Ауди 80 зависают обороты

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

У меня Б3 на прогретом двигатель обороти доходят до 2500- 3000 т.

Ауди 80б4 моник объем 2.0 плавают обороты не всегда если газовать до 2 тысяч то на 1500 примерно подвисают обороты компьютерная диагностика указывает на неисправный датчик холла может ли быть из за его такая проблема с чего начать поиск?

может заменить датчик!

Спасибо за видео! Подскажите - биду смотреть Айди 80 у которой плавают обороты. переделка с моновпрыска на карбюратор. Какие причины могут быть, как бы не влететь? Спасибо!

@АУДИ 80 Б4 Ремонт Спасибо!!

еле-еле живой не слышно тебя вообще

Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня ауди 80 б 3. И на прогретом двигателе обороты двигателя постоянно 1100.как уменьшить обороты?? Стоит моно впрыск

Крути трамблёр и оюороты уменшится

Подскажите пожалуйста- на холодную повышенные обороты машина сама набирает.чуть нагревается и начинает ,,гавкать,, обороты плавать начинают

А что из за масла могут плавать обороты?!

Если масло как вода то да

Сегодня попробую потом отпишусь

автор про зимние дни пиздит

Здравствуйте на Ауди 80 б4 инжектор ныи голову поставил Моник, теперь нет Хол хода

Посмотри продувка фарсунок. Я не нашел родные фарсунки. Купил мерсовские. Им продувка не нужна. Пришлось воздух шариком заглушить. Теперь на холодном обороты низние, пока не прогрется

Ауди б4 схватка нету. Подскажите пожалуйста

@АУДИ 80 Б4 Ремонт кыртпаш мал

Вам надо к доктору

Привет! У меня АУДИ 80 б4 моно 2.л. после замены прокладки ГБЦ стали цокотить пальцы под нагрузкой в основном в горку.. Что делать? Подскажи если знаешь?

MsrDITZLER как выставить угол?

Для начала выставить угол опережения зажигания, как положено

Извините не знаю

Инжектор 2,0 АБК троит диагностика ничего не показывает, менял трамблёр, бронепровода, выставляли зажигание потом проверили страбоскопом в норме, менял рхх, дтож, чистил дроссельную заслонку, менял свечи выставлял на них зазор, чистил форсунки , перекидывал с другой машины также расходомер, дпдз, дтож ничего не помогает, что делать?

@кажауов жако причина была прежде всего в плохом электрике , который неправильно подсоединил косу к мозгам на 7 и 19 ноге не было подачи энергии, она окольными путями питалась от катушки зажигания, от чего катушка нагревалась и местами не хватало энергии

В чём было причина

Реле номер 30 замени полка под рулем

Может бензонасос? Попробуйте залезть в бак.

Может поискать подсос воздуха, точно не знаю

Рахмет за видео пойду снимать крышку трамблера

@Орал Омаров камутатор возможно

Подскажите у машины 94 года ауди Б4 универсал двойка инжектор когда едешь глохнет и не заводится. В чем причина? Можете помочь?

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l


Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы
двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил
ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5;
4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе
8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5
часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка
моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л
bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел
этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной
работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до
ума и продают полностью готовый к установке продукт - респект им, и
ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал
стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают))) ДПДЗ Pilot
бесконтактныйbykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для
мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot
bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Золотой
призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430 !
Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot
Как это
работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В
эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в
катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для
ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход
топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Мощный
инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не
работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа
конденсатор+резистор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х
канальный Pilot .. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя
дополнительными датчиками кислорода - надо купить один эмулятор.
Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная
обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Вадим не подскажешь у меня на бочки плавают обороты и на ходу может дёргается у меня моно впрыск

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

У меня Б3 на прогретом двигатель обороти доходят до 2500- 3000 т.

Ауди 80б4 моник объем 2.0 плавают обороты не всегда если газовать до 2 тысяч то на 1500 примерно подвисают обороты компьютерная диагностика указывает на неисправный датчик холла может ли быть из за его такая проблема с чего начать поиск?

может заменить датчик!

Спасибо за видео! Подскажите - биду смотреть Айди 80 у которой плавают обороты. переделка с моновпрыска на карбюратор. Какие причины могут быть, как бы не влететь? Спасибо!

@АУДИ 80 Б4 Ремонт Спасибо!!

еле-еле живой не слышно тебя вообще

Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня ауди 80 б 3. И на прогретом двигателе обороты двигателя постоянно 1100.как уменьшить обороты?? Стоит моно впрыск

Крути трамблёр и оюороты уменшится

Подскажите пожалуйста- на холодную повышенные обороты машина сама набирает.чуть нагревается и начинает ,,гавкать,, обороты плавать начинают

А что из за масла могут плавать обороты?!

Если масло как вода то да

Сегодня попробую потом отпишусь

автор про зимние дни пиздит

Здравствуйте на Ауди 80 б4 инжектор ныи голову поставил Моник, теперь нет Хол хода

Посмотри продувка фарсунок. Я не нашел родные фарсунки. Купил мерсовские. Им продувка не нужна. Пришлось воздух шариком заглушить. Теперь на холодном обороты низние, пока не прогрется

Ауди б4 схватка нету. Подскажите пожалуйста

@АУДИ 80 Б4 Ремонт кыртпаш мал

Вам надо к доктору

Привет! У меня АУДИ 80 б4 моно 2.л. после замены прокладки ГБЦ стали цокотить пальцы под нагрузкой в основном в горку.. Что делать? Подскажи если знаешь?

MsrDITZLER как выставить угол?

Для начала выставить угол опережения зажигания, как положено

Извините не знаю

Инжектор 2,0 АБК троит диагностика ничего не показывает, менял трамблёр, бронепровода, выставляли зажигание потом проверили страбоскопом в норме, менял рхх, дтож, чистил дроссельную заслонку, менял свечи выставлял на них зазор, чистил форсунки , перекидывал с другой машины также расходомер, дпдз, дтож ничего не помогает, что делать?

@кажауов жако причина была прежде всего в плохом электрике , который неправильно подсоединил косу к мозгам на 7 и 19 ноге не было подачи энергии, она окольными путями питалась от катушки зажигания, от чего катушка нагревалась и местами не хватало энергии

В чём было причина

Реле номер 30 замени полка под рулем

Может бензонасос? Попробуйте залезть в бак.

Может поискать подсос воздуха, точно не знаю

Рахмет за видео пойду снимать крышку трамблера

@Орал Омаров камутатор возможно

Подскажите у машины 94 года ауди Б4 универсал двойка инжектор когда едешь глохнет и не заводится. В чем причина? Можете помочь?

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l


Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы
двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил
ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5;
4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе
8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5
часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка
моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л
bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел
этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной
работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до
ума и продают полностью готовый к установке продукт - респект им, и
ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал
стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают))) ДПДЗ Pilot
бесконтактныйbykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для
мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot
bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Золотой
призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430 !
Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot
Как это
работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В
эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в
катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для
ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход
топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Мощный
инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не
работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа
конденсатор+резистор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х
канальный Pilot .. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя
дополнительными датчиками кислорода - надо купить один эмулятор.
Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная
обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Вадим не подскажешь у меня на бочки плавают обороты и на ходу может дёргается у меня моно впрыск

Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80

Упустил ещё один вариант это датчик холла, он так же влияет на работу двигателя. Напишите в комментариях кто и с какими проблемами Сталкивался. Давайте поможем друг другу.Каждый коментарий важен. Жду от вас обратной связи

Троил движок жёстко моментами а иногда завёл и работает все ровно а оказалось 3 и 4 провода были перепутаны.Как они и кто их переставил не понятно.

Плавали обороты холостого хода, восстанавливал дорожки на датчике положения дросельной заслонки с помощью простого карандаша,проблема ушла!

3 датчик ставили для отключение в простонародье ёжа на выпускном коллекторе

Здравствуйте Audi B4 машина дёргается не знаю причина

Салам брат у меня ауди б3 моно обороты зависает, не знаешь по чему?

Скорей всего синий датчик накрылся

Скажите почему бывает сама перегазовывает на холостых ауди б 4 объём 2 моно

Похоже что синий датчик не правильно работает

Не в курсе как можно выставить обороты хх 800-850, кроме как крутануть трамблёр.
У меня 1000,не плавают подсосов нет, моновпрыск. ДТОЖ менял.

Может тахометр врать. Нужно электронным проверять.

@Auto Support Моновпрыск, по мурзилке настроил. Но стабильно 1000,держит особо не напрягает но хотется положеных 800.

Есть регулировычный винт, им можно подстроить. Там зазор должен быть 0.45 если память не изменяет между концевиком рхх и винтом

Этот нижний датчик вроде бы идёт на приборку стрелки температуры..Разве из-за него могла машина не ехать т.е связана ли она с эбу?

@Auto Support я так и подумал,спасибо.

Может быть просто местами перепутали у них.Суть в том что это именно ДТОЖ

Что может быть на холодную датчик температуры поднимается на 90 а потом выше

Попробуй снять фишку с датчика если стрелка упадёт, то скорее всего датчик хана. Если не помогает, то возможно проводка замыкает на массу.

Какая она третья?

неправильно выставлены метки грм

Братан у мя такая же фигня?

Рахмет, адеми адеми👍👍👍

Может быть может быть😅 Обороты зависет только от датчика хола или ДПД3, остальные проблемы(мелочи) оборотов сам компьютер отрегулирует😁 (машина дергается на первой передаче то обороты не держить то глохнет все эти херни от датчиков)

Не дергайтесь ну его нафиг не покупайте машины. Ато и лучше избавьтесь он них) (рофл)

У меня паджеро тоже дергается. Что может быть?

Полезный обзор! Кстати, Вы правы, в первую очередь надо контакты проверить! 👍 Ничего в этом не понимаю, но у нас проблема была именно в них

Wish you good health, thanks for sharing the video, please visit our channel to support me, thanks

Привет! Красавелла! Полезный ролик! ПП!

Салам ДРУЖИЩЕ! подскажи пожалуйста. Проблема такая; на холодную плавоют обороты и щёлкает какое-то реле. (Это только на холодную, как прогреется всё хорошо. )б4,2.0, моно, 94г,авант, красный. 🤣

Найди это реле которое щёлкает и проверь без него будет работать или нет, возможно что то с контактами. Подсос воздуха может быть. Причин может быть много нужно разбираться на месте

Все причины в одном видео. Лайк.

Все проблемы решаются сканером а не методом тыка

я просто перечислил некоторые причины из за которых возможен такой трамбл. У нас просто не у каждого есть диагностика, а ребята сами пытаются починить свои машины без посторонний помощи.Вот по просьбе, снял такое видео.Конечно диагностика упростит поиск, но есть примеры где диагностика не в силах помочь, так как наши машины старенькие и много чего там не показывает сканер

Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80

Упустил ещё один вариант это датчик холла, он так же влияет на работу двигателя. Напишите в комментариях кто и с какими проблемами Сталкивался. Давайте поможем друг другу.Каждый коментарий важен. Жду от вас обратной связи

Троил движок жёстко моментами а иногда завёл и работает все ровно а оказалось 3 и 4 провода были перепутаны.Как они и кто их переставил не понятно.

Плавали обороты холостого хода, восстанавливал дорожки на датчике положения дросельной заслонки с помощью простого карандаша,проблема ушла!

3 датчик ставили для отключение в простонародье ёжа на выпускном коллекторе

Здравствуйте Audi B4 машина дёргается не знаю причина

Салам брат у меня ауди б3 моно обороты зависает, не знаешь по чему?

Скорей всего синий датчик накрылся

Скажите почему бывает сама перегазовывает на холостых ауди б 4 объём 2 моно

Похоже что синий датчик не правильно работает

Не в курсе как можно выставить обороты хх 800-850, кроме как крутануть трамблёр.
У меня 1000,не плавают подсосов нет, моновпрыск. ДТОЖ менял.

Может тахометр врать. Нужно электронным проверять.

@Auto Support Моновпрыск, по мурзилке настроил. Но стабильно 1000,держит особо не напрягает но хотется положеных 800.

Есть регулировычный винт, им можно подстроить. Там зазор должен быть 0.45 если память не изменяет между концевиком рхх и винтом

Этот нижний датчик вроде бы идёт на приборку стрелки температуры..Разве из-за него могла машина не ехать т.е связана ли она с эбу?

@Auto Support я так и подумал,спасибо.

Может быть просто местами перепутали у них.Суть в том что это именно ДТОЖ

Что может быть на холодную датчик температуры поднимается на 90 а потом выше

Попробуй снять фишку с датчика если стрелка упадёт, то скорее всего датчик хана. Если не помогает, то возможно проводка замыкает на массу.

Какая она третья?

неправильно выставлены метки грм

Братан у мя такая же фигня?

Рахмет, адеми адеми👍👍👍

Может быть может быть😅 Обороты зависет только от датчика хола или ДПД3, остальные проблемы(мелочи) оборотов сам компьютер отрегулирует😁 (машина дергается на первой передаче то обороты не держить то глохнет все эти херни от датчиков)

Не дергайтесь ну его нафиг не покупайте машины. Ато и лучше избавьтесь он них) (рофл)

У меня паджеро тоже дергается. Что может быть?

Полезный обзор! Кстати, Вы правы, в первую очередь надо контакты проверить! 👍 Ничего в этом не понимаю, но у нас проблема была именно в них

Wish you good health, thanks for sharing the video, please visit our channel to support me, thanks

Привет! Красавелла! Полезный ролик! ПП!

Салам ДРУЖИЩЕ! подскажи пожалуйста. Проблема такая; на холодную плавоют обороты и щёлкает какое-то реле. (Это только на холодную, как прогреется всё хорошо. )б4,2.0, моно, 94г,авант, красный. 🤣

Найди это реле которое щёлкает и проверь без него будет работать или нет, возможно что то с контактами. Подсос воздуха может быть. Причин может быть много нужно разбираться на месте

Все причины в одном видео. Лайк.

Все проблемы решаются сканером а не методом тыка

я просто перечислил некоторые причины из за которых возможен такой трамбл. У нас просто не у каждого есть диагностика, а ребята сами пытаются починить свои машины без посторонний помощи.Вот по просьбе, снял такое видео.Конечно диагностика упростит поиск, но есть примеры где диагностика не в силах помочь, так как наши машины старенькие и много чего там не показывает сканер

Поднимаются и зависают обороты двигателя

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80

Упустил ещё один вариант это датчик холла, он так же влияет на работу двигателя. Напишите в комментариях кто и с какими проблемами Сталкивался. Давайте поможем друг другу.Каждый коментарий важен. Жду от вас обратной связи

Троил движок жёстко моментами а иногда завёл и работает все ровно а оказалось 3 и 4 провода были перепутаны.Как они и кто их переставил не понятно.

Плавали обороты холостого хода, восстанавливал дорожки на датчике положения дросельной заслонки с помощью простого карандаша,проблема ушла!

3 датчик ставили для отключение в простонародье ёжа на выпускном коллекторе

Здравствуйте Audi B4 машина дёргается не знаю причина

Салам брат у меня ауди б3 моно обороты зависает, не знаешь по чему?

Скорей всего синий датчик накрылся

Скажите почему бывает сама перегазовывает на холостых ауди б 4 объём 2 моно

Похоже что синий датчик не правильно работает

Не в курсе как можно выставить обороты хх 800-850, кроме как крутануть трамблёр.
У меня 1000,не плавают подсосов нет, моновпрыск. ДТОЖ менял.

Может тахометр врать. Нужно электронным проверять.

@Auto Support Моновпрыск, по мурзилке настроил. Но стабильно 1000,держит особо не напрягает но хотется положеных 800.

Есть регулировычный винт, им можно подстроить. Там зазор должен быть 0.45 если память не изменяет между концевиком рхх и винтом

Этот нижний датчик вроде бы идёт на приборку стрелки температуры..Разве из-за него могла машина не ехать т.е связана ли она с эбу?

@Auto Support я так и подумал,спасибо.

Может быть просто местами перепутали у них.Суть в том что это именно ДТОЖ

Что может быть на холодную датчик температуры поднимается на 90 а потом выше

Попробуй снять фишку с датчика если стрелка упадёт, то скорее всего датчик хана. Если не помогает, то возможно проводка замыкает на массу.

Какая она третья?

неправильно выставлены метки грм

Братан у мя такая же фигня?

Рахмет, адеми адеми👍👍👍

Может быть может быть😅 Обороты зависет только от датчика хола или ДПД3, остальные проблемы(мелочи) оборотов сам компьютер отрегулирует😁 (машина дергается на первой передаче то обороты не держить то глохнет все эти херни от датчиков)

Не дергайтесь ну его нафиг не покупайте машины. Ато и лучше избавьтесь он них) (рофл)

У меня паджеро тоже дергается. Что может быть?

Полезный обзор! Кстати, Вы правы, в первую очередь надо контакты проверить! 👍 Ничего в этом не понимаю, но у нас проблема была именно в них

Wish you good health, thanks for sharing the video, please visit our channel to support me, thanks

Привет! Красавелла! Полезный ролик! ПП!

Салам ДРУЖИЩЕ! подскажи пожалуйста. Проблема такая; на холодную плавоют обороты и щёлкает какое-то реле. (Это только на холодную, как прогреется всё хорошо. )б4,2.0, моно, 94г,авант, красный. 🤣

Найди это реле которое щёлкает и проверь без него будет работать или нет, возможно что то с контактами. Подсос воздуха может быть. Причин может быть много нужно разбираться на месте

Все причины в одном видео. Лайк.

Все проблемы решаются сканером а не методом тыка

я просто перечислил некоторые причины из за которых возможен такой трамбл. У нас просто не у каждого есть диагностика, а ребята сами пытаются починить свои машины без посторонний помощи.Вот по просьбе, снял такое видео.Конечно диагностика упростит поиск, но есть примеры где диагностика не в силах помочь, так как наши машины старенькие и много чего там не показывает сканер

Зависают обороты при накате в Ауди 100

Подскажите в чем может быть неисправность. Пока машина катится накатом, обороты зависают на отметке 2000. Как только машина полностью остановилась, обороты возвращаются в норму. Если снять фишку с датчика скорости, тогда вообще все работает как надо. То есть при накате обороты падают нормально, но тогда не работает спидометр. Так вот и мучаюсь, либо со спидометром, но зависающими оборотами, либо без спидометра и нормальными оборотами.

Провалы оборотов когда тормозишь и ставишь на нейтралку, частенько глохнет.

Саламалейкум! При каждом запуске двигателя обороты поднимаются до 2000, затем опускается до 1100 об/мин, это нормально.

Здравствуйте, у меня Ауди 100/44/Авант/2.3/1990/KE-3Jetronic. Обороты, на холостом ходу, раньше держались стабильно 760-800, в данный момент при разогреве на холодный держит 1000. .

Машина 1988г., Аudi 100, c3, 2.0 инжектор, пяти цилиндровый двигатель(вроде NF). Заводя машину утром(заводится долго и тяжело в сырую погоду), под капотом услышал шум, похожий на х.

Машина была переделана на карбюратор. Езжу на газу, завожу на бензине, все бы ничего, но холостого на бензине нет. На газе все нормально, переключаю бензин едет только с подсосом. .

Всё будет хорошо!

Вообще-то, это нормальное явление, что при накате двигатель поддерживает средние обороты коленвала, так задумано конструкторами инжекторного мотора. Только вы многовато написали 2000. Должно быть примерно 1500 и менее. Может вам проверить датчик скорости на исправность и возможно заменить его?

Нет холостого хода в Ауди 100 С3

Зависание оборотов при движении накатом это может быть заложено программно, что бы снизить нагрузку на кпп, при переключении. А вот при остановке должны падать до нормальных холостых. Проверьте и почистите регулятор холостого хода, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, значение датчика температуры ОЖ.

Здравствуйте,кто может мне помочь,у меня вот такая проблема при движении накатом обороны плавают от 1200 до 1400 иногда зависают на 1200 при остановке обороны падают где-то до 900 или 1000 машина audi 100 c4 2.8 прошу помочь

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюратор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Скачут обороты холостого хода причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: