу.

ЗЫ: тоскаю отменно - сам лично же видел))))

Истина где-то рядом.

в общем не понял где смотреть но там где 6 трубок на крыле, так вот оттуда бензин льет и свечи заливает не смотря на то что есть искра.

Это дозатор. Оттуда, может и льет, но надо чтобы пусковая лила в цилиндры вовремя. пусковая отдельно ниже впускного коллектора стоит. На ней разъем одет двухконтактный.
При наличии искры (в нужное время) и срабатывании пусковой форсунки уже должно схватывать на стартере.

Как проверял ДТОЖ?

Это дозатор. Оттуда, может и льет, но надо чтобы пусковая лила в цилиндры вовремя. пусковая отдельно ниже впускного коллектора стоит.
При наличии искры (в нужное время) и срабатывании пусковой форсунки уже должно схватывать на стартере.

Истина где-то рядом.

как советовали снял разъем покрутил поставил не каких изменений

Если есть трос - тел в личке - потаскать могу.

ЗЫ: тоскаю отменно - сам лично же видел))))

потаскать проблематично на ней нет колёс

Неплохо бы и сопротивление каждой ноги на корпус померить - есть таблицы сопротивления в зависимости от температуры.
Но со снятым разъемом ДТОЖ пусковая форсунка должна кратковременно срабатывать при начале запуска - услышал бы хлопки, имхо.
Так все таки, срабатывает пусковая или нет? Или форсунка накрылась или с проводами что-то. Или попробуй померить тестером для начала или вынимай смотри. оттуда прилично плюхнуть бензином должно, когда стартер крутить начинает.
У самого на днях, похоже. провода от пусковой дурить начали - почти посадил утром аккум. Пошевелил разъем пусковой форсунки - снова с полоборота заводиться стала.

а если не сложно, скажи где можно взять таблицу сопротевлений.

движок стоит на разобраной машине.
хочу сам его до ума довести, чтоб немного разбираться.

Ауди 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Не заводится

  • Авто: audi100/a6

все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
12. Включаем зажигание.
13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
15. Заводим.
16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
18. Ждем пока прогреется.
19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
21. Закрываем капот.
22. Пробный заезд.
23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

  • Авто: audi100/a6

Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

из какого града будешь, укажи в профиле.

здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

  • Авто: audi100/a6

Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

Ремонт автомобилей

Не заводится ласточка (Ауди 100 86 г движок КР мех. инжек.)

Ребята, помогите пожалуйста. Машина простояла на большом морозе -35 и большом ветре, попытался завести НИ КАК, толкнул возбудилась доехал домой, поставил в гараж (теплый) простояла 2 дня так и не завелась. Чего посоветуете? (Ауди 100 86 г 5 котлов мех.инжектор движок КР). Да перед этим случаем машина была настроена идеально. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕГО ЛИБО. За раннее благодарен.

Машина нужна срочно.Машина стоит 2 дня в гараже(теплом).Подскажите что делать.

Так она вообще не заводится

Проверил свечи - свечи нормалек, снимал РУД вроде пашит не проверял манометорм при разборе диафрагма целая. Есть трещина на измерители расхода топлива (на резинке). Как проверить впускную форсунку? И в чем может быть дело если (насос работает, свечи фунциклируют), она вродебы хватает при первом прокручивании, а потом как вкопаная стартером кручу, а ей хоть бы хны.

нармалёк это как расценивать ? если есть бензин и есть искра то нармелёк должен работать. а не работает значит должен залить свечи ! а если свечи незалиты у нармалька нет топлива.

если заливает то это уже говорит о том что бензин есть .

заглохла и что на свечах ? если при заглохла сырые то смотри искру не далее как вчера у краснодарца датчик хола мозг выносил.

искра пропадала от намагниченности датчика хола

Токо что пробывал толкнуть стреляет помоему с измерителя расхода топлива. Черное вылетает пипец. Может ремень на зуб провернул?

искру проверь страбоскопом.. и ремень всё равно проверь.

а стреляет в выпуск ?

Завтра буду пробывать. Ане может быть что это РУД, Дело в том что я его разобрал и проверил мембрану на прорыв и может не правильно собрал? Там есть какието тонкости в сборе?

как вы его собрали я точно не в курсе .

а так похоже что у вас проблемка с искрой.

потому что стреляет это несвоевременная искра или нестабильная

тобеш идёт пробел подачи искры . страбоскоп может опредилить это.

понял завтра все проверю. За раннее благодарен.

Посмотрите обязательно высоковольтные провода - вы перепутали когда смотрели свечи! Машина из за этого чихает и не заводится!

Чёрный дым - это масло в камере сгорания - это очень плохо!

Перепутать не мог, проверял несколько раз, тем более я недавно менял бронепровода, а они подходят только по размеру (длинна провода). Мне кажется здесь четыре варианта которыми нужно ЗАНЯТЬСЯ 1 Повышеное управляющее давление (проверить РУД) который я разбирал

2. Не работает пусковая форсунка (но это моловероятно).

3.Нарушена регулировка дросельной заслонки (при хлопке).

4. И неправильная установка момента зажигания (перескочил ремень когда толкали после переохлаждения).

Попробую это проверить первоначально, если все не то буду гнать на ТО.

Глянь насос как качает и топливный фильтр посмотри.

Насос качает нормально не давно проверял. а вот топливный фильтр могло и прихватить. Но здесь вот в чем прикол, когда меня толкали она завелась - не сразу но завелась, прогрелась (работала чисто), доехал домой 50 -60 км причем на скорости ехала чисто, но когда остановился возле гаража (пока открыл ворота) услышал что в машине падают обороты. Не успел добежать она заглохла. Еле еле завел что бы загнать. После этого со стартера да и с толкача она больше не завелась. Единственно что я разбирал РУД (ВОЗМОЖНО ЛИ ВСЕ ПРОЛЕМЫ ОТ НЕГО?).

Движок такой. Ездил привозил моториста проверял метки на один зуб проскочил переставил. Но как не заводилась так и незаводится. Блин полез к РУДу переживаю за него. Что скажете?

ААТ хуже заводится на; горячую

Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

  • Наверх

P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

  • Наверх
  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
  • Наверх

Ауди 100 не заводится на горячую

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Ауди 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Не заводится

  • Авто: audi100/a6

все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
12. Включаем зажигание.
13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
15. Заводим.
16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
18. Ждем пока прогреется.
19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
21. Закрываем капот.
22. Пробный заезд.
23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

  • Авто: audi100/a6

Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

из какого града будешь, укажи в профиле.

здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

  • Авто: audi100/a6

Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Не заводится старый движок RS. Ауди 100 87.год выпуска.

Не заводится старый движок RS. Ауди 100 87.год выпуска.

Also. Поменял двигатель на машине (DR). Нашел движок RS. Почему именно этот - просто машину с которой снимал RS знаю по тем временам когда она еще ездила. Ездила она нормально, не-дымила-не-чадила после чего за ненадобностью была поставлена в угол и тихо-мирно стояла год. Может чуть больше.
Теперь о главном. Поставил движок RS на свою машину. И далее попробую по порядку:
Были вскрыты поддон и клапанная крышка - мотор внутри чистый, без каких либо смолистых отложений и нагара. Компрессия вроде в норме (Толком померять не удалось - доступный компрессометр не совсем исправен но по крайней мере давление примерно такое же какое было на старом моторе DR который работал отлично пока не стуканулыл - было замеряно этим же компрессометром до снятия движка). свечи выкрученные из RS все коричневые (ну не сами свечи конечно Smile), шланг системы вентиляции - сухой. Т.е. движок на момент постановки машины в угол был в порядке.
В общем переставил движки. На RS вся обвеска была поставлена с мотора DR: карбюратор Кейхин 26-30D был заменен на Пирбург 1В3 через переходник, распределитель зажигания был установлен с мотора DR. ну остальное на тягу не влияет. Моторы в общем-то одинаковые абсолютно как по мощности так и по деталям кроме: на RS стоит голова с гидрокомпенсаторами и на этой голове диаметр клапанов больше чем на голове DR. Далее. выставил все валы четко по меткам, распределитель установил строго по инструкции. Регулировок карба 1В3 не менял - пока не заведу откуда я знаю что там подрегулировать придется. И в результате всех этих телодвижений движок не заводится. Схватывает но не заводится. свечи вроде не заливает - выкручивал уже хрен знает сколько раз, но тут не уверен - на электроде свечи всегда висит капелька бензина. ну по запаху. Изолятор сухой.

В общем хотелось бы услышать ваши советы по оживлению данного двигла. Речь пока идет только о том что бы завести.

Читайте также: