Ауди а4 б8 маховик гремит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

«Маховик уходи!» Или «разным стукам — разное лечение» — добавил видео со стуком

Пару месяцев назад начал докучать звон из арки на ХХ в положении N & P. Помимо консервной банки я отчетливо слышал глухие стуки где то в районе блока. Как мне казалось, данная какафония была наиграна маховиком. Но это не точно…

Записался на ремонт в автомастерскую. А мысли то все нехорошие приходят. А вдруг маховик целый, тогда зря 40 тр потратил и ещё 10 на съем установку уйдёт (до кучи сальник коленвала купил, а что, все равно туда лезть, надо менять. Не снимать же коробку из за сальника потом). Или ещё такие мысли — а если это не маховик звенит, а что похуже, да подороже! Лучше уж маховик. Короче в таком духе. Стресс одним словом.

Возвращаемся в настоящее! Снимали коробку долго (3 часа примерно). Все думали как выпускную систему снять, катализатор намертво к гофре прикручен, никак ни со стороны турбины идти не хотел, ни со стороны гофры. А ведь без съёма хрен вал снимешь — ага ещё и вал снимать надо, полный же привод)) в итоге сняли среднюю часть, а хомуты не пережили горечь расставания. Лопнул один от старости, а второй на соплях висит.

Сняли коробку, а маховик то гремит в руках ого-го! Сунули ему рычаг в дырку, да как подрыгали рычагом то туда-сюда. Ход у подшипника был знатный, не зря залез, не зря потратил 50 к руб! Вроде и радоваться нечему, но ведь обрадовался!

Заменили, собрали, завели. Ну тут конечно результат не сто процентный. Консервная банка ушла вместе со старым маховиком, а вот глухой стук остался. И хрен его знает, что стучит. Драйв облазил, есть записи с таким же звуком, но решения увы ни у кого нет.

Вдруг кто знает, что стучит и как от этого избавиться. Хорошему совету — благодарность!

Кстати, на 50 тысяч километров пробега была замена коробки по гарантии (один из сильных аргументов за покупку машины для меня), то есть маховик прошёл 60 с малым ткм. Думал это не дистанция для маховика, и по гарантии его не меняли (ну бывает же, когда дилеры только делают вид, что запчасть меняют, а на самом деле нет). Вот я прям так про свой маховик и думал. Прости меня дилер, который заменил все таки маховик. Ты хороший дилер! Но маховик твой — говно, ибо 60 ткм для маховика это позор (знаю, видел записи, что и на 5 ткм пробега производили замену, но для меня это не аргумент).

Наклейка, которая принесла дилеру честь, а маховик низвергла в позор!

В итоге, удивил сервис чистой подкапоткой)) но получил в свой адрес претензию, что да, подкапотка чистая, но мы там работать сегодня не будем. Эх…

Заменил маховик, сальник коленвала. Звук кастрюли или банки ушёл. Барабанщик с пластиковой бутылкой вместо палочек остался.

Будем думать дальше…

Тем временем маховик — done! => TVS — work in progress. Revo в Самаре говорит надо ждать, возможно до конца года…

Замена маховика на ауди а4 б8

Причина была в том, что в соединении,внутри вероятно был разбит типо подшибника, поэтому имел люфт, из-за которого и передавалась неприятная вибрация на мотор и звук.

цена вопроса 360 деталь с болтами,250 ремонт.

диагностика 55евро в латв. ауди центре, а ремонт у них 1300евро, в нашем 100евро диагностика.

как я и создавал ранее тему про диагностику в гаражных фирмах. люди покупают дорогие считыватели, а сами не умеют ими пользоваться, определить причину поломки и тех или иных звуков. Посоветовали мне фирму на форуме, думаю рискну . я сделал диагностику за 20евро, тыкали пальцем в монитор, показывали ошибки, грешили на топливные форсунки. что в общем и требовалось для самоутверждения. гаражные сервисы может и умеют ремонтировать, но на диагностику лучше отдавать специалистам и переплатить 20евро, зато быть уверенным.

не буду афишировать имена сервисов, одни из которых даже стереть не могли ошибку Сервис, но довольно таки рекомендуемые сервисы с хорошими отзывами.

наболело просто, из-за таких "специалистов", которые покупают за неплохие деньги считыватели, приходится выкладывать кучу бабла на ветер, а главное нервы и время. понаберут разную школоту, дадут приборы и все уже. специалист. а один шиномонтажник мне впаривал, что макс протектор 8мм для зим резины. когда она может достигать и 12мм.. и болты мне закрутил воздушным болтовертом так, что потом рычагами срывали болты, когда резину меняли.

задумайтесь, прежде чем отдавать машину васе пупкину с третьего подъезда в гаражный унисервис.

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
  • Откуда: Таллинн

Причина была в том, что в соединении,внутри вероятно был разбит типо подшибника, поэтому имел люфт, из-за которого и передавалась неприятная вибрация на мотор и звук.

цена вопроса 360 деталь с болтами,250 ремонт.

диагностика 55евро в латв. ауди центре, а ремонт у них 1300евро, в нашем 100евро диагностика.

как я и создавал ранее тему про диагностику в гаражных фирмах. люди покупают дорогие считыватели, а сами не умеют ими пользоваться, определить причину поломки и тех или иных звуков. Посоветовали мне фирму на форуме, думаю рискну . я сделал диагностику за 20евро, тыкали пальцем в монитор, показывали ошибки, грешили на топливные форсунки. что в общем и требовалось для самоутверждения. гаражные сервисы может и умеют ремонтировать, но на диагностику лучше отдавать специалистам и переплатить 20евро, зато быть уверенным.

не буду афишировать имена сервисов, одни из которых даже стереть не могли ошибку Сервис, но довольно таки рекомендуемые сервисы с хорошими отзывами.

наболело просто, из-за таких "специалистов", которые покупают за неплохие деньги считыватели, приходится выкладывать кучу бабла на ветер, а главное нервы и время. понаберут разную школоту, дадут приборы и все уже. специалист. а один шиномонтажник мне впаривал, что макс протектор 8мм для зим резины. когда она может достигать и 12мм.. и болты мне закрутил воздушным болтовертом так, что потом рычагами срывали болты, когда резину меняли.

задумайтесь, прежде чем отдавать машину васе пупкину с третьего подъезда в гаражный унисервис.

есть неплохие специалисты, но, к сожалению, их мало.

  • Откуда: Таллинн
  • Откуда: Tallinn

может гидротрансформатор? Нет там маховика, на сколько я знаю.

Ты сломал мою жизнь! Она теперь существует до прочтения этого поста и после. . покажи хоть одну машину с двигателем внутреннего сгорания, не важно какого цикла Отто или Дизеля, у которой нету МАХОВИКА! Даже у любимых тобою гибридных Приусов есть маховик. . тонкий и выглядит не так как привычные маховики, но всё же он есть. .

Если АКПП с гидротрансформатором, то он и выполняет роль маховика. Перед АКПП стоит лишь зубчатое колесо, которое вращает стартер для запуска двигателя.

И ты шутишь? Не важно какая трансмиссия, маховик есть на всех моторах! Без разницы, мануал, машина с автоматическим сцеплением, автомат, Дсг/роботы и .тд. . .нету моторов ДВС без маховика. .

Причина была в том, что в соединении,внутри вероятно был разбит типо подшибника, поэтому имел люфт, из-за которого и передавалась неприятная вибрация на мотор и звук.

цена вопроса 360 деталь с болтами,250 ремонт.

диагностика 55евро в латв. ауди центре, а ремонт у них 1300евро, в нашем 100евро диагностика.

как я и создавал ранее тему про диагностику в гаражных фирмах. люди покупают дорогие считыватели, а сами не умеют ими пользоваться, определить причину поломки и тех или иных звуков. Посоветовали мне фирму на форуме, думаю рискну . я сделал диагностику за 20евро, тыкали пальцем в монитор, показывали ошибки, грешили на топливные форсунки. что в общем и требовалось для самоутверждения. гаражные сервисы может и умеют ремонтировать, но на диагностику лучше отдавать специалистам и переплатить 20евро, зато быть уверенным.

не буду афишировать имена сервисов, одни из которых даже стереть не могли ошибку Сервис, но довольно таки рекомендуемые сервисы с хорошими отзывами.

наболело просто, из-за таких "специалистов", которые покупают за неплохие деньги считыватели, приходится выкладывать кучу бабла на ветер, а главное нервы и время. понаберут разную школоту, дадут приборы и все уже. специалист. а один шиномонтажник мне впаривал, что макс протектор 8мм для зим резины. когда она может достигать и 12мм.. и болты мне закрутил воздушным болтовертом так, что потом рычагами срывали болты, когда резину меняли.

задумайтесь, прежде чем отдавать машину васе пупкину с третьего подъезда в гаражный унисервис.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Двухмассовый маховик симптомы поломки DMF

Двухмассовый маховик неисправность

На двухмассовом маховике симптомы поломки нередко путают со сбоями сцепления. Полноценная диагностика маховика помогает окончательно убедиться в том, что элемент неисправен. Однако нельзя игнорировать основные симптомы поломки, которые, несмотря на некую прозрачность, имеют и свою конкретику.

Про 2-массовый маховик немного

В наше время практически 80 процентов всех новых автомашин оснащены 2-массовым видом маховика. Узел данный эксплуатируется большей частью в автомобилях с дизельными установками, однако – не редки они и в бензиновых агрегатах.

2-массовый маховик может обозначаться, как DMF. Инсталлируется в тандеме с КПП, одинарным или двойным сцеплением. Не редкость он и в вариаторных системах.

Полезно будет знать, что DMF начали использовать еще с середины 80-х гг. прошлого столетия, однако популярными они стали 10 годами позже. Однако в первое время 2-массовые балансиры практически не выходили из строя.

Впоследствии ситуация изменилась. 2-массовые маховики стали выходить из строя все чаще и чаще. Конструкторам удалось выявить определенную причину этой проблемы. Оказывается, двигатели старых машин имели невысокую мощность, что и становилось причиной долголетия DMF.

С течением времени моторы становились намного производительнее, по всему миру ужесточили допустимые нормы выбросов ЭКО.

Современные 2-массовые маховики выдерживают в таких условиях от силы 150-200 тыс. км пробега. Любая замена механизма трансмиссии вынуждает ремонтника провести работу и с DMF. Это дополнительные финансовые затраты.

При замене сцепления выявляется, что маховик так прохудился, что никакой объективной возможности продержаться такое же время, как новый механизм, нет. В тандеме они работать не могут, вот и приходиться владельцу решаться на установку нового 2-массового маховика.

В денежном эквиваленте замена DMF обходится россиянину в 20-50 тыс. рублей. Окончательная стоимость зависит от конкретной модели авто. Такие денежные затраты происходят в отместку за уют и агрессивную манеру вождения, ведь во многих случаях именно водитель бывает причастен к досрочной сработке элемента.

Симптомы и причины сбоя в работе

Люфт двухмассового маховика

Рассмотрим подробнее симптомы выхода из строя маховика этого типа, признаки неисправности:

  • появление нехарактерных звуков – это первый симптом, на который рекомендуется обратить внимание (это может быть скрип при заводе мотора или скрежет);
  • второй симптом, который в 90 случаях из 100, дает возможность определить неисправность маховика, подразумевает троение ДВС на малых оборотах (при этом троение исчезает, как только обороты увеличиваются).

Звуки при неисправном маховике всегда отличаются по своему характеру. Как и было написано выше, сбои в DMF являются источником и причиной сильнейших вибраций и дрожаний, ощутимых в салоне машины. Инородние звуки и колебания возникают при заводе ДВС, остановке автомобиля и, конечно же, при переходе коробки с низов на высокие обороты.

Выход из строя DMF обусловлен несколькими причинами: образованием царапин или трещин на поверхности, утечкой смазки или разрушением пружин.

Причиной номер 1 износа 2-массового маховика принято считать большой КМ современных моторов. Сравнительно высокое давление, царящее в топливной системе, вносит свои отрицательные моменты. Помимо этого, современные двигатели собираются из легких сплавов, хуже подавляющих вибрации.

Проверка и замена двухмассового маховика

Специалисты отлично знают, как проверяется 2-массовый маховик, сломана ли у него пружина, есть ли люфт или причина в другом. Мастера учитывают целый ряд мелочей, прежде чем снимать 2-массовый маховик, отлично понимая сложность и временные затраты мероприятия.

Собственно говоря, диагностика маховика осуществляться может в трех известных случаях: при демонтаже элемента, без демонтажа и во время проведения ремонтных работ с другими узлами (конкретно с трансмиссией).

Следует знать, что предварительное тестирование DMF базируется в первую очередь на описании поведения машины.

Состояние 2-массового маховика можно диагностировать путем измерения осевого люфта, путем визуального осмотра или с помощью измерения угла поворота.

Существует также один известный способ проверки:

  • КПП автомобиля во время езды ставится на высокую передачу;
  • обороты мотора доводятся до 1300-1500 об/мин, скорость замедляется;
  • педаль акселератора вдавливается в пол.

В ходе этого теста диагностируется поведение машины. Если никакого постороннего шума не появляется, то в большинстве случаев, DMF в полном порядке.

Рекомендованные сроки проверки

Строение двухмассового маховика

Всем автовладельцам, машины которых оснащены DMF, рекомендуется проводить диагностику узла в сервисах периодически. Срок определяется самостоятельно, в зависимости от наличия времени (примерно 1-2 раза в год).

Если в ходе эксплуатации транспортного средства выявляются явно ощутимые дребезжания или сильные вибрации, особенно при функционировании мотора на холостую, визит к мастерам на СТО откладывать нельзя. Перед вами точно неисправный узел, имеющий два диска DMF.

Важно понимать, что эксплуатация автомашины с неисправным DMF грозит полным уничтожением маховика.

Нужен ли DMF машине?

2-массовый узел являет собой конгломерат пружин сокрушительной силы, гасящих крутильные колебания коленвала (ККК) легко и просто. Система полностью заменила архаичные амортизирующие пружины, бывшие в применении ранее (инсталлировались в диск КПП, функционирующего в тандеме с 1-массовым маховиком).

Нужен ли автомобилю 2-массовый маховик

В 1-массовом маховике просто нечему ломаться, не считая зубьев венца. Тем не менее после эскалации мощностных характеристик ДВС и их максимального КМ, с ужесточением норм ЭКО, автопроизводителям пришлось адаптироваться к новым условиям. Старые системы более не справлялись с такой задачей.

Новый 2-массовый маховик призван сглаживать работу сцепления даже в самых незадачливых ситуациях. К примеру, в автомобилях со стандартным маховиком форсирование с низов вызывает сильные дрожания мотора. В таких условиях просто не реально бывает ускориться, пока не переключишься на более низкую передачу. А вот современные DMF такими проблемами страдают редко, хотя мотор и в данном случае входит в «резонанс». Это обеспечивается благодаря мощны пружинам, демпферной системе DMF, поглощающей львиную долю шумовибраций.

Но, как говорится, а не пьян, так хмелен. Новый маховик стал чаще выходить из строя. Однако и это еще не все. Когда нет никаких сомнений в том, что 2-массовый маховик пришел в негодность, надо подготовиться к большим расходам.

Гашение колебаний маховиком

Наладка маховика 1-массового куда более проста и удобна, а вот производители 2-массовых DMF не предусмотрели варианта регенерации. В автомагазины запчасти от 2-массовых маховиков не поставляют, что исключает возможность их разобрать и реставрировать.

Не стоит забывать, что важное значение, от которого зависит срок эксплуатации 2-массового маховика, оказывает манера вождения самого владельца. Как известно, различают несколько стилей езды.

  1. Эконом езда или частые переключения скоростей (прерогатива электропомощников) в своей регулярности крайне опасны для маховика. Особенно страдает этот узел при форсаже с низов.
  2. Спортивная манера езды тоже не выход. Резкие ускорения вызовут сильные рывки, которые тоже чрезмерно нагрузят пружинную систему маховика.
  3. Крайне не рекомендована автомобилям с DMF частая буксировка, грузоперевозка тяжестей и т.д. Такой стиль езды разрушит не только DMF, но и механизм трансмиссии.
  4. Городская манера езды – это наибольшие испытания для 2-массового маховика. Регулярные старты и форсажи, заглушение и завод ДВС – непосильное испытание для DMF.

Не стоит относиться к 2-массовому маховику, как к злу. Не надо избавляться от него при первой возможности, ведь умалять достоинства DMF, реально повышающих комфорт при вождении, тоже не стоит.

При разгоне стучат пальцы.

На машине при разгоне с любой скорости на любой передаче начинают стучать пальцы, точно как на нашей "шестерке", когда зажигание не отрегулировано. В чем может быть причина?
Заранее спасибо.

  • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.
  • Авто: Audi A80 B4 AAH 2,8E

to Dich:
Не факт. Ошибок может и не быть.

to Al A4:
Детонация на холодном двигателе или при рабочей температуре?

  • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.

to Dich:
Не факт. Ошибок может и не быть.

to Al A4:
Детонация на холодном двигателе или при рабочей температуре?

Все происходит на горячем двигателе. Звон начинается в момент набора скорости, т.е. нажатия на газ на любой передаче (при этом мотор раскручивается очень тупо) и до набора примерно 2500 об/мин, потом звон пропадает и машина начинает нормально разгоняться.
Как я уже писал компьютер выдает ошибку MISFIRE (я понимаю это пропуски в зажигании) во всех цилиндрах.

  • Авто: нет

Уважаемый Al A4.
Причин может быть много. Однако характерная для Вашего двигателя - умирающий расходомер воздуха. Он показывает расход меньше, чем есть на самом деле, поэтому контроллер ставит углы большие. Отсюда детонация. Расходомеры умирают в большинстве случаев именно так - начинают занижать показания. Поэтому автомобиль становится тупым. Возможно появление ошибки "слишком бедная смесь".

Удачи. А.М. Пахомов.

  • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.

Уважаемый Al A4.
Причин может быть много. Однако характерная для Вашего двигателя - умирающий расходомер воздуха. Он показывает расход меньше, чем есть на самом деле, поэтому контроллер ставит углы большие. Отсюда детонация. Расходомеры умирают в большинстве случаев именно так - начинают занижать показания. Поэтому автомобиль становится тупым. Возможно появление ошибки "слишком бедная смесь".

Удачи. А.М. Пахомов.

Спасибо за помощь. А подскажите, как определить исправен расходомер или нет?

  • Авто: нет

Обычно диагносты знают значения величины расхода воздуха для разных режимов, характерные для конкретного мотора. Сравнивая измеренные величины с теми, которые лежат у них в голове, делают вывод о работоспособности ДМРВ. Есть ещё косвенный показатель - мультипликативный и аддитивный коэффициенты коррекции топливоподачи алгоритма адаптации. Если они значительно отличаются от 0, то можно делать вывод неверных показаниях ДМРВ. Такой вывод может быть корректным при условии правильности работы остальных систем.

Ремонт и замена двухмассового маховика Audi A4 S-tronic DSG

Audi A4 S-tronic

Заменой и ремонтом двухмассовых маховиков S-tronic Audi A4 мы занимаемся с 2010 года. За это время многие владельцы этой модели концерна VAG оценили не только приемлемые цены на услуги автосервисов DSG.center, но и неизменно высокое качество нашей работы. Данные обстоятельства позволили нам стать одними из лидеров рынка в сфере ремонта роботизированных коробок передач DSG.

Владельцам Audi A4 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 - 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость восстановления работоспособности маховика кпп DSG Ауди А4 в автосервисах DSG.center составляет:

замена двухмассового маховика:

  • на кпп DSG-7 DL501 - 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - 990 руб.

ремонт двухмассового маховика:

  • на кпп DSG-7 DL501 - от 7 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - от 7 990 руб.

Замена или ремонт маховика на кпп DSG в наших техцентрах является комплексной услугой. Помимо непосредственной установки нового узла, вы получите полную диагностику кпп, замену масла (при необходимости) и адаптацию коробки. Все это входит в указанную выше стоимость услуги.

Купить маховик для КПП DSG Ауди А4

На складах наших автосервисов мы стараемся поддерживать достаточный запас как новых, так и восстановленных маховиков двухмассового типа Audi A4 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Двухмассовый маховик DL501 (DSG-7 0B5)

Двухмассовый маховик DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 12 000

Двухмассовый маховик для коробки передач S-tronic DSG-7 0B5. Устанавливается исключительно на автомобили марки AUDI с продольным расположением двигателя объемом 2.0 - 4.2 L и крутящим моментом до 550 Нм.

Двухмассовый маховик DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Двухмассовый маховик DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Ремонт: от 12 000

Двухмассовый маховик для коробки передач S-tronic DSG-7 0CK / 0CL. Применяется в трансмиссии автомобилей AUDI с продольным расположением двигателя объемом 1.4 - 3.0 L и крутящим моментом до 420 Нм.

Ауди а4 б8 маховик гремит

Меня естъ такая проблема. Меня начинал скользнуть сцепление. От завода мне махобик для 210мм сцепление, двигателъ 1.8s карбуратор (код: СФ). Но мне друг предлагал 228мм от Ауди Б4 АБК двигателя за очен вигодную цену. Нада толъко поменятъ маховику для 228мм сцеплению. Меня сказали что можно поставитъ маховик от 3А двигателя. И всё будет хорошо.

С машиной ещо нужно доэхатъ до сервиса, поетому не могу снятъ свой маховик, чтоби сравнитъ ли там всё совподаэт или нет. Не где в интернете ни могу найти данних о маховика, и несмог найти версию ЕТКИ, каторая работала на мой компютер (Windows 7 64bit). Может кто то послатъ данних о маховика от 1.8 СФ двигателя( диаметр, число зубов, параметри централъного частъ, каторая прикручиваэтся к колъенвалу)?

Буду менятъ сам к другу, в сервисе. Ето первая машина, каторую буду ремонтироватъ, потому если естъ какая информация, каторая может пригодится, буду оченъ благодарен услишатъ. Нигде ни смог найти инструкцию для ремонта. Я знаю, как работаэт сцепление, но хотелос увидитъ схему, как там всё виглядят.

Извините за ошибки, руская ни моя родная язика.

Да есть такая проблема именно на 64битных ОС. Попробуй поставить виртуальную машину - хоть ВМВарю, хоть виртуалбокс. Внутрь него установи Вин ХР (старый добрый) ну и ЕТКУ (надеюсь на жестком диске хватит места на 2 операционки, при создании виртуального жесткого диска не жадничай - отдай 40+Гб лишнего виртуальная машина все равно не возьмет). Возможно это тебе пригодится еще для чего нить.

ЕЛСА увы тебе не подскажет - это не каталог а руководство по ремонту (там нет параметров - в лучшем случае найдешь моменты затяжки). Да и к сожалению современная ЕЛСА уже позабыла про 80 - только по В4 чуть чуть информации осталось.

Я немного не понял зачем менять весь маховик. Обычно происходят неприятности - типа деформация маховика из-за чего сцепелния разрушается быстро (было у Андрея). И помойму он как раз менял себе на какое-то от В4 но увы не помню на какое.

Менят маховику хочу потому что друг предлагал 228мм сцеплению (СФ естъ210мм) и мне получаэтся дешевле поменятъ маховику чем купит новую 210мм сцеплению и по моему 228 должен битъ более прочной.

Ауди а4 б8 маховик гремит

Двухмассовый маховик

Проехал где-то тысячу после того как собрал машину и приключилось следующее.
Машину немного подколачивало и раньше, но последнее время стало намного существеннее. И в один момент после того как тронулся со светофора, на 2 передаче машина заглохла и передние колеса пошли на юз. Сразу подумал что заклинил двигатель и предположил самые печальные последствия. Двигатель механически было не прокрутить, но после того как поднял машину на подъемнике - заметил слишком много грязи возле маховика.
Снял коробку - развалился маховик и именно он и заклинил.

Вот фото как пружина внутри маховика разорвалась пробила дыру в маховике))))

Точно такая же картина произошла недавно у знакомого на VW Passat 2.0, у него еще раскололо корпус коробки)))

Поставил новый маховик - вроде все пока нормально, проехал 200 км.

Так что ресурс где-то 150-200, хотя бывали случаи и после 100 тыс.

Нет, проблем не было с первой передачей и раньше, просто заклинил, когда переключился на вторую.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Так что получается маховик нужно менять раз в 150 тыс как расходник))))

KIRILL , пробег оригинальный.

Благодарю за то, что отписались на форуме. Расскажите, пожалуйста, где делали работы по замене и приобретали запчасти? Что получилось по стоимости за первое и второе?

Маховик у меня стоял LUK, номер детали могу позже отписать, цена 4 000 000, покупал у знакомого, цена на Экзисте вроде 4 400 000. Пробег у меня 240 000, но на VW PASSAT у знакомого 2007 год 175 000 точно такая же проблема, а у SEATA еже один менял на 145. Пробеги у всех насколько я знаю оригинальные. Сцепление не менял оно в очень даже хорошем состоянии. Оно где-то еще 2 млн сверху. По работе сколько стоит не скажу, менял все сам, благо свой подъемник и механик.

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Для информации: При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км. А выходы его из строя при вдвое меньшем ресурсе могут быть обусловлены, например, агрессивной манерой вождения. А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Кстати, по поводу признаков. На холостых подколачивает, ощутимая вибрация передается рычагу коробки передач - это уже поздняя стадия. Я обращал внимание, но как не мог понять откуда звук: "при работе на холостых и при выключении двигателя слышно металлическое дребезжание, по звыуку и ощущениям напоминающее болтающийся глушитель, еще возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом"

Когда читал о проблеме наткнулся на этот пост с такой же практически фотографией маховика как у меня: это проблема всех марок группы VAG, вот тут написано побольше про аналогичную проблему, причем там у людей с пробегом и до 100 вылетал

ТАК ЧТО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, А ТО ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ МОГУТ БЫТЬ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ ЧЕМ У МЕНЯ .

Стук в двигателе, и вопрос про маховик.

Стук в двигателе, и вопрос про маховик. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Всем привет!
Возникла проблема, подскажите кто в курсе вопроса:
Без каких либо предпосылок застучал двигатель, при чем застучал конкретно, как будто молотком колотил. В процессе обследований, прослушиваний стук плавно сменился на тональность как будто вентилятор бьет по пластмассовому кожуху, еще дальше в стуке появились пробелы, т.е. 3 раза стукнет, один пробел, еще два раза стукнет еще пробел и т.д. ни какой закономерности, как азбука морзе. Пока с двигателем работал (пытался найти причину) человек стук начал пропадать, только изредка при перегазовке появлялся не на долго, и опять тишина, потом и перегазовка перестала давать результат, т.е. стук не появлялся. При выезде из гаража товарища стук появился и уже не пропадал до места назначения. После некоторого перерыва завели двигатель, на прогреве работал грубовато, с глухим стуком, при выключении прогрева заглох. Пробуем завести, стартер жужжит, но двигатель не крутит. Снял стартер, на маховике и стартере есть металлические опилки (см. фото). Грешили на стартер, но при проворачивании руками маховика коленвала (в передней части), выяснилось, что маховик стоит на месте, может прокрутиться немного и снова стоит. Пробую провернуть маховик за зубья пальцами и свободно могу его провернуть. Живу я в трудно доступном регионе, автомастерских нету, (есть только частные люди, разбирающиеся в той или иной степени в ремонте авто), а до города 320 км. по воде или по зимнику.
Разговор веду о QD32ETi

Описал ситуацию как смог, я в автоделе чайник. Можно по моему описанию поставить однозначный диагноз, или только предположения?

Стук в двигателе, и вопрос про маховик. - 220420121160.jpg
Стук в двигателе, и вопрос про маховик. - 220420121159.jpg

Если маховик пальцами прокручивается - открутился сам что-ли?
Сдерни коробку автомат.
Сними поддон (картер двигателя) - проверить на облом коленвала (как выше товарищ предположил)

P.S. Сначала я бы подумал что под маховик попало инородное тело (Болт), которое клинит маховик. Пока двигатель был заведен (более 1000 об/мин), ему хватало дури промалывать это "тело" (отседова и стружка), а вот на холостых глохнет (клинит).
Что показала дефектовка стартера, в частности бендикс?
Из-за компресси хрен прокрутишь, выкручивай свечи или форсунки. Свечи могут обламаться, если писец как затянуты.

Провернуть коленвал спереди движка руками получается, только на маховик это вращательное движение не передается (разве что немного и изредка).

И еще вопрос: маховик к коленвалу прикручен на прямую или есть промежуточное звено (редуктор, муфта и т.д.)?

Читайте также: