Ауди 80 течет лобовое стекло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Протекает лобовое стекло - Что делать? Как устранить течь?

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

 Протечка лобового стекла

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

 Протекающий уплотнитель лобового стекла

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

 Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Ауди 80 течет лобовое стекло

Итак описываю все по пунктам.
1) для начала ищеца место где можно купить новое (2600 руб)или б/ушное стекло (1000-1900 руб). если вы купили его в одном месте а будете везти в другое (где будете клеить)то на заднем сиденьи в бочке..это гемор и оно может треснуть. Я сделал проще- я только что купленное стекло прилепил прямо сверху на то что уже стояло предварительно проложив кусочки картона-поролона между стеклами и потом это приклеил в пяти местах малярным скотчем. так и проехал 40 км до места вклейки.
2) в автомагазине покупается ИЛИ НАБОР (750 руб)для вклейки стекла (в него должен входить а)клей однокомпонетнтый черный, б)пизирек с обезжиривателем (ацетон, растворитель 647-650 подходят легко) в) струна для срезки старого стекла (такая витая проволока или многожильная проволока) г)праймер (по-русски это база-грунтовка улучшающая адгезионные свойства клея и поверхностей т.е металла и стекла.
ИЛИ только клей 300 руб, струна 30 руб и бутылка ацетона 30 руб!

в моем случае я обошелся без праймера ибо снять старый клей до микронного слоя- один хрен не удастся никому а значит слой праймера на стекле и железе один хрен остается.главно конечно не оставлять заусениц на поверхностях и хорошо обезжирить.все к чему прикасаетесь, включая сами руки

заранее подготавливаются шило, четыре строительных (не полых!) кирпеча и кусок доски 25-30 мм длиной 20-30 см! малярный скотч, баклашка с 1-2 литрами бензина, строительный пистолет, острый нож, отточенная стамеска шириной 1-1,5 см, гаечный (накидной ключ на 13 (снимать поводки стеклоочистителей), три-четыре деревянных чупика (читай ниже)

2) НА лобовом стекле имеется резинка- уплотнитель (так же выполняет функцию регулятора "толщины нанесенного клея-чтобы он не выдавливался больше чем надо при вклейке под массой самого стекла). Аккуратно ее нужно вытащить начиная с места стыка. Не порвите (что случается часто) Если порвали не беда. а)можно купить новую- стоит 80-100 руб за метр, (римерно 350 руб на ауди-80)
б) накройняк можно и старую поставить, если приклеено хорошо то ниче с ней не будет. главное во время снятия не расслоите ее!
время 5-7 минут.

Снятый резиновый уплотнитель аккуратно сверните и положите на 20-30 минут в емкость с бензином (Заранее приготовленную)чтобы придать резинке былую эластичность и растянуть до нужных размеров. НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ЕЕ В БЕНЗИНЕ (как в моем случае ( когда я продержал ее около 3х часов . вытащил, стал надевать на стекло а резинка. на 1,5 метра . стала длинеее чем надо ) а отрезать нельзя! ибо потом усохнет и будет коротко! Я после этого вклейку стекла отложил на сутки резинка- усхола ;) 5 минут

3) из нутри салона снимается пластиковая обшивка передних стоек и вверху (идущий по верху) резиновый уплотнитель. 5-7 минут

4) снимите поводки стеклоочистителя с дворниками (ибо будут мешать если не снять) и пластиковый кожух защищающий мотор стеклоочистетеля (тоже мешать будет потом) 10 минут

3) Дальше берется тонкое (диаметр 1-1,5 мм! максимум 2 мм (и то это толстовато) шило (длина жала не меньше 7-8 см и ручка чтобы была по=тоньше чтобы не мешало само стекло. Желательно Жало шила нагреть до красна и тут же этим жалом проткнуть старый клей между лоб.стеклом и рамкой ветрового стекла, насквозь!. Делать это лучше изнутри салона (вот тут тонкая ручка шила и длинное жало- очень удобны) 5 минут

4) в полученное отверстие вставляется струна. (отдельно струна стоит 30 руб за метр. метра- вполне достаточно. На кончиках сделайте петельки или накрутите на концы пару гаечных ключей (железок и т.п- сделайте что-нить наподобие ручек чтобы взяться удобнее. Оденьте руковицы, перчатки- чтобы эпидермис не попортить . покурите .. перед важным делом . и вперёд. как в деревнях дрова пилят! только в качестве дров- клей на которое стекло приклеено! может аккуратно перед этим рамку ветрового стекла обклеить маляр.скотчем чтобы не поцарапать краску-железо 3 минуты

да! чуть не забыл тут надо ДВА человека !

время срезки (если с перекурами и руки поменять.. 15-20 минут. если как электровеник работать то и за 10 можно уложиться.
долой старое стекло .

5) если вновь вставляемое стекло новое- то нужно только его обезжирить. если б/ушное то стамеской острой без зазубрин (или ножом аналогичного качества) срезаете полоски старого клея как можно лучше срезаете! ( вот тут и видно как иногда клеят на сервисах -там клей не наложили, тут не обезжирили, тут не намазали- не себе же делают, а сослаться на то что клей был плохой или кузов деформировали потому и "потекло"-всегда можно ) 15-20 минут

6) аналогичной стамеской или ножом аккуратно не повреждая эмали и железа снимается старый клей на рамке ветрового стекла! сильно то на нее не давите-она тонкая и гнется легко! зубило и молоток не применять ! 15-20 минут

7) еще раз обезжириваете стекло и рамку стекла на машине. 2 минуты при желании пункт можно опустить

вытаскиваем резинку-уполотнитель из бензина. шустренько чистим ее от грязи и вытираем насухо тряпочкой. можно и обезжирить. но грязи точно не место! 3-5 минут

9) собираем устройство строит.пистелет с свежекупленным клеем. Оптимально подходят- ДИНИТРОЛ и ТЕРОСОН! внимаение! просроченный не купите. MQS как говорят продавцы весь просроченный (уже после того как вы его купили и открыли ;) ) 1 минута

10) В резинку , через 20-30 см капаем по капельке клея из пистолета. по капельке . только чтобы резинка держалась на стекле! 3-5 минут

11) одеваем резинку на стекло. не забудьте что стык концов должен быть внизу по середине. 3 -5 минут

12) далее два варианта нанесения клея первый- клей ровным слоем с помощью пистолета наносится на староем место по контуру НА РАМКЕ ветрового стекла (т.е на самой машине)
втор.вариант- по контуру старого клея НА САМОМ СТЕКЛЕ. 10-15 минут

13) ВАЖНО. откыли все окна в машине! все стекла опустили полностью. 1 минута

14) стекло аккуратно нежирными руками берем и кладем "наружней стороной на капот. 10 сек.

16) Берем стекло, аакуратно примеряем его к рамке (максимально приближая его к верхней части рамки. Аккуратно ставим нижнюю часть на рамку и . момент истины. прикладываем его верхней частью к рамке. ТОЧКА, теперь его можно только двигать немножко не отдирая от рамки ни на см.

17) отрегулировав положение стекла. шустренько фиксируем его заранее заготовленными чупика которые вставляются между резинкой и нижним бортиком (вот тут и может мешать пластик защита если ее не снять)

18) в центр бортика ставится и упирается ДОСКА, прикладывается к стеклу.а на нее торцом накладываются 3-4 кирпича (для массы) создавая необх давление.

19) по бокам стекло приклеиватеся малярным скотчем.

20 ДВери или не закрывать или если необходимо- стекла НЕ ПОДНИМАТЬ аккуратнов закрыв двери!

21) все оглядывается мастерским взглядом. родная машина целуется в капот (типа в лоб)

22) ВАЖНО! уберите за собой раскиданные инструменты, клей (пока вам его не наклеили куда попало, соседские дети , разрядите пистолет, закройте или слейте из баклашки бензин (пока кто нибудь не закурил рядом). Окинььте работу взглядом. моете руки и идите отмечать работу пивом/водкой/коньяком и обязательно с закуской ..или как я шашлыком .

Ауди 80 течет лобовое стекло

Ха! Это просто фотка такая хитрая получилась.
Я просто ездил неделю без ковра. Это я машину к покраске готовил, там сварочные работы были по днищу, разобрал салон для этого. Заодно торпеду снял, печку отревизировал, провода все закрепил. А потом собрал торпедо, поставил водительское сиденье и ездил так неделю. Потом на выходных, после сварки, замазал всё кордоном и эту шумку наклеял. А вот что бы ковёр обратно застелить понабилось снять пепельницу и металический кронштейн, который торпедо держит.
Ковёр я, кстати, тогда же повторно вымыл кёрхером с автошампунем. Песка там было, как на пляже. Заодно кёрхером помыл сиденья, вроде чище стало, хотя обивку всё равно менять.

Теперь нужно Ваше мнение форумчане. Ситуация, я никогда не ездил без защиты двигателя и защиты АКПП, а тут пришлось, уже почти две недели так мотаюсь. Конечно, сразу возникает мысль что из-за отсутсвия защиты, вполне логично, но не факт! Тем не менее если причина именно в отсутствии защиты, то как (. ) все таки могла попасть вода в салон. Через что. Как это связяно с защитой.
Несколько наблюдений могут навести на мысль. Воды не видно как таковой, но ковер очень мокрый, при надавливании на ковер вода появляется. Воды в салоне больше сзади чем спереди. Вода везде, во всем салоне. На самих ковриках спереди воды не видно, а на задних ковриках вода была только со стороны центра салона (коврик сверху ячеечный, вода в этих ячейках), те части ковриков что возле дверей сухая без воды.
Обидно, но вообщем на пару недель я стану пешеходом. Буду искать как и откуда она проклятая взялась. Ваши варианты пригодятся так как пока не представляю откуда.
И еще, в теме вспоминается материал вот цитата. Долго не думал, вместо ваты наклеил кусок сплена. Что это за материал СПЛЕН и где его можно взять

Перечислю мои "дыры" :
1. Лобовое стекло. Было когда-то кем-то(литовцами?) переклеено. Пожалели клею, сверху было негерметично. Текло на коленку водителю, прямо во время движения, либо на водительское сиденье(было так приятно садится. ) на стоянке.
Устренено заменой стекла(старое было стреснуто).
2. Тросик капота, вернее его пресловутое уплотнение. Текло аккурат на коврик.
Замазано автопластилином, забыто.
После этого, воды с левой стороны больше нет.
3. Трещинка возле крепления правого лонжерона к днищу. Было предположение, что течёт при преодолении глубоких луж.
Заварено, замазано казанским герметиком с армированием тканью, поверх замазано Кордоном(битумная мастика), и приклеена битумноспленовая шумка.
4. Трещина над трещиной №3. Прямо под площадкой АКБ. Чтобы её найти пришлось снять бардачёк, поднять край ковра и снять шумку. Длиной сантиметров 10, местами пробивался свет из подкапотного пространства .
Замазано казанским герметиком с армированием тканью, поверх замазано Кордоном.
5. Самая коварная. Стык кузовных панелей по углу воздухабора печки. С завода там замазано чем-то типа пластизоля, и закрашено. Рядом водосток, но от на 5 мм ВЫШЕ. Когда идёт дождь, в этом месте обязательно образуется маленькая лужица, и тонкой струйкой сочится прямо под ковёр. Увидеть можно только поливая воду и высматрия течь за моторчиком печки(который тоже лучше снять). Это у меня была главная причина лужи под коврами с правой стороны(вода была очень чистая, и появлялась после стоянки под длительным дождём).
Зачистил металической щёткой и нагрел это место маленькой паяльной лампой(ПЛ-02). Затем, на горячую, залил хорошенько Кордоном. Кордон вылез(протёк) маленько в салон, т.е. загеметизировал все щели хорошо. Со стороны салона(со снятым воздуховодом печки), ещё немного промазал Кордоном(на всякий случай).
6. Уплотнение рамки салонного фильтра(в моём случае просто рамки).
Посадил на герметик, перестраховываясь. У меня там не текло, но кто-то жаловался.
7. Водостоки под поводками дворников. Вроде бы не текло, но заводской замазки там уже не было.
Посадил на автопластилин

Вот как то так. больше ничего не течёт, проверено лужами и дождями.
Осталось маленькую течь в багажник устранить(знаю где, но вроде пока не сильно, подождёт).

Отчет. Замена (вклейка) лобового стекла на А80(B3)

Итак описываю все по пунктам.
1) для начала ищеца место где можно купить новое (2600 руб)или б/ушное стекло (1000-1900 руб). если вы купили его в одном месте а будете везти в другое (где будете клеить)то на заднем сиденьи в бочке..это гемор и оно может треснуть. Я сделал проще- я только что купленное стекло прилепил прямо сверху на то что уже стояло предварительно проложив кусочки картона-поролона между стеклами и потом это приклеил в пяти местах малярным скотчем. так и проехал 40 км до места вклейки.
2) в автомагазине покупается ИЛИ НАБОР (750 руб)для вклейки стекла (в него должен входить а)клей однокомпонетнтый черный, б)пизирек с обезжиривателем (ацетон, растворитель 647-650 подходят легко) в) струна для срезки старого стекла (такая витая проволока или многожильная проволока) г)праймер (по-русски это база-грунтовка улучшающая адгезионные свойства клея и поверхностей т.е металла и стекла.
ИЛИ только клей 300 руб, струна 30 руб и бутылка ацетона 30 руб!

в моем случае я обошелся без праймера ибо снять старый клей до микронного слоя- один хрен не удастся никому а значит слой праймера на стекле и железе один хрен остается.главно конечно не оставлять заусениц на поверхностях и хорошо обезжирить.все к чему прикасаетесь, включая сами руки

заранее подготавливаются шило, четыре строительных (не полых!) кирпеча и кусок доски 25-30 мм длиной 20-30 см! малярный скотч, баклашка с 1-2 литрами бензина, строительный пистолет, острый нож, отточенная стамеска шириной 1-1,5 см, гаечный (накидной ключ на 13 (снимать поводки стеклоочистителей), три-четыре деревянных чупика (читай ниже)

2) НА лобовом стекле имеется резинка- уплотнитель (так же выполняет функцию регулятора "толщины нанесенного клея-чтобы он не выдавливался больше чем надо при вклейке под массой самого стекла). Аккуратно ее нужно вытащить начиная с места стыка. Не порвите (что случается часто) Если порвали не беда. а)можно купить новую- стоит 80-100 руб за метр, (римерно 350 руб на ауди-80)
б) накройняк можно и старую поставить, если приклеено хорошо то ниче с ней не будет. главное во время снятия не расслоите ее!
время 5-7 минут.

Снятый резиновый уплотнитель аккуратно сверните и положите на 20-30 минут в емкость с бензином (Заранее приготовленную)чтобы придать резинке былую эластичность и растянуть до нужных размеров. НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ЕЕ В БЕНЗИНЕ (как в моем случае ( когда я продержал ее около 3х часов . вытащил, стал надевать на стекло а резинка. на 1,5 метра . стала длинеее чем надо ) а отрезать нельзя! ибо потом усохнет и будет коротко! Я после этого вклейку стекла отложил на сутки резинка- усхола 5 минут

3) из нутри салона снимается пластиковая обшивка передних стоек и вверху (идущий по верху) резиновый уплотнитель. 5-7 минут

4) снимите поводки стеклоочистителя с дворниками (ибо будут мешать если не снять) и пластиковый кожух защищающий мотор стеклоочистетеля (тоже мешать будет потом) 10 минут

3) Дальше берется тонкое (диаметр 1-1,5 мм! максимум 2 мм (и то это толстовато) шило (длина жала не меньше 7-8 см и ручка чтобы была по=тоньше чтобы не мешало само стекло. Желательно Жало шила нагреть до красна и тут же этим жалом проткнуть старый клей между лоб.стеклом и рамкой ветрового стекла, насквозь!. Делать это лучше изнутри салона (вот тут тонкая ручка шила и длинное жало- очень удобны) 5 минут

4) в полученное отверстие вставляется струна. (отдельно струна стоит 30 руб за метр. метра- вполне достаточно. На кончиках сделайте петельки или накрутите на концы пару гаечных ключей (железок и т.п- сделайте что-нить наподобие ручек чтобы взяться удобнее. Оденьте руковицы, перчатки- чтобы эпидермис не попортить . покурите .. перед важным делом . и вперёд. как в деревнях дрова пилят! только в качестве дров- клей на которое стекло приклеено! может аккуратно перед этим рамку ветрового стекла обклеить маляр.скотчем чтобы не поцарапать краску-железо 3 минуты

да! чуть не забыл тут надо ДВА человека !

время срезки (если с перекурами и руки поменять.. 15-20 минут. если как электровеник работать то и за 10 можно уложиться.
долой старое стекло .

5) если вновь вставляемое стекло новое- то нужно только его обезжирить. если б/ушное то стамеской острой без зазубрин (или ножом аналогичного качества) срезаете полоски старого клея как можно лучше срезаете! ( вот тут и видно как иногда клеят на сервисах -там клей не наложили, тут не обезжирили, тут не намазали- не себе же делают, а сослаться на то что клей был плохой или кузов деформировали потому и "потекло"-всегда можно ) 15-20 минут

6) аналогичной стамеской или ножом аккуратно не повреждая эмали и железа снимается старый клей на рамке ветрового стекла! сильно то на нее не давите-она тонкая и гнется легко! зубило и молоток не применять ! 15-20 минут

7) еще раз обезжириваете стекло и рамку стекла на машине. 2 минуты при желании пункт можно опустить

вытаскиваем резинку-уполотнитель из бензина. шустренько чистим ее от грязи и вытираем насухо тряпочкой. можно и обезжирить. но грязи точно не место! 3-5 минут

9) собираем устройство строит.пистелет с свежекупленным клеем. Оптимально подходят- ДИНИТРОЛ и ТЕРОСОН! внимаение! просроченный не купите. MQS как говорят продавцы весь просроченный (уже после того как вы его купили и открыли ) 1 минута

10) В резинку , через 20-30 см капаем по капельке клея из пистолета. по капельке . только чтобы резинка держалась на стекле! 3-5 минут

11) одеваем резинку на стекло. не забудьте что стык концов должен быть внизу по середине. 3 -5 минут

12) далее два варианта нанесения клея первый- клей ровным слоем с помощью пистолета наносится на староем место по контуру НА РАМКЕ ветрового стекла (т.е на самой машине)
втор.вариант- по контуру старого клея НА САМОМ СТЕКЛЕ. 10-15 минут

13) ВАЖНО. откыли все окна в машине! все стекла опустили полностью. 1 минута

14) стекло аккуратно нежирными руками берем и кладем "наружней стороной на капот. 10 сек.

16) Берем стекло, аакуратно примеряем его к рамке (максимально приближая его к верхней части рамки. Аккуратно ставим нижнюю часть на рамку и . момент истины. прикладываем его верхней частью к рамке. ТОЧКА, теперь его можно только двигать немножко не отдирая от рамки ни на см.

17) отрегулировав положение стекла. шустренько фиксируем его заранее заготовленными чупика которые вставляются между резинкой и нижним бортиком (вот тут и может мешать пластик защита если ее не снять)

18) в центр бортика ставится и упирается ДОСКА, прикладывается к стеклу.а на нее торцом накладываются 3-4 кирпича (для массы) создавая необх давление.

19) по бокам стекло приклеиватеся малярным скотчем.

20 ДВери или не закрывать или если необходимо- стекла НЕ ПОДНИМАТЬ аккуратнов закрыв двери!

21) все оглядывается мастерским взглядом. родная машина целуется в капот (типа в лоб)

22) ВАЖНО! уберите за собой раскиданные инструменты, клей (пока вам его не наклеили куда попало, соседские дети , разрядите пистолет, закройте или слейте из баклашки бензин (пока кто нибудь не закурил рядом). Окинььте работу взглядом. моете руки и идите отмечать работу пивом/водкой/коньяком и обязательно с закуской ..или как я шашлыком .

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 5-7 ЧАСОВ

КОНЕЦ ПОСОБИЯ.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ ВКЛЕИТЬ И ПОПИТЬ ПИВА-ОБРАЩАЙТЕСЬ

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    20.6 Лобовое стекло

    2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

    3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

    4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

    5., Снимите внутреннее зеркало

    а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.

    б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

    6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

    а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

    б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

    а) Отверните винт
    б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.

    в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

    7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

    а) При помощи отвертки снимите крышку.

    Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

    б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

    8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

    9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

    10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

    11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

    12. Снимите вентиляционную решетку.

    13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

    Лобовое стекло.

    1 - отделка крыши, 2 - молдинг стекла люка (модели с люком), 3 - вспомогательная ручка, 4 - лампа местной подсветки, 5 - плафон лампы местной подсветки, 6 - внутреннее зеркало, 7 - крышка внутреннего зеркала, 8 - солнцезащитный козырек, 9 - держатель солнцезащитного козырька, 10 - уплотнитель лобового стекла, 11 - стопор, 12 - уплотнитель передней двери, 13 - отделка передней стойки, 14 - дополнительная отделка передней стойки, 15 - молдинг лобового стекла, 16 - лобовое стекло, 17 - крышка, 18 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 - вентиляционная решетка, 20 - уплотнитель вентиляционной решетки.

    14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

    а) Протяните струну из салона
    б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

    Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
    Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

    г) Снимите стекло.

    Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

    (Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
    д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

    Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

    Установка лобового стекла

    1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

    а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

    б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

    2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

    а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
    б) Очистите стекло растворителем.

    3. Предварительно установите стекло.

    а) Расположите стекло, как показано на рисунке
    б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

    в) Снимите стекло.

    4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

    5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

    6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

    Внимание:
    - Время высыхания праимера не менее 3 минут.
    - Открытый праймер нельзя использовать повторно.

    7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

    3. Установите стекло.

    а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
    б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
    в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
    г) Удалите избыток клея

    9. Проверка и устранение негерметичности соединения

    а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
    б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

    Течет лобовое стекло - как устранить течь?

    Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе "проникающий" (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.


    У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его "забраковали". Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная "лужа" застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной "текучестью", сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
    Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

    Протечка лобового стекла: причины и способы устранения

    В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

    Протекает лобовое стекло – причины и что делать


    Протекает лобовое стекло – причины и что делать

    Причин протечки может быть несколько:

    • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
    • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
    • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
    • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
    • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

    Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

    Кузов искривлён








    Почему попадает вода под коврик пассажира

    Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

    Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

    Протекает лобовое стекло ваз 2114

    Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

    Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

    В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

    Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

    Износился уплотнитель

    В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

    • забился дренажный канал;
    • трещина в уплотнителе;
    • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

    Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

    Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.


    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Неправильная установка стекла

    Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера тех устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.








    Как решают проблему на сервисе?

    Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

    Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

    • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
    • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
    • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
    • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

    Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

    Вода в салоне автомобиля после дождя

    Течет лобовое стекло что делать?

    Вода течет в машину что делать и каковы причины:

    Откуда берется вода салоне машины

    Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.

    Я всегда говорил: «Лучшие инструменты механики не находятся в их наборе инструментов, они находятся в их головах». Утечки воды трудно точно определить, но как только вы определите, куда именно поступает вода, вы можете получить доступ к проблемному месту и починить его.

    Вода в салоне после дождя

    Неправильно установленный уретан, из-за которого на лобовое стекло попала вода.

    Возле заднего стекла произошла утечка воды, багажник и заднее сиденье были пропитаны до точки роста черной плесени. Мы профессионально сняли заднее стекло и нашли это отверстие возле уретана.

    Протекающее лобовое стекло

    причина утечки воды в автомобиле – плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.

    Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.

    Подтек воды в салон через сварные швы

    Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.

    Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки.

    Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды.

    Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.

    Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи

    Поиск точки входа – это первый шаг к предотвращению попадания дождевой воды в ваш автомобиль. Это расследование занимает много времени, но кое-что вы можете сделать сами. Вы должны физически видеть, куда попадает вода в машину, а не только куда она движется вдоль панели или шва.

    Чтобы проверить свой автомобиль, налейте на него воду: начните с низкой точки и продвигайтесь до самой крыши. Если вы определили, что вода просачивается в нижнюю часть ветрового стекла, нет необходимости подниматься выше с тестом на воду, пока вы не исправите эту первую слабую утечку.

    Затекает вода в салон автомобиля

    Как проверить люк на протечку

    Плохо или неправильно установленные уплотнители являются еще одной основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Все, от люка на крыше до системы багажника на крыше, если не будет правильно и герметично установлено, приведет к тому, что у вас будет вода в салоне автомобиля.

    1 Тема от AntKuv 2015-04-03 17:54:00

    Тема: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

    Сегодня была ужасная погода, мокрый снег почти весь день шел. Вечером, как итог, заметил, что угол потолка у водительского козырька сырой. Очевидно, течет под лобовое стекло. Как устранить течь? Переклейка стекла или можно как-нибудь менее радикально? Фотка не моя, красным указал где сырой потолок. P.S.: Стекло не родное, менял в начале лета 2014 г.

    2 Ответ от san 2015-04-03 18:44:28

    ну можно аккуратно под резинку силиконовый герметик залить .

    3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 19:03:54

    Если там ржавчина или сошла краска то не что не поможет. Надо переклеивать. Мастера видимо или не подкрасили или не срезали старый герметик. А если срезали то мало. Или сэкономили на герметике.

    4 Ответ от roman8785 2015-04-04 14:47:28

    Была у меня такая проблема, помогла только переклейка стекла.

    5 Ответ от kuler_78 2015-04-04 19:47:34 (2015-04-04 19:48:12 отредактировано kuler_78)

    Была похожая проблема.Сколько не мазюкал силикон под резинку, пока не переклеил сам стекло ничего не помогало

    6 Ответ от nikoltek 2015-04-04 21:50:09

    У меня БЫЛА такая же проблема. Даже поменял стекло — результат — ноль. На одном из форумов нашёл подсказку. Там на крыше под резинкой вверху( поворот в горизонтальность (если снизу идти), чуть повыше красного кружка на фото, СНАРУЖИ) соединяется куча металла. Вот это соединение и протекает. Стекло тут ни при чём, текло бы по стеклу. Так вот, снимается резинка(уплотнитель дверной) снизу до этого места. Очищается поворот от ржавчины и замазывается герметиком. Всё. Проблема у меня ушла, чего и Вам желаю.

    Метки: лобовое, ремонт.

    Комментарии 12

    я купил шниву и почти не ездил на нет (был второй авто) провел все то и поехал в отпуск на шниве. в ливень оказалось, что из под стекла, снизу, течет. да не просто течет, а на скорости фонтан целый со стороны водителя и пассажира снизу. купил прозрачный герметик в тюбике, снял пластик который возле стекла и все промазал. больше нет такой проблемы.

    Будем сегодня мазать и изнутри и снаружи)

    я потом на всякий случай и снаружи промазал весь низ по случаю. так для успокоения, через пол года))))

    изнутри и проклей шов… было делали так но потом переборщили с силой надавливания … и ломанули лоб;)))) пришлось новое ставить

    у сына на приоре не то что лужа, целый бассейн с водой. тоже думали лобовуха. потом искали под жабо течи, потом посадили все на силиконовый герметик. потом разобрали жабо, передний фартук. сняли печку. лили воду все равно бежит струйка в салон. искали в месте приварки гаек крепления рулевой рейки. всё было не там. просто в месте стыка листов металла (ниже рулевого механизма) была мааааленькая не стыковка. (2-3мм). я даже не знаю есть ли там сварка. забили стык автогерметиком. всё как к бабушке сходил. на всё это ушло почти 2 года…

    До аварии у меня точно ничё не текло. Корявость моих рук наверное при установке стекла. Будемс исправлять. Аквариум чё то не нравиться)))

    Спасибо за советы! Пойду отдирать сегодня резинку и заливать все герметиком! Заодно и уплотнители на двери приклею)

    А я под резинку с пистолета нафигарил прозрачного селиконового герметика! И всё нормуль стало! Чего вам и желаю!

    у меня тоже протекало, поехал на замену оказалось что оно вообще не приклеяно, а держалось за счет жабо и дворников. А так скорее все переклеять, чем местами мазать

    У меня с завода бежало. снял резинку со стекла промазал стекольным герметиком. и посадил резинку на место. уже было несколько ливней. полет нормальный

    Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

    Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.

    Естественный износ уплотнителя

    Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.

    Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.


    Забитые дренажи

    Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.

    Читайте также: