Ауди а3 8v рестайлинг что изменилось

Обновлено: 02.07.2024

Audi A3 третьего поколения 8V Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

В 2016 году появилась рестайлинговая версия третьего поколения седана Audi A3. Новый автомобиль получил посвежевший динамичный спортивный внешний вид, изменился салон, появились улучшенные двигатели, которые позволяли экономить топливо и одновременно с ними машина стала более динамичной. Узнать рестайлинговую версию можно по новым фарам, изменившемуся радиатору и рельефным выштамповкам на кузове. В целом, новинка стала пользоваться хорошим спросом на рынке, улучшились продажи, а автовладельцы положительно отзывались об этом автомобиле, отмечая его отличные эксплуатационные характеристики.

Audi A3 третьего поколения 8V Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Audi A3 третьего поколения 8V Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Интерьер

Салон обновленного автомобиля изменился незначительно, несколько улучшилось качество отделки, обновилось также мультимедийное головное устройство, которое стало работать несколько быстрее. Появилась возможность заказа комплектации с полностью цифровой приборной панелью, которая раньше была доступна лишь на представительском седане A8 и кроссовере Q7. Салон Audi A3 эргономичен, все приборы, тумблеры и переключатели находятся на своих местах. Появился также в топовых версиях спортивный руль с тремя спицами, который предлагался в версии S-line.

Ауди А3 третьего поколения 8V Рестайлинг 2016-2020: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Предлагаемые двигатели

На рестайлинг Audi A3 третьего поколения устанавливалось около десятка различных силовых агрегатов, как мощные бензиновые турбомоторы, так и экономичные дизельные двигатели. Стандартными являлись моторы семейства TFSI, которые имели турбонаддув и рабочие объемы 1,4 и 2,0 литра. Такие двигатели развивали 150 и 190 лошадиных сил, соответственно. Также можно было подобрать версии с надувными или атмосферными шестицилиндровыми моторами, которые обеспечивали этому небольшому по размерам автомобилю по-настоящему ураганную динамику. Заметно улучшились технические характеристики Audi A3, что стало одним из конкурентных преимуществ этого авто.

В зависимости от версии Audi A3 третьего поколения рестайлинг получил робот S-tronic или же шестиступенчатую механику. С механической коробкой передач продавались лишь базовые версии, а вот роботизированная семиступка зарекомендовала себя с не слишком хорошей стороны. Это была капризная коробка, которая требовала бережного отношения и регулярного обслуживания. В зависимости от версии автомобиля можно было подобрать Audi A3 с передним или полным приводом в комплектации Quattro.

Ауди А3 третьего поколения 8V Рестайлинг 2016-2020: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Цены и комплектации

Стандартная комплектация Audi A3 получила ксеноновые фары, кондиционер, аудиосистему с восемью динамиками. Следующий по уровню оснащенности пакет Комфорт получил датчик дождя и света, пакет дополнительного освещения, декоративные молдингы, двухзонный климат и парктроник. В топовых версиях уже была доступна продвинутая навигационная система, премиальная аудиосистема, кожаная обивка сидений и ряд других опций. Популярностью также пользовалась линия Спорт или как её ещё по-другому называют S-line, которая включала спортивную подвеску, спортивный руль и сиденья, а также различные дополнительные опции.

В базовой версии с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач рестайлинг Audi A3 третьего поколения был доступен по цене от 1,7 миллиона рублей. За топовые двухлитровые версии с полным приводом и роботизированной коробкой передач в полной комплектации просили уже 2,3 миллиона рублей. Эта машина пользоваться отличным спросом на рынке, несмотря на свою достаточно высокую стоимость она хорошо продавалась, автовладельцы ценили отличную надёжность, высокотехнологичные двигатели с коробками передач и стильный внешний вид.

Рестайлинг

Прошло уже очень много времени с последнего моего поста о тюнинге(колхозе) автомобиля, за тот период я успел побыть пещеходом. Будет ещё несколько постов, что сделал с авто за этот период, но обо всем по порядку.
Автомобилем пользовался иногда мой отец. Я сразу поставил ему 16е родные колёса и установил ППД обратно, что бы было мягко передвигаться на автомобиле ибо в нашей семье для дальних поездок по работе в Европу, Ауди самый экономичный. В один день отец заехав в магазин, по старой джиперской привычке, подъехал в упор колесом к бардюру, и сдавая назад вырвал его с корнем, тем самым уничтожил крепления, решетку и кронштейны. Принято было решение пока посадить на саморез(да да, не удивляйтесь)
Спустя полтора года лишения я наконец-то прошёл 7 кругов ада по сдаче теории, где ты ждёшь очереди с 8 утра занимая очередь с 6 что бы прождать до 4х часа дня, потратив 2 минуты на теорию, радостно уезжая на такси забирать ВУ и отделения ГИБДД. Я за это время особо автомобиль свой не видел, ибо отец И мать работают и живут за городом, было моего удивление как автомобиль без моего участия стал ещё хуже. Пятая точка горела знатно, но делать что то было нужно, или сливать автомобиль или его восстанавливать.
Сначала я решил сделать полную хим чистку салона и полировку кузова, тем самым придав более менее свежий вид постаревшему автомобилю. После я начал заниматься восстановлением кузова, так как в меня 3 раза въезжали в правую сторону, крыло, дверь и порог стали совершенно не товарного вида, а убитый передний бампер на саморезах этот ансамбль ужаса добавлял с избытком. Восстановили мне геометрию порога, поменяли крыло и покрасили, восстановили дверь, покрасили капот. Так же я решил поменять маску на правой фаре ибо трещина сверху особой радости не давала, да и грязь внутри портила все настроени, но, к сожалению меня постигла неудача, 2 раза перегорал светодиод ДХО, уже просматривая объявление на авито 3й раз что бы купить очередную битую фару, решил пока ездить так. Так же просматривая детали передка, было желание купить стандартный бампер и комплектующие к нему, а S-line продать под восстановление(кстати он у меня в продаже, пишите, фары тоже). Подсчитывая стоимость б/у запчастей, с учетом затрат и продажи старых деталей, решил что лучше сделаю рестайлинг своего автомобиля. Купил бампер, решетку, фары, заказал новые модули ДХО, ибо обзвонив 40 с лишним магазинов, нигде этих старых комплектов нет, такое ощущение что их тупо выкидывают. Радостно приезжая на участок начал демо установку новых запчастей… и опять все на перекосяк, на драйве я толком не нашёл посты, где кто то детально расписывал весь процесс по установке да и видимо никто не хвастается этим. В итоге пока что что у меня есть, это короткие штекера к фарам, крепления фар выше на несколько сантиметров и уходят в сторону на несколько миллиметров, образуется дикая щель между фарой и крылом, не могу найти нормально форсунки на фары и не могу понять смысл запчасти 8v5 807 320, как я понимаю эта деталь решает мою проблему с установкой форсунок и держит фару на бампере. Поэтому товарищи, кто занимался рестайлингом, напишите в личку, подскажите и помогите, может я что то не понимаю и не могу найти или просто дурак, делать крепления фар «шаибачками» желания никакого нет.
Всем остальным моим знакомым пламенный привет, я вернулся!:)
UPD проверил ещё раз крепления, заранее извиняюсь что ввёл в заблуждение, фара подходит, видимо я просто не обращал внимания на размер такой щелины между крылом и фарой. Получается остаётся только дождаться деталей на фару, удлинить проводку штекеров и собирать морду, единственное остаётся открытый вопрос по запчасти 8v5 807 320 и форсункам.

На новенького: Audi A3

Скромное достоинство и аристократическая сдержанность — кредо «трешки» в течение вот уже 14 лет. От одного поколения к другому она меняется исподволь, демонстративно нехотя. Что, по большому счету, отличает 8V от предшествовавшего ему автомобиля с внутризаводским индексом 8Р? Новый разрез фар — этого зеркала автомобильной души, слегка измененная форма вырезов переднего бампера, чуть иные зеркала. Спереди автомобиль смотрится уменьшенной копией А6. С дверей исчез молдинг, а некогда абсолютно прямые линии выштамповки приобрели небольшой изгиб. Сзади самой характерной приметой новой модели оказались истончившиеся фонари.

Что же — изменений с трудом наскребается лишь на легкий рестайлинг? Не совсем так. Хотя автомобиль вытянулся в длину всего на 18 мм, раздался в ширину на 20 мм и подрос на едва заметные 2 мм, колесная база при этом увеличилась на солидные 58 мм, что обещает приятные изменения в организации внутреннего пространства.

A3_037

Интерьер, удобство посадки и вместимость

И действительно, длина салона ощутимо увеличилась. Водителю любого роста не составит труда удобно разместиться за рулем — регулировок сиденья ему хватит с избытком. Да и запас воздуха над головой немаленький — как-никак пять дополнительных сантиметров! Если же прибавить сюда широчайший диапазон настройки рулевой колонки, особенно по длине, то становится понятно, почему на переднем левом кресле, обладающем плюс ко всему замечательной боковой поддержкой, чувствуешь себя просто божественно.

C-EL-006

Диван откровенно эволюционировал в направлении двухместности. Хэтчбек гольф-класса по природе своей неприветлив к третьему седоку, но «трешка» совсем откровенно чужда всякого рода ханжества — ширина салона на уровне плеч сократилась на 16 мм. Несмотря на плоский профиль подушки, отформованная под двоих спинка, высокий центральный тоннель и нависающий над головой плафон освещения не обещают сидящему посередине райского блаженства. Зато прибавка по высоте в 17 мм позволит пассажирам выше среднего роста не упираться головой в потолок, пусть даже их колени и окажутся в непосредственном контакте с передним креслом.

A3_218

Передняя панель начисто потеряла «бороду», что сделало ее более технократичной на вид. Это впечатление усиливают четыре круглых воздуховода вентиляции, стилизованных под реактивные турбины. Семидюймовый дисплей мультимедийной системы автоматически выдвигается при запуске двигателя, но его можно принудительно убрать обратно, если он отвлекает внимание.

Качество отделки салона и добротность использованных материалов именно такие, как можно было ожидать от «Ауди». Пластик приятен и на вид, и на ощупь, а отделка сидений хороша как в тканевом, так и в кожаном исполнении. В общем, автомобиль посвежел и стал удобнее — насколько это вообще возможно в небольшом гольф-классе.

Динамика и экономичность

Заряженный S3 получил дополнительно 44 «лошадки», что позволило ему далеко оторваться по своим способностям от предшественника и практически вплотную приблизиться к RS предыдущего поколения. При этом он также позволяет экономить более 1,5 л в городских пробках и до 0,8 л на трассе.

В семью моторов «трешки» вернулся исчезавший на некоторое время дизель. При вполне достойном разгоне до 100 км/ч за 8,4 с он выпивает даже меньше, чем 1,2-литровый бензиновый собрат.

untitled

Бюджет

Безопасность

В 2003 году краш-тест Евро NCAP А3 практически провалила, заработав лишь 4 звезды. Модель с индексом 8V получила заслуженные 5 звезд по более строгой методике. В случае лобового столкновения небольшой опасности подвергаются лишь грудная клетка водителя и правая голень пассажира. Современные материалы, используемые в конструкции кузова, не только позволили снизить его массу, но и повысить прочность. Уже в базе автомобиль получил оконные и коленную подушки безопасности, а также крепления для детских сидений изофикс. Кроме стандартных ABS и системы динамической стабилизации в более дорогих версиях появляются парктроник, автоматический парковщик, камера заднего вида, ассистент перестроения и контроля полосы движения.

1280x1024_aa3_10573

Мы решили

«Трешка» не изменила своим принципам, оставшись аристократически сдержанной снаружи и технологически совершенной внутри. Удобный для четырех седоков салон, широкий выбор мощных и экономичных двигателей на любой вкус, включая дизельный, — со всем этим машина, несомненно, сохранит свою популярность. И что самое приятное — автомобиль заметно подешевел.

Audi A3 III (8V) – за кулисами


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Как продать один и тот же автомобиль в несколько раз дороже, и чтобы у покупателя появилось ощущение уникальности. Лучше всего сделать его премиум версию. Рецепт компактного Audi отрабатывался годами. Ауди А3 всегда создавался на той же платформе, что и модели гольф-класса Volkswagen.

Для владельцев это один из плюсов, так как техническая основа оказывается довольно распространенной, а цены на запасные части низкие. Кроме того, большинство автолюбителей мало беспокоит техническая сторона, им важнее оснащение и отделка. А с этим у Audi всегда было лучше, чем в Гольфе или Октавии. Да, за это приходится дорого платить. Однако, это не конец плохих новостей, потому что в А3 второго поколения были большие проблемы с надежностью. В третьей версии Audi A3 основная масса вопросов была решена.


А3 8V, как и 8P, был создан на платформе MQB, которая используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), и позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.

Нужно заметить, что двигатели и трансмиссия тоже оказались общими с другими моделями Volkswagen. Большинство моторов А3 четырехцилиндровые, за исключением RS3, где установлен пятицилиндровый агрегат.

Долговечность 8V пока вызывает мало нареканий. Это может быть связано с тем, что модель сравнительно недавно вышла на рынок, и по-прежнему имеет высокую стоимость. Она пока еще не по карману людям, которые экономят на сервисе и используют самые дешевые запчасти.

Действительно, ценовой барьер, который необходимо преодолеть, чтобы стать владельцем «тройки» значительный. Да, есть варианты, предлагающиеся менее чем за 700 000 рублей, но основная масса рынка находится выше порога 800 000 рублей. Согласитесь, это очень дорого для компактного автомобиля.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.


Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной - фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Приятно в салоне

Сильная сторона – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.


Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.

Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.


Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.


Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.


Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.


Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Стоит ли покупать?

Audi A3 8V не самый дешевый компакт - цены на вторичном рынке далеко мало привлекательные. Он не является лидером и в вопросах размера салона или багажника. А среди вариаций кузова не хватает универсала.

Зато пока положительно можно оценить долговечность. Кроме того, можно рассчитывать на заменители оригинальным запчастям и их разумную стоимость.

Главные минусы и недочеты Ауди А3(8V)

В 2013 году компания Audi наладила выпуск нового поколения автомобилей семейства А3, тем самым прочно войдя на рынок компактных автомобилей. Новый автомобиль вобрал в себя все преимущества прошлых поколений, а именно малую массу, мощные и высокопроизводительные двигатели и топливную экономичность. От своих предшественников новую машину отличает характерная форма капота, переднего и заднего бампера, внешний вид воздухозаборников и фирменная, для абсолютного большинства выпускаемых в настоящее время машин от данной компании, решетка радиатора в особенном стиле «singleframe». В задней части машины можно наблюдать удачно интегрированный в крышку багажника спойлер, что добавило получившемуся авто некую нотку спортивности.

В список стандартного оснащения машин этой модели входят литые диски 16-го диаметра, декоративные насадки на выхлопные трубы, наружные зеркала с подогревом, подогрев передних кресел, очень удобный центральный подлокотник, систему кондиционирования салона, центральный замок, кожаную отделку рулевого колеса и иммобилайзер. Машина предлагалась в 3-х заводских комплектациях (Ambiente, Ambition и Attraction), в списке оснащения которых присутствуют также светодиодный головной свет и задние фонари, комплекс дополнительного оснащения салона, многозонных климат-контроль, панорамная крыша, электрический привод складывая внешних зеркал, мультимедийная система с большим дисплеем, подвеска с возможностью динамической регулировки жесткости и настройками работы рулевого управления, панорамная крыша и многое другое.

Большие изменения добрались и до линейки силовых агрегатов. Открывал модельный ряд двигателей 1,4-литровый бензиновый TFSI, готовый похвастаться 130 л.с. мощности и более 200 Нм крутящего момента. С этим двигателем под капотом, автомобиль потреблял около 5 литров на 100 км. пути, разменивая первую «сотню» за 9,2 сек. Мотор на 1,8 литра, оснащенный аналогичной системой TFSI, развивает уже 185 «лошадей» при 260 Нм крутящего момента. Разгоняется А3 с таким мотором до 100 км/ч уже на чуть более 7 секунд, при максимальной скорости в 230 км/ч. Расходует этот силовой агрегат 5,6 литра топлива на 100 км пути. Под капотом этого автомобиля также можно встретить дизельный мотор на 2 литра, оснащенный системой TDI. Этот двигатель обладает уже внушительной мощностью и «паровозной» тягой, для своего небольшого рабочего объема. 150 л.с. мощности и 330 Нм момента позволяют разгонять авто за 8,2 секунды, потребляя, при этом, всего 4 литра дизеля на 100 км. пути.

Технические характеристики:


  1. Силовые агрегаты:
  • бензиновые на 1,4 и 1,8 литра, при мощности в 130 и 185 л.с. соответственно.
  • дизельные: 2,0 TDI, развивающий мощность в 150 л.с;

недостатки Audi А3(8V)

Основные недостатки Audi А3 III поколения(8V)


  1. Роботизированная КПП;
  2. Двигатель;
  3. Рулевая рейка;
  4. Лобовое стекло;
  5. Компрессор кондиционера.

Рассмотрим приведенные выше недочеты более подробно:

Самым слабым звеном рассматриваемого автомобиля является роботизированная коробка передач, а именно ее главная часть — сцепление. Ресурс этого узла, при самой бережной эксплуатации, редко когда превышает 70 тыс. км., а стоимость замены оного составляет не менее 1000 «вечно зеленых». Но и это не самая большая проблема, ведь вам еще предстоит для этой работы найти подходящее СТО. Все дело в том, что мало кто хочет браться за столь сложную работу, а те немногие, кто согласятся на это, могут сделать все некачественно, из-за чего вы снова попадете на замену дорогостоящей детали.

Современные моторы, в независимости от производителя, сами по себе не отличаются большим ресурсом, как это было раньше. Однако, бензиновые двигатели от «Ауди», устанавливаемые под капоты рассматриваемой сегодня модели авто, переплюнули многих своих конкурентов. Преждевременный износ цепей ГРМ, задиры на стенках цилиндров и поистине гигантский «масложор» будет преследовать вас после прохождения уже первой сотни тысяч километров, и сделать с этим у вас ничего не выйдет.

Многие владельцы Audi А4 III поколения часто отмечают болячку, связанную с отказом электроусилителя руля при отрицательных температурах. Причем это является скорее правилом, чем исключением, и что делать с этой бедой вам никто не скажет.

Ветровое стекло очень хрупкое и сильно боится песка, камней и резких перепадов температур. В то время как лобовые стекла на отечественных автомобилях даже не почувствуют внешнего воздействия, ветровое стекло на современной и достаточно дорогой Audi А4 может разбиться вдребезги уже через несколько десятков тысяч километров.

Данная проблема затрагивает только машины, оборудованные двигателем на 1,4 литра. Непонятно по какой причине, но в тандеме с этим мотором производитель поставляет довольно низкокачественные компрессоры кондиционера, которые могут выйти из строя без веских на то причин уже через несколько десятков тысяч километров хода, даже при условии надлежащего и правильного использования системы кондиционирования воздуха в салоне. Найти данную деталь будет довольно проблематично, да и стоимость ремонта будет весьма высокой.

Слабые места Ауди А3 2013–2020 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции машины многие владельцы относят следующее:


  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Довольно скудная комплектация за те деньги, которые за нее просит производитель;
  • Недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров;
  • Дороговизна обслуживания, сложности в поиске запчастей и профессиональных сервисных центров;
  • Отсутствие дворника за заднем стекле;
  • Дешевая отделка салона;
  • Слабая шумоизоляция салона, особенно в районе колесных арок;
  • Невысокий клиренс, из-за чего зимой у вас могут возникнуть проблемы;
  • Жесткая подвеска;
  • Достаточно слабый мотор (у версии на 1,4 литра);
  • Привередливость к качеству топлива.

Подведём итоги.

В целом, данная машина является довольно хорошим вариантом для передвижения в плотном городском потоке. Привлекательная и современная внешность машины, безусловно, подкупает. Однако, если вы решите купить данный авто на рынке б/у машин, то лучше всего рассматривать вариант с механической коробкой передач. Да, передвигаться в условиях большого города на МКПП понравится далеко не каждому, но этим действием вы убережете свой бюджет от постоянных вливаний средств на дорогостоящую замену сцепления. Также нужно быть всегда готовым к сложностям в поиске запасных частей на свою «Ауди», что особенно актуально для машин, выпушенных после проведенного в 2016 году рестайлинга. Здесь уже вам решать, стоит ли данная машина своих денег и готовы ли вы передвигаться на механической КПП в угоду экономии своих «кровных» на замену сцепления.

Audi A3 рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, 8V (04.2016 - 09.2020) - технические характеристики и комплектации

Audi A3 2016 - 2020

В стандартное оборудование Audi A3 Sedan включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с 8 динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — это спортивный акцент в дизайне, спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и т.д. Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей рестайлинговых Audi A3 для российского рынка состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного седана — 224 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 250 км/ч), а полноприводная 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 242 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. За счет приличного для компактного автомобиля размера колесной базы салон выглядит вполне просторным. Стоит отметить, что седан на 145 мм длиннее версии Sportback, а кроме того, немного крупнее в ширину, но чуть-чуть уступает в высоту. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16" (стандарт), 17" или 18". В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sedan стал еще комфортнее и безопаснее. Как положено настоящему семейному седану, автомобиль располагает отличной функциональностью. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40), а объем багажного отделения нового A3 Sedan составляет 425/880 л. Предложение комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

Компактные хэтчбеки и седаны Ауди А3 2020 года остаются лидерами в своей группе. Последний рестайлинг 2016 года выразился в тюнинге внешности, новых силовых агрегатах и богатом оснащении. Премьера новых Sedan и Hatchback Audi A3 2020 в России ожидается в 4 квартале 2020 года, точная дата не известна.

Технические характеристики

Первые модели будут оборудованы бензиновым мотором с объемом 1,5 л. (150 л.с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, выдающим 116 или 150 лошадок.

Технические характеристики новинок Ауди А3 2020 года представлены в таблице.

Показатель 1,5 л (150 л.с.) 2 л. (150 л.с.)
Вид топлива бензин дизель
Расход на 100 км 6,3 (4,2) 4,3 (3,6)
Трансмиссия Механика/робот Робот
Время ускорения до 100 км/ч, с 8,4
Привод передний
Клиренс, мм 140
Вес авто, кг 1315
Нагнетатель турбина
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Вид конструкции подвески напрямую зависит от мощности двигателя. Версии 2,0 л, выдающие 116 лошадок, оборудуются полузависимой балкой, а 150-сильные – многорычажной. В качестве дополнительной опции мировой бренд предлагает заниженную спортивную (уменьшает клиренс на 1,5 см.) или адаптивную подвеску (амортизаторы управляются электронно, клиренс уменьшается на 1 см.).

Новый хэтчбек Audi A3 2020

Новый хэтчбек Audi A3 2020

Комплектации Audi A3 2020 года

Ауди А3 2020 оснастили новым кузовом, но разницу с предыдущей модификацией сложно обнаружить невооруженным глазом. Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации, схожие между собой:

  1. S-tronic . Комплект состоит из:
  • электронного усилителя руля,;
  • контроля стабилизации;
  • биксеноновой головной оптики;
  • алюминиевых дисков 16 размера;
  • системы АБС;
  • датчиков контроля давления в шинах;
  • антипробуксовочной системы;
  • зеркал, оснащенных сервоприводом и электроподогревом;
  • вспомогательных ассистентов для торможения и движения в гору;
  • подогрева передних сидений;
  • электроподъемников на каждом стекле;
  • центрального замка с управлением на расстоянии.

Audi A3 хэтчбек в профиль

Audi A3 хэтчбек в профиль

  1. S-tronic Sport отличается за счет улучшенного обвеса, молдингов и дополнительного декора в салоне. Этот вид исполнения предусматривает 17-дюймовые колесные диски и спортивную пневматическую подвеску. Последняя предусмотрена и для Ауди А3 базовой версии седана 2020 года.

Немец по умолчанию укомплектован кондиционером, который за отдельную плату можно заменить двухзонной климатической установкой. Базовое оснащение также включает комплекс мультимедиа с 8 колонками и 7-ми дюймовый сенсорный монитор.

Новый седан Audi A3 2020 в профиль

Новый седан Audi A3 2020 в профиль

Дополнения и оснащение

Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • интеллектуальным парковщиком;
  • программой, контролирующей расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке;
  • системой, позволяющей открывать дверь и воспламенять мотор без ключа;
  • передними сидениями с подпором поясницы, массажем и электрическим приводом;
  • опцией мониторинга «слепых» участков;
  • датчиками света и дождя;
  • системой поддержания скорости
  • радарами для парковки.

Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Седан Audi A3 2020 (фото)

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

Салон Audi A3 Sportback

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Преимущества и недостатки машины

Новый Ауди А3 Спортбэк 2020 года – это драйв и яркая внешность. Седан тоже радует обликом. Многие отмечают 2-х литровый мотор.

Некоторые отрицательно отзываются о дизайне передней решетки. Какие недостатки выявит эксплуатация, пока неизвестно.

Аналоги и конкуренты

Первым неизменным конкурентом Ауди является БМВ. Для последнего характерны: отличная динамика и легкое управление. Нельзя не отметить и четкую работу подвески, но с местом для задних пассажиров беда – его нет. Из минусов можно выделить небольшой объем багажника, низкий уровень качества лакокрасочного покрытия, а также объемные стойки, ухудшающие обзор.

Audi A3 Sedan и Hatchback 2020 года напрямую конкурируют с Mazda 6 и Skoda Superb. Немец превосходит их по динамике, а также выигрывает за счет наличия полного привода. Топовая версия предусматривает пневматическую подвеску и спортивные настройки.

Багажник в Audi A3 Sportback 2020

Багажник в Audi A3 Sportback 2020

Цены и дата выхода в России

Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.

Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.

Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:

Абсолютно новый Audi A3 Sedan 2021

Компания Audi объявила о выпуске нового седана Audi А3. Отметим, что этот автомобиль занимает лидирующую позицию по продажам. В одной только Америке продается свыше 100 000 единиц данной модели. Кстати, недавно состоялась презентация хэтчбека, имеющего такую же платформу, что и седан. Также общими у них оказались внешний вид кузова и интерьер салона, но наблюдаются и отличия.

Технические параметры

Как и предшествующая модель, обновленный Audi А3 будет иметь модульную платформу MQB. Подвеска также останется прежней: впереди расположится система MacPherson, позади — многорычажная подвеска. Кроме того, на некоторые рынки будет выпущена комплектация с полузависимой задней подвеской. Седан планируют оснастить передним приводом. Однако возможна установка и полного привода. Спортивная подвеска станет платной опцией.

Audi А3 2021 приобретет новый мотор, дополнительные электросистемы и бортовую сеть на 48 вольт.

Что касается нового силового агрегата, то его выбор обусловлен необходимостью подняться на фоне прямых конкурентов, недавно тоже выпустивших обновленные модели. Это BMW 2-Series Gran Coupe (228 л.с.) и Mercedes-Benz CLA-Class (221 л.с.). Напомним, что предшествующий Audi А3 был оснащен мотором мощностью в 150 л.с.

Помимо этого, в линейке силовых агрегатов нового Ауди А3 останутся те же самые моторы, которые ставились на его предшественника:

  • бензиновый мотор (150 л.с., 1,5 л., 250 Нм),
  • дизельный двигатель (150 л.с., 2,0 л., 360 Нм).

Выбор трансмиссий также не изменится. Обновленный автомобиль унаследует шестиступенчатую МКПП и семиступенчатую роботизированную S-tronic, являющуюся собственной разработкой Audi. Информация о том, будет ли выпускаться дизельная модель (240 л.с.) с МКПП, пока официально не озвучивалась.

Кроме того, производитель предполагает производить гибрид, однако умалчивает об этом проекте. Если говорить про список вспомогательных опций, то в его состав войдут такие функции, как:

  • система контроля поперечного трафика;
  • камера кругового обзора;
  • усиление взаимодействия адаптивного круиз-контроля и навигационной системы.

Обновленный экстерьер

Новый Ауди А3 внешним обликом, в целом, напоминает предшественника. Однако если присмотреться к деталям, отличия бросаются в глаза, что дает право говорить о рестайлинге.

И так, какие оригинальные детали можно заметить во внешнем дизайне обновленного седана:

  • увеличенная решетка радиатора, дополненная сотовидной сеткой, являющейся своего рода фирменным элементом;
  • передние фары заостренной конфигурации, оснащенные светодиодной лентой из 15 элементов (такое же освещение установлено в хэтчбеке);
  • абсолютно новое оформление боковых ребер и порогов, созданное по причине увеличения длины автомобиля;
  • логотипы компании на задних дверях;
  • маленький спойлер на крышке багажника, который можно заказать из стекловолокна.

Внутреннее оформление седана

Салон обновленного седана Audi А3 во многом напоминает салон аналогичного хэтчбека.

Обновление установлено

Как время бежит! Всего четыре года назад только что дебютировавшее семейство Audi A3 находилось на острие технического прогресса, первым примерив на себя и новую модульную платформу MQB, и новые моторы, и самую продвинутую электронику. И вот теперь A3 вдруг настолько постарела, что потребовала серьезного обновления.

Цены на Audi A3 уже есть: от 1,629 млн. рублей за пятидверку со 140-сильным 1.4 и механикой. Седан обойдется на 10 тысяч дороже.

Простите, постарела?!

Да нет, конечно. И вообще дело не в возрасте, а в маркетинге и унификации. За минувшие четыре года у Audi появилось столько новых штуковин, что главный бестселлер (а семейство A3 по-прежнему продается лучше, чем любая другая модель «Ауди») просто не мог не получить все самое свежее. И он все это получил.

Что именно?

Самое главное новшество — электронная приборка Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, доступная вместо традиционных стрелочных указателей. У нее есть несколько вариантов отображения информации, включая огромную карту навигации по центру и маленькие указатели скорости, оборотов и запаса топлива по углам. Виртуальную приборку можно заказать как в комплекте с топовым комплексом MMI Navigation plus, так и с его более простыми модификациями MMI или MMI Navigation. На доступных версиях будут традиционные стрелочные приборы.

Следующий пункт — это модульная развлекательная платформа второго поколения. Она построена на базе четырехядерного чипа Nvidia Tegra 30 с отдельным процессором для отрисовки 3D-графики. Базовый вариант мультимедийки называется MMI radio plus — в него входит выдвижной 7-дюймовый дисплей разрешением 800×480 пикселей, ридер для SD-карт, вход AUX и поддержка Bluetooth.

Дальше — интереснее, потому что именно A3 стала первой моделью Audi, которую можно будет заказать со встроенной сим-картой ирландского провайдера Cubiс Telecom. В версии MMI Navigation владельцы Audi A3 смогут пользоваться сервисами Audi connect — соцсетями, стриминговым музыкальным сервисами, гугл-картами и встроенной точкой доступа Wi-Fi, причем бесплатно (первые три месяца). Все это будет работать на территории большинства европейских стран без роуминговых тарифов.

Покупатели продвинутой версии MMI Navigation plus (с сенсорным джойстиком MMI touch) получат уже трехлетнюю бесплатную подписку на сервисы Audi connect, а также дополнительные плюшки вроде распознавания речевых команд в свободной форме («Где тут ближайшая заправка, уважаемый?»), рукописного ввод текста (на сенсорном джойстике) и мультитача (там же), и встроенного твердотельного накопителя на 10Гб.

Что-нибудь еще в салоне поменялось?

Ну… Есть новый руль (с кнопками и без) — обычный или спортивный, со «спиленной» нижней секцией, а передние кресла можно заказать с функцией массажа. Слегка изменились дефлекторы системы вентиляции и материалы отделки центральной консоли, а в нише под ней можно установить дополнительный USB-разъем, если вы за него доплатите.

Matrix LED — это 15 светодиодов с 64 уровнями свечения каждого, три отражателя, камера и компьютер, который всем этим управляет.

Наконец, спинка заднего дивана в трех- и пятидверной версии Sportback теперь может складываться в пропорции 40:20:40. Кажется, ничего не забыл…

Так, а снаружи что нового?

Хм, разве не видно? Тут новые передние фары в стиле A4 последнего поколения — с характерным изломом в нижней части. Уже в базовой комплектации европейские A3 получат биксенон, а за доплату будут доступны светодиодные фары и даже матричные, с пятнадцатью светодиодами, которые умеют подсвечивать повороты и «затемнять» встречные и попутные машины.

Еще появилась новая решетка радиатора — покрупнее и с заостренными гранями, новые задние фонари и два базовых варианта внешней отделки — Sport line и Design line. Ничего не напоминает? Да-да, как у маленьких (и чуть покрупнее) моделей BMW — «копеек», «двушек», «трешек» и «четверок».

В ходе рестайлинга Audi обновила все семейство A3 — трехдверный хэтчбек, пятидверный Sportback, седан и кабриолет. В России будут продаваться все варианты кузова, за исключением трехдверки.

А по технике есть что нового?

Есть — новый трехцилиндровый турбомотор объемом один литр. Он выдает 115 лошадиных сил и 200 Нм, и расходует всего 4,5 литра топлива на сто километров пробега. Но в России его не будет.

Зато до нас доедет уже знакомая наддувная «четверка» 1.4 мощностью 140 лошадиных сил (будет доступна в паре с «механикой»), а также новейший турбированный 2.0 мощностью 190 лошадиных сил (320 Нм) с комбинированным впрыском и самой продвинутой системой изменения фаз газораспределения Audi valve-lift, контролирующей и впускные, и выпускные клапаны. Именно она позволяет реализовать на малых нагрузках цикл сгорания Миллера, сокращая фазу впуска и увеличивая геометрическую степень сжатия (до 11,7:1). Что, в свою очередь, снижает расход топлива почти на 15 процентов.

Audi A3 доступна с тремя вариантами подвески: базовым, заниженным на 10 миллиметров и «спортивным», в котором амортизаторы жестче, а дорожный просвет уменьшен уже на 25 миллиметров.

Топовый мотор разгоняет переднеприводную A3 Sportback с новым семиступенчатым «роботом» S-tronic (а это действительно новая коробка передач с парой сцеплений, плещущихся в масляной ванне) за впечатляющие 6,7 секунды и по паспорту обещает расходовать не больше 5,5 литра бензина на сто километров пробега. В реальности, конечно, получается процентов на 20 больше, но все равно неплохо!

Сам новый «робот», сменивший прежнюю «шестиступку», — просто волшебный. Быстрый, плавный, не дергается и — наконец-то! — не «тупит». К тому же, он должен быть надежнее прежней коробки передач с шестью ступенями, хотя бы потому, что изначально рассчитан на больший крутящий момент. Ведь точно такая же коробка устанавливается и на основательно «подогретый» вариант Audi S3, который в ходе рестайлинга стал еще мощнее и еще быстрее.

Намного быстрее?

Двухлитровая турбированная «четверка» на S3 теперь развивает 310 лошадиных сил вместо 300, а крутящий момент вырос с 380 до 400 Нм. И если раньше хейтеры могли иронично сравнивать S3 с более доступным VW Golf R, то теперь идеологический гандикап восстановлен: полноприводная S3 с «роботом» (а другого варианта просто нет) разгоняется с 0 до 100 километров в час за невероятные 4,5 секунды! Седан проделывает то же самое за 4,6 секунды, а кабриолет будет еще на полсекунды медленнее.

И одним мотором обновление не ограничилось. Полноприводная трансмиссия на Audi S3 — а это муфта Haldex пятого поколения — была полностью перекалибрована. Фактически, инженеры взяли настройки от убер-хэтча Audi RS3 с его заднеприводным акцентом поворачиваемости под тягой и перенесли их на младшую «эску». На асфальте это почти незаметно (разве что в медленных поворотах поворачиваемость S3 теперь кажется более нейтральной), зато зимой должно стать куда веселее.

Изменился и голос двухлитрового турбомотора — в спортивном режиме он звучит ниже и глубже, совсем громко фыркает при смене передач и по-взрослому «отстреливается» под сброс газа!

Читайте также: