Ауди 80 б4 регулировка дверей

Обновлено: 03.07.2024

Двери

Особенностью «Ауди» являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть — короб для устанавливаемых внутри двери деталей прикреплена к внешней панели двери всего лишь четырьмя шурупами. Поэтому в случае небольшого повреждения можно заменить лишь внешнюю панель; переставлять на новую дверь механизмы стеклоподъёмников и запоров не требуется.

Уход за уплотнителями дверей

Уплотнители, установленные по внешнему краю дверей «Ауди», требуют особого ухода; если они растрескаются, кузов не только потеряет герметичность, но и увеличатся шумы при езде. Лучшим средством для ухода за уплотнителями можно считать олений жир. Он не только повышает их долговечность, но и предотвращает примерзание уплотнителей к кузову зимой, что избавит Вас от неприятной необходимости оттаивать их феном.

Снятие двери

• • Если автомобиль оборудован вмонтированными в двери динамиками, электроприводом зеркал и т.п., для того, чтобы разъединить электрический разъём проводки двери, нужно снять ее обивку. То же самое относится и к проводам и шлангам центрального замка.

• Выверните четыре болта, крепящих верхнюю и нижнюю петли, снимите дверь. Петли с кузова не снимайте.

• После установки новой двери ее положение нужно отрегулировать (см. следующий раздел).

Правильная регулировка положения двери

• Во время регулировки двери «Ауди» должен всеми четырьмя колесами стоять на ровном участке земли. Если автомобиль поднят, его кузов несколько перекручен и регулировка двери будет неправильной.

• При регулировке нужно руководствоваться следующими критериями.

• Ширина зазоров сверху и снизу двери должна составлять 5-6,5 мм. Если это не так, дверь нужно отцентровать.

• Контуры кузова должны быть ровными: проверьте, не имеет ли ребро жесткости кузова «ступеньки» на уровне дверных ручек, не выступает ли дверь над поверхностью кузова и не слишком ли она утоплена.

• Необходимо предотвратить появление шумов ветра. Это также достигается правильной регулировкой двери: передняя кромка задних дверей находит на среднюю стойку кузова. В этом месте нужно замерить зазор между панелью двери и стойкой; он должен составлять 14,5 мм. Исходя из этой основной величины, регулируется положение остальных краев двери: передняя кромка передней двери должна выступать над поверхностью переднего крыла на 0,5-1 мм. Задняя кромка передней двери должна также выступать над поверхностью задней двери на 0,5-1 мм, а задняя кромка задней двери должна выступать на такое же расстояние над поверхностью заднего крыла.

• Регулировка положения двери производится следующим образом:

Регулировка дверей

• Продольная регулировка для установки зазоров между передней и задней дверью, а также между дверями и крыльями: выверните болт, крепящий петлю двери к кузову, немного выверните находящуюся за ним резьбовую втулку.

• Ослабьте передний болт, крепящий дверную петлю к кузову, чтобы дверь можно было сдвинуть с места.

• Закройте дверь и отрегулируйте величину зазоров.

• Осторожно откройте дверь и затяните передние болты петли.

• Вверните резьбовую втулку заподлицо с поверхностью кузова, затяните задний болт петли.

• Вертикальная регулировка (совмещение контура): ослабьте болты, крепящие петли двери (как описано выше), сдвиньте дверь вверх или вниз.

• Поперечная регулировка положения переднего края двери (предотвращение шумов ветра): ослабьте болты, крепящие петлю к коробу двери.

• Откройте дверь, затяните болты.

• Поперечная регулировка положения заднего края двери (предотвращение шумов ветра):

• Немного ослабьте ударный палец запора двери.

• Закройте дверь и отрегулируйте ее положение до номинальной величины.

• Откройте дверь и затяните ударный палец.

• Проверьте из салона автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновому уплотнению по всему периметру.

• Регулировка положения рамы окна: после того, как положение основного короба двери правильно отрегулировано, проверьте, правильно ли установлена рама окна в проеме. При этом внешняя прокладка двери не должна выступать за накладку крыши.

• Если положение рамы окна нужно отрегулировать, снимите панель обивки двери и ослабьте четыре болта, крепящие оконную раму.

• Закройте дверь.

• Попросите помощника вжимать раму в вырез двери — лучше нажать слишком сильно, окно будет плотнее закрываться.

• Если регулировка закончена, затяните изнутри автомобиля болты (начиная с верхних). Усилие затяжки болтов 20 Нм.

Двери Ауди 80

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

 Двери Audi 80

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

 Двери Audi 80

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

12.18. Регулировка дверей


Место регулировки – петли ( очень большие отверстия на петле в месте , где она присоединяется к передней / центральной стойке кузова ).

Чтобы избежать шумов от воздуха , регулируйте на монтажных петлях или в задней части дверей на штифте запорной пластинки .

Секции А – А , В – В , С – С :

Зазор двери , регулировка


1) отвинтив болты 1, вывинчивайте втулку с нарезкой , находящуюся позади болтов до тех пор , пока она не перестанет соприкасаться с передней стойкой кузова

2) ослабьте болты 2, закройте дверь и отрегулируйте зазор , перемещая дверь

3) ослабьте или затяните при помощи гаечного ключа

4) завинчивайте втулку с нарезкой до тех пор , пока она не войдет в контакт с передней стойкой кузова


5) завинтите болты и зажмите их с моментом 30 Н . м .

6) проверьте зазор


1) ослабьте болты 1 и 2

2) ослабьте или затяните при помощи гаечного ключа

3) двигайте дверные петли

4) затяните болты ; 30 Н . м .

5) ослабьте болты ( стрелки ), и сместите дверь в нужном направлении


6) затяните болты ; 30 Н . м .

Предотвращение шума от ветра


1 – ввертываемая деталь резьбового соединения

2 – шайба с чашеобразной выемкой

В случае необходимости могут быть использованы две шайбы с чашеобразной выемкой .

1) отрегулируйте ввертываемую деталь резьбового соединения защелки в задней части двери

2) ввертываемая деталь резьбового соединения 50 Н . м .

Двери , регулировка ( модели Купе )

1) отрегулируйте зазор двери , смещая петли двери

2) установите высоту двери ( контур кузова ). Регулировка производится на петлях ( очень большие отверстия на петле в месте , где петля крепится к передней стойке кузова )

3) для предотвращения появления шума от ветра регулируйте монтажные петли двери или в задней части двери на запорной пластине


4) ослабьте болты 2, 4 при помощи гаечного ключа

5) отвинтите втулку с нарезкой на болтах 2 от передней стойки кузова

6) закройте дверь и смещайте ее для регулировки зазора

7) закручивайте втулку с нарезкой 3 до тех пор , пока не будет контакта с передней стойкой кузова

8) завинтите болты и затяните их с моментом 30 Н . м .


9) еще раз проверьте зазор


1) ослабьте болты 2, 4 при помощи гаечного ключа

2) отвинтите втулку с нарезкой на болтах 2 от передней стойки кузова

3) закройте дверь

4) сместите петли двери

5) затяните болты с моментом 40 Н . м .

Шум от ветра в передней части двери , предотвращение


1) ослабьте болты 1

2) сместите дверь , как требуется

3) затяните болты 30 Н . м .

Шум от ветра в запорной пластинке , предотвращение


-отрегулируйте штифт фиксатора в задней части двери

-штифт фиксатора 16 Н . м .

1 – штифт фиксатора

2 – ударная пластина

для достижения точной регулировки может быть установлено более одной

Зазор двери , регулировка ( модели Купе с 1990 модельного года )


1) отвинтив болты 1, вывинчивайте втулку с нарезкой до тех пор , пока она не перестанет соприкасаться с центральной стойкой кузова

2) ослабьте болты 2, закройте дверь и отрегулируйте зазор , смещая дверь

3) откройте дверь и затяните болты 2 с моментом 30 Н . м .

Отвинчивайте или завинчивайте, используя ключ 2598.


4) вкручивайте втулки с резьбой 3 до тех пор , пока они не будут соприкасаться с центральной стойкой кузова

5) завинтите болты , 30 Н . м .

6) проверьте зазор

Высота двери , регулировка


1) ослабьте болты 1 и 2

Отвинчивайте или завинчивайте, используя ключ 2598.

2) смещайте петли двери в очень больших отверстиях

3) затяните болты с моментом 30 Н . м .

Шум от ветра , устранение


1) ослабьте болты передней двери ( стрелки ), смещайте дверь в пазах петель

2) расстояние между каркасом двери и центральной стойкой кузова d = 14.5 мм


3) затяните болты с моментом 30 Н . м .

Задняя дверь , устранение шума от ветра


1 – ударная шайба

2 – шайба с чашеобразной выемкой

В случае необходимости могут быть установлены две шайбы с чашеобразной выемкой .

Регулировка штифта фиксатора замка двери позволяет устранить шум в задней части двери .

Двери

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:
1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.
Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Двери Audi 80

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).
Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

Двери Audi 80

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Видео про "Двери" для Audi 80

Как отрегулировать зазоры на двери Ауди 80. АУДИ 80 Б4 КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ. Замена карты двери Ауди 80 / Changeover of an upholstery of a door Audi 80

АУДИ 80 Б4 КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ.

шайбу под шестигранник снизу нужно не выкручивать , а вкручивать чтобы увеличить зазор между кузовом и петлей, предварительно открутив стопорный болт со стороны крыла.

Ты перед регулировкой не раслабил боковой контр болт

Здравствуйте
У меня Ауди 80 б3
Купил с обвисшей дверкой
Хотел отрегулировать
А петля двери уже выкручена достаточно
Боюсь если дальше буду регулировать отвалится
Как решить проблему?
Заранее спасибо

Дякую!
А я хотів шайбу підкласти 😎

Голова закружилась от твоей сьёмки

😱Сам тихо говоришь а музыка пиз.. заорала. 😱А так 👌👏👍🤝

В какую сторону 6 гранник крутить и на много?

Мне тоже очень помогло, есть вопрос про подиумы на дверях(динамики) как ты туда их поставил

Подобрал пластиковую трубу по диаметру расчитал вылет обтянул кожей и готово!

Привет у меня головка на 13 Незнаю какой шестигранник

СПАСИБО,с завода вышла не с таким открыванием дверей, после ремонта ,класс.

на B3 так же устроенно?

По идее так же, смотреть надо!

Базару нееет я не знал много у кого спрашывал не кто не мог пот сказать бесплатно

Спасибо Дружище. Очень помогло!

Отец купил ауди 80 б 3, а на дверях нет ограничителей.
Сложно будет их установить?

Кстати, Вадя, если снять одну петлю, то дверь не отвалиться? Вторая петля держать её будет? Хочу снять пассажирские петли и перебрать (почистить), а то совсем плохо дверь стала открываться. Но так не охото снимать её полностью.

Дельный совет. Сам недпвеэно РО такому совету подправил свою вод-ую дверь. Но, если по уму, то надо саму петлю снимать и перебирать с заменой пальца какого-то, как я знаю.

Бля раха братец, сделал сам, закрываются приятно! Респект💪💪💪

На С 4 кузов ..также или?

блин огроменное тебе спасибо. ооочень выручил.

Отрегулировал этим способом водительскую дверь на В 3. Отличный вариант регулировки без замены или ремонта дверной петли. Огромное спасибо автору.

Скажіть будьласка чи підходять Нижні завіси передньої правої дверки на ліву дверку передню

Я так отреагировал! Просто!

Хрень! Молоток! Берём! Шток регул тот куда замок зашелк!

ты хоть сам понял что ты написал то ?

Нахера эта дебильная музыка ?

Спасибо за инфу.

На форумах читал что какието втулки вытачивают и вставляют в нижнюю петлю. Хотя это может даже не для закрытия двери а для того чтоб она не провисала и не щелкала когда открыта на полную.. или чтоб обратно не закрывалась сама. У меня с вадительской полный комплект, плохо захлопывается, плохо держит в открытом положении, провисла ..

спасибо за видос буду пытаться регулировать

Здраствуйте парни если кто знает подскожите загудел бензонасос поменял купил хороши установил все ровно гудит снял бак сетка в норме

У меня тажє история с насосом, купил новый, фильтр тож, промыл ВСЕ! А гул от него всёравно исходит.
Так и катаюсь)

Думал сетка в баке засорилась сетка в норме почистел насос подвесной бош характеристика хорошая 0580254910 отзывы отличные

АУДИ 80 Б4 КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ.

шайбу под шестигранник снизу нужно не выкручивать , а вкручивать чтобы увеличить зазор между кузовом и петлей, предварительно открутив стопорный болт со стороны крыла.

Ты перед регулировкой не раслабил боковой контр болт

Здравствуйте
У меня Ауди 80 б3
Купил с обвисшей дверкой
Хотел отрегулировать
А петля двери уже выкручена достаточно
Боюсь если дальше буду регулировать отвалится
Как решить проблему?
Заранее спасибо

Дякую!
А я хотів шайбу підкласти 😎

Голова закружилась от твоей сьёмки

😱Сам тихо говоришь а музыка пиз.. заорала. 😱А так 👌👏👍🤝

В какую сторону 6 гранник крутить и на много?

Мне тоже очень помогло, есть вопрос про подиумы на дверях(динамики) как ты туда их поставил

Подобрал пластиковую трубу по диаметру расчитал вылет обтянул кожей и готово!

Привет у меня головка на 13 Незнаю какой шестигранник

СПАСИБО,с завода вышла не с таким открыванием дверей, после ремонта ,класс.

на B3 так же устроенно?

По идее так же, смотреть надо!

Базару нееет я не знал много у кого спрашывал не кто не мог пот сказать бесплатно

Спасибо Дружище. Очень помогло!

Отец купил ауди 80 б 3, а на дверях нет ограничителей.
Сложно будет их установить?

Кстати, Вадя, если снять одну петлю, то дверь не отвалиться? Вторая петля держать её будет? Хочу снять пассажирские петли и перебрать (почистить), а то совсем плохо дверь стала открываться. Но так не охото снимать её полностью.

Дельный совет. Сам недпвеэно РО такому совету подправил свою вод-ую дверь. Но, если по уму, то надо саму петлю снимать и перебирать с заменой пальца какого-то, как я знаю.

Бля раха братец, сделал сам, закрываются приятно! Респект💪💪💪

На С 4 кузов ..также или?

блин огроменное тебе спасибо. ооочень выручил.

Отрегулировал этим способом водительскую дверь на В 3. Отличный вариант регулировки без замены или ремонта дверной петли. Огромное спасибо автору.

Скажіть будьласка чи підходять Нижні завіси передньої правої дверки на ліву дверку передню

Я так отреагировал! Просто!

Хрень! Молоток! Берём! Шток регул тот куда замок зашелк!

ты хоть сам понял что ты написал то ?

Нахера эта дебильная музыка ?

Спасибо за инфу.

На форумах читал что какието втулки вытачивают и вставляют в нижнюю петлю. Хотя это может даже не для закрытия двери а для того чтоб она не провисала и не щелкала когда открыта на полную.. или чтоб обратно не закрывалась сама. У меня с вадительской полный комплект, плохо захлопывается, плохо держит в открытом положении, провисла ..

спасибо за видос буду пытаться регулировать

Здраствуйте парни если кто знает подскожите загудел бензонасос поменял купил хороши установил все ровно гудит снял бак сетка в норме

У меня тажє история с насосом, купил новый, фильтр тож, промыл ВСЕ! А гул от него всёравно исходит.
Так и катаюсь)

Думал сетка в баке засорилась сетка в норме почистел насос подвесной бош характеристика хорошая 0580254910 отзывы отличные

Открытие дверей автомобиля ауди 80: заклинило или нет ключа?


Проблема как открыть двери ауди 80 возникает в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне забыты дверные ключи, и при прочих казусах. Рассмотрим случай, как открыть без ключа двери автомобиля ауди 80, если ключи случайно оставлены в салоне. Народные умельцы придумали простой и легкий способ открытия двери ауди 80 с помощью кнопки стеклоподъемника.

Для этого понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и опускается вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл состоит в том, чтобы поймать петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу вверх и одним движением руки кнопка поднимается – машина открыта! Мы рассмотрели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи забыты в салоне.

Замена замка

Хуже дело обстоит, если заклинило замок передней двери аудио 80. Придется снимать дверной замок ауди 80 б3. Для того, чтобы это сделать, необходимо провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник ауди 80 б3, а уже потом провести снятие дверной ручки.

В первую очередь проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев с помощью плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала ауди 80 б4, осторожно тянем регулировку вверх. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка сдвигается вправо, если пассажирская – влево. Чтобы легче было запомнить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где расположен кузов. Бережно вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!

Далее проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, откроются 4 болта, крепящих верхнюю часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, одновременно продавливаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!

Теперь необходимо провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником.
Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.

Устройство замка в Ауди 80

Замена механизма, поднимающего стекло

Иногда при ремонте приходится проводить процедуру, которая называется замена стеклоподъемника ауди 80. Она поводится в следующем порядке:
снимается дверная обшивка;

  • отсоединяется коробок элементов двери;
  • проводится отжимание стопорного кольца, крепящего стекло и стеклоподъемник;
  • проводится снятие подкладочных шайб, отсоединение стекла;
  • проводится выворачивание крепежных винтов, крепящих привод и стеклоподъемник.
  • разбираем петлю;
  • сверлим в петле отверстие в месте входа штока;
  • разверткой его разворачиваем;
  • из клапана вырезаем новый, такой же длины шток;
  • все смазываем и собираем.

Упоры петли нужно замочить в отработке, чтобы смазка хорошо проникла. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы передней двери аудио 80.

Внешний вид стеклоподъемника Ауди 80

Ремонт зеркала

Что бы провести ремонт зеркала ауди 80, его необходимо разобрать, для того, чтобы заменить поврежденные части. Внутри зеркала находится отверстие, которое необходимо открутить специальным ключом для разбора. Если внутри зеркала находится электрический мотор, нужно будет аккуратно отсоединить провода. Чтобы заменить зеркало надо сделать следующее:

  • опустить зеркало вниз с помощью механизма;
  • руками приподнять его вверх;
  • поднять с помощью механизма вверх;
  • отсоединить провода, зеркало легко снимется руками;
  • площадку под зеркало выставить в среднее положение;
  • подсоединить провода, вставить новое зеркало;проверить, нажав на кнопку памяти.

Регулировка дверных замков

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.

Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Ауди 80.

Читайте также: