Ауди 80 б4 дергается при езде какая причина

Обновлено: 05.07.2024

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Дергается при движении

Симптомы:
Завод на холодную - ок. На горячую и теплую - ок. Обороты ХХ на холодую и горячую ок. Проблема появляется на прогретом движке.При движении с постоянной скоростью (50-60 км/ч = 2500 - 3000 об), начинет дергаться. Если отключить передачу, а потом врубить снова и немного покрутить движок, то вроде как пропадает. Однако периодически появляется снова. Появляется не всегда, а периодически.

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

  • Откуда: TLN
  • Откуда: TLN

Свечи проверял - ок. Провода при визуальном осмотре целы. Один был замотан изолентой - заменил. Рассмотрю их детально. Спсб.

П.С. Это высоковольтные провода.

  • Откуда: TLN

WOODY, у меня распределенный эелектронный впрыск.. тут нет карба.

Dirty_Santa, бензанасос гудеть начинает. У меня не гудит.
Думаю, проверить топливный фильтр, но опять же начал бы гудеть насос.

Все началось после заправки DIO. Может, совпадение, а может и нет. Попробую топливо искатать, а потом начну искать по частям что и где.

WOODY, у меня распределенный эелектронный впрыск.. тут нет карба.

Dirty_Santa, бензанасос гудеть начинает. У меня не гудит.
Думаю, проверить топливный фильтр, но опять же начал бы гудеть насос.

Все началось после заправки DIO. Может, совпадение, а может и нет. Попробую топливо искатать, а потом начну искать по частям что и где.

на Дио возможно, у меня на их топливе машина вообще не хочет ехать(образно)
на статойле заправлялся:педальку чуток нажал- полетел вмявщись в седение.
сейчас на Несте заправляюсь, так как фирма спонсирует только эту заправку- топливо впорядке.

а может топливный фильтр выпендривается, хотя я не уверен.

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

почисти и проверь все свечи и проверь все провода, никакой изоленты быть не должно, может у тебя переодически троить начинает, когда один катёл работать перестаёт, если не поможет проверяй форсунки, и всё же перед этим попробуй другое топливо залить.

Там даже видно было что два проводка как бы пробиты были,на них были поперечные такие небольшие разрезики.И при движении через эти разрезы попадал воздух,который и создавал толчки машины

в провода воздух, не смеши пожалуста.
если высокольтные провода идущие на свечи имею повреждения, то могут пробивать в том месте и напряжение до свечей до ходить не будет, а значит не будет искры, и не будет цилиндр работать, мотор будет троить, и толчки будут, ну и обороты естественно будут падать и расход бензина будет очень большой.

свечи же у тебя не на воздухе работают

согсно описанной проблеме, может быть 2 причины, либо нет искры в нужное время в нужном месте, либо нет нормальной подачи топлива. Редко очень когда и то и другое.

Ауди 80 моновпрыск дергается

Началась какая то белеберда с мотором, при наборе скорости машину начинает сильно дёргать, как если бы давя на газ на скорости резко выжать и бросить сцепление.
Думал, что дело в топливе, заправился на другой заправке, вроде бы прошло на пол дня, а потом с новой силой.При том заметил, что если при наборе скорости не доводить обороты более 2 000 и переключатьс, то дёрганий практически нет и на педаль как то машина перестала резво отзываться, а сегодня заметил, что начал слегка плавать холостой…неужели та самая прокладка между моником и коллектором?Много уже про неё плохого слышал, но пока не сталкивался.

Смотрите также

Комментарии 43

Доброго времени суток. У меня почти такая же проблема. Здесь пишу в первый раз. Новенький. Такая проблема. Купил ауди 80 б3 1,8 моно, ездил пару недель, потом провалы редко, за тем начал дергать при разгоне на любых оборотах. Думал моник, снял с донора карб ваз2109, без больших изменений. Риск без успеха. Поменял свечи, поменял трамблер, фильтр, бензонасос, провода с другой ауди ставил, катушку перестовлял, осталось камутатор поменять. Отрутил глушак думал может он забился, а нет как было так и осталоськрышка трамблера и бигунок тоже заменены, щас стоит карбюратор от девятки, что еще может быть причиной таких провалов, ? Провалы на подобии того когда бросаеш сцепление, при разгоне каждые 2-3 секунды. Проподала тяга до такойстепени что на маленькую горочку заехать с трудом удовалось, помогите

здравствуйте) решили проблему? у меня просто такая же

Ребята есть такой вопрос!у меня фольцваген джетта 2 1990год RP столкнулся с проблеммой моник начал переливать, всё перепробовал поменя мозги заработало но не на долго через неделю опять такая же беда…поменял ещё одни мозги проездил 2 недели и сталкиваюсь опять с этой же бедой…что делать подскажите?

На выходных исправил .Снял шланг с бака а от туда капает(а должно литься)))) Длинная отвертка и молоток и провалов как не бывало.(ну ты понял куда надо стукнуть.)))))

У меня был ДТОЖ(на железном фланце нижний-на мозги)!

даааа, мнений много, у каждого похожая ситуация и каждый решает по своему. Лично у меня когда такое было, то я отделался всего лишь простой заменой свечей. Не могу не согласиться с остальными, причин масса, начинай с простого, замена свечей, проверка подушки моника, заменой топливного, если не поможет то уже к мастеру гони. Я когда пригнал, мне мастер не чего толком не мог сказать, я сам поехал поменял свечи и все, все окей.

Свечи проверил и на всякий случай заменил-не они.
Подушку моника проверил- не она.
Дальше после работы поеду на эстакаду, поменяю топливный фильтр.

ммм, ну тогда может быть ДХХ датчик Холостого Хода в простонародье машинка. если все же не топливник, то посмотри сеточку в баке, может забилась грязью, бензиновской, такое тож часто бывает.

Ок, отпишусь по проделкам.

ммм, ну тогда может быть ДХХ датчик Холостого Хода в простонародье машинка. если все же не топливник, то посмотри сеточку в баке, может забилась грязью, бензиновской, такое тож часто бывает.

Залез, вчера вечером, а там топливный фильтр не такой(купил под хомуты, а установлен под закручивающиеся трубки), решил не трогать, сегодня поменяю в магазине на нужный и снова полезу.
Но, вот что заметил, у меня две банки глушителя и вот та которая идёт от мотора первой:смята немного(не я!), при тряске в ней скачут перегородки, как погремушка…а не могут ли это перегородки в определённые моменты перекрывать путь выхлопным газам и мотор просто "давится"?

смело, было много случаев что забивался католик, его полностью вычищали и все приходило в норму. так что можно и этот вариант расматривать

кароч, смотри сетку в баке, прям отверткой можно её продырявить

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

Залез, вчера вечером, а там топливный фильтр не такой(купил под хомуты, а установлен под закручивающиеся трубки), решил не трогать, сегодня поменяю в магазине на нужный и снова полезу.
Но, вот что заметил, у меня две банки глушителя и вот та которая идёт от мотора первой:смята немного(не я!), при тряске в ней скачут перегородки, как погремушка…а не могут ли это перегородки в определённые моменты перекрывать путь выхлопным газам и мотор просто "давится"?

Да даже если и ты? чего страшного?) По поводу давится — врятли. Это не кат, который сажей забивается. Да и обычно двигатель душится, а не проваливается.

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

У меня стоит газ и на газу все чётко работает, как только переключаю на бензин авто начинает конкретно моросить прыгают обороты и в итоге глохнет.Я даже на скорости пробывал на газ переключать всё равно глохнет . Вообщем на бензине вообще не едит((

Есть несколько причин.
1-е уже писали — перетираются провода, лежащие на коллекторе. Заизолировать.
2-е это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Есть китайские МИТРОН, стоит 2000—2500. Что самое интересное — работает уже 3 года, стало ровнее чем с родным.
3-е бензонасос. Проверить манометром — нужен 3-ник и врезать в топливную систему — падает давление — это насос. Замена.
Ну и 4-е. То, что скорее всего у тебя и есть — начни с него
У тебя банально ЗАБИЛСЯ бензобак. Отсюда провалы от 2000. Не хватает топлива. ЧИСТИТЬ 2-мя способами — снимать бензобак и ковырять отверткой, там сетка, ее протыкать.
Или второй, как поступил я — снял шланг с насоса и дунул обратно автомобильным компрессором. Пережал этот шланг, набрал давление в 6 атм и отпустил — так пару раз. Через 2 года пришлось снова продуть — все впорядке. Рвать сетку чет не хочется.

а вот у меня что? тоже дергается, в основном после горок, или крутых поворотов, менял-свечи, дпдз, фильтр, подушка моника в норме, бак не забит, давление насоса нормальное, лямбду менял, все равно эти рывки остались, моник, синий дтож тоже менял

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Ауди 80 моновпрыск дергается

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

  1. На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
  2. На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
    Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
  3. Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.

Какие еще могут быть неисправности

  • Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
  • Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
  • Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
  • Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
  • Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
  • Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
  • Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Помогите советом 1.8pm соответственно моновпрыск, начала подтупливать(дергаться) при разгоне особенно на второй, еще пока ни куда не лазил не смотрел, но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался. Бензонасос и фильтр новые(насос пирбург), подушка моника новая. На холостых держит свои законные)

Recommendations

Comments 19

Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((
И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в "кастрюле" с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))

Там еще грибок стоит чтоб щняга с двиги не попала в моник. Собираюсь поставить . А вот чем промыть то можно шарик то карбо-жидкостью продуть ?

Я его разбирал, чистил растворителем. но поставь метку, чтоб закрутить на место. лучше не разбирать, промыть в ацетоне…

Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((
И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в "кастрюле" с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))

а можно на картинке обозначить о чём речь, я не совсем понимаю про какой клапн разговор

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

Что делать, если машина дергается при разгоне

Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.

Почему двигатель начинает дергать при разгоне

Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.

Провал и рывок

Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.

Различают несколько разновидностей провала:

  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
  • раскачивание — череда нескольких провалов;
  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
  • подергивание — череда нескольких рывков.

Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.

Подёргивания и глохнущий двигатель

Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.

Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.

Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.

Загрязненный воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр

Подёргивания и ровная работа мотора

Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.

Диагностика и поиск неисправности

Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:

  • мотор странно шумит при работе;
  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
  • увеличивается расход горючего;
  • снижается компрессия в цилиндрах.

Диагностирование неисправности автомобиля — одна из самых сложных технических процедур. По этой причине работу желательно доверить проверенным СТО, ведь от качества выполнения зависит продолжительность и цена ремонта. При этом проверка механических узлов проводится обычно путем осмотра и анализа внешних признаков дефекта, а систем управления — с помощью специального компьютерного оборудования.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.

Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.

Система питания

Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.

Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.

Из-за чего может плохо работать бензонасос:

  • засорена сетка;
  • забит фильтр;
  • сильно изношены механические элементы устройства.

Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.

Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.

Система зажигания

Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:

  • пробивается изоляция бронепроводов;
  • повреждается изолятор свечей зажигания;
  • выходит из строя катушка.

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.

Коробка передач

Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.

Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.

Эластичные муфты кардана

Эластичные муфты кардана

Акселератор

Если провал наблюдается во время нажатия на педаль газа, то это может указывать также на чисто механическую проблему. Педаль проваливается обычно только по одной причине — из-за лопнувшей манжеты или поврежденного упора оболочки тросика на приводе акселератора.

На инжекторных ДВС причина рывков чаще бывает связана с форсунками. Если же это карбюраторный автомобиль, то, скорее всего, проблема в системе питания — проверьте топливные и воздушные фильтры, сам дозатор, бензонасос. Примечательно также, что на старых машинах провалы могут возникать по причине жары.

Когда автомобиль дергается при наборе скорости, то это не приговор. Можно заменить бензин и фильтры, затем проверить работу машины повторно. Однако если проблема не исчезает, лучше сразу показать автомобиль специалистам. Вы играете с огнем, так как после старта под светофором, можете легко попасть в аварию — двигатель резко заглохнет, и сзади вас ударит другая машина, водитель которой просто не успеет притормозить.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Ауди 80 б3 моновпрыск дергается при езде

Mono jetronic это система подачи топлива, используемая в бензиновых двигателях, в повседневности, называемая моновпрыск. Разработана она была в 1975 году компанией Bosh для автомобилей Audi и Folkswagen. Управляется Моно впрыск при помощи электронного блока. Принцип работы топливной системы заключается во впрысках топлива посредством единственной форсунки, которая располагается на впускном коллекторе.


Как настроить моновпрыск самому

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Особенности топливной системы

В связи с близостью топливной форсунки жиклеру карбюратора, уровень давления в системе не превышает одного кгс/см2. Mono jetronic не определяет точного соотношения воздушной массы и топлива. Поэтому ориентироваться можно только по положению дроссельной заслонки и еще нескольким параметрам. Узнать о положении заслонки можно, при помощи устройства потенциометра, сообщающего необходимую информацию электронному блоку управления.

В результате дозировка топлива рассчитывается по нескольким параметрам:

  • Положение дроссельной заслонки;
  • Температура всасываемых воздушных масс;
  • Частота вращения коленчатого вала.


Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Проверка системы

Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым. К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет.

Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.

При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться в работоспособности зажигания.
  2. Проверить подачу топлива.
  3. Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.
  4. Если после предпринятых действий неисправности не обнаружено, обратитесь к памяти системы диагностики.
  5. Лампочка системы диагностики расположена на приборной панели, будет загораться в своеобразном ритме, в зависимости от характера нарушения.

Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся. Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы. То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения.

Ауди 80 б3 моновпрыск дергается при езде

Всем привет! Собственно столкнулся год назад с проблемой и до сих пор не могу понять в чем причина. Для начала характеристики авто: Audi 80 B3 1.8 SF (88л.с) 1988г.в. Карбюратор Keihin 1. Проблема в том, что год назад в ноябре, когда температура воздуха уже была в районе 5-ти градусов тепла, машина стала дергаться, будто кто-то сзади ее дергает. Соответственно пытался найти проблему и не нашел. Зимой все также она дергалась, но заметил, что заводишь, греешь минутку и по началу едет хорошо, но проезжая километров 5 по трассе — начинается дергаться авто, если выжимаю сцепление — обороты 200 и ниже, машина глохнет. Постою секунд 30, завожу, машина держит обороты и минуты 3 едет, затем заново начинается дергаться. Далее, когда температура воздуха была примерно ниже 7-ми градусов мороза и было мало влаги, машина ни разу не дернулась, потом стукнули январьские морозы -30 -33 градуса и я ездил на авто и все было хорошо. Как только температура спадала к -5 -7, то машина опять начинала дергаться. Также, когда ездил в -15, машина отлично ездила, решил заехать на мойку. Помыли машину. Выезжаю с мойки и понимаю, что машина опять начинает дергаться. Машина реагирует на влагу при холодном воздуха. На влагу, когда тепло, ей похрен, едет отлично.Затем наступила весна и все стало хорошо, всю весну-лето-осень я отъездил на ней без единого намека на рывки. Накатал на ней тысяч 20 и все хорошо. Однако в этом году около декабря она опять начала дергаться. Ехал по трассе и спустя 50км начала дергаться, выжимаю сцепление — глохнет. Постою минутку — километра 3 проедет и опять дернется. Если газ в упор нажимаю, то машина набирает скорость и не дергается, только мне стоит держать ровную скорость — дергается. А теперь что было поменяно: 1. Прокладка карбюратора новая. 2. Бегунок в хорошем состоянии, крышку трамблера заменил. 3. вв. провода не пробивают, + проверил их металлической палочкой, поводил по проводам, нигде не пробили. Затем уже полностью рукой все провода потрогал, нигде ничего не пробивало. (Думаю если бы проблема была в ВВ, то летом в ливни они бы дали о себе знать.) 4. Свечи 2 комплекта уже поменял. Как НГК, так и БОШ. Тоже не в них думаю проблема. 5. Карбюратор чистился, весна-лето-осень отлично отъездил и расход был трасса литров 8.5-9, а город порядка 10л. Думаю как должно быть по паспорту, так он и есть. 6. Снимал бак, полностью ставил новые фильтра, прочищал бак и сеточку. Бензин сливал, заливал новый. И 92 и 95 и 95g drive, бензин хороший и дело не в нем 100%. Подача топлива хорошая, струя бензина хорошая льется. 7. Компрессию замерял 11.5 — 12 везде. 8. Новый ремень ГРМ, отвез мастеру, выставил все по меткам. Зажигание тоже все выставлено. Карбюратор настроили стробоскопом. 9. Купил патрубок забора теплого воздуха, патрубок идет к коллектору и крепится. Заслонка зима-лето к сожалению не работает, но я принудительно ее зафиксировал плотно на постоянный теплый воздух. Как то проскакивала мысль, что может ей холодного воздуха не хватает — открыл заслонку — ситуация не изменилась. Сейчас же она принудительно берет только теплый воздух. 10. Патрубок с сопуна чуть давил эмульсию, поэтому дабы исключить причину рывков — эмульсия, я вывел патрубок сопуна, а место куда сопун входит в воздушный фильтр — заглушил. Фильтр воздушный новый, чистый. Ездил 2 раза в разные сервисы, зря деньги отдал, никто ничего не нашел. Вообще очень подозреваю, что дело в подсосе и карбюратор обмерзает. Но уже купил автоодеяло и (да простят инженеры Ауди) даже между радиатором и фарой поставил картонку, дабы исключить поток холодного воздуха в сторону карбюратора. Не помогло. Когда машина дергалась, я останавливался и снимал воздушный фильтр, льда не замечал. Поэтому прошу у Вас помощи, может быть вы поможете советом, куда копать.

Как выявить код неисправности

Для того чтобы определить код неисправности системы тоже существует определенный алгоритм действий:

Читайте также: