Ауди 80 б4 глохнет на холодную

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

80ка дурит на холодную

Чебурашка (30 марта 2015 - 15:31) писал:

Чебурашка (30 марта 2015 - 15:31) писал:

Чебурашка (31 марта 2015 - 09:21) писал:

Помоему у нас все датчики гомно, и найти схожий с графиком будет очень трудно, ну а так гляну на досуге, что последний новый датчик покажет.
Систему не мыл ни разу, на машине 4й месяц езжу. После покупки зразу залил весь новый антифриз. Но движок не разу не перегревался, не сказал бы что у него проблемы с охлаждением. Это посути летом ток проверится толково.

Хочу на днях попробовать перекинуть трамблер. У моего старго после 80гр глюки начинались, но в холода с полоборота заводил. + ко всему может зажигание сильно сбито, не может быть изза этого? Допустим сильно раннее? Сегодня сделал чуть позже - на прогретую стал лучше заводиться мотор.

Чебурашка (31 марта 2015 - 18:18) писал:

Сверил датчик по омметру, первое число - мои показания, в скобках эталонные из таблицы.
50 - 440(834)
70 - 350(436)
80 - 289(322)
90-92(включился вентилятор) - 207(243)

Как проверить минусовые температуры пока не придумал. Вчера пробовал сверять с погодой в инете. В инете было +4 градуса. Датчик при такой температуре показал 3700ом, что соответствует 10 градусам.

Исходя из всего этого - ну не может же машина так беситься из-за этого не большого расхождения?.
Сегодня попробовал перекинуть трамблер все-же. Жду вечера для проверки.

Чебурашка (31 марта 2015 - 18:18) писал:

Вот прикладываю видео как заводится. Это по схеме: завел, поддержал газом.
Может поможет для разбора проблемы.

Чебурашка (01 апреля 2015 - 10:03) писал:

Чебурашка (01 апреля 2015 - 12:28) писал:

Vialante сказал:

Vialante сказал:

Vialante сказал:

Vialante сказал:

Vialante сказал:

BMI (01 апреля 2015 - 19:17) писал:

А колеса это вариант))) Над попробовать. Прост уже реально не знаю за что с ней хвататься, что делать. До этого был глюк, после 80градусов начинала стрелка тахометра прыгать слегка, будто пропуск зажигания. Сменил трамблер все прошло. Вот и тут думал вдруг мистическим образом Датчик Хола фигачит. Синий датчик и менял на новый, и пробовал без него запускать, разницы никакой.
Вчера прочистил весь моник, скинул форсунку. Сегодня может отдам на ультразвуковую чистку. Так же планирую купить новую подушку под моник.
Еще вопрос, что за деталь и как она должна работать на монике, похожая на кондер от ВАЗовского зажигания, с вакуумной трубкой. Так вот, через эту трубку воздух ни в моник ни из него не идет. Как должно быть?

Глохнет на холодном двигателе Audi 80 b4

Для того чтобы знать точнее надо ехать на диагностику. А там могут напарить, поэтому надо знать точнее. А для того чтобы знать точнее.

В общем, змея укусила себя за хвост.

Насчет бензонасоса - сильно сомневаюсь. Он либо глючит, либо нет.

  • Guests
  • Guests

то deafborn
как вариант, посмотрите работу температурного датчика
если есть книга по ремонту, это можно сделать самому- понять живой он или умер можно померив его сопротивление при различных температурах, данные должны быть в книге

  • Guests
  • Авто: Audi 80 B4, 92г, ABT.
  • Guests
  • Guests

А как насчёт датчика ХХ ?
- ещё обязательно посмотри подогреватель впускного трубопровода, т.к. у тя как раз проблемы на холодном движке.
- проверь электромагнитный клапан продувки адсорбера

  • Авто: Audi 80 B4, 92г, ABT.

Да, есть такая проблема. Но опять - почему только на холодном.

С электрикой все хорошо, да и не причем тут она.

В последнее время стало все более-менее, хотя вроде и похолодало. Стараюсь просто дольше прогревать машину. Все равно, конечно, надо вести на диагностику, только ломает машину на ночь им оставлять. В метро-то у нас не втиснуться, говорят.

Патриот Audi 2006 года

  • Авто: Audi 80 B4, 92г, ABT.

Вот ответ с Украинского Ауди клуба:

"Да просто холодный мотор еще и когда ногу с газа убираешь ХХ не успевает среагировать . Сергей. AUDI100/Turbo/Quattro"

Такое может быть?

  • Guests

Во прикол. У меня така же байда началась с наступлением холодов, тоже сижу голову ломаю. Именно на холодном движке и только когда долго стояла и мерзла. Утром из гаража забираю, все нормально. Вечеором с работы домой (на улице -10 -16) начинается эта фигня на перекрестках. Прокладку под впрыском смотрел, все ОК. Я грешу на потенциометр дроселя или на лямбду. Особенно на первое, т.к. заметил, что эта фигня начинается при сбросе скорости после определенных оборотов в районе 1000-1100, несколько раз было это и при наборе скорости в это же диапазоне. Вот только не знаю точно с чего начинать, да и холодно ковыряться. ЗИМУ НЕНАВИЖУ. Если будет что нового сообщи в тему (плиз).

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить тему
    • S-Line
    • NWAC Mobile
    • Retro
    • English (USA)
    • Russian (RU)

    Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

    Проверяем тестером напряжение на контактах моника

    В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

    В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

    Какие неприятности могут вас ожидать?

    буксировка ауди80

    Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

    В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

    Проводим необходимые процедуры

    Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

    Выявление возможных неполадок

    Первая стадия проверки

    Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

    Вторая стадия для самостоятельного ремонта

    Проверяем крышку и бегунок на ауди 80 моно

    Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

    Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

    Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

    Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

    Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

    Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

    Заключительная третья стадия ремонта

    Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

    Видео по теме настройки:

    Ауди 80 заводится и глохнет

    ауди 80 заводится и глохнет

    Кто решает сам, какой автомобиль брать. Посреди хозяев моделей иномарок, снятых с производства, некие предпочитают те там, имеющие механический инжектор. Эта система очень типичная, иногда создающая сложные задачки, решение которых без помощи других отыскать бывает неосуществимым. Приходится обращаться за помощью к спецам. К большому сожалению, их малость.

    Неважно какая топливная система создана для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания мотора. В представленном случае инжекция иначе говоря принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором.

    Изменение какого-нибудь из характеристик, нужных для изготовления топливовоздушной консистенции, представляется вероятным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Сегодня, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются средством механических устройств.

    Внедрение электронных сигналов в этой системе сведено на нет, а иногда и совершенно исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Audi 100.

    Познание механизмов работы упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов в хоть какой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подчиненна опытным рукам мастера, имеющего четкое понятие о его устройстве и законах функционирования.

    Эта система, так же как и хоть какое устройство, по собственной конструкции не оставалась неизменной и с годами претерпевала некие конфигурации. Обосновано это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

    Известны три главных вида бухгалтерской системы:

    Как показал опыт эксплуатации, это не только лишь не улучшило, а, напротив, усугубило эксплуатационные характеристики, ввиду чего, отечественные изготовители вынуждены были отрешиться от таковой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электрических устройств при возможности. КЕ- и КЕ3-джетроник это модификации по другому разновидности К-джетроник, снабжённые электрическими устройствами.

    После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

    Разглядим подробнее конструкцию и механизм работы К-джетроник.

    Такая система была применена в автомобилях Audi 100. Впрыск горючего осуществляется через форсунки, установленные на кто цилиндр. Чтоб представить полную картину работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), необходимо её изучить.

    К-джетроник состоит из последующих частей:

    • Распределитель ( паук);
    • Температурное реле;
    • Винт свойства;
    • Винт количества;
    • Форсунки;
    • Регулятор противодавления;
    • Регулятор давления;
    • Аккумулятор горючего;
    • Фильтр горючего;
    • Пусковая форсунка;
    • Бензонасос;
    • Дроссельная заслонка.

    Эта часть комплекса бухгалтерских программ по сути есть совокупа камер и плунжера, средством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое может быть благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам.

    При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение, и напорный диск подымается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается ввысь.

    В ходе этого приоткрываются клапаны всех камер, и количество бензина растет пропорционально используемому воздуху, который меняется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

    Оно представляет из себя биметаллическую пластинку, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При прохладном пуске мотора контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электрической форсунки, которая дополнительно обогащает смесь.

    миф ток нагревает особый обогрев, чтоб через определённое время порвать цепь питания обмотки форсунки. Существует, что долгий запуск мотора Audi 100 приводит к переобогащению консистенции, это не только лишь облегчит, а, напротив, усложнит процесс.

    Дальше, в течении нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

    Бесперебойная работа мотора Audi 100 вероятна только при серьезном выполнении критерий по соотношению бензина и воздуха. Некорректная регулировка при помощи винта свойства приводит к завышенному расходу горючего и связанным с его помощью затратам.

    Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, как следует, проходного сечения клапанов камер распределитель Audi 100. Винт находится меж штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на прохладном движке Audi 100 обогащается, чтоб обеспечить устойчивые обороты.

    Холостые обороты мотора – это его работа при на сто процентов отпущенной педали акселератора. Означает, дроссельная заслонка считается на сто процентов закрытой. Как следует, нужен другой канал для поступления воздуха.

    Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким макаром, с использованием этого винта можно изменять холостые обороты мотора Audi 100. Без особенной нужды не имеет смысла крутить Такой винт.

    Иначе вы создадите дополнительную делему, устранять которую, вам, придётся, обратившись к спецу.

    Автомобиль Audi 100 имеет по одной форсунке на кто цилиндр. Они установлены таким макаром, чтоб обеспечить теплоизоляцию не допустить образование пробок. Форсунка Audi 100 выполнена в форме механического клапана. Принцип деяния состоит в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтоб открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется временами.

    Перерывы при работе вызваны краткосрочным понижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.

    Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор консистенции происходит в течении открытия впускных клапанов Audi 100.

    ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет

    Важное условие, чтоб любая из форсунок срабатывала при схожем данном давлении.

    Принцип деяния его основан на снижении противодавления в распределителе. По завершении этого клапаны камер открываются и горючего поступает чем просто. Камеры распределителя разбиты мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения консистенции вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом движке Audi 100.

    К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса.

    Аккумулятор давления Audi 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова жаркого мотора на протяжении недолговременного времени что бы избежать образования пробок.

    Бензонасос также делает самостоятельное регулирование давления при помощи предохранительного и пропускного клапана. Последний раскрывается по достижении рабочей величины, а 1-ый в обстоятельствах значимого её превышения.

    Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит только чистку не делает регулирующей роли.

    Запуск прохладного мотора Audi 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электрической форсункой. Она врубается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит в конце прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При обычной работе мотора она закрыта средством пружины.

    По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий необходимо будет при его починке. Вот поэтому подобные устройства изготавливаются очень исключать разные электрические дополнения, и К-инжектора этому доказательство.

    Помню, как-то не так давно я сам пробовал рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то издержал для этого чем просто 2-ух недель ну что же и даже не сообразил суть большинства частей)))

    У меня пассат б3, движок 2.4 литра 136 лошадок – мотор 9а, ке-мотроник. Купил машину в 2012 году, еще ни чего не знал конкретно про эту систему впрыска горючего. Поскольку моторы у пассатов обычно идут базисные 1.8, 90 лошадок. Увы ранее машины у меня тоже были, не я дилетант – разбираюсь, плюс – минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Поездил месяц и тут началось. Большой расход горючего, 25 л. на 100 км.

    Плавающие обороты, из трубы темный дым, утрата мощности, провалы и т.д. Я начал находить причину, консультироваться, читать в вебе , отыскал даже книжки по всем мотроникам – джетроникам. Я сам из Столичной области, г. Сергиев Посад. У нас в городке нет мастеров которые смогли бы сделать эту сложную систему. В столице тоже сильно мало профессионалов которые толком хотя сумеют настроить, подладить дозатор.

    В конечном итоге отыскал мастера в Долгопрудном, он подделал эту систему, увы спустя два месяца что остается сделать нашему клиенту началось снова. Много конечно гласить о данном – Однако Результат. Я издержал в общей трудности на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ке-мотроник 50 Тыщ РУБЛЕЙ, но толку ни какого. И начал мыслить что делают.
    Итог.

    Переработал на карбюратор солекс 21083 и отлично работает и едет, заправляю 92 бензин. Впускной коллектор сварил с восьмерошным , обошлось 10000 рублей. Солекс 21083 – 5 тыщ рублей, бензошланги и хомуты на 1 тыщу рублей. Мне помогал подключить обратку знакомый, он занимается моторами и инжекторами. Работа его обошлась в 4 тыщи рублей. Сейчас машина работает исправно.

    Наверное гласили мне – ЧТО НИ ЧЕГО У ТЕБЯ Вы не сможете – машина не заведется, не будет ездить, заливать будет. РЕБЯТА. Мужчины. Не пытайтесь отладить ке-джетроник, это никчемно. Я прочел и вызнал неограниченное количество инфы об это системе впрыска, ДОЗАТОР – в простонародии его именуют пауком. Итак вот ДОЗАТОР ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Его есть вариант чуток – чуток подделать однако это не навечно.

    СРОК ЕГО СЛУЖБЫ и работы целиком это с новья ОН расчитан на 300 тыщ киллометров пробега. Отыскать с разбора где то – нулевой итог. Средства в ведро! Устанавливайте карбюратор солекс, заместо дозатора, что остается сделать нашему клиенту работает, испытано лично мной. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ЭТО Никчемно, ВЫБРОШЕННЫЕ Средства. И кто бы чего бы не гласил, ДОЗАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Новенькая система, конторы “бошь” стоит 85 тыщ рублей.

    Думаю желающих нет брать. Что изначально непонятно как вся эта новенькая система работает и как ее хватит. Кому любопытно читайте, МОИ ДАННЫЕ. Столичная ОБЛАСТЬ, СЕРГИЕВ – ПОСАД, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 ОТВЕЧУ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ. КУЗНЕЦОВ ВИКТОР. Я в одноклассниках.

    Ауди 80. Глохнет

    Не скажите, у меня audi с4, движка 3.2.3 брал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии смена потенцеометра все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю примерно 30-40 тыс. за год.

    Что остается сделать нашему клиенту ремонтируется и восстанавливаетсяауди 200 мс турбо. О карбе и разговора не бывает.

    ауди 80 заводится и глохнет

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

    Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Регулировка УОЗ стробоскопом

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

    Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

    Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

    Регулировка зажигания на слух

    При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

    1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
    2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

    Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

    Ауди 80 б3 дергается: наблюдаем или лучше что-то проверить

    Причин, когда автомобиль ауди 80 б3 имеет свойство дергаться, несколько. Опытные автомобилисты знают их. У автомобиля бывают и другие неисправности.

    Audi 80 троит на холодную

    << Троит 1.8 JN >>

    Да читал я это, чем больше изучаю тем больше каши в голове. Ладно попробую сам разобраться.

    У тебя походу заливает. На входе в дозатор сеточка есть. ее чистил ? Клапан доп. подачи воздуха регулировал по оборотам ? давления топлива замерял ? регулятор управляющего давления исправен (замеры на холодную горячюю) ? в том угловом шланге должен стоять жиклер. сечение отверстия 1.5-2 мм.

    Главно в бак ничего не лей. А то что шланг пережимает то значит что вся компрессия нагружает его. Ищи чем заткнута система подачи воздуха, думаю ничего страшного выгони пауков из системы подачи воздуха и дай машинке поработать.

    Сижу читаю всё что есть, мозги кипят. Может нужно с чего-то конкретно начать?

    Тогда начни с АЗов начни про ДВС

    Да нет, я не настолько туп, могу сам кое в чём подсказать, но с впрыском и тем более механическим сложновато. Кстати тот шланг я заменил, но жиклёра там не было. Болт с сеточкой на входе в дозатор выкручивал, он внутри был как-будто чистый.

    Тогда извини. Тогда попробуй со снятыми фишками с ЭГРД и Потенциометра, я не знаю есть у тебя потенциометр?

    Причин может быть масса под твои симптомы, что бы как то это дело локализовать надо начинать делать замеры:
    -ток ЭГРД на холодную и горяую
    -давление в дозаторе.

    Когда замеряешь можно будет сказать что то поконкретней.

    Проблемы с заводкой автомобиля

    Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

    1. На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
    2. На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
      Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
    3. Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.

    Основные признаки троения двигателя

    Почему троит двигатель?

    Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

    Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

    Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

    Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

    Какие еще могут быть неисправности

    • Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
    • Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
    • Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
    • Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
    • Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
    • Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
    • Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.

    На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

    Возможно видео на примере б4 модели поможет:

    Что происходит, когда двигатель троит?

    Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

    Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

    Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

    Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

    Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

    Двигатель глохнет на горячуюю

    Автомобиль: VW Vento, АКПП, двигатель: 1,8 (ABS)
    Холодный двигатель работает отлично, как только прогреется, то на холостом ходу обороты падают с 900 до 700, 500, 300 и затем двигатель глохнет.
    В чем проблема?

    Это моно или инжектор.
    РХХ/КХХ.

    Dumka Kamikadz Valentin3b

    Поднимаем тему блин.

    Машина Audi 100 С4, 94г., 2.8, автомат.

    В последнее время стала часто глохнуть.
    Глохнет обычно перед остановкой - обороты падают на минимум, иногда поднимаются обратно, иногда нет. Ещё иногда глохнет, когда стоишь на драйве, а потом включаешь парковку или нейтралку. Или стоишь на парковке, нажимаешь педаль газа и резко отпускаешь - тоже глохнет. Заводится легко, динамика разгона для данной модели нормальная. Бензин 92-93 Казмунай, Гелиос, Sin oil

    Что уже сделано: поменяны свечи, масла, воздушный и топливный фильтры, ВВ провода, обе лямбды, почищены ультразвуком форсунки, клапан ХХ, заменена трубка с клапанами от усилителя тормозов до коллектора, заменены вакуум-трубки рециркуляции картерных газов, продут волюметр, бензонасос проверен - работает хорошо.

    Вопрос такой: где ещё можно поискать причину такого поведения машины?

    lOW_RYDER Valentin3b sabotage n0named sabotage HappyBoy i-DAR sabotage

    Еще надо бы проверить температурный датчик.

    HappyBoy

    .
    Топливный фильтр, воздушный фильтр на замену если не меняли или меняли давно. Осмотреть воздушные трубки возможен подсос воздуха, а вообще могут быть проблемы и с впрыском и с перепускным топливным клапаном в магистрали и с системой зажигания и с датчиком температуры двигателя и с дроссельной заслонкой, волюметр. И много чего пускай и редкого и маловероятного. Смотреть надо на месте и проверять по очереди.

    Вентилятор долго работает это просто жарко и двиг сильнее греецо, датчик температуры на мозги, на карлсон, стрелку и аварийную лампочку это почти всегда не одно и то же, у Ауди это разные контакты разных датчиков.

    Насос проверяют так: на 1-ой тапка в пол и крутить до красной зоны, затем 2-ая тапка в пол и крутить до красной зоны, если позволяют условия то и на 3-ей тапка в пол и опять до отсечки – дёргать не должно, бензин образно говоря "льётся рекой" и насос пашет на полную, да ещё и в обратку должен сбрасывать (но это конечно проверить сложно).

    Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

    Здравствуйте, есть такая проблема, ауди 80 б3, туго заходит первая и задняя передача на заведённом двигателе, на незаведённом все передачи включаются без проблем, либо же если на заведённом двигателе после включения или выключения передачи не отпускать сцепление, то тоже все хорошо включается, как только отпустил сцепу опять нажал, туго включается

    Корзину не смотрели?

    Там механизм изнашеваеться и машина плохо себя ведёт

    Я поменял регулятор холостого хода и все стало хорошо советую всем это и есть причина

    У меня ауди Б4 тоже обороты подоет до нуля

    Никто не знает пишут что хотят молодцы нет конкретики

    Искра в колеса ушла

    Добрый день! У меня ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая после того как прогреется появляется щелчки и начинает плавать обороты а когда несколько щелчков подряд машина глохнет. Еще одна проблема при движении машина дёргается а когда газ отпускаю и ставлю на нейтралку машина тоже глохнет. Помогите кто что знает

    Если решили проблему мне тоже напишите что делать

    Познавательно, а решить как у меня моно! Что делать?

    Если у тебя дозатор инжектор.тогда пасмотри гофру.где то воздух сосёт

    У меня тоже ауди б4 холодном держит обороты нагрется не дерит кто знает может дачик вроде недавно менял

    Если карб - прокладки глянь, может посасывает, траблер, свечи и провода могут быть, у меня на газе было такое - оказалось искры с штанов вылетабт. завтра варить штаны еду, покрутил хх - заработала но варить надо точно, на бензе - всё четко

    У меня такая же проблема, почистил свечи поставил причина вроде исчезла

    Куплю бочку б3 в нн даже не находу с моником, жду предолжения в л.с.))

    У меня моно, держит 1200 и не скидывает, заебала эта машина

    Я продам машинку б4 87076671146

    Пока нет. Я за ее цену ниче не куплю другова.

    @Григорий Балко Продаешь ?

    @Григорий Балко vk id303456554, отпишись или скинь свои цифры

    Уменя также. никто неможет построить я уже многим возил. все пожимают плечами. а вот когда 20 мин покатаюсь то востонавливаются!!нашол причину? Может дачик. каторый подает топливо на форсунку

    У меня такая же причина как нагреиться дергаеться Кагбудто хочет заглохнуть инжектор 2литра помогите

    @Ринат Ареков да брат валюметр

    Брат ты причину нашел

    Всем привет. подскажите если кто знает!!плавают обороты на уди 80 б3 1:8моно вприск. Плавают не сильно милиметров так 2. 3

    @Azamat Utebaev нет. но я думаю гдето воздух или зажегания

    Моно 2 литра тоже на прогретую падает оборот не могу найти причину ПОДСКАДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

    Было так же, при нагреве начинали так же скакать обороты, заменил трамблёр, мне помогло

    Я думаю,что свечи почистить и зажигание позднее чуть на пол милиметра

    там идет регулировка мозгом, регулировка самого трамблера влияет тока на запуск движка, с пол пинка или замотаешься крутить пока не подстроется

    У меня тоже такой проблемы А нашли причина

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина дергает поменял корбиратор, катушку , трамблер, свечи , бензанасос

    @Артем Востриков он у меня заглушен но один хуй так же падает

    Маленький патрубок от вакума заглуши и нет проблемы

    Была такая же проблема , дело было в дтож

    У меня двигатель ace с мех инжектором,дело было в дроссельной заслонки,там их две заслонки,привод между ними имел люфт и маленькая заслонка закрывалось и машина глохнет, убрал люфт и всё работает

    Здравствуйте у меня после прогрева обороты падают

    @Vanea CovaliАСЕ имеет КЕ-МOTRONIK !

    @Alibek Soprano трос не должен быть растянут изо этого тоже плавоют обороты

    @Vanea Covaliот души родной

    Пока не торопись менять регулятор, выпускную гофру меняи если она дырявая и надо проверить впуск дымогенератором на лишний подсос воздуха.
    У меня как-то клапан картерных газов треснул

    нашёл причину? если да то скажи в чем проблема?

    @егор ллляяял поменяйте ваакумник трамблёра

    Василий Исикеев у меня моновпрыск такая же проблема машина Ауди 80 б3 что случилось подскажите

    @Touch VIO а какой впрыск был

    asxat920323ъ Vanahuna35 причину не нашел. но нашел решение продал машину))))

    датчик хола меняй и будет тебе счастье.

    Возможно если нет отхуесосю

    а видео конечно ниочем ))

    И . потраченное время на просмотр
    вобщем парни по опыту, у кого глохнет на ходу при переключении на нейтралку , если у вас газовое оборудование . то это норм, сталкивался , впуск воздуха идет от фары , на скорости задувает воздух и газовая смесь обедняется и машина глохнет .
    У кого плавают обороты, на впуске стоит коробка , ДМРВ называется, в ней стоит лопата, которая гуляет от количества всасываемого воздуха, от нее идут контакты, бегающие по гравифтовым дорожкам, они стираются, я поменял ДМРВ и все стало гуд

    @Бахыт Шокатов если инжектор, то там в основном тока 2 причины, либо расходомер смотри ( обычно по ошибкам показывает , у меня такое бывает порой, дымит как паровоз, бензин льется нещедя, троит и глохнет ) , либо лямда
    когда троит дымит и тд , глушу, снимаю фишку на расходомер, пару раз ее туда сюда, одеваю и опять месяц норм работает и ошибки не появляются

    Ауди80 не держит холостые

    Началось все пару месяцев назад - ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
    Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы - скорость то 60-80 км)
    Но все же решил остановится, посмотрел под капот - все ОК.
    Завелся - все ок.
    Потом через какое-то время опять такая же фигня.
    Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.
    Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
    Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки - не знаю, тахометра нет) - двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
    А если подгазовывать - то все ок, не колбасит не глохнет.
    Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) - если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).
    Так вот и езжу, не включая нейтраль и периодически подгазовывая перед резкими остановками
    А также стоя на светофоре (ибо жалко слушать как у бедной машинки двигатель колбасит так что аж глушак постукивает. )
    Теперь о попытках ремонта.
    Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен - некоторый эффект дало, но незначительный).
    Потом свечи.
    Результат почти нулевой.
    Потом стал ездить по знакомым сервисам.
    Вазген сказал что надо менять бензонасос (имхо, лажа)
    Еще сказали что порвана прокладка впускного коллектора и дескать "100%, и к гадалке не ходи". (не знаю точно что это, не могу прокомментировать )
    И еще одни аудюшники сказали что надо на диагностику и менять датчик холостого хода.
    В общем, я вот теперь хз что делать.
    Позвонил 2м самым гуру в области ремонта ауди (ну типа так считается) - Горскому и Рубену-TS.
    Один посоветовал менять машину, второй сказал что не в Москве
    Есть гипотезы в чем может быть поломка?
    И вообще, что посоветуете делать в данном случае?
    ЗЫ Спасибо всем кто осилил этот пост

    сначала позвонить ещё в десяток сервисов и разным гуру чтоб они погадали, а потом менять машину, очевидно

    У нас есть клубный автосервис, езжай туда - там все посмотрят/расскажут.

    у меня похожая ситуация была с дизельным движком и автоматом. Перестала держать обороты на холостом ходу, при движении все норм (может из-за автомата). Естественно подумал, что ТНВД стал косячить, однако. все решилось заправкой топлива на другой заправке. Сранным топливом можно ТНВД легко вывести из строя.

    Двигатель глохнет на горячую: причины

    Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

    Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

    Двигатель глохнет на горячую

    Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

    Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

    Скачут обороты двигателя
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

    В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

    На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

    Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

    Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

    Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

    Мотор глохнет на горячую

    В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

    Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

    Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

    Что в итоге

    Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

    Читайте также: