Ауди а3 2014 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 03.07.2024

Отзывы про Audi A3

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Сбылась “мечта идиота” – наконец-то, взял Audi. Да, это не А6 (и уж тем более не А7), а всего-навсего А3, но все равно эмоции прут через край!

Машина 12 года (из-под 1-го хозяина). Мотор – 1.8, 180 “кобыл”. Коробка – робот. Привод – полный. Пробег – 70 т.км.

Динамика на высоте – не автомобиль, а ракета! Правда, за рулем скорость особо не чувствуется – на спидометре 150 км/ч, а по ощущениям максимум 100-110.

К коробке пока привыкаю, т.к. до этого ездил только на ручке. В целом она мне нравится – не спорю, есть небольшая задумчивость при кик-дауне, но это вообще не напрягает, да и рука теперь свободна, что очень радует.

Подвеска – отдельная тема. Откровенно говоря, не думал, что она будет так хорошо сбалансирована – машина мягкая и при этом отлично рулится, т.е. можно и по ямам ездить, не боясь за позвоночник, и вваливать в поворотах. В общем, баланс замечательный.

Полный привод – тоже плюс, особенно с нашими дорогами. Хотя, весь его потенциал смогу раскрыть, наверное, только зимой (в грязь не лезу).

Салон, я считаю, очень даже просторный – во всяком случае, мне не тесно. Отсутствие задних дверей не смущает вообще – пассажиров там вожу крайне редко.

Плюс, в 3-дверном варианте А3 смотрится поагрессивнее, чем в 5-дверном (собственно, поэтому и не купил Sportback).

Короче говоря, очень рад, что, наконец-то, стал владельцем Audi (пусть и б/у). По сравнению с моими прошлыми автомобилями – небо и земля!

В ноябре 2016 г. продал свой Seat Leon, на котором катался чуть больше 2 лет, и взамен взял 5-дв. Audi A3 ’16 г/в (рестайл, 2.0, 190 л.с., quattro). Проехал 2.800 км.

Брал из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – пакет S-line (экстерьер+интерьер), люк на крыше, диодный свет, музыка от Bang&Olufsen, ну и т.д.

По двигателю пока вопросов нет – заводится отлично, да и тяги хватает за глаза (рад, что взял именно 2 л, а не 1,4). Что нравится, салон с ним прогревается очень быстро, а не за 20+ мин., как это было у Leon’а 1.4.

Коробка работает хорошо – передачи щелкаются тихо, в подходящее для этого время, рывков нет. В пробках тоже все отлично.

Подвеска довольно мягкая (по крайней мере, мягче, чем у того же Leon’а), притом, что стоят диски на 18”. С клиренсом, в принципе, тоже порядок – хватает.

Полный привод – вообще вещь! Мало того, что а/м очень уверенно стоит на дороге (даже в гололед), так еще и скорость почти не чувствуется – кажется, что едешь 60 км/ч, а на спидометре все 90. Разгон плавный и равномерный.

Сиденья с намеком на спорт (отделка – ткань+кожа). Смотрятся-то они классно, но удобными я бы их не назвал – “5-я точка” сидит плотно, а вот спина скользит, т.к. валики боковой поддержки находятся далековато друг от друга.

Зато руль – это что-то с чем-то! В руках лежит бесподобно. Подогрева, конечно, не хватает, но я бы не сказал, что обод сильно холодит ладони.

Около 4-х лет катаюсь на Ауди А3 – седан, 1,4 л, 14 г.в. А/м был куплен у оф. дилера в Москве. Пробег – 35 т.км (чаще езжу по городу, чем по трассе).
Компл. – базовая + пакет для плохих дорог и несколько допов (вроде ксенона, климата, парктроника).

С динамикой полный порядок, особенно если учесть, что тут не 300-400 л.с., а всего 122. А/м стартует очень бодро, да и после 100-120 км/ч остается приличный запас для обгона. Тянет, в принципе, тоже отлично – по ощущениям почти с самых низов.

Робот, на мой взгляд, настроен очень хорошо, правда, говорить что-то о надежности при пробеге в 35 т.км, наверное, рановато (посмотрим, что с ним будет дальше).

Проходимость как для седана нормальная – без напряга забираюсь на очень крутые подъемы, да и на грунтовке чувствую себя уверенно.

На рулежку тоже грех жаловаться – проблем нет даже на скользком асфальте, не говоря уже о сухом.

Расход приятный. В Москве с пробками и т.д. (средняя скорость –

20 км/ч) выходит 7-7,5 л. На трассе так и вовсе получается 5-6 л. Напрягает только то, что в базе нет указателя расхода. Странная какая-то экономия, особенно как для премиум-марки…

За все время эксплуатации была всего одна поломка – полетел клапан турбины, причем как раз после того, как закончилась гарантия. Менял в оф. сервисе (заплатил 11 т.руб.). Больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

Классная машинка! Владею ей два года, и за это время никаких проблем она не преподнесла. Мотор мощный – 180 сил, разгонная динамика супер, обеспечивает уверенное ускорение с любых скоростей.
В салоне комфортно и тихо, такой эргономичностью смогут похвастаться не все более новые авто. Двигатель проверенный и надежный – масло заливаю только хорошее, заправляюсь на качественных АЗС. Расход топлива сравнительно небольшой – люблю ездить активно, так вот при таком стиле в городе уходит примерно 11-12 литров.
Недорогое обслуживание, дефицита запчастей ни разу не было.

Audi A3 купили новым, езжу в основном по городу, иногда на дачу. Бензин заливаю исключительно 95-й. Аппетит умеренный, если включать режим «спорт», то расход топлива заметно увеличивается (двигатель 122 л.с. и DSG). Салон удобный, багажник большой.
Вся электроника работает, удивилась, когда не нашла в мультимедийной системе Bluetooth, оказалось, что за него нужно было доплатить что-то около 20 тысяч рублей – вот вам и премиум-класс.
На 35 тысяч км меняли цепь ГРМ и что-то там в сцеплении, не ожидала, что на Audi так быстро придется заезжать на сервис.

Динамичный и азартный автомобиль с хорошо заточенной управляемостью. Идеально подходит и для повседневного использования, и для быстрой езды. Интерьер выполнен качественно, салон вместительный – по крайней мере, вчетвером ездили, никто на недостаток места не жаловался. Полный привод quattro – это вообще отдельная тема, считаю что «Аудюхи» надо брать только с ним!

Отличная машина, это Audi и этим все сказано! Дорогу держит классно, управляется отлично, за рулем получаешь исключительно удовольствие! А подкреплено это самое удовольствие убранным верхом – это вдвойне круто. Единственное нарекание к DSG, которая в пробочных режимах работает несколько невнятно, поддергивается. Зато если вдавить «тапку» в пол, её скорострельность сразу же проявляется.
Жестковата подвеска, приходилось выезжать на грунтовку, сильно трясет. Дорогое обслуживание у официалов, пытаются впарить то, что совсем и не нужно!

Все в ней хорошо, только угол поворота боковых зеркал абсолютно не продуман: в завернутом состоянии они превращаются в блюдца, в которых накапливается масса воды, льда, снега.

Пятидверный седан ауди А3 маловат будет. Для 4-х пассажиров он будет тесен. А, в том случае, если водитель чаще всего ездит сам, или с 1 пассажиром, то к чему тогда лишние двери? Считаю, что 3-х дверная модель хэтчбека наиболее подходит к габаритам Ауди А3.

Отличный авто с массой достоинств. Это и мощный двигатель, и отменная динамика, и качественный салон, и вместительный багажник. За рулем «тройки» реально наслаждаешься вождением! Дорогу держит уверенно, максимально из нее выжимал 187 км/ч.
Основной минус у нее проявляется зимой – очень долго греется, поэтому и в салоне холодно. В сильные морозы необходимо ждать минут 20-25, чтобы было нормально находиться внутри.

Хотелось именно кабриолет, так как была давняя мечта приобрести подобный автомобиль. Изначально выбирал между Mazda MX-5 и Peugeot 308 CC, но как-то заехал в салон Audi и влюбился в «трёшку». Машина со 125-сильным мотором и АМТ, в дальнейшем пожалел, что не взял более мощный вариант.
Если внешность и интерьер выполнены на высокую оценку, то вот мощности не хватает, динамика очень хромает. Подходит только для спокойной езды, а хочется больше азарта. Езжу редко, поломок не было, только плановые ТО. Правда, обслуживание выходит дороговато, но все-таки это премиум!

Товарищ seal сразу видно что вы не ездили на Ауди, я раньше тоже так считал, а щас могу сказать с уверенностью что это совсем разные машины во всех смыслах, и если у них одинаковые моторы то это не значит что это одинаковые машины, придите к дилеру в своем городе и прокатитесь на Ауди а потом прокатитесь на VW или сеате и вы все поймете..).

Купил автомобиль в 2010 году, 1.8 TSI, МКПП, на момент покупки пробег был 150 тысяч км. Отличный автомобиль за свои деньги, особенно после отечественной «Лады». Очень комфортная машина, продуманный интерьер, качество сборки на высоте.
Одно из достоинств этой машины – это ездовые характеристики. Сразу же удивила управляемость – автомобиль моментально слушается руля, цепко проходит повороты. Тормоза эффективные, замедляется «тройка» быстро. На ходу хэтчбек в меру жесткий, и в меру комфортный.
Из недостатков могу отметить только тесный задний диван и скромный по объему багажник. В остальном – доволен всем!

Одну и ту же машину продают под тремя брендами, пытаются продвинуть тему, что ФВ для народа, Ауди это круто, а Сеат для совсем небогатых. А по сути одна и та же машина, только шилдики отличаются на капотах и на рулях логотипы, а так габариты одинаковые, двигатели одни и те же. И собирают, наверное Ауди А3 и ее родственников на одном заводе в одних цехах. Смысл платить больше?

Жду с нетерпением, заказанная мной Ауди А3. Являюсь приверженцем автомобилей Ауди, езжу уже 10 лет, до этого была и «четверка» и «шестерка». Заказал машину с 1.8 180 л.с., жаль только поставку обещают не ранее марта. Опробовал на тест-драйве 1.4 литровую, решил что мощности 122 л.с. (тем более мотор задушен под евро 5), просто недостаточно для меня. Многие считают, что ауди а3 тот же фольксваген гольф, но это далеко не так. Намного лучше материалы отделки салона, подвеска заточена под драйв, ну и цена конечно существенно отличается в большую сторону.

Приобрел жене Ауди A3 кабриолет 1.4 TFSI летом этого года. Сам рассекаю на Ленд Ровер Фриландер 2. А3 с турбированным мотором 1,4 (125 л.с.) реально зажигалка — автомобиль. После Фриландера ощущения как на карте едешь. Получаешь такие контрастные эмоции и массу удовольствия. Острый, короткий руль, цепкость резины феноменальная, коробка S-tronic очень понравилась. Машинка живая, разгон до сотни меньше 10 секунд, да и по трассе легко разогнал больше 200 км/ч. От встречек правда завихрения, надо быть готовым, а то улетишь в кювет (легкая). Извините, что отзыв ни о чем. Не удержался поделиться положительными эмоциями.

Audi A3 2014-2015 годов. Какие болячки? Что смотреть при покупке?

Присматриваю дочери первое авто. Решил, что новое брать смысла особого нет. Есть видение приобрести Audi A3 годов этак 2014-2015 с АКПП.

Сам аудивод со стажем, не одну изъездил. Знаю, что есть нюансы, у каких-то масложор жуткий, у каких-то коробасы летят на малых пробегах.
Какие распространенные болячки у машин Ауди А3 этого возраста и поколения?
На что смотреть кроме обычных проверок?
Наверняка, при тестировании можно выявить что-то важное?
Может, есть какие-то удачные или неудачные типы движков?
С какими поломками сталкивались Вы, если владеете таким авто?

Метки: audi a3

Комментарии 34

А может лучше купить гольф7. Машина та же, но бывают комплектации жииииирнее!

Первое авто🤔 может на чём то по проще поучится, чтоб не жалко было

Я тоже смотрел на ку3 с халдексом, в итоге взял торсен! Продается кстати)))

У всех vag самые надежные 1.4 tsi/
Масложер практически отсутствует.
Динамики за глаза.

180 сил на полном приводе и мокрой коробкой хороший вариант

Таких сейчас единицы. Ооочень редкий авто. Но, крутой

Всё будет зависеть от конкретного а/м. Сама по себе машинка хорошая и надёжная. Слабые места, как на любом CAGе. У меня пробег 110 т.км. проблем нет.

Надо брать рест от 15 года. Уже модернизированные 150ти сильный мотор и коробка. На доресте сцепа слабовата, подклинивает актуатор, компрессоры кондея вылетают, стойки стаба слабоватые и иногда лопаются пружины на виток.

Есть такая машинка 2013 года, по технике один и тот же авто что и 2014.
Пробег к 100к уже, все с ней норм))) как говорит знакомый из Ваг центра, нахрен ты её купил, там только масло менять, мы с тобой будем редко общаться 😂
Все зависит от двигателя, самый удачный как я считаю 1.4, для города динамика норм, расход радует.
Коробка и двигатель живут нормально.
Есть часты болячки которые увидел умногих когда себе искал:
1. Актуатор турбины мрет, стоит 2-5 к.
2. Радиатор кондера прогнивает, если ему хана кнопка на климате не будет включаться.
3. Очень часто читается ошибка по пропускам зажигания, возникает когда тачка стоит с неделю, после простоя при запуске вроде как заливает свечи и по этому ошибка, могу и ошибаться)) но ошибка ни о чем не говорит.
4. Сцепление, как расходник 80к км и приехали, цена вопроса 25-35 к.
Это то что прям часто встречал, а кроме этого и не было ни чего)) если обслуживали хоть как-то то все норм с ней

Все хорошо едет.Но на холостых у мотора звук как будто не смазанное железо друг о друга трёт .Машина 2014года.Купили жене в2017.С начала не обратил внимания.А сейчас как-то напрягает.Может кто-то в курсе?

Самые больные двигатель, коробка.руйка все три позиции ломучие и дорогие.Моторы 1.2 1.4, не очень ремонтопригодны, 1.8 этих годов, уже ничего но расход масла может удивить, DSG к 100000 пробега скорее всего попросит ремонта .Ауди уже не та.

После 13года нет масложора, если не перегревать мотор. Обычные моторы, обычно ремонтируются.
Сейчас и мкпп требуют ремонта до 100ккм зачастую, ничего необычного. Нормальная профилактика и бережное обращение продлят жизнь любому механизму.

у меня 13 год масло не берет, пробег к 100 тык, масло начинает подгорать к 10 000 км, если менять раньше не есть ваще.

Ну и от масла зависит.

да не ест и ген2 масло после лета 12 года, а ген3 отродясь масла не брал, ген3 идет на MQB он с 12 года на аудях а 3, по начитаются форумов

Хорошая машина. Подвеска вся ваговская — это плюс. Страдает на них очень лкп — сколы. Коробок автоматов на них вроде не ставили, были DSG и вариатор. Вариатор не брать.

Ну, сколы меня не особо беспокоят, все равно же оцинковка. А что не так с вариаторами?

А что значит оцинковка? Это икона чтоли? Скол краски размером с рубль постепенно превращается в два, потом в пять и оцинковка медленно исчезает, а там рыжее пятно. И так по всей машине.
Вариатор не ремонтопригоден вообще, что бы там кулибины не рассказывали, а ломаться там есть чему.

На а3 8v есть вариатор? Расскажите подробнее 🙄

JEWELRYSTARR

А что значит оцинковка? Это икона чтоли? Скол краски размером с рубль постепенно превращается в два, потом в пять и оцинковка медленно исчезает, а там рыжее пятно. И так по всей машине.
Вариатор не ремонтопригоден вообще, что бы там кулибины не рассказывали, а ломаться там есть чему.

Я как-то проще отношусь к ЛКП. Сколько там гарантия VAG от сквозной коррозии? Вроде 12 лет. Ездить до такого возраста нет в планах. А сколы можно и подкрасить.
Цена вопроса при ремонте или замене вариатора?

Гарантия от сквозной коррозии сохраняется в одном случае — окрас элемента у дилера. Стоимость ремонта вариатора от 100 тыс ₽, не факт, что будет работать потом штатно. Вот люди в коментах вопрошают на счет вариатора в этом кузове, я не могу сейчас ответить точно, надо посмотреть SSP.

JEWELRYSTARR

А что значит оцинковка? Это икона чтоли? Скол краски размером с рубль постепенно превращается в два, потом в пять и оцинковка медленно исчезает, а там рыжее пятно. И так по всей машине.
Вариатор не ремонтопригоден вообще, что бы там кулибины не рассказывали, а ломаться там есть чему.

Пол мира ездиют на вариаторах и все хорошо! Что наговаривать то ерунду

Ну кто ты такой, чтобы делать такие заявления? Пол мира в жопу ебуца, скажи что это нормально. Варик — это проблема, запомни навсегда.

Это твоё мнение! Запомни навсегда! Проехал 200 с лишним тысяч и никаких проблем!кто ты такой чтоб тебе верить все должны? Проблем с ними нет…и в интернете нет никаких проблем по крайне мере с ауди запомни!

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

Достоинства : дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

Audi A3 Sedan, 2014 г

Произвел обкатку мотора - скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка - прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими - мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система - она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет - отлично. Динамика у Audi A3 Sedan - просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит - нижний премиальный сегмент.

Достоинства : удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция колесных арок.

Audi A3 Sedan, 2014 г

Достоинства : солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

Недостатки : пока не обнаружил.

Audi A3 Sedan, 2016 г

Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен - привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan - либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

Достоинства : комфортная. Быстрая.

Недостатки : шумоизоляция. Мелкие проблемы.

Audi A3 Sedan, 2016 г

Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 - эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Audi A3 Sedan, 2015 г

Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой - ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее - в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

Достоинства : комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

Недостатки : маленький бак.

Audi A3 Sedan, 2014 г

Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было - ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

Audi A3 2014 года отзыв владельца

Audi A3 2014 года отзыв владельца

1. НОВЫЙ ИЛИ С ПРОБЕГОМ
В 2018 году решил поменять автомобиль, т.к. предыдущий просто надоел за 4 года. Но главное достоинство Kia Ceed это абсолютно беспроблемный авто в плане эксплуатации. Продал я машину в апреле и начал выбирать, что можно купить. Новый авто в 2018 году это тот еще выбор. Все что стоило в 2014г 700тр, в 2018 стало стоить 1,1-1,2 млн (новые). Покупать новый Kia Ceed в уже предыдущем кузове неинтересно, Kia Ceed GT мало на рынке и с пробегом они сомнительный выбор, новых Ceed еще нет на рынке. Остальные машины я уже смотрел для себя, столкнулся выбором таким же как и 4 года назад.
Решил посмотреть что-то из Гольф класса с пробегом, Ауди нравилась и поэтому начал рассматривать ее для покупки. Выбор здесь был такой VW Golf/ Audi A3/ Skoda Octavia. Решил брать Ауди, т.к.это просто давняя мечта.

Для начала я изучил все что касается DSG7 (сухой 7ми ступенчатый робот), да к сожалению не образец надежности. Пришлось принять это как данность, Ауди А3 идут только с ним. К счастью в Ауди центре в машине которую я смотрел уже поменяли мехатроник по гарантии.

Еще раз сделал расчет потери стоимости Ауди А3 против нового Kia Ceed с учетом того, что в Ауди поломки будут и рано или поздно сцепление или мехатроник накроются, решился и купил Ауди. (до этого еще заказал независимую оценку). Если получится прикреплю расчет потери стоимости, кому интересно.

2. ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Как немцы делают автомобиль - загадка. Но после Kia Ceed она настолько круче рулится! Точность руля, как автомобиль держит повороты, как едет на скорости на трассе, как переключается это просто высший бал. Тормоза опять же, все работает просто великолепно, особенно после того что я писал о Kia Ceed

Скорость переключения передач DSG-7 0.2мс насколько помню и в паре с турбомотором они работают отлично. Да, про мотор пару слов. 122лс в Ауди ни в какое сравнение не идут с 129лс в Kia. Здесь подхват идет с низов, в Киа машина начинает ехать где-то с 4тыс оборотов.

3. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ САЛОНА И КУЗОВА
Опять же сравниваю с Kia Ceed. Ауди 4 года краска везде в отличном состоянии, ни ржавчины, ни притертостей, ни следов от ногтей (!) под дверной ручкой. Фары в отличном состоянии, тоже нет царапин.
Салон. У меня тканевый салон состояние не отличное, но 4+. Ручки дверей металл, ручка селектора - металл + кожа, руль - кожа Наппа. Все кнопки нажимаются с приятным звуком и отдачей. Поворотники - отлично, в Kia очень дешевые ручки переключателей поворота.

4. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
А вот здесь не все так хорошо) Итак машине 4 года - уже поменяли мехатроник по гарантии. Глючит электроника при открывании крышки бензобака, скорее всего сам замок глючит. Пока не меняю т.к. ключом все таки можно открыть.
На холодную при включении обогрева заднего стекла прыгают обороты, причем двигатель начинает троить, это несколько секунд. Тут пожалуй все. Аккумулятор поменял уже однажды, причем все прям красиво. Он умер в середине рабочего дня на платной парковке, вызывал Ауди Сервис чтобы меня завели и потом мчался в ближайший сервис за новым, а т.к. еще система Start-Stop то здесь усиленный аккумулятор, который слава богу был у них!

5. СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Тут информации много, т.к. использую приложение Drivo, оно считает все по автомобилю. Стоимость километра пробега, всего затраты и кучу всего

За 245 дней владения я потратил на машину 89 028р
из них
- заправка 30 684р (34,5%). Заливаю только АИ-95 на Лукойле. На Сид потратил столько же если не больше, он прожорливее был
- сервис 41 854р (47%расходов). Здесь покупка новой резины 15 600 (покупал бы и на Ceed), тормозные колодки замена 4985р, аккумулятор 10 081р, замена масла 10 188р
- прочие расходы 16 490р (18,5% расходов). Здесь оплата ОСАГО 9860р, Мойка 2480р, Налог 3300р и мелочи типа парковки

На текущий момент кроме замены аккумулятора расходы такие же как на Ceed
И конечно в голове и в кармане приходится держать 50-70тр на ремонт коробки

Машину обслуживаю в профильном сервисе VAG, но не у официалов, где ценник просто в два раза выше

ВЫВОД
VORSPRUNG DURCH TECHNIK. Машина обалденная, здесь явно не экономили и делали не дешевку, одно напрягает это ощущение того, что она однажды может поехать на эвакуаторе в сервис и хорошо если ремонт будет недорогим. Вот это прям неприятное ощущение. С другой стороны эта коробка где только сейчас не стоит, в мире продаются миллионы машин с ней. А3 кстати самая продаваемая Ауди в 2016г

Ауди а3 2014 отзывы владельцев все минусы

13 february, 2017

2014, хетчбэк, 1.2 л., робот, бензиновый

Сейчас проехал около 30 тысяч, пока явных проблем не было. Машину не мучаю, вожу спокойно, но езжу регулярно, отдыхать ей не даю. Прошел на машине до 30 тысяч два ТО. К авто шёл нацелено. Выбирал из немцев: бэхи мне не нравились, мерс дорого, а вот ауди в самый раз. Прежде чем ехать в салон и оставлять свои кровные там, решил почитать отзывы про авто, посмотреть обзорчики. Ауди ругали за все что можно, единственное, НО, читал отзывы про дорестайлинговую модель. Жена все-таки убедила ехать в салон, конечно менеджер красиво все расписал, я повелся и оставил денежки ему. Машинка конечно очень нравилась в внешне и экстерьером я был доволен. Расход по городу около 8 литров. По трассе вообще опускается до 5. Разгон немного туповат 12 секунд, но в городе хватает, дискомфорта не ощущаю. Очень доволен управляемостью авто, в повороты заходит на раз на любой скорости от 100 км/ч. Касательно шумоизоляции: шум есть, в основном из арок, думаю из-за нашего чудесного асфальта.

Мультимедиа сделана добротно, управляется отлично, сразу же привык, все кнопки на своих местах. Оптика работает отлично, освещает все спереди, как будто прожектор. Руль уверенно ложится в руки, покрытие удобное, не скользит. Вот сидеть не очень комфортно, удобства не хватает. В багажник влезает всё, что мне нужно. Климат работает хорошо, как сел в авто –настроил и больше я его не трогал. Переживал из-за коробки, но зря! Все отлично работает. Выполняю правила, которые прочитал на форумах: в пробке переключаю на спорт, т.к. переключений меньше, на светофоре жму на тормоз по сильнее, пишут, что так сцепление разжимается, как говорится со всей осторожностью.

Функция, которую придумали экологи «Старт-стоп» - неудобна и приходится постоянно выключать, потому что включается она автоматически. Музыка – 9 динамиков, cабвуфер, немного не дотягивает до уровня, на громкости начинает кряхтеть. Зимой даже при небольших температурах авто не греется на холостых, поэтому скоро поставлю вебасту. Пассажирам, которые сзади совсем не удобно. Также заметил, что авто любит дорогой бензин, не ниже 98. Все ТО было решено проходить самому, т.к. во первых все очень дорого , а во вторых руки их одного место в этих сервисах. Расход радует, 900 км на одном баке. Не нравится мощность, на трассе не хватает, конечно нужно было брать по больше. И да после пробега в 60 тысяч никаких потертостей в салоне, все блестит.

Авто очень нравится, все прочитанные, негативные отзывы к счастью мной не оправдались. Езжу и радуюсь. Спасибо за внимание!

Стоит ли покупать автомобиль Audi A3 — преимущества и недостатки

Стоит ли покупать автомобиль Audi A3 — преимущества и недостатки

Многие искатели статусных и одновременно практичных транспортных средств уже давно отдают предпочтение Audi A3. Это быстрая и интересная в плане вождения машина, которая, к тому же, наполнена различными продвинутыми функциями, что в общем довольно типично для любой машины от Audi.

Она отлично смотрится даже в базовой комплектации и удивительно доступна на фоне большинства прочих моделей Audi. Есть множество веских причин для рассмотрения Audi A3 в качестве покупки, но у автомобиля также есть несколько недостатков, которые могут позволить водителю хорошенько поразмыслить перед принятием решения.

Общая информация

Роскошный седан Audi A3 (и нередко кабриолет той же модели) приобрёл и продолжает удерживать большую популярность благодаря сочетанию устоявшегося бренда класса люкс и цены начального уровня (в масштабах Audi, разумеется). Несмотря на относительно низкую цену, новый A3 не является автомобилем со сниженным качеством. Он имеет роскошный интерьер, приятен в вождении и поставляется всегда с мощным двигателем. Он имеет те же самые положительные качества, которыми обладают всего его «старшие родные братья», и классический для любой машины этой марки уютный интерьер с искусной отделкой.

В компании Audi несомненно любят каждый год вносить изменения, соответствующие тенденциям, в свои автомобили. Audi A3 2019 года отражает это, поскольку она получила стандартную интеграцию приложений для смартфонов с «Apple CarPlay» и «Android Auto». Кроме того, спортивный пакет был исключен из модельного года, а «Premium Plus» теперь поставляется со стандартной беспроводной зарядной площадкой и светодиодными фарами.

Новый Audi A3

Плюсы

Audi A3 на дороге

Минусы

Салон Audi A3

Как бы там ни было, а Audi A3, всё же, замечательный автомобиль для своего класса. Среди люксовых он считается машиной начального уровня, но одаривает водителя неожиданно утонченными ощущениями при вождении, которое по своему качеству соперничает с роскошными седанами и купе высшего класса. Автомобиль невероятно безопасен для вождения, но при этом совершенно не идет на компромиссы в отношении так любимой многими поклонниками Audi радости от вождения. Каким-то образом A3 удается объединить элегантность, безопасность, экономию топлива и комфорт в одном аккуратном маленьком корпусе.

Главные минусы и недочеты Ауди А3(8V)

В 2013 году компания Audi наладила выпуск нового поколения автомобилей семейства А3, тем самым прочно войдя на рынок компактных автомобилей. Новый автомобиль вобрал в себя все преимущества прошлых поколений, а именно малую массу, мощные и высокопроизводительные двигатели и топливную экономичность. От своих предшественников новую машину отличает характерная форма капота, переднего и заднего бампера, внешний вид воздухозаборников и фирменная, для абсолютного большинства выпускаемых в настоящее время машин от данной компании, решетка радиатора в особенном стиле «singleframe». В задней части машины можно наблюдать удачно интегрированный в крышку багажника спойлер, что добавило получившемуся авто некую нотку спортивности.

В список стандартного оснащения машин этой модели входят литые диски 16-го диаметра, декоративные насадки на выхлопные трубы, наружные зеркала с подогревом, подогрев передних кресел, очень удобный центральный подлокотник, систему кондиционирования салона, центральный замок, кожаную отделку рулевого колеса и иммобилайзер. Машина предлагалась в 3-х заводских комплектациях (Ambiente, Ambition и Attraction), в списке оснащения которых присутствуют также светодиодный головной свет и задние фонари, комплекс дополнительного оснащения салона, многозонных климат-контроль, панорамная крыша, электрический привод складывая внешних зеркал, мультимедийная система с большим дисплеем, подвеска с возможностью динамической регулировки жесткости и настройками работы рулевого управления, панорамная крыша и многое другое.

Большие изменения добрались и до линейки силовых агрегатов. Открывал модельный ряд двигателей 1,4-литровый бензиновый TFSI, готовый похвастаться 130 л.с. мощности и более 200 Нм крутящего момента. С этим двигателем под капотом, автомобиль потреблял около 5 литров на 100 км. пути, разменивая первую «сотню» за 9,2 сек. Мотор на 1,8 литра, оснащенный аналогичной системой TFSI, развивает уже 185 «лошадей» при 260 Нм крутящего момента. Разгоняется А3 с таким мотором до 100 км/ч уже на чуть более 7 секунд, при максимальной скорости в 230 км/ч. Расходует этот силовой агрегат 5,6 литра топлива на 100 км пути. Под капотом этого автомобиля также можно встретить дизельный мотор на 2 литра, оснащенный системой TDI. Этот двигатель обладает уже внушительной мощностью и «паровозной» тягой, для своего небольшого рабочего объема. 150 л.с. мощности и 330 Нм момента позволяют разгонять авто за 8,2 секунды, потребляя, при этом, всего 4 литра дизеля на 100 км. пути.

Технические характеристики:


  1. Силовые агрегаты:
  • бензиновые на 1,4 и 1,8 литра, при мощности в 130 и 185 л.с. соответственно.
  • дизельные: 2,0 TDI, развивающий мощность в 150 л.с;

недостатки Audi А3(8V)

Основные недостатки Audi А3 III поколения(8V)


  1. Роботизированная КПП;
  2. Двигатель;
  3. Рулевая рейка;
  4. Лобовое стекло;
  5. Компрессор кондиционера.

Рассмотрим приведенные выше недочеты более подробно:

Самым слабым звеном рассматриваемого автомобиля является роботизированная коробка передач, а именно ее главная часть — сцепление. Ресурс этого узла, при самой бережной эксплуатации, редко когда превышает 70 тыс. км., а стоимость замены оного составляет не менее 1000 «вечно зеленых». Но и это не самая большая проблема, ведь вам еще предстоит для этой работы найти подходящее СТО. Все дело в том, что мало кто хочет браться за столь сложную работу, а те немногие, кто согласятся на это, могут сделать все некачественно, из-за чего вы снова попадете на замену дорогостоящей детали.

Современные моторы, в независимости от производителя, сами по себе не отличаются большим ресурсом, как это было раньше. Однако, бензиновые двигатели от «Ауди», устанавливаемые под капоты рассматриваемой сегодня модели авто, переплюнули многих своих конкурентов. Преждевременный износ цепей ГРМ, задиры на стенках цилиндров и поистине гигантский «масложор» будет преследовать вас после прохождения уже первой сотни тысяч километров, и сделать с этим у вас ничего не выйдет.

Многие владельцы Audi А4 III поколения часто отмечают болячку, связанную с отказом электроусилителя руля при отрицательных температурах. Причем это является скорее правилом, чем исключением, и что делать с этой бедой вам никто не скажет.

Ветровое стекло очень хрупкое и сильно боится песка, камней и резких перепадов температур. В то время как лобовые стекла на отечественных автомобилях даже не почувствуют внешнего воздействия, ветровое стекло на современной и достаточно дорогой Audi А4 может разбиться вдребезги уже через несколько десятков тысяч километров.

Данная проблема затрагивает только машины, оборудованные двигателем на 1,4 литра. Непонятно по какой причине, но в тандеме с этим мотором производитель поставляет довольно низкокачественные компрессоры кондиционера, которые могут выйти из строя без веских на то причин уже через несколько десятков тысяч километров хода, даже при условии надлежащего и правильного использования системы кондиционирования воздуха в салоне. Найти данную деталь будет довольно проблематично, да и стоимость ремонта будет весьма высокой.

Слабые места Ауди А3 2013–2020 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции машины многие владельцы относят следующее:


  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Довольно скудная комплектация за те деньги, которые за нее просит производитель;
  • Недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров;
  • Дороговизна обслуживания, сложности в поиске запчастей и профессиональных сервисных центров;
  • Отсутствие дворника за заднем стекле;
  • Дешевая отделка салона;
  • Слабая шумоизоляция салона, особенно в районе колесных арок;
  • Невысокий клиренс, из-за чего зимой у вас могут возникнуть проблемы;
  • Жесткая подвеска;
  • Достаточно слабый мотор (у версии на 1,4 литра);
  • Привередливость к качеству топлива.

Подведём итоги.

В целом, данная машина является довольно хорошим вариантом для передвижения в плотном городском потоке. Привлекательная и современная внешность машины, безусловно, подкупает. Однако, если вы решите купить данный авто на рынке б/у машин, то лучше всего рассматривать вариант с механической коробкой передач. Да, передвигаться в условиях большого города на МКПП понравится далеко не каждому, но этим действием вы убережете свой бюджет от постоянных вливаний средств на дорогостоящую замену сцепления. Также нужно быть всегда готовым к сложностям в поиске запасных частей на свою «Ауди», что особенно актуально для машин, выпушенных после проведенного в 2016 году рестайлинга. Здесь уже вам решать, стоит ли данная машина своих денег и готовы ли вы передвигаться на механической КПП в угоду экономии своих «кровных» на замену сцепления.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

audi-a3-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

    Внешне очень яркая и привлекательная машина, выделяется из массы, особенно если она белого цвета, как у меня.

В салоне:

audi-a3-otzyvy-vladeltsev2

Фотогалереи всех моделей Audi A3:

(всего 76 фото)

Багажник:

  • Багажник вместительный и емкий, этим хэтчбеки всегда выгодно отличались от седанов.
  • Две стиралки поместилось – покупал себе и родителям. Сложил задние сидения, они сравнялись с полом, и появилась куча места. Скоро поеду покупать новый холодильник).

Лакокрасочное покрытие:

  • Претензий к качеству покраски нет. Есть претензии к качеству дорог, на которых мелкие камешки отлетают и делают сколы. Но это на трассе. В городе все ровно.
  • Обнаружил царапину на переднем крыле. Толстый слой лака не дал зацепить краску. На автомойке отполировали, и следа не осталось.
  • Оцинкованный кузов никакие соли не спровоцируют к коррозии, но зимой стараюсь мыть свою машину до двух раз в неделю. Это уменьшает воздействие дорожной химии или соли на лакокрасочное покрытие и кузов в целом.

Управляемость:

  • Хороший радиус разворота, да и в целом машина юркая.
  • В повороты на высокой скорости входит четко, руль становится тяжелее, что только добавляет уверенности.
  • Четкое управление, рулится великолепно.
  • Отменно держит дорогу в любую погоду, если конечно, установлена качественная резина.
  • Прекрасная маневренность, управление легкое и предсказуемое, держит дорогу тоже хорошо. Еще бы полный привод.

Мягкость хода:

  • Подвеска отлично справляется с поглощением неровностей на дороге, особенно если профиль колес повыше.
  • В меру мягкая ходовка, но не как «желе». Сильной жесткости тоже нет, для наших дорог – что надо.

Резвость:

  • Динамика разгона у моей А3 с двухлитровым турбодизелем потрясающая. Чувствуется запас мощности и уверенность при обгоне.
  • 1.8 TFSI разгоняется прекрасно, не успеваю переключать передачи. 160 л.с. делают свою работу слаженно и четко. В своем классе этот двигатель превосходит конкурентов. Проверено на светофорах.
  • Резвая машинка с хорошей динамикой. Я довольна.
  • Обычный бензиновый двигатель 1.6 на автомате, при нажатии педали в пол, только «рычит», ускоряется машина очень медленно, недоволен я таким двигателем, хотя, что можно требовать со 102 «лошадок»?!

Коробка передач:

  • Автомат Stronic отлично работает в спортивном режиме, очень вовремя переключая передачи на повышение и понижение, как будто я это сам делаю вручную.
  • Семиступенчатый автомат DSG, оснащенный двумя сцеплениями, функционирует резво и без задержек.
  • АКПП на 1.6-литровом моторе при динамичном разгоне переключается с замедлениями, «задумчиво». Кроме того, ощущаются щелчки при переключении передач, которые вызывают незначительное подергивание.
  • При средних оборотах, автомат переключается плавно. Но на низких, в пробке например, или при нажатии педали в пол, чувствуется тяжесть и рывки. Это отвлекает и раздражает.
  • Небольшой ход включения передач на механике. До сих пор не привык и вызывает определенный дискомфорт. Иногда вместо второй передачи, попадаю на четвертую.
  • Размещение передач на механике очень компактное, поэтому движения по переключению должны быть точными и отлаженными. К этому можно быстро привыкнуть и адаптироваться.

Посмотреть технические данные Audi A3
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Тормоза:

  • Без претензий. ABS срабатывает не слишком рано, но и не поздно. Тормозное усилие распределяется равномерно на все четыре колеса. На скользкой дороге машину точно не потянет юзом при резком торможении.
  • Тормозит машинка так же хорошо, как и набирает скорость.

Шумоизоляция:

  • Вполне приемлемая шумоизоляция салона, может несколько не хватает антишумки над колесными арками, но по сравнению с пятым гольфом, в А3 стоит гробовая тишина в салоне.
  • Все, что не Бэнтли и не Роллс-Ройс, нужно отправлять к специалистам для дополнительной шумоизоляции. Ауди А3 – не исключение, что я и сделал, чем навсегда избавился от постороннего шума в своем автомобиле.
  • Из-под колесных арок многовато шума, работа мотора слышна в меру.

Надежность:

Проходимость:

  • Для легковой машины клиренс у А3 в самый раз. И бордюры можно с легкостью брать, и высокие канализационные люки пускать между колес.
  • Передний бампер несколько низко расположен, цепляет препятствия на своем пути.
  • Передний привод в сочетании с хорошей зимней резиной справляется с заснеженными дорогами. Но откровенные сугробы и снег по колена пробовать проехать не стоит.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход у моего дизельного двигателя 1.6 на трассе составляет 5-6 литров, это если спокойно ехать, а в городе – потолок 8 л/100км. В среднем 55-литрового бака хватает на 900 км.
  • 1.8 бензин по городу «кушает» десятку, на трассе – до семи литров на «сотку». За лишним рублем по расходу бензина моя «трешка» в карман ко мне не залазит.
  • Двухлитровый дизель по городу берет не больше 11 литров, это если использовать все его 170 лошадей, на трассе в 7 легко можно уложиться. А если вообще быть экономным, то можно средний расход на 7.5 литра вывести без особых усилий.
  • Экономичная машина, стоит своих денег на все 100%. Выполнена качественно и для людей, чувство надежности и комфорта присутствует при любых погодных и дорожных условиях.

В мороз:

  • Прогревается очень долго. Если на улице ниже десяти мороза, то рабочая температура на холостых больше чем 60 не поднимется. Немного спасает подогрев сидений. А в ходу уже окончательно салон прогреется, и как только в машине станет комфортно, приходится ее покидать, потому что успел подъехать к работе.
  • Дизельная А3 в сильные морозы прогревается ну очень долго, а полноценне тепло приходит только в движении.

Другие подробности:

  • Качественная оптика, противотуманки вообще не включаю. А если приходится, то с ними видно, что вдоль дороги в кустах происходит.
  • К эргономично обустроенному салону привыкаешь очень быстро, все кнопки, включатели-выключатели, ручки и подстаканники размещены правильно, и удобны для применения.
  • Система курсовой устойчивости ESP очень к месту для этой машинки. Зимой чувствуешь себя еще безопаснее.
  • Звучание музыки из восьми динамиков просто великолепное, но расстроило то, что магнитола не читает формат МР3.

Посмотреть технические данные Audi A3
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

citroen-c4-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь еще дешевле?

Неплохо смотрятся Рено Флюенс и
Опель Астра J. Они немного уступают Ауди А3 в качестве производства.

Знаете что-нибудь интересное про Ауди А3? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

50 Responses

Читайте также: